Российские зенитчики сбили украинский вертолёт с десантом на борту, летевший к Козинкам

125
Российские зенитчики сбили украинский вертолёт с десантом на борту, летевший к Козинкам

ВС России сбили украинский вертолет с десантом, направлявшийся в сторону российского села Козинка, поражение винтокрылой машины произошло в районе Лукашовки Сумской области Украины. Об этом сообщают российские ресурсы.

По информации на данный момент, противник попытался снова высадить десант в Козинках, тем самым создав видимость установления контроля над российским населенным пунктом. Однако желание украинских тик-токеров снять новое видео оказалось неосуществимым, поскольку летящий в районе Лукашовки вертолет был сбит бойцами из 138 ОМБр ВС России. Как утверждается, расчет гвардейцев-зенитчиков влепили по вертолету из ПЗРК "Верба".



На борту вертолета находилось порядка 20 украинских военных, скорей всего, не простых всушников, а какого-нибудь спецназа, раз уж их кинули в Козинки. По вертолету тоже информация разнится, некоторые ресурсы, включая военкора Евгения Поддубного допускают, что это мог быть американский UH-60 “Black Hawk”, переданный Украине. Другие утверждают, что это Ми-24 из резервов Воздушных сил ВСУ. Впрочем, это не важно, самое главное то, что одной "вертушкой" у Киева стало меньше.

Воины Армии России сбили вертолет противника UH-60 “Black Hawk” американского производства с десантом на борту. Борт противника уничтожен в районе украинской Лукашовки. На борту военно-транспортного вертолета находилось до 20 человек

- сообщает Поддубный в своем ТГ-канале добавляя, что определить по обломкам модель вертолета затруднительно.

Как сообщается, обломки вертолета догорают примерно в 1,7 км от российской границы, в окрестностях украинской Лукашовки.

125 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    17 марта 2024 14:19
    Падение Черного ястреба 2)
    1. +33
      17 марта 2024 14:31
      "Черный ястреб" это у Голливуда, а здесь "Падение всушной вороны..." И уже не второй, а хрен знает какой... am
    2. fiv
      +28
      17 марта 2024 14:34
      Падение черной свиньи с паразитами в брюхе, скорее
      1. +3
        17 марта 2024 15:12
        Цитата: fiv
        Падение черной свиньи с паразитами в брюхе, скорее

        И свинной визг паленых свинов ...Вот куды летают наркоманы ? laughing
      2. +12
        17 марта 2024 15:50
        Цитата: fiv
        Падение черной свиньи с паразитами в брюхе

        Пишут, что все к Бандере в гости отправились
        1. fiv
          +19
          17 марта 2024 15:51
          Жаль, вертолет маленький, рота не влезла
        2. +8
          17 марта 2024 16:47
          В новостях-МИ8.Но самое интересное,главное-сбили на подлете к границе
          1. +13
            17 марта 2024 17:34
            Другие утверждают, что это Ми-24 из резервов

            Да чего тут не понятного, глянул на картинку, и боле-мене ясно
            ЧЕЙ ЭТО ХВОСТ ТАКОЙ КВАДРАТНЫЙ
            1. +2
              18 марта 2024 09:29
              Видать не все такие проницательные... так что там по вашему, договаривайте! По хвосту вроде "американец"....
              Точнее можно было бы сказать по числу лопастей, но их не видно. Смущает другое, если он лежит всего в 1,7 км от границы, то доступен для осмотра любым дроном. Или жалко рисковать ради уточнения? Но наверняка вокруг обломков будут суетиться гады и тут самый момент долбануть с уточнением модели.
        3. +3
          17 марта 2024 16:59
          Цитата: carpenter
          Цитата: fiv
          Падение черной свиньи с паразитами в брюхе

          Пишут, что все к Бандере в гости отправились

          Какие ещё гости?
          Отправились к Бандере на постоянное место жительства. am good
    3. 0
      17 марта 2024 17:06
      а разве матрасы передавали кастрюлям блэк хоки?
    4. +1
      17 марта 2024 18:02
      Какие плохие русские. Не дают летать на фотосессии...
  2. +18
    17 марта 2024 14:21
    Красавцы наши!!!! Дымится красиво!
    1. +13
      17 марта 2024 14:28
      Цитата: Донна_Роза_дАльвадорес
      Красавцы наши!!!! Дымится красиво!

