Бывший министр обороны Британии: Мы не должны исключать отправки наших солдат на Украину

66
Бывший министр обороны Британии: Мы не должны исключать отправки наших солдат на Украину

Бывший министр обороны Британии Бен Уоллес сделал заявление, которое во многом свидетельствует о том, что решение об отправке западными странами своих военных контингентов на Украину уже принято. По словам Бена Уоллеса, высказавшего в эфире британского радио, он допускает отправку британских солдат на Украину. Примечательно, что экс-министр британского правительства использует формулировку, которая практически дословно повторяет слова Макрона.

Уоллес:



Я говорю о том, что мы должны использовать такую фразу: «Мы не должны этого исключать». Мы не должны исключать того, что наши солдаты там (на Украине) появятся.

Напомним, что ранее появилась информация о подготовке Парижа к отправке экспедиционного отряда французских войск на Украину в количестве 2000 человек. Это при учёте того, что в последние месяцы вооружённого конфликта ВСУ теряют в среднем по 800-900 человек ежесуточно.

Получается, что отправляемых Макроном французских военных «хватит» на 2-3 дня интенсивных боёв… Правда, сам президент Франции постоянно твердит о том, что участвовать в боевых действиях французские военнослужащие не будут. А что же они будут на Украине делать? Стоять в сторонке и смотреть за развитием событий?.. Как уже неоднократно говорилось, российские ракетам всё равно - французский ли наёмник на объекте на Украине или кадровый военнослужащий. Тем более что кадровые иностранные военные уже сейчас нередко выступают под видом наёмников.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    19 марта 2024 20:09
    Похоже война только набирает обороты и скоро все завершится ещё сильнее! Как то страшновато становится :(
    1. +4
      19 марта 2024 20:18
      Мы не должны исключать того, что наши солдаты там (на Украине) появятся.

      В армии Британии числится около 200 тыс. военнослужащих... То есть, если взять потери ВСУ по данным Шойгу, а это около 400 тысяч, то вся британская армия там два раза поместится... Так что господа британцы, может вам не стоит на Украину собираться...??? am
      1. +7
        19 марта 2024 20:22
        Британская морская пехота могла бы помочь ВСУ расширить плацдарм в Крынках. lol
        И отправится вослед украинской морской пехоты на встречу с Бандерой. am
        1. +13
          19 марта 2024 20:30
          Ответ должен быть примерно таким : мы не исключаем ,того что потопим остров, в случае появления британских солдат на украине.
        2. Msi
          +3
          19 марта 2024 20:44
          Британская морская пехота могла бы помочь ВСУ расширить

          С распространением ЛГБТ в Европе, думаю морская пехота точно поможет всукам "расширить" ... lol не только плацдарм...
      2. 0
        19 марта 2024 20:41
        Мы не должны исключать того, что наши солдаты там (на Украине) появятся.

        Есть там (на украине) элитный и ответственный укрепрайон в Киевской области. Там , кстати, собираются строить национальное военно-мемориальное кладбище, говорят места всем хватит и даже французам.
        1. +2
          19 марта 2024 23:37
          Есть там (на украине) элитный и ответственный укрепрайон в Киевской области. Там , кстати, собираются строить национальное военно-мемориальное кладбище, говорят места всем хватит и даже французам.

