В Петербурге задержаны члены РДК, готовившие отправку отравленных продуктов в зону СВО

80
В Петербурге задержаны члены РДК, готовившие отправку отравленных продуктов в зону СВО

Плачевное положение украинских войск на фронте заставляет Киев активизировать свои действия на других направлениях, включая усиление атак беспилотниками на российскую территорию и всякого рода диверсионную деятельность.

Как сообщает агентство ТАСС, ссылаясь на Центр общественных связей (ЦОС) ФСБ России, в Северной столице сотрудниками ФСБ были задержаны четверо членов так называемого «Русского добровольческого корпуса» (РДК - признан в России террористической организацией и запрещён).



Задержанные планировали отправку отравленных продуктов в зону проведения специальной военной операции (СВО). По данным ФСБ, злоумышленники готовились отравить высокотоксичным химическим веществом продукты, которые в качестве гуманитарной помощи должны были отправить жителям новых российских регионов и участникам СВО.

В ЦОС ФСБ РФ сообщили, что задержанные члены РДК работали в интересах ГУР Минобороны Украины и в отношении них уже возбуждены уголовные дела по статье 205.5 УК РФ «Участие в деятельности террористической организации».

Кроме того, они занимались сбором информации об объектах критически важной инфраструктуры на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. — Надо им эти продукты скормить ...
    1. +23
      14 марта 2024 10:28
      А жрать не будут насильно запихать
      1. +6
        14 марта 2024 11:52
        были задержаны четверо членов так называемого «Русского добровольческого корпуса»

        А зачем вообще было столько много задерживать ? Хватило бы и одного а других в расход.
        1. +5
          14 марта 2024 12:07
          Хватило бы и одного

          Вообще-то нужно минимум двое, чтобы сличить показания и нейтрализовать легенду.
      2. +7
        14 марта 2024 11:56
        Цитата: SS68SS
        А жрать не будут насильно запихать

        Вспомнился Бумбараш:
        -А воду с площади или околицы?
        Этих отравителей на опыты отправить: пускай яды тестируют на своих организмах. good
        1. +4
          14 марта 2024 15:52
          Цитата: Бородач
          Этих отравителей на опыты отправить: пускай яды тестируют на своих организмах.

          Я бы поголовно всех участников РДК вешал как Сталин повесил Краснова и Власова независимо от их гражданства..
      3. +1
        15 марта 2024 11:31
        "А жрать не будут насильно запихать..." Ректально!
    2. +24
      14 марта 2024 10:29
      По справедливости, да. И не только в таких случаях, а вообще тем кто изготавливает какой либо контрафакт, подделку и тп. "Палёная водка", которая убивает или оставляет инвалидами тоже достойна быть залитой в горло всей цепочке участников её изготовления.
    3. +9
      14 марта 2024 10:29
      Да ,надо заставить их сожрать их продукцию.
    4. +7
      14 марта 2024 10:47
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Надо им эти продукты скормить
      Замечательная идея!
    5. 0
      14 марта 2024 11:20
      — Надо им эти продукты скормить ...

      Предварительно допросив с пристрастием.
      Ну и скормить не только им, но и их родным и близким!
      1. +4
        14 марта 2024 11:58
        Цитата: Оби Ван Кеноби
        — Надо им эти продукты скормить ...

        Предварительно допросив с пристрастием.
        Ну и скормить не только им, но и их родным и близким!

        Отправить по параллельному импорту эту гуманитарку в ВСУ: пускай наслаждаются украинские гурманы. laughing
      2. 0
        16 марта 2024 08:38
        Ну и скормить не только им, но и их родным и близким!
        Сигизмунд Вольдемарович, А ещё скормить всем домашним животным, если они есть и рыбкам в аквариуме тоже... Грудных детей сами будете травить или хотите посмотреть на казнь чужими руками?
        Появись вы с такими высказываниями в наших окопах на фронте, проживете не дольше бандеровца с той стороны. Свои же пристрелят, как взбесившуюся собаку.
    6. +2
      14 марта 2024 13:12
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Надо им эти продукты скормить ...

