Правительство Украины определилось с участком под национальное мемориальное кладбище - украинский аналог Арлингтонского

94
Правительство Украины определилось с участком под национальное мемориальное кладбище - украинский аналог Арлингтонского

Глава украинского правительства Денис Шмыгаль заявил, что кабмин согласовал и утвердил участок для создания нового мемориального кладбища в стране. Речь идёт о кладбище, на котором, как утверждается, будет осуществляться захоронение "наиболее отличившихся украинцев, в первую очередь погибших военнослужащих".

Само кладбище получит статус национального военного мемориала.



По словам Шмыгаля, новое мемориальное кладбище будет располагаться в Гатном Фастовского района Киевской области.



Добавлено, что это, по сути, два крупных земельных участка.

В целом киевский режим в данном случае полон решимости и здесь копировать своего главного спонсора - США. Новое кладбище является украинской версией Арлингтонского кладбища в Соединенных Штатах.

Площадь участков может позволить повести несколько десятков тысяч захоронений.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Msi
    +15
    15 марта 2024 22:02
    Площадь участков может позволить повести несколько десятков тысяч захоронений.

    Это дело... На это деньги сразу нашли... laughing
    1. +18
      15 марта 2024 22:03
      Это должно быть много гектаров.
      1. Msi
        +6
        15 марта 2024 22:04
        Это должно быть много гектаров.

        Для такого хорошего дела никаких гектаров не жалко... laughing
        1. +25
          15 марта 2024 22:08
          Порошенко давно уже не президент,а дело его живёт.Напомню в декабре 2014 года Порошенко пообещал карателям за участие в АТО на Донбассе, бесплатные земельные участки.Зеленский же продолжил его дело с невиданным до селе размахом.
        2. +2
          16 марта 2024 08:33
          Цитата: Msi
          Это должно быть много гектаров.

          Для такого хорошего дела никаких гектаров не жалко... laughing

          Кто им позволил загрязнять Русскую землю , бандеровской грязью ? am
          1. Msi
            +1
            16 марта 2024 08:43
            Кто им позволил загрязнять Русскую землю , бандеровской грязью

            Земля в оккупации... Ничего не поделаешь... Пока...
        3. +2
          16 марта 2024 17:38
          Цитата: Msi
          Это должно быть много гектаров.

          Для такого хорошего дела никаких гектаров не жалко... laughing

          Такими темпами этот скотомогильник весь Фастовский район займёт, вместе с Кукуевом...
      2. +20
        15 марта 2024 22:17
        Зачем им кресты? Кастрюли на могилы,иудово племя
        1. +1
          15 марта 2024 23:49
          Цитата: Андрей Николаевич
          Зачем им кресты? Кастрюли на могилы, иудово племя
          Андрей Николаевич, давайте уважать новые традиции ВКС РФ - и выделим uaf отдельный рояльный уголок…. Благо ВКС и ПВО ‘не оставляет’ их без внимания, а дальше будет интереснее….
        2. -2
          16 марта 2024 02:14
          кстати это хорошая идея с таким кладбищем, на одном месте одни одбросы.
          сделают кладбище под европу , а потом оно тупо зарастет и там кроме сатанистов никого не будет. ну еще вороны разве что , но они как раз с сатанюгами в одном русле.
          1. +1
            16 марта 2024 08:42
            Цитата: LuckyBlog
            ну еще вороны разве что , но они как раз с сатанюгами в одном русле.

            Не обижайте животных. Они не виноваты....
            1. 0
              16 марта 2024 14:18
              ну вороны вообще то птицы, а не животные , но в целом Вы правы, они не виноваты в том что кастрюли такие кастрюли.
              1. -1
                16 марта 2024 14:26
                Цитата: LuckyBlog
                ну вороны вообще то птицы, а не животные

                В науке биология к животным относятся все живые организмы. От червя до человека. Птица - группа теплокровных яйцекладущих позвоночных животных. (Вдруг пригодится wink )
        3. 0
          16 марта 2024 09:06
          Цитата: Андрей Николаевич
          Зачем им кресты? Кастрюли на могилы,иудово племя

          Немцы выслали им хорошие передвижные крематории . Сжигать и по ветру развеять самое то . А с бандеровскими крестами , будет то же , что и с могилами Советских солдат в Европе ! Взрыхлим землю и засеем . hi
          1. +1
            16 марта 2024 09:19
            Взрыхлим землю и засеем .