      Земля им стекловатой!
      1. +36
        17 марта 2024 14:32
        В 24-ку двадцать тушек не впихнуть, если это он, то вряд ли такое количество погибших. В "американце " десант 12+3 экипаж...в общем подождем, но в любом случае уважуха нашим парням
        1. +8
          17 марта 2024 15:16
          Будем надеяться, что Ми-8. Там можно до 30 тушек впихнуть+экипаж.
          1. 0
            18 марта 2024 01:28
            ГГВ
            (Георгий)
            +7
            Вчера, 15:16
            Новый
            Будем надеяться, что Ми-8. Там можно до 30 тушек впихнуть+экипаж.
            На фюзеле видны характерные крылья. Очень похоже на мерикатосовский блэк.
        2. +3
          17 марта 2024 15:18
          Цитата: Чёрный
          В 24-ку двадцать тушек не впихнуть

          Это так...десантный отсек рассчитан на отделение! Это 7-10 бойцов...
          1. -1
            17 марта 2024 17:07
            Цитата: Nikolaevich I
            Это так...десантный отсек рассчитан на отделение! Это 7-10 бойцов...


            а разве 7-10 равно 20?
          2. +1
            17 марта 2024 17:30
            Емнип на 6 человек. Если по количеству рыл правда, то головастика приземлили. Медийно, конечно, ястреб красивее выглядит но, имхо, от падения головастика ущерба иудам побольше.
        3. -3
          17 марта 2024 16:11
          В 24-ку двадцать тушек не впихнуть, если это он, то вряд ли такое количество погибших. В "американце " десант 12+3 экипаж...

          Ну приукрасил автор статьи , видать рыбак. А в итоге окажется какая ни будь "Баба Яга" . Шутка.
        4. +4
          17 марта 2024 16:58
          Цитата: Чёрный
          В 24-ку двадцать тушек не впихнуть

          А кто-то конкретно считал сколько там было тушек?
          1. +1
            17 марта 2024 17:03
            А кто-то конкретно считал сколько там было тушек?

            Даже не известно что это было ? Хотя появилась информация в СМИ что это был МИ-8. Упал на территории противника ,видать желающих туда сгонять нет.
        5. 0
          17 марта 2024 17:02
          Цитата: Чёрный
          В 24-ку двадцать тушек не впихнуть, если это он, то вряд ли такое количество погибших. В "американце " десант 12+3 экипаж...в общем подождем, но в любом случае уважуха нашим парням

          На видео вертушка совсем не маленькая по сравнению с деревьями. Могло много мяса поместиться. good
      2. +2
        17 марта 2024 15:13
        Цитата: ваш вср 66-67
        Цитата: Донна_Роза_дАльвадорес
        Красавцы наши!!!! Дымится красиво!

        Земля им стекловатой!

        Аллах Акбар шайтанам
        1. +1
          17 марта 2024 17:32
          Правильно :Аллаху Акбар, шайтаны. Иблис вас давно заждался :котлы стынут, вилы тупятся.
        2. 0
          17 марта 2024 19:43
          Иншала. Текст Вашего комментария слишком короткий.
  3. +11
    17 марта 2024 14:24
    Да,по этому видео точно тип вертушки не опредилишь .Но,главное что сбили,надеюсь что стрелка ПЗРК наградят!
    1. +4
      17 марта 2024 14:41
      Спецы по хвостовой балке могут попытаться. Думаю для них это реально.
      1. 0
        17 марта 2024 14:51
        Спецы по хвостовой балке
        Не спец, но вроде ми-24 догорает.
        1. +1
          17 марта 2024 16:39
          Цитата: Болторез
          Не спец, но вроде ми-24 догорает.

