Французский генерал: Наша армия готовится к участию в «самых жёстких» конфликтах

119
Французский генерал: Наша армия готовится к участию в «самых жёстких» конфликтах

Заявление президента Франции Эммануэля Макрона о возможном введении войск НАТО на Украину в основном вызвало отрицательную реакцию как в самой Пятой Республике, так и у большинства европейцев и лидеров государств Европы. Однозначно поддержали полубезумную идею Макрона прибалтийские республики, которые вскладчину с трудом набирают около пятнадцати-двадцати тысяч военнослужащих.

Во Франции заявление главы государства раскритиковали оппозиционные партии. Однако вдруг ставшего воинствующим президента и верховного главнокомандующего поддержали в высшем командном составе республики. Начальник штаба сухопутных войск Франции генерал Пьер Шилль заявил в интервью газете «Монд» (Le Monde), что национальная армия вполне себе готова участвовать в «самых жестких» конфликтах.



Как бы ни развивалась международная ситуация, французы могут быть убеждены: их солдаты ответят готовностью. Чтобы защититься от нападений на нее и защитить свои интересы, французская армия готовится к самым трудным сражениям, заявляя об этом и демонстрируя это

— бравурно отчитался французский военачальник.

Правда, при этом он уточнил, что французские солдаты вроде как не собираются предпринимать агрессивные действия за пределами страны, а всего лишь готовы встать на защиту национальной безопасности страны. По словам Шилля, задача состоит в том, чтобы "сила, продемонстрированная нашими войсками, изменила тенденции", чтобы она "сдержала нападения на Францию". От кого намереваются защищать республику французские военные, генерал не уточнил. Хотя очевидно, что другого противника, кроме как Россия, наиболее ярые западные «ястребы» не видят.

При этом воевать в одиночку французы не собираются. По словам генерала, республиканские Вооруженные силы могут в срок до 30 дней дислоцировать 20 тысяч солдат, но при этом готовы осуществлять командование союзными войсками в составе до 60 тысяч человек. Всего ВС Франции насчитывают 121 тысячу военнослужащих, еще 24 тысячи могут быть призваны из числа резервистов.

Кроме того, уточнил Шилль, Франция в плане обороны опирается на свой ядерный арсенал, а также на «тренированную армию, совместимую с армиями союзников». Что еще примечательно, со слов генерала под таковыми он подразумевает прежде всего европейские силы НАТО. Видимо, рассчитывать на помощь в случае чего от США французы уже не надеются. Воинственные заявления генерала Шилля, как и президента Макрона, сильно не вяжутся с повальным бегством французских военных из бывших африканских колоний. Видимо, в Париже всерьез верят в способность «победить» Россию в то время как не могут противостоять плохо вооруженным военным в Африке.

Касательно ядерного оружия, у Франции по неофициальным данным насчитывается приблизительно 300 стратегических боезарядов, размещенных на четырех атомных подводных лодках, и 60 тактических (ASMP) боезарядов авиационного базирования. Каково их состояние, а главное, носителей боезарядов, неизвестно. Недавние испытания британских ВМС баллистической ракеты Trident II D5, запущенной с отремонтированной атомной подводной лодки HMS Vanguard, являющейся в том числе единственным носителем ядерного оружия ВС Великобритании, показали, что как раз с носителями у второй после Франции европейской ядерной державы дела обстоят не лучшим образом.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    19 марта 2024 17:55
    Будут постепенно вводить войска, налицо вырисовывается корейский сценарий.
    1. +6
      19 марта 2024 18:04
      Во Франции нет столько войск! Они больше 10к смертников не смогут предоставить. И при этом придётся пожертвовать людьми из других регионов, откуда их ещё пока не выгнали. Основная часть французской армии, где-то процентов 80, это обслуга.
      1. +6
        19 марта 2024 18:20
        Они хотят занять оборону по границе и по Днепру. И я так понимаю не только французы. Поляки, прибалты, датчане, голландцы.
        1. +2
          19 марта 2024 18:52
          и по Днепру.
          Прям как Манштейн)
          1. +3
            19 марта 2024 18:58
            Французский генерал: Наша армия готовится к участию в «самых жёстких» конфликтах

            Думаю если французы или англосаксы вторгнутся на Украину, добровольцев в России будет на порядок больше. Мочить недобитков!
            1. +6
              19 марта 2024 19:27
              Одних только любителей французских авто сколько, а особенно тех кто те авто ремонтировал особенно Renault и Citroen. К французам у механиков свои счёты am laughing
              1. +5
                19 марта 2024 21:53
                Цитата: oppozite28
                особенно тех кто те авто ремонтировал особенно Renault и Citroen. К французам у механиков свои счёты