          После войны, сравнять бульдозерами это "бандеркапище". У меня, на малой родине, на месте фашистского захоронения 1942-1943 гг., растет зеленая трава и больше ничего не напоминает об оккупантах, нашедших свою смерть на нашей земле.
      3. -1
        19 марта 2024 20:43
        Нет, пусть едут! А то что это мы только со всякими селюками воюем, пусть и всякие рафинированные англичане своё получат.
      4. +1
        19 марта 2024 20:54
        Наберут войско каждой твари по паре. Вон финны готовятся
      5. 0
        21 марта 2024 13:04
        Б. Уоллес....Мы не должны исключать того, что наши солдаты там (на Украине) появятся.
        Они там не только появятся, но и будут дохнуть.
    2. -1
      20 марта 2024 02:16
      Вадим С
      Вчера, 20:09
      Похоже война только набирает обороты и скоро все завершится ещё сильнее! Как то страшновато становится :(
      До сих пор страшно? когда -то мы всё это уже проходили, то есть не мы, а наши предки: деды, прадеды мочили Антанту и всяких прихлебателей до большой войны!
      ВОВ тоже навязали Гитлеру саксо-наглы с матрасниками, потирая руки, как фашисты истощают наших людей и ресурсы!
      Если надо, повторим и водрузим знамя и на Бэкингемском дворце , и на Капитолии!
      Российский народ - народ Победитель, которого нельзя победить, а славу Победителя мы все впитали на генном уровне с молоком матери, врагам не понять и не вытравить этого даже при нашей смерти! Вечный светоч не погас под ветрами гнусными.
      Даже мёртвых бойтесь нас, -
      Не воюйте с русскими!
  2. +10
    19 марта 2024 20:12
    Они борзеют, а страна опять ждёт, что решит Верховный Главнокомандующий, вновь избранный президент В. Путин.

    Изменить цель и построить всю систему иначе

    На Западе уже выпустили на арену гальского петуха Макрона. Прокукарекать.

    Там всё громче говорят, что это экзистенциальная война, которую они не могут проиграть.
    И если ее проиграют украинцы, начнем действовать мы, европейцы.

    .Значит, Россия должна быть готовы к тому, что за этими объявами, порою странными, идет нечто типа проработки возможности превращения этого конфликта в очевидный конфликт с участием американцев и НАТО.
    А они разве не участвуют?

    Теперь вопрос о дальнобойности всех этих ракет.

    Всё начиналось с того, что «мы будем им поставлять только бронежилеты и каски, а то лучше вещмешки и спальные мешки».
    А теперь обсуждается, на пятьсот километров ракеты поставлять, на тысячу или на сколько.
    А с каких изделий эти ракеты запускаются?
    Если они запускаются с воздуха, то кто определит, кто сидит в этом самолете?
    По факту сбития? Ну, тогда объявят этого человека добровольцем, кем-то еще, документы будут уничтожены.

    Итак, эскалация будет происходить.
    Они готовят к ней население. Их разминки на тему о том, что будут какие-то мирные переговоры… — мирные переговоры ведутся, когда не говорят об экзистенциальном конфликте! В экзистенциальном конфликте нет мирных переговоров, они отсутствуют. Нельзя одновременно говорить об экзистенциальном конфликте и о мирных переговорах.

    В чем эта цель? Насколько мы видим, та сторона распоясалась и обнаглела до беспредела. И что, собственно, мы хотим сделать ответом на это? Почему они себе это позволяют? Почему они никогда прежде не стали бы себе позволять подобное: эту разболтанность, наглость и цинизм беспредельный? Вот эту наглость, главное, которая существует во всем, что мы обсуждаем: и в Макроне с его заявлениями, и в немцах, и во многом другом. Откуда это всё?

    А не стоит ли посмотреть на самих себя?

    И не на громкие заявления по поводу ядерной войны — никому она не нужна, — а на такие действия, при которых люди задумываются о главном — а с кем, собственно говоря, они имеют дело: со вчерашней попрошайкой и полуколониальной проигравшей несчастной Россией или с великим государством, которое становится на другой путь всерьез, без дураков, обладает другим целеполаганием и говорит по существу о том, что и советское, и имперское наследие (почему Heritage есть в Америке и не может быть здесь?) является для нас не просто ценимым фактором, а фактором нашего стратегического будущего?

