Украинские беспилотники атаковали Славянский НПЗ в Краснодарском крае

21 842 115
Украинские беспилотники атаковали Славянский НПЗ в Краснодарском крае

Украинские беспилотники продолжают атаковать объекты топливно-энергетического сектора в российских регионах, Киев поставил задачу нанести как можно больший ущерб российской экономике. Сегодня несколько БПЛА самолетного типа атаковали Славянский НПЗ в Краснодарском крае.

По данным местных властей, несколько украинских беспилотников в ночь с субботы на воскресенье атаковали нефтеперерабатывающий завод. Как сообщается, все они были сбиты, но из-за падения одного из них возник пожар, который удалось весьма оперативно потушить. Какие нанесены повреждения НПЗ не известно, один человек в ходе налета БПЛА умер, у него остановилось сердце. На данный момент на местах падения дронов работают экстренные службы.



Очередная попытка теракта со стороны преступного киевского режима. Ночью в районе трех часов утра несколько БПЛА попытались атаковать Славянский НПЗ. По данным ЕДДС Славянского района, беспилотники были нейтрализованы, однако в результате падения одного из аппаратов возник пожар

- говорится в сообщении.


Вообще же, ночь была весьма тревожной и для других регионов, противовоздушная оборона работала в Подмосковье и Москве, там было сбито четыре беспилотника, причем два в районе аэропорта Домодедово. Также четыре беспилотника сбито в Ярославской области, несколько дронов перехвачено в Калужской области. В Брянской ПВО перехватила переделанную зенитную ракету от комплекса С-200. Всего за ночь было перехвачено 35 украинских беспилотников.

Дежурными средствами ПВО 35 БпЛА перехвачено и уничтожено над территориями Московской (4 БпЛА), Белгородской (3 БпЛА), Калужской (2 БпЛА), Орловской (1 БпЛА), Ростовской (1 БпЛА), Ярославской (4 БпЛА), Краснодарской (17 БпЛА), Курской (3 БпЛА) областей

- говорится в сообщении Минобороны.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    17 марта 2024 07:20
    Украинские беспилотники атаковали Славянский НПЗ в Краснодарском крае

    а ответственные с нашей стороны даже не почесались... а что, ну подорожает бензин до 100 рублей, главное сказки про стабильность !
    1. -5
      17 марта 2024 07:36
      Летом 2023г. несколько десятков боевиков зашли на территорию РФ и захватили населенный пункт. Весной 2024г.,по некоторым данным, 2500 боевиков атакуют,но прорваться не получается. 500 из них уже прорываться не куда и не смогут(а если посчитать раненых,то и больше). По вашему мнению руководство "чесалось" эти пол года или нет? Думаю и с НПЗ, разберутся как лучше защищать.
      1. +1
        17 марта 2024 08:03
        Думаю и с НПЗ, разберутся как лучше защищать.

        Ага вот у нас сегодня отключили всё наружное освещение ,чуть ноги не переломал на смене совершая обходы.
        1. +16
          17 марта 2024 08:11
          Цитата: частное лицо
          Ага вот у нас сегодня отключили всё наружное освещение

          Это называется светомаскировка
        2. 0
          17 марта 2024 08:41
          А у соседа кошка окотилась. Информация нулевая что ваша,что моя. впрочем вам плюсов накидали,а меня всепропальщики сейчас минусовать начнут.
          1. -3
            17 марта 2024 09:01
            Минусаторы не всепропальщики, хотя и такие есть. Основные- шароварники чубатые. winked
            1. -5
              17 марта 2024 14:45
              тут полно либерды без шароварников, зайди в мнения или аналитика, одни борцы с режимом, куча ников также борется на других ресурсах- пикабу, яп и прочие
              1. 0
                17 марта 2024 19:25
                У них нынче "чёс" laughing Победить не победят, хотя бы подгадят.
        3. +6
          17 марта 2024 09:53
          Ага вот у нас сегодня отключили всё наружное освещение ,чуть ноги не переломал на смене совершая обходы.

          А смысл? Современный беспилотник в полной темноте видит даже лучше чем с ночным освещением. Ночные фонари отвлекают от цели как световые ловушки. А в полной темноте вся инфракрасная картина объекта наблюдается без помех.
          1. -2
            17 марта 2024 11:43
            А смысл? Современный беспилотник в полной темноте видит даже лучше чем с ночным освещением.