      Цитата: SS68SS
      А жрать не будут насильно запихать

      Через шоколадный глаз...
    7. 0
      15 марта 2024 17:51
      рязанский сахар, ага
      опять
  2. Комментарий был удален.
  3. +15
    14 марта 2024 10:28
    Надо бы их ещё проверить на причастность к атакам дронами.... Есть такое подозрение что не из 404 ошибки пускают....
  4. +13
    14 марта 2024 10:32
    Что-то не ту статью им шьют. Надо про измену родине... Или такой уже нет в УК?
    1. +9
      14 марта 2024 10:47
      Цитата: abrakadabre
      Надо про измену родине
      Терроризм
    2. +5
      14 марта 2024 11:03
      А за измену теперь разве вешают?Так же могут пожизненное.Однако хотелось ,что бы эту публику вешали.На площадях
      1. +5
        14 марта 2024 12:29
        А за измену теперь разве вешают?Так же могут пожизненное.Однако хотелось ,что бы эту публику вешали.На площадях
        Даже если наказание будет то же - пожизненное, то формулировка явно сильно строже: измена Родине. Да и вещи надо называть своими именами. А то развели, понимаешь: негра - афроамериканцем, педераста - голубым, пол - гендером, фашиста или изменника родины - террористом... И так далее. Фу такими кривляками быть.
        1. +1
          14 марта 2024 14:46
          так ведь нет у нас смертной казни,мораторий понимаш...а жаль!
  5. +11
    14 марта 2024 10:32
    Вот я сам немного националист, особенно если дело касается офигевших "ценных специалистов" - но позволю себе заметить, что среди всякой такой антироссийской нечисти почему то исключительно "праваки" нацисты. Ни тебе коммунистов, ни даже национал-большевиков (особенно нацболов).
    1. +6
      14 марта 2024 10:38
      У такого националистического дерьма есть сорта. Одни дерьмари, нордические голубоглазые красавцы, которые ведут свою родословную из Скандинавии. Другие дерьмари, посконные, языческие или крещёные, с родословной из дремучих лесов северо-западной части России. Любой наци, да ещё с религиозностью, любого народа, это зараза, которая ведёт к разобщённости и конфликтам без вариантов. По сути это единственный способ капиталистам противостоять коммунистам.
    2. Msi
      +5
      14 марта 2024 10:52
      ни даже национал-большевиков (особенно нацболов)

      Этим некогда... За Россию воюют...
      1. +3
        14 марта 2024 11:10
        национал-большевиков (особенно нацболов)
        Этим некогда... За Россию воюют...

        Пригожин - национал коммунист. ( Он про это говорил )
        Стрелков - национал коммунист.
        В интервью Гордону, Стрелков говорил, что придерживается в экономике коммунистических взглядов.
        1. +3
          14 марта 2024 11:15
          А Стрелков разве не монархист?
          1. +1
            14 марта 2024 11:16
            А Стрелков разве не монархист?

            Нет.
            Стрелков национал коммунист.
            Сам Стрелков говорил, что хочет построить Новороссию на этих принципах.
            1. +3
              14 марта 2024 11:40
              У нас на дворе капитализм и на Донбассе был и есть точно такой же уклад.Никто бы ему не дал осуществить свои мечты о национал-коммунизме(назовём это так). Революционной ситуации у нас нет и не предвидится.
              1. -1
                14 марта 2024 11:42
                Никто бы ему не дал осуществить свои мечты

                Конечно.
                Но Стрелков оч хотел.
              2. +1
                14 марта 2024 11:54
                Цитата: buslaif
                У нас на дворе капитализм и на Донбассе был и есть точно такой же уклад

                Вот не надо про "был и есть". Ребята не за капитализм жизни отдавали. А вот восстановить Донецко-Криворожскую республику, социализм - это да.
            2. +1
              14 марта 2024 17:53
              Хватит с нас национал-коммунистов. В УССР правила национал-коммунистическая шобла. В Молдавии правила национал-коммунистическая шобла. И какую республику СССР ни возьми, везде правили национал-коммунисты. Исключением были РСФСР да Белоруссия. На что способны были эти твари, национал-коммунисты, знаем не по наслышке: на геноцид русских и белорусов.
    3. +4
      14 марта 2024 10:59
      что среди всякой такой антироссийской нечисти почему то исключительно "праваки" нацисты.Ни тебе коммунистов, ни даже национал-большевиков (особенно нацболов).


      Потому что националистами они не являются.Это бутафория.
      Они либералы, и им нравиться " американский капитализм ". Поэтому они борются против России.
    4. 0
      14 марта 2024 11:08
      Так и я,ярый националист.Я вообще,за дружбу между народами.Просто,к этой терминологии можно относится по разному.Преимущество одной нации-нет.А равные отношения между нациями-да.Докажите,что это не национализм.... drinks hi
      1. +1
        14 марта 2024 11:20
        Цитата: dmi.pris1
        Преимущество одной нации-нет.А равные отношения между нациями-да.Докажите,что это не национализм....
        национализм, это когда кто-то утверждает, что его народ - лучше других.. и бывает нормальный.. когда как в футболе- все мы в футбол играем и болеем, но эта команда моя.. а бывает уже ненормальный-когда только моя команда самая особенная и избранная в мире, а остальные недоразвитые.. а бывает фашизм, когда насильно начинают в этом всех кто против убеждать.. и по сути это так или иначе все- национализм разной степени- у Вас как понимаю - первого вида? laughing
        1. +3
          14 марта 2024 12:14
          Цитата: советник 2 уровня
          национализм, это когда кто-то утверждает, что его народ - лучше других..

