Провалом закончилась попытка украинских спецслужб снять пропагандистский ролик с допросом военнопленного ВС РФ

58
Провалом закончилась попытка украинских спецслужб снять пропагандистский ролик с допросом военнопленного ВС РФ

Провалом закончилась очередная попытка киевских пропагандистов записать и разместить в сети видео допроса подготовленного к обмену российского военнопленного. Очевидно, задумка была показать сломленного духом русского солдата, однако все пошло совсем не так, как рассчитывали украинские режиссеры.

На видео совсем молодой парень отвечает на вопросы мужчины в гражданской форме, возможно, сотрудника украинских спецслужб. Говорит наш боец совершенно спокойно и уверенно, отвечая только на заданные вопросы. Своим поведением он четко демонстрирует, что готов к любым провокациям и вообще не намерен общаться с врагом.





Прежде всего «интервьюер» зачем-то уточняет у бойца, понимает ли он, что находится в плену у врага в другой стране, на что получает, естественно, положительный ответ. После этого его спрашивают, готов ли он вновь отправиться на фронт после обмена. На это военнопленный вначале отвечает, что не знает. Однако после уточнения, как он поступит, если будет соответствующий приказ, тут же не колеблясь утвердительно говорит: «да». Еще более интересна реакция на это заявление украинца, который со вздохом дважды повторяет:

Ну все понятно, говорить здесь не о чем.

Явно разочарованный началом «беседы», украинский провокатор решает зайти, что называется, с козырей. На смартфоне он показывает бойцу ответное сообщение, как думал матери, на самом деле жены нашего солдата. В нем она пишет, что в данное время не может разговаривать, хотя ей и сообщили, что муж находится в плену. Парень совершенно спокойно объясняет, почему супруга не готова с ним общаться:

Она на работе. Сегодня ведь пятница, у нее рабочий день.




Такой ответ буквально шокирует «собеседника» нашего солдата, который сильно удивляется, что жена не может выделить две минуты, чтобы поговорить с находящемся в плену у врага супругом. На этом беседа и заканчивается, с парня снимают микрофон и он уходит из комнаты. Еще более примечателен финал этого неудавшегося пропагандистского действа. Украинский «интервьюер» разочарованно хлопает руками и со вздохом произносит:

Это же не человек, это же не люди.




Украинскому провокатору остается посоветовать только одно: подойти к зеркалу и повторить несколько раз эту фразу. А русскому парню, его жене — уважение за стойкость и выдержку, демонстрирующие не только силу духа наших бойцов, но и твердость характера со стороны близких. Не исключено, что отказ общаться со стороны жены продиктован тем, что она понимает возможность шантажа и провокаций украинских спецслужб и в этом случае ведет себя абсолютно правильно. Украинские подонки нередко вымогают деньги у родственников наших военнопленных, либо пытаются завербовать их, угрожая расправой над бойцом ВС РФ.

58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +44
    20 марта 2024 12:58
    Молодец парень!
    Моё почтение!
    1. +8
      21 марта 2024 12:54
      За такое можно давать героя.. Ему смерть грозит, а он кастрюлеголовому говорит совсем не то, что от него требуют и не предал родину!
  2. +34
    20 марта 2024 12:59
    Держись, парень! Ты -РУССКИЙ!
  3. +33
    20 марта 2024 13:03
    Да, настоящий мужик! Держись парень. Все будет хорошо.
    1. +22
      20 марта 2024 13:31
      А эта мразь,которая лазит в чужом смартфоне, ещё показывает всем своим видом что оно какое-то"высшее существо". Кто оно? Да и вообще глядя на это видео понятно почему xохлов фашистами называют.
      1. +3
        22 марта 2024 10:36
        Это Золкин. Называет себя журналистом. Стал известен тем что проводит интервью с российскими пленными.
  4. +8
    20 марта 2024 13:11
    только один вопрос, на кой при себе смартфон со всеми контактами иметь?!
    1. +5
      20 марта 2024 13:30
      Цитата: Василенко Владимир
      на кой при себе смартфон со всеми контактами иметь?!

