Зампред Совбеза РФ предложил российскую «формулу мира» для завершения конфликта на Украине

136
Зампред Совбеза РФ предложил российскую «формулу мира» для завершения конфликта на Украине

Заместитель председателя Совета безопасности РФ, председатель партии «Единая Россия» Дмитрий Медведев в своем телеграм-канале вновь высказался о так называемой «формуле мира», продвигаемой президентом Украины Владимиром Зеленским как единственно возможные условия для завершения военного конфликта.

Политик назвал выдвигаемые главой киевского режима условия сюрреалистичными, которые кроме чувства стыда и брезгливости вызвать не могут. Он отметил, что все, включая самого Зеленского и его западных покровителей, прекрасно понимают, что мир в любом военном конфликте может быть достигнут либо при обоюдном стремлении сторон к нему на основе разумного компромисса, либо капитуляции одной из них. Киев стремления к ведению переговоров и прекращению боевых действий не выражает.



Для них (украинской власти) реалии – это мозгоклюйская «формула мира» провинциального клоуна в зелёном трико. И никак иначе

— констатировал Медведев.

Зампред Совбеза РФ предложил российскую «формулу мира» для завершения конфликта на Украине, в отличие от полубредовых условий Зеленского как раз учитывающую реальную ситуацию как на поле боя, так и в части сегодняшнего и возможно будущего самого так называемого государства Украина. Список Медведева состоит из семи пунктов.

Пункт первый. Украине, которую теперь следует называть только «бывшей» (в трактовке Медведева, можно добавлять только букву «б.» для удобства), в лице неонацистской киевской клики следует признать поражение в военном конфликте и объявить безоговорочную капитуляцию. Обязательно необходима полная демилитаризация и запрет на создание военизированных формирований на ее территориях в будущем.

Второе. Нацистский характер нынешнего киевского режима должен быть признан международным сообществом. Необходимо под контролем ООН провести принудительную денацификацию всех органов власти «б. Украины».

Третье. Констатация ООН утраты «б. Украиной» международной правосубъектности и невозможности вступления без согласия РФ любых её правопреемников в военные альянсы.

Четвертое. Роспуск существующих органов исполнительной и законодательной власти, немедленное проведение выборов во временный парламент самоуправляемой под эгидой ООН территории «б. Украины».

Пятое. Фактические репарации России за причиненный в ходе преступных действий киевского режима ущерб. Новый временный парламент должен принять соответствующие законы о выплатах компенсаций российским гражданам, в том числе родственникам погибших, и за вред здоровью раненых. Необходимо утвердить порядок возмещения имущественного ущерба, причиненного субъектам РФ.

Шестое. Временный парламент должен признать, что вся территория «б. Украины» является частью Российской Федерации. Принятие соответствующего законодательного акта о воссоединении с Россией.

После этого, согласно седьмого пункта «формулы мира» Медведева, должен произойти самороспуск временного парламента за его ненадобностью. Акт о воссоединении с Россией должна признать Организация Объединенных Наций.

Лидер «Единороссов» называет этот план мягкой компромиссной российской формулой мира. Его принятие позволит искать доброжелательный консенсус с международным сообществом, включая англосаксонский мир. По завершении всех вышеозначенных мероприятий, можно будет «проводить продуктивные саммиты, рассчитывая на взаимопонимание наших близких друзей – западных партнеров», заключает Медведев.
136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    14 марта 2024 14:30
    Ай да, Дмитрий Анатольевич! Ай да, ЗамПредСовБез!
    1. +9
      14 марта 2024 14:35
      Цитата: ROSS 42
      ЗамПредСовБез!

      надеюсь это мнение сами знаете кого.... hi
      1. +28
        14 марта 2024 14:39
        Тоже очень на это надеюсь. Это полностью совпадает с моим мнением и мнением всех моих друзей : Украина должна исчезнуть с политической карты мира и должна войти в состав РФ. Только так и никак иначе .. Все прочие решения будут половинчатыми, временными и понесут за собой крайне негативные и губительные для РФ последствия
        1. +13
          14 марта 2024 14:48
          Цитата: FoBoss_VM
          и должна войти в состав РФ

          существенное дополнение - не целиком, а областям! hi
        2. +17
          14 марта 2024 15:32
          Мне одному кажется, что постоянное глядение в айфон плохо сказывается на когнитивных функциях?
          Временный парламент должен признать, что вся территория «б. Украины» является частью Российской Федерации.
          должен принять соответствующие законы о выплатах компенсаций российским гражданам, в том числе родственникам погибших, и за вред здоровью раненых.
          Отсюда следует, что Россия будет платить репарации самой себе. Затягивайте пояса, граждане и гражданки! Будем восстанавливать бывшую Украину и платить репарации украинцам (потому что они станут россиянами), а также себе.
          Обязательно необходима полная демилитаризация и запрет на создание военизированных формирований на ее территориях в будущем.
          В будущем - это когда б.У. станет частью России? Т.е. армия РФ не сможет там размещаться? Российская Украина станет демилитаризованной зоной? НАТО похвалит Анатольича.
          Его принятие позволит искать доброжелательный консенсус с международным сообществом, включая англосаксонский мир.
          Ну, правильно. Главное, чтобы дяденьки из-за бугра на нас не сильно дулись. О чем еще думать предсовбезу с айфоном?
          1. +7
            14 марта 2024 17:46
            Всё верно излагаете, Алекс, есть ещё один нюанс: "проведение выборов во временный парламент самоуправляемой под эгидой ООН территории «б. Украины»."
            Т.е. "парламент самоуправляемой территории под эгидой ООН"... и никакой России
            1. -1
              14 марта 2024 18:33
              Согласен. Украина должна стать протекторатом России, полностью зависимым, но в составе РФ ей делать нечего - за исключением областей, которые уже вошли в состав. Точка.
              1. +5
                14 марта 2024 19:08
                Не согласна. Окраина вся наша, включая Волынь и Галичину после денацификации.
                1. +8
                  14 марта 2024 20:25
                  Цитата: Egeny
                  Окраина вся наша, включая Волынь и Галичину после денацификации.
                  Регион, под завязку набитый бесхозным оружием, с людьми, ненавидящими Россию, с бандами из недавних опытных вояк, не утративших националистических иллюзий, с партизанщиной, регион, разоренный войной и годами правления Зе и его предшественников, начиная от Кучмы - он вам нужен? Им ведь придется и социалку обеспечивать, а за чей счет? У нас самих нищая провинция, у самих появляется множество калек, у нас работающим пенсионерам уже много лет не индексируют пенсии. Как сказал тот же Димон, "Денег нет, но вы держитесь". Украинцы сами заварили кашу, пусть сами и расхлебывают - но под жестким контролем: утверждение Россией состава всех правящих органов, уровнем выше хутора; постоянное присутствие российской военной полиции; контроль за законотворчеством; контроль за судебной и исполнительной властью. А сажать эту свору себе на шею вряд ли стоит.
                  1. 0
                    15 марта 2024 08:31
                    Привет, Алекс. А если эту "свору" направить по нужному следу?
                    Есть же опыт Чечни.
                    1. +1
                      18 марта 2024 13:29
                      Опыт Чечни, это залить регион дотациями? Схема рабочая, но как бы хотелось видеть инвестиции в родные регионы, а не украину.
          2. +2
            14 марта 2024 18:32
            Временный парламент должен признать, что вся территория «б. Украины» является частью Российской Федерации.
            должен принять соответствующие законы о выплатах компенсаций российским гражданам, в том числе родственникам погибших, и за вред здоровью раненых.
            Отсюда следует, что Россия будет платить репарации самой себе. Затягивайте пояса, граждане и гражданки! Будем восстанавливать бывшую Украину и платить репарации украинцам (потому что они станут россиянами), а также себе.

