Экс-министр образования Франции призывала ограничить недельный объем интернет-трафика для частных пользователей

2 917 37
Экс-министр образования Франции призывала ограничить недельный объем интернет-трафика для частных пользователей

Не успел еще утихнуть скандал со словами Эммануэля Макрона о войсках НАТО на Украине, как во Франции прозвучало еще одно «своеобразное» заявление.

Так, в ходе интервью изданию Le Figaro, экс-министр образования страны Наджат Валло-Белькасем призвала ограничить недельный объем интернет-трафика для частных пользователей.



С ее слов, Глобальная сеть создает огромное количество проблем для современного общества, таких как дискриминация, фейки, неравенство и др. Кроме того, со слов бывшего французского министра, интернет наносит ощутимый урон культуре и образованию.

Как выразилась Валло-Белькасем, ей не понятно, почему до сих пор не стоит вопрос о том, как регулировать использование Глобальной сети людьми, ведь сегодня существует повальная зависимость человечества «от экрана».

В свою очередь, в качестве одной из действенных мер, которая бы позволила решить проблему, экс-чиновница назвала возможность принудительного дозирования доступа к интернету. Например, до трех гигабайт в неделю на одного человека.

В таком случае, как считает Валло-Белькасем, пользователь ценил бы время, проведенное в Сети, и использовал бы его продуктивно, вместо того, чтобы публиковать фейки и различные комментарии, порождающие ненависть и неравенство. Вот такая она на деле - европейская демократия и свобода.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Не успел еще утихнуть скандал со словами Эммануэля Макрона о войсках НАТО на Украине, как во Франции прозвучало еще одно «своеобразное» заявление» —

    — Ну заявление Макрона понятно,а вот как эта Валло-Белькасем вписывается в тематику ВО ...
    1. -5
      20 марта 2024 13:23
      Экс-министр образования Франции призывала ограничить недельный объем интернет-трафика для частных пользователей

      И как она интересно собирается это сделать...??? Все ограничения по запрету, объёму и так далее легко обходятся... Ограничить трафик можно только одним способом, но ей он не понравится... Это полностью запретить интернет, уничтожив сервера, спутники и кабели мировой паутины... Вряд ли это вообще кому-то понравится... У населения планеты начнётся самая настоящая информационная ломка и это будет ужасно...
      1. -3
        20 марта 2024 13:52
        Тогда получается, что бабишшша эта молодец! Францию геть!
      2. +2
        20 марта 2024 16:50
        Запрет анонимности, обязательная авторизация и ввод талонов на интернет. Всего го то делов.
        1. -2
          20 марта 2024 16:58
          Может быть для Северной Кореи такое решение и пойдёт, но тут европейская Франция... Даже в Китае всё гораздо проще... Просто блокируются антикитайские сервисы, которые впрочем всегда можно обойти с помощью VPN... Так что не смешите... am
          1. 0
            20 марта 2024 17:01
            Если задача ограничить время, проводимое в интернете, а не контролировать содержимое, но никаким другим способом это не реализовать. Этот же способ достаточно отработан - например, интернет в аэропорте.
            1. 0
              20 марта 2024 17:03
              Вот и я про тоже самое написал в своём комментарии применительно к Франции, а не к КНДР... Мы поняли друг друга... drinks
      3. +1
        21 марта 2024 09:27
        Вспомните модемы и повремёнку, или первую широкополоску с ограничением по трафику. У любого абонента есть конкретный идентификатор точки подключения - лицевой счёт. Всё элементарно.
        1. +1
          21 марта 2024 10:25
          Цитата: Corvair
          У любого абонента есть конкретный идентификатор точки подключения - лицевой счёт. Всё элементарно.