            Воевать с кладбищами - не наш метод. Наоборот, заполнить максимально и впоследствии водить туда на экскурсии всех упоротых, гейропейцев и прочую мразь. Дабы видели, что с ними будет, если полезут на Россию.
            1. 0
              16 марта 2024 09:23
              Цитата: Olegi1
              Дабы видели, что с ними будет, если полезут на Россию.

              Они это видят у себя , и что ? Только симметричный ответ ! На Украине сносят памятники героям ВОВ , и что , это будет безнаказанным ? А от бандеровцев не должно оставаться ничего! Ни могилок , ни памяти .... hi
            2. 0
              16 марта 2024 17:36
              Севастополь – самый европейский из всех европейских городов. Именно здесь находятся английское, немецкое, французское, турецкое и даже итальянское кладбища, anekdotov.net, на которых покоятся те, кто когда-то усомнился в том
              Цитата: Olegi1
              Дабы видели, что с ними будет, если полезут на Россию.
        4. 0
          16 марта 2024 17:41
          Цитата: Андрей Николаевич
          Зачем им кресты? Кастрюли на могилы,иудово племя

          Кресты немецкие, в масть, по сеньке шапка...
      3. +2
        15 марта 2024 22:44
        Цитата: Carlos Sala
        Это должно быть много гектаров.

        Так кладбище, не одно, а их не перечесть.
        1. +7
          15 марта 2024 22:57
          Цитата: carpenter
          Цитата: Carlos Sala
          Это должно быть много гектаров.

          Так кладбище, не одно, а их не перечесть.

          Там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища yes
          1. +1
            16 марта 2024 04:16
            Цитата: Ясная
            Там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища

            Любое кладбище, это неудача руководства страны, на данный момент Зеленского и его клики, прислужников США.. ПРосрали страну, и народ.
      4. +7
        15 марта 2024 23:04
        Цитата: Carlos Sala
        Это должно быть много гектаров

        Маловато будет!!! М-а-л-о-в-а-т-о!! Давай еще!! шоб усех "захЫстЫков" - туда!!
        Зато как чудово памыдоры заколосяцца!!! у-ууу....
        (ну потом, на удобренном участке...)
        laughing good
        1. +3
          15 марта 2024 23:10
          Цитата: usr01
          Цитата: Carlos Sala
          Это должно быть много гектаров

          Маловато будет!!! М-а-л-о-в-а-т-о!! Давай еще!! шоб усех "захЫстЫков" - туда!!
          Зато как чудово памыдоры заколосяцца!!! у-ууу....
          (ну потом, на удобренном участке...)
          laughing good

          Вспомнилось winked
          — Вчера позвонил какой-то незнакомец и попросил встретиться с ним в полночь на кладбище. Прид.урок какой-то. Так и не пришел. request
      5. +2
        16 марта 2024 00:21
        Carlos Sala
        Вчера, 22:03
        Это должно быть много гектаров.
        Маловато будет всё равно, судя по аппетитам жи- до бандерфюрера и его банды!
    2. +4
      15 марта 2024 22:43
      Это потому что потерь нет bully
      1. Msi
        +1
        15 марта 2024 22:59
        Это потому что потерь нет

        Да. yes Как в фильме с А. Райкиным: "... Оптический обман..."
    3. 0
      16 марта 2024 02:09
      Вот только как тогда наркофюрер врать про потери будет, когда там хоронить?
    4. 0
      16 марта 2024 13:40
      неее, деньги даст Гейросоюз!
  2. +7
    15 марта 2024 22:05
    Прихлебатели Батисто построил на Кубе копию Белого дома, а эти _ копию кладбища.))
    1. -1
      15 марта 2024 22:15
      Цитата: Фаталист
      Прихлебатели Батисто построил на Кубе копию Белого дома, а эти _ копию кладбища.))