      Вряд ли он его с собой в разведку брал.
      1. +2
        20 марта 2024 16:15
        Цитата: cpls22
        Вряд ли он его с собой в разведку брал.

        а так можно?!
        я уже молчу что ЛЮБОЙ хоть телефон, хоть смартфон это система наведения для вражеских ракет и прочего
        1. +3
          20 марта 2024 16:32
          Цитата: Василенко Владимир
          хоть телефон, хоть смартфон это система наведения для вражеских ракет и прочего

          Без симки и аккумулятора - не опасен. До передовой путь неблизкий, и обратно тоже, так что связь нужна наверняка. В разобранном виде где в тылу его оставлять ? Возможно, с этим была проблема. А надо бы оставлять, тут я на 100% согласен, чтобы не было таких случаев. Подставился парень, это понятно.
          Мог бы симку и понадёжнее запрятать. Никто на попадание плен не рассчитывает.
          1. +3
            20 марта 2024 17:14
            Цитата: cpls22
            Без симки и аккумулятора - не опасен.

            ну да, они ж каждый раз это все вынимают, молчу уже, что из смарта аккумулятор не вынимается
            1. +2
              20 марта 2024 17:19
              Цитата: Василенко Владимир
              Цитата: cpls22
              Без симки и аккумулятора - не опасен.

              ну да, они ж каждый раз это все вынимают, молчу уже, что из смарта аккумулятор не вынимается

              Если не вынимается, то нужно отбирать на хранение, это не шутки.
              Запирать в экранированный шкаф. По любому, чтобы наверняка гарантировать безопасность, где-то в ближайшем тылу нужно обязать сдавать это всё.
              1. +2
                20 марта 2024 18:18
                тут не поспоришь, главное не должно быть ни каких контактов
              2. +2
                21 марта 2024 17:12
                Цитата: cpls22
                Если не вынимается, то нужно отбирать на хранение, это не шутки.

                Вот откуда Вы эти байки берете? Какие экранированные шкафы? Я уверен что к ЛБС Вы даже близко не подходили. На позициях у всех телефоны. Он там вообще вещь незаменимая в плане карт и отметок на ней. Едиственное с чем согласен это с замечанием Василенко Владимира, что контакты все стирать надо, не фиг их там хранить. Ну не знает если, то не не надо умничать
                1. 0
                  21 марта 2024 19:51
                  [quote=suhorukofal][quote=cpls22]
                  Вот откуда Вы эти байки берете? [/quote]
                  Были такие байки по поводу принудительного включения телефонов во время грузинской агрессии 2008 года.
                  Дескать, люди по подвалам сидели, а телефоны оживали и по подвалам прилетало. От передовой я далеко, но то, что там смартфоны не редкость, я в курсе.
                  1. 0
                    21 марта 2024 21:28
                    Цитата: cpls22
                    От передовой я далеко, но то, что там смартфоны не редкость, я в курсе.

                    Вот-вот, так зачем эти байки про экранированные шкафы? Им откуда там взяться?
                    1. +1
                      21 марта 2024 23:02
                      Цитата: suhorukofal
                      Цитата: cpls22
                      От передовой я далеко, но то, что там смартфоны не редкость, я в курсе.

                      Вот-вот, так зачем эти байки про экранированные шкафы? Им откуда там взяться?

                      Это не байки, а пожелания. Хотя лучше всего было бы перепрошивать смартфоны, избавляясь от уязвимости принудительного включения.
                      1. +1
                        21 марта 2024 23:13
                        Не всё так просто, в окопах и землянках скучно, телефон единственное спасение. Это как конфетку у ребёнка забрать, да и не так опасно, если стоишь на позиции, то противник итак знает где кто находиться, да и птички намного точнее информацию дают. И без телефона огнём накрывают каждый день. Вот когда большая группа и в движении, то это опасно. Не буду в открытом поле говорить что было, но, думаю, не стоит так делать. Хотя между своих там разногласия по поводу сотовых.
                      2. +1
                        21 марта 2024 23:44
                        Цитата: suhorukofal
                        да и не так опасно, если стоишь на позиции, то противник итак знает где кто находится, да и птички намного точнее информацию дают.