          Да в крайнем случае просто введут ограничение трафика на один MAC-адрес. И всё это - во имя экологии, инклюзивности и борьбы с Путиным. smile
  2. -2
    20 марта 2024 13:23
    Идиoтka...... "до трех гигабайт в неделю на одного человека"
    1. на топваре сидеть, посты cтрочить - на месяц (три?) хватит
    2. один фильм (Full HD) - ~10 Gb
    "экс-министр образования страны", а мозгов нет... бывает....
    1. +3
      20 марта 2024 13:38
      Если у человека нет мозгов и он не умеет ничего делать, то он идёт в политику и указывает, что делать другим :)
    2. +2
      20 марта 2024 13:42
      Цитата: usr01
      один фильм (Full HD) - ~10 Gb

      а если 4К?! recourse
      1. 0
        20 марта 2024 20:51
        один фильм (Full HD) - ~10 Gb

        а если 4К?!
        Да ее интернет провайдеры витой парой задушат в ванне, как Березовского шарфиком. И скажут, что это она сама, с горя.
        1. 0
          20 марта 2024 21:07
          ну ведь реально дурa, у меня в день больше 3-4 гиг бывает
          нет, я понимаю, что для соц сетей и 10 гиг в месяц за глаза, но не все же только в соц сетях висят
          1. 0
            21 марта 2024 18:49
            у меня в день больше 3-4 гиг бывает
            Ваш траффик - это ваше личное дело. А вот общий объем - это заработок провайдеров. И за него они её отстрелят, расчленят и перекрутят в фарш. Еще и стрим с этим делом устроют.
    3. -2
      20 марта 2024 13:43
      "экс-министр образования страны", а мозгов нет... бывает....

      Да они все такие нонеча, во всех странах.. Можно подумать - наши шибко умнее.. Со всеми этими типа запретами VPN, дескать блокировкой сайтов, хранением трафика за полгода, остальными эпическими глупостями.. Капитализм-с...
  3. +6
    20 марта 2024 13:26
    Помню как народ писал что РФ будет интернет по карточкам:))) Ошиблись малость со страной:)
  4. -2
    20 марта 2024 13:33
    Неплохая идея . Хотя в уме сразу выстраиваются схемы обхода .
    1. 0
      20 марта 2024 13:41
      Цитата: КВУ-НСвД
      Неплохая идея .
      а что в ней хорошего?!
      1. -3
        20 марта 2024 14:04
        Цитата: Василенко Владимир
        Цитата: КВУ-НСвД
        Неплохая идея .
        а что в ней хорошего?!

        А то что тонем мы в инете как в болоте и самоограничиться не можем . Особенно это заметно с молодым поколением . Дети вообще жать в экран приучаются раньше , чем говорить . В отдельных случаях бывает конечно по разному , но в основной массе всё именно так . Так что искусственное ограничение трафика могло бы помочь . Но это вряд ли достижимо . Каким то образом нужно прививать с детства самоограничение в гаджетах , делать это модным трендом . Хотя как именно это сделать , я не знаю
        1. +4
          20 марта 2024 14:35
          Цитата: КВУ-НСвД
          А то что тонем мы в инете как в болоте и самоограничиться не можем .

          при чем здесь, болото?!!!
          у меня мама смотрит фильмы исключительно через тырнет, я работаю удаленно и трафик у меня заоблачный
          можно кухонные ножи запретить как самое распространенное средство убийства
          1. 0
            21 марта 2024 10:21
            Цитата: Василенко Владимир
            можно кухонные ножи запретить как самое распространенное средство убийства

