Военно-политический смысл демарша Макрона

58
Военно-политический смысл демарша Макрона


Микрон Бонапартович


Делая крикливые и агрессивные заявления, Франция выступает как марионетка США, решая американские задачи, а именно: стремясь еще сильнее разжечь войну в Европе.



Во Франции всего два боеспособных соединения, и одно из них – это иностранный легион. Там в том числе много выходцев из Восточной Европы и из стран, находящихся на территории экс-СССР. Если что, то их и могли бы отправить. Это также подтверждается слухами, исходящими от этих легионеров.

Но отправка и потеря этой дивизии была бы катастрофична для Франции, и даже, на мой взгляд, тупой Макрон не может этого не понимать, иначе его фамилия была бы Микрон. Тем более что Францию сейчас очень сильно унизили в Африке. «Вагнер» вышвырнул их из ряда стран, и они, несомненно, понимают свое реальное место по отношению к русским.

Так что своей почти единственной боеспособной дивизией Франция рисковать, видимо, не будет. А различного рода французские советники и специалисты на Украине уже давно, и их количество можно было бы увеличивать и уменьшать, не создавая шумиху в медийном пространстве.

Так что, казалось бы, к чему эти заявления?

Тем не менее это не следует рассматривать как безумный бред или дешевый блеф, и вот в чем дело.

Искусство манипуляций


Французская дипломатия достаточно умело манипулирует различными менее опытными и еще более глупыми политическими кланами, будучи, на мой взгляд, слабой и недальновидной нацией, она все же отличается искусством манипуляций, которые зачастую позволяют ей загребать жар чужими руками.

Вспомним, например, как было с Сирией.

В начале войны в Сирии Франция имитировала свое участие во вторжении, у берегов Сирии стоял авианосец и совершал один самолето-вылет в день. А во французской прессе это называлось войной против терроризма международной коалиции под руководством Франции.

Сразу же после начала российской операции в Сирии Франция отправила туда наблюдателей собирать факты нарушений прав человека со стороны России. Другими словами, они решали свои задачи руками РФ, обвиняя одновременно нас в различных грехах. Это не первый исторический пример такого рода.

Также успешно они втягивали Россию в Русско-турецкие войны, оказываясь потом неожиданно за столом переговоров. Например, во время Берлинской конференции.
Также было и во время Второй мировой войны, когда профашистская Франция вдруг оказалась одной из победительниц той войны.

Коалиция из Буратин


Другими словами, издавая этот медийный шум, Франция пытается собрать коалицию из Буратин, которых она и планирует отправить воевать за хитрую французскую лису Алису и ее американского хозяина Карабаса-Барабаса. И, надо отметить, что у Франции такие номера часто получаются. И коалиция уже вырисовывается, и первые кандидаты появились. Чего стоит совместное заявление Франции, Германии и Польши.

Слон в комнате – это Польша. Поляков им не жалко. Кстати, заметили – Польше вдруг разблокировали 130 миллиардов долларов помощи, которые до этого отказывались отдавать. Похоже, что это форма взятки коррумпированному польскому истеблишменту за макроновских солдат.

Польша – это ключевая пешка и разменная монета в американской игре по созданию напряжения в Европе и по развязыванию войны на европейском театре военных действий. Цель такой войны, как и раньше, ослабить Европу и усилить американскую гегемонию в мире, обогащаясь на людском горе и крови.

Польша регулярно делает агрессивные заявления не только в сторону России и Украины, а и Германии. Польское политическое руководство, находясь под американским контролем, активно пытается стравить народы Европы, хотя бы и ценой самой Польши.

Так, например, недавно Польша неожиданно затребовала от Германии дополнительный триллион, вызвав тем самым негодование у немцев и воспоминания о том, что большое количество их территорий отошло к Польше. Неудивительно поэтому слышать от немцев фразы в стиле – хорошо, тогда верните Померанию. И эта предсказуемая реакция и есть цель американских кукловодов польского истеблишмента – взаимные претензии и эскалация напряженности, подталкивание к войне в Европе.


На мой взгляд, спецоперация бы не понадобилась, если бы сохранялся Советский Союз. Украина сейчас дополнительно загоняется в долговую кабалу, от 60 до 90 процентов выданных денег остается в США, и самый главный американский интерес в том, что дополнительно именно советские граждане взаимно уничтожают друг друга, разрушают советские города и оставшуюся промышленность, при том, что Америка не теряет ни одного солдата. Трудно представить себе более прибыльный бизнес для США.

Как наказать?


Долгосрочное решение, с моей личной точки зрения, могло бы начинаться, помимо многого другого, с восстановления СССР.

И, в частности, по-моему, было бы хорошо нанести сокрушительный упреждающий удар по Франции, лишая ее возможности даже думать о какой-то интервенции и вмешательстве в украинский конфликт.