            Вот именно я это к слову написал тому патриоту который сказал : "Думаю и с НПЗ, разберутся как лучше защищать." Есть такая русская поговорка :"На каждый роток не накинешь платок " так и тут всё везде невозможно защитить. Помимо НПЗ есть ещё много чего . Тут нужны кардинальные меры такие как устроил израиль в Сектор Газе. И пора забыть отговорку мы не такие.
            1. -1
              17 марта 2024 13:46
              Уже полтора года выдвигаю идею ограниченного тактического ядерного удара по Украине. Сначала всплошную минусовали. Сейчас похоже в основном сторонники Украины и ЦИПСЩшники. Думаю осенью шарахнем или замиримся. Ждемс.
              1. +1
                17 марта 2024 14:16
                Я тоже пришел к выводу, что давно надо было начать с ТЯО обрабоатывать западные границы 404. Там даже радиоактивное заражение нам не страшно. Все равно эти территории маловероятно захотят воссоединиться с Россией. Я моделировал на днях ядерный удар по пограничному переходу Гребенне—Рава-Русская 2 КТ воздушным взывом. Погибших 60 человек. Если предупредить за пару дней об ударе, то постадавших людей будет только ПВОшники, который туда зашлют.
                В принципе можно было бы давно прекратить эту бессмысеннную бойню, выдвинув ултиматум о капитуляции и пригрозив каждую неделю продолжать наносить удары, до момента пока не сдадутся. Смысл наших парней терять не вижу никакого. Укры потом сами спасибо говорили бы как япошки сейчас говорят американцам.
                1. 0
                  18 марта 2024 13:54
                  К настоящему времени дважды сидел в коридоре и слушал два огневых налёта на Белгород и пригород. Что то там сбили, что не сбили, но проблема в том, что все равно всё падает на землю. В итоге уже известно: только сегодня разрушен, дом погибло двое детей есть раненые. Так, что я точно за ограниченный ядерный удар по Украине. Только это может остановить террористов.
        4. +1
          17 марта 2024 10:56
          Возникает мысль, что атаки на НПЗ и НХ со стороны ВСУ даже выгодны нашим родным нефтяникам для того, чтобы поднять легально цены на нефтепродукты на внутреннем рынке как бы официально и обоснованно.
          Иначе они бы они давно обеспечили прикрытие этих самых НПЗ установкой ПЗР в районах баз. Их надо там всего пару штук, чтобы закрыть конкретно необходимую зону. Почему-то воровать миллиардами у государства у них получается хорошо и быстро.
          Эти Байрактары летят около двух часов над нашей территорией и за это время ни одна п... не дала команду на их уничтожение. Ждали по ходу, когда они долетят до Китая.
          За подобное отношение к достоянию народа надо наказывать и очень жестоко! Иначе это будет бесконечно.
          1. 0
            17 марта 2024 15:13
            Иначе это будет бесконечно.

            Не будет, завтра в Турции начинается Стамбул-2. Будем то ли принимать капитуляцию, то ли сами капитулировать.
      2. +1
        17 марта 2024 09:52
        Как миниму не мешало бы и им подпалить НПЗ.
        1. +2
          17 марта 2024 10:08
          Цитата: ARIONkrsk
          Как миниму не мешало бы и им подпалить НПЗ.

          Может лучше взорвать газопровод Уренгой-Памары-Ужгород, и обвинить в этом ГУР Буданова?
          Мы продолжаем поставлять нефть и газ на Украину по трубопроводам, а Украина хочет устроить в России топливный коллапс и поставить нашу экономику на колени. Не удивлюсь, если скоро дроны ВСУ атакуют Ямал-СПГ.
          Нужно немедленно прекратить поставки нефти и газа на Украину, уничтожить нацистские электростанции, мосты, туннели, локомотивные депо.
          Противник сменил стратегию. Это уже очевидно. Его цель: оставить самую протяженную и холодную страну в мире без топливо. Это экзистенциальная угроза нашей стране, которая предусмотрена в нашей концепции применения ЯО.
      3. -10
        17 марта 2024 10:49
        Его дело - набрасывать и постоянно ныть как в России всё плохо. Россию на поле боя победить не могут, поэтому различная укрота на русскоязычных ресурсах старается изо всех сил в попытках подтолкнуть россиян к бунтам и протестам против руководства.
        1. -5
          17 марта 2024 11:17
          п.с. Ууу как дружно накинулись с минусишками.)) Ирония судьбы - "правдорубы", сами обиделись на правду. И вот так у них всегда laughing
          1. -2
            17 марта 2024 14:38
            да тут хохлоботов больше, чем на русской весне
      4. 0
        17 марта 2024 12:46
        Вполне возможно. Но лучше действовать на опережение, а не отставать на год/два.
      5. +1
        17 марта 2024 15:24
        Цитата: ГГВ
        Думаю и с НПЗ, разберутся как лучше защать

