Индийская компания решила разработать собственный средний транспортный самолёт

3 937 17
Индийская компания решила разработать собственный средний транспортный самолёт

Самолет C-295 Военно-воздушных сил Индии


В Индии начнется разработка среднего транспортного самолета. Ей будет заниматься компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) – государственная организация, доминирующая в авиационном секторе. Об этом сообщает министерство обороны Индии.

Инициатива по созданию собственного среднего транспортного самолета была запущена тогда, когда правительство Индии приняло решение более активно сотрудничать с компаниями коммерческого сектора в производстве самолетов, иных военных и аэрокосмических инициативах и проектах.

Безусловно, данное решение обладает важным значением для индийской оборонной промышленности. Индийское правительство взяло курс на поощрение конкурентоспособности и диверсификации в оборонной промышленности. Но самое главное – инициатива соответствует тезису «Сделай в Индии», который демонстрирует поддержку правительством именно индийского производства.

Ранее компания Tata Advanced Systems Limited (TASL) в сотрудничестве с Airbus Defence and Space реализовала программу C-295M в Индии. В соответствии с данной программой, предполагается развитие производства тактических транспортных самолетов в самой Индии.

Судя по всему, инициатива HAL как государственной корпорации по созданию собственного среднего транспортного самолета представляет собой своеобразный ответ на разработки TASL, с целью продемонстрировать актуальность государственных компаний в оборонном секторе. В любом случае, конкуренция в секторе авиастроения способна лишь улучшить ситуацию, поскольку каждая компания будет стремиться представить более лучший образец техники.
17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    20 марта 2024 08:34
    В Индии начнется разработка среднего транспортного самолета. Ей будет заниматься компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL)

    Вот так тихо и незаметно государства третьего мира и протискиваются вперёд, перекрывая "избранным" тихонько кислород!!! laughing
    1. +2
      20 марта 2024 08:58
      Индийская компания решила разработать собственный средний транспортный самолёт

      Всё хорошо!!! fellow
      Мы им нефть по демпинговым ценам, а они нам - самолёты...
      1. +6
        20 марта 2024 09:02
        Цитата: ROSS 42
        а они нам - самолёты..

        Вот именно ,они нам самолеты ! Не мы им ,а они нам .Не смешно звучит ?
        1. +4
          20 марта 2024 09:03
          Цитата: APASUS
          Не смешно звучит ?

          После полётов на Луну я перестал чему-то удивляться...А, кто в армии служил, тот в цирке не смеётся...
          1. +2
            20 марта 2024 09:19
            А, кто в армии служил, тот в цирке не смеётся...
            +100500!
      2. +1
        20 марта 2024 18:35
        Цитата: ROSS 42
        Индийская компания решила разработать собственный средний транспортный самолёт

        Всё хорошо!!! fellow
        Мы им нефть по демпинговым ценам, а они нам - самолёты...

        А раньше мы им самолёты продавали, какой финт прогресс с развитием сделали после "интеграции России в мировую экономику". Доинтегрировались интеграторы.
  2. 0
    20 марта 2024 09:00
    А тут замену АН-2 за столько лет на в состоянии сделать? А зачем? Вот Индия разработает, у неё и купить можно будет.
  3. 0
    20 марта 2024 09:00
    У индусов и РФ есть схожие черты....глядя на постройку национального транспортника они наглядно просматриваются.... Купите лицензию и воспроизведите сначала....потом модифицируйте. Самый наглядный пример роста авиапромышленности из ничего - Китай.
  4. -3
    20 марта 2024 09:18
    Индийская компания решила разработать собственный средний транспортный самолёт


    да, а нам это - уже не "поплечу" - к сожалению sad
  5. 0
    20 марта 2024 15:20
    Начать и создать две большие разницы. Китайцы свои гражданский самолет создали, двигатели чужими, авионика чужая. Что то за индийцами нет славы великих разработчиков и строителей двигателей. Так что те кто тут бубнит про то что "будем покупать у них" совсем тупые или других за тупых держите и думаете что история с суперджетами никого ни чему не научила?
    1. +1
      20 марта 2024 18:41
      Цитата: Посторонним_В
      Что то за индийцами нет славы великих разработчиков и строителей двигателей.

      У России эта слава ниоткуда мгновенно взялась? Зато смогли профукать ту, что от СССР досталась.
      Если индусы не будут вести себя, в этом вопросе, как современная Россия, то смогут и обогнать.
      1. 0
        22 марта 2024 22:15
        Чушь не несите, новые ту160 на паровых двигателях летают? Профукать у них всё) у России инженерная школа с историей в сотьню лет и это не берется по мгновению волшебной палочки, у китайцев самолеты есть а двигателей нет сопоставимых с нашими про гражданские вообще молчу их нет у них, хотя самолеты строят уже давно.
        1. 0
          23 марта 2024 13:53
          Цитата: Посторонним_В
          Чушь не несите, новые ту160 на паровых двигателях летают? Профукать у них всё)

          Это разработка СССР, не современной России. Какой объём производства в авиации, гражданской и военной, по сравнению с СССР? Это и называется профукать наследие.
          1. 0
            26 марта 2024 14:35
            А какой авиозавод простаивает? Может прежде чем трепать языком для начала надо посмотреть где и сколько заводов было и уж потом рвать волосы за Россиюшку и не натягивать сову СССР на глобус России.
            1. 0
              26 марта 2024 19:46
              Сколько выпустили в год самолётов оставшиеся заводы по сравнению с периодом в СССР?
    2. -2
      21 марта 2024 01:42
      Китайцы УЖЕ на Су-27 ставили свою авионику. На Y-8, Y-20 (аналог, только лучше) Ил-76ПС-90А свои двигатели, авионика, и ТТХ заметно лучше многострадального Ил-76 и Д-30КП. Это у китайцев на J-10C/D, J-11/16 ставят РЛС с АФАР, давно и серийно. Не говоря о том, что J-20 уже построено 200 штук, а у нас Су-57 с десяток. У "отсталых" китайцев самолеты ДРЛО пачками сходят с конвеера и в кпассе E-2C/D Хокай и в классе E-3 Centry, еще и делают "аналоги" шведских/израильских ДРЛО с неподвижными полотнами АФАР.
      П.С.: Так что там с "чужими двигателями", гражданский С-919? Так он скоро, в отличии от СуперДжета и МС-21 на национальных двигателях полетит. И не будет проблем с "японским" крылом, как у МСки
      1. 0
        22 марта 2024 22:18
        Всё это была бла бла, реклама, где показали себя все эти ноу-хау? Да нигде, вот на этом и остановимся.