Как это организовать – вопрос технический и вполне решаемый, если, например, задействовать и активизировать сами их внутренние пороховые бочки. Там ведь есть и баски, которые борются за свободу от Франции, а также свободолюбивый корсиканский народ, да и много чего еще. Как раз им-то и нужно сейчас чуточку помочь, думается мне.

Также, я полагаю, что и прямой обезоруживающий удар по Макрону тоже вполне приемлем.

Почему я так думаю?

Да если бы НАТО могло уничтожить Россию, оно бы это и так уже давно осуществило, и даже без всякого повода, просто от ненависти к нам. А если они этого до сих пор не сделали, значит – просто не могут.

Вот почему своевременное строгое наказание квакающей Франции за её агрессивную риторику тоже, на мой частный взгляд, не должно ограничивать Россию никакими нарисованными Макроном красными линиями.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    24 марта 2024 04:50
    Все французские президенты жулики и мошенники.
    Саркози обманул Каддафи на бабки, Оланд обманул Медведева с Мистралями, Макрон обманул Путина с Минск 1,2.
    Вообщем когда имеешь дело с французским президентом помните что перед вами шулер и разводила.
    1. +1
      24 марта 2024 05:15
      если бы НАТО могло уничтожить Россию, оно бы это и так уже давно осуществило, и даже без всякого повода, просто от ненависти к нам. А если они этого до сих пор не сделали, значит – просто не могут.
      Вот и пусть молчат в тряпочку !
    2. +2
      24 марта 2024 07:38
      Также было и во время Второй мировой войны, когда профашистская Франция вдруг оказалась одной из победительниц той войны.
      -С 1918г, версаль, побежденные платили репарации, разгромили германию, а вон как возрождалась при следующем канцлере до 45г.
      Опасная слабость Франции.
      Если не рф уничтожить - то пролив кале взорвать. Для сухпут перешейка в англию.
    3. +1
      24 марта 2024 08:56
      Цитата: Леха с Андроида.
      Оланд обманул Медведева с Мистралями
      - анекдот в том что Олланд по итогам обманул Францию и себе
      1) РФ вернули все деньги
      22) РФ выплатили штраф за срыв поставки- 98 млн
      3) РФ получила всю документацию- так как по договору потом должны были строить сами
      4)Франция долго металась куда деть их
      5) верфь в Сен Назере обанкротилась- а это вдвойне полезно когда у противника банкротства у таких компаний
      6) подорван престиж Франции как надежного поставщика
      7) самого Олланда выперли из политики
      И мне почему то кажеться- что все это было запланированно сразу
      1. +3
        24 марта 2024 11:00
        3.1 Мы получили не просто документацию, а опыт крупноблочного строительства. Кормовые секции обоих Мистралей построены на Балтийском заводе.
      2. ada
        0
        24 марта 2024 20:41
        Цитата: свой1970
        ... И мне почему то кажеться- что все это было запланированно сразу

        Совершенно верно, но здесь нет никакой неожиданности, все роли в сформированном Западно-Европейском буфере давно распределены, а всякая самодеятельность, особенно в ВПК неуместна, а отвлечение от задачи по формированию ЕТВД пресекаются показательно.
    4. +3
      24 марта 2024 10:46
      Цитата: Леха с Андроида.
      Все французские президенты жулики и мошенники.
      Саркози обманул Каддафи на бабки, Оланд обманул Медведева с Мистралями, Макрон обманул Путина с Минск 1,2.
      Вообщем когда имеешь дело с французским президентом помните что перед вами шулер и разводила.

