«Сильно уступает советским»: Украинские военные раскритиковали американские танки Abrams

54
«Сильно уступает советским»: Украинские военные раскритиковали американские танки Abrams

Американский танк Abrams больше не "лучший в мире", в Киеве признали, что данная машина совсем не подходит для ведения боевых действий на украинской территории. Ставка на то, что с помощью этих танков можно будет одерживать победы, не сыграла. Об этом пишет украинская пресса со ссылкой на заявления экспертов и военных ВСУ.

На Украине раскритиковали американский танк Abrams. Как оказалось, эти танки, от которых в Киеве ждали побед, очень проблемные и требуют особого ухода. Отдельно упоминается прожорливость двигателей, которым только на то, чтобы запустить, требуется 38 литров горючего, тоже дорогого.



Сложное обслуживание и ремонт – одна из ключевых проблем для ВСУ. В США для восстановления Abrams существует целый завод, где машину даже не ремонтируют, а полностью разбирают и собирают заново. Украинским военным во время боевых действий сделать это нереально, а кормить этого зверя приходится тоннами горючего

- заявляют эксперты.

По опыту применения американских танков в боевых действиях тоже ничего выдающегося не найдено. Если у британского Challenger 2 хоть имеется точная пушка, то у Abrams нет вообще ничего, что можно выделить. Обычный, очень тяжелый танк, сильно уступающий танкам советских образцов по многим параметрам. Украинские военные постоянно жалуются на хрупкую ходовую часть и очень слабую броню, поскольку перед отправкой американцы поснимали с нее дополнительные элементы бронирования, опасаясь, что танки попадут в руки российских солдат.

Танки Abrams стоят на вооружении 47-й отдельной механизированной бригады ВСУ, воюющей сейчас на Авдеевском направлении. По последним данным, в ходе боев под Бердычами российские войска подбили четыре американских танка.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Сильно уступает советским» —

    — "Советское , значит - лучшее!" ...
    1. +7
      20 марта 2024 10:01
      Да ладно laughing laughing Помнится они вакханалию устраивали, вот дадут Абрамсы и оборона русских посыпется laughing laughing
      1. +11
        20 марта 2024 10:38
        мы уже несколько лет на ВО это перетираем - и наконец то - свершилось
        всё гениальное просто
        1. +7
          20 марта 2024 10:58
          Помню я эти высказывания про крутую западную технику laughing И радует, что оказался прав. Наше вооружение самое лучшее!
        2. +2
          21 марта 2024 01:10
          Собственно говоря, ничего удивительного и не произошло. Западные танки - это чистый воды маркетинг, цель которого продавать эту технику за дорого и потом за еще более дорого обслуживать. До Украины в реальных боях их видели только в Йемене и на территории Сирии, когда турки их тут же вывели в поля боя. Кто интересуется, может посмотреть архивные кадры, они и там прекрасно горели.
      2. +9
        20 марта 2024 11:43
        Теперь у них новый фетиш - фу16. Ветренные какие, сколько уже "святынь" западных офоршмачили эти хуторяне wink
        1. 0
          21 марта 2024 13:48
          В авиации амеры сильны так то.Не качеством аппаратов а связью и тактическими приемами,как никак только занимались 80 лет бомбили весь мир по очереди и самолеты у них такие разбойничьи
    2. 0
      21 марта 2024 06:53
      Абрамсы дороги и плохоремонтопригодны в полевых условиях, очевидных преимуществ нет.
  2. +2
    20 марта 2024 06:28
    А как же теперь детишки Абрашки? В соколов будут переименовать?))
  3. +15
    20 марта 2024 06:28
    Кто бы сомневался: "Абрамс" -лучший танк для службы в мирное время; на нём даже площадка для игры в мини гольф есть.
  4. +4
    20 марта 2024 06:29
    А украинцы наверное думали, что амеры подарят им танки, с оснащенными самыми передовыми технологиями? Сразу было понятно, что получат второсорт. Без современных систем коммуникации, стрельбы и тд.
    1. +4
      20 марта 2024 06:58
      Без современных систем коммуникации, стрельбы и тд.

      Это как раз тот случай, когда кашу маслом не исправиш.
    2. +3
      20 марта 2024 07:20
      Как экспонат для Кубинки и такой сойдет. Осталось всего ничего - захватить целый или хотя бы пригодный к восстановлению.
      1. +4
        20 марта 2024 09:24
        Сегодня РИА Новости показали осмотр нашими Абрамса в районе Бердычей, целый, в смысле не выгорел, стоит в нейтральной зоне технику подгонять для эвакуации пока опасно.
      2. -4
        20 марта 2024 11:39
        Цитата: Наган
        Как экспонат для Кубинки и такой сойдет. Осталось всего ничего - захватить целый или хотя бы пригодный к восстановлению.