                Сразу вспомнилось объявление на воротах автосервиса:
                "Ёлку, царя зверей и ....у (женский половой орган) не ремонтируем!!!" laughing
                1. +2
                  19 марта 2024 21:58
                  Вот Вы понимаете всю полноту негодования отечественных автосервисов относительно особенностей продукции французской автомобильной промышленности. Представляю как и с каким трепетом, особенно словами обслуживаются французские танки в условиях полевого ремонта good drinks
            2. +3
              19 марта 2024 20:25
              Не надо было останавливать мобилизацию. Набирать, готовить ,вооружать, формировать новые части и соединения - на это уйдёт масса времени. Если бы, к этому моменту контингент на направлении составлял 1-1,2 млн бойцов, никто бы не рыпнулся. А если бы, срок срочной службы составлял 2 года (как в былые времена), а численный состав ВС РФ был не 1 млн, а примерно 2-2,5 млн на момент начала СВО, то никакого СВО бы не было. Как говориться: не хочешь кормить свою армию - будешь кормить чужую. Всё и всем же давно известно, кроме некоторых очень больших начальников. Он и дубину ядерную расчехлять не хочет, и армию, отвечающую на современные вызовы содержать не хочет. Добром не кончится, опять авралить будем
          2. +4
            19 марта 2024 19:27
            Тут как в анекдоте. Армянскому радио задали вопрос:" Сколько продержится французская армия в обороне Парижа?" Радио ответило: "Это не известно, за всю историю существования франции Париж ни разу не обороняли".
          3. 0
            20 марта 2024 01:33
            Парень классно мемуары написал, где он всегда наступал но в результае проиграл!!
        2. -1
          19 марта 2024 21:08
          Arzoo
          Они хотят занять оборону по границе и по Днепру.

          Надо будет Сидора Ковпака возрождать.
          1. +4
            19 марта 2024 22:04
            Цитата: frruc
            Надо будет Сидора Ковпака возрождать.

            При появлении французов на территории окраины и их участии в боевых действиях надо моментально отправлять пару искандеров по адресу Киев, ул.Рейтарская, 39.
            П̶р̶е̶з̶и̶д̶е̶н̶т̶а̶ Путина Российской Федерации ничего не сдерживает, выборы прошли, народ дал карт-бланш. Пора действовать и выполнять обещания об ударах по центрам принятия решений. yes
            Зачеркнуто потому, что они в своих истериках не признают наши выборы и собираются Президента называть только по фамилии, а значит теперь это должность такая! yes
            1. +3
              19 марта 2024 22:11
              Цитата: LIONnvrsk
              а значит теперь это должность такая!

              И соответственно следующий президент тоже будет - Путин Российской Федерации! yes
              Путин вечен! laughing
        3. -1
          20 марта 2024 05:51
          И все как на подбор лучшие вояки европы.
      2. +4
        19 марта 2024 18:31
        Франция уже готовит контингент для отправки на Украину, на начальном этапе он составит около 2 000 военных, сообщил директор Службы внешней разведки РФ Нарышкин.
        1. +10
          19 марта 2024 18:37
          Надо было меньше целовать в зад ," братский народ". Не было бы " братьев" не было бы и войны.
        2. 0
          20 марта 2024 06:38
          Ну это скорее всего будет легион.
      3. +1
        19 марта 2024 21:25
        Как мне объясняли, вся суть НАТОвской армии такая, на 1 солдата работает 4 человека. У нас наоборот, солдат за четверых.
    2. +7
      19 марта 2024 18:06
      Если вспомнить, разобратся... куда б они не входили, там им и ВЛОМИЛИ!!!
      При том, не им одним, их союзниками тоже...
      1. +5
        19 марта 2024 18:17
        Вообще нынешняя Европа - сборище лицемеров -обиженок. Которым страшновато.

        Швеция, Франция, Германия, Финляндия, Польша, Великобритания...У всех этих стран к нам военные счеты. Нагнетается военная антироссийская истерия ((( Где ваше хваленое миролюбие и толерантность?
        1. +2
          19 марта 2024 18:22
          Цитата: Ilya-spb
          Швеция, Франция, Германия, Финляндия, Польша, Великобритания...У всех этих стран к нам военные счеты.

          Мы тамошних били и не раз... так за дело, если разобратся.
          Что примечательно, некоторых спасали/щадили и не по одному разу...
          В общем, если надо, можем и на изнанку вывернуть и тоже не по разу... только нам это не сдалось не разу, отгоним от своих рубеже и фиг на них, в очередной раз.
        2. +1
          19 марта 2024 21:31
          Цитата: Ilya-spb
          Нагнетается военная антироссийская истерия