            Вы эти пункты местами поменяли, в оригинале порядок другой. Вход в состав РФ после выполнения предыдущих пунктов.
            1. +2
              14 марта 2024 18:39
              Цитата: ettore
              Вход в состав РФ после выполнения предыдущих пунктов.

              Да ладно. После ПРИНЯТИЯ условий РФ, по Медведеву, парламент б.У. самораспускается. Кто выполнять пункты будет? А принимаются они одновременно - это следует из контекста. Вообще, вся эта риторика Медведева нелепа и написана как с перепою.
              1. +1
                14 марта 2024 18:43
                Цитата: astepanov
                Да ладно. После ПРИНЯТИЯ условий РФ, по Медведеву, парламент б.У. самораспускается. Кто выполнять пункты будет? А принимаются они одновременно - это следует из контекста.

                Нет. Сначала пункт 6, самороспуск после в пункте 7.
          3. +1
            14 марта 2024 23:30
            Цитата: astepanov
            Отсюда следует, что Россия будет платить репарации самой себе.

            Ну зачем же так перпендикулярно ?
            На территории б\У есть много , очень много ценных активов , принадлежащих бывшим местным олигархам , государству и виновникам происходящего кровопролития , а так же принадлежащих западным компаниям , банкам и частным лицам . Всё это пойдёт на уплату нанесённого России и её гражданам ущерба .
            А вот долги б\У западным банкам , государствам и иным коммерческим структурам , будут онулированы . Мало того , все страны участвовавшие в финансировании и снабжении б\У оружием и ВСЕМ необходимым для войны , обязаны будут выплатить штраф в трёх- ... , а лучше в пятикратном размере от размера финансирования б\У за всё время существования этого преступного режима . А так как добровольно они вряд ли согласятся совершить эти выплаты , то в счёт погашения такой задолженности будут арестованы и конфискованы в счёт её уплаты все активы их компаний и граждан на территории России и других государств . До полного погашения такой задолженности .
            Но последние указанные мной пункты будут исполняться по решению Арбитражного Суда РФ уже после оформления всех территорий б\У в российскую юрисдикцию .
            Цитата: astepanov
            В будущем - это когда б.У. станет частью России? Т.е. армия РФ не сможет там размещаться?

            Русская Армия будет обязана там размещаться для соблюдения исполнения всех пунктов Мирного Плана . . И действовать этот пункт (о демилитаризации и денацификации) будет до момента полного воссоединение Русских Земель и Русских Людей б\У в единое Русское Государство .
            А после воссоединения все эти условия перестанут действовать , ибо ВСЁ БУДЕТ Россией .
            Цитата: astepanov
            Главное, чтобы дяденьки из-за бугра на нас не сильно дулись.

            Дяденькам надо быть очень осторожными и проявлять умеренность . Чтоб не лопнуть . От натуги .

            И пусть придержат своего Голубого д"Артаньяна .
            Ибо не брат он нам .
            И ни его , ни его Францию мы щадить так как б\У ... не будем .
            Как и всех прочих дяденек .
            И их тётенек .
          4. 0
            17 марта 2024 18:53
            вы соревнуетесь с самим Дмитрием Анатольевичем? не сопоставимые ресурсы... да и ирония не уместна война всё таки...
        3. +6
          14 марта 2024 18:00
          Медведев научился у наших бывших западных партнеров. Те постоянно предлагают не знамо что, зная что никто на это не согласится.
          План у него шикарный, главный вопрос, как уговорить хохла и Запад на него согласиться? laughing
        4. -1
          14 марта 2024 19:21
          После победы над нацистами! Нужно создать спец подразделение, для охоты за сбежавшими преступниками в том числе Зе, для их захвата и суда над ними в России,либо ликвидации за границей! Всех до единого! Все оголделые нацисты должны быть осуждены либо ликвидированы Тягнибок,Фарион, Кровавый Пастор и прочие.
        5. -1
          14 марта 2024 19:24
          Более того, украинство как понятие должно кануть в лету, как искусственное и преступное понятие, повлекшее насильное разделение русских на местечковые популяции.
      2. ian
        +11
        14 марта 2024 14:59
        Цитата: DrEng02
        Цитата: ROSS 42
        ЗамПредСовБез!

        надеюсь это мнение сами знаете кого.... hi

        Зря надеетесь. Димнатолич в последние годы прям "ястреб", но без права голоса сами знаете где. То есть ему поручили грозно хмурить брови и пугать "врагов" кровожадными заявлениями. На его фоне реальная власть выглядит миролюбивее и разумнее.....
        1. +1
          14 марта 2024 15:01
          Цитата: ian
          Зря надеетесь

          кто знает... request
          Цитата: ian
          На его фоне реальная власть выглядит миролюбивее и разумнее.....

          что очень разумно, не только в США есть ястребы... feel
          1. +2
            14 марта 2024 15:19
            И что интересно, все ''ястребы'' ничего не решают и не за что не отвечают, и чуть что пойдёт не так, говорят что высказывали своё ''личное'' мнение ,брехали если по русски ..
      3. +6
        14 марта 2024 15:09
        Цитата: DrEng02
        надеюсь это мнение сами знаете кого....

        Я вообще думаю Медведев занял "должность" Жириновского..
        1. 0
          14 марта 2024 15:12
          Цитата: Эдик
          "должность" Жириновского..

          все же амплуа... Ж был просто руководитель парламентской партии, а М еще и должность во власти имеет, да и бывший премьер-президент, это совсем другой статус request
          1. -3
            14 марта 2024 15:16
            Риторика очень похожа.Да и инфу которую он оглашает только через некоторое время общество поймёт!
          2. Qas
            0
            16 марта 2024 04:38
            Да нет у никакого статуса. Его должность была под него придумана, и скорее всего, после него исчезнет за ненадобностью. И какие НПА родил "оннамнедимон" сидя на данной должности?
            1. 0
              17 марта 2024 17:36
              Цитата: Qas
              Его должность была под него придумана,

              президента или премьера? bully
    2. 0
      14 марта 2024 18:52
      Прикольно! За восклицание "Ай да" вам наставили плюсов. Но может быть это не то же, что у Пушкина.
    3. +1
      14 марта 2024 19:20
      Согласен со всем, кроме эгиды ООН в переходный период. Ладно бы ОДКБ. А ООН, ОБСЕ и прочие нельзя на пушечный выстрел подпускать к территории. А признавать и осуждать украинский фашизм - пусть признают.
    4. 0
      14 марта 2024 19:54
      Ну вот почему этого, не сочтите за пафос, Гиганта Мысли и Отца Российского Патриотизьма, нет в избирательном списке... вот ни у кого бы никаких сомнений не возникло....
      1. 0
        16 марта 2024 07:47
        Цитата: ААК
        Ну вот почему этого, не сочтите за пафос, Гиганта Мысли и Отца Российского Патриотизьма, нет в избирательном списке