        Третий год уже разбираются никак разобраться не могут.
        Действовать проактивно надо. На упреждение. А не реагировать с проволочками.
    2. +6
      17 марта 2024 08:37
      а ответственные с нашей стороны даже не почесались...
      Может ошибаюсь, но все НПЗ в стране частные. Чего им чесаться, если страховка всё покроет? Буржуи, одно слово.
      1. +3
        17 марта 2024 08:40
        Чего им чесаться, если страховка всё покроет? Буржуи, одно слово

        страховка - это видимо народонаселение??? тогда действительно волноваться не о чем...
        п.с. а страховые такие случаи не оплачивают (там четко прописаны условия), да и предположу что оборудование восстановить не получится - т.к. все заграничное...
      2. -2
        17 марта 2024 08:58
        Государство предложит решить эту проблему владельцам НПЗ,а когда они не справятся-переведет их в свою собственность.
        1. +2
          17 марта 2024 15:30
          Цитата: helilelik
          не справятся-переведет их в свою собственность

          Для этого хотябы нужно объявить войну и военное положение.
          1. -2
            17 марта 2024 16:00
            А порозрвой завод,намедни,передавать собирались?
      3. +2
        17 марта 2024 09:05
        Стесняюсь спросить, но...А страховые компании не частные? Тоже буржуи .
    3. +2
      17 марта 2024 08:38
      Цитата: Владимир80
      а ответственные с нашей стороны даже не почесались...

      Простите, а что бы Вы сделали, находясь на месте "ответственных с нашей стороны"?
      Просто, мне интересны Ваши действия, в случае окажись Вы на их месте. .
      1. -5
        17 марта 2024 08:52
        Да ничего он бы не делал,просто площадка поныть и обвинить побольше была бы. Можно даже сразу в телевизоре причитать. Убивают те люди,что постоянно ноют,а предложить или просто озвучить свои предложения не могут.
        1. -2
          17 марта 2024 10:54
          Поддержу всеми руками и ногами. Только их основная задача такая как и у их предшественников что в 1941 (Сталин на Урал сбежал, а Жуков ничего не умеет, не то что германцы) или в 1915 (все пропало, вверху предатели а царица немцам в штаб все по телеграфу сообщает). Методика и методы не поменялись.
      2. +1
        17 марта 2024 10:34
        Я вижу чисто техническое решение для защиты ректификационных колонн вывешивать над ними аэростаты. На трёх растяжках тросах, между ними сетку достаточной плотности. Это остановит от прямых попаданий. А шрапнельные дырки просто заварить. Если уж сработает на сетке
    4. -5
      17 марта 2024 09:14
      Когда сгорит последний НПЗ в России,кремль уж точно озаботится их охраной!
      1. -3
        17 марта 2024 09:52
        Цитата: Бережливый
        Когда сгорит последний НПЗ в России,кремль уж точно озаботится их охраной!

        Вы случайно не в паре с Владимиром 80 комменты сочиняете? Очень характерный дуэт "озабоченных россиян" у вас получается. yes
    5. -4
      17 марта 2024 10:11
      Владимир80
      Сегодня, 07:20
      Украинские беспилотники атаковали Славянский НПЗ в Краснодарском крае

      а ответственные с нашей стороны даже не почесались... а что, ну подорожает бензин до 100 рублей, главное сказки про стабильность !
      Имею сказать, таки: пока мы не станем жёстко отвечать буржуинам и капиталистам, лучше как они прокси- руками, чтобы их земля и сами они горели и корчились в адских муках, наши ВС РФ в СВО и мирные гражданские будут гибнуть, вызывая наши возмущения, озабоченности
      и соболезнования с похоронами.
      Мужественные хуситы мочат всю коалицию, защищая палестинский народ, помогая нам , отвлекая часть сил врага лже-недо-запада на Ближний Восток, невзирая на ранги, красные линии, священный для мусульман месяц Рамадан!
    6. 0
      17 марта 2024 10:25
      https://youtu.be/d7pviIbUAeA
    7. Комментарий был удален.
    8. -3
      17 марта 2024 13:34
      Цитата: Владимир80
      а ответственные с нашей стороны даже не почесались...


      Откуда вы это знаете?
    9. -1
      17 марта 2024 19:23
      Цитата: Владимир80
      а ответственные с нашей стороны даже не почесались...
      У меня вопрос, а кто конкретно должен "почесываться"? Кто из чиновников на это назначен?
      В теории вокруг каждого НПЗ можно поставить старые советские ЗУшки и прожектора (их на хранении огромное количество). Сбивать вот такие каракатицы:
      https://t.me/condottieros/2799
      ими можно без проблем, НО:
      - у директоров НПЗ этих ЗУшек нет, и купить они их не могут.
      - у губернаторов они есть? тоже нет.
      - они есть у МО, но они отвечают за ЛБС, а не за НПЗ в далеком тылу.
      Далее, кто из чиновников добровольно возьмет на себя ответственность охранять эти НПЗ ?
      Лишняя ответственность никому не нужна, а НАЗНАЧАТЬ на это вроде как никого официально не назначали... Кому тогда чесаться?
  2. — Ещё бы владельцам всех НПЗ озаботиться защитой своих предприятий из своих доходов ...
    1. +14
      17 марта 2024 07:32
      Ничего по существу статьи не прокомментирую. Просто скажу , что наш гуманизм принимают за слабость
      1. +10
        17 марта 2024 07:40
        Цитата: Чёрный
        Просто скажу , что наш гуманизм принимают за слабость
        Да и гуманизмом-то назвать это трудно. Непонятно что
      2. -4
        17 марта 2024 08:53
        Цитата: Чёрный
        Ничего по существу статьи не прокомментирую. Просто скажу , что наш гуманизм принимают за слабость

