Очередное ЧП с «Боингом»: Американский Boeing 777 совершил экстренную посадку в Лос-Анджелесе

35
Очередное ЧП с «Боингом»: Американский Boeing 777 совершил экстренную посадку в Лос-Анджелесе

С пассажирскими самолётами американской компании Boeing продолжают происходить тревожные инциденты.

Как сообщает телеканал CBS News, пассажирский лайнер Boeing 777, принадлежащий авиакомпании Amercian Airlines, совершил вынужденную посадку в международном аэропорту Лос-Анджелеса.



Полёт лайнера пришлось прервать из-за «некой технической проблемы», которую в компании не стали уточнять, заявив лишь, что о проблеме сообщил пилот Boeing 777.

По данным CBS News, экстренная посадка самолёта обошлась без пострадавших.

Всего несколько дней назад произошел инцидент с другим самолетом Boeing, принадлежащим авиакомпании LATAM. Когда самолёт направлялся из Австралии в Новую Зеландию, по словам пилота, он на время потерял над ним контроль. Тогда из-за резкого снижения самолёта пострадало около 50 человек. Людей, включая борт-проводников, буквально бросало по салону.

Напомним, что ранее некоторые марки самолётов компании Boeing подпали под проверки Управления гражданской авиации (FAA) США из-за частых проблем технического характера. По данным газета New York Times, компания Boeing прошла лишь 56 проверок FAA из 89.
А полёты самолётов Boeing серии 737 MAX 9 вообще были приостановлены по распоряжению Управления гражданской авиации.

А на днях случилась странная смерть человека, который рассказал о больших проблемах на производственных линиях американской компании, строящей эти самолёты.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    14 марта 2024 13:42
    На днях я прочитал статью здесь, в Италии, в которой говорилось, что сотрудник по имени Джон Барнетт, проработавший в Boeing 32 года и только что давший показания против своей бывшей компании, умер «загадочным образом».
    1. +4
      14 марта 2024 14:12
      он не просто умер, а его нашли с резаной раной на парковке. Накануне он давал свои показания в суде. Выводы полиции самоубийство...Загадочным образом... Джон Барнетт, проработавший в компании Boeing 32 года инженером по качеству, найден мертвым в своем грузовике в гараже на парковке одной из гостиниц в Южной Каролине.
      1. +3
        14 марта 2024 18:02
        Беспредел у стране матрасов продолжается!
  2. +3
    14 марта 2024 13:42
    Три семерки считался очень надежным самолетом,странно все это.
    1. +1
      14 марта 2024 15:15
      1700 самолётов произведено, странно если не было бы происшествий.
    2. 0
      14 марта 2024 20:17
      Ну, таланту можно все. В том числе ухайдокать надежную машину, если её "модернизировать" с позиции дефективного менеджера.
  3. 0
    14 марта 2024 13:45
    Хьюстон ,у нас проблема! На стартовой площадке горят первый и второй топливные баки с метаном.А так хотелось сегодня увидеть 3 пуск Старшипа.
  4. 0
    14 марта 2024 13:48
    Что-то как-то они сыпаться начали везде и всюду, поезда, заводы горят, магазины обкрадываются мигрантами на камеры как будто шоу, самолёты вот стали ломаться. Гегемону плохо совсем, может и умереть ведь так.
    1. +3
      14 марта 2024 14:06
      Цитата: Sugoi_Dekai
      Что-то как-то они сыпаться начали везде и всюду, поезда, заводы горят, магазины обкрадываются мигрантами на камеры как будто шоу, самолёты вот стали ломаться. Гегемону плохо совсем, может и умереть ведь так.