      У Франции был всего лишь один профранцузский президент - генерал Шарль де Голь, остальные были политические авантюристы и проматрасные онанисты типа Саркози, Оланда и Макрона нанёсшие интересам Франции больше вреда, чем пользы.
    5. -1
      24 марта 2024 15:46
      Да,жулики.На этом и живут.Только сколько можно быть обмануьютыми терпилами в лице нашего рукамиводства?Хорошо,что в Африке их прижали.
    6. -1
      25 марта 2024 20:02
      Минск 1,2 тоже на совести Олланда (вместе с Меркель).
  2. 0
    24 марта 2024 05:19
    Убрать президента Франции?Ну мне кажется это такое..Вообще, убить любого президента — это невероятно сложно.Да ещё сделать так, чтобы на нас не подумали, хотя всё равно на нас повесят.Да и ещё у Франции есть ЯО с доставкой на дом.Вдруг французы без макрона жить не могут.Хотя о чём я?Там что Макрон, что Пинкертон, песня будет та же самая, а мы при этом прилюдно обделаемся.
  3. +2
    24 марта 2024 05:51
    Мир намного многообразен, чем мы рисуем его за последнее время.Макрон политик,но в то же время чиновник.Как политик,он может отдать любой приказ.Но как чиновник,он уже не сможет остановить им же отданное распоряжение.Чиновниками движет инерция.К тому же многие политики являются менеджерами крупного капитала.Кстати о о капитале.У нас за последнее время исчезли из виду ТНК.Возятся там какие то букашки.ПРо ИГИЛ вообще молчу. Молчат про страны,которые его питают.Это только часть многообразия.А если подробно,то нужен целый трактат.И все эти вещи для нас важные.
  4. 0
    24 марта 2024 06:00
    Во Франции всего два боеспособных соединения, и одно из них – это иностранный легион
    Почему автор считает Иностранный легион боеспособным соединением? Люди там служат ради денег и французского гражданства
    1. -1
      24 марта 2024 20:38
      У иностранного легиона серьезная и регулярная боевая учеба, кроме того они регулярно воюют, в каждой бочке затычка - чуть что - посылают иностранный легион, кроме того иностранцы там во многом наши граждане, - более стойкие бойцы.
      То есть это как бы известный факт среди тех, кто знает реалии французской армии. Они очень сильно превосходят другие части.
  5. +2
    24 марта 2024 06:29
    В очередной раз обсуждать Макрона пытающегося корчить из себя, как минимум де Голля, а на деле являющегося политической пустышкой страдающей нарциссизмом наверное уже и не стоит. О нем сегодня только ленивый не говорил. Ради своих амбиций кинул клич, которым испугал Европу за исключением прибалтов, которые при слове "украина" и "Россия" возбуждаются не по своим возможностям. Кстати поляки отнеслись к этому призыву своеобразно - сначала решили подхватить, а потом, оглядевшись по сторонам, начали потихоньку отрабатывать назад. Российская сторона приняла во внимание "воинственность" французского президента и конечно сделала свои выводы из этого.
  6. 0
    24 марта 2024 09:12
    микрон... Хорошо звучит...
  7. BAI
    +1
    24 марта 2024 09:37
    Да если бы НАТО могло уничтожить Россию, оно бы это и так уже давно осуществило, и даже без всякого повода, просто от ненависти к нам

    Только поэтому, Россия и существует. Не могут уничтожить
  8. Eug
    +1
    24 марта 2024 11:57
    Та же самая политика США - Германию потрепали посредством конфликта с Россией, теперь дожимают руками ХрЯнции и Польши. Одновременно потихоньку (временно - на выборы - и не сильно) устраняются, сосредотачиваясь на внутренних проблемах. А желающие угли таскать из горящего огня конфликта найдутся всегда, особенно за болтающуюся впереди морковку...
  9. +3
    24 марта 2024 12:39
    В свое время у нас по похожей логики писали про небоеспособную ВСУ. Это оказалось ,увы,не совсем так. А вернее совсем не так. Не стоит переоценивать желание Франции влезть ,но и недооценивать французские ВС тож не стоит. Крепкое любящее подраться мужичье там тоже есть , да и оружие для таких найдется.
    1. +2
      24 марта 2024 21:05
      Недооценивать конечно никого не следует. Это просто такие реалии. Я думаю, что военная разведка должна быть с ними хорошо знакома. Я упомянул это в контексте, чтобы лучше понимать о чем идет речь. Франции свойственно очень сильно завышать свою значимость во многих областях, и им это часто удается. Эта успешность Французского истеблишмента объясняется во многом и коррумпированностью и некомпетентностью их визави.
      Например один российский производитель самолетов очень гордился тем, что у него французская авионика - программное обеспечение исполняющееся на борту самолета. Он об этом гордо рассказал в интервью на радио, и из этого рассказа, что французы предоставили им интерфейсы для совместимости, а все технические детали имплементации были реализованы российскими программистами. Другими словами сами сделали сделали всю работу и заплатили огромные деньги за заморские разработки. Такие примеры, причем в различных областях, можно приводить долго.

      То, что произошло на Украине, тоже во многом объясняется некомпетентностью, коррупцией и предательством политических кланов России, они много лет пилили деньги на украинскую политику, как и во многих других областях, не занимаясь серьезной работой и не будучи к ней способны ибо богатства и власть они приобрели разворовывая советское имущество. Они не способны ни к аналитической работе, ни к бизнесу. Они имитаторы, суетящиеся вокруг бюджетных денег. При грамотном проведении украинской политики война не была бы вообще нужна. А когда она уже все таки стала необходимой, ее можно и нужно было выиграть быстро и малой кровью, то есть это как бы другой вопрос.

