Израильский министр: Наша армия возьмёт Рафах, даже если это приведёт к разрыву отношений с США

9 646 117
Израильский министр: Наша армия возьмёт Рафах, даже если это приведёт к разрыву отношений с США

Израильские чиновники заявляют о том, что армия страны в любом случае будет проводить наземную операцию в палестинском Рафахе. Речь идёт о городе, находящемся на границе сектора Газа с Египтом. С начала израильской войны в палестинском анклаве численность населения этого города выросла более чем в 10 раз в связи с наплывом беженцев из других районов сектора, включая саму Газу.

Обращает на себя внимание воинственное заявление израильского министра по стратегическим вопросам в правительстве Нетаньяху Рона Дермера.



Дермер заявил, что армия Израиля в любом случае возьмёт Рафах под свой контроль, даже если это вызовет недовольство в США.

Израильский министр:

Израиль, безусловно, слышит заявления Вашингтона с предостережениями относительно операции в Рафахе. Но город на границе с Египтом будет взят под контроль вне зависимости от того, будет ли достигнуто соглашение с США и другими союзниками или нет.

По словам израильского министра, Рафах будет взят даже в том случае, если Израиль вообще останется без поддержки со стороны США и кого-либо ещё из стран-союзников.

Дермер:

Мы не можем допустить того, чтобы Рафах стал убежищем для ХАМАС. Если это случится, то всё приведёт к новым атакам на Израиль. Мы допускать этого не собираемся.

Но и на этом министр не остановился в своей риторике. По его выражению, Рафах будет взят израильской армией, даже если это приведёт к полному разрыву отношений с США.

Дермер:

Наша армия идёт в Рафах!
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    21 марта 2024 20:56
    даже если это приведёт к полному разрыву отношений с США

    Когда шафка начинает кусать хозяина... ее умершвляют.
    במקרה זה, המתת חסד של הכלבים הוא אמצעי הכרחי, כי לא כל בעלי חיים יכולים למצוא בעלים, וזה יקר מדי כדי לשמור אותם במקלטים.
    1. +28
      21 марта 2024 21:01
      Когда шафка начинает кусать хозяина... ее умершвляют.

      Я вот до сих пор не могу разобраться, кто из них шавка, а кто хозяин... what
      1. 0
        21 марта 2024 21:04
        Да собак и хвосты не понять... толи собака виляет хвостом, толи хвост собакой. Но как говориться...
        כפי שאדם סמית' אמר: "אף אדם מעולם לא ראה כלב מבצע החלפה מהוגנת של עצם עם כלב אחר"
        1. -5
          21 марта 2024 21:07
          תפסיק לעשות ממני צחוק. אנשים לא מבינים.
          1. -5
            21 марта 2024 21:12
            Эз ю вишь, комрад drinks lol soldier hi
            ........................
            1. -5
              21 марта 2024 21:15
              שלום לבתים שלנו. Добра тебе)
              1. -6
                21 марта 2024 21:20
                баркалла ду хуьна! drinks
                .........................
                1. Комментарий был удален.
                  1. -4
                    22 марта 2024 00:54
                    Вообще по ночхи мотт - это спасибо тебе большое. А вот кто не понял... и минуса поставил. Ну, как говорится.... в Нальчике ошибаются только 1 раз
                    1. -2
                      22 марта 2024 00:58
                      Про МОТТ я тут ничего не вижу.
                      1. -4
                        22 марта 2024 01:01
                        Я писал выше, в написании не силен и не писал никогда. Если там что-то не то услышилось - то я тут мои полномочия всё feel
                      2. -1
                        22 марта 2024 01:30
                        Когда какой-либо вид на Земле чрезвычайно размножится - срабатывает природный защитный механизм, сокрощающий численность.
                        Леминги, например, идут топиться.
                        Среди птиц появляются летальные эпидемии.
                        У людей - в благополучных условиях развивается инстинкт не желания заводить детей, стремление к однополым бракам. В неблагополучных этот инстинкт перебивается другим: "всё плохо, надо хоть детей после себя успеть оставить", поэтому там это не работает.
                        Но если однополых браков очень много, но они не помогают, инстинкт становится более жёстким - людьми овладевает безумие, стремление к взаимоуничтожению.
                        Санкции, Сектор Газа - это всё результат инстинктивного безумия, овладевшего перенаселённые благополучные страны.
                        Дальше будет хуже. Лишь кровавая баня, значительно сокращающая население, отключит инстинкт безумия.
                      3. 0
                        22 марта 2024 10:04
                        Бред писать не надо.
                        Про леммингов - это миф:
                        https://www.techinsider.ru/science/1549179-pravda-li-chto-lemmingi-sklonny-sovershat-massovye-samoubiystva/
                        В Австралии кролики и собаки Динго размножились так, что австралийцы не знают что с этим делать. Природа что-то не торопится сокращать их популяцию.
                        Люди уже "чрезвычайно размножились" и ничего. Те БД, что сейчас идут на БВ и на УКР - это ужасно локально, но в плане сокращения населения всей планеты это не существенно (с точки зрения статистики). С лета 22-го года население Земли увеличилось на ~ 150 млн. чел.
                        Нежелание заводить детей это не инстинкт. Это следствие недоработки пропаганды семейных ценностей, напополам с внушением потребительского образа жизни.
                        Перенаселённые благополучные страны это какие?
                      4. 0
                        22 марта 2024 19:22
                        Цитата: Гиперион
                        В Австралии кролики и собаки Динго размножились так, что австралийцы не знают что с этим делать