      А наши устроили центр президентского наследия.
      1. +3
        15 марта 2024 22:19
        Чур, чур... Не вспоминайте на ночь.)
      2. +7
        15 марта 2024 23:09
        Цитата: мордвин 3
        А наши устроили центр президентского наследия.

        Чтобы не забывали.
        Пройдет пенсионер- плюнет! А пионер подбежит и спросит:
        -Дедушка, Вам плохо? Давайте я скорую помощь вызову?
        -Малыш, не нужно скорой помощи. Я плюнул намеренно и осознано.
        -Тогда я обязан сообщить в милицию. Плевать на тротуары нельзя.
        -Давай присядем вон на той скамейке и я расскажу тебе о Ельцине Борисе Николаевиче..........
        1. -8
          15 марта 2024 23:16
          Цитата: михаилл
          Плевать на тротуары нельзя.
          -Давай присядем вон на той скамейке и я расскажу тебе о Ельцине Борисе Николаевиче..........

          Плывут параходы - Слава герою!
          Летят самолеты - Слава герою!
          А пройдут пионеры, только нагадят.
          1. -8
            15 марта 2024 23:38
            Цитата: мордвин 3
            Плывут параходы - Слава герою!
            Летят самолеты - Слава герою!
            А пройдут пионеры, только нагадят.

            Резонно. Пароходы, самолеты и космические корабли должны делать хорошо только нужным людям.
            А, тут пионеры или, не дай Бог, павлы морозовы и корчагины!
            1. 0
              15 марта 2024 23:45
              Цитата: михаилл
              не дай Бог, павлы морозовы и корчагины!

              Хоть этих помнят. Про Леню Голикова, или Валю Котика, давно забыли. У нас в парке был когда то стенд со всеми пионерами-героями, наизусть знал.
              1. -2
                16 марта 2024 00:09
                Цитата: мордвин 3
                Хоть этих помнят. Про Леню Голикова, или Валю Котика, давно забыли.

                Насчет Павла Морозова офигенно много фактического материала. Папа у него был кулацкая , пролезшая в председатели за счет "демократического" колхозного голосования. И вел себя соответственно.
                Павка Корчагин- собирательный образ и очень характерный образ.
                Леня Голиков, Валя Котик, и Космодемьянская в том же числе- примерно так и происходило. Тот же Луспекаев!!! Он, правда, после партизанского отряда и разведрейдов живой остался.
                Буквально в прошлое воскресение пересмотрел "Белое солнце пустыни", чего и вам советую.
                1. -4
                  16 марта 2024 00:14
                  Цитата: михаилл
                  Буквально в прошлое воскресение пересмотрел "Белое солнце пустыни", чего и вам советую.

                  Спасибо, "Белое солнце" на канале "Золотая коллекция" раз в неделю стабильно крутят, уже осторчетенело, как и многие другие. Такое впечатление, что этот канал набрал пару сотен фильмов и крутит их без перерыва на обед.
                  1. -1
                    16 марта 2024 00:36
                    Цитата: мордвин 3
                    Спасибо, "Белое солнце" на канале "Золотая коллекция"

                    Ты до сих-пор не понимаешь, что дает широкополосная связь? Не нужны каналы, не нужно зацикливаться, циклевать и закукливаться(заворачиваться в куколку-это из биологии).
                    Просто активируешь функцию "картинка в картинке" и тебе станут доступны сразу два канала восприятия. Периодически переподключаясь.
              2. +8
                16 марта 2024 03:34
                А что не так с Павлом Корчагиным? Он предал родителей, доносы писал? Прочитай "Как закалялась сталь", если умеешь читать, а не только писать.
                1. -1
                  16 марта 2024 04:31
                  Цитата: DrMad
                  А что не так с Павлом Корчагиным? Он предал родителей, доносы писал?