          НЕ то слово в европейских СМИ нас с нацистами сравнивают. Какой бред только не пишут, и детей мы тысячами из Украины в Россию угоняем, и женщин солдаты насилуют так же тысячами, причем еще в залог берут, потом что бы их выкупали. А вот украинцы милые ребята. Хотя, думаю, беженцы уже показали им какие они милые ребята.
          1. +1
            19 марта 2024 22:00
            в европейских СМИ нас с нацистами сравнивают.
            Украине здесь давно уделяется меньше внимания, чем футболу. Кроме того, западноевропейцы очень критичны к собственным СМИ.
            1. 0
              19 марта 2024 22:05
              Я не про количество статей про Украину, я про качество. То есть про содержание, про взгляды на конфликт. там как одна линия партии, никаких критических размышлений - русские плохие, все. Естественно, экспертами и прочими аналитиками выступают украинцы. Насчет критичности, позвольте не согласиться, есть знакомые из Германии, так они говорят, что немцы очень сильно доверяют свои СМИ
              1. +4
                19 марта 2024 22:18
                позвольте не согласиться
                Среднестатистический европеец читает газету (если читает) с конца- там спортивные новости и реклама распродаж. На украину и вообще на весь остальной мир им плевать по большому счету. Есть конечно ангажированные, которым дай только защитить бедных уйгуров или алеутов- но это процентов 10.
                я про качество.
                Журналисты здесь очень нехило нагадили в собственный суп, когда первые полгода описывали впечатляющие успехи укровермахта- в день у РФ теряется тыща танков, сотня вертолетов и писЯт самолетов. После пары месяцев у местных начались вопросы- а сколько же русских танков, если они все не кончаются? Британские танки на парковке супермаркета уместятся, если что. И еще вопрос- а почему прошло полгода оглушительных побед укровоены, вооруженые нашим супероружием, еще не наподступах к Байкалу? Аааа... кто-то немножко манипулирует правдой, как говорят в британском парламенте.
                Пока трещал клавишами- жена сказала, что во Франции примерно так же (ей отец говорил вчера). Как-то так.
                1. 0
                  19 марта 2024 22:45
                  Спасибо, что сказали как изнутри, интересная информация, как он там у других. А то я только верхушки знаю, исключительно по СМИ. И вот от этого прям злость на европейских политиков, не на людей, конечно. Все им не имется, в одном месте свербит, лишь бы оружия побольше отправить, прям из кожи лезут, лишь бы смерть России принести. Возникают вопросы, неужели до такой степени Россию дегуманизировали, что такая агрессия. Ни о какой дипломатии не может быть и речи, прям как полоумные упорно рвутся поставить оружие Украине. Это же откровенное пожелание смерти русским людям, особенно неприятно когда понимаешь, что сам можешь оказаться под воздействием этого оружия. Это здесь большинство хихикает, они с этим не столкнуться, но так-то не до смеха. Ну хоть у простого народа отношение не такое кровожадное, критическое мышление есть, а то под воздействием прочитанного начинаешь думать, что и простые люди так же думают, вроде как они же выбирали этих политиков, для них эти СМИ работают подают информацию.
                  1. 0
                    19 марта 2024 22:51
                    прям из кожи лезут, лишь бы смерть России принести.
                    Практически повторяется ( частично) Вьетнамская война. Идет геополитическая игра, в которой у России с самого начала было много крупных просчетов.
                    Главный просчет- "братский народ". С такими братцами как укропы лучше быть круглым сиротой. Имел честь пожить (давно, правда) там,где сейчас бои идут так что знаю.
                    упорно рвутся поставить оружие Украине.