        В чем Вы видите наш гуманизм? В том, что мало погибло гражданских на Окраине? Так, если верить информации, их погибло более 10000. Или может в том, что не бросаем наших бойцов на захват какого-то населенного пункта, к примеру, к дню рождения комдива? В том, что не ударили по ВР и "офису клоуна"? Так это не гуманизм, а договорняк. Хотя, допускаю мысль, что это не договорняк, а расчет на то, что лучше "бодаться" с известным, чем с неизвестным, пришедшим ему на смену.
        1. +2
          17 марта 2024 08:59
          Так, если верить информации, их погибло более 10000
          чьей? хохляцкой, натовской или израильской?....а что имелось ввиду под словом "гуманизм"- так это уничтожение всей инфраструктуры, позволяющей укрорейху производить вооружение ' а укровермахту перебрасывать его и личный состав в зону БД.
          1. +4
            17 марта 2024 09:09
            Цитата: Чёрный
            ввиду под словом "гуманизм"- так это уничтожение всей инфраструктуры, позволяющей укрорейху производить

            Хочу Вам напомнить один тост из фильма "Кавказская пленница" - "Так пусть же наши желания совпадают с нашими возможностями"
            Я разделяю Ваши желания, но, согласитесь, без применения ТЯО, это маловероятно. Опыт ВОВ, с бомбардировками "союзников" промышленных объектов Германии, сильно снизил выпуск самолетов, танков, арт. орудий? Несомненно снизил, но не прекратил!
            1. -1
              17 марта 2024 21:09
              Несомненно снизил, но не прекратил!

              К тому же снизил уже в последний год войны, когда на бомбардировку вылетали сотни огромных летающих крепостей грузоподъемностью почти десять тонн. Так, что медленно продвигаемся к удару ТЯО.
          2. Msi
            +3
            17 марта 2024 09:10
            а что имелось ввиду под словом "гуманизм

            Отключение хотя бы электроэнергии в 404 ой... Вы правы, называю это патологический гуманизм...
    2. +4
      17 марта 2024 08:37
      А нас есть соответствующие военные министерства, они должны прикрывать объекты, а вы всё на владельцев киваете.
      1. +2
        17 марта 2024 09:31
        Эти люди сплош миллиардеры. Почему тогда тратя огромные деньги на службу безопасности,не могут часть своих доходов или даже расходов потратить охрану СВОИХ активов?
        1. -1
          17 марта 2024 21:14
          Это вы все хотите, что бы наши миллиардеры заимели ракеты, пушки, пулемёты? Вы это о чем?
      2. -2
        17 марта 2024 11:06
        У нас есть: Армия,полиция, Росгвардия,прокуратура и прочие органы обеспечивающие сохранность имущества граждан РФ. Но вы же наверняка поставили железную дверь в свою квартиру(дом) и замок скорее всего не самый дешёвый.
    3. +1
      17 марта 2024 09:04
      Да вы что, мне тут пару индивидумов пытались доказать, что не обязаны - ибо официально не объявлено военное время. Их еще с десяток лайкнуло. Вот такие олухи среди нас и живут, в том числе владеют НПЗ и надеятся, что пронесет.
    4. +3
      17 марта 2024 09:18
      Так по федеральному закону 256-фз "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса", обеспечение антитеррористической защищённости объектов ТЭК и выполнение комплекса мер по недопущению и пресечению актов незаконного вмешательства в деятельность объектов ТЭК возлагается исключительно на субъекты ТЭК, т.е. на сами предприятия, поэтому тут только свои средства, а расходы зависят от установленной категории объекта
    5. +3
      17 марта 2024 09:56
      Многие НПЗ оснащены самими компаниями в инициативном частном порядке защитой от гражданских коммерческих дронов с внешними каналами управления, в том числе спутниковыми, тратя на это сотни миллионов рублей, но Украина применяет дроны помехоустойчивые или с автономной системой навигации (блоки управления инерциальные и т.п.). Подавить или сбить такие бпла невоенными средствами невозможно.
  3. +10
    17 марта 2024 07:25
    "один человек в ходе налета БПЛА умер, у него остановилось сердце."
    От таких новостей и у меня сердце просится наружу. До СВО даже лень было голову поднимать когда что-то в небе летело. Сейчас на каждый звук бегу к ближайшему окну.
    1. +13
      17 марта 2024 07:48
      А почему их сбивают точно над НПЗ? Постоянно обломки с зарядом падают на цели. Прямо как на Украине. belay
      1. +5
        17 марта 2024 07:52
        Ну, может быть, во время боевых действий надо где-то и соврать. Чтобы не сеять панику, или дезинформировать противника. Но не так топорно, как это делают наши СМИ. Результаты гонки за дипломом высшего образования дают свои плоды.
      2. +6
        17 марта 2024 09:21
        Так это термин такой, специально для электората... не потоплен корабль, а атакован БЭКами... не поражён объект, ну тот же НПЗ, а на резервуар упали обломки сбитого БПЛА...
      3. +2
        17 марта 2024 10:32
        Их не сбивают ни над НПЗ ни рядом. Рядом с НПЗ нет ЗРК
  4. +5
    17 марта 2024 07:30
    А почему на банковской спокойно? Бомбить их города, хотя бы администрации тв, мосты
    1. +4
      17 марта 2024 07:40
      хотя бы администрации тв,