          Тоже. Судя по габаритам вертолета и стабилизатору это он. yes
        2. 0
          17 марта 2024 17:08
          тоже про него подумал. тем более в какой то новости про 24-го и писали.
      2. +4
        17 марта 2024 15:59
        Я максимально увеличил,разобрать что-то трудно,конечно,но похоже и правда хок. Стабилизатор очень близко к килевой балке(если она сохранилась,видно плохо),у милевских расстояние больше. Неужели нельзя залить не снятое телефоном с монитора видео,а первоисточник? У военкоров нет такой возможности?
        1. +1
          17 марта 2024 22:58
          Цитата: helilelik
          Неужели нельзя залить не снятое телефоном с монитора видео,а первоисточник? У военкоров нет такой возможности?

          Вы думаете-это сам Поддубный снимал? Вряд ли. Просто переслали ему, что получилось снять. Догорит, пошлют птичку, сделают видео получше, может и угольки посчитают.
        2. 0
          18 марта 2024 01:30
          helilelik
          (Алексей)
          +4
          Вчера, 15:59
          Новый
          Я максимально увеличил,разобрать что-то трудно,конечно,но похоже и правда хок...
          С большущей доле вероятности. Я тоже сравнивал, очень похоже что наши завалили мерикатоса.
      3. -1
        17 марта 2024 16:36
        Хвостовые стабилизаторы у 24ки и Ястреба расположены одинаково: на хвостовой балке пара. По контуру горения больше 24ка из-за горба.
  4. +9
    17 марта 2024 14:24
    Шо, опять? Похоже, что бег по граблям становится фишкой Буданова и К*.
    Примечание: "Шо, опять?" - не опечатка. Фраза из мультика про волка и пса. yes
    1. +5
      17 марта 2024 16:22
      Цитата: Монтесума
      Похоже, что бег по граблям

      Да скорее всего на выборы хотели попасть (последний день же), а их не допустили на участок.
  5. +7
    17 марта 2024 14:27
    Ну крокодил вряд ли, 20 человек в полной вкладке с дополнителтным бк в него просто не войдет, что то другое летело.
    1. +14
      17 марта 2024 14:36
      И в один ни в другой 20 человек не поместится, ми-24 8 человек, hawk 10. В ми-8 22. Но скорее всего произвольно выдумали количество десанта.
      1. +10
        17 марта 2024 14:53
        В том то вся и проблема, "писателей" пишущих про 20 человек - надо гнать ... тряпками. Должен же быть предел глупостей.
        1. +1
          17 марта 2024 15:14
          Цитата: Владимир М
          В том то вся и проблема, "писателей" пишущих про 20 человек - надо гнать ... тряпками. Должен же быть предел глупостей.

          Информацию довели обычные военкоры, не спецы по авиатехнике. Могли не разобраться сразу, а дали, как срочное сообщение. Не стоит придираться, будет уточняющая публикация.
          1. +7
            17 марта 2024 15:35
            Если гражданин себя гордо называет "военкором", то непростительные глупости нести не должен. И что значит "обычные" военкоры? Есть и не обычные?
            1. +2
              17 марта 2024 15:46
              Цитата: Владимир М
              Если гражданин себя гордо называет "военкором", то непростительные глупости нести не должен.