                        Эх, знать бы наверняка, что птички не на основе пеленга сотовых над землянками дежурят..
                        Скучно, конечно, но если знать, что от такого развлечения тебе враг скучать не даёт, то выбор наверное , очевиден.
                      3. +1
                        21 марта 2024 23:57
                        Нет, с этим не связано, сейчас подумал и можно с разным связать. Может с тем что позиция была слишком ближе всех к укропам, пытались выдавить. Есть другой и фактор, что особо и не прятались, каждый раз открывали огонь по птичкам, пока другие в землянках прятались. При такой манере, телефон вообще никакой роли не играет, если противник сам видит откуда стрелкотня по птичкам идёт.
              3. +2
                22 марта 2024 07:28
                нужно отбирать на хранение, это не шутки. Запирать в экранированный шкаф

                Должно быть как во время ВОВ: уходишь в разведку, все свое оставляешь дома...
                Кто смотрел старые фильмы о войне - не эту чушь, которую плодят пачками сейчас, а старые фильмы, выпущенные в СССР, то помнит, что все сдавали, уходя в разведку.
                1. +1
                  22 марта 2024 08:38
                  Цитата: Правдодел

                  Должно быть как во время ВОВ: уходишь в разведку, все свое оставляешь дома...

                  Думаю, у разведчиков всё так и есть. Это наверняка боевой устав.
                  Речь идёт о нахождении на позициях.
        2. +1
          21 марта 2024 17:13
          Цитата: Василенко Владимир
          а так можно?!

          Можно и нужно, очень удобно картами пользоваться.
          1. +1
            21 марта 2024 17:41
            я вам сейчас умный вещь скажу, картами пользоваться удобно, но и наводить противника таким образом не менее удобно, так что тут нужно искать баланс и думать, что выгоднее
            но хранить контакты которые могут попасть не весть к кому это даже не идиoтизм, я этому даже названия придумать не могу
            1. +2
              21 марта 2024 17:49
              Цитата: Василенко Владимир
              наводить противника не менее удобно

              Это справедливо при марше, что бы противник не мог узнать насколько подразделения продвинулись, если вблизи ЛБС, то там всем пофиг, всем итак известно, куда большая опасность от дронов.
              Цитата: Василенко Владимир
              но хранить контакты которые могут попасть не весть к кому это даже не идиoтизм

              Вот с этим не поспоришь, ладно бы контакты левых людей, которым на тебя пофиг, но контакты близких наизусть надо знать.
              Тут еще один момент касательно того почему жена не отвечала. Некоторые договариваются об определенных кодовых словах в общении, возможно жена поэтому не стала отвечать. Но эта свинья даже не сообразила это. Но все равно, номера близких хранить не надо, сейчас одолеют ее звонками, все нервы вымотают.
              1. 0
                21 марта 2024 20:47
                Цитата: suhorukofal
                Цитата: Василенко Владимир
                наводить противника не менее удобно

                Это справедливо при марше, что бы противник не мог узнать насколько подразделения продвинулись, если вблизи ЛБС, то там всем пофиг, всем итак известно

                А на время марша их куда девают, стесняюсь спросить..?
                1. +2
                  21 марта 2024 20:48
                  Цитата: cpls22
                  А на время марша их куда девают

                  Не поверите, выключают.
                  1. 0
                    21 марта 2024 21:16
                    Так как решили проблему принудительного включения, или её не было ?
                    1. +2
                      21 марта 2024 21:26
                      Цитата: cpls22
                      Так как решили проблему принудительного включения, или её не было ?