                    Не так и упорно- иначе засыпали бы.
                    1. +1
                      19 марта 2024 23:08
                      После 8 лет бомбежок Донбасса к таким людям братский народ как-то странно применять. По мне так основной просчет это наши генералы, особенно министр, вот уж точно кто самый главный враг. Столько лет красивых песен про армию ,а на деле катастрофа сложилась, весь ход мобилизации, здесь не буду говорить всех подробностей.
                      И хотел спросить, вы провели аналогию с Вьетнамской войной, а в чем это по-вашему заключается?
                      1. 0
                        19 марта 2024 23:12
                        аналогию с Вьетнамской войной
                        СССР поставлял оружие (причем серьезное, и часто-новейшее) идейно близким вьетнамцам с надеждой ослабить США и компанию. И советников к нему.
                        Не стоит забывать, что Запад победил-таки в холодной войне. Сейчас, когда Россия явно пытается пересмотреть ее результаты ( по крайней мере со стороны на то похоже), Запад пытается перепоказать.
                      2. +1
                        19 марта 2024 23:38
                        Ну тут никто не захочет сдаваться, обстановка все раскручивается и напряжение растет. Сколько можно уже повышать градус, есть же предел. Что остается? Жать какой-то особо "хитрый "ход, если не жесткий, вплоть до применения применения ЯО?
                        Касаемо темы вон как Макрон рвется вперед, у этого вообще в одном месте свербит. Это может закончиться прямым противостоянием. Даже поляки как-то попридержали коней в своем рвении.
                        Я сейчас подумал, а Европе-то это все зачем? Она же уже достаточно пострадала в этом противостоянии. Даже во времена Холодной войны налаживали сотрудничество, газопровод как самый яркий пример этого сотрудничества. Я понимаю балом правят Штаты, но ведь аж парламент ЕС проголосовал за поставку ракет немцами, этим бы вообще о другом думать, а не о войне.
                      3. +3
                        20 марта 2024 00:01
                        парламент ЕС
                        Это примерно как общество рыболовов-спиннингистов Заамурья- полномочий у него мало, и туда пролезают всякоразные политические маргиналы. Еще туда уходят на синекуру.
                        Европе-то это все зачем?
                        Расчет был на дворцовый переворот в России и приход второго ельцина (если упрощенно). Первые пару месяцев в СМИ Британии об этом говорили как о свершившемся факте. Со всеми вытекающими- полуколониальным статусом и возвращением 90х. Сейчас у Европы ситуация- как у игрока в аппараты- вкинул ползарплаты, еще чуть-чуть и -джекпот, машину куплю.
                        как Макрон рвется вперед
                        В президенты ему теперь вход заказан(2й срок-последний), в оппозиции столь "уважаемому" народом политику тоже мало что светит- ввиду его непопулярности его политическая гоп-компания (Renaissance) рассыпается. И Макрон пытается проявить себя лидером Европы, дабы потом политическую карьеру строить не в Париже, а в Брюсселе-евроструктурах. Он еще молодой, харчеваться где-то надо, верно? Так мне тесть расписал (он абориген), и выглядит его версия правдоподобно.
                        никто не захочет сдаваться
                        Когда осознание проигрыша станет явным- ничего не останется сделать, как выйти из игры. Фигурально- европейские политики закладывать квартиру, чтобы продолжить игру в аппараты, не станут. Тут проблема еще и в том, что Россия неоднократно показывала желание идти на компромисс и нерешительность в боях ( 750кВ подстанции, мосты, поезда). Тот же Одесский порт можно было просто раскрошить. Даже отпустить наемников вместо заселения их в мордовский барак было грубой ошибкой- - это было расценено как страх перед НАТО.
                      4. Комментарий был удален.
    3. +4
      19 марта 2024 18:14
      Из "лягушатников" аналитики, как из наших грузчиков философы...Сейчас во Франции функционируют 19 атомных станций, всего 57 реакторов мощностью 900 МВт каждый(больше только в США). Площадь Франции 643 801 км² в 30-ть раз меньше площади России... И вот эта так сказать страна ядерный реактор собралась с нами воевать с помощью свих 300-т боеголовок ЯО...??? Французы вы самоубийцы... Да ещё к тому же и потенциальные убийцы старушки Европы... Даже если часть наших "Сарматов" или "Авангардов" угодит во французские АЭС Европа станет непригодной для проживания... am
      1. +2
        19 марта 2024 18:28
        Вы уверены что с нашей стороны будут по активам олигархов во франции бить, прямо по Ницце и яхтам?
        1. -4
          19 марта 2024 18:46
          Вы уверены что с нашей стороны будут по активам олигархов во франции
          ...чё ...за печкой жил....активы росалегархов уж как 5 лет отморожены...проснулась мыша церковная
      2. fiv
        +5
        19 марта 2024 18:40
        А что это Вы по нашим грузчикам так проехались неуважительно? Наши грузчики фишку рубят , к психотерапевтам не бегают - что свидетельствует о целостности их натур и философском складе ума!
      3. +2
        19 марта 2024 23:25
        Surface de la France 551695 km2 pour l'hexagone.
        Il aura bien plus que l'Europe qui sera contaminée, contrairement à ce qu'ont prétendu les responsables sables Français lors de la pollution de Tchernobyl...la radioactivité ne s'arrête pas aux frontières , ..
      4. 0
        20 марта 2024 06:17
        Зря вы так про грузчиков. Довелось на закате советского союза в одном месте встретить бригаду грузчиков, так там одних философов трое было....
    4. 0
      19 марта 2024 18:37
      И эти тоже очень быстро уроки истории забыли!Мало их били в разных войнах? fool fool
  2. +4
    19 марта 2024 17:57
    Какая армия? Есть только мавры и африканцы к югу от Сахары. Военная репутация Франции после нелепого 1940 года против Германии или Дьем Бьен Фу во Вьетнаме равна нулю.
    1. +1
      19 марта 2024 18:01
      Там ещё Маршалл Петен отличился, сдал Францию с потрохами. Герой Франции.
      1. +3
        19 марта 2024 18:06
        Для меня достопочтенный Петэн - герой Первой мировой войны, в которой Франция сражалась достойно, в отличие от последующих поколений, где в военном отношении они стали объектом насмешек и позора.
        1. +1
          19 марта 2024 18:12
          у меня столько жаб и лягушек не водится,и кормить я всю эту ораву не собираюсь...жабы ж они полезные,я их и так не дам. так что в плен они нафиг не нужны.
        2. +3
          19 марта 2024 18:12
          Цитата: Carlos Sala
          Для меня достопочтенный Петэн - герой Первой мировой войны, в которой Франция сражалась достойно, в отличие от последующих поколений, где в военном отношении они стали объектом насмешек и позора.