    Вот если это всё будет развернуто спокойно, настойчиво, твердо, мощно и доказательно, тогда, возможно, не сунутся.
    1. -1
      19 марта 2024 20:41
      Это вот всё кто будет спокойно и мощно развёртывать? И есть-ли такая цель? И есть-ли человеческий материал ,в достаточном числе?
      Вот денацификация и демилитаризация потихоньку на нет сошла, новая фишка нарисовалась-санитарная зона, что-бы в Белгород и Курск не летело, всего-то. А летит даже в башни.
    2. -1
      19 марта 2024 20:55
      Я, может быть, оптимист, но мне кажется, что Путин всё далет правильно. Как мне видится, он стремится втянут страны Запада в этот конфликт по самые уши, подорвать тем самым их экономику, вызвать разрушительные внутренние социальные процессы. При этом военная экономика России ушла далеко вперёд от экономик стран членов-НАТО. Сейчас Россия в плане боеприпасов и вооружений гораздо лучше готова к большой войне, нежели Запад. А они, западные товращи, боятся. Боятся и пытаются скрыть свой страх за наглыми заялвениями. Они и на Россию нападут от страха, что в общем-то Верховному и нужно. Проблему с ними надо решать раз и навсегда, а для этого они должны полезть. А США не дадут им возможности соскочит, погонят как миленьких. Американцам нужно делать деньги на мировой бойне, чтобы спасти свою экономику. Путин это понимает и затягивает удавку всё туже.
      1. 0
        20 марта 2024 05:53
        Так готовы что покупаем в Иране и северной Корее?
  3. +4
    19 марта 2024 20:16
    Там, конечно, уже есть их наёмники, и не только британские, но и всех остальных стран-членов НАТО. Однако тенеденция последних недель подчёркивает, что регулярные подразделения армий НАТО там появятся очень скоро. Под каким предлогом - это уже другое дело. Однако любопытно и то, что за последние полгода контингенты войск этого альянса в Эстонии, Латвии, Литве, Польше, Финляндии, Чехии и Румынии значительно выросли. Так, только в Финляндии за крайне короткий срок развёрнуто 15 новых баз НАТО. Постоянно пребывают новые батальоны в прибалтийские республики, усиливается группировка в Польше. Одним словом можно допустить, что уже этим летом-осенью, опираясь на оценки разных экспертов, конфликт на Украине будет расширен. Как бы это дико не звучало, но линия фронта может пройти от Северного Ледовитого океана до Чёрного моря.

    Конечно, пока это не кажется реальностью. А разве лет 5 - 7 тому назад можно было даже допустить, что конфликт, начавшийся на Донбассе, обретёт такую геополитическую масштабность? Россия, к сожалению, оказалась перед выбором: или дать себя уничтожить, или принудительно расчистить от враждебных элементов все территории примыкающие к своей западной границе. Запад, конечно, немного косит под этакого дурачка, мало что понимающего. Но это не так. Это коварный и очень жестокий враг, который хочет нас усыпить своими противоречивыми заявлениями. Верю в нашу Победу.
  4. Комментарий был удален.
  5. +5
    19 марта 2024 20:17
    Я представляю "радость", с которой британцы встретят вступление в войну и первые гробы. И "успех" правительства, которое такое решение примет.
    1. Msi
      +4
      19 марта 2024 20:46
      и первые гробы

