Премьер-министр Франции обвинил Россию в желании «наказать Армению»

44
Премьер-министр Франции обвинил Россию в желании «наказать Армению»

Россия якобы стремится «наказать» Армению за излишнюю независимость и желание мира. Об этом заявил премьер-министр Франции Габриэль Атталь, сообщает французская газета Le Figaro.

Глава французского правительства утверждает, будто бы в основе ухудшения отношения России к Армении находится недовольство присоединением последней к Международному уголовному суду и в целом избранием «пути правового государства и демократии».



Дальше – больше. Французский премьер раскритиковал Россию за то, что она не стала осуждать действия Азербайджана в Нагорном Карабахе. При этом сама Армения так и не признала в свое время независимость Нагорно-Карабахской республики, не заступилась за НКР при нападении на нее азербайджанской армии. Франция, кстати, тоже не предприняла никаких реальных шагов в защиту Нагорного Карабаха.

Атталь, тем не менее, прямо обвинил российские миротворческие силы в том, что они «допустили возникновение гуманитарного кризиса». От Азербайджана французский премьер потребовал немедленного вывода войск с территории Армении. Впрочем, не очень понятно, что именно может сделать Париж, если Баку откажется выполнять подобные требования, а это – очевидный факт.

Действия Франции в Закавказье направлены на дальнейшее усугубление противоречий между Россией и Арменией, на провоцирование эскалации между Арменией и Азербайджаном, и, в целом, носят деструктивный характер.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    21 марта 2024 10:29
    Глава французского правительства утверждает, будто бы в основе ухудшения отношения России к Армении находится недовольство присоединением последней к Международному уголовному суду и в целом избранием «пути правового государства и демократии».
    Чего то лягушечье болото расходилось! напольёны, так и прут оттуда!
    1. +17
      21 марта 2024 10:34
      Цитата: a.s.zzz888
      Чего то лягушечье болото расходилось! напольёны, так и прут оттуда!

      Французам надо сказать, мы Россия, основатели Армянской губернии. Мы Россия, передали всё Албанское наследие которая красиво арменизировались и стали древними. Мы Россия кормили их постоянно а денежные переводы в год, в 5 раз превышают гос.бюджет Армении. Мы не наказываем, а говорим следующее. Наши деньги хороши, а мы плохие? Что делают с собакой которая кусает руку кормящего? Так что на 3 буквы! С песенькой! С предателями так и поступают, Россия ещё опазадала, надо было это делать ещё при Кочаряне и Серже, которые дали добро на посольство США с биолабораторией, надо было тогда послать вас на 3 буквы, когда армяне не пропускали не одни сборы НАТО где был один разрублен за свой косяк.
      1. +8
        21 марта 2024 11:12
        Пора уже исключить неблагодарную Армению из ОДКБ, чтобы избавится от этого чемодана без ручки, развязать руки себе и Азербайджану.
    2. +12
      21 марта 2024 10:37
      К поляка и украинцам, в плане "исключительности", хочет присоединиться и Армения.
      В мире становится тесно.
    3. +10
      21 марта 2024 10:39
      Россия якобы стремится «наказать» Армению за излишнюю независимость и желание мира.

      Ну да... И независимости и мира в Армении аж через край... Я так понимаю, теперь Франция с Азербайджаном и Турцией за Армению и Карабах будет воевать...??? Или все таки нет и это очередное французское бла, бла, бла...??? recourse
      1. +5
        21 марта 2024 10:48
        Цитата: Lev_Russia
        Я так понимаю, теперь Франция с Азербайджаном и Турцией за Армению и Карабах будет воевать...???

        Ильхам Алиев Францию разносит по всему миру , опуская их ниже плинтуса, любой ЛАЙ в сторону Азербайджана, все нападут на Францию, это 1000000000000000% Ильхам Алиев этого Макрона живьем сожрет в дипломатии. Понимаете он выставляет по всему миру Французом редисками, по этому в Европарламенте не проходит не одна резолюция против Азербайджана. Не с теми связались



        Чтобы опускать Францию, нам не Турция не Пакистан не Израиль не нужен :) Они сами себя террористами вытащут. Ильхам Алиев шикарно играет в политические шахматы. УВЫ ДЛЯ НИХ ВСЕХ.
        1. +3
          21 марта 2024 11:09
          Да вы кладезь знаний, так держать! good hi
          1. +3
            21 марта 2024 11:13
            Цитата: Эдик
            Да вы кладезь знаний, так держать!