      И зачем тратится на эти не столь важные объекты ? Лучше уж ударить по электроподстанциям чтобы лишить электричества промышленность и всё остальное , чтобы в туалет бегали в парки и скверы и мылись у ручья.
      1. -2
        17 марта 2024 07:43
        О. Ычно убирают руководство, зомбиящик
        1. -2
          17 марта 2024 07:45
          убирают руководство, зомбиящик

          Ну видать руководство трогать низя а без электричества зомбоящик просто ящик.
    2. +4
      17 марта 2024 07:41
      Цитата: Goga_777
      А почему на банковской спокойно?
      Потому что это нетолерантно wink
  5. +14
    17 марта 2024 07:35
    все они были сбиты, но из-за падения одного из них возник пожар, который удалось весьма оперативно потушить. Какие нанесены повреждения НПЗ не известно, один человек в ходе налета БПЛА умер, у него остановилось сердце.

    Уже надоели такие новости эзоповым языком. Прямо нельзя сказать?
    1. -4
      17 марта 2024 07:42
      Цитата: мордвин 3
      Уже надоели такие новости эзоповым языком
      На войне всегда говорят эзоповым языком wink
      1. +5
        17 марта 2024 07:46
        Цитата: Голландец Михель
        На войне всегда говорят эзоповым языком

        Из приказа № 227:
        Часть войск Южного фронта, идя за паникерами, оставила Ростов и Новочеркасск без серьезного сопротивления и без приказа из Москвы, покрыв свои знамена позором.

        Население нашей страны, с любовью и уважением относящееся к Красной Армии, начинает разочаровываться в ней, теряет веру в Красную Армию, а многие из них проклинают Красную Армию за то, что она отдает наш народ под ярмо немецких угнетателей, а сама утекает на восток.
        1. +4
          17 марта 2024 07:52
          мордвин 3, Наши доблестные войска отошли на заранее подготовленные и удобные позиции под натиском полностью деморализованного противника wink
          1. -1
            17 марта 2024 07:54
            Цитата: Голландец Михель
            войска отошли