      Ну это если официальные первые гробы... А так то счёт давно открыт...
      1. +4
        19 марта 2024 20:48
        счёт давно открыт
        Добровольцы-авантюристы, которые думали парадом победы пройтись через месяц, не в счет- от них и рады были избавиться (читал некрологи).
    2. -3
      19 марта 2024 20:51
      Когда надо там умеют гайки закручивать по полной. Наплюют сэры и пэры на взбрыки недовольных. Правительство можно менять хоть каждый день. Система незыблема.
      Шапкозакидательские коменты про утилизацию мелклобритов, лягушатников и прочих наравне с укропами ,просто бесят. Всей сворой кинутся, можем потерять страну.
      1. +4
        19 марта 2024 21:13
        Когда надо там умеют
        В том и дело, что им особо не надо- украина достала уже всех. И как с брекситом, кто-то этим воспользуется, чтоб влезть во власть. Обьяснить англичанам, почему их сын должен идти в бой за село под Полтавой, когда тарасы пьют с утра пиво в их парке-тоже не самая простая задача.
        1. 0
          19 марта 2024 21:59
          А рядовые англичане там в состоянии на что-то повлиять вообще? Будет ли вообще считаться британское правительство с мнением своих граждан, а тем более военнослужащих, которые обязаны выполнять приказы?
          1. +2
            19 марта 2024 22:06
            Будет ли вообще считаться британское правительство с мнением своих граждан
            Не будет разве что при угрозе нападения. А так- будет. П самом правительстве много противников, и они свой шанс не упустят.
            1. 0
              19 марта 2024 22:12
              А Вы, лично, сами как думаете, верят они в угрозу нападения России на страны НАТО? Как простые люди, так и в правительстве?
              1. +3
                19 марта 2024 22:18
                сами как думаете, верят они в угрозу нападения России
                НЕТ.
                1. +1
                  19 марта 2024 22:40
                  Спасибо за ответы hi
                  ........................................
          2. -3
            19 марта 2024 22:47
            Цитата: Уарабей
            А рядовые англичане там в состоянии на что-то повлиять вообще?

            Рядовые россияне смогли же на прошедших выборах. И эти смогут.
            1. 0
              19 марта 2024 22:54
              Это радует. А то ведь бывают и такие ситуации, когда могут вообще на мнение людей положить болт, как на бесправный скот, и не проводить/отменить выборы вообще. Вот такая дeрьмократия тоже встречается.
            2. +1
              19 марта 2024 22:58
              Рядовые россияне смогли же на прошедших выборах.
              В Британии все же есть из кого выбирать. Хотя... у всех здешних политиков семьи, дома, банковские счета в Англии smile .
        2. -2
          19 марта 2024 22:16
          Такая ситуация везде, кто-то пиво пьёт,кто-то в стылом окопе гранату за шиворот с мопеда дожидается. Мобилизация,когда тинов и резервистов в окопы погонят, бритам не грозит,а профи военным как-то сетовать на то, что надо работу свою выполнять, не принято.
          1. +3
            19 марта 2024 22:23
            профи военным как-то сетовать на то
            Это да. Но обьясните их семьям,друзьям, за что они должны рисковать своими жизнями в серьезном- не отстрел выживших после авиаудара как в Ираке- военном конфликте, когда беженцам их фазерлянд не нужен- им соцжилье на море подавай.
            1. 0
              20 марта 2024 10:55
              И что,свергнут власть? Не правительство,систему. Пойдут и будут умирать. Или у вас там власть так боится "электората" ,что на все готова,лишь- бы не обидеть? Не верю.
  6. +9
    19 марта 2024 20:18
    Вот нахрена, извините за выражение, давать возможность натовцам все дальше открывать окошки Овертона?
    Неужели у нашего руководства нет ботинка и оно забыло ,что у Кузьки есть мама?
    1. +4
      19 марта 2024 20:54
      Тем ,с ботинком, про маму верили. Они рейх нагнули,с кучей прихвостней. А эти "обманываться рады". Поняли там, что можно почти всё. Причем давно поняли. С начала 90х.
    2. +4
      19 марта 2024 21:38
      Пугать войной того, кто собирается начать с нами войну, бессмысленно. Вопрос только хватит ли духу некоторым ударить по территории той же Франции, если французская армия попытается стрельнуть по нашей территории
  7. +1
    19 марта 2024 20:33

    "Шулеру" который постоянно блефует за карточным столом мало кто верит
    1. 0
      19 марта 2024 22:07
      А там все игроки шулера, которые блефуют за карточным столом. Так что мало что меняется от того, что одни шулера, не верят другим.
  8. 0
    19 марта 2024 20:33
    Я надеюсь, кто в украину , придет,от запада туда прилетит ядерная ракета, иначе потом другие придут и их будет не много ! ну это мое личное мнение не более
    1. 0
      19 марта 2024 20:39
      Цитата: opuonmed
      и их будет не много