                  Все так. А я что то не так написал?
                  Цитата: DrMad
                  Прочитай "Как закалялась сталь", если умеешь читать, а не только писать.

                  Спасибо, лет сорок назад с лишним читал уже.
  3. +3
    15 марта 2024 22:07
    Площадь участков неизвестна.На Арлингтоне не всех американских военных хоронят,так бы Фашингтон был бы сплошным кладбищем.
    1. +3
      15 марта 2024 22:11
      В США их 14 штук. (Короткий комент)
    2. +3
      15 марта 2024 23:01
      Цитата: tralflot1832
      На Арлингтоне не всех американских военных хоронят,так бы Фашингтон был бы сплошным кладбищем.

      Тут есть и плюсы winked это огромный район, где все бросили пить, курить и употреблять наркотики.
      1. +3
        15 марта 2024 23:24
        Есть огромный плюс для зелнского ,нацик гордись что твой родственник похоронен на таком кладбище- тебе 50 % скидка на проезде на общественном транспорте,а не будешь гордиться ,тогда тебе шишь!
        1. +1
          16 марта 2024 00:14
          Цитата: tralflot1832
          нацик гордись что твой родственник похоронен на таком кладбище

          тут есть интересный момент, хозяева укропов буржуины земли укропские прихапали и страшно ругались по поводу захоронения на кладбищах ввиду нерационального использования земель, следовательно либо засомневались что эти земли удержат, либо остальных будут в мешках навалом гуртом хоронить или сжигать в немецких передвижных крематориях
    3. 0
      16 марта 2024 03:35
      Внимательно пост прочитай. Там сказано кого будут закапывать на том кладбище.
  4. +7
    15 марта 2024 22:08
    Да, главное, что бы как у амеров! Есть хоть что то свое??? Хоть немного!!! Как же их искалечили за какие то 30 лет. Страшно, с нами могли сделать то же самое!!!
    1. 0
      16 марта 2024 03:40
      В 90-х и у нас часть молодёжи свихнулась, но, действительно, обошлось. Бывал я вна Украине в 70-х годах, уже тогда чуствовался негатив к русским. Не открыто явно, но душок был.
  5. +5
    15 марта 2024 22:23
    как у хозяина заморского прям.
    на этом кладбище лежат убийцы мирного населения..напоминаю.
    --------
    Арлингтонское национальное кладбище является крупнейшим военным кладбищем страны и служит местом последнего упокоения более 400,000 ветеранов вооруженных сил и их ближайших родственников с фронтов Ирака и Афганистана, Вьетнама...
  6. +6
    15 марта 2024 22:25
    Если мы вспомним недавнее прошлое, то почти в каждом селе были мемориалы, где на граните были выбиты имена погибших или пропавших без вести в Великую Отечественную Войну односельчан, где бы они не были захоронены или вообще не захоронены по обрядам.
    Это ли не сакральная память, которую старательно стирают?
    1. +1
      16 марта 2024 12:47
      А сейчас куда они делись? По крайней мере у нас в России все ,как было,так и есть
  7. +5
    15 марта 2024 22:38
    будут рассказывать в музее на кладбище ..как командиры бросали своих..про заград отряды..про то как на деньги кидали укровояк?
    1. +1
      16 марта 2024 02:27
      после того как наши возьмут руину на то кладбище будет только ветер "ходить" .
      даже родня похороненных будут стесняться того что у них там родственники похоронены
  8. +3
    15 марта 2024 22:46
    И хоронить хероев стоя, там их больше влезет на кв.метр, да и могилку легче сверлить..
    1. 0
      15 марта 2024 23:04
      Цитата: Nord11
      И хоронить хероев стоя, там их больше влезет на кв.метр, да и могилку легче сверлить..