          Национализм - понятие достаточно расплывчатое и трактуемое по разному. Само по себе приверженность к своей стране, своему народу, своей истории не несет ничего предрассудительного. Это нормально для любого человека, осознающего свои корни и отожествляющего себя с какой-то нацией. Но ведь любая хорошая идея, доведенная до абсурда, превращается в свою противоположность. И так здоровый национализм легко можно превратить в оголтелый нацизм. Да и, прикрываясь лозунгами национализма, некоторые занимаются прямой уголовщиной - примеры приводить не надо.
          Так что - все вмеру!
      2. -1
        14 марта 2024 11:46
        Национализм-реакционная буржуазная и мелкобуржуазная идеология и политика, основывающаяся на идеях превосходства и исключительности какой-либо нации и оправдывающая господство одной нации над другими. У нас это не прокатит, не тот случай.
        1. 0
          14 марта 2024 12:20
          Цитата: buslaif
          Национализм-реакционная буржуазная и мелкобуржуазная идеология и политика, основывающаяся на идеях превосходства и исключительности какой-либо нации и оправдывающая господство одной нации над другими. У нас это не прокатит, не тот случай.


          а как Вы, например, оцениваете выражение: "Мы Русские, с нами Бог"? нет ли в нем чего-нибудь исключительного и особенного?
          нормальный национализм (патриотизм), он должен быть.. тем более у такой страны как РФ.. а вот его уродливые формы- да, нам с ними не по пути..
          1. 0
            14 марта 2024 15:58
            Когда Маршал Язов пытался помирить азебайджанцев и армян, то на встрече с "общественностью", после его выступления какая то армянка выкрикнула -"да вы Дмитрий Тимофеевич националист". На что он оветил - "нет милочка я шовинист"
  6. +5
    14 марта 2024 10:33
    заставить все сожрать, сколько есть, пусть все жрут
  7. +13
    14 марта 2024 10:35
    Когда отменят мораторий на смертную казнь? Дадут сроки заключения и мы ещё будем их кормить за счёт бюджета!
    1. +4
      14 марта 2024 10:49
      Никогда не отменят! Потому что " госизмена" -это родовая болезнь ВСЕЙ нашей ... короче: всего нашего кордебалета.
  8. +12
    14 марта 2024 10:35
    ФСБ были задержаны четверо членов так называемого «Русского добровольческого корпуса»
    Показали в новостях этих вражин - молодые, татуированные нацистской символикой, охотно "сотрудничают со следствием". Отсидят и возьмутся за старое и по этому поводу почему-то сомнений не возникает.
    1. +3
      14 марта 2024 11:02
      Террористы частенько не доживают до окончания срока заключения. Может это череда случайностей, но тем не менее.
  9. +10
    14 марта 2024 10:39
    Этих сук повесить за яйца на первом же столбе.
    Если доживут до зоны, прошу всех уважаемых принять меры.
  10. +9
    14 марта 2024 10:39
    Во время ВОВ пойманных предателей очень часто Вешали !
  11. +5
    14 марта 2024 10:42
    Покушение на массовое убийство особоопасным способом и опять всего лишь тюрьма? Россия, тебе нравится кормить своих убийц?
  12. +2
    14 марта 2024 10:51
    Почему для таких мразей, ещё не отменен мораторий на принудительное посещение Ада?
    В Китае уже приняли бы 9 граммов и семья оплатила бы и стоимость патрона.
  13. +4
    14 марта 2024 10:52
    Всем, желаю здоровья.
    РДК, ещё каких то 100 лет назад, во сне не могло приаидется, что русские будут гадить русски.
    Ей богу, женщины правы :то что происходит в СВО, напоминает период ГВ, когда лиш идиот будет доверять по национаональному признаку.
    У нас на заводе, Матвеевич, завскладом четверть века, насквозь проверенный, никогда и никуда из России не выезжал, поджёг склад готовой продукции, а там была начинка на 250"ланцетов".
    К счастью, пожар вовремя заметили :секретарша побежала на свидание и вовремя, тревогу подняла.
    Из 250," сотню "в утиль а что это значит не вам рассказывать
    1. 0
      14 марта 2024 11:15
      РДК, ещё каких то 100 лет назад, во сне не могло приаидется, что русские будут гадить русски.