      Но опять и снова в полный рост встает вопрос о недееспособности нынешнего политического руководства, которое и привело страну к той ситуации в которой она находится.
      Политические изменения поэтому просто необходимы, для любого успешного сценария развития событий.
      1. +2
        24 марта 2024 23:14
        Политические изменения поэтому просто необходимы, для любого успешного сценария развития событий

        Спасибо за ответ, Автор !
        Что касается политических изменений - я пока придерживаюсь мрачно-скептических позиций. Некоторые товарищи тут ожидают ,что вся эта конфронтация с западом ,СВО и.т.д должны привести к неким положительным системным пертурбациям. Я так не считаю -вернее, я считаю что не обязательно это должно случиться , этого может не случиться с такой же,если не большей вероятностью. У нас огромная страна и разного рода "необходимости" у нас могут существовать десятки лет в состояниях на грани коллапса и косметических ремонтов. Взять ,например,состояние теплоснабжения или водоснабжения, или аварийного жилья. Политические необходимости из той же серии - в прошлые выходные мы были свидетелями ,что называется "выборов", и хотя наивно отрицать большую поддержку ВВП среди крупнейшего из бОльшинств ,надо понимать что по структуре и методам произошедшее было апогеем падения нашей симуляции демократии. Сегодня мы говорим себе что так было нужно ПОТОМУ ЧТО (СВО,нужна консолидация,коней на переправе не меняют и.т.д). Завтра найдется иная причина. Послезавтра может оказаться,что как в 1991 году в обществе просто НЕТ иных политических сил ,иного политического взгляда. Который нужен ,чтобы изредка сверять -не идет ли все коту под хвост полным ходом. Вот, а мы добили даже симуляцию "по мотивам". Так что я не вижу подвижек по политическим изменениям - люди в ГД больше заняты преследованием геев или артистов и расширением уголовного кодекса , нежели разрешением фундаментальных проблем,коих у нас вал. Так было вчера -так есть сегодня. Ничто не указывет на то,что так не будет завтра.
        1. +1
          25 марта 2024 20:46
          Взять ,например,состояние теплоснабжения или водоснабжения, или аварийного жилья.


          Я совершенно с Вами согласен - это отложенная катастрофа. Вся деятельность ельцинской-путинского клана - это уничтожение страны и народа. Так же как и стратегия и методы ведения войны не могут быть истолкованы только их глупостью, - это вредительство и предательство.
          Поэтому я и настаиваю на необходимости политический изменений.
  10. 0
    24 марта 2024 19:29
    свободолюбивый корсиканский народ
    Без дотаций французского бюджета опустится до уровня Молдовы по уровню жизни. А оно им надо? Стоит отметить, впрочем, что все европейские сепаратисты (за исключением Каталонии) сидят на дотациях из центра- интересная закономерность.
    1. -4
      24 марта 2024 21:28
      Да, возможно, особенно если с сепаратистами никто из спецслужб серьезно не работал и неизвестно кто есть кто. Так дело, видимо и обстоит, если мы посмотрим, как они подготовили вторжение на Украину. Но можно провести операцию под чужим флагом, например, главное чтобы это имело реальный, а не только психологический или символический эффект. Подорвать функционирование французского государства, вызвать экологическую катастрофу, уничтожить важнейшие объекты, подорвать способность Франции вести боевые действия, бизнес и возможности французской дипломатии. Полностью дискредитировать агрессивную политику Франции, провести операцию устрашения, чтобы погибали их граждане. С одной стороны это уменьшит общий потенциал врага, а с другой стороны оцепенение врага от страха и необходимость зализывать раны поможет выиграть время для подготовки к глобальной войне.

      Например всем понятно, что заинтересованные лица и истинные заказчики недавнего теракта в Крокусе мало отношения имеют к афганскому отделению исламского государства. Во Франции это может быть удар возмездия от сторонников восстановления фараона в Египте за кражу обелиска, который стоит на площади Конкорд в Париже. Главное, чтобы это был удар, имеющий для Франции катастрофические последствия.
      1. -3
        24 марта 2024 22:03
        оцепенение врага от страха
        Неужели до сих пор не поняли , что запугивать западноевропейцев бесполезно- это лишь провоцирует еще более жесткий ответ?
        1. -2
          24 марта 2024 22:27
          Почему же? Западная Европа беспомощна и труслива. Только необходимы именно беспощадные удары с огромным числом жертв и разрушений. И именно в Западной Европе, а не утюжить русскоговорящюю часть Украины.
          1. -3
            24 марта 2024 22:40
            И именно по Франции, нет такого государства Западная Европа, Франция выступает как дешевый провокатор, и за это надо строго наказать. Франция - это очень тупая и слабая нация, которая сильна манипуляциями и имитацией. Нужно именно не имитировать, а наносить удары, уничтожающие потенциал. Ничего общего с блефом или с бомбежкой Воронежа, которыми они занимаются. Этого точно никто не боится, потому и эскалируют, отваривают