            Ну что Вы. Мы же демократическое правовое общество. Никаких запретов. Просто надо законодательно урегулировать приобретение, хранение, ношение и применение кухонных ножей.
            Например, принять закон, что для приобретения кухонного ножа гражданину необходима лицензия повара, проверка в ПНД и НД, медкомиссия, обучение обращению, сейф для хранения ножа. Выполнил всё - молодец, оплати госпошлину и получи разрешение. Но будь готов к ежегодному подтверждению квалификации повара, регулярным медкомиссиям и проверкам условий хранения ножа.
            И да, носить нож вне пределов квартиры можно будет только в чехле, в разобранном виде и со всеми разрешающими документами. А пользоваться им можно будет только в специально отведённых местах - порезать колбаску даже дома вне кухни будет нельзя. smile
  5. 0
    20 марта 2024 13:35
    Я бы с телевизоров начал laughing
    1. +2
      20 марта 2024 13:39
      Да, кстати, про телевизор ни слова. Телевизор очень легко контролировать. Тебе показывают только, то что ты должен увидеть. А вот свободный интернет - он вреден.
    2. +3
      20 марта 2024 13:50
      Цитата: vadimtt
      Я бы с телевизоров начал
      Я начал с ТВ ещё лет десять назад. Подарил его одному пенсионеру wink
  6. -4
    20 марта 2024 13:37
    А может действительно о людях думает. Хотя,они ни такие как мы.Смайлики ставить не буду,каждый поймёт по своему.
  7. -1
    20 марта 2024 13:37
    Как так ограничить? Этожсвободадемократия ... Этож в Мордоре интернет по талонам.... Или винепонимаетеэтодругое?
  8. ANB
    +1
    20 марта 2024 13:38
    Интернет по талонам?
    Украинцы думают, что в России так. А оно вон оно как. Во Франции хотят сделать.
  9. 0
    20 марта 2024 13:40
    Эт чё - интернет по талонам что ли? А мы-то ржали когда-то над такой идеей... А оно вона как.. Ну что ж - вполне себе демократичненько...
  10. +2
    20 марта 2024 13:40
    экс-министр образования страны Наджат Валло-Белькасем призвала ограничить недельный объем интернет-трафика для частных пользователей.

    Родилась 4 октября 1977 года в марокканской сельской общине Хад-бени-Шикер близ города Надор
    привыкла в пустыне козам хвост куртить, вот и решила что интернет не нужен
  11. 0
    20 марта 2024 13:49
    ей не понятно, почему до сих пор не стоит вопрос о том, как регулировать использование Глобальной сети людьми
    Такому высказыванию и Иран с Северной Кореей позавидуют wink
  12. +2
    20 марта 2024 13:55
    В таком случае, как считает Валло-Белькасем, пользователь ценил бы время, проведенное в Сети, и использовал бы его продуктивно, вместо того, чтобы публиковать фейки и различные комментарии, порождающие ненависть и неравенство.

    Кто её это сказал. Большинство пользователей будут по-прежнему тратить это квоты "..., чтобы публиковать фейки и различные комментарии, порождающие ненависть и неравенство."
  13. +1
    20 марта 2024 16:22
    В свою очередь, в качестве одной из действенных мер, которая бы позволила решить проблему, экс-чиновница назвала возможность принудительного дозирования доступа к интернету. Например, до трех гигабайт в неделю на одного человека.

    Помницца, украинцы в своё время рассказывали, что в России интернет будет по талонам.

    Похоже во второй Франции немного промахнулись - и попади в первую. smile
  14. -1
    20 марта 2024 17:49
    Вот ей и ограничьте-избавьте ее от проблем-еще можно ограничить ей электричество и воду-часом в неделю laughing
    1. 0
      20 марта 2024 20:55
      и воду-часом в неделю laughing
      Не часом, а литрами. 10 литров в неделю на человека. Любая добавка сверх квоты - прогрессивной ценой.
    2. 0
      21 марта 2024 10:12
      Цитата: костя1
      еще можно ограничить ей электричество и воду-часом в неделю

      Всё по заветам вице-канцлера ФРГ, министра по делам экономики и защиты климата Роберта Хабека: smile
      Я придерживаюсь того, что рекомендует мое министерство. Я значительно сократил время принятия душа

      Я никогда в жизни не принимал душ и пяти минут. Я быстро принимаю душ.

      Зимой вообще не надо топить. Это действительно что-то другое для людей, работающих удаленно, пенсионеров с маленькими пенсиями, семей.
  15. 0
    20 марта 2024 19:15
    France as well as EU are moving far away from 'reality'.
    Add some 'environmental benefit soup' to this 'proposed rule'.
    Stupid europeans will support it.
    EU is moving towards a 'delusional world'.
    This is good for Russia.