«Нас встретили очень горячо»: Попавший в плен боевик РДК заявил, что они не ожидали встретить сопротивление на границе

89
«Нас встретили очень горячо»: Попавший в плен боевик РДК заявил, что они не ожидали встретить сопротивление на границе

Представители Украины пообещали, что на границе никого не будет, так что подразделения РДК* (террористическая организация, запрещена в России) могут свободно зайти на территорию приграничных российских регионов. Вместо этого, их встретили российские военные. Об этом рассказал боевик так называемого "Русского добровольческого корпуса"*, воюющего на стороне Украины.

Попавший в плен боевик РДК* рассказывает, что им была поставлена задача тихо зайти на территорию России, снять там необходимое видео и фото, а потом также тихо выйти. Все это должно было быть использовано для срыва выборов президента в России. Однако, вместо "тихого" захода в Курскую область, боевиков встретили российские военные. По его словам, самое большое, что ожидали встретить на границе - это российские "срочники", а вместо этого напоролись на профессионалов из десанта.



Нам сказали, что наша задача — просто прийти, пофоткаться и по-тихому свинтить обратно. На деле нас там приняли очень горячо

- заявил боевик РДК* добавив, что после того, как рядом с ним был убит его товарищ, он решил сдаться в плен, поскольку "жизнь дороже".

В ходе допроса пленный пояснил, что пришел в РДК* ради денег, там якобы платили хорошую "зарплату". Он даже подчеркнул, что форму противника надел именно из-за денег и ничего в этом странного не видит, тем более, что в составе РДК* таких большинство, "идейных" почти нет. Подготовку новые власовцы проходили на одном из полигонов в Житомирской области, в инструкторах у них были представители ГУР МО Украины.

89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    18 марта 2024 07:46
    Путин на итоговой прессконференции после окончания выборов:

    В России нет смертной казни, но с предателями будут поступать как в зоне боевых действий.
    1. +22
      18 марта 2024 07:52
      Цитата: Землекоп

      В России нет смертной казни, но с предателями будут поступать как в зоне боевых действий.
      Коротко и ясно,добавить нечего. hi
      1. +8
        18 марта 2024 08:06
        Цитата: tralflot1832
        Цитата: Землекоп

        В России нет смертной казни, но с предателями будут поступать как в зоне боевых действий.
        Коротко и ясно,добавить нечего. hi

        Жаль, конечно, что коротко, можно было и подробнее. И уж совсем не ясно no как, например, фсиновцы будут с ними действавать
        Цитата: Землекоп
        как в зоне боевых действий.

        Если они (РДК) узнают, что их не берут в плен, так они бодаться будут до последнего. А, это нашим бойцам нужно? Нет. Тем более, как получить от трупа разведанные? И не всем бойцам самосуд по душе...
        Так, что не нужно перекладывать всё на наших бойцов, а снять дорогие галстуки, и с депутатами серьезно проработать это законодательно.
        1. +5
          18 марта 2024 08:10
          Поподробнее ,хотелось узнать пофамильно.И кем он был в России,разобраться с его окружением
          1. +8
            18 марта 2024 08:26
            Попавший в плен боевик РДК заявил

            Странно... Я думал этих mвapeй в плен не берут... am
            1. +13
              18 марта 2024 08:41
              Странно...Я думал этих mваpeй в плен не берут...

              Брать можно, а вот регистрировать - не надо. Допросить и отпустить к Бандере. Спросят - оказал сопротивление.
              1. +9
                18 марта 2024 09:47
                Цитата: Виктор Ленинградец
                Допросить и отпустить к Бандере

                Во время ВОВ считалось почетным сесть на губу, если боец конвоя пристрелит SS-овца за "попытку бегства".

                А эта мразь хуже SS. sad
                1. 0
                  19 марта 2024 11:01
                  Цитата: Netl
                  Цитата: Виктор Ленинградец
                  Допросить и отпустить к Бандере

                  Во время ВОВ считалось почетным сесть на губу, если боец конвоя пристрелит SS-овца за "попытку бегства".