      да.. новостями, можно что угодно сформировать в головах у тех, у кого нет различных источников и критического мышления.. а происшествия они постоянно происходят с самолетами, всех марок и во всех странах.. просто воздушная яма - происшествие, если пострадавшие.. не горит контрольная лампа какая-нибудь, молния в самолет и т.д. при том количестве самолетов в мире, что нынче-думаю ни один день без какого-то события не проходит.. вся соль- как это преподнести.. а циничное мерило надежности самолета, только одно- сколько катастроф от количества самолетов по вине техники.. и тут-выясняется, что по вине техники, на Боинг-777 не погиб, НИ ОДИН человек (один самолет пропал, но почему - вопрос).. самолетов 1700, летают 30 лет.. какие вопросы по надежности к нему?
      1. -3
        14 марта 2024 14:38
        а циничное мерило надежности самолета, только одно- сколько катастроф от количества самолетов по вине техники.. и тут-выясняется, что по вине техники, на Боинг-777 не погиб, НИ ОДИН человек (один самолет пропал, но почему - вопрос).. самолетов 1700, летают 30 лет.. какие вопросы по надежности к нему?


        да уж, Ил-76 только вылетел, развернулся, а сесть не смог...
        это самолет или обслуга, в данном случае?
        у них проблем, с их кооперацией, еще больше чем нам кажется
        но выпускают
      2. +1
        14 марта 2024 17:08
        Цитата: советник 2 уровня
        на Боинг-777 не погиб, НИ ОДИН человек (один самолет пропал, но почему - вопрос).. самолетов 1700, летают 30 лет.. какие вопросы по надежности к нему?

        Покупая билет на рейс меньше всего хочется чтобы он стал лотерейным...
  5. -1
    14 марта 2024 13:54
    Да что там говорить про самолёты, авто даже делать разучились. Как только стали их превращать в гаджеты, наняли поляков и всяких разных румын-болгар на заводы, так и понеслось. Мерсы, Бехи, Ауди, Опеля, про аглицкие и амерские вообще отдельный разговор. Вспомните рубь сорок и Е-шки, пятеры и семеры от бмв Е34/32, Ауди80/100 - реально были неубиваемые тачки.
    1. +2
      14 марта 2024 16:22
      А у нас авто делать научились? Под капоты новых ВАЗов вернулся восьмиклоп из прошлого века. Вот уж достижение. А в перспективе просто всё заменятся на Китай. При чем ещё и цену двойную требуют за авто, собранный в России.
      1. 0
        14 марта 2024 16:27
        Цитата: al3x
        А у нас авто делать научились? Под капоты новых ВАЗов вернулся восьмиклоп из прошлого века. Вот уж достижение.

        Пришлось два года погонять по халтуре на фургоне ВИС, Гранта с будкой, ни одной поломки, масло и колодки. А уж поверьте, у меня были и Мерины, и бехи, и фольксы, и ауди. И сейчас А8, Аутлендер и Беха Х1. И даже был фрилендер. Так что знаю о чем базарю. А по работе ездил на всем кроме наверное роллс ройса.
        1. +1
          14 марта 2024 17:10
          Цитата: lukash66
          А по работе ездил на всем кроме наверное роллс ройса.

          А интересно, наверное, было бы подхалтурить на своём Роллс-Ройсе
  6. -1
    14 марта 2024 14:24
    Что хорошо Боингу, то хорошо Америке. А обратное тоже работает: что плохо Боингу...?
  7. 0
    14 марта 2024 14:25
    Uzbekistan Airways прокомментировала отслоение краски на крыле Boeing 787 Dreamliner
    Uzbekistan Airways сообщила, что проблема отслаивания краски на композитных деталях самолётов Boeing 787 Dreamliner наблюдается не первый год. По рекомендации Boeing эксплуатанты этого самолёта временно используют специальную клейкую ленту до перекраски воздушного судна.
    (https://kun.uz/ru/news/2024/03/13/v-uzbekistan-airways-prokommentirovali-otsloyeniye-kraski-na-kryle-samoleta)
    1. +1
      14 марта 2024 18:31
      По рекомендации Boeing эксплуатанты этого самолёта временно используют специальную клейкую ленту до перекраски воздушного судна.