      Славяне всегда воевали друг против друга.
      В Киевской Руси резня была похуже.

      Ей богу, женщины правы :то что происходит в СВО, напоминает период ГВ, когда лиш идиот будет доверять по национаональному признаку.

      А причём тут национализм?
      РДК это либералы.
      РДК хочет построить в России американский капитализм.
      1. +1
        14 марта 2024 11:22
        Они позиционируют себя русскими.
        Катя, недавно, давала почитать про "власовцев" и разных колоборционистов. Мне, кажется, РДК из породы "власовцев", а либерализм это дело десятое
        1. +3
          14 марта 2024 11:37
          Они позиционируют себя русскими.

          Вы верите, всему что говорят?
          Они себя так позиционируют, чтобы привлечь молодежь(с неокрепшими мозгами).
          Бутафория.
        2. +1
          14 марта 2024 11:40
          Мне, кажется, РДК из породы "власовцев", а либерализм это дело десятое

          Власовцы были прозападники либералы.
          1. 0
            15 марта 2024 08:17
            "прозаподники"кому как, а мне "власовцы" -, продавшие всё и вся, за пол литра баланды!
            Генерал, Власов, почему-то хранил советские документы
    2. 0
      14 марта 2024 16:09
      Цитата: Vik. K
      У нас на заводе, Матвеевич, завскладом четверть века, насквозь проверенный, никогда и никуда из России не выезжал, поджёг склад готовой продукции, а там была начинка на 250"ланцетов".

      Может у него просто операция Ы была.
      1. 0
        15 марта 2024 09:04
        Вообще-то, он жлоб ещё тот. У него единственного был старый запорожец,, одевался, почти, как бомж, а денег получал, ого-го. Предпочитал курить чужие сигареты :просил а бывало тырил
  14. +1
    14 марта 2024 10:55
    Лет по 25 отсидки на строгаче.
  15. +4
    14 марта 2024 10:55
    Эти члены какое подданство имеют?
    А теперь на "жертв репрессий Сталина" как то по другому надо смотреть.
    Мне одному кажется, что этот вопрос пора пересмотреть и реабилитировать Сталина И. В.?
    1. +3
      14 марта 2024 12:00
      Цитата: 75Сергей
      Мне одному кажется, что этот вопрос пора пересмотреть и реабилитировать Сталина И. В.?

      С нынешними либералами в Думе и т.д. долго ждать придется. ОН в реабилитации не нуждается. А народ уже давно за него голосует.
  16. +4
    14 марта 2024 10:57
    в отношении них уже возбуждены уголовные дела по статье 205.5 УК РФ «Участие в деятельности террористической организации».

    Про предательство Родины во время военных действий забыли.
    И никаких пожизненных сроков. Лоб зелёнкой и к стенке.
    Самое действенное наказание, не на сто процентов, но многих "борцов с режимом" заставит задуматься и изменить своё мнение..
    1. 0
      14 марта 2024 11:14
      Цитата: К-50
      И никаких пожизненных сроков. Лоб зелёнкой и к стенке.
      Самое действенное наказание, не на сто процентов, но многих "борцов с режимом" заставит задуматься и изменить своё мнение..