          Очень достойно. Так достойно, что не могла противостоять армии Германской империи, имея при этом населении не меньше, чем в Германии. За Францию бились британцы, Русский экспедиционный корпус, канадцы, австралийцы, индусы и ещё куча других народов.
          Не порите чушь - ей больно. am
          Со времён Наполеона французы - не бойцы.
          1. +4
            19 марта 2024 18:27
            Цитата: Бородач
            Так достойно, что не могла противостоять армии Германской империи, имея при этом населении не меньше, чем в Германии

            Простите, но Вы перед тем, как такое писать, хоть бы в справочник заглянули
            Численность населения Германии на конец 1913 г - 67,4 млн, Франции - 39,7 млн.
      2. Комментарий был удален.
        1. +1
          19 марта 2024 18:10
          Да там правильство в полном составе отличилось.
      3. +3
        19 марта 2024 18:17
        Маршал Петен за коллаборационизм во Вторую мировую избежал расстрела в силу своего возраста, и до конца жизни был под домашним арестом. Но в Первую мировую, он действительно был " Героем Франции", только без сарказма. Так что не все так просто.
        1. 0
          19 марта 2024 18:27
          Согласен, сложно такое понять.
        2. 0
          19 марта 2024 19:07
          Под домашним арестом он был последний месяц своей жизни. А так он был под реальным арестом в тюрьме.
          1. 0
            19 марта 2024 20:06
            Возможно, в любом случае, он был наказан.
    2. -5
      19 марта 2024 18:17
      Вы живите в каком-то своем маня-мирке. Никто воевать из французов не будет. Это не военный, а политический шаг. Ведь если в Украину войдут хоть 5 тысяч французских военных (официально), то Россия не будет проводить наступательных действий в том направлении, где они встанут. Никто не ожидает того, что французы будут наносить удары по территории России. Суть в том, что они просто встанут в 100 км от фронта и преградят России путь дальше, России ничего не останется, кроме как остановиться.
      1. 0
        19 марта 2024 19:05
        Суть в том, что они просто встанут в 100 км от фронта и преградят России путь дальше, России ничего не останется, кроме как остановиться.

        Не выйдет, - метод сбивания такого заслона давно известен..
        1. +1
          19 марта 2024 20:16
          Не выйдет, - метод сбивания такого заслона давно известен..

          Это какой?
          1. -1
            20 марта 2024 07:23
            У каждой стороны есть подразделение, набранное из пленных противника. Вот его и выставляют в поле в данном случае.
            Проверено.
      2. +3
        19 марта 2024 19:32
        Цитата: Türkiye
        то Россия не будет проводить наступательных действий в том направлении, где они встанут.

        Экий вы осведомленный. laughing Российским Искандерам и Калибрам до лампочки, кто там и где остановился, они паспорта ещё не научились спрашивать.Показательный пример - удар по яворовским и харьковским расположениям импортных вояк.
  3. +2
    19 марта 2024 17:57
    Как бы ни развивалась международная ситуация, французы могут быть убеждены: их солдаты ответят готовностью. Чтобы защититься от нападений на нее и защитить свои интересы, французская армия готовится к самым трудным сражениям, заявляя об этом и демонстрируя это

    — бравурно отчитался французский военачальник.
    Если что Дюк Решелье из Одессы укажет французам куда идти laughing
    1. +6
      19 марта 2024 18:22
      Цитата: oppozite28
      Если что Дюк Решелье из Одессы укажет французам куда идти
      Указать куда идти французам, может любой посетитель ВО wink
      1. 0
        19 марта 2024 18:28
        Указать куда идти французам, может любой посетитель ВО wink
        А вот как бы играючи, ненавязчиво и тонко не каждый смогёт. Но где только легионер не пропадал пойдёт туда куда пошлют ... laughing
  4. +2
    19 марта 2024 17:57
    В свете потерь колоний, у лягушатников наблюдается как собственно сама диарея, в прямом смысле диагноза; так и диарея сознания и речи.)
    1. +1
      19 марта 2024 19:17
      Кризис французского этноса, но на то чтобы разливать в Лувре навоз из деревни способны только французы. Не удивлюсь тому что заранее была составлена смета по ремонту зданий культурного наследия Парижа. Чтобы кто-то позволил во Франции просто так лить фекальные воды ?! Сомневаюсь. Тем более что совсем скоро во Франции Олимпиада. Даже социалистам во главе с Марин Ле Пен навряд ли было бы выгодно ударить в грязь лицом родную Францию.
      1. 0
        19 марта 2024 19:39
        Коллега, Парижу не привыкать выливать фекалии из окон куда попало. Это лишь в наших красочных фильмах о жизни европейцев в 17/19вв. . показывают предельную стерильность как Парижа, так и иных городов.
        Да и Ле Пен, вроде как не"левая", а "правая".)
        1. 0
          19 марта 2024 19:47
          Ле Пен старается сохранять баланс путем дисбаланса политического рейтинга Макрона. Но с Россией также дружит ... recourse
          1. 0
            19 марта 2024 19:49
            Да, вот только последние её высказывания о СВО, заставило меня подумать: что она курит или пьёт?
            1. +1
              19 марта 2024 19:57
              Соблюдает политкорректность и придерживается своей партийной линии, кстати заявления для СМИ у Ле Пен лучше всего получаются. А в отношении Российской Федерации у Ле Пен свое собственное мнение в чем скоро все убедятся, в самом хорошем понимании.
              1. 0
                19 марта 2024 20:00
                ОК, я только за.) (Короткий комент).
  5. 0
    19 марта 2024 17:58
    Раскукарекался, Пикардийский петушара. От мертвого осла тебе уши, а не вашу победу.
  6. +9
    19 марта 2024 17:59
    Так, ребята!!! Ну его нахрен, они сейчас сразу в плен, по привычке, а Таганрогская тюрьма не резиновая! Давайте этих сразу в Мордовию, там тайга хоть и болотистая, но большая! laughing...да и болото прокомит,кстати. Деликатесами питаться будут , ни один красный крест не докопается laughing
    1. +1
      19 марта 2024 18:02
      Зачем пускай Украину восстанавливают!
    2. 0
      19 марта 2024 18:03
      Есть идея: всех пленных из западных стран направить на восстановление разрушенных населённых пунктов.
    3. 0
      19 марта 2024 18:32
      Нет в Мордовии тайги просто нет и болта там не столь обширны .
    4. 0
      19 марта 2024 19:59
      Лучше бы они питались деликатесами у себя дома, всем было бы проще recourse
  7. +7
    19 марта 2024 18:00
    Чем ближе выборы в США и больше перспектива возвращения к власти Трампа, тем больше встает вопрос появления "единых" ВС ЕС, а значит Франция решила сейчас сыграть на опережение и заявить именно себя, как Лидера этого образования,
    1. +4
      19 марта 2024 18:04
      Если говорить серьезно, то да....хотя я далеко не уверен, что Данька выполнит свою угорзу и сша выйдут из нато., свои же воротилы ВПК найдут для него Освальда laughing
      1. -1
        19 марта 2024 19:08
        свои же воротилы ВПК