        Все просто. Потому что он член той самой элиты, признанным лидером которой является Путин, и конкурировать с ним Медведев не будет. Это вполне понятно. По поводу его сегодняшней жесткости в заявлениях у аналитиков существует 3 основные версии. ! - президентские амбиции, но я про них уже сказал; 2. Кремль пытается создать альтернативу Жириновскому, потому как Слуцкий не тянет партию и до харизмы Вольфрамыча ему далеко (версия, скажем, так себе); 3.Отражение настроения элит России, потерявших о-о-очень много на атаках Запада на Россию. Я бы добавил 4: Полное разочарование тандема ВВП+ДАМ в разделяемых обоими взглядах на возможности и усилия интеграции России в европейское сообщество, возникшее от сдачи (предательства) европейской политической элиты интересов народов собственных стран. Тандем упорно расчитывал на прагматизм Европы в отношениях с Россией (речи о великой дружбе никогда не стояло. Вспомните вопросы к Путину о дружбе с президентами других стран, когда он прямо говорил - дружбы нет и быть не может, есть учет интересова партнера в решении вопросов, не более. И того было достточно.) Такие смены настроений обычно даже у нормальных людей влекут достаточно сильные эмоциональные напряжения. Вот ДАМ, как политик высшей категории, но не являющийся по закону официальным представителем государства и потому имеющий возможность не соблюдать "политес", и выражается в тех выражениях, которые царят в настроениях тандема в частности, и правящей группы в целом.
  2. +1
    14 марта 2024 14:30
    Гланое 6 пункт,остальное не так важно.
    1. +8
      14 марта 2024 14:36
      Вот только реализовать пункт 6 путем "договорняка" не возможно, да и остальные пункты путем "договорняка" не решаемы.
      1. +2
        14 марта 2024 15:25
        путем "договорняка" не возможно
        Вот и не нужно, только реальная победа через физическое уничтожение носителей "украинского" бреда в головах.
    2. +1
      14 марта 2024 14:41
      А самим урам этот мир нужен ? Они только и жалуются на недостаток вооружения и боеприпасов, а за переговоры и мир речи не ведут это выходит только наши хотелки РФ.
    3. +5
      14 марта 2024 15:09
      Цитата: идунавы
      Гланое 6 пункт,остальное не так важно.

      5-й и 6-й пункты противоречат друг другу.
      В случае исполнения 6-го пункта, кто и кому будет выплачивать репарации по 5-му пункту?
      1. 0
        14 марта 2024 18:35
        Цитата: красноярск
        5-й и 6-й пункты противоречат друг другу.
        В случае исполнения 6-го пункта, кто и кому будет выплачивать репарации по 5-му пункту?

        Может сначала 5-й, а потом 6-й? А, то вы как-то наоборот.
        1. 0
          14 марта 2024 22:38
          Цитата: ettore
          Цитата: красноярск
          5-й и 6-й пункты противоречат друг другу.
          В случае исполнения 6-го пункта, кто и кому будет выплачивать репарации по 5-му пункту?

          Может сначала 5-й, а потом 6-й? А, то вы как-то наоборот.

          Т.е. Вы предлагаете, чтобы сначала б.Окраина выплатила репарации, и только потом включить ее в состав РФ? И сколько десятилетий б.Окраина будет их выплачивать?
          1. 0
            15 марта 2024 19:31
            Цитата: красноярск
            И сколько десятилетий б.Окраина будет их выплачивать?

            Можно периодически индексацию остатка делать wink . А за это время вправить мозги населению, потому как в таком состоянии как сейчас его запускать на свою территорию чревато.
            1. 0
              15 марта 2024 21:30
              Цитата: ettore
              Можно периодически индексацию остатка делать

              Сразу чувствуется - бизнесмен.
              Цитата: ettore
              А за это время вправить мозги населению, потому как в таком состоянии как сейчас его запускать на свою территорию чревато.

              Вот как раз и надо "запускать". Ибо не "запустив" мы не сможем установить жесткий контроль и над населением и над тамошними СМИ
              А СМИ, в этой ситуации, будут играть наиважнейшую роль в деле денацификации.
              1. 0
                16 марта 2024 14:15
                Цитата: красноярск

                Сразу чувствуется - бизнесмен.

                Нет. Просто есть опыт как легально заставить выполнять судебные решения хитрозадых.
                Вот как раз и надо "запускать". Ибо не "запустив" мы не сможем установить жесткий контроль и над населением и над тамошними СМИ

                Тогда придётся осуществлять контроль в постоянном режиме КТО.
                1. 0
                  16 марта 2024 16:34
                  Цитата: ettore

                  Тогда придётся осуществлять контроль в постоянном режиме КТО.

                  Именно так. А куда деваться? Денацификацию за три дня не сделать. Слишком глубокие корни нацизм пустил. Особенно среди молодежи.
  3. +14
    14 марта 2024 14:32
    Список Медведева состоит из семи пунктов.
    В этом списке не хватает восьмого пункта о создании международного трибунала для расследования преступлений не только действующих руководителей б.Украины но и всех тех кто стоял у истоков создания этого преступного режима начиная с 2013 года.
    1. +5
      14 марта 2024 14:38
      Всё правильно. Всех причастных к вышке. Чтоб не повадно было.
    2. ANB
      +4
      14 марта 2024 14:46
      . пункта о создании международного трибунала

      Зачем? Начнуть тянуть, мутить. Наш, Российский, суд сам прекрасно со всем справится.
      1. +1
        14 марта 2024 14:55
        Зачем?
        Чтобы они сами имена кураторов и бенефициаров этого проекта вытащили на белый свет. Не дать им возможности остаться в тени, списав всё на
        провинциального клоуна в зелёном трико
        и чтобы у т.н "Мировой общественности" не осталось ни каких лазеек для обвинения РФ в предвзятости при проведении судебного разбирательства. hi
    3. 0
      14 марта 2024 22:48
      Цитата: Gomunkul
      Список Медведева состоит из семи пунктов.
      В этом списке не хватает восьмого пункта о создании международного трибунала для расследования преступлений не только действующих руководителей б.Украины но и всех тех кто стоял у истоков создания этого преступного режима начиная с 2013 года.