        Так по статье же понятно, что пригодный к восстановлению захватить невозможно. Его же надо в США полностью разобрать и заново собрать laughing
        Ппц, для эти статьи пишут? Хотя не, судя по основной массе комментов понятно для кого lol
        1. +3
          20 марта 2024 17:50
          Цитата: Летунъ
          Так по статье же понятно, что пригодный к восстановлению захватить невозможно. Его же надо в США полностью разобрать и заново собрать
          Стояли на "Жигулях" шаровые опоры итальянской конструкции, неразборные, которые полагалось заменять целиком, вот только в СССР их было днем с огнем не найти. И ничего, "убитым" шаровым точечную сварку высверливали, ставили кустарно сделанные капроновые вкладыши и резиновые пыльники, еще и пресс-масленки втыкали. И распрекрасно ездили. А если раз в год, перед началом сезона, прошприцевать ЛИТОЛом, они ходили вечно. И это было еще до официального появления "кооператоров" в недоброй памяти перестройку. Русские слесаря не тупее американских, особенно набранных по принципам DEI.
          1. -1
            20 марта 2024 19:01
            Цитата: Наган
            Русские слесаря не тупее американских, особенно набранных по принципам DEI.

            Да да, про тупость американцев я уже где-то слышал...
            1. +4
              20 марта 2024 19:04
              Цитата: Летунъ
              Да да, про тупость американцев я уже где-то слышал...

              А я с ней регулярно сталкиваюсь.wassat
              1. +1
                21 марта 2024 06:52
                Цитата: Наган
                Цитата: Летунъ
                Да да, про тупость американцев я уже где-то слышал...

                А я с ней регулярно сталкиваюсь.wassat

                Вы счастливчик, а мне всё как-то больше "везёт" сталкиваться с тупостью наших соотечественников.
  5. +5
    20 марта 2024 06:40
    Сколько уже таких открытий они совершили, а ведь так хвастались почти всем что дают. А сколько ещё предстоит переосмыслить.
    1. +3
      20 марта 2024 06:57
      Они и затеяли всю эту войну, начиная с "майдана", будучи уверенными, что Россия это болото, а Запад это цивилизация. Похмелье будет тяжёлым.
    2. +1
      20 марта 2024 08:30
      На Украине раскритиковали американский танк Abrams. Как оказалось, эти танки, от которых в Киеве ждали побед, очень проблемные и требуют особого ухода.

      Цитата: Вадим С
      Сколько уже таких открытий они совершили, а ведь так хвастались почти всем что дают. А сколько ещё предстоит переосмыслить.

      Представляю украинские удивлённые глаза, когда до них Фы-16, наконец-то, долетят...
      Украине глаза в обычный вид можно уже не возвращать - ещё с "Байрактаров" с такими ходят.
  6. +3
    20 марта 2024 06:50
    Сначала молились на них и планировали с помощью их победить, а теперь увидели в этом "чуде техники" столько недостатков, что сами опешили. Вы уж определитесь нужны они вам или нет, а может попросите американцев создать танк исключительно под вас? С вас станется.
    1. +2
      20 марта 2024 06:54
      Цитата: rotmistr60
      а может попросите американцев создать танк исключительно под вас?