                  А эта мразь хуже SS. sad

                  За расстрелянных пленных власовцев даже на губу не сажали. А эти из РДК то же самое.
              2. 0
                21 марта 2024 16:33
                А Москва в этом плане глухая-немая-либерасткая в ельцинском духе fool
            2. +2
              18 марта 2024 14:41
              Всегда есть такие, кому плевать, кого брать.
          2. +11
            18 марта 2024 10:18
            Цитата: dmi.pris1
            Поподробнее ,хотелось узнать пофамильно.И кем он был в России,разобраться с его окружением

            В ФСБ уже знают, но предавать огласке пока не будут. Когда отработают его родственные и дружеские связи, тогда и огласят. Зачем "дич" пугать раньше времени? winked
            P.S.- Судя по тому, что с его уст не сходят слова "бабки", "за бабки"- этот крендель не из числа принципиальных, а посему сдаст всех и сольёт абсолютно всё, что знает. Сейчас пробьют на соучастие в ранее проводимых операциях против РФ, есть ли на его руках кровь и в зависимости от причастности, получит от 25 лет до пожизненного срока. Корми его потом. Всё таки на период военного времени мораторий на смертную казнь должен быть отменён.
        2. -1
          18 марта 2024 08:34
          Если они (РДК) узнают, что их не берут в плен, так они бодаться будут до последнего.

          Или разбегутся.
          Но Вы правы. Чем вылавливать по стране, лучше собрать в одно место.
        3. +5
          18 марта 2024 09:54
          Цитата: Ясная
          (РДК) узнают, что их не берут в плен, так они бодаться будут до последнего

          Такая логика действует для обычных солдат ВСУ.

          А РДК - это сугубо пропагандистский проект, боевая ценность у них - нулевая. Он рассчитан на идиотов внутри России или уехавших после СВО, которые начитаются нацистской агитации в инетах и идут потом поджигать релейные шкафы. И тут - лучший ответ, что вступление во что-то подобное РДК обязательно означает скорую и позорную смерть предателя.

          А подобные "интервью" не несущие никакой оперативной пользы, только показывают долбодятлам, что даже самые отморозки могут легко сдаться, а потом и отбрехаться. sad
          1. +1
            18 марта 2024 11:13
            Цитата: Netl
            И тут - лучший ответ, что вступление во что-то подобное РДК обязательно означает скорую и позорную смерть предателя.

            Означает "смерть предателям" каким законодательным документом? То-то и оно.
            А бойцы, в бою сами разберутся с врагом.
            1. +1
              18 марта 2024 11:44
              Цитата: Ясная
              А бойцы, в бою сами разберутся с врагом

              Бойцы, которые берут в плен не всегда понимают, кто им попался, на лбу-то не написано. request

              Важно, чтобы сложилась полезная фронтовая (пусть и негласная) практика. Чтобы, когда станет известно, что попался именно такой "власовец" из РДК, бойцу из конвоя можно было бы пристрелить эту мразь без серьезных последствий.

              Как уже писал раньше, подобная практика была против сдающихся SS-овцев в конце ВОВ. Боец пристреливший SS-вца, шел на губу, как герой. И сослуживцы ему завидовали. yes
              1. 0
                18 марта 2024 15:10
                Цитата: Netl
                Бойцы, которые берут в плен не всегда понимают, кто им попался, на лбу-то не написано.

                Если бы речь шла о зоне СВО, то мог бы согласится, но здесь сразу понятно, что это террористы, а террористов надо ликвидировать.
                1. 0
                  18 марта 2024 15:47
                  Цитата: guest
                  здесь сразу понятно, что это террористы

                  Вот, не совсем понятно. "Прорыв" одного! условно батальона РДК обеспечивали несколько обычных батальонов ВСУк. Задача РДК была просто зайти хоть в какую деревню Белгородчины, пофоткаться и требовать эвакуации всей области.

                  Основные потери, естественно, понесли обычные ВСУки. РДК - только если случайно попали под раздачу. Они не воюют и не планируют воевать. Их содержат только ради пропаганды. Но если, все же, случайно удается поймать, то согласен с Вами - таких надо сразу ликвидировать. yes
                  1. 0
                    18 марта 2024 18:34
                    Цитата: Netl
                    Вот, не совсем понятно. "Прорыв" одного! условно батальона РДК обеспечивали несколько обычных батальонов ВСУк.