      Да? Мне тоже понравился бы предложенный Вами пункт, но есть одно но.., неужели Вы предполагаете участие в этом суде представителей тех стран, которые сегодня, а это более 50 стран, оказывают Окраине военную помощь? Ведь предполагаемые подсудимые спрячутся именно в этих странах. Что толку в суде, если осужденные не понесут заслуженного наказания по приговору суда?
      Так что, Ваше предложение звучит красиво, но не более того.
      1. 0
        15 марта 2024 08:13
        красноярск

        Подобное уже было, нужно всего лишь повторить, с поправкой на современность. Это был Нюрнбе́ргский проце́сс — первый и ключевой из серии судебных процессов над рядом военных преступников нацистской Германии.
        Судебный процесс, проведённый Международным военным трибуналом в Нюрнберге с 20 ноября 1945 года по 1 октября 1946 года.
        На скамье подсудимых оказались первые лица целого государства, обвиняемые в совершении военных преступлений и геноциде.
        Процесс поставил фактическую точку в истории Второй мировой войны и отправил на виселицу главных виновников.
        1. +1
          15 марта 2024 14:35
          Цитата: Gomunkul

          Подобное уже было, нужно всего лишь повторить, с поправкой на современность. Это был Нюрнбе́ргский проце́сс — первый и

          Кто устроил Нюрнбергский трибунал? Антигитлеровская коалиция. Которая явилась победителем. Кто входит в антиукраинскую коалицию? Даже члены ОДКБ в нее не входят. А антироссийская коалиция есть? Есть! Более 30 стран. Так кого Вы будете судить международным трибуналом?
    4. 0
      15 марта 2024 10:26
      Цитата: Gomunkul
      В этом списке не хватает восьмого пункта о создании международного трибунала

      так он же вроде уже есть. международный, в нем представители более 30 стран. занимается расследованием преступлений западной хунты.
  4. +9
    14 марта 2024 14:33
    Формула не реальна,так как другая сторона на это не когда не пойдёт!А нам того и надо!Но главное,мы всегда готовы к мирным переговорам wink
    1. +3
      14 марта 2024 15:23
      Формула вполне реальна, просто для её реализации нужно всех готовых воевать кастрюль отправить к Бандере.
  5. +5
    14 марта 2024 14:35
    Это очень мягкий компромисс. Медведев не предложил приостановку моратория на смертную казнь и предать суду Российской Федерации всех лиц, объявленных РФ в розыск и обвиняемых РФ в совершении преступлений согласно УК РФ.
    1. 0
      14 марта 2024 19:16
      Согласен провести всенародное собрание и воссоединить Украину с Россией, навеки вечные!
  6. +8
    14 марта 2024 14:36
    Если деньги, которые Российское государство тратит на оплату интернета Дмитрия Анатольевича, пустить на какое-нибудь благое дело, например на финансирование гражданской авиации, то МС-21 пойдет в серию не через 2 года, а через 9 месяцев. request
    1. 0
      14 марта 2024 15:13
      Ну не в деньгах там дело,а в мозгах!Двигатель и электронику до ума довести не могут!Время надо.
      1. -1
        14 марта 2024 15:26
        Ну не в деньгах там дело,а в мозгах!Двигатель и электронику до ума довести не могут!Время надо.

        Как вы нам платите, так мы вам и работаем
        (Хохма из советских времен)
        drinks
        1. +1
          14 марта 2024 15:35
          Ну вот согласен с вами!Я считаю что "Мозгам" надо платить исходя из текущего мирового уровня зарплаты!Чтобы у них даже мысли не было куда то уезжать и был хороший стимул работать на 110%!Может так и есть, я честно говоря не интересовался.Я лишь слышу нытиков которые плачут о "космических" зарплатах, не удосужившись узнать,а как платят за такую работу на западе скажем.
          1. 0
            15 марта 2024 10:54
            Цитата: Эдик
            Я считаю что "Мозгам" надо платить исходя из текущего мирового уровня зарплаты!

            при том что уровень цен у нас совсем не мировой. при таком расслоении не боитесь что у вас руки уедут? останетесь с мозгами без рук.
            приводить уровень зарплат рук к мировому уровню значит приводить уровень цен к мировому уровню. как вы думаете что скажут мозги и руки когда цены в 2-3 раза апнутся и налоги?
            1. 0
              15 марта 2024 11:01
              Вы слишком умно написали для меня.Пожалуйста логическую цепочку постройте, чтобы я понял как это может случится!С цифрами.
              Цитата: SanichSan
              когда цены в 2-3 раза апнутся и налоги?
              1. 0
                15 марта 2024 11:44
                Цитата: Эдик
                Теперь логическую цепочку постройте чтобы я понял как это может случится!С цифрами.

                всё очень просто wink зарплаты и цены взаимосвязаны. если растут зарплаты то растёт покупательная способность и растет уровень цен. если покупательная способность растет неравномерно , то есть у одной группы населения доходы выросли, а у другой остались на прежнем уровне, то уровень жизни, у тех у кого ЗП осталась прежней, окажется в попе. уровень цен вырос, из за тех у кого резко подняли ЗП, но уровень ЗП у большинства остался прежним. соответственно у одной части общества уровень жизни вырос, но при этом у другой части общества уровень жизни упал, хотя вроде бы у них ничего не отнимали.
                в цифрах? вон посмотрите на цены на авто и недвижку. появилась достаточно большая группа населения (участники СВО) которая может себе позволить купить машину и (или) квартиру. цены в космос улетели, а вот у остальных групп населения ЗП не выросла в 10, как у контрактников. какие-то группы населения поддерживаются государством, как например ИТ специалисты с ИТ ипотекой и это также приводит к росту цен на недвижимость по тому что стали больше покупать. request
                ПС
                вы случайно не фанат Хавьера Милея? ото идеи очень похожие. laughing
                1. 0
                  15 марта 2024 12:59
                  [quote=SanichSan]всё очень просто зарплаты и цены взаимосвязаны.[/quote Цены растут из за деноминации валюты, причины разные, часто правительства специально "раняют" свою валюту чтобы быть конкурентно способными на мировом рынке!США кстати частенько Китай в этом упрекает!А на самом деле от повышения зарплат повышается покупательская способность,повышается оборот, растёт экономика!"
                  [quote=SanichSan]вон посмотрите на цены на авто и недвижку. появилась достаточно большая группа населения (участники СВО) которая может себе позволить купить машину и (или) квартиру. цены в космос улетели,[/quote]
                  Цены растут потому что нашему правительству в данный момент нужен слабый рубль чтобы свести концы с концами.Квартиры в цене сильно взлетели так же из за льготной ипотеки и это не надолго,потому что долго так не может продолжаться.Вы так и не ответили на мой вопрос,как повышение зарплаты у 1% населения [quote=SanichSan]цены в 2-3 раза апнутся и налоги?[/quote]
        2. 0
          14 марта 2024 19:06
          Как вы нам платите, так мы вам и работаем
          (Хохма из советских времен)

          А почему только из советских?
    2. 0
      16 марта 2024 07:18
      Цитата: Дилетант
      Если деньги, которые Российское государство тратит на оплату интернета Дмитрия Анатольевича, пустить на какое-нибудь благое дело, например на финансирование гражданской авиации, то МС-21 пойдет в серию не через 2 года, а через 9 месяцев.