                        Это с точки зрения фермеров "размножились", а с точки зрения собак - пищи хватет всем, места для логова есть, значит не чрезмерно.
                        И, к стати, с проблемой справились - заразили болезнью, от которой детёныши рождаются мёртвыми
                        Человек - часть природы, нравится это кому-то или нет. И у него тоже есть инстинкты. Их можно подавить разумом, но они есть.
                      5. 0
                        22 марта 2024 20:49
                        Цитата: Shurik70
                        И, к стати, с проблемой справились - заразили болезнью

                        Так это же не природа постаралась, а человек. Вот если бы среди Динго началась эпидемия сама по себе, тогда вопросов не было бы.
                        Цитата: Shurik70
                        Человек - часть природы, нравится это кому-то или нет. И у него тоже есть инстинкты.

                        И как раз инстинкт размножения один из самых сильных. Его подавили, перенаправили в другое русло и получили то, что получили.
          2. +23
            21 марта 2024 21:19
            Цитата: Андрей Василенко
            תפסיק לעשות ממני צחוק. אנשים לא מבינים.

            Это понятно, что сегодня можно блеснуть эрудицией - благо у гугла и яндекса есть перевод. Но, я думаю мы с вами россияне и нам не следует писать в чат на языке тех, кто посылал кадровых военных вна краину убивать наших солдат, коллег, соседей, приятелей, знакомых по дому, улице.
            1. -1
              21 марта 2024 21:26
              Я уже писал. Я на 1/3 по основным корням еврей/украинец/ночхо... Правда практики особо то не имел... разве что с дедом, он Отечественную прошел - на мове балакали. Я когда-то даже по казахски немного. feel
              З.Ы. Последний год довольно много общался с одной чеченской девушкой. Много чего вспомнил. А вот с еврейками не везет wassat hi
            2. 0
              21 марта 2024 21:30
              Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду.
            3. -3
              21 марта 2024 21:30
              Тут был 1 кадр.... его забанили... он думал что кричать по ночхий мотт это вполне успешная затея против меня. Он даже не понимал, что сказав даже сейчас даже 1/5 того что он сказал произнес бы на улице Нальчика... его бы не нашли laughing
              З.ы. Аккоунт 2012 года... Смирнов забанил емнип лично
              1. -1
                21 марта 2024 21:36
                Я просил пояснить не тебя) Про эрудицию и т.д. Вообще не понял. Когнитивный диссонанс)
                1. 0
                  21 марта 2024 21:41
                  Не... я понял, что ты не мне писал. Просто так в контексте высказался. Я сам скажу, что да... допустим по ночьхий я тоже юзаю... ибо помню по слуху, но никогда не писал и больше только понимаю, чем могу сказать. Я даже по ангельскому с трудом пишу, хотя вполне могу разговаривать и хорошо понимаю. Все дело в практике. В МГУ когда учился, друг еврей был... он меня по евриту немного поднатаскал, потом чечня... опять таки больше разговорное. На мове - писал выше.... с дедом только на ней говорили, а считай он меня воспитывал - отец в афгане был. Я порой на русском пишу так, что меня кто-то понять не может feel
                2. +2
                  21 марта 2024 21:51
                  Цитата: Андрей Василенко
                  Я просил пояснить не тебя) Про эрудицию и т.д. Вообще не понял. Когнитивный диссонанс)

                  Я прочитал, что вы написали про Когнитивный диссонанс))). Одного не понял - Когнитивный диссонанс — это дискомфортное психологическое состояние, в котором ощущается внутренний конфликт.

                  Причины разногласий с самим собой могут быть следующими:

                  Несоответствие убеждений (когниций) и объективной реальности.

                  Несовпадение личного мнения со взглядами окружающих.

                  Вынужденные поступки, которые человек считает неправильными.

                  Логические противоречия, когда сложно определиться, какую точку зрения выбрать.

                  Некоторые психологи определяют когнитивный диссонанс как чувство, которое возникает, когда человек пытается выбрать между двумя противоречивыми вариантами.