                    Про обычных ВСУшников не согласен, там участвуют только отпетые нацики, а значит они такие же террористы.
                    1. +1
                      18 марта 2024 19:48
                      Цитата: guest
                      там участвуют только отпетые нацики


                      Ну, фиг знает. Сам, конечно, со свечкой не стоял. А наше МО говорили такое:
                      нанесли удары по 105-й и 120-й бригадам теробороны и боевикам украинского террористического формирования «Русский добровольческий корпус»* в Сумской и Харьковской областях.

                      Но нацисты, естественно, дрлжны воссоединиться с Бандерой и Шухевичем в аду, чем быстрее, тем лучше. yes
            2. +1
              19 марта 2024 11:29
              В годы ВОв смогли выработать законодательный документ, что мешает сейчас выработать подобный:
              Указ Президиума Верховного Совета СССР О мерах наказания для …, шпионов, изменников Родины из числа советских граждан.
              В освобожденных Красной Армией от немецко-фашистских захватчиков городах и селах обнаружено множество фактов неслыханных зверств и чудовищных насилий, учиненных … шпионами и изменниками Родины из числа советских граждан, над мирным советским населением и пленными красноармейцами.
              Имея в виду, что расправы и насилия над беззащитными советскими гражданами и пленными красноармейцами и измена Родине являются самыми позорными и тяжкими преступлениями, самыми гнусными злодеяниями, Президиум Верховного Совета Союза ССР постановляет:
              1. Установить, что … уличенные в совершении убийств, … изменники Родины из числа советских граждан караются смертной казнью через повешение.
              4. Приговоры военно-полевых судов при дивизиях утверждать командиру дивизии и приводить в исполнение немедленно.
              5. Приведение во исполнение приговоров военно-полевых судов при дивизиях осужденных к смертной казни через повешение производить публично, при народе, а тела повешенных оставлять на виселице в течение нескольких дней, чтобы все знали, как карается и какое возмездие постигнет всякого, кто совершает насилие и расправу над гражданским населением и кто предает свою Родину.
              Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. Калинин
              Секретарь Президиума Верховного Совета СССР Горкин
              Москва, Кремль, 19 апреля 1943 года
              1. 0
                19 марта 2024 15:20
                А этот Указ может и не отменен до сих пор? Вряд ли Медведев со своей "гильотиной" до него добрался...
        4. 0
          19 марта 2024 10:57
          Цитата: Ясная
          Если они (РДК) узнают, что их не берут в плен, так они бодаться будут до последнего.

          У них есть еще вариант разбежаться, или вообще не вступать в это дерьмо, не смотря на бабло. Тем более, если там упорото-идейных нет.
          1. +2
            19 марта 2024 21:29
            Цитата: Piramidon
            Цитата: Ясная
            Если они (РДК) узнают, что их не берут в плен, так они бодаться будут до последнего.

            У них есть еще вариант разбежаться, или вообще не вступать в это дерьмо, не смотря на бабло. Тем более, если там упорото-идейных нет.

            Уверена, что спецслужбы запада их уже повязали кровью или иными преступлениями против России.
        5. 0
          19 марта 2024 13:07
          Беседовать с ними бы удут при любом раскладе.Мочить не значит валить перед допросом.В любой контртероперации так.Потому и отстреливаются до последнего.
        6. +1
          19 марта 2024 18:58
          А не интересно, как зэки с ними будут действовать.? Думаю, не против очередной порции петушков
        7. 0
          20 марта 2024 14:17
          Цитата: Ясная
          Жаль, конечно, что коротко, можно было и подробнее. И уж совсем не ясно как, например, фсиновцы будут с ними действавать

          Не доживут они до фсиновцев. При попытке к бегству при походе в туалет. Во вторую Чеченскую чехи прям сразу после допроса так бегать полюбили, что менять наших солдатов не на кого было. Даже скандал был.
        8. 0
          20 марта 2024 14:58
          Так, что не нужно перекладывать всё на наших бойцов, а снять дорогие галстуки, и с депутатами серьезно проработать это законодательно.