      много будет верней )
  9. 0
    19 марта 2024 20:36
    Ну понеслось! Следующий этап и атомное оружие краине. Интересно, у нас есть какой либо вменяемый ответ или только словоблудие всех ветвей....типа нас не догонят.
  10. -1
    19 марта 2024 20:36
    Уоллес:



    Я говорю о том, что мы должны использовать такую фразу: «Мы не должны этого исключать». Мы не должны исключать того, что наши солдаты там (на Украине) появятся.
    Вот с чем чем , а вот с нейролингвистическим программированием у Уоллеса полный порядок. Этого в(на)Украине давно исключили и забыли. Вот интересно что было бы с Уоллесом забери у этого смартфон, хотя бы на неделю. Сбой матрицы произойдёт или нет ?! recourse
  11. +1
    19 марта 2024 20:38
    Как же всё таки по английски, сперва устроить (спровоцировать) войнушку, а после "оттуда" выходить/вылезать request feel
  12. +3
    19 марта 2024 20:38
    Есть только МиГ....между прошлым и будущим....- это рецепт...против бриттов и лягуштников...
  13. +2
    19 марта 2024 20:48
    Можно подумать, что сейчас там нет уродцев из 21,22, 23 полков SAS. Видно в Kingdom давно не было больших потерь, раз они заговорили о желании посетить Бандерстан.
  14. +3
    19 марта 2024 20:48
    Мы не должны исключать отправки наших солдат на Украину

    Мешки для трупов им не забудьте выдать. У каждого должен быть свой и лучше биоразлагаемый, ибо нефиг наши поля засорять! am
  15. +6
    19 марта 2024 20:50
    Вот к чему приводят нерешительность и постоянные разговоры на готовность к переговорам. А ведь Ленинградская улица не этому учила.
    1. +1
      20 марта 2024 11:01
      Чему улица научила,все достигнуто. Труба газовая,власть пожизненная,далее по списку. У той стороны пираты подревнее будут,с ними та наука не катит.
  16. +5
    19 марта 2024 20:51
    Первой пойдут франция, Польша и Прибалтика. Далее направят свои силы британцы. Вполне логично. Далее уровень эскалации и вовлечённости будет нарастать с каждым днем. Конечно же вовремя надо было готовиться к такого рода операции российскому военно-политическому руководству. Доведи начатое до конца в 14 году и вся слободская украина с харьковщиной, одесщиной, николаевской областью, запорожьем и Донбассом давно бы были в России. Но проблема российской правящей элиты в ее непоследовательности и нерешительности
    1. 0
      20 марта 2024 11:04
      Лучше вообще было не доводить до разбега по удельным княжествам,ради неумного желания барыжить .
  17. +3
    19 марта 2024 20:52
    Ну что же. Повоюем. Чувствовал, что и мне придется стать в строй. Тряхнем стариной wink
    1. 0
      20 марта 2024 18:18
      Ну что же. Повоюем. Чувствовал, что и мне придется стать в строй. Тряхнем стариной

      Не всё так страшно, как малюют черти. Я с самого начала говорил, что заключительной фазой этой войны будет вторжение коалиции (не путать с НАТО, хотя они и члены НАТО) на территорию окраины. Это будет заключительная фаза войны и без этого никак! Первоначально предполагалось, что война будет не более полугода, однако из за нерешительности некоторых и безграничной наглости наглосаксов (ощущение, что они играют в компьютерную игру и сохранились перед этим), полгода растянутся на 2,5 года.
  18. +3
    19 марта 2024 20:54
    Они будут защищать земли купленные западом на территории Западной Украины
  19. +3
    19 марта 2024 20:57
    По словам Бена Уоллеса, высказавшего в эфире британского радио, он допускает отправку британских солдат на Украину.

    Только кому интересны его "допускаю", отставной козы барабанщика? Или он опять засобирался скоро занять свое место в новоам правительстве?

