Кадры поражения украинского патрульного катера в районе Николаева дроном-камикадзе «Ланцет» появились в Сети

48
Кадры поражения украинского патрульного катера в районе Николаева дроном-камикадзе «Ланцет» появились в Сети

Российские барражирующие боеприпасы "Ланцет" все чаще действуют на значительном удалении от линии фронта, поражая цели в тылу украинской армии. Кадры очередного поражения "Ланцетом" патрульного катера ВМС Украины появились в Сети.

Украинский "москитный флот" может лишиться еще одного патрульного катера, атакованного в районе Николаева при движении по Южному Бугу. Как сообщается, примерное место поражения находится от места дислокации ВС России на дальности не менее 50 км. Украинский патрульный катер был замечен российским разведывательным беспилотником, работающим в тыловых районах ВСУ, после чего информация ушла наверх.



Кадры поражения катера также снимал разведывательный дрон. Судя по кадрам, российский "Ланцет" ударил в район рубки с правой стороны катера. Оценить уровень поражения нет возможности, поскольку съемка велась с большой высоты. Катер, оставив на воде какие-то обломки, продолжил движение вперед.



Как ранее сообщалось, дрон-камикадзе "Ланцет" получил возможность наносить удары на дальности до 50 км, что значительно расширило перечень поражаемых целей. В последнее время "Ланцеты" работают в связке с разведывательным дроном ZALA, который ищет цели и наводит на них барражирующий боеприпас.

48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    18 марта 2024 13:13
    БЧ Ланцета маловата для катера.Либо нужно,сразу 2-4 атаковать ниже ватерлинии.
    1. +1
      18 марта 2024 13:57
      Пожалели второй Ланцет?Морские цели нужно сразу парой дронов бить и желательно с двух сторон!
      1. +4
        18 марта 2024 14:15
        Лучше с четырех.Плавучесть катера будет сразу в 4 точках нарушена.
        И на ходу,он быстро будет её терять. Только это цель не морская,а речная,малоразмерная,плоскодонная.
        1. +7
          18 марта 2024 14:21
          Лучше сразу с шести сторон! Еще и вертикально сверху и из-под воды! Надёжнее.
          1. -1
            18 марта 2024 18:52
            Зависит, какой боеприпас.
            Ланцет - он против бронетехники заточен. Дырка в корпусе от него маленькая, основное воздействие заброневое. Не имеет значение, куда попадёт, внутренние повреждения обеспечены. Пожар будет, а вот чтоб корабль затонул - маловероятно. Независимо, куда попал.
            Фугасные боеприпасы логичнее, если используется больше одного боеприпаса, а у цели нет CIWS, все ложить в один борт, на уровне ватерлинии. Тогда корабль получит на него крен и быстро затонет.
            Ну а если у цели есть зенитная самонаводящаяся установка с радаром - тогда да, единственный вариант поражения - одномоментная атака с разных сторон.
          2. Qas
            +1
            18 марта 2024 23:57
            ...Фантазёр...фантазёр...
    2. -9
      18 марта 2024 14:28
      dragon772
      Сегодня, 13:13
      БЧ Ланцета маловата для катера.Либо нужно,сразу 2-4 атаковать ниже ватерлинии.
      Имею сказать, таки- Главком ВМФ вна 404 Адмирал всея над водного ( читай- бумажные кораблики ) и под водного ( читай конячного флота с бричками ) флота в печальке, вместо очередных орденов и званий, слава гей- еуропии, можно превращаться из Неиж -папы в Неиж- маму и валить за бугор!
    3. 0
      19 марта 2024 03:58
      Точно, поражаем Ланцетом сверху, но, сначала подныриваем под морскую цель.. Просто гениально.
  2. KCA
    +1
    18 марта 2024 13:16
    Что-то автор всё попутал, а Ланцет разве не фирма ZALA концерна Калашников производит?
    1. 0
      18 марта 2024 14:03
      Ланцет разве не фирма ZALA концерна Калашников производит?

      ZALA и разведдроны тоже zala
  3. +2
    18 марта 2024 13:19
    Катер аж оранжевые буи со страха выкинул
    1. +2
      18 марта 2024 13:28
      Цитата: Victal
      Катер аж оранжевые буи со страха выкинул

      Хирургическая операция- Ланцет отрезал тестикулы! laughing
    2. 0
      18 марта 2024 13:31
      Это плотик,скорее всего.Да,хотелось,что бы помощнее что нибудь прилетело
    3. +4
      18 марта 2024 13:40
      После пикирования Ланцета, эта посудина еще гребет винтами, видно этого удара было недостаточно.
  4. +1
    18 марта 2024 13:22
    Ланцеты" работают в связке с разведывательным дроном ZALA, который ищет цели и наводит на них барражирующий боеприпас.
    . Значит ZALA может наводить так же надводные, наземные дроны.
  5. +4
    18 марта 2024 13:23
    Уничтожение катера - это хорошо.
    Но морские беспилотники - это опасно. Как с ними?
    1. +2
      18 марта 2024 13:56
      Цитата: Rt-12
      Уничтожение катера - это хорошо
      Было бы хорошо ещё и места их базирования уничтожить
    2. +5
      18 марта 2024 14:38
      Цитата: Rt-12
      Уничтожение катера - это хорошо.

      Конечно хорошо, но этот катер к сожалению не был уничтожен.
      1. 0
        18 марта 2024 14:39
        Жаль.