          Необязательно.
          Есть еще опыт под названием "Болезнь Радуева".
      2. +2
        18 марта 2024 09:11
        Да, коротко, но вот ясно ли? Всё же эти слова Путина можно понимать по-всякому...
        1. +3
          18 марта 2024 11:17
          Цитата: Кот Александрович
          Да, коротко, но вот ясно ли? Всё же эти слова Путина можно понимать по-всякому...

          А, если эти "ясные" слова Путина "разъяснит" ещё и Песков... what request crying
      3. 0
        18 марта 2024 10:59
        Об этом рассказал боевик так называемого "Русского добровольческого корпуса"....он решил сдаться в плен, поскольку "жизнь дороже"..

        А зачем он нужен, здесь рассуждать не о чем.
    2. +5
      18 марта 2024 07:56
      Цитата: Землекоп
      В России нет смертной казни, но с предателями будут поступать как в зоне боевых действий.

      Хоть бы не передумал!!
    3. +5
      18 марта 2024 08:04
      Цитата: Землекоп
      предателями будут поступать как в зоне боевых действий.

      Брать в плен как этого боевика?
      1. +1
        18 марта 2024 08:20
        Естественно. Допрос перед судом и приговором, дело обязательное.
    4. +1
      18 марта 2024 08:33
      Приговорят к добровольному сэппуку? Я вообще не очень понимаю, зачем подобную публику берут в плен. Как по мне - надобность может быть только одна, публичное повешение..
    5. +6
      18 марта 2024 09:57
      Нам сказали, что наша задача — просто прийти, пофоткаться и по-тихому свинтить обратно.
      Да ладно врать-то laughing Если бы всё так и было, то после первого облома украинские ДРГ просто бы отошли назад и больше не совались. А они три дня пытались прорваться. Враньё, чтобы шкуру свою спасти.
    6. +1
      19 марта 2024 01:18
      Ну так и почему он ещё жив и говорит???
    7. +1
      20 марта 2024 00:50
      Именно по этому видимо статья о живом пленном из отряда предателей?
  2. «Им была поставлена задача тихо зайти на территорию России, снять там необходимое видео и фото, а потом также тихо выйти» —

    — Врёт,как дышит,"тихушник" ...
    1. +10
      18 марта 2024 07:56
      Зачем ему морду за квадратили и голос изменили,страна должна знать таких "героев" в лицо. Да и правильно Вы сказали, ещё и врёт.
      1. +2
        18 марта 2024 08:16
        Цитата: ГГВ
        Зачем ему морду за квадратили и голос изменили,страна должна знать таких "героев" в лицо. Да и правильно Вы сказали, ещё и врёт.

        Очевидно, это из оперативных интересов. Например, чтобы его подельники, на территории России не замели следы преступлений и не скрылись от следствия...
        1. +3
          18 марта 2024 11:27
          Если есть оперативные интересы,то нечего его вообще показывать. Эти квадратики и измененный голос мне лично,xoxлов напоминают.Так они в начале своей АТО "пленных российских военных" показывали,чем только смех вызывали. А как только взяли в плен ребят,которых затем на Савченко обменяли, сразу стали их без квадратиков показывать.
      2. 0
        18 марта 2024 14:44
        Пусть еще покажут кто в плен таких зверей берёт.
    2. +1
      18 марта 2024 09:16
      Не врёт, а говорит то, что выгодно российской пропаганде. Для этого, пожалуй, и в плен взяли.
      Кстати, не спешите меня минусовать, я за российскую пропаганду. Нужная вещь.
  3. +2
    18 марта 2024 07:52
    Зачем его вообще в плен брали? Шлёпнули бы на месте выруся.
    1. +1
      18 марта 2024 08:19
      Цитата: kromer
      Зачем его вообще в плен брали? Шлёпнули бы на месте выруся.