            Спасибо Влад. Врага своего надо знать хорошо. С уважением hi
        2. +3
          21 марта 2024 11:13
          Как по мне - надо официально плюнуть на Армению, раз уж она сама себя спасать не желает. На кой ляд нам такие типа союзники? А поставить - на Азербайджан. Вот уж с ним - у нас точно найдутся общие интересы.. Самый очевидный - это противодействие Турции, пусть пока и в тихую. Ибо не думаю, что Алиев - спит и видит себя назначенным османским султаном пашой Азербайджанского пашалыка. Оно ему - на кой? Так что - пока да, вопли о братстве и нерушимой дружбе с турками, но как только Алиев получит своё - перед ним поневоле встанет во весь рост вопрос - а что дальше? Эрдоган железно ведь потребует платы.. И она явно будет велика и тяжка.. Вот тут-то - Азербайджану и понадобится поддержка с севера.

          А армяне - свою дорогу выбрали. Своей волей, никто их не принуждал. Вот пусть - по ней и идут. До конца. Но без нас. Нам - с такими не по пути..
      2. 0
        21 марта 2024 11:49
        Происходит простое подтявкивание из подворотни. Когда она за воротами, и её не то-что ударить, но и увидеть невозможно, а только слышно.
    4. +1
      21 марта 2024 10:47
      Цитата: a.s.zzz888
      Чего то лягушечье болото расходилось! напольёны, так и прут оттуда!

      "Пепел Клааса...", тьфу ты, Шарля Азнавура, никак не дает успокоиться
    5. 0
      21 марта 2024 11:42
      Цитата: a.s.zzz888
      Чего то лягушечье болото расходилось! напольёны, так и прут оттуда!

      Весеннее обострение... request
    6. +1
      21 марта 2024 13:14
      Россия якобы стремится «наказать» Армению

      Я так понимаю, а Франция стремится "защитить" Армению. Парижское болото квакает в своем репертуаре.
  2. +9
    21 марта 2024 10:30
    не стала осуждать действия Азербайджана в Нагорном Карабахе

    А за что осуждать то? Это территория Азербайджана, наших соотечественников там нет.
    1. +6
      21 марта 2024 10:35
      Цитата: Scientist_
      Это территория Азербайджана

      Правильно, мало того ещё под 4 резолюциями ООН и ОБСЕ что это территория Азербайджана.
    2. +6
      21 марта 2024 10:52
      Цитата: Scientist_
      Это территория Азербайджана
      На которую Российская империя собрала всех армян с Ближнего и Среднего Востока, а СССР провозгласило Армянскую республику. Вот так они и стали древним государством wink
      1. +5
        21 марта 2024 11:05
        Цитата: Голландец Михель
        Вот так они и стали древним государством

        Где можно поставить 10 плюсов Вам? hi У них фамилии 80% это тюркские и мусульманские. 6000 слов в разговорнике у них тюркские. Понимаете японамать тоже древний, римляне и многие другие, но никто так громко не орёт что всё на свете делают армяне и всё сделал армянин. У них комплекс. Понимаете? По вашему нормальный народ такое создаст? АРМЯНСКИЙ метод вешанья белья, ну по вашему такое нормальные люди напишут?
        1. 0
          21 марта 2024 11:46
          Однако Вы троллите, уважаемый)) Вот здесь еще больше шуток Ловыгина https://bigpicture.ru/moi-chetyre-armyanskie-radosti/
        2. 0
          21 марта 2024 11:50
          Цитата: Vugigugi
          но никто так громко не орёт

          А как же небратья?
  3. -5
    21 марта 2024 10:31
    Правильно заявляет. Это он ещё тутошние комменты не читал. И тебе выселить из России и тебе отключить газсветвсё и даже ядрёный удар по Еревану если вдруг чё. Так что прав лягушатник.
  4. «Россия якобы стремится "наказать" Армению» —

    — Армения сама себя наказала Пашиняном ...
    1. +4
      21 марта 2024 10:38
      — Армения сама себя наказала Пашиняном ...