      Эк они завуалировали ремонт синей изолентой. wassat
      1. +1
        14 марта 2024 18:37
        Если бы они использовали синюю изоленту, то это было бы надежно и выгодно. А они используют черти что.
        Пассажир самолета Boeing 787, летевший из Манчестера на Гоа, пришел в ужас от увиденного из иллюминатора самолета. Он заметил, как от крыла самолета отслаивается клейкая лента, которая шла по всему крылу. В этот момент воздушное судно летело на высоте более девяти тысяч метров.
        Ошеломленный пассажир заметил, что «лента», которая была оклеена по всему крылу, начала отходить по мере движения. «А потом я подумал, какого черта. Я облетел весь мир, но никогда раньше не видел ничего подобного. Я указал на это своей жене, а она просто сказала: «Лучше бы ты мне этого не показывал
        1. 0
          14 марта 2024 19:46
          Кто ж так скотчем сломанные вещи чинит, вокруг надо обматывать! wassat
  8. +1
    14 марта 2024 14:35
    Цитата: lukash66
    Да что там говорить про самолёты, авто даже делать разучились. Как только стали их превращать в гаджеты, наняли поляков и всяких разных румын-болгар на заводы, так и понеслось. Мерсы, Бехи, Ауди, Опеля, про аглицкие и амерские вообще отдельный разговор. Вспомните рубь сорок и Е-шки, пятеры и семеры от бмв Е34/32, Ауди80/100 - реально были неубиваемые тачки.


    вы еще вспомните что была Е27/23 от БМВ
    1. +1
      14 марта 2024 16:47
      Цитата: Дедок
      Цитата: lukash66
      Да что там говорить про самолёты, авто даже делать разучились. Как только стали их превращать в гаджеты, наняли поляков и всяких разных румын-болгар на заводы, так и понеслось. Мерсы, Бехи, Ауди, Опеля, про аглицкие и амерские вообще отдельный разговор. Вспомните рубь сорок и Е-шки, пятеры и семеры от бмв Е34/32, Ауди80/100 - реально были неубиваемые тачки.


      вы еще вспомните что была Е27/23 от БМВ

      Лично на них ездил, но у товарища была пятёрка в каком то из этих кузовов, с акульей мордой. Тоже не мог нарадоваться.
  9. +2
    14 марта 2024 14:47
    Развал ЖД не новость. Начинается вскрываться авиация....
    1. 0
      14 марта 2024 17:14
      Цитата: ALCA056000
      Развал ЖД не новость. Начинается вскрываться авиация....

      "Боинг" недавно принципиально отказался от нашего титана а ранее - от комплектующих из России. Номенклатура, кстати, большая. После этих демаршей самолёты стали ломаться. Совпадение, наверное... feel
      1. -2
        14 марта 2024 18:04
        Цитата: isv000
        "Боинг" недавно принципиально отказался от нашего титана а ранее - от комплектующих из России. Номенклатура, кстати, большая. После этих демаршей самолёты стали ломаться.

        они ломаются - не чаще чем обычно.. а вот Вы возможно и озвучили мысль, которая и есть цель с которой вдруг начали заметки про Боинги появляться..
        1. чисто логически, запчасти из титана- не будут делать не из титана- факт? факт.. титан производит РФ?-да, на 4 месте в мире по производству титановой губки, т.е. есть еще где взять титан в мире? да, много где есть..
        2. Запчасти. Ранее Ural Boeing Manufacturing выпускала ряд комплектующих для самолётов Boieng: составные части крыла для Boeing 787, балку основной опоры шасси для Boeing 737, стабилизатор подкоса для Boeing 777. Всё это производилось из российского титана. Что-то из этого ломалось? нет, поскольку это конец самолету, если чтото из этого сломается..
        3. Есть ли запрет на покупку запчастей российских-не в России, а например в другой стране, вывезенных? нет запрета..

        вот и ответ на Ваш коммент.. т.е. надежность Боингов не пострадала.. hi
  10. +2
    14 марта 2024 15:04
    Очередное что?... кто-то как шулер искусно вытаскивает кролика из футляра.... нашему летаргическому, гражданскому самолётостроению от этого ни худо, ни бедно.
    1. -1
      14 марта 2024 17:17
      Цитата: Thumbs
      нашему летаргическому, гражданскому самолётостроению от этого ни худо, ни бедно.