      В России безлимитный Интернет стоит сущие копейки и доступен даже с 1 МРОТ. Кстати, это результат государственной политики давления на цифровых магнатов (от действующей власти wink ). Например, год назад в США средняя стоимость гигабайта была 5,62 доллара (309 рублей), тариф Magenta Max от T-Mobile с неограниченным доступом в сеть обходилась в 85 долларов (4675 рублей) в месяц, а Get More от Verizon — в 90 долларов (4950 рублей), это еще при 55 р за доллар. Я сегодня за ТВ, Интернет и два сотовых с 40 Гб на каждом плачу 1200 (13,33 доллара) в среднем в месяц, и думаю, это не самый выгодный тариф среди операторов большой тройки. Так что, сэкономив на интернете Медведева вы пары пачек сигарет среднего ценового сегмента не купите.
      1. +1
        16 марта 2024 08:17
        сэкономив на интернете Медведева вы пары пачек сигарет среднего ценового сегмента не купите.

        Минздрав предупреждает! Курение опасно для Вашего здоровья.
        1. +1
          16 марта 2024 08:23
          Цитата: Дилетант
          Минздрав предупреждает! Курение опасно для Вашего здоровья.

          Я мнение Минздрава разделяю, бросил курить лет пятнадцать назад. А упомянул сигареты в качестве понятного ориентира цен. Это если кто затрудняется с расшифровкой... wink
  7. 0
    14 марта 2024 14:40
    "б.Президент" вспомнил молодость, решив посоставлять и подиктовать проекты международных соглашений? (Сарказм).
    Кто из "б.Западных партнёров" всерьёз это будет обсуждать сегодня? К сожалению, надо реально смотреть на ситуацию...
    1. 0
      14 марта 2024 15:45
      Цитата: Суровый_суслик
      "б.Президент" вспомнил молодость, решив посоставлять и подиктовать проекты международных соглашений?
      Поразительно, но оно несколько лет было престолоблюстителем и согревало трон своим телом. Но сами ведь выбрали. Я тоже "За" голосовал. Теперь стыжусь.
  8. +4
    14 марта 2024 14:42
    C'est troller Zelinsky, mais rien de réaliste et même certaines contradictions.
    Si le point 6 est activé comment l'Ukraine pourrait elle remplir le point 5 ?

    De plus quel intérêt à incorporer 20 millions de personnes qui vous haïssent dans les frontières de la Russie ?
    Plutôt limiter le territoire le long d'une frontière naturelle comme un fleuve...

    Это троллит Зелинского, но ничего реалистичного и даже определенных противоречий.
    Если пункт 6 будет включен, как Украина сможет выполнить пункт 5 ?

    Кроме того, какой смысл включать 20 миллионов ненавидящих вас людей в границы России ?
    Скорее, ограничивать территорию вдоль естественной границы, такой как река...
    1. -2
      14 марта 2024 15:24
      Цитата: YanniKounnar
      Кроме того, какой смысл включать 20 миллионов ненавидящих вас людей в границы России ?

      Процентов 20 в среднем украинцев ненавидят Россию, они в основном уедут, 20% откровенно пророссийские даже сейчас, 60 % хатаскрайники, признают любую власть, которая обеспечит мир и порядок, тем более российскую, - уровень жизни в России в разы выше украинского.
      1. +2
        14 марта 2024 18:41
        уровень жизни в России в разы выше украинского.

        Москва - это далеко не вся Россия. Есть за МКАДом жизнь, есть...
        1. +1
          14 марта 2024 18:44
          Цитата: Аль Манах
          Москва - это далеко не вся Россия.

          Да, а в Москве в десять.
      2. +1
        14 марта 2024 18:57
        Да, с цветами встретят. Вы опоздали по времени, эту теорию уже проверили, не подтвердилась практикой.
    2. -3
      14 марта 2024 15:32
      Цитата: YanniKounnar
      Кроме того, какой смысл включать 20 миллионов ненавидящих вас людей в границы России ?

      Вот это абсолютно верное замечание.
      Как относится к России и к русским кухарка (в современных реалиях блогерша) у которой муж ушел на войну и там его русские убили? Как её дети к нам будут относиться. Ведь им до большой политики никакого дела, только личная ненависть осталась, да остатки школьных украинских знаний. И таких "кухарок" - миллионы.
      И вдруг все они станут россиянами со всеми льготами, пенсиями, правом избирать и быть избраным.
      Нам такое счастье зачем?

      Тут уместно обратиться к опыту наших заклятых друзей - США.
      В юрисдикции США имеются неинкорпорированные неорганизованные территории, управляемые напрямую правительством США и где действие конституции США ограничено.
      Пример - Американское Самоа, острова в южной части Тихого океана.
      1. 0
        15 марта 2024 00:00
        Цитата: Neo-9947
        И таких "кухарок" - миллионы

        Короче целое поле не паханное laughingА если серьёзно то мы телевизор включим и донесём что ихнии мужья погибли из за преступного режима.
  9. +2
    14 марта 2024 14:46
    Логично: кстати Зе и его клику нужно судить и отправить, кого на Колыму, а кого и на Новую Землю.
    1. -1
      14 марта 2024 19:14
      В поликлинику их надо сдать для опытов!
      1. 0
        14 марта 2024 22:10
        Мы не отряд 731 и не лаборатория Менгеле.
  10. +6
    14 марта 2024 14:46
    и его западных покровителей, прекрасно понимают, что мир в любом военном конфликте может быть достигнут либо при обоюдном стремлении сторон к нему на основе разумного компромисса, либо капитуляции одной из них.

    И это вариант с капитуляцией, который точно так же неприемлем для Запада. Медведев - "плохой полицейский". Из уст ВВП звучат намеки на более компромиссный для Запада вариант с разделом территории.
  11. 0
    14 марта 2024 14:46
    Временный парламент должен признать, что вся территория «б. Украины» является частью Российской Федерации.