              Ну так научите их, как надо. Подайте личный пример. И в чём "непростительная глупость"? В том, что не было возможности сразу подбежать к горящему вертолёту, по-быстрому определить тип летаблы и точно посчитать количество бывших "орлов Буданова"? Ну у вас и запросы.
              На этом дискуссия с вами закончена, нет смысла продолжать. Разрешите откланяться. hi
              1. 0
                17 марта 2024 15:52
                И вам всего самого хорошего.
            2. 0
              17 марта 2024 16:32
              Александр Сладков. Бывший офицер, прекрасно разбирается в вооружении, остальные гражланские, к тому же по записи с беспилотника видны весьма нечеткие очертания горящей машины.
          2. +2
            17 марта 2024 16:39
            Поддубный, при всем уважении, слабо разбирается в технике и вооружениях: не раз замечал за ним.
          3. +8
            17 марта 2024 17:14
            а военкор он воен кор или блогерша с ютюба? вот пускай военные действия освещают люди которые разбираются в военной технике , а не пишут от звезды названия техники ( я вообще в первый раз слышу что бы матрасы блэкхоки поставили кастрюлам. а цифру в 20 человек потерь десанта эти бьютиблоггерши откуда взяли?
            а то я сегодня подохренел оказывается что когда наши накрыли Одессу и там с полсотни погибло (возможно включая иностранцев) уже пишут что погибло 100 французов, начал гуглить по теме , а там уже и 200 французов погибло. такими темпами бьютиблоггерши нам будут писать что на передке сержант пеpнул и погибло 15 тыс французов и 67 тысяч американцев.
          4. +2
            17 марта 2024 19:53
            Мужики да в чем дело сбита вертушка военкоры поспешили немного преувеличили но суть дела не меняет сбит вертолет боевая единица , минимум 3 пилота + какой-то десант в любом случае это успех , горит и хорошо горит даже определить что за тип к нам пожаловал спецы с трудом в спорах определяют , быть добру .
        2. +2
          17 марта 2024 15:15
          Ну м.б. всё же возможно постараться туда 20 рыл затолкать. Боезапас для гвинтокрыла взять по минимуму, набить чудиков поплотнее с одними только козацькими саблями. И, главное, зачислить в десантную группу только карликов-националистов. Тогда ведь, пожалуй, можно и 20?
          1. +1
            17 марта 2024 16:41
            Можа, на внешней подвеске десяток везли, в сетках, как картошку? Какелы дуже изобретательные на всякие пакости!
        3. 0
          17 марта 2024 19:26
          Чукча – не читатель, чукча – писатель а глупость на ВО не модерирутся по причине ...!
        4. +1
          18 марта 2024 18:04
          Уже появляется инфа, что это был Ми-8
      2. +2
        17 марта 2024 15:25
        Цитата: Paul Zewike
        И в один ни в другой 20 человек не поместится, ми-24 8 человек, hawk 10. В ми-8 22.

        Остальные на внешней подвеске размещались. laughing
        1. 0
          17 марта 2024 17:15
          ну разве что они висельников везли
      3. 0
        17 марта 2024 23:00
        Цитата: Paul Zewike
        Но скорее всего произвольно выдумали количество десанта.

        А смысл 8 человек посылать? Так по наглому-только на убой, даже временной обороны толком не организовать.
  6. +5
    17 марта 2024 14:27
    Так Козинки чистые или там все таки кто то продолжает прятаться?
    1. +5
      17 марта 2024 15:04
      Цитата: Voronezh
      Так Козинки чистые или там все таки кто то продолжает прятаться?

      Тех, кто прятался в Козинках, в ночь на 15 марта нашли спецназовцы РФ, а тех, кто решил по-быстрому перепрятаться "за ленточкой", нашли удачно поставленные мины. Желающие ещё раз сыграть в прятки, пока больше в Козинках не появлялись.
      1. +4
        17 марта 2024 15:28
        Цитата: Монтесума
        Желающие ещё раз сыграть в прятки, пока больше в Козинках не появлялись

        Однако чубатые зачем то упорно лезут именно в Козинки, как будто там жрачку халявную раздают.
        1. +3
          17 марта 2024 15:37
          Цитата: Piramidon
          Однако чубатые зачем то упорно лезут именно в Козинки

          Сёла Сподарюшено и Козинка находятся практически на границе с укрорейхом. Буданов и К* посчитали их доступной добычей, но просчитались.
        2. 0
          17 марта 2024 16:14
          Однако чубатые зачем то упорно лезут именно в Козинки, как будто там жрачку халявную раздают
          Там барду доя свиней налили...для приманки wassat , вот их и тянет
      2. 0
        17 марта 2024 17:51
        Хм, действительно, ещё вчера вещалось из всех утюгов, что десант в Козинках полностью разгромлен, а тут подмога летела... Куда летела? Действительно в Козинках нет никого из укров или.. как говорится : "не все так, однозначно"?
        1. 0
          17 марта 2024 23:35
          Цитата: Monster_Fat
          ещё вчера вещалось из всех утюгов, что десант в Козинках полностью разгромлен