                  Если когнитивный диссонанс вызывает у вас значительный дискомфорт, рекомендуется обратиться к психологу.
                  Скопировал в Яндексе.
                  1. 0
                    21 марта 2024 22:33
                    Когнитивный диссонанс — это внутренний конфликт, который возникает у человека при столкновении противоречащих друг другу убеждений.
                    Например, когда мне говорят, что русские и "украинцы" - это разные цивилизации.
                3. 0
                  21 марта 2024 21:52
                  Цитата: Андрей Василенко
                  Я просил пояснить не тебя) Про эрудицию и т.д. Вообще не понял. Когнитивный диссонанс)

                  Уважаемый - вам к психологу.
                  1. -3
                    21 марта 2024 22:28
                    Может к психиатру? Там уже решу сам)
                  2. -2
                    21 марта 2024 22:28
                    Разницу в компетенции врачей видишь?)
                    1. Комментарий был удален.
                    2. +1
                      21 марта 2024 22:34
                      Цитата: Андрей Василенко
                      »


                      Прошу прощения. Психиатр – это врач, который лечит заболевания психики. Он работает с пациентами, у которых наблюдаются расстройства эмоционально-волевой системы (например, шизофрения), интеллектуального развития (олигофрения) и др.
                      Психолог работает с психически здоровыми людьми, которые нуждаются в консультации или терапии с целью устранения беспокойства, невротических переживаний и других проблем.
                      Думаю вам к психиатру)))
                      1. -2
                        21 марта 2024 22:35
                        Мне все равно, что думают враги.
                    3. 0
                      21 марта 2024 22:35
                      Цитата: Андрей Василенко
                      »


                      Хотелось бы на "ВЫ"
                      1. -3
                        21 марта 2024 22:37
                        "Иду на Вы!" Так нравится?)
                      2. +1
                        21 марта 2024 22:41
                        Цитата: Андрей Василенко
                        "Иду на Вы!" Так нравится?)

                        Да, идите куда хотите))))
                      3. -4
                        21 марта 2024 22:43
                        Хотим. И пойдем. זה לא עניינך
                4. -1
                  22 марта 2024 07:50
                  Не берите в голову, здесь если не все, то через одного антисемиты на половину (не любят только евреев), правда когда семиты, которые арабы, делают гадость РФ, начинают дружно недоумевать "нас за что, мы же вас негодяев в комментариях защищали". laughing hi
                  1. +1
                    22 марта 2024 23:29
                    Все через одного ненавидят вас-фашистов, а какое отношение имеете вы Хазары к семитам?
                    1. -1
                      23 марта 2024 09:55
                      Я знал, что Вы не пройдёте мимо моего комментария господин евреененавистник. laughing hi
                      1. 0
                        23 марта 2024 22:47
                        Я антисионист! А среди евреев, есть хорошие люди, в отличие от вашей фашисткой кодлы, защищающей своих собратьев, людоедов убивающих детей и женщин. Славная Армия! Успешно борется с медиками , журналистами, женщинами, детьми и стариками.Бомбящие церкви, мечети, школы, госпитали. Весь мир теперь так сильно вас "любит"! Самая ненавистная страна в мире! Может только ИГИЛ вас боготворит, за помощь, которую вы им оказываете и поэтому они ни разу не атаковали ни Израиль, ни его граждан. Недаром ИГИЛ был создан израильскими и штатовскими спецслужбами.
              2. +2
                22 марта 2024 01:02
                Весело у вас. И почему на улице именно Нальчика? Почему например не на улице Грозного? Ну или хотя бы Москвы? laughing
                1. 0
                  22 марта 2024 01:04
                  Много времени там провел... увы в госпитале
            4. 0
              21 марта 2024 22:02
              Цитата: aksleks
              не следует писать в чат на языке тех, кто посылал кадровых военных вна краину убивать наших солдат

              Позвольте не согласиться, не ради спора замечу, но язык потенциального противника знать надо. Так изучали немецкий, что оказалось очень полезным.
              1. +1
                21 марта 2024 22:03
                Цитата: suhorukofal
                Цитата: aksleks
                не следует писать в чат на языке тех, кто посылал кадровых военных вна краину убивать наших солдат

                Позвольте не согласиться, не ради спора замечу, но язык потенциального противника знать надо. Так изучали немецкий, что оказалось очень полезным.

                Я про чат, если вы не заметили.
                1. +2
                  21 марта 2024 22:12
                  Цитата: aksleks
                  Я про чат, если вы не заметили.

                  Спасибо, что уточнили, заметил wink . Я просто ничего плохого не вижу в употреблении другого языка, могу для веселья здесь на украинском ляпнуть, не считаю это оскорблением. Употребление любого языка не должно оскорблять людей, если не намеренно твой игнорируют, это для украинцев говорить на русском тягчайшее преступление. Впрочем я Вам свою точку зрения не навязываю, просто высказал свою, повторяюсь это не ради спора.
                  1. -2
                    21 марта 2024 23:03
                    Хотелось бы узнать, что обозначают слова: "не следует писать в чат на языке тех, кто посылал кадровых военных вна краину убивать наших солдат".
                    Чьих солдат? Пусть небратья ответят на этот вопрос.
                    1. 0
                      21 марта 2024 23:19
                      Я что-то не понял немного к чему это мне сказано, объясните пожалуйста.
                2. +2
                  21 марта 2024 22:49
                  Цитата: aksleks
                  Я про чат, если вы не заметили.