            Нет, заманили в ловушку-мышеловку.
      2. -1
        17 марта 2024 08:31
        Да,человек погиб при атаке БПЛА.Так было бы точнее.Соболезнование родным и близким.
    2. +7
      17 марта 2024 07:43
      Нашим новостям требуется переводчик:
      все они были сбиты, но из-за падения одного из них возник пожар
      - один беспилотник достиг цели и нанес урон предприятию.
      один человек в ходе налета БПЛА умер
      - имеется одна жертва...
      1. +1
        17 марта 2024 09:10
        один беспилотник достиг цели и нанес урон предприятию
        .
        В том то и дело что не один. На видео четко видно как в уже горящий объект влетает БПЛА. Комментатор за кадром говорит что попал в то же самое место. По этому прилетов было как минимум несколько.
  6. +4
    17 марта 2024 07:40
    Вопрос 1 Как возможно, что нацистские дроны могут беспрепятственно летать так далеко?
    Вопрос 2 Почему нацистские дроны, действительно украинские или западные, уничтожаются только на месте? А не на границе или например 200 км уже разрушено? В открытом поле или в лесной зоне.
    Возможно, пришло время объявить войну.!?
    Если бы все нацистские дроны действительно были уничтожены, то это была бы отличная работа!
    Белгород атакован чешскими ракетами «Вампир», Есть ли еще красные линии для Шойгу или Путина?
    Или в МИД пригласят только чешского посла и будут грозить указательным пальцем?
    1. -1
      17 марта 2024 08:40
      Вопрос 1 Как возможно, что нацистские дроны могут беспрепятственно летать так далеко?
      Просто их запускают из-за соседнего забора.
  7. +1
    17 марта 2024 08:16
    Чем дольше наше руководство будет только рисовать красные линии без конкретного ответа на удары врага, тем враг решительнее и наглее будет наращивать мощь и дальность ударов по нашей территории.
    1. +1
      17 марта 2024 08:37
      Красные линии ,это против людей кто не согласен с руководством страны
  8. BAI
    -1
    17 марта 2024 08:17
    Вот хо.хл.лы бьют НПЗ. А мы весь пошлый год по трансформаторным будкам. И сейчас по войскам бьем, а по украинским НПЗ - нет. Опять договорености
    1. +2
      17 марта 2024 08:23
      У них нет НПЗ... Через третьи страны получают нефтепродукты из РФ... smile
  9. -1
    17 марта 2024 08:19
    По электростанция Украины пора бить снова.
  10. +7
    17 марта 2024 08:20
    Украинские беспилотники продолжают атаковать объекты топливно-энергетического сектора в российских регионах, Киев поставил задачу нанести как можно больший ущерб российской экономике.

    А кто-то предполагал иные действия?
    Войны не может вести страна с разрушенной экономикой. Именно поэтому диверсии в тылу всегда считались эффективными в плане затрат на разрушение объектов, не способных обеспечить собственную защиту.
  11. +1
    17 марта 2024 08:42
    Что то я подозреваю, что наши нефтегазовые магнаты только этому рады. Оптовые цены на бензин уже пошли в космос.
  12. +5
    17 марта 2024 08:57
    Цитата: курвиметр
    У них нет НПЗ... Через третьи страны получают нефтепродукты из РФ

    На счёт НПЗ не уверен.
    А топливохранилища есть и их много,ездит же всё ихнее войско не на воде,да и мирные не страдают от нехватки топлива.
  13. +1
    17 марта 2024 09:05
    Как детектив Агаты Кристи - каждую ночь новый труп.
    1. +1
      17 марта 2024 10:05
      Цитата: Розмари
      Как детектив Агаты Кристи - каждую ночь новый труп.

      Пуаро всех на запчасти разберет. Морально.
      1. -1
        17 марта 2024 10:37
        Цитата: мордвин 3
        Пуаро всех на запчасти разберет. Морально.

        Пуаро и не нужен - сейчас комментаторы Топвара всех xоxлов на части разорвут. Морально.
        1. +2
          17 марта 2024 10:47
          Цитата: Розмари
          комментаторы Топвара всех xоxлов на части разорвут. Морально.

          Да давно уже, и не один год. Только вот на вчерашний коммент от Катерины никто не отреагировал.
          1. 0
            17 марта 2024 12:09
            Вряд ли мамбеты за украинские копейки будут на них работать- если на таком поймают, никакая диаспора уже не отмажет.
            1. 0
              17 марта 2024 12:18
              Цитата: Болторез
              Вряд ли мамбеты за украинские копейки будут на них работать-

              У нас похлеще обмануть могут. Как то работал с двумя узбеками. Они у меня все спрашивали: Володимир, а сколько мы получим?" Ага, блин, пинка в задницу получите. Мне лично вот за этот забор заплатили 12 тысяч, от копания ям до резки, сварки и покраски. А тот буржуин, что нас нанимал, захапал 360 тысяч.
              1. 0
                17 марта 2024 12:20
                вот за этот забор
                Забор и сотрудничество с укропами- все же разные вещи. За забор может и не дадут ничего, а за укроагентов ментам повышение, а мамбетам-опускание.
                1. 0
                  17 марта 2024 12:25
                  Цитата: Болторез
                  За забор может и не дадут ничего, а за укроагентов ментам повышение,

                  Ага, и никто не вспомнит, как я нынешниму товарищу полковнику диплом рисовал, а начальника МВД по отделам кадров в кладовке прятал... Что б жена не нашла crying
  14. +5
    17 марта 2024 09:24
    сколько нпз они уже спалили в этом году на приграничных с украиной территории и у них это получается все лучше и лучше, количество их сбитых дронов можно вообще не учитывать - им поставляет все ес, для них главное число погоньщиков этих дронов, а для этого они и набирают сейчас женщин
    1. -1
      17 марта 2024 12:02
      Цитата: Владимириус
      сколько нпз они уже спалили в этом году

      В этом году десять НПЗ, из них шесть на этой неделе (только подтверждённые случаи).
  15. -2
    17 марта 2024 09:48
    Убытки удерживать с прибыли акционеров НПЗ. Разврат-раз в рот, раз в зад, но удержание денег эффективнее. Но лучше развратное удержание!
    1. 0
      17 марта 2024 10:08
      Цитата: pavelpavel
      Убытки удерживать с прибыли акционеров НПЗ.