      И не забыть дать объявление: "Требуется смотритель кладбища. Квартира предоставляется по месту работы".
    2. -5
      15 марта 2024 23:43
      Не надо. Они тоже исполнили свой долг. Как понимали. Мы - русские.
      1. -3
        15 марта 2024 23:45
        Мертвых судить будет Бог.
        1. 0
          16 марта 2024 13:53
          А где Бог был, когда укрфашисты убили и еще убьют детей Донбасса????
    3. -1
      16 марта 2024 03:45
      Ну да, буроям 3 метра просверлит легко. Меньше не надо, вдруг там пашня со временем будет и полезут из земли черепушки.
  9. +3
    15 марта 2024 22:52
    Новое кладбище является украинской версией Арлингтонского кладбища в Соединенных Штатах.
    В настоящее время на кладбище погребено более 400 000 человек;
    Кладбище основано в 1865 году. А за два года на Украине похоронено. тоже 400 000 человек, погибших за США.
  10. +2
    15 марта 2024 23:16
    Ещё одно достижение свидомых бандеровцев по пути в Европу за кружевными труселями. Оно того стоило?
  11. +3
    15 марта 2024 23:24
    Всё это делается чтобы заложить на многие десятки лет ненависть к РФ, поэтому нужны все эти памятники, мемориалы.
    1. +1
      15 марта 2024 23:47
      А сколько времени им стоять? Точно не столько сколько Дюку Ришелье, Пушкину, Ватутину, Маргелову?
      1. 0
        15 марта 2024 23:56
        Цитата: Андрей Василенко
        А сколько времени им стоять? Точно не столько сколько Дюку Ришелье, Пушкину, Ватутину, Маргелову?

        Памятник Ватутину они уже снесли.
    2. 0
      16 марта 2024 00:43
      Цитата: Ghost1
      Всё это делается чтобы заложить на многие десятки лет ненависть к РФ, поэтому нужны все эти памятники, мемориалы.