    Да ну нафиг, эти товарищи только на шее сидеть умеют и "дай нахаляву" кричать. Вот научатся снова жить своими силами, а не бредить незалежностью и прочими сказками. Восток и юг ещё ладно, работящий народ, но западные нахлебники пусть сами живут
  12. +6
    14 марта 2024 14:47
    Старый добрый прием,когда тебе сначала предлагают отсечь голову,а потом говорят ну ладно хватит и ноги, и ты уже радуешься.Хотя Айфона вообще вряд-ли кто слушает и освещает кроме Рос ресурсам которым это "положено"
  13. +2
    14 марта 2024 14:55
    Každý i špatný mírový návrh je lepší než válka. Pan Medvěděv ale zapomíná jednu věc, že západ který nutí Ukrajinu bojovat včetně OSN jsou též fašisté jako Ukrajinský režim. Podle posledních vyjádření Macrona a Bidena si nemyslím, že západ si přeje mír na Ukrajině. Globalisté jsou velmi zklamaní, že se Rusko už dávno nepodařilo oslabit a porazit, oni očekávali, že se Rusko pod sankcemi zhroutí. Západ je vzteklý a hospodářsky velmi upadá, proto potřebuje válku, aby zakryli svoji neschopnost. Hřebíček do rakve je vznik BRISC, s tím oni Globalisté a majitelé války proti Rusku vůbec nepočítali. Nemůžou se smířit s vlastní porážkou. Nyní už ví, že udělali mnoho velmi špatných rozhodnutí a těží z toho Rusko, Čína a Indie. Rusko nesmí zapomínat, celý západ (vedení států) je fašistické a stydí se nabízet mírové řešení Rusku, které si chtěli rozporcovat. Jsem moc rád, že Rusko to zvládlo!!!
    1. +6
      14 марта 2024 14:55
      Любые и все плохие мирные предложения лучше войны. Но г-н Медведев забывает одну вещь: Запад, который заставляет Украину воевать, включая ООН, также являются фашистами, как и украинский режим. Судя по последним заявлениям Макрона и Байдена, я не думаю, что Запад хочет мира на Украине. Глобалисты очень разочарованы тем, что Россия давно не была ослаблена и побеждена, они ожидали, что Россия развалится под санкциями. Запад разгневан и находится в экономическом упадке, поэтому им нужна война, чтобы скрыть свою некомпетентность. Гвоздь в гробу – создание БРИСК, этого глобалисты и хозяева войны против России совершенно не ожидали. Они не могут смириться со своим поражением. Теперь он знает, что они приняли много очень плохих решений, и Россия, Китай и Индия извлекают из этого выгоду. Россия не должна забывать, что весь Запад (руководство государства) является фашистским и стыдится предложить мирное решение России, которую они хотели развалить. Я так рада, что Россия это сделала!!!
  14. -1
    14 марта 2024 15:00
    Наконец хоть кто то решился озвучить "мегафонную дипломатию" ,как запад любит.А то запад воспринимает нашу классическую дипломатию как слабость
    и переиначивант все наши заявления в свою сторону. Обнаглел до того ,что требует чтобы мы приехали в Швейцарию обсуждать мирную инициативу Зеленского.Совсем берега попутали.
    1. +1
      14 марта 2024 15:13
      Geneticky jsou Slované moudří lidé, schopní se vždy domluvit s každým. Západní diplomacie je silová, často řešená vyvoláním války. Anglosasové nedosahují moudrosti Slovanů, proto se jich snaží zbavit už mnoho let. Oni podceňují Rusko, že si nechá všechno líbit a nezaútočí atomovou zbraní. Ale já vím, že tomu tak není, jen ještě jednou dvakrát upozorníte na překročenou červenou linii a pak to přijde. Bohužel válku vyvolá 5% zbabělých dementních psychopatů, kteří sami neví, co je to válka.
      1. +2
        14 марта 2024 15:14
        Генетически славяне – мудрые люди, всегда способные со всеми договориться. Западная дипломатия носит решительный характер и часто решается путем призыва к войне. Англосаксы не дотягивают до мудрости славян, поэтому уже много лет пытаются от них избавиться. Они недооценивают Россию, считая, что она все отпустит и не нападет с применением ядерного оружия. Но я знаю, что это не так, просто еще два раза предупреждаешь о пересечении красной линии и тут она наступает. К сожалению, войну будут вызывать 5% трусливых сумасшедших психопатов, которые сами не знают, что такое война.
  15. +3
    14 марта 2024 15:00
    В палате больного не шуметь:
    Необходимо под контролем ООН провести принудительную денацификацию всех органов власти «б. Украины».
    belay Это как, институты PINDOSOV, нам будут втирать, что денацификация проведена, а мы будем визжать, что она еще и не начиналась? fool Сами справимся, как нам нужно будет, проводили в Германии и в Западной Украине и в Прибалтике...
    и невозможности вступления без согласия РФ любых её правопреемников в военные альянсы.
    belay Нейтральный статус. Гарантии - наши базы на ее территории. request
    1. +2
      14 марта 2024 15:13
      Акт о воссоединении с Россией должна признать Организация Объединенных Наций.
      belay Нужно нам их признание. fool "Будем сильными признают" (Петр 1) feel
      Принятие соответствующего законодательного акта о воссоединении с Россией.
      Помню, помню: назывался акт "На веке с Россией!" а потом очередной майдан и "Зрадники геть"!!! Базы! request
    2. Msi
      -1
      14 марта 2024 15:15
      Нейтральный статус. Гарантии - наши базы на ее территории

      Могу предположить, что видимо наличие какого - то переходного этапа необходимо... Им (Западу) надо сохранить лицо, хотя бы для западного лохтората...
      1. +1
        14 марта 2024 15:36
        Думаю если пустить в этот процесс запад, то вопрос может затянуться до бесконечности. А переходный режим превратиться в постоянный, с полной анархией и безвластием. И соответственно бандами с фашистским уклоном, которые назовут демократическим выбором народа, с той или иной закомуфлированностью поддержки со стороны запада. Нет уже проходили, тем что сейчас происходит всё в очередной раз и закончиться. Запад к этому делу привлекать нельзя ни в коем случае. Ни каких миссий и наблюдателей. Они всё что могли уже сделали, на этом всё хватит.
    3. +4
      14 марта 2024 15:19
      Про ООН это для формальности, для сохранения приличия и видимости уважения т.н. "международного права". Крым мы вернули без ООН и отдавать не собираемся. Вернём сами и остальное. Была бы политическая воля.
      1. -1
        14 марта 2024 15:33
        Rusko už nikdy nesmí věřit západu, jste velmoc, která si bude určovat vlastní pravidla, která jak vím nepřekračujete. Vzpomeňte jak západ již mnoho let ponižuje vaše sportovce, kdy nemůžou používat dresy Ruska, vlajku Ruska ani hymnu Ruska. S tímto ponižováním musí být konec, já chci vidět nejlepší Ruské sportovce na každé velké akci. Každá medaile je bezcenná, pokud tam nejsou ti nejlepší.
        1. +6
          14 марта 2024 15:34
          Россия никогда больше не должна доверять Западу, вы великая держава, которая установит свои собственные правила, которые, я знаю, вы не нарушите. Вспомните, как Запад уже много лет унижает ваших спортсменов, когда они не могут использовать российские майки, российский флаг или российский гимн. Этому унижению надо положить конец, я хочу видеть лучших российских спортсменов на каждом большом соревновании. Каждая медаль ничего не стоит, если нет лучших.
          1. +2
            14 марта 2024 16:10
            Ano, mezinárodní právo je mrtvé, zničeno těmi, kdo ho použili pro své osobní zájmy. Je třeba jej znovu nainstalovat s odpovídajícími partnery.
            Это да, международное право мертво, уничтожено теми, кто его использовал в своих личных интересах. Его нужно устанавливать заново с адекватными партнёрами.
            1. 0
              14 марта 2024 17:43
              Je to tak. Pro Rusko bude výhodnější hledat nové spolehlivé partnery ze států BRICS, než bude Evropa vyléčena. Nebude to ale brzy.
              1. +1
                14 марта 2024 17:43
                Это так. России будет выгоднее искать новых надежных партнеров из стран БРИКС, пока Европа не вылечилась. Но это будет не скоро.
  16. osp
    +4
    14 марта 2024 15:01
    Народ на заявления этого Медведева уже давно внимание не обращает.
    Вот лучше бы он сам обратил внимание на то что Россия за пару дней потеряла оба крупнейших НПЗ
    в Рязани и Кстово из-за украинских атак.
    В канун посевной компании.
    Детский сад какой-то и хоровод безответственности.
    В Рязани первый звоночек произошел в декабре 2022 года когда украинский
    БПЛА наведался на аэродром Дягилево.
    И какие выводы были сделаны за это время ?
    Никаких!
    Ведь директор НПЗ , губернатор и местные силовики ну не как не могли не
    знать что такой объект может стать целью украинских дронов в следующий раз.
    Нефтеперерабатывающий завод это богатое предприятие, а в Рязани есть завод
    где делают радары для истребителей.
    Там могли бы изготовить портативные РЛС для обнаружения дронов и защитить ими
    территории прилегающие к НПЗ.
    За деньги НПЗ конечно.
    Посты Росгвардии поставить по периметру с противодроными ружьями.
    Похоже что у нас просто нет ответственных за защиту таких объектов.
    1. 0
      14 марта 2024 15:16
      А кто мешал владельцам этих НПЗ предусмотреть атаку??? Обратились бы к властям,военным. Поставили бы глушилки,где то и сетку натянули бы. Это просто наш русский авось
      1. +1
        20 марта 2024 08:55
        Цитата: Cartograf
        А кто мешал владельцам этих НПЗ предусмотреть атаку???