                  Страна у нас называется Россия!Россия самая большая страна в мире,многоконфессиональная,многонациональная.Справка.
                  1. +1
                    21 марта 2024 22:51
                    Цитата: Эдик
                    Цитата: aksleks
                    Я про чат, если вы не заметили.

                    Страна у нас называется Россия!Россия самая большая страна в мире,многоконфессиональная,многонациональная.Справка.

                    Страна большая. Только вопрос не раскрыт. Вы читали мой комментарий?
                    1. -1
                      21 марта 2024 23:05
                      Читали. Ответа не увидели.
                    2. +1
                      21 марта 2024 23:05
                      Это намёк на то, что в России живёт много евреев, есть и очень уважаемые мной.Они не в ответе что творит Израиль.По этому как то не правильно дискриминировать язык.Андэстэнд?
                      1. -3
                        21 марта 2024 23:07
                        Ему все равно) Это ЦИПсО.)
            5. +1
              22 марта 2024 01:02
              В России очень много красивых языков.
              Но я знаю только русский.

              Где-то на украинском сайте я написал:

              "Я люблю русский язык, кому не нравится - одолжу гиляку".
        2. 0
          21 марта 2024 21:12
          Все просто. Если тебя начинают бить толпой, то не стоит думать, кто из них главный. Убивай всех.
          1. -1
            21 марта 2024 21:15
            Вырос в казахстане.... даже в дворовой стачке стенка на стенку... лидер всегда есть. Стадо баранов во главе с волком - без него будет уже просто стадом баранов.
            1. -1
              21 марта 2024 21:17
              У тебя несколько секунд для принятия решения. Разобраться, кто главный, ты не успеешь.
              1. -1
                21 марта 2024 21:22
                Это да.... кто против тебя с оружием в руках - доказательств не требует....
    2. -5
      21 марта 2024 21:06
      Все эти дурацкие и бесчеловечные действия закончатся тем, что шавку прибьют, причем сделают это не матрасы, а радикальные арабы.
      1. +1
        21 марта 2024 21:08
        Иншаалках1 laughing
        Буду краток winked
        1. +3
          21 марта 2024 21:49
          На ВО есть три темы за которые можно гарантированно насобирать минусов - мигранты, Путин и евреи)))
          1. -3
            21 марта 2024 21:54
            НУ да, мне, антисимиту еврею - минусов еще как кидают good laughing
            1. 0
              21 марта 2024 21:56
              Мне за ММА 23 накинули))) Можно подумать в ММА одни мигранты тренируются...
              1. +2
                21 марта 2024 22:00
                А чего там в ММА твориться? Давно не смотрю... знаю только из последнего, что Нгану слег нокаутом епично laughing Для меня рукопашка закончилась в 2004 году.
                1. 0
                  21 марта 2024 22:16
                  Здесь сегодня статья была про ММА и мигрантов, в чем связь я так и не понял. У нас ММА много россиян занимается. Я считаю, надо либо про мигрантов писать, либо про ММА.
                  1. -1
                    21 марта 2024 22:26
                    Ну я днем работал, хоть и в отпуске... прошло видимо мимо.
                    У меня друг узбек, хороший парень, работал в москве, занимался сантехникой.. но зажали так, что в итоге ипотечную хату щас сдает в подмосковье и в ташкент вернулся. Я сам по сути кто? В 1993 успели с казахстана переехать и получить гражданство РФ. Отец ночхо, мама еврейка/украинка. в 2000 чечня + 2 контракта и списали. Заслужил гражданство? Да.
                    1. +1
                      21 марта 2024 22:36
                      У нас была большая страна, которую профукали партийные бюрократы. Это привело к катасрофе огромное количество простых людей. А текущие процессы, это отголоски тех просчетов...
                      1. +1
                        21 марта 2024 22:49
                        Ну не знаю.... прошел военку 6,5 лет... да для безопасности лишился всего. Но живу вполне нормально и считаю, что ВВП поднял страну и снова вывел её на мировой уровень. Живу почти 20 лет и пробиваюсь в одиночку. Только помогают сослуживцы. Да у меня на ДВ есть родственники. Но каждый рождается и умирает сам. soldier
                      2. +5
                        21 марта 2024 22:56
                        А я всю жизнь все делаю сам без оглядки на власти. Привык работать в нормальной команде, рассчитывать на себя. У политиков совсем другая жизнь, ко мне это не имеет отношения. Я сделал ставку на семью, у меня семь детей и я их кормлю.
          2. +2
            21 марта 2024 22:17
            Про евреев тут как повезет. Но одно у них есть точно, любят толпой набежать и очень агрессивны, все кто не согласен с ними, да какой там, даже просто нейтрален тот юдофоб, по их мнению все должны евреев исключительно поддерживать. нейтрален? Антисемит, юдофб, поддерживаешь террористов. Все однозначно, только черное и белое, как и у украинцев.
            Все! Теперь мне можно ждать минусов от какого-нибудь вояки и подобных.
            1. +1
              21 марта 2024 22:20
              Ну, такие качества есть не только у них, но и у многих малых народов.
              1. +1
                21 марта 2024 22:30
                Да-да, есть такое, сколько раз замечал одно и то же поведение. Могут гадить, закон нарушать, нападать на людей, но сделай им замечание - ты сразу нацист. Даже если буквально 5 секунд назад они собирались совершить преступление и им сделали замечание. Есть такой комплекс у малых народов, который ведет к совершенно беспредельному поведению.
      2. +1
        21 марта 2024 21:19
        Радикальные евреи, которые сидели в совете еще у Арафата.
    3. 0
      21 марта 2024 22:40
      Они как х.хлы начали кусать кормящую руку.
    4. +1
      22 марта 2024 02:37
      Enceladus
      Вчера, 20:56
      даже если это приведёт к полному разрыву отношений с США