        Сайт не пропускает слишком короткий комментарий. А жаль.
  6. Комментарий был удален.
    1. KCA
      +4
      18 марта 2024 13:27
      Звиняйте, в лохляндии ничего крупнее не осталось, только катера и моторные лодки, а то мы бы им уххх
    2. -5
      18 марта 2024 13:47
      И что ? "....ЭТО ЖАЛКАЯ , БЕЗЗУБАЯ АКЦИЯ......" - больше хуторян не долбать ? Сам понял, что выс .... выдал ?
    3. 0
      18 марта 2024 14:06
      ЧТО СЛОНУ ДРОБИНА...

      Надо ,было подарить что ни будь хохлам побольше катера?
      Не волнуйтесь, вот сделают турки корвет для 404, его и потопим.
      1. -4
        18 марта 2024 14:35
        Если к тому моменту останется чем.((
        1. KCA
          +1
          18 марта 2024 14:52
          Найдётся чем, на вскидку аэродромы в Крыму, Ахтубинске и Крымске, подвешиваем на носители Х-22, Х-32, Х-35, Х-31 и алга, или надо на Чёрном море десяток крейсеров, а то и линкоров расположить?
  7. Msi
    +4
    18 марта 2024 13:24
    Катер, оставив на воде какие-то обломки, продолжил движение вперед.

    Катер, превратился в параход...
    1. +1
      18 марта 2024 13:35
      Кадры поражения катера также снимал разведывательный дрон
      А не заплывай за буйки ! wink
    2. 0
      18 марта 2024 15:22
      Не пароход, а в вёсельную шлюпку.
  8. +4
    18 марта 2024 13:30
    Почему по таким целям не использующийся ракеты предназначенных для такого?
    1. +2
      18 марта 2024 15:10
      Цитата: Ghost1
      Почему по таким целям не использующийся ракеты предназначенных для такого

      Патрульный катер противокарабельной ракеты не достоин.
  9. -5
    18 марта 2024 13:48
    Можно сравнить с Синопом и Чесмой великая победа! А обстрел дронами воинской части в ПМР? Промолчит вечно обманутый и готовый к переговорам.
    1. 0
      18 марта 2024 14:00
      V.В-сейчас вам "обьяснят "что это другое wassat и нечего на нового/старого президента бочку катить wassat
  10. -3
    18 марта 2024 14:08
    а морские дроны у нас есть?
    ланцет не потопит кораль хоть немного большой
    а удар под ватерлинию - потопит (и то не факт)

    парочку ланцетов бы хоть по нему
    1. +1
      18 марта 2024 14:47
      а морские дроны у нас есть?

      Разрабатываются. Успешно. Кто не верит - может минусовать.
  11. +1
    18 марта 2024 14:08
    Вполне подходящая цель не для Ланцета, а для Х-35.

    Хотя бы ради интереса - способны ли мы вообще стрелять и попадать ПКР по реальным целям в боевых условиях.
    1. +1
      18 марта 2024 14:36
      А зачем? Мы способны их ловить, хватит этого.
    2. 0
      18 марта 2024 15:13
      Цитата: DenVB
      способны ли мы вообще стрелять и попадать ПКР по реальным целям в боевых условиях

      По каким, например, реальным целям? Что вна Украине есть такого, на что не жалко было бы противокарабельной ракеты?
      1. -1
        18 марта 2024 16:29
        Цитата: nik-mazur
        По каким, например, реальным целям?

        Которая показана на видео.
        1. +1
          18 марта 2024 19:41
          Цитата: DenVB
          Которая показана на видео

          Такое корыто с пулемётом стоит дешевле, чем любая ПКР. Пару Ланцетов для такого корабля – это максимум, чего он достоин.
          1. 0
            18 марта 2024 19:45
            Цитата: nik-mazur
            Такое корыто с пулемётом стоит дешевле, чем любая ПКР. Пару Ланцетов для такого корабля – это максимум, чего он достоин.

            Верно. Пусть плавает дальше.
            1. 0
              18 марта 2024 19:52
              Цитата: DenVB
              Пусть плавает дальше

              Если отремонтируют.
              1. -1
                18 марта 2024 19:56
                Цитата: nik-mazur
                Если отремонтируют.

                Нет, конечно. Откуда у украинцев сварочный аппарат.

                Ох уж эта охранота.
  12. +1
    18 марта 2024 14:33
    На Ланцет не похоже, скорее всего FPV-дрон.
  13. +1
    18 марта 2024 14:40
    попали красавцы но это корыто как плюхало так и дальше поплыло даже курс не поменялся
  14. +4
    18 марта 2024 15:03
    На некоторых ресурсах эта новость подаётся под заголовком

    Группировка войск «Днепр» уничтожила патрульный катер ВСУ


    Если у МО такое определение термина "уничтожила", то зря тогда над Конашенко смеются, он ведь тогда правду про "уничтоженную" технику врага говорит. laughing
  15. 0
    18 марта 2024 17:23
    Это грозное российское оружие продолжает опустошать украинскую армию.
  16. 0
    19 марта 2024 08:51
    Насколько сильно бронировала рубка катера?
    1. 0
      19 марта 2024 20:25
      Не знаток, но думаю что-то сопоставимое с лёгкой бронетехникой или вовсе никак не бронирована.
  17. 0
    19 марта 2024 09:06
    Что то давно не слышно и не видно главнюка флотоводца укромарине Ниежпапу. Совсем затихарился.