      Опять же, возможность сдачи в плен может снизить и наши потери. А, штурмует обычно элита войск. Ну, и зачем лишний риск для наших ребят.
      Сдается, значит будет жить... до приговора суда.
  4. +4
    18 марта 2024 07:53
    Нужны чернорабочие на северных ЖД новых ветках и для пробивания новых туннелей в вечной мерзлоте на БАМЕ2. Питание, и одеждой обеспечат, работать от и до без переработки и пьянства. Всё как мечтали.
    1. +2
      18 марта 2024 08:01
      Цитата: Кариб
      Питание, и одеждой обеспечат, работать от и до без переработки и пьянства. Всё как мечтали
      Они попадут в развито́й социализм wink wink
    2. -1
      18 марта 2024 08:20
      Цитата: Кариб
      Нужны чернорабочие на северных ЖД новых ветках и для пробивания новых туннелей в вечной мерзлоте на БАМЕ2. Питание, и одеждой обеспечат, работать от и до без переработки и пьянства. Всё как мечтали.

      Верной дорогой идёте товарищи!
  5. +12
    18 марта 2024 07:54
    Вот этого скота надо прилюдно повесить в Белгороде на главной площади.
    1. +1
      18 марта 2024 09:42
      Цитата: lukash66
      Вот этого скота надо прилюдно повесить в Белгороде на главной площади.

      Во времена ВОВ, с предателями так и поступали.
  6. +1
    18 марта 2024 07:57
    Повесить власовцев, пусть вороны клюют
  7. +3
    18 марта 2024 07:57
    Этих вырусей ваще в плен брать не нужно.
  8. +1
    18 марта 2024 08:07
    Он серьезно думает что с таким как он нормально обращаются после сдачи? Данный допрос для сми, уверен что паяльники всех калибров сейчас получают более уверенные и четкие ответы, без всяких "вроде, наверное, говорят и тд"
    Это не пленный, а уголовник по тяжёлой статье (и не одной)
    1. +1
      18 марта 2024 08:44
      Да не надо там ничего, их и так трусит, что подбрасывает при попадании в плен. Намёка вполне достаточно.
      1. +3
        18 марта 2024 09:44
        Цитата: Эдик
        Да не надо там ничего, их и так трусит, что подбрасывает при попадании в плен.

        А когда к нацистам пошёл, его не трусило, когда страну и народ предал ?
        1. +2
          18 марта 2024 09:48
          Цитата: carpenter
          А когда к нацистам пошёл, его не трусило, когда страну и народ предал ?

          Да вы посмотрите, в какой стране мы живём, у нас так называемая интеллигенция в 50% за Украину болеет!У многих мозги набекрень.Даже здесь на сайде.Тут работы не початый край.
  9. -8
    18 марта 2024 08:11
    странно. а у них на сайте совсем другое. и пленных берут и чуть ли не до Москвы дошли и кучу техники уничтожили. И все сопровождается видео
    1. +2
      18 марта 2024 08:25
      И что же тут странного? Даже в детской песенке есть такие слова - "на дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь и делай с ним что хош". Вот с укропом так и поступают.
  10. +3
    18 марта 2024 08:11
    Кто эти рдк-ашники? Из наших пленных и релокантов? Пять тыс., это не мало. Все бывшие "наши" или эта шайка из наших предателей в перемешку с украми?Обязательно надо сообщать кто эти двуногие, откуда они.
    1. +2
      18 марта 2024 08:59
      5 тысяч общая численность той группировки, из вырусей-выродков там несколько подразделений, не все 5 тысяч бывшие наши соотечественники.
  11. +3
    18 марта 2024 08:12
    самое интересное, когда его спросили - пошел за бабки. Мог пойти за бабки, но за свою Родину, а раз предал, значит не только за бабки, то просто шкура, а шкур надо вешать.
  12. 0
    18 марта 2024 08:14
    Сходили ки ? Прочуствовали встречу ? Надеюсь в тюрьме вас тоже встретят как предателей !!!
  13. -1
    18 марта 2024 08:16
    Растреляит........................................
  14. 0
    18 марта 2024 08:27
    Предатели,что с них взять ..
  15. 0
    18 марта 2024 08:31
    Им, наверное, еще сказали про хлеб-соль на рушнике и чарку водки... fool
  16. +1
    18 марта 2024 08:36
    Что значит попавший в плен??? РДК у нас теперь военнопленные и на них распространяется Женевская конвенция??? Хватит ошибок 1945 года: тащить на виселицу сразу после поимки!!!
    1. -1
      18 марта 2024 11:15
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Что значит попавший в плен??? РДК у нас теперь военнопленные и на них распространяется Женевская конвенция???