      Не проблема. Бульдозеры быстро исправят память об убийцах и предателях.
      1. 0
        16 марта 2024 07:44
        Это если будет крах режима там, в чём есть сомнения на данный момент.
  12. 0
    15 марта 2024 23:26
    Места то хватит-всех украинцев похоронить? tongue
    1. 0
      16 марта 2024 03:48
      Чёрное море они зря что ли копали? lol Сероводород их примет всех.
  13. +2
    15 марта 2024 23:41
    Анекдот хоть и плох, но в измененном состоянии:
    Сидят три богатыря, бухают. В избушку входит Зеленский:
    - Я великий предводитель Укров, моя армия пять миллионов человек, вы на вас напали, сдавайтесь!
    Поднимается Илья Муромец:
    - Итить вашу маму!... Где ж мы вас хоронить-то будем!?
  14. +6
    15 марта 2024 23:58
    Собравшиеся здесь неглупые люди. Вы же понимаете, что у наших глупых братьев заканчивается война. Их больше нет. Жаль ли мне их? Нет. Они расчеловечились. Но я не хочу о них думать. Мне нравится думать, что мой дед, считавший себя русским, и родившийся под Киевом, отомщен. Многие считают меня хохлом, только по моей фамилии. Я всегда рядом с Вами. Мне неприятно от того, что вы думаете обо мне? Очень. Но я родился русским и умру).
    1. +2
      16 марта 2024 02:31
      есть русские, есть украинцы, есть украинцы, это все одни и те же люди, просто название корелируется в завимости от мозговых болезней гражданина.
      умственно здоров- русский, есть какие то выдуманные границы в голове - украинец, а если полный набор свидомизма головного мозга- незалежный украинец. неизлечимая стадия - цеевропеец, он же кастрюля.
    2. +1
      16 марта 2024 03:54
      xox_л это ведь не по рождению, xox_л это то, что в голове.
      Возьмите песню "Журавли". Стихи написал аварец, музыку еврей и лучше всех спел то же еврей, но у них национальность по рождению, а на деле они больше русские, чем некоторые русские.
  15. 0
    16 марта 2024 00:15
    Там что у них фшацкие м 60? Видимо российские закончились фшацкие пошли уже...
  16. 0
    16 марта 2024 01:45
    Соледар уже начал заготовку соли?
    Надо потом густо засыпать это место, чтоб ничего не росло, где будут лежать иуды, которые захотели убивать русских.
    1. 0
      16 марта 2024 03:59
      Зачем пустыня нужна? Земля там плодородная, пусть будет пашня или сады. Всё польза, а идеология через почву не пролезет, так как молекулы аполитичны.
  17. 0
    16 марта 2024 02:19
    Где же они их всех хоронить будут?
  18. 0
    16 марта 2024 02:21
    Я - сволочь, и чего у меня только не было.. Но с мертвыми я не воевал.
    Простите, но так, ну...
    1. 0
      16 марта 2024 11:11
      Памятники- всегда место воспитания кого-то в каком-то духе.
      Поэтому с нашими памятниками давно и подло воюют.
      И пытаются посоорить свои памятники у нас, как Роман описал эпопею итальянских стрелков и районных воронежских коррумпированных властей.
  19. 0
    16 марта 2024 02:51
    Ох сколько же гонора и пафоса у 404, а самое главное пресмыкающееся копирование у своего хозяина.
  20. 0
    16 марта 2024 03:34
    Ну то по словам Шмыгаля...
    А вообще - торговать... Местами упокоения
    СВОИХ вояк. - это - низко
  21. Qas
    0
    16 марта 2024 03:49
    Мне вот что интересно: мы когда то возьмем (вернём) Киев, и как будем относится к данному захоронению? Бульдозером сверху пройдёмся, надеюсь, и берёзки русские посадим?
  22. 0
    16 марта 2024 05:15
    Даже здесь уже копируют кокосов. Скоро ничего своего не останется.
  23. +1
    16 марта 2024 05:43
    Можно и игнорировать, и стебаться, но нельзя не учитывать, что создание мемориальных кладбищ - это игра в долгую...
  24. BAI
    0
    16 марта 2024 07:07
    Это кто им позволит американские черноземы использовать не по назначпни.?
  25. 0
    16 марта 2024 07:53
    А что там определять??
    На месте какой-нибудь большой помойки.
  26. 0
    16 марта 2024 08:00
    Немного не по теме. В результате удара высокоточным оружием был уничтожен главарь неонацистского батальона "Цунами" Александр Гостищев. В 2014 году добровольно поехал карателем на Донбасс. В дальнейшем за выслуги перед киевскими властями был награжден и назначен замначальника полиции в Одесской области. В дальнейшем назначен командиром батальона "Цунами". В сети есть фото, как Гостищев с улыбкой топчет флаг Росгвардии.

    Теперь же, Гостищев отправился к своему кумиру Бандере.
  27. -1
    16 марта 2024 08:33
    Цитата: Андрей Николаевич
    Зачем им кресты? Кастрюли на могилы,иудово племя


    Самых отличившихся бандеровцев трактором сравнять с землёй и на том месте построить свинарник !!!
    1. 0
      17 марта 2024 13:33
      Это потом, сейчас надо быстрее с ними решать.
  28. Комментарий был удален.
  29. 0
    16 марта 2024 18:25
    Сакральное место - будет где Сатане свой шабаш творить. Это займет много гектаров.
  30. 0
    17 марта 2024 10:44
    какая нам разница, что делает чужая страна для своих граждан....живых и мёртвых.
  31. 0
    17 марта 2024 13:32
    А точно им хватит такой площади, может побольше надо, раз в 20?
  32. 0
    17 марта 2024 13:34
    А вообще, они нас спрашивали, что нам потом делать то с этим погостом?
  33. 0
    17 марта 2024 19:32
    Отличная общественная уборная будет!
  34. 0
    17 марта 2024 19:55
    Идея есть, теперь надо бы побольше могил