      После сна всегда наступает пробуждение и просветление, а вот то, куда впадает "Боинг", можно назвать комой, если вовремя крен не выправит...
  11. 0
    14 марта 2024 16:17
    Можно злорадствовать сколько угодно, но Боинги, в отличии от нашего гражданского авиапрома, летают по всему миру, выпускаются и продаются десятками в год. В России, кстати, они тоже есть.
    1. -2
      14 марта 2024 17:20
      Цитата: al3x
      Можно злорадствовать сколько угодно, но Боинги, в отличии от нашего гражданского авиапрома, летают по всему миру, выпускаются и продаются десятками в год. В России, кстати, они тоже есть.

      Были когда-то и мы рысаками... Сейчас вот переведём дух, разгребём навалившееся и полетим. Некоторые модели у нас, кстати, довольно неплохо летают - х охлы не дадут соврать...
      1. +2
        14 марта 2024 17:25
        Так никто не спорит. Была же у нас своя гражданская авиация развитая, пока под партнёров не легли и не продались за бургер с колой. Ладно хоть опомнились. Главное, чтобы не по пути автопрома в итоге всё пошло, там разворот на Китай уже произошёл после дружбы с Европой и попыток родить что-то своё.
        1. 0
          14 марта 2024 17:31
          Цитата: al3x
          Так никто не спорит. Была же у нас своя гражданская авиация развитая, пока под партнёров не легли и не продались за бургер с колой. Ладно хоть опомнились. Главное, чтобы не по пути автопрома в итоге всё пошло, там разворот на Китай уже произошёл после дружбы с Европой и попыток родить что-то своё.

          Стоит ли изобретать автомобиль если всё равно получится танк? Может быть делать то, что у нас получается хорошо а авто - только легковые и то не всякие - покупать у соседа? Ему нужны наши ресурсы, нам нужны некоторые товары - всем хорошо. Но! Свою линейку техники и ТМЦ надо делать, это - суверенитет!..
          1. +2
            14 марта 2024 17:34
            Цитата: isv000
            легковые и то не всякие - покупать у соседа?


            Ещё бы по цене, как у соседа. recourse
            1. 0
              14 марта 2024 17:56
              Цитата: al3x
              Цитата: isv000
              легковые и то не всякие - покупать у соседа?


              Ещё бы по цене, как у соседа. recourse

              Заградительные меры, куда без них... Вот только народ не проведёшь - хоть за две цены но на автомобиле ездить, да и чиновники не ломанулись, стройными рядами на "Лады" с "Москвичами"... Упорный люд - кто только не пытался их на отечественный автопром загнать - ни в какую. Один хитрый губер пересел таки на "Волгу", вот только "Волгу" оттуда выбросили а "Тойоту" вогнали... wink
  12. 0
    14 марта 2024 17:38
    Главное-причина экстренной посадки не названа-о чем, тогда, говорить?-может летчика понос прошиб? tongue
  13. 0
    15 марта 2024 09:21
    Цитата: lukash66
    Цитата: Дедок
    Цитата: lukash66
    Да что там говорить про самолёты, авто даже делать разучились. Как только стали их превращать в гаджеты, наняли поляков и всяких разных румын-болгар на заводы, так и понеслось. Мерсы, Бехи, Ауди, Опеля, про аглицкие и амерские вообще отдельный разговор. Вспомните рубь сорок и Е-шки, пятеры и семеры от бмв Е34/32, Ауди80/100 - реально были неубиваемые тачки.


    вы еще вспомните что была Е27/23 от БМВ

    Лично на них ездил, но у товарища была пятёрка в каком то из этих кузовов, с акульей мордой. Тоже не мог нарадоваться.

    в 93 привез 520i, также нарадоваться не мог (при этом была еще Волга)