      Надо диференцированно подходить к взятым в плен РДК. Обязательно процентов 10-20% особо дерзких повесить. Основную массу на тяжелые работы лет на 25 с последующей депортацией на Украину. Тех кто действительно раскаялся можно помиловать. В конце концов Л.А. Говоров былдо октября 1919 года поручиком у наймита английской разведки Колчака.
    2. +1
      19 марта 2024 00:31
      на них распространяется Женевская конвенция???


      по конвенции, да
  17. +1
    18 марта 2024 08:51
    Да сгинет он в системе ФСИН, тромб оторвется через год или обчефирится. Какая разница, на свободу с чистой совестью - не для этого контингента.
  18. -5
    18 марта 2024 09:19
    В плен не брать - это журналистский штамп.
    В плен надо брать ВСЕХ, кого можно - собирать доказательную базу.
    ВОВ - вспоминают не по убитым фашистам, а по Нюрнбергу.

    Нюрнберг 2.0 т.е. Донецкий суд - условный, должен стать последним,
    и убийственным фактом для всего Запада.

    Так что лучше - без эмоций.
    Шаг за шагом готовить полноценное идеологическое поражение Западу.
  19. 0
    18 марта 2024 10:38
    Врет он всё, Жить хочет вот и жует то что выгодно. Идейный он, пытается наврать с три короба на пожизненное.
  20. +3
    18 марта 2024 10:40
    Цитата: Netl

    Во время ВОВ считалось почетным сесть на губу, если боец конвоя пристрелит SS-овца за "попытку бегства".
    А эта мразь хуже SS. sad

    Кто это вам рассказывал? Отец всю войну прошел, от Карелии до вены в разведке был, однажды взяли языка -эссовца, допросили, потом офицер приказал отцу - убери его, отец всю жизнь помнил как его безоружного пристрелил.
  21. +3
    18 марта 2024 11:19
    Зачем скрывать лица предателей? Пусть все их видят и знают.
  22. +4
    18 марта 2024 12:59
    ну и кончили бы его после допроса, чего с ним нянькались, в плен зачем то взяли, теперь он лет 20 или пожизненно будет харчеваться за госсчёт
  23. +1
    18 марта 2024 14:56
    заявил боевик РДК* добавив, что после того, как рядом с ним был убит его товарищ, он решил сдаться в плен, поскольку "жизнь дороже".
    Если ему повезёт, дожить до зоны в СИЗО, то поймёт как его "товарищу" повезло.
  24. 0
    18 марта 2024 21:50
    Цитата: Ясная
    Если они (РДК) узнают, что их не берут в плен, так они бодаться будут до последнего.

    Значит они самоубицы.
    Итог 1 и тот же.
  25. +2
    18 марта 2024 22:49
    Странный он, что-то не договаривает, старается всё свести к бабкам. Нормальный человек, без армейского и боевого опыта вряд ли пойдет зарабатывать деньги на войну. Короче, пусть с ним контрразведка работает.
  26. +1
    18 марта 2024 23:40
    Пиликала гармошка играл аккордеон и маленький Антошка натягивал го..дон вот как это выглядит а по-сути вешает лапшу знали они прекрасно что будет и сопротивление но рассчитывали на раз два и в дамках притом предполагаю не кого не щадили если попадали в плен из российских военных притом предполагаю что и заложников из гражданских пригнали для массовки пусть меньше на дураков рассчитывают меньше надо эти сказки слушать
  27. +1
    19 марта 2024 00:43
    Цитата: Ясная
    а снять дорогие галстуки, и с депутатами серьезно проработать это законодательно.