      Ага, вы еще скажите, с хозяев НПЗ. Щас они поднатужатся и подставят свои костлявые плечи под самооборону.
      1. 0
        17 марта 2024 10:55
        Ага, вы еще скажите, с хозяев НПЗ.
        Хозяева НПЗ это и есть акционеры. Хотя в данном случае это мелкая контора ООО. В крупные холдинги типа "Роснефти" не входит. Такой региональный "Свечной заводик".На ладан уже давно дышит.
  16. +4
    17 марта 2024 10:12
    Пятый пожар на НПЗ за 6 дней, плюс на Новошахтинский НПЗ дроны падали без пожара.

    Первая результативная атака наших аэродромов в Энгельсе и Рязани советскими Стрижами была в декабре 2022, первая массовая атака БПЛА собственного производства 30 мая 2023 г. - налет на Москву.
    Последнюю неделю мы видим по 20-30 дальних Дронов в сутки. Боюсь, что к осени это количество до 100 в сутки вырастет и это постепенно может перенасытить наше ПВО.
    Дрон это агрегат, собранный на 90 % из гражданских компонентов.
    Китайский мотор для Герани стоит 17 тыс. $ в розницу и он применяется для широкого спектра задач - т.е. он уже выпускается в довольно большом количестве, есть и другие аналоги.
    Процессор, элементы управления - тоже самое.
    Корпус не составляет проблем произвести на месте/заказать. Единственное специализированное - системы связи.
    Ракета ПВО - чисто военное изделие производство которого можно (и видимо было) увеличить в 3-4 раза. Но дальше все. Нужны новые заводы, а их строительство занимает годы.

    И у нас, как и Украины закончатся ракеты, точнее их будет поставляться не достаточно. До СВО тех же С-300 по слухам было 7 тыс, из них часть потратили в режиме земля-земля.
    Решением могло бы быть создание подразделений территориальной обороны с подчинением не Минобороны, а губернаторам.
    Достаточно многие (в т.ч. я) были бы готовы туда записаться, чтобы работать условно 2/2 прикрывая свой родной дом или волонтерить по определенному графику.
    Со складов выдавать какие-нибудь пулеметные установки. А дальше оснащение установок путем сбора народных средств тепловизорами/ночными прицелами и т.д.
    1. 0
      17 марта 2024 11:05
      Решением могло бы быть создание подразделений территориальной обороны с подчинением не Минобороны, а губернаторам.
      Это похоже на предложение создать частные армии.
    2. +1
      17 марта 2024 12:00
      Ракета ПВО - чисто военное изделие
      Эрзац-системы ПВО, пригодные для тихоходных дронов,можно выпускать быстрее и в больших количествах.
      1. 0
        17 марта 2024 15:52
        .

        Эрзац-системы ПВО, пригодные для тихоходных дронов,можно выпускать быстрее и в больших количествах.


        Что это за системы? Евреи дорогие противоракеты железного купола за 100 тыс. $ применяют, хотя они считать умеют.
        Лазеры будут радикально дешевле, но это еще не понятно когда будет.
        1. 0
          17 марта 2024 15:55
          Что это за системы?
          Управляемая по лучу лазера противоракета с посредственными характеристиками, достаточными для перехвата низколетящих тихоходных дронов. В США такие проекты есть.
          1. 0
            17 марта 2024 23:12
            Эти проекты пока на стадии войсковых испытаний насколько я понимаю. Пишут, что на Украину в декабре 2023 г. начали передаваться комплексы Vampire (на данный момент передано 14), а заявлялось, что собираются передавать за 15 месяцев до этого.
            Наверное, это эффективное решение, но разработка и массовое производство займут не один год.
  17. -4
    17 марта 2024 10:17
    К сожалению, террористическая деятельность активизируется и, к сожалению, приносит результаты. На каждый дрон тратятся ресурсы, чтобы его сбить, а этого металлолома в последнее время производится массово. Я вижу здесь тактику «западных партнеров» нанести удар по российской экономике действительно малыми затратами. Вероятно, некоторые из этих дронов благополучно собираются за пределами Украины.
    1. 0
      17 марта 2024 12:01
      некоторые из этих дронов благополучно собираются за пределами Украины.
      В нескольких километрах от цели беднымбеженцем с двумя паспортами.
  18. +3
    17 марта 2024 10:28
    Цитата: мордвин 3
    все они были сбиты, но из-за падения одного из них возник пожар, который удалось весьма оперативно потушить. Какие нанесены повреждения НПЗ не известно, один человек в ходе налета БПЛА умер, у него остановилось сердце.