        Ничего не потеряют, - они сейчас единственные годные поставщики, собственный ВПК, где он? У нас какое-то время закупаться не будут из вредности...
      2. +2
        19 марта 2024 19:30
        Цитата: Чёрный
        Данька выполнит свою угорзу и сша выйдут из нато.

        Я на это так же не рассчитываю, но его требование о выделении 2% на оборону, ставит многие страны в положение выбора. Или снизить благосостояние народа и выделить эти средства на оружие из США, или не поддаться шантажу Трампа и обрушить благосостояние своих граждан еще больше и начать выпускать оружие самостоятельно, что очень сейчас дорого. США не просто ж так сделали все для обрушения экономики Европы, особенно ФРГ и дискредитации её оружия
  8. +2
    19 марта 2024 18:03
    Французский генерал: Наша армия готовится к участию в «самых жёстких» конфликтах
    Да уж сколько раз их армия была готова к... тому, сему!!! Наверно столько ж раз выяснялось, что ни к чему она НЕ ГОТОВА!
  9. +3
    19 марта 2024 18:05
    Ох уж эти лягушатники. Они все бредят Наполеоновскими войнами. Хотя и тогда потери для Франции были просто катастрофическими. Они как макаронники, те тоже все непобедимые легионы Рима вспоминают. Хотя где тот Рим и эти наследники, которых последние лет 150 только ленивый ссаной тряпкой не гонял.
    1. +3
      19 марта 2024 18:09
      Наполеон не француз, он был корсиканец, то есть горец по нашему. Это многое объясняет.
  10. 0
    19 марта 2024 18:07
    Ваша армия начиная с 1812 года, во всех конфликтах, которых участвовала обычно жидко обделывалась. Единственное это Первая мировая, но там много условностей.
  11. 0
    19 марта 2024 18:08
    Опыт Сомали в помощь. Заманить их в ловушку в Одессе и потом море огня. Надо море огня. Потом по СМИ показать что с ними стало. Сомалийцы справились и мы сможем.
    Во Франции и будет шок. Пленных на принудительные работы по восстановлению Донбасса, если кто живой будет.
  12. +2
    19 марта 2024 18:09
    В ТГ-каналах уже вовсю пишут:
    ⚡️Франция уже готовит контингент для отправки на Украину, на начальном этапе он составит около 2 000 военных, сообщил директор Службы внешней разведки РФ Нарышкин.

    Что ж, посмотрим на "тренированную армию", привыкшую воевать в условиях превосходства в воздухе и артиллерии.
  13. +1
    19 марта 2024 18:10
    армия готовится к участию в «самых жёстких» конфликтах

    Помирать готовы? Пакеты прихватили, да?
    1. 0
      19 марта 2024 19:12
      Цитата: Юрий_Я
      Помирать готовы? Пакеты прихватили, да?

      Главное, завещание перед "отъездом" чтобы написали. Все 2000 разом. (Может кто и не захочет ехать?)
  14. +1
    19 марта 2024 18:13
    По словам генерала, республиканские Вооруженные силы могут в срок до 30 дней дислоцировать 20 тысяч солдат, но при этом готовы осуществлять командование союзными войсками в составе

    Французский генерал во главе войск НАТО в "крестовом походе" на Россию - одно слово: Де'бил.
  15. -1
    19 марта 2024 18:13
    Интересно, этот петушок сдержит свое слово или нет
  16. +1
    19 марта 2024 18:14
    Недавние испытания британских ВМС баллистической ракеты Trident II D5, запущенной с отремонтированной атомной подводной лодки HMS Vanguard показали, что как раз с носителями у второй после Франции европейской ядерной державы дела обстоят не лучшим образом.