                      Я за всех не могу говорить, только о чем знаю, это было на Сватовском направлении, с осени 22 года там такой проблемы не стояло. Всем было пофиг на включенный телефон.
                      Касаемо проблем с включенным телефоном. По словам офицеров это было проблемой, когда двигались в сторону Киева, там эта могло быть проблемой, так как могли срисовать движение колоны, что, сами понимаете, чревато. Но тогда еще и местные гадили, скидывая данные противнику.
                      Сейчас подумал, если командир идиот и группа выдвигается кучно и у всех включенные телефоны, то опять таки самоубийство.
                      1. 0
                        21 марта 2024 22:59
                        Цитата: suhorukofal
                        на Сватовском направлении, с осени 22 года там такой проблемы не стояло. Всем было пофиг на включенный телефон.

                        Ясно, спасибо.
    2. +2
      20 марта 2024 15:13
      А нигде и не сказано, где и когда бойца пленили. Может не на боевом выходе и не на позиции, а в тылу, на приграничной российской территории. Разное бывает. Где смартфоны не запрещены...
      1. +3
        20 марта 2024 16:14
        Цитата: ABC-schütze
        а в тылу, на приграничной российской территории.

        еще раз, ЗАПРЕТИТЬ использовать личному составу смартфоны, в телефонах, ЗАПРЕТИТЬ хранить номера и ОБЯЗАТЬ стирать все входящие и исходящие данные, хотя я бы и кнопочные телефоны запретил
        1. ANB
          +2
          20 марта 2024 22:45
          . хотя я бы и кнопочные телефоны запретил

          Да они и так запрещены.
          Сын служит срочную.
          Телефон можно только кнопочный, без камеры. При этом он хранится в сейфе у командира и выдают его один раз в неделю, в выходной на 1 час.
          Родителям раздали номера командиров роты и полка.
        2. 0
          25 марта 2024 13:43
          Да я не против...

          Но, если номер жены, тёщи и т.д. был записан у бойца в его записной книжке?.. Или просто, - "на бумажке", лежавшей в кармане?.. А мобильника у него вообще не было?..

          А бандеро-нацик звонил его жене, по найденному в ходе обыска номеру, со СВОЕГО смартфона или мобильника?..

          Вариантов здесь - масса...
          1. 0
            25 марта 2024 14:10
            Цитата: ABC-schütze
            Но, если номер жены, тёщи и т.д. был записан у бойца в его записной книжке?.. Или просто, - "на бумажке", лежавшей в кармане?.. А мобильника у него вообще не было?..
            запомни номер, бумажку съешь
    3. +1
      20 марта 2024 15:18
      Цитата: Василенко Владимир
      только один вопрос, на кой при себе смартфон со всеми контактами иметь?!

      Очень хороший вопрос. А главное куда начальство смотрит, что такое допускает?
    4. +7
      20 марта 2024 17:54
      Почему вы решили, что это обязательно смартфон нашего бойца? Вполне возможно, что бойцу дал смартфон хряк, который с ним разговаривал. Дали смартфон, сказали написать или позвонить. Могли и узнать сами контакты близких и допустим, сами и написали от имени бойца. Вариантов много ...
      1. -3
        20 марта 2024 18:19
        99.9999 что именно телефон пленного
  5. Надеюсь, после "засветки" этот парень не пропадет. И, если это не постановка, я снимаю шляпу перед его мужеством!
  6. +10
    20 марта 2024 13:13
    Да, контент не тот получился. Твердый парнишка! Вернуться живым и здоровым ему! От души!
  7. BAI
    +7
    20 марта 2024 13:22
    Вот кого надо выменивать, а не кума Путина
  8. +14
    20 марта 2024 13:28
    Любопытно было бы посмотреть как эта бандерложская жлобяра повела бы себя в плену. Думаю у многих аж руки чешутся в недалеком будущем устроить ему допрос с пристрастием, а потом отправить на пожизненное минимум. И посмотреть каким бы он стал "человеком" am
  9. +3
    20 марта 2024 14:23
    Золкин бывший лягавый успел посидеть выскочил досрочно видимо как раз для таких роликов))но фамилия Золкин это шедевр сразу вспоминается Малкин Залкин Палкин и Зюскинд))интересно у них этнические украинцы вообще чем то управляют))? Арахамию не предлагать это наш сочинский пацик))
  10. -2
    20 марта 2024 14:24
    А русскому парню, его жене — уважение за стойкость и выдержку, демонстрирующие не только силу духа наших бойцов, но и твердость характера со стороны близких