      "Нет, сынок! Это фантастика1" (из рекламы) laughing
    2. +7
      20 марта 2024 07:01
      Танк в виде "боевого хряка". У укров мозги атрофировались после майдана, у наших гипер манагеров правда тоже, после 1991 года. Ну зато хоть печенюшек поели и сплясали боевой гопак в кастрюлях. Тут вспомнился анекдот.
      Все боялись что после Чернобыля у населения Украины начнут вырастать вторые головы, а оказалось что выросли головы без мозгов. Рогуль-селюк он и есть рогуль, хоть и кричит что типа "козацького роду". Правда ни кто до сих пор не знает с какого перепугу галицийские рогули вдруг стали казаками. Запорожцы периодически ходили в Галицию и сажали на кол рогулей за все их фокусы когда те приходили с польскими панами в Малороссию.
      1. 0
        20 марта 2024 16:28
        Так даже больше,всех Запорожских казаков Екатерина 2 переселила на Кубань,основав Кубанское казачее войско. Поэтому на территории xохляндии в принципе нет потомков(кроме некоторых районов ЛДНР, которые до революции входили в Великое Войско Донское и которые после майдана были за выход с xoxляндии) казаков. И правильно,Запорожцы униатов ненавидели ещё больше чем поляков,ибо "предатели они были,Веры Православной"
  7. +1
    20 марта 2024 07:01
    Америкосы в рекламе сильны, могут любой никчемный товар разрекламировать и продать. Потом еще раз догнать и еще продать.
  8. +5
    20 марта 2024 07:13
    Эти танки пытались применять не по назначению. Их конструировали для сдерживания "Рывка к Ла-Маншу". Задачей было быстро по хорошей дороге выйти на позицию, и оттуда расстреливать все, что на них движется, в то время как лобовая броня позволяет игнорить все, что в нее прилетает. Никто не планировал передвижения по раскисшему чернозему по неразведанной местности с возможностью подставить под удар бочину. Да еще и ослабление лобовой брони путем замены секретных композитных элементов на кондовую горячекатанную сталь. А уж про дроны, способные прилететь в тонкую крышу МТО, при конструировании точно не задумывались. Так что, скорее всего, "дело было не в машине"©. Да и те, кто "сидел в кабине"©, тоже не дотягивают до уровня нормально натренированного американского экипажа.
    1. +1
      20 марта 2024 13:25
      Просто танк это только один из элементов армии. Если нет связи,разведки,огневого прикрытия и тд. То любой танк бесполезный кусок металла.
    2. 0
      20 марта 2024 16:36
      Всё правильно, только тогда и называть абраши надо-САУ или даже точнее,одной из разновидностью САУ-истребитель танков
  9. +8
    20 марта 2024 08:05
    "...в Киеве признали, что данная машина совсем не подходит для ведения боевых действий на украинской территории. "

    Что, к слову, с самого начала заявляли сами американцы.

    Наверное, Россия занимает первое место в мире по уничтожению наибольшего количества типов танков. Ну кто еще уничтожал и Абрамсы, и Челенджеры и Леопарды, да еще в пределах одного конфликта? Так что в книгу рекордов можно внести строку, правда, это же теперь вражеская книга, кажется.
    1. +1
      20 марта 2024 11:24
      Цитата: Пуз Большой
      Ну кто еще уничтожал и Абрамсы, и Челенджеры и Леопарды, да еще в пределах одного конфликта?

      Забыли еще вписать француза колесного AMX-10 RC yes
    2. +1
      20 марта 2024 20:51
      Цитата: С.З.
      Так что в книгу рекордов можно внести строку, правда, это же теперь вражеская книга, кажется.

      Иноагентlol
  10. 0
    20 марта 2024 08:33
    Интересно, если этот "целый завод" в штатах по тем или иным причинам перестанет существовать, что будет с абрамсами?
  11. 0
    20 марта 2024 09:04
    Да, оказывается не спервафля, а какие надежды были? Пару месяцев назад на ВО была инфа, что кеклы очень довольны, а оно вон как выходит, Михалыч. Первые покатухи привели к крушению всех надежд.
  12. 0
    20 марта 2024 09:10
    А що такэ случилось, опять вундервафлю новую подавай?сломали старую не наигравшись. Бывает когда вместо мозгов мох.
  13. 0
    20 марта 2024 10:21
    Свидомые евроукры ― ребята капризные, своенравные и эгоистичные. Они никого не любят, даже таких же, как они сами. Их божки, когда выясняется, что поклоняться им уже немодно, очень быстро оказываются на помойке, поэтому заслужить любовь евроукров очень непросто. Как тут не повторить за классиком мысль, что «не только лишь все могут это сделать»? Сходу может возникнуть справедливый вопрос: зачем вообще добиваться украинской любви? Кому это вообще нужно и не проще ли добиваться необходимого от свидомого панства, держа его в страхе? Некоторые типа американцев так и делают. Однако трижды будет неправ тот, кто скажет, будто бы украинские холопы бесконечно возлюбили заокеанский сапог. Вовсе нет. Они, конечно, его слушаются, но любви там нет и в помине. И даже в кругу наиболее национально озабоченных евроукров презрение к США или даже ненависть отнюдь не редкость.
  14. +3
    20 марта 2024 11:48
    38 литров для запуска... what
    Теперь понятно, почему евреи создали свою Меркаву lol
  15. +2
    20 марта 2024 13:19
    Отличная реклама западной школы танкостроения! Спасибо Украинцы,так поддержали своих хозяев!
  16. -1
    20 марта 2024 19:15
    Цитата: Наган
    Цитата: Летунъ
    Так по статье же понятно, что пригодный к восстановлению захватить невозможно. Его же надо в США полностью разобрать и заново собрать
    Стояли на "Жигулях" шаровые опоры итальянской конструкции, неразборные, которые полагалось заменять целиком, вот только в СССР их было днем с огнем не найти. И ничего, "убитым" шаровым точечную сварку высверливали, ставили кустарно сделанные капроновые вкладыши и резиновые пыльники, еще и пресс-масленки втыкали. И распрекрасно ездили. А если раз в год, перед началом сезона, прошприцевать ЛИТОЛом, они ходили вечно. И это было еще до официального появления "кооператоров" в недоброй памяти перестройку. Русские слесаря не тупее американских, особенно набранных по принципам DEI.