      Когда шафка начинает кусать хозяина... ее умершвляют.
      Собар дел` - не спеши, против собачьей смерти отдельных безмозглых политиков ничего
      не имею против. Как сказал генералиссимус И. Сталин- Политики приходят и уходят, а народы остаются.
  2. +1
    21 марта 2024 20:59
    "По его выражению, Рафах будет взят израильской армией, даже если это приведёт к полному разрыву отношений с США."
    Для израильского политика абсолютно глупейшее заявление. Без сша Израиль, вообще, скорее всего, не жилец.
    В случае развития событий таким образом, что сша не смогут обеспечивать и защищать Израиль, особенно, если это будет связано с крупным мировым конфликтом, все соседи Израиля станут его рвать зубами, как стая гиен пока ещё живого буйвола. Разорвут и съедят эту крошечную территорию и никакие технологии, никакое оружие Израилю не поможет.
    1. +1
      21 марта 2024 22:48
      Это как Табаки без Шерхана будет...
    2. +3
      21 марта 2024 22:50
      И учитывая тот факт, что Израиль фактически воюет на стороне наших врагов... Шансов на выживание, - у него быть не должно.
    3. 0
      21 марта 2024 23:56
      Цитата: VicVic
      Для израильского политика абсолютно глупейшее заявление. Без сша Израиль, вообще, скорее всего, не жилец.

      Как тут однажды сказал, ЕМНИП, Вояка, типо "если мы поссоримся с Америкой, придется ложиться под Китай". Но для Америки это тоже вариант так себе, тем более если уйдет нынешняя не сильно дружественная к Израилю администрация.
  3. 0
    21 марта 2024 21:04
    И.В Сталин ошибся, приложив руку к созданию государства сионистов. Ну, великие тоже ошибаются.
    1. +1
      21 марта 2024 21:08
      не факт, во всяком случае арабы и персы теперь заняты сионистами, а не будь сионистов они вполне могли лезть куда нам не надо, хотя и так лезли, а так было б ещё больше, но сейчас еврейским государством вполне можно пожертвовать, я думаю так думают многие государства
      1. +1
        21 марта 2024 22:22
        Цитата: Грац
        во всяком случае арабы и персы теперь заняты сионистами, а не будь сионистов они вполне могли лезть куда нам не надо

        Напомните, Максим, пожалуйста, куда лезли персы до создания государства Израиль? По-моему, это как раз в Персии кого только не было. Вся Европа там была.
        А куда лезли арабы? Жили родо-племенным строем, ездили на своих верблюдах и нефтяные лужи использовали только для дезинфекции своих верблюдов да заправки светильников, которыми шатры освещали.

        Уж кто куда лез - вопрос очень и очень большой.
        1. 0
          21 марта 2024 22:52
          Простите, но это набор слов. Что вы хотели сказать?
        2. 0
          21 марта 2024 23:58
          Цитата: Zoldat_A
          А куда лезли арабы?
          Хаттаб, по-Вашему, евреем был?am
          1. +1
            22 марта 2024 06:08
            Цитата: Наган
            Цитата: Zoldat_A
            А куда лезли арабы?
            Хаттаб, по-Вашему, евреем был?am

            Если ОЧЕНЬ внимательно посмотреть чуть выше, то мой комментарий был о времени создания государства Израиль
            Цитата: bandabas
            И.В Сталин ошибся, приложив руку к созданию государства сионистов. Ну, великие тоже ошибаются.
            При чём тут Хаттаб? request
            И, специально для непонятливого Андрея Василенко, не сумевшего найти в моих словах смысл - я описал ситуацию с арабами и персами ДО создания Израиля, поинтересовавшись у Граца (Максима) - куда евреи и арабы в то время лезли? Какие, к чёрту, Хаттабы и прочие БенЛадены?
  4. 0
    21 марта 2024 21:05
    Израильский министр:

    Израиль, безусловно, слышит заявления Вашингтона с предостережениями относительно операции в Рафахе. Но город на границе с Египтом будет взят под контроль вне зависимости от того, будет ли достигнуто соглашение с США и другими союзниками или нет.
    Ожидается массовый исход евреев из США, даже ковчег такой же построят лишь бы уплыли в неизвестном направлении к своему Давиду. Более чем уверен никто их искать не станет. Внеочередной момент истины для Израиля. Сколько городов в округе захватили, а в тот самый город дети давидовы так и не вошли. 2000 лет так вдоль стены всё ходят и ходят. Даже свою религиозную литературу редактировали несколько раз и всё без толку crying
  5. 0
    21 марта 2024 21:08
    Jude пилят сук на котором сидят. Не зря Творец разогнал их как блох, им не привыкать.
  6. fiv
    +2
    21 марта 2024 21:12
    Если израиль лишится поддержки сша, ему карачун придет. А так как такая собака злая штатам там нужна против Ирана, поддержка не исчезнет. Так что еврей кокетничает и демонстрирует нарочитую смелость и непреклонность, по сути рассчитывая, что останется в содержанках. Артист разговорного жанра. Посредственный.
    1. 0
      21 марта 2024 22:28
      Карачун нет,но тогда они увянут.в прямом и переносном смысле
  7. +2
    21 марта 2024 22:14
    Да ладно из себя храброго строить-не бросит вас Америка-что вы не делай laughing
  8. +1
    21 марта 2024 22:23
    Это похоже на шутку. Но кто главный в Соединенных Штатах? Соединенными Штатами правят евреи.
  9. 0
    21 марта 2024 22:27
    Скоро тридцать шесть тысяч тонн закончатся,и риторика поменяется.просто он уверен,что пришлют ещё.
  10. +3
    21 марта 2024 22:34
    даже если это приведёт к разрыву отношений с США


    Обычные еврейские понты, когда понятно, что покровитель никуда
    не денется. И будет оказывать помощь, даже осуждая (на словах)
    действия Израиля. Такие же понты, как " у нас нет ядерного
    оружия, но, если понадобится - мы его применим".
    ( Можно также канцлеров называть протухшей колбасой, зная,
    что утрутся и дальше будут помогать. )
    А вот если снесут Рафах, также как и Газу. И при этом "братский
    мусульманский мир" также будет продолжать сотрясать воздух. Вот
    это будут уже не понты.
    1. +1
      21 марта 2024 22:59
      Увы. Так и будет. Они никогда не способны умереть за народ.
    2. 0
      21 марта 2024 23:23
      Цитата: TOS-NN
      Обычные еврейские понты, когда понятно, что покровитель никуда
      не денется.

      А какие причины США противиться действиям Израиля по уничтожению хамаса? В свое время США подверглись более масштабной атаке чем Израиль 7 октября. В результате США уничтожили Аль-Каиду(по крайней мере ее руководство) и уже много лет не появляются желающие устроить террористические атаки против США. Перебьет Израиль руководство хамас и так же на 20 лет пропадут желающие повторить изнасилование и убийство Шанни Лук. В свое время дипломаты США так же требовали от Путина не мешать созданию террористического халифата на юге России.
      1. 0
        22 марта 2024 01:22
        Цитата: gsev
        Перебьет Израиль руководство хамас

        Оооо, один из самых ярых заступников Израиля, я даже догадываюсь кто здесь со своим минусом прошел по всем сообщениям. Израиль не руководство ХАМАС перебивает, Израиль все население перебивает. Нет палестинского народа, считай проблема с ХАМАС решена. Ну как Гитлер решал еврейский вопрос - нет народа, нет проблемы.
        1. -1
          22 марта 2024 13:08
          Цитата: suhorukofal
          один из самых ярых заступников Израиля, я даже догадываюсь кто здесь со своим минусом прошел по всем сообщениям.

          Я никого не минусую, последние 3 года наверное не поставил на сайте ни одного минуса. Политика Израиля в отношении палестинцев пока демонстрирует череду провалов. Чего стоит взращивание хамас против ООП или удары по хезболле и Ирану когда те воевали против палестинцев в Сирии.Просто когда противник внезапно вторгается на твою территорию и даже не одержав военной победы начинает убийства и массовые изнасилования, то ему надо жестко отомстить и уничтожить как можно больше военных преступников. В принципе Израиль довольно гуманно воюет с палестинцами. Если 7 октября палестинцы за сутки убили 1000 евреев только с помощью легкого стрекового и холодного оружия, то израильтяне убивают за сутки порядка 200-300 палестинцев, причем около трети из них боевики по данным самих палестинских источников..
          Цитата: suhorukofal
          Нет палестинского народа, считай проблема с ХАМАС решена.
          Сами арабы стремятся подставить мирных палестинцев под удары израильской авиации запрещая им покинуть зону боевых действий.
          1. 0
            22 марта 2024 23:40
            Палестинцы имеют право уничтожать оккупантов, это не террористы а борцы против оккупантов. А по темпам убийстватолько детей даже если считать, твои соплеменники переплюнули эсэсовцев из Аушвица. Вашим еврейским сказкам никто больше не поверит!
            1. -1
              22 марта 2024 23:48
              Цитата: КЗаКВО32923
              Палестинцы имеют право уничтожать оккупантов, это не террористы а борцы против оккупантов.