        Жадность.
  17. 0
    14 марта 2024 15:07
    Давайте признаем, сто на это от добровольно не пойдут.
  18. +2
    14 марта 2024 15:08
    Знаете, Иван Васильевич, когда Вы говорите, то кажется, что вы бредите...
  19. +3
    14 марта 2024 15:13
    Зачем все пункты,если есть пункт 6??? И кто тогда нам репарации выплатит,если пункт 6 осуществится?? С запада надо репарации драть
  20. +1
    14 марта 2024 15:16
    Вот тут только аплодирую стоя (коллеги на рабочем месте офигели - вскочил и хлопает чего-то laughing )
    Наконец-то кто-то из серьёзных политиков, пусть пока только играющий роль"ястреба" прямым текстом озвучил идею ликвидации Свинарника и возврат всех русских земель, а не про какую-то "денацификацию" и "мирную соседскую украину" good soldier
  21. -1
    14 марта 2024 15:17
    what
    ДАМ предлагает поЦ-иенту на АИКе отключиться отъ. Ню-ню... wassat
  22. +3
    14 марта 2024 15:26
    Зря только ООН упоминает. ООН вообще не авторитет, они никогда не пойдут на предлагаемые условия, ибо это давно уже сборище русофобов.
  23. +3
    14 марта 2024 15:31
    В каждой деревне есть свой ...- так на Руси издавна говорили. ДАМ - юрист по образованию, занимает уже много лет очень высокие посты, был даже главой государства. С ядерным чемоданчиком. Правда, в августе 2008-го его долго не могли найти. Не чемоданчик - самого "Верховного" и его министра обороны. Удивительно, что в нашей огромной стране такое происходит. И не думаю, что это правильно.
  24. 0
    14 марта 2024 15:33
    А если 404 признает себя территорией РФ, то кто тогда будет РФ платить репарации? Или поразить их в правах, назначить крепостными и пусть отрабатывают?
  25. +1
    14 марта 2024 15:43
    Анатольевич здесь наверное активный комментатор только мы его никак не вычислим. дабы нас всех порадовать он решил нам мед в уши залить.
  26. -2
    14 марта 2024 15:52
    Дмитрий Анатолич жжот неподецки......
  27. 0
    14 марта 2024 16:11
    Интересно, он не слетал к Зеле и не поел или попил там вместе с ним кое чего?Тот Черное море вырили украинцы, приграничные районы были украинскими и т.п. Теперь этот. Лучше бы молчал. Политик и должностное лицо такого уровня не может высказывать такие громкие заявления. Эти его слова могут быть спроециорованы не на сегодняшний день, а на изначальное время, на то что изначально было целью: захават украины, присоединение территорий, уничтожение украинской государственности и т.п. Запад и европа итак говорит о России как о стране агрессоре. А эти высказывания лишь подтверждают, что это так и есть. Аккуратнее надо быть со словами Д,А, Не надо давать им думать, что они были правы или правы.
  28. 0
    14 марта 2024 16:23
    Стесняюсь спросить...
    Вот я не лидер никакой из партий... Мне-то можно, чо-то заявлять?
    Первые пункты моей программы:
    1) США выплатит РФ ( золотом) за все свои бесчинства по всему Миру! ;
    2) Сроки платежей поручаю определить Э.С.Набиуллиной( ответственный за контроль, - А. Г. Силуанов);
    3) Ответственный за исполнение, - С.К. Шойгу;( Мантуров, Чемезов, - консультанты)....
    С такой программой можно на выборы?!...
  29. +1
    14 марта 2024 16:28
    Дмитрий Анатольевич еще добрый, ну в общем как все юристы, предлагает через ООН действовать. Время юристов прошло, пришло время воинов. Моя " формула мира" вся территория б.Украины военным путем становится российской. Ну а ООН просто уведомить.Западники тут же организуют украинского Гуайдо в изгнании. Оба планы хороши, только осталось еще 80% территории б.Украины освободить...
  30. +2
    14 марта 2024 16:28
    Это "голубь мира" все никак не успокоится. Может это он автор всех переговорных процессов с Западом?
    Совсем недавно он уже предлагал земли на западе Украины отдать всем, кто на них претендует.
    Будто это он их завоевывал и проливал свою кровь.
    По этому его раздариванию земель хорошо высказался в последнем своем выпуске В.В.Пякин.

    Со второго по пятый пункт его "формулы мира" это просто бред и словоблудие. Разве не этого требовала Россия все предшествующие настоящему конфликту годы? А Запад, при попустительстве того же ООН, продолжал свою ползучую экспансию к западным границам России, пока и вовсе не оказался на Украине. Только полное уничтожение киевского режима и показательный "Нюрнберг-2" приведет в чувство Запад.
  31. +1
    14 марта 2024 16:31
    Пятое. Фактические репарации России за причиненный в ходе преступных действий киевского режима ущерб. Новый временный парламент должен принять соответствующие законы о выплатах компенсаций российским гражданам, в том числе родственникам погибших, и за вред здоровью раненых. Необходимо утвердить порядок возмещения имущественного ущерба, причиненного субъектам РФ.

    Шестое. Временный парламент должен признать, что вся территория «б. Украины» является частью Российской Федерации. Принятие соответствующего законодательного акта о воссоединении с Россией.
    Если б. Украина воссоединяется с Россией, то кто кому будет платить репарации, и из каких источников?