    Уже надоели такие новости эзоповым языком. Прямо нельзя сказать?

    ТОгда это уже будет дискредитация средств пво, а за такое сами знаете что бывает.
    1. +1
      17 марта 2024 11:48
      Цитата: dementor873
      ТОгда это уже будет дискредитация средств пво, а за такое сами знаете что бывает.

      Ниче не знаю. У меня товарищ, отмечая свой дембель, пропустил ядерную атаку на Москву. Лычки сдернули и все. Это году так в 95-ом было.
  19. +1
    17 марта 2024 11:05
    Вот интересно на фоне этих всех событий, стоило то проводить эти выборы, тратить деньги, когда результат предсказуем. Может стоило потратить на поддержку семей погибших наших военных, реабилитацию раненых, дополнительные закупки оборудования для защиты нефтяники от Дронов. Все все прекрасно понимают, но многие делают умный вид, что без выборов в это тяжёлое время Россия ну никак не проживет. Может надо было продлить полномочия гаранту без оглядки на западных debilow и всякие голоса. Пользы было бы больше!
  20. +1
    17 марта 2024 11:17
    Si je comprends bien les raffineries sont privées ?
    Les pétroliers en général, ont les moyens de payer, pourquoi ne se payent t ils pas les équipements de défense aérienne dont certains parlent ici ?
    Manœuvré aussi par une "force privée" ?
    Ce n'est pas possible ? Je pense que parmi les ex de Prigozyne il devrait y avoir du personnel capable d'utiliser cet équipement.
    Juste l'avis d'un non militaire depuis son canapé.
    Mais par exemple au Vietnam les usines, les chantiers avaient tous leur propre système de défense aérienne servi par des ouvrier et ouvrières des chantiers/usines.
    Если я правильно понимаю, нефтеперерабатывающие заводы являются частными ?
    Нефтяники в целом могут позволить себе платить, почему бы им не позволить себе средства противовоздушной обороны, о которых некоторые здесь говорят ?
    Также управляется "частной силой"?
    Неужели это невозможно ? Я думаю, что среди бывших сотрудников Пригожина должны быть сотрудники, способные пользоваться этим оборудованием.
    Просто взгляд невоенного со своего дивана.
    Но, например, во Вьетнаме на заводах, верфях у всех была своя собственная система противовоздушной обороны, обслуживаемая рабочими верфей/заводов
    1. +1
      17 марта 2024 12:01
      Цитата: YanniKounnar
      Нефтяники в целом могут позволить себе платить,

      Да фиг они заплатят. Они сидят в Москве. Начальство, в смысле.
  21. bbb
    +1
    17 марта 2024 11:51
    Надо ловить запускаталей и расстреливать на месте. Или в тюрьме на шнурках.
  22. -1
    17 марта 2024 12:03
    Ну вы поняли ..Хотят ,чтобы бензин в России скаканул вверх Тупая англосакская схема
  23. 0
    17 марта 2024 14:15
    Мы много раз слышали о способности РЭБ глушить сигнал GPS. Налеты совершаются в темное время суток. Почему нельзя в это время глушить сигнал в приграничной полосе или на самых опасных направлениях?
    1. 0
      17 марта 2024 15:46
      Потому что РЭБ это не панацея от всех видов наведения на цель. Вы думаете с нами дураки воюют? Западные спецы ежеминутно мониторят обстановку, в том числе и принципы работы наших систем РЭБ, а так же пытаются засечь места их расположения при помощи спутников и самолётов-разведчиков. И подбирают комбинации, уменьшающие его эффективность в разы.
  24. +2
    17 марта 2024 15:45
    Очередная попытка теракта


    Теракт??? Вообще-то Украина, при поддержке Запада, с нами ведёт войну. По крайней мере так нам вещают всевозможные лица, занимающие ключевые государственные должности.
  25. +1
    17 марта 2024 17:37
    А как эти беспилотники долетели до Краснодарского края, не были заранее обнаружены и сбиты? fool Кто мне объяснит? negative
  26. 0
    17 марта 2024 21:34
    Цитата: senima56
    как эти беспилотники долетели до Краснодарского края, не были заранее обнаружены и сбиты? Кто мне объяснит?

    Да не будут вам объяснять, на каждый неудобный вопрос идёт обвинение в паникерстве и ципсошности...
  27. 0
    17 марта 2024 21:36
    Цитата: Murphy
    много раз слышали о способности РЭБ глушить сигнал GPS

    О супер способностях и не имеющих аналогов мы много слышали и слышим (в основном по ТВ), до сих пор лапшичку с ушей снимаем....