    Все так и было, только не понял при чем тут сверление точечной сваркой? Да и где такая была?
    1. 0
      22 марта 2024 01:50
      Точечной сваркИ, а не сваркОЙ. Чтобы располовинить шаровую. Сварены половинки точечной сваркой.
  17. 0
    20 марта 2024 20:38
    На ум приходят уже совсем шальные мысли - уже и абрашка не торт. Дайте им М48 и М60. И сразу будет перемога. А ещё можно из Абердина им дать Тигру, он ездит. И даже уже с крестами.))
  18. 0
    21 марта 2024 07:46
    Для победы нужны только русский воин на своей технике.
  19. 0
    21 марта 2024 14:52
    Блин. Байрактар, Химарс, Леопард... А теперь и с Абрамсами облом... Ничем не угодишь...
  20. 0
    21 марта 2024 16:00
    Сейчас осталась надежда только на одно *вундерваффе." F-16, когда и оно не сыграет, тогда уже будут просить "Томагавки" с ядрен батоном. И ведь получат их ,если и дальше наша Власть так же будет трусливо прятаться и не отвечать как единственно должно от ежедневных фактов убийства десятков русских людей укронелюдью..
  21. +1
    21 марта 2024 16:05
    И ведь парадокс, самое эффективное оружие Врага - FPV дроны через посредников сотнями тысяч предоставляет Врагу наш "лучший друг"-Китай
  22. 0
    21 марта 2024 18:36
    Может причина как раз в снятии всех прибамбасов. Современный sep.3 в боях ещё не учавствовал
  23. 0
    21 марта 2024 19:34
    Сначала орали про Джавелины, мол "мы русские танки будем жечь, как бенгальские огни"! Потом "Байрактар" - даже песню про него сложили! Потом "Леопард"... Теперь "Абрамс"... И с каждым новым видом оружия у 404 дела всё хуже и хуже! Дошло до того, что лохлы уже в открытую начали разочаровываться в западном оружии! Я даже боюсь за них после того, как они получат "F-16"! Наверное плакать начнут, как только первый самолёт упадёт на взлёте! Вспоминая монолог Жванецкого про "консерваторию, суд, Сибирь", может в Украине надо что-то подправить?
  24. 0
    24 марта 2024 00:18
    Забавно читать про "неточную пушку" Абрамсов от апологетов советских музейных танковых прицелов... Тепловизор в Абрамсе до сих пор в 2 раза лучше, чем "Сосна" Т-90. Ну и радиосвязь с ПНВ на нем тоже лучше. Это просто медицинский факт.
    1. 0
      24 марта 2024 01:43
      Цитата: cast iron
      Тепловизор в Абрамсе до сих пор в 2 раза лучше, чем "Сосна" Т-90. Ну и радиосвязь с ПНВ на нем тоже лучше.

      А что, на Абрамсе есть нетепловизорный ПНВ?
      1. 0
        24 марта 2024 19:50
        На 15-20 летнем Абрамсе приборы наблюдения лучше, чем на самом современном Т-90. Поэтому забавно читать опусы про "неточную" пушку.
        1. 0
          24 марта 2024 20:00
          Цитата: cast iron
          На 15-20 летнем Абрамсе приборы наблюдения лучше, чем на самом современном Т-90. Поэтому забавно читать опусы про "неточную" пушку.

          Я понимаю, что вам забавно читать опусы. Но вы написали сначала про тепловизор, а потом про ПНВ. И я вас (как знатока приборов наблюдения Абрамса) спросил о том, есть ли на Абрамсе нетепловизорный ПНВ. А не о том, забавно ли вам читать опусы.
          1. 0
            25 марта 2024 09:55
            Вы сомневаетесь, что на Абрамсе есть ПНВ и тепловизор? Я вам ничем с этим помочь не могу. Читайте самостоятельно. Все есть в общем доступе.
            1. 0
              25 марта 2024 12:27
              Цитата: cast iron
              Вы сомневаетесь, что на Абрамсе есть ПНВ и тепловизор? Я вам ничем с этим помочь не могу.

              Понимаю. Просто был такой апломб, что я подумал - вы действительно что-то знаете.