          А сегодня был ролик, как дрон сбрасывает гранату в танк с флагом РДК, брошенный в Козинках. Танк, видимо, тоже с "десантом" прилетел.
  7. +11
    17 марта 2024 14:28
    Как сообщается, обломки вертолета догорают примерно в 1,7 км от российской границы, в окрестностях украинской Лукашовки.
    Палёной свининой потянуло... feel
    1. +1
      17 марта 2024 15:23
      Тогда что получается:или не "вербой"сбили или наши на территории xoxляндии
  8. -2
    17 марта 2024 14:32
    Хоть одна хорошая новость!
    1. +4
      17 марта 2024 15:29
      Цитата: Голландец Михель
      Хоть одна хорошая новость!

      Видимо до Голландии никакие новости не доходят.
  9. +16
    17 марта 2024 14:37
    Вертушку с выкидышами Бандеры сбили - это прекрасно. Не надо им соxувствовать и переживать, всё, что они делают, они делают во славу США, во славу ворюг из Белого Дома, во славу убийц русского народа, во славу убийц народа России. Их собратья по нацизму беглые российские либералы, порождённые власовским движением, проводят в Таллине в день выборов, сегодня, террор в отношении голосующих граждан России. Скандируют "Навальный!" и требуют убить Путина, обезглавить Россию. Они собирают данные на всех, идущих голосовать. Жаль, не могут повторить судьбу этих на вертолёте. Это же как надо ненавидеть свой народ и свою страну.

    Смерть предателям!

    Слава России!
    1. +1
      17 марта 2024 19:33
      А посмотрите на публику - такие не лечаться только полная утилизация и зачистка окрестностей до берегов Балтики!
  10. -1
    17 марта 2024 14:39
    Замечательно. Ждем F16
    1. 0
      17 марта 2024 15:22
      Цитата: lewerlin53rus
      Замечательно. Ждем F16

      И другое натовское, по списку!
      1. -1
        17 марта 2024 19:09
        Цитата: Ясная
        Цитата: lewerlin53rus
        Замечательно. Ждем F16

        И другое натовское, по списку!

        Вам "Вампиров" и прочего мало?! Думаю, белгородцы так не считают...
        1. -1
          18 марта 2024 16:51
          Цитата: A.A.G.
          Цитата: Ясная
          Цитата: lewerlin53rus
          Замечательно. Ждем F16

          И другое натовское, по списку!

          Вам "Вампиров" и прочего мало?! Думаю, белгородцы так не считают...

          Минусуют, видимо, те, (не стану, -как уже стало традицией, причислять оппонентов к ЦИПСО)кто понял цели СВО; уверовал, что всё идёт "по плану"... Ага, - на(в) Украине нас больше любить стали; НАТО хвост свой поприжало по всём направлениям...
          Чей план-то был?
      2. -1
        18 марта 2024 18:56
        Цитата: Ясная
        Цитата: lewerlin53rus
        Замечательно. Ждем F16

        И другое натовское, по списку!

        Где ждёте?! На границе ЕС( НАТО) - UA?!На берегах Днепра?На ЛБС? В наших городах, сёлах, деревнях?
        Чего вы(обобщённо) ещё ждете? Ой! Как неожиданно, - А. Цветков, - после обращения к Президенту РФ, - отпущен! Ура! Ура!... О причинах мало кто задумывается...
  11. +5
    17 марта 2024 14:39
    Да ладно, оказывается пзрк у кого то все таки были.
    Представляю какой визг свинячий в этой падающей коробке стоял.
    1. 0
      17 марта 2024 15:26
      Цитата: Incvizitor
      Представляю какой визг свинячий в этой падающей коробке стоял.