    Хотя реально именно Россия и заплатит за восстановление б. Украины, хотя бы потому, что России это реально надо, а всем прочим нафиг и пофиг.
    1. +1
      14 марта 2024 17:43
      Просто писали разные ''негры'' до 6 пункта один, после другой, и этот не посмотрел что накалякали другие.
      1. +1
        15 марта 2024 21:10
        Цитата: ugos
        Просто писали разные ''негры''
        Че там "негры" Африканские Американцыwassat понаписали, это их проблемы. Но сам-то, перед тем, как зачитывать на камеру, мог бы ознакомиться, осмыслить, и при нужде скорректировать. Или не способен?
  32. -1
    14 марта 2024 16:59
    Нужно законолаьельеом уровне утвердить этот план! С пометкой что другие варианты для РФ незаконны и неприемлемы. Четко заявит только безоговорочная капитуляция, победа будет за нами!
  33. +3
    14 марта 2024 16:59
    Следует добавить ещё один пункт:
    Ответственность б. президента Медведева за назначение послом Зурабова на Украину.
  34. 0
    14 марта 2024 16:59
    Прекрасная идея, только начинать денацификацию с ЕС и США придется, Украина - их питомник.
  35. 0
    14 марта 2024 17:08
    Украины нет, но вы там держитесь!
    Д.Медведев
  36. 0
    14 марта 2024 17:09
    А как же НАТО в границах 91-го????
  37. 0
    14 марта 2024 17:17
    Цитата: astepanov
    Мне одному кажется, что постоянное глядение в айфон.
    У него то все нормально, а вот у некоторых постоянное глядение на ВО вызывает негативные последствия
  38. -3
    14 марта 2024 17:17
    Должность зампреда Совбеза РФ не предполагает отсебятины и ежели Д.А.Медведев что-то говорит, то не собственное мнение.
    1. +1
      14 марта 2024 23:31
      Тогда всё еще печальнее:((
  39. +7
    14 марта 2024 17:34
    Этот-с интеллектом застрявшим на 7и летнем возрасте-сам то понял-что несет?-если Украина входит в состав России-какие могут быть запреты на вхождение в военные альянсы и создание военных организаций?-да и с кого он репарации брать собрался? tongue
  40. +1
    14 марта 2024 18:15
    Цитата из книги В.Жириновского Дым над Украиной:
    «Могущество России может быть подорвано только отделением от нее Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть все русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Все остальное – дело времени».
  41. -1
    14 марта 2024 18:19
    Цитата из книги Жириновского Дым надо Украиной:
    есть только одна Русская земля – это Украина, есть один подлинно русский народ – это украинский народ, есть один настоящий русский язык – это украинский язык. Правда, здесь возникает законный вопрос, почему же украинцы, будучи русскими, именуют себя польской кличкой «украинцы», и ответ на этот вопрос был до идиотизма прост
  42. +2
    14 марта 2024 18:42
    Список Медведева состоит из семи пунктов.

    Причем один другого страннее.
    Пункт первый. Украине, которую теперь следует называть только «бывшей» (в трактовке Медведева, можно добавлять только букву «б.» для удобства), в лице неонацистской киевской клики следует признать поражение в военном конфликте и объявить безоговорочную капитуляцию.

    С учетом того что фронт второй год стоит практически на месте, требование странное.
    Второе. Нацистский характер нынешнего киевского режима должен быть признан международным сообществом. ...

    Третье. Констатация ООН утраты «б. Украиной» международной правосубъектности ...

    У него вообще претензии к Украине, ООН или сразу "международному сообществу"? Или он и сам не понимает?
    Его принятие позволит искать доброжелательный консенсус с международным сообществом

    А ведь он реально с международным сообществом воюет... :((
    Четвертое. ...немедленное проведение выборов во временный парламент самоуправляемой под эгидой ООН...

    В который выберут Зеленского и Залужного и весь полк Азов в полном составе.
    Пятое...Новый временный парламент должен принять соответствующие законы о выплатах компенсаций ...
    Шестое. Временный парламент должен признать, что вся территория «б. Украины» является частью Российской Федерации....

    согласно седьмого пункта «формулы мира» Медведева, должен произойти самороспуск временного парламента за его ненадобностью. Акт о воссоединении с Россией должна признать Организация Объединенных Наций.

    Он выдвигает требования к несуществующему еще парламенту? А если не примет и не признает и не самораспустится "под эгидой ООН", и ООН не признает, он с ООН будет воевать?
    Вывод простой- парню больше не наливать :((
  43. -2
    14 марта 2024 19:11
    Предлагаю ещё один пункт внести! Изменить флаг России на красный или черно желто белый! Как символ воссоединения великого государства.
  44. +1
    14 марта 2024 19:38
    Цитата: solar
    Вывод простой- парню больше не наливать :((

  45. 0
    14 марта 2024 19:49
    Жириновский умер. Да здравствует новый Жириновский?
  46. 0
    14 марта 2024 22:53
    Меня терзают смутные сомнения...Владимир Вольфович - жил. Дмитрий Анатольевич - жив. Так и до мытья сапог в Индийском недалеко....
  47. -1
    15 марта 2024 00:01
    А я бы сделал так. После капитуляции полная демилитаризация (с нашим военным контролем западной границы) и денацификация (через трибунал). А затем можно провести референдумы ( по областям): хотят в Россию; хотят в какую-то страну Европы ( Польша, Венгрия, Румыния и пр), хотят остаться Украиной. Всех, кто хочет к нам, забрать себе (хотя, может и не всех, а тех, кто сильно хочет и нам реально нужен), остальные пусть сами. Все с признанием ООН, с обязательствами НАТО не лезть на территорию бывшей Украины и с нашим контролем западной границы
  48. +1
    15 марта 2024 11:38
    Если эти условия являются мягким компромиссом, то как выглядят оне же, но без "компромисса"? Просто интересно...
    А в целом - всё понятно... Война с врагом(ами) и одновременная же торговля с тем(и) же врагом(ами) продолжаются. Не верите? Айда глядеть федеральные ТВ-каналы и такие же СМИ. Хорошо кто-то устроился...
  49. D O
    0
    15 марта 2024 16:54
    Второе. Нацистский характер нынешнего киевского режима должен быть признан международным сообществом.

    Западная часть международного сообщества оказывала, оказывает, и скорее всего будет оказывать до последнего, посильную военную помощь Украине. С чего бы это Запад будет сознаваться перед миром, что он почти (а по Макрону, так и не "почти" а вполне) воевал за нацистов?

    Третье. Констатация ООН утраты «б. Украиной» международной правосубъектности и невозможности вступления без согласия РФ любых её правопреемников в военные альянсы.

    Победить Украину - ещё не значит одержать победу над коллективным Западом. А раз так, то ООН, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке (США), не будет ничего "констатировать". А если и будет, то что-нибудь прямо противоположное.

    Пятое. Фактические репарации России за причиненный в ходе преступных действий киевского режима ... Новый временный парламент /*Украины */ должен принять соответствующие законы

    Предлагается оставить освобожденной кровью российских солдат Украине государственность, и право принимать собственные законы? Ну тогда рано или поздно сей парламент примет постановление о том что ВС РФ являются оккупантами на украинской земле, и запросит военную помощь Запада. Или Запад сфабрикует подобную фальшивку "про закрытое заседание парламента", которая станет "основанием" для попыток интервенции.

    Шестое. Временный парламент должен признать, что вся территория «б. Украины» является частью Российской Федерации. Принятие соответствующего законодательного акта о воссоединении с Россией.

    Для мира за пределами России этот пункт должен быть первым и единственным.
    Процедура присоединения должна быть такой же, как и при уже случившемся присоединении к России Донецкой, Луганской, Херсонской и Запорожской областей Украины.
    И не нужен никакой украинский парламент, ни временный, ни постоянный. Ибо уже есть российский парламент и СФ, в которых и будет представлена Украина.
  50. 0
    17 марта 2024 17:51
    Съесть то он съест, только кто ему даст...