      В Исламе 1300 лет за прелюбодеяние побивают камнями на плошадях до смерти(до сих пор в некоторых странах).Каждый правоверный обязан был кинуть камень.
      Задумались ли бабы за 1300(!!!!!) лет-"Да ну ее нафиг по чужим мужикам!!"???
      Судя по тому что до сих пор побивают- нет, мохнатка мозги застит....
      Так и здесь- никого не останавливает чья то там смерть" Меня ж так нельзя!!это ж Я!!"
      Ежедневно у нас в городе лишают от 3 до 5 человек прав за пьянку.Город маленький у всех есть знакомые лишенцы.Помогает?ну так себе....
    2. 0
      14 марта 2024 15:00
      Если не одумаются, то хот будут толерантными!
  17. +5
    14 марта 2024 11:14
    Если их и сажать, то в такие условия чтобы они оттуда не возвращались. Как показал опыт с теми же бандеровцами - лагеря их не перевоспитали. Они вышли и исподволь плодили себе подобных. Поэтому попался на измене Родине - получи билет в одну сторону - к гею бандере.
  18. +1
    14 марта 2024 11:15
    Может этими продуктами накормить из семьи, детей маленьких НЕТ, а вот родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестёр стоило бы.
    Жестокое обращение, но поучительно.
  19. +3
    14 марта 2024 11:23
    Да ладно, оставить их наедине с их же "продукцией" и послать всех заботливых общечеовеков подальше... тем более там далеко не онижедети, знали что и зачем делали.
  20. +1
    14 марта 2024 11:27
    Обидно, что Россия тут старается воевать "благородно". Просто молча проглатываем все эти подлости. Неужели за щедрое вознаграждение среди поставщиков продуктов для ВСУ/СБУ не найдется желающий случайно обронить в производственные емкости маленькую капсулу с полонием-210.
  21. +4
    14 марта 2024 11:28
    Вот вам и вырисовывается картина ,каким образом украинские БПЛА попадают в Лен область
  22. +2
    14 марта 2024 11:32
    Где,блин,логика ?! Челы именующие себя "русским" корпусом шлют отравленную еду русским военным ?
    Тут логики столько же, сколько в раздестрое Воронежа в ответ на западные нападки.
    Странные нынче времена пошли , просто как будто очередной фильм NETFLIX смотрю..
  23. +1
    14 марта 2024 11:32
    Это же Питер,там все может быть.Бывший Ленинград.
  24. +5
    14 марта 2024 11:34
    Это ещё раз говорит о том,что продовольственное обеспечение бойцов на фронте, как доставка вооружения и боеприпасов должно идти по линии МО и с его складов,которые должны надёжно охраняться в т.ч. и в пути следования по доставке его на передовую. Когда идёт сбор добровольных пожертвований нет никакой уверенности в том,что не найдётся какой -нибудь мерзавец-наймит врага и не подсунет под видом продуктов отраву,а может быть и заразу, типа холеры или ещё чего-нибудь. Люди могу погибнуть не только от оружия врага,а и от раздолбайства и беспечности при продовольственном обеспечении.
  25. +1
    14 марта 2024 11:37
    ДРК-разведывальноДиверсионнаяКомпания
  26. +2
    14 марта 2024 11:48
    Нашим либералам, хотя бы на время нынешней войны, отменить мораторий на смертную казнь для всякого рода террористов, укронацистов и их пособников...
  27. +7
    14 марта 2024 11:55
    Министкрство обороны должно кормить полноценно бойцов,а не народ банки с огурцами с помидорами собирать для отправки на фронт.
  28. +1
    14 марта 2024 11:58
    В Петербурге задержаны члены РДК, готовившие....

    Сколько их, гадов, развелось. Ловят, ловят и все равно гниды появляются.
    Хватит нам смотреть на гейропу! Нужно возвращать в УК смертную казнь для террористов, мародеров, гадов, издевающихся над пленными!!!
    Смертная казнь для выродков это - не только акт возмездия, но это - и исключение из продолжения рода потомства этих гадов. Если бы после ВОВ отловленным гадам бандеровцам давали вышку, то из лагерей пособник бандеровцев Хрущев не многих бы выпустил. А так теперь на Украине расхлебываем последствия выпущенных лагерей, прощенных Хрущевым бандерлогов и взращенного ими потомства.
  29. +2
    14 марта 2024 12:09
    Вот бы изолировать всю четвёрку и в качестве питания оставить отравленные ими продукты.
  30. 0
    14 марта 2024 15:45
    Для таких нужно казнь вводить. Поддерживаешь фашистский запад действиями сразу террорист и расстрел а в идеале и словами когда то же.
  31. 0
    14 марта 2024 15:54
    всем участникам по "столыпинскому галстуку" а можно и по "меделинскому"
  32. 0
    14 марта 2024 18:03
    Цитата: Olga Taschilina
    Хватит с нас национал-коммунистов. В УССР правила национал-коммунистическая шобла. В Молдавии правила национал-коммунистическая шобла. И какую республику СССР ни возьми, везде правили национал-коммунисты. Исключением были РСФСР да Белоруссия. На что способны были эти твари, национал-коммунисты, знаем не по наслышке: на геноцид русских и белорусов.
  33. 0
    14 марта 2024 18:12
    Скорее всего в "Русском добровольческом корпусе" состоят сплошь россияне с украинскими корнями.
  34. 0
    14 марта 2024 19:26
    Таких нужно на рудники до конца жизни батрачить без белого света.
  35. 0
    16 марта 2024 08:21
    СВО обьяснило,кто такие были \враги народа\ при СТАЛИНЕ