    Забыл, сирый, что денег нет даже на поддержание парка военных самолетов, из-за этого же списывают военные корабли и даже готовят к продаже один из двух своих авианосцев. Кроме того никто не желает идти служить в британскую армию. А запасы оружия тем временем потихоньку "тают". Теперь появилось желание и остатки своих Королевских ВС оприходовать на Украине. Ну что же, как говорится, хозяин-барин. Только вот сам видать не горит желанием отправиться на убой вместе с ними. Ах да, не барское ведь это дело.
  20. 0
    19 марта 2024 21:13
    А мы не исключаем, что отправим наши ЯБ на Лондон.
    А вообще, все те западные политики, которые хотят отправить своих солдат на войну с Россией, пусть идут в первых рядах сами
    1. -1
      20 марта 2024 00:05
      Исключаем. Не надо много говорить.
  21. +2
    19 марта 2024 21:15
    Так БЫВШИЙ... мели Емеля, твоя неделя!
    Впрочем, какую нибудь особенную гадость учудить могут, они такие.
  22. +2
    19 марта 2024 21:15
    Уж кто кто, а эти хитровыделанные никого не отправят . Предпочитают на кипиш подстрекать других , а самим стоять в сторонке
  23. 0
    19 марта 2024 22:18
    То есть, мы видим-де так называемый "французский прецедент". Вроде как, уже известно что легушатники официально готовы отправить контингент на территорию "Украина". Следующими могут быть самые упоротые: бриты или прибалты. Чем это может закончится в итоге? Ведь, всё это время мы ( ну, не говоря о Ставке) знали что против нас действуют регулярные "наёмники". Не просто так в кавычки взял слово "наёмники". Сейчас, мы увидим регулярку. То есть, явный casus beli. Вот, прямо-ко тут... Даже в той же корейской прокси-войне старались воевать более завуалированно, чтобы исключить глобальный конфликт. И отправка контингентов будет иметь, как кажется, поэтапный характер. Чем обернётся готовность европейских идиотов объявить войну России?
  24. +2
    19 марта 2024 22:24
    Походу красные черты им пофиг. Ну в принципе один раз уступил и дальше то так будет,правила дзюдо здесь не катят
  25. +1
    19 марта 2024 22:28
    Как появяися, так и исчезнут, вместе с островом Тупым ❗❗❗
  26. 0
    19 марта 2024 22:37
    Могли бы обозвать миротворческими силами ООН, отставниками, добровольцами. Левые документы раздать, что не являются действующими военнослужащими армий стран НАТО - и всё, юридически не подкопаешься. Обещали ядерный удар в случае ввода сил Альянса - а они не военнослужащие сил Альянса. Хотя опять же не поинмаю зачем все эти танцы с бубном если и так западные офицеры открыто на Erhfbyt yf[jlzncz/
  27. 0
    19 марта 2024 22:41
    Если по первым не ударить, все НАТО зайдёт. Не отбиться будет.
  28. 0
    19 марта 2024 23:09
    Я вот, тоже, не исключаю что у него дерьмо вместо мозгов-а как проверишь? what
  29. 0
    20 марта 2024 00:03
    У нас нет войны. Специальная военная операция - войной не является. Война... Это много больше.
  30. 0
    20 марта 2024 00:34
    Шакалы активизировались. Готовы ли сами англичане потерять базу на Мальте где любезно разместились с согласия Александра 1.0? Мальтийский орден вошел в состав Российской империи при Павле. Сам Павел даже позировал в форме рыцаря. Мальта не самый плохой остров в Средиземноим море.Надо отпоавить туда посла какого что ли спросить. Россия оттуда выбила наполеоновских французов
  31. 0
    20 марта 2024 02:51
    Ох уж эти б/у товарищи , одни резко умнеют у других мозги отключаются напрочь. Санкции не помогают , решили "пугать" отправкой войск , вы вообще-то понимаете за кого и за что ваши люди будут гибнуть !!!??? Организатор это шабаша , фашингтон , об отправке людей , даже не заикаеться .