    Ни за что они этого не сделают,от корыта чтобы оторваться...
  28. 0
    19 марта 2024 04:54
    Вот да, согласен с некоторыми в плане "может лучше по нормальному"? Почему бы не узаконить то, что априори разрешено? А то как-то неоднозначно выглядит:
    - Можно предателей казнить?
    - Нет, что вы, у нас же мораторий, мы цивилизованная нация, а не как всякие там...
    - А если я его всё-таки расстреляю при попытке сдаться в плен?
    - Не, ну что ж поделать, ничего страшного.
    Как то неоднозначно. Если нельзя, то нельзя всем и при любых условиях. А если можно, то только по закону и с соблюдением всех процедур. Я себе так понимаю. А все эти "ну вы ж понимаете...", я не понимаю! Или по закону, или нет смысла даже про законность и "неоднозначность".
    А то, знаете ли, конъюнктура может поменяться, и в угоду каким-нибудь новым тенденциям бойца, допустившего "самосуд" принесут в жертву и не моргнут.
    1. +1
      19 марта 2024 08:56
      "всё таки расстреляю"мы другое практикуем:"Азовцы" и различные "легионеры",они "случайно" на гусеницы наматываются.
      Молодёжь,не разбирает,а мы"протёртые"уже . Вылетели для себя:"Азов,""Кракен", белорусский и русский "легеоны"
      Он, почему-то под гусеницы прыгают
  29. 0
    19 марта 2024 06:08
    Если я правильно помню, власовцев вешали, не взирая на чины и прошлые заслуги.
    1. 0
      19 марта 2024 06:54
      Если я правильно помню, власовцев вешали, не взирая на чины и прошлые заслуги.


      только дюжину из верхушки
  30. +1
    19 марта 2024 08:47
    "у них,первый раз получилось: шутя зашли,по потерявалиси сколько хотели и ушли ..
    Второй раз,уже были:"сучки, а сейчас"горячие объятия "
    На моей, взгляд он туфту гонит,что надо было: по фоткать и свинтить .
    На этом много хайпа не поймать,а им нужен хайп ...
    Лучшим вариантом для них: захват областного центра или какого-либо райцентра в направлении:АЭС или любого красного заводах
    Даже,не дойдя до предприятия,они бы хайпа набрали:"выше крыши "
  31. +2
    19 марта 2024 08:50
    Вызывает сомнения факт того, что для тихой фотосессии в России понадобилось до 3000 боевиков при поддержке бронетехники и вертолётов. Украинская сторона преподносила данную операцию, как "желание проголосовать" людей из России. Интересно, а ВЦИК внёс их в статистику? )))
  32. 0
    19 марта 2024 09:12
    Посидит и отпустят. Мы же добрые к своим предателям и убийцам
    1. 0
      21 марта 2024 16:27
      ...ВОТ В ЧЕМ И БЕДА...и последствия учения некого Собчака!
      А "первое слово" именно за прилежными его учениками ВП и ДМ.
  33. 0
    19 марта 2024 14:48
    Для войны нужны 3 вещи: деньги, деньги и ещё раз деньги, как говорил кондотьер Тривульцио. Украинцы платят своим солдатам от 6000 (срочники в тылу) до 100 000 (боевые на самой лбс) гривен/мес или от 160 до 2600 у.е. в мес + одновременный бонус при поступлении на службу. Американцу/зап.европейцу идти именно за деньги не имеет вообще никакого смысла - те же деньги получит кассир, с/х рабочий или уникальный специалист -крутитель гаек на заводе с нулевым образованием. Ну, уборщикам допустим заплатят меньше, зато нет риска остатся без конечностей. Для массы восточноевропейцев игра может и стоит свечей, но не факт, разве что совсем нищим молдаванам, албанцам (или португальцам) это будет интересно. Вопрос, каким ветром граждан РФ заносит в ВСУ? В слова, приписанные пленному как то не верится - МО РФ вроде военнослужащих не обижает, мог бы поступить в ВС России и не бедствовать. Видно не в деньгах дело
  34. 0
    21 марта 2024 16:24
    ...ну и дофоткались! Теперь только одно остается: их надо расстрелять! Другое не заслужили! Горбатого только могила исправтит!!!!