      При падении, обычно двигатель наверху отрывается и ... крики прекращаются моментально.
  12. +2
    17 марта 2024 14:45
    Все никак не успокоится кастрюлеголовым свидомитам.
  13. +3
    17 марта 2024 14:52
    По видео разобрать точно что за вертолет затруднительно, но больше всего Ми-24 напоминает. А там десанта максимум отделение - 7-8 чел.
  14. -11
    17 марта 2024 14:59
    Никакой там не блэк хоук
    Осередной фейк от поддубного
    Как обычно

    Ми-24. Значит и про десант в 20 человек тоже фейк.

    На блэк хоук 20 человек тоже не поместится
    Вы бы хоть проверяли сказки предде чем их печатать. В википедию бы хоть зашли
  15. +2
    17 марта 2024 15:00
    На счет 20ти человек врядли если только на подвеске и к шасси привязали
  16. +1
    17 марта 2024 15:09
    Ну вот, можем.
    Только вот такое ощущение, что у нас дефицит ПЗРК, будь их в достаточном количестве как и подготовленных расчётов, укропы никогда бы не посмели через ЛБС летать.
    Давайте, купим в Иране, Северной Корее или ещё где-то. Совсем не дело, что противник может перелететь через границу и высадили десант у нас в тылу. Мы их бить на подлете должны.
    1. +5
      17 марта 2024 15:42
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Только вот такое ощущение, что у нас дефицит ПЗРК, будь их в достаточном количестве как и подготовленных расчётов, укропы никогда бы не посмели через ЛБС летать.

      Так они и не летают, приблизился на дальность выстрела - сбили, с чего такие ощущения что ПЗРК не хватает.
      1. +1
        17 марта 2024 16:31
        Сбили потому что наглость украинцы потеряли от неудачных наскоков.
      2. +2
        17 марта 2024 18:00
        Только на днях было в новостях, ВСУ высадили десант на трёх вертолетах у нас в тылу.
        Сколько вертолетов сбили? Ни одного. А как в Мариуполь они летали?! Как-будто регулярными рейсами. И официальные заявления МО в лице Конашенкова о сотнях сбитых вертолетах их не пугали.
        1. 0
          17 марта 2024 18:33
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          Только на днях было в новостях, ВСУ высадили десант на трёх вертолетах у нас в тылу.

          Да, видел такую информацию, и видел информацию, что они вертолетный десант высаживали на своей территории, в 2-3 км от границы вне досягаемости ПЗРК, и видел видео где они на поле где якобы на нашей территории высадились, через траншею на границе пешком лезут, потому верю второй.
  17. 0
    17 марта 2024 15:18
    Если на борту было до 20-ти человек, то это точно не UN-60, и Ми 24, скорее всего, это Ми 8, в вертолет Ми 24, и UN 60, не возможно поместит 20 человек, на нем нет такого объема для размещения большого количества людей
    1. +1
      17 марта 2024 15:22
      Тебе в голову мысль не пришла, откуда поддубный вообще может знать , были там 20 человек или 2?
      Как вообще можно всерьез воспринимать такую информацию и делать из нее выводы?
      1. -2
        17 марта 2024 16:57
        Ivan№One, у вас сегодня игра в очко не задалась?
        Что вы везде свой один и тот же вопрос вставляете?

        Может 20? Или 22? Или 0?
        Откуда такая инфа?

        Вам больше не о чем писать?
        1. +3
          17 марта 2024 17:21
          а я вот считаю что правильно чел вопросы задает, надо что бы вот таких кто такие новости распространяет за ноги подвешивать надо и розгами. ибо они причиняют вред, так как настраивают массы на туп0й урап0цреатизм (не путать с нормальным патриотизмом). и потом видит толпы орущих что Кука Хибинами завалили и весь экипаж обгадился и уволился с флота, а потом такие вот Киев за 3 дня берут. я бы очень хотел что бы вот таких на машине времени отправить во времена когда СВО только началось (я не про шанс все изменить в плане ошибок) что бы они своей шкуркой почуяли что значит вранье "ваенкорофъ" и недооценка противника.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  18. 0
    17 марта 2024 15:21
    Цитата: Lev_Russia
    "Черный ястреб" это у Голливуда, а здесь "Падение всушной вороны..." И уже не второй, а хрен знает какой... am