    Статья про Францию, но автор решил приплести и Британию, к чему? А дальше
    Франции по неофициальным данным насчитывается приблизительно 300 стратегических боезарядов, размещенных на четырех атомных подводных лодках, и 60 тактических (ASMP) боезарядов авиационного базирования.

    О Великобритании
    отремонтированной атомной подводной лодки HMS Vanguard, являющейся в том числе единственным носителем ядерного оружия ВС Великобритании
  17. +1
    19 марта 2024 18:17
    Честно говоря, звучит это все так. Француз сказал совершенно обычные, банальные и совершенно правильные для нормального военного вещи: армия готова к любым угрозам, на чужую землю не заримся, но своей ни пяди не отдадим, если что - драться будем вместе с союзниками, а если совсем припечет - жахнем ЯО.
    Зачем пытаться вывернуть это как какую-то угрозу РФ - ну, я не знаю.
  18. -1
    19 марта 2024 18:19
    Типа мы готовы получать по ушам-в самых тяжелых условиях? laughing
  19. +1
    19 марта 2024 18:23
    Еще один безумный президент толкает свою страну в пропасть. Французы очнитесь! Это не ваша война.
  20. 0
    19 марта 2024 18:30
    Франция уже готовит контингент для отправки на Украину, на начальном этапе он составит около 2 000 военных, сообщил директор Службы внешней разведки РФ Нарышкин.
  21. +1
    19 марта 2024 18:30
    Французский генерал: Наша армия готовится к участию в «самых жёстких» конфликтах

    Да помним мы, как Франция побеждала Гитлера...
  22. 0
    19 марта 2024 18:33
    Француз воевать не умеет, а мы есть лягушек.. Могли бы понять...
    1. -1
      19 марта 2024 18:47
      laughing Получается "боевая" ничья. Они побеждают в поедании лягушек, а наши побеждают на поле боя. Все довольны, все смеются. Только те кто за попу поднимал Макарошку к вершине лягушатниковской власти не согласны. Макрон должен компенсировать "африканские" финансовые потери и защитить деньги тех, кто вложились по дури в 404-ую. Сдается зажали "работодатели" девочку- мальчонку в угол. Мечется малышка.
  23. fiv
    0
    19 марта 2024 18:36
    Помним - помним Шестинедельную войну. Готовы к самым жестоким битвам. И французов в вермахте и сс тоже помним. Не будет битв. Будут ФАБы, Солнцепеки, короче, жареная петушатина.
  24. +1
    19 марта 2024 18:36
    Пускай готовятся, если дела в экономике дальше так пойдут то войнушеа в ес обеспечена,все против всех.
  25. +2
    19 марта 2024 18:38
    Любая армия готовится к участию в самых жестких конфликтах. Только подготовка у всех разная и по сути, и по методике. Из одной армии солдаты сливаются на гражданку пока не громыхнуло, в другую армию идут чуть ли не семьями. По разному готовятся. winked
  26. +1
    19 марта 2024 18:44
    У нас намечается битва за Россию и за Африку - такое странное сочетание. Ещё и ядрён-батон по графику ...... а про пророчество про воронку вместо Парижа, французские анти-сливки общества не читали?
  27. -1
    19 марта 2024 18:50
    Не успеют. У них начнется с исламской "Варфоломеевской ночи". О "жестокости" будущего французского конфликта они и понятия не имеют... А противник УЖЕ готов.
    1. +1
      19 марта 2024 18:55
      Ну так наше дело помочь, в память о том, как "стингерами" против нас помогали в афгане.
  28. +2
    19 марта 2024 19:00
    Ага, ага... Помню:
    "Если союзники высадят две дивизии, я встречу их огнем. Если двадцать, цветами". Генерал Вейган, командующий французской армией в Северной Африке. 1942 год, если ничего не путаю.
  29. +2
    19 марта 2024 19:02
    национальная армия вполне себе готова участвовать в «самых жестких» конфликтах.
    ... ухъ ты ...в битве ссаными тряпками!!!!...млин...сериал века комрады ...запасайтесь семечками и бухлом...будет весело
  30. +1
    19 марта 2024 19:02
    А вот другая сторона медали:
    «Офицеров прошу не стесняться с русскими. С этими варварами надо поступать решительно, и потому – чуть что, расстреливайте, начиная от мужиков и кончая самыми высшими представителями их. Ответственность я беру на себя».
    Командующий французскими войсками на востоке генерал Франше д`Эспере. Одесса, 1918 год.
  31. 0
    19 марта 2024 19:05
    Начальник штаба сухопутных войск Франции генерал Пьер Шилль заявил в интервью газете «Монд» (Le Monde), что национальная армия вполне себе готова участвовать в «самых жестких» конфликтах.