      И продолжает себя наказывать... Мазохизм прям какой-то... am
    2. 0
      21 марта 2024 11:53
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Россия якобы стремится "наказать" Армению» —

      — Армения сама себя наказала Пашиняном ...

      Коротко и ёмко! ЗдОрово!
  5. +7
    21 марта 2024 10:33
    За слова отвечать надо . Да и Армяне сами виноваты. Надо было запрос в ОДКБ делать . Не сделали .Де-юре в конфликт Россия не имела права вмешиваться. Проиграли. Теперь жалуются.
    1. +1
      21 марта 2024 10:49
      И никакой ювенальной, накосячил - наказать по попе больно!
  6. +5
    21 марта 2024 10:33
    Да, Пашиняна давно пора выпороть, а то ничему его пример с Украиной и Грузией не учит.
    1. +6
      21 марта 2024 10:38
      Вот грузины сидят на седалище ровно. Урок пошел в прок.
      1. 0
        21 марта 2024 10:41
        Ну, они догадались буйных вна Украину отправить на мясо и делать дома бизнес спокойно. В Армении так не прокатит, там иначе бабки делают.
  7. Комментарий был удален.
  8. +4
    21 марта 2024 10:45
    Французик переложил все грехи Пашиняна на Россию и остался доволен собой. Пашинян со своей стороны тоже остался доволен премьер-министром Франции. И такие людишки осели в политике этих стран.
  9. 0
    21 марта 2024 10:46
    Премьер-министр Франции обвинил Россию в желании «наказать Армению»

    Уж не знают, чтобы ещё такое соврать, дабы армяне от России отвернулись lol
    Где были бы армяне, если бы Россия их не защищала? Давно бы турки на навоз спустили. Но сейчас ищут других "защитников". Типа они лучше справятся?
    Как показывает история, только Россия защищает от геноцида.
    Но пусть их, вдруг им "веселее" жизни захотелось. Потом армяне поймут, как жестоко их, ну пусть будет, нагрели. Только во сколько жизней их соотечественников это знание обернётся?
    1. +3
      21 марта 2024 11:22
      Цитата: К-50
      Как показывает история, только Россия защищает от геноцида.
      Но пусть их, вдруг им "веселее" жизни захотелось. Потом армяне поймут, как жестоко их, ну пусть будет, нагрели. Только во сколько жизней их соотечественников это знание обернётся?

      Пора вводить визовый режим с Арменией, а то толпы обиженных Россией скоро ломанутся в Россию...
      Нам нужна эта пятая колонна?
  10. 0
    21 марта 2024 10:53
    В тире становится тесно от мишеней. . . winked
  11. +8
    21 марта 2024 11:00
    Кончится всё тем , что раздербанят Армению между Азербайджаном с Турцией и Ираном . Ну и пополнением армянских диаспор по миру . А Небритомордасян поселится где нить в Майами. И что интересно , никто скупую слезу по Армении не утрёт . Даже , судя по всему , и сами армяне
  12. +3
    21 марта 2024 11:02
    Что то вдруг вспомнилось:
    Власти Армении, которая ещё в августе 1990 года объявила о своей независимости, отказались от организации проведения всесоюзного референдума и в феврале 1991 года Верховный Совет Армении принял решение об организации референдума по вопросу о подтверждении независимости республики. Референдум должен был состояться через 6 месяцев.