    Падение вонючей вороны было то
  19. -3
    17 марта 2024 15:26
    https://76.ru/text/incidents/2024/03/17/73344821/comments/ по этой ссылке угрожают президенту ледорубом, в день голосования, модератор блокирует сообщения против, сайт российский- - везде воюют, и в инете особенно, может ципсо, может "элита" бунтует, как обещал президент заменить их на фронтовиков.
  20. 0
    17 марта 2024 15:28
    Падение чёрного ястреба дубль хз какой. Велкам. Камикадзе. ))
  21. +1
    17 марта 2024 15:30
    Цитата: Андрей ВОВ
    Ну крокодил вряд ли, 20 человек в полной вкладке с дополнителтным бк в него просто не войдет, что то другое летело.

    В общем так. 30 человек набивались в ми8. Но если с бк то максимум 20.
  22. +2
    17 марта 2024 15:33
    Какая радостная весть!
  23. -4
    17 марта 2024 15:36
    Цитата: Ivan№One
    Никакой там не блэк хоук
    Осередной фейк от поддубного
    Как обычно

    Ми-24. Значит и про десант в 20 человек тоже фейк.

    На блэк хоук 20 человек тоже не поместится
    Вы бы хоть проверяли сказки предде чем их печатать. В википедию бы хоть зашли

    В википердии тобя забанили?
  24. 0
    17 марта 2024 15:44
    В МИ-24 20 человек десанта?
  25. +2
    17 марта 2024 15:45
    Безумные совсем, им выдают опиуматы, явно под стимуляторами какими то сумасшедшие идут в самоубийственные атаки уже четвертый день
  26. +2
    17 марта 2024 15:47
    ВС России сбили украинский вертолет с десантом, ....На борту вертолета находилось порядка 20 украинских военных,... По вертолету тоже информация разнится, некоторые ресурсы, включая военкора Евгения Поддубного допускают, что это мог быть американский UH-60 “Black Hawk”, переданный Украине. Другие утверждают, что это Ми-24 из резервов Воздушных сил ВСУ.
    Согласно ТТХ ни Ми-24, ни тем более UH-60 Black Hawk 20 человек ,десантников , за один раз не тащат... Это всё наш родной Ми-8, вот он это может...
    1. +1
      17 марта 2024 15:56
      Да, парьтесь вы, то не вертолет был и даже не гелиокоптер, а гвинтокрыл какой то.
  27. 0
    17 марта 2024 15:59
    Цитата: ГГВ
    Тогда что получается:или не "вербой"сбили или наши на территории xoxляндии

    От перемены мест слагаемых сумма не меняется. "Верба" на территории хохла хорошо расцвела.
  28. +1
    17 марта 2024 16:07
    Приятная новость. Наши бойцы поставили на место, очередную пиар акцию.
  29. +1
    17 марта 2024 16:17
    Неизвестно даже какой вертолёт. А число десантников заявлено в 20 человек. Как так? Откуда эти сведения?
    1. 0
      17 марта 2024 17:15
      Как так? Откуда эти сведения?

      Сведения от Е. Поддубного, корреспондента ВГТРК, поэтому других подробностей и подтверждения сказанного не будет...
    2. 0
      17 марта 2024 17:26
      у нас уникальный военкор. сколько трупов внутри рассмотрел, а вот модель вертолета уже не смог. фото плохого качества
  30. 0
    17 марта 2024 16:22
    В общем это Ми-24 улепетывал от границы с 10 привилегированными в отсеке и еще 10 за шасси зацепились повторив трюк своих паулюсовских кумиров.
    А вертолет жалко, попал не в те руки.
  31. -1
    17 марта 2024 16:24
    сообщает Поддубный в своем ТГ-канале добавляя, что определить по обломкам модель вертолета затруднительно.
    belay Что то новенькое. Может, хорошему танцору все мешает. feel
  32. 0
    17 марта 2024 16:28
    не приглядывался... но вроде нос острый. У МИ-8 насколько я помню нос овалом... Может крокодил в десантной комплектации?
    1. +1
      17 марта 2024 17:27
      ми-24 всегда в десантной комплектации. судя по фото это он и есть .просто какой то {вырезно цензурой} набрехал про 20 трупов
      1. 0
        17 марта 2024 19:51
        Извините не всегда... У нас (когда служил в СА) в отдельной вертолетной эскадрилье было 2 шт., как мы называли КШП (командно-штабные пункты). Там нет места под десант. Так на вскидку зашел в инет... там есть ссылка https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Mil_Mi-24_variants. (Без всяких придирок и сомнений в Вашей компетенции).
  33. +1
    17 марта 2024 17:11
    И все-таки, как выяснилось, это ми-8
  34. 0
    17 марта 2024 17:29
    А как наши с ПЗРК оказались за границей? winked
    1. +1
      17 марта 2024 20:30
      Цитата: костя1
      А как наши с ПЗРК оказались за границей?