    А многие его собратья по оружию с ним категорически не согласны.
  32. 0
    19 марта 2024 19:11
    Сдохнуть в Украине за амбиции Гальского петушка так себе идея
  33. +1
    19 марта 2024 19:13
    На протяжении 90 годов у нас с экранов телевизоров вещали такие персонажи как Познер, Шустер, Киселев и прочие либералы. Они объясняли населению что нужно ненавидеть все русское, что русские это неудачники, обливали Россию грязью. Особенно на этом поприще отличился Познер, гражданин Франции, он про Францию передачи делал, дескать посмотрите на французов, они умеют жить, какая богатая, процветающая, демократическая страна! Вы Россияне все неправильно живёте,Иваны короче говоря.
    Но прошло время посмотрите во что превратилась Франция. Мигранты, извращенцы, наркоманы, продажные политики. Где нормальные люди? Россия на их фоне это просто оплот традиционных ценностей. Мы русские с нами бог. Пусть только сунуться, мы их так отоварим,на всю жизнь запомнят.
    1. 0
      19 марта 2024 22:04
      Мигранты, извращенцы, наркоманы, продажные политики.
      А в России этого всего нет?
  34. 0
    19 марта 2024 19:17
    И что прикажете с пленными фрацузиками потом в Сибири у нас делать? Они же окачурятся от холода не дожив до зимы в колонии, в октябре начнут помирать. Вдохнут еще и не шибко морозный воздух минус 15градусов, с северным ветром, с ледяной крошкой, и того-с. Зачем нам такие дефективные?! Придётся там их, сразу на месте где они повоевать с нами надыбались, чтобы не осложнять жизнь хоз обслуги колонии.
    1. 0
      20 марта 2024 07:12
      В Оймякон их, на Полюс холода, пусть почувствуют -67)))
  35. 0
    19 марта 2024 19:18
    Французский генерал: Наша армия готовится к участию в «самых жёстких» конфликтах

    А ради чего? Чтобы политики своё эго потешили? Чтобы кровушкой своей и чужой умыться?
    Да вы вурдалаки самые обычные, раз вам людская кровушка что водица! negative
    Не захлебнитесь на смерть только! angry
    1. +1
      19 марта 2024 23:19
      А ради чего?
      Вообще-то любая армия либо готовится к войне либо в ней принимает участие. Ничего такого енераль не сказал, по большому счету. Не мог же он сказать " дорогие соотечественники, мы занимаемся проеданием и пропиванием (если удастся достать) ваших денег".
  36. 0
    19 марта 2024 19:43
    Так ведь Бородино не будет, будет Березина.
  37. 0
    19 марта 2024 20:04
    Да уж.воины.Вспомните.за сколько дней Германия завоевала Францию во время ВОВ.
  38. В интервью все крайне конкретно:
    - Месье Пьер, вы реально готовы завтра жестко рубиться с русскими на территории Украины ?
    -О,да ! Славные традиции мушкетеров короля...бла-бла-бла ! Наполеон с маршалом Даву,...бла-бла- бла!
    Верхом и со штыком...бла-бла-бла! Мы и тысячи отважных героев из соседних с нами стран...бла-бла-бла!
    -Пьер, я не понял, а реально рубиться с русскими вы лично готовы ?!
    - Да черт его знает ,не приставайте ко мне ... бла-бла-бла... подайте немедленно мой боевой круассан ! Вива ля Франсе !
  39. 0
    19 марта 2024 20:52
    вот такие настроения в Италии , 36 тысяч лайков в группе очень немало
  40. 0
    19 марта 2024 21:04
    Начальник штаба сухопутных войск Франции генерал Пьер Шилль заявил в интервью газете «Монд» (Le Monde), что национальная армия вполне себе готова участвовать в «самых жестких» конфликтах.

    Жаль, что этот лягушатник не уточнил территорию где он собрался "жестко" конфликтовать и до каких пределов.
  41. 0
    19 марта 2024 21:19
    Эти-то приготовили себе бункеры и запасы консерв и они там будут доживать ядерную зиму. Они готовы, а на свои народы им наплевать
  42. 0
    19 марта 2024 23:07
    Чтобы защититься от нападений на нее и защитить свои интересы, французская армия готовится к самым трудным сражениям, заявляя об этом и демонстрируя это
    — бравурно отчитался французский военачальник.

    Правда, при этом он уточнил, что французские солдаты вроде как не собираются предпринимать агрессивные действия за пределами страны, а всего лишь готовы встать на защиту национальной безопасности страны.

    Значит с клопами, тараканами и крысами воевать будут... request
  43. Комментарий был удален.
  44. 0
    21 марта 2024 10:28
    Ну тогда можно предложить товарищам из Африки открыть второй фронт, посмотрим как пинками оттуда лягушатники вылетят. А кто долетит до Украины, того там на удобрения пустить.
  45. 0
    22 марта 2024 20:06
    Будет ли называться насылаемый контингент французских супервоинов дивизией "Шарлемань"или на худой конец Легионом Французских Добровольцев?
    Имена то какие!Правда очень мало кто из них (лягушкообразных петухов)тогда остался жив,большая часть так и уехала к себе домой- в АД.Ждет там вторую, нынешнюю смену..И надо будет ввести национальный праздник Франции 17 января в честь великой Пэрэмоги,достигнутой французами в Харькове в 2024г.в этот день...Больше и больше таких праздников надо Франции!