              У палестинцев плохо получается убивать солдат АОИ. У них получилось только изнасиловать до смерти несчастную Шанни Лук и выложить садомазохисткий отчет о результатах этого изнасилования в интернет.
              1. 0
                23 марта 2024 00:03
                жалкие попытки оправдать своих соплемеников фашистов! Там у вас нет гражданских, все служат в оккупационной армии. Тем более вы сами большинство в этот день замочили в рамках директивы Ганнибала. Вы каждый день убиваете сотни только детей и после этого еще аппелируете к каким то ценностям? Людоеды!Детоубийцы, Воины с женщинами, медиками и журналистами.
              2. 0
                23 марта 2024 00:07
                Есть хоть один подтвержденный международными (не сионистскими) организациями случай изнасилования хоть одной еврейской женщины? Есть многочисленные задокументированные международными организациями случаи сексуального насилия в отношении палестинок. Хасбара тебе мало платит видать, так слабо аргументируешь!
                1. 0
                  23 марта 2024 01:40
                  Цитата: КЗаКВО32923
                  Есть многочисленные задокументированные международными организациями случаи сексуального насилия в отношении палестинок.

                  Меня недавно один еврей в VK посчитал антисемитом. Я на 100% уверен, что Шани Лук была до смерти изнасилована палестинскими арабами, которые сами из хвастовства сняли ее с вывернутыми из суставов ногами на свои телефоны. Вы можете привести факты изнасилования мусульманок евреями? Есть много видио из района боевых действий, где палестинцы не делают попыток уступить дорогу движущимся по своим боевым делам израильским танкам.
                  1. 0
                    23 марта 2024 02:26
                    Вот просто загуглил и мне первую дает ссылку, а вот где хоть одно свидетельство изнасилования в отношении евреек? https://www.ohchr.org/en/press-releases/2024/02/israelopt-un-experts-appalled-reported-human-rights-violations-against
                    1. 0
                      23 марта 2024 02:40
                      Есть такая организация Evromed, которая мониторит все случаи и которую сионисты все время пытаются отстранить от мониторинга.
                      Сионисты голословно говорят о случаях знасилования, но нету ни одного доказанного случая, если бы могли предлставить, они бы давно уже представили. Но что можно ожидать от изобретателей Кристаллов Сваровски или якобы археологических находок "древних еврейских артефактов"!
                    2. -1
                      23 марта 2024 02:50
                      Цитата: КЗаКВО32923
                      хоть одно свидетельство изнасилования в отношении евреек
                      Вам сложно в поиковике набрать Шани Лук? И сразу появится фото милой жизнерадостной девчушки в мирном Израиле и тело растерзанной женщины с вывернутыми суставами ног или без признаков жизни или в состоянии предсмертного болевого шока в окружении палестинских садистов-насильников снимающих жертву своих издевательств на мобильники. Кстати по Вашей ссылке нет никаких ссылок на конкретных палестинок якобы изнасилованных израильской солдатней. Хотя в ссылке приведенной Вами некие "эксперты" якобы с 1967 года пытаются обнаружить изнасилованных евреями палестинок. Вот ссылка на видео о зверствах палестинских террористов 7 октября.https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.bfbc8f09-65fe17d6-4716c8cb-74722d776562/https/www.thesun.co.uk/news/24612569/archive-footage-released-haunting-hamas-israel-attacks/
                      1. 0
                        23 марта 2024 22:41
                        Как можно дискутировать с представителем, у которого Хуцпа в крови? Покажешь ему белый цвет, он скажет черный! Каждый день вы убиваете женщин и детей сотнями! О каких ты здесь изнасилованиях глаголешь? Ту еврейку вполне могли и поломать ей кости, еще неизвестно из-за чего и как это произошло, но это не говорит о том, что ее изнасиловали.Учитиывая, что она еще и военнослужащая. А то как вы любите преподнести : убитую еврейку военнослужащую 19 лет назвали ребенком. А 3-летнюю палестинскую девчонку назвали женщиной! А что еще можно ожидать от вас - сионофашистов людоедских... Вопрос риторический! Мне впадлу общаться с особью, которая защищает своих братьев фашистских и впорлне возможно , что еще и служил в фашистской армии.
                      2. 0
                        24 марта 2024 00:42
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Каждый день вы убиваете женщин и детей сотнями! О каких ты здесь изнасилованиях глаголешь? Ту еврейку вполне могли и поломать ей кости, еще неизвестно из-за чего и как это произошло, но это не говорит о том, что ее изнасиловали.