      За какой границей? Сейчас на Украине где наше ПЗРК там и граница.
      Там можно было и со старой границы достать, от границы в районе Козинки 1 км, а рядом с местом падения граница в 300 м.
      1. 0
        17 марта 2024 20:33
        Может, сначала, стоит прочитать?
  35. 0
    17 марта 2024 17:39
    Походу это Ми 24 оперение есть оно прекрасно видно
  36. 0
    17 марта 2024 17:40
    Да, у Черного ястреба именно такие рулевые плоскости компенсации на хвостовой балке. В общий скотомогильник и с почином!
  37. 0
    17 марта 2024 20:59
    В "крокодил" двадцать десантников не разместишь. Десантный отсек там на восемь человек. UH-60 тоже может принять только половину от заявленного. Ми-8 скорее всего. Хотя приятно бы завалить "америкашку", тогда число десантников 10-12.Никак не двадцать
  38. 0
    17 марта 2024 22:50
    На борту вертолета находилось порядка 20 украинских военных, скорей всего, не простых всушников, а какого-нибудь спецназа, раз уж их кинули в Козинки. По вертолету тоже информация разнится, некоторые ресурсы, включая военкора Евгения Поддубного допускают, что это мог быть американский UH-60 “Black Hawk”, переданный Украине

    “Black Hawk” - НЕ МОЖЕТ перевезти 20 десантников! В нем даже места столько не предусмотрено!
  39. 0
    17 марта 2024 22:57
    На борту вертолета находилось порядка 20 украинских военных, скорей всего, не простых всушников, а какого-нибудь спецназа, раз уж их кинули в Козинки. По вертолету тоже информация разнится, некоторые ресурсы, включая военкора Евгения Поддубного допускают, что это мог быть американский UH-60 “Black Hawk”

    “Black Hawk” - ФИЗИЧЕСКИ НЕ В СОСТОЯНИИ ПРЕВЕЗТИ 20 ДЕСАНТНИКОВ!
    1. -2
      17 марта 2024 23:37
      Цитата: moreman78
      “Black Hawk” - ФИЗИЧЕСКИ НЕ В СОСТОЯНИИ ПРЕВЕЗТИ 20 ДЕСАНТНИКОВ!

      Физически - в состоянии. Как пишут в интернетиках, рекорд - 27 человек.
  40. +1
    17 марта 2024 23:20
    Ну в итоге всё-таки отличное видео получилось у тиктокеров bully
  41. +1
    17 марта 2024 23:34
    В том случае, что количество десанта 20 штыков - то вертолёт мог быть только Ми-8...
    В том случае, что цифра количества десанта взята "с потолка" - то вертолёт мог быть любой марки, скорее советский МИ-24.
    request
  42. -1
    18 марта 2024 02:16
    зачем эти пересадки в Козинках? летели же к бандерке - ну вот прямоходом и долетели
  43. 0
    18 марта 2024 09:51
    Тип вертолета определить не могут, а количество трупов в нем подсчитали?
  44. 0
    18 марта 2024 17:18
    Сбили стрекозу,но сколько их там?
  45. 0
    19 марта 2024 09:37
    Летели на променад в Козинки, а попали на концерт к Бандере. Сюрприз-сюрприз! Да здравствует сюрприз!