    21 сентября был проведён референдум о выходе из состава СССР и установлении независимой государственности c вопросом: «Согласны ли вы, чтобы Республика Армения была независимым демократическим государством вне состава СССР?». 95 % избирателей приняли участие в голосовании и 99 % проголосовавших высказались за выход Армении из состава Советского Союза.
  13. +1
    21 марта 2024 11:03
    . Об этом заявил премьер-министр Франции Габриэль Атталь, сообщает французская газета Le Figaro.
    . Для особо одухотворенных... как ещё можно наказать тех, у которых мозги стухли напрочь??? А у тамошних, это на столько явно видно, что стараются искать подтверждения не надо.
  14. +5
    21 марта 2024 11:05
    Россия якобы стремится «наказать» Армению за излишнюю независимость и желание мира.

    Ммм..., а разве не за это наказаны такие страны как кндр, куба, иран, ливия, россия, сирия и даже китаю прилетело от запада? В зеркало давно смотрелись?
    От Азербайджана французский премьер потребовал немедленного вывода войск с территории Армении.

    Разве нагорный карабах перестал быть территорией азербайджана? Или армения официально предъявила претензии на него? Может тогда франции для начала покинуть корсику или другие территории вне материка?
  15. +6
    21 марта 2024 11:26
    обвинил Россию в желании «наказать Армению»
    У Армении самой неплохо получается себя наказывать. А России давно пора было прекратить содержать очередную скакуасию. Азербайджан и турки всё расставят на места.
  16. +1
    21 марта 2024 12:23
    Видать во Франции все совсем плохо ,раз последнее время так нарастили обороты ? В Армении им что то надо ,в Украине войска решили показать ,нет успехов - значит их нужно придумать
  17. +4
    21 марта 2024 12:34
    Армяне сами себя уже наказали и еще накажут в будущем. Даже помогать им не надо.
  18. +1
    21 марта 2024 13:14
    От Азербайджана французский премьер потребовал немедленного вывода войск с территории Армении.

    С непризнанной самой Арменией территории Армении? wink
  19. +3
    21 марта 2024 13:47
    Хуже чем Армения наказывает сама себя, её никто не накажет, а что касается "излишней независимости" давайте обсудим эту тему через год, думаю в глазах новых хозяев Армении Евросоюза, Азербайджана и Турции её независимость окажется действительно излишней.
    Неутолимое желание ездить на белых Мерседесах, пить вискарь и носить американские джинсы закончится ярмом на шее, поддерживающей пустые головы.
    Примерно тем-же чем в итоге порадовал хххлов безвиз, которым они так гордились.
  20. +1
    21 марта 2024 17:45
    Премьер-министр Франции обвинил Россию в желании «наказать Армению»

    Их жизнь накажет, их жизнь осудит. fellow yes
  21. -1
    21 марта 2024 17:49
    Премьер-министр Франции обвинил Россию в желании «наказать Армению»


    Если заслужила то будет наказана. Тысячелетний закон жизни человечества.
  22. +1
    21 марта 2024 22:41
    ДЛЯ АНАЛИЗА- ВОЗМОЖНОСТИ ФРАНЦИИ ЗАЩИТИТЬ АРМЕНИЮ
    НАДО ПОНИМАТЬ ЧТО "МАКРОН" САРКОЗИ" НЕ РАЗ ПРЫГАЛИ НА АВИАНОСЕЦ
    ОТПЛЫВАЯ К БЕРЕГАМ ТУРЦИИ И ГРОЗЯ ЛЮЛЯМИ" ПЕРЕДУМЫВАЛИ ПОЗОРНО ОЧЕНЬ СКОРО!!!
    НЕ БУДУТ ОНИ "МАССУ ТЯНУТЬ" ЗА АРМЕНИЮ!!! ЗАИГРЫВАЮТ КАК И С УКРАИНОЙ ПРИМЕМ В АНТО В ИВРОСОЮЗ А САМИ КАК ВСЕГДА ОСТАНУТСЯ СОБОЙ С ДВОЙНЫМ ИЛИ ДАЖЕ ТРОЙНЫМ ДНОМ!!!
    ИСТОРИЯ КАК ПОЗОРНО БЕЖАЛИ ИХ ВОЙСКА ОСТАВИВ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ НА РАСТЕРЗАНИЯ ОСАМАНИТАМ