                        Некоторое время назад был в Дагестане в Махачкале и разговорился с дагестанкой-владелицей кафе в Махачкале. Она некоторое время жила и работала в Израиле и преисполнена лучших чувств к тамошним и людям и порядкам в государстве и возможности заработать там на жизнь.Какие изнасилования мусульманок в Израиле?! Не несите бред. Маньяки есть в любой стране. Но в секторе Газа их намного больше и они намного опаснее чем в подконтрольных Израилю районах Палестины.
                      3. 0
                        24 марта 2024 00:45
                        Когда одна сторона имеет преимущество во власти и силе, она не преминет этим воспользоваться! Что и частенько делают оккупанты во время рейдов В Газе и на Западном берегу
                      4. 0
                        24 марта 2024 00:53
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Когда одна сторона имеет преимущество во власти и силе, она не преминет этим воспользоваться!

                        А зачем тогда палестинцы провоцируют Израиль. Сидели бы тихо в Газе, ездили бы на заработки в Израиль или шили бы джинсы как жители Бангладеш или КНР для Европы. Но потянуло хамасовцев на "майде мол" (свежее мясо, непорченная или неизнасилованная девушка по-пуштунски) Шани Лук. Если бы Шанни Лук была пуштункой или афганской
                        узбечкой, а в Израиле бы жили афганцы, то все бы мужское население Газы за неделю после 7 октября вырезали или оскопили.
                      5. 0
                        25 марта 2024 01:52
                        С какой стати они должны подчиниться фашистским оккупантам? Твою еврейскую Лук или Чеснок никто не насиловал! она солдат оккупационной армии и поэтому ее убили. А без помощи американских сионистов, вас фашистов самих бы только Хамас и Хезболла за неделю вырезала. Вы же с настоящими мужиками ссыте воевать, своими гей-тикток войсками, можете только бомбить детей и женщин.
      2. 0
        22 марта 2024 23:37
        Защитники фашистов сами являются фашистами! И не стесняются ведь в открытую защищать людоедов! Понятно своя кровь... Желаю вам и вашим близким испытать то же, что твои людоеды сделали с палестинцами.
  11. 0
    21 марта 2024 22:35
    Прочёл заголовок как-"Израильский монстр : Наша армия возьмёт Рафах. ." .прочитал внимательно ещё раз,-"Израильский министр : Наша армия возьмёт Рафах. .". . . request
    1. 0
      22 марта 2024 23:41
      Наш рейх одержит победу!
  12. -1
    21 марта 2024 22:40
    В заголовке:
    даже если это приведёт к полному разрыву отношений с США

    В статье:
    даже если это вызовет недовольство в США.

    Это кликбейт-подход просто или что-то за этим стоит? :)

    Разумеется, если США скажут евреям, что после удара по Рафаху последует разрыв отношений, то Израиль встанет на колени и поцелует гегемона в пятую точку.
    Ибо при всём моём уважении к Израилю, который один дерётся в полном окружении уже столько лет - без США ему не вытянуть. И история государства Израиль в связи с этим имеет довольно определённую зависимость - как только Штатам он перестанет быть интересен, или как только у Штатов появятся серьёзные проблемы, то существованию Израиля может наступить конец.
    1. 0
      21 марта 2024 23:11
      Этого не произойдет. Не потому, что я люблю Израиль. Потому, что понимаю расклады.
      1. -1
        21 марта 2024 23:12
        не произойдёт что?
        Вторжение в Рафах?
        Или разрыв с США?
        1. +1
          21 марта 2024 23:14
          Израиль вторгнется в Рафах. Разрыв с США не произойдет.
          1. 0
            21 марта 2024 23:18
            Ну да, так оно и будет.
            Израиль вторгнется, разрыва не будет.
            Арабы получат ещё +200 в карму.
            А потом очередное "Голда Меир" будет удивляться почему это их так ненавидят.
  13. +1
    21 марта 2024 23:30
    Правильно... И пусть канает... Редиска, сосиска... Петух гамбургский! hi
  14. 0
    21 марта 2024 23:55
    Дермер:

    Мы не можем допустить того, чтобы Рафах стал убежищем для ХАМАС. Если это случится, то всё приведёт к новым атакам на Израиль. Мы допускать этого не собираемся.
    Израиля даже сделки Трампа не помогут, учитывая количество погибших палестинских детей. Республиканцы очень хотели отдавать арабам взамен своих детей, очень хотели ...
  15. -1
    22 марта 2024 00:28
    Израильский министр: Наша армия возьмёт Рафах, даже если это приведёт к разрыву отношений с США

    Мог бы просто признаться, что в противном случае Нетаньяху посадят в тюрьму. Для него война любой ценой возможность побыть на свободе. А что США, вон Трамп даже уговаривает Биби остановить кровопролитие. Но Биби же не , на морковку не поведется.
  16. 0
    22 марта 2024 01:10
    Ишь ты. А что там с "Капитаном Лобановым"? Или это плохой вопрос и будет удалён? Кому не нравится вопрос - может минусовать.
  17. 0
    22 марта 2024 02:48
    Имею сказать, таки: Вопрос второстепенен, когда политик, жаждущий власти и ради амбиций жертвует своим народом и целостностью государства. История мировой цивилизации ничему не научила подобных, включая бонапартов, гитлеров, бандерфюреров, по цев земли обетованной.