    ФИО бойца, в студию!
    и если возможно, его дальнейшую судьбу
  11. -4
    20 марта 2024 14:59
    Ну, насчет жены-то, действительно не того. Муж в плену, а разговаривать не может. Какая тут нафик работа? Хотя, учитывая, что жена такое же малолетнее существо, как и солдат, не удивительно.
  12. Rol
    +2
    20 марта 2024 17:56
    Дегуманизация (расчеловечивание) — действия, направленные на отрицание принадлежности субъекта к человеческому роду и лишение его человеческих прав.
    Вот только облом вышел.
  13. fiv
    +4
    20 марта 2024 20:29
    В топку выродков бандеровских и их учителей, слишком долго они землю топчут.
  14. 0
    20 марта 2024 22:51
    Я как-то спрятал смартфон в алюминиевую коробку. Звонок не проходил.
  15. 0
    20 марта 2024 23:32
    Сможет ли государство освободить этого героя?
    1. +1
      21 марта 2024 00:45
      Он в списках на обмен, как я понял из видео
    2. -1
      21 марта 2024 20:50
      если он не рядовой стрелок, то наши могут его поменять. К сожалению, из ответов МинОбороны по поводу обмена пленного, в первую очередь офицеры и специалисты.
  16. 0
    21 марта 2024 06:33
    Жаль пацана, замордуют теперь.
    Наш бы МИД бы в ООН это виде передал, чтобы узнали о судьбе военнопленного.
  17. -2
    21 марта 2024 20:45
    Это известный украинец. На ЮТУБ у него канал. Он там постоянно выкладывает допросы с нашими пленными. Узнал о нем, когда у нас в соцсетях люди просили помощи после того, как их родственник попал в плен во время летнего контрнаступа.
    90% допросов похожи на ролики наших пропагандистов с украинскими пленными: командиры звери, оружия не хватает, ничему не учат, меня бросили, хочу домой, украинцы типа меня накормили, напоили, а я повар-водитель.
    Ребят попавших в плен, не ругаю. Все хотят вернуться домой живыми, а не исчезнуть без вести в украинских тюрьмах.
    Изредка попадаются те, кто готов во "власовцы", но это редкость.
    P.S. После нескольких видео допросов, я перестал верить пропагандистским роликам с украинскими пленными, где все плохо со снабжением у ВСУ и мотивацией.
  18. +2
    22 марта 2024 00:44
    Скорейшего возвращения домой этому парню, м воссоединения с женой. Счастья им!
  19. 0
    22 марта 2024 08:32
    ", это же не люди", а он кто-то андроид?
  20. +1
    22 марта 2024 08:44
    Нам в части только по Воскресеньям телефоны выдавали и только кнопочные и не на весь день.
    А тут с собой носят. Как то странно это. Зачем на войне телефон?
  21. 0
    22 марта 2024 10:25
    Не все так однозначно (что у 404 не получилось), может как раз и получилось.
    Первые видео с пленными: растерянные, трусливые, плачут, хотят домой, сообщают близким что они здоровы (ну и ругают командование и власть). Таких хотябы по человечески жаль.
    А этот? Предлагают поговорить с близкими, а он БЕЗ эмоций отказывается; аргументирует логикой (она на работе), а не эмоциями (например не хочу растраивать).
    Поэтому и фраза в конце "это не человек, это не люди". Которую соедует понимать так: перед вами не человек которого можно пожалеть, перед вами робот, машина, (зомби) которую жалеть не стоит, ибо и она не будет жалеть.
    Т.е. новая редакция "отказ признавать противника человеком", но раньше были недочеловеки, не той веры, а теперь зомби и роботы.
  22. 0
    22 марта 2024 15:14
    Интервьюер - известный персонаж. Сколько не смотрел его сюжеты, столько и задавал себе вопрос - чому вин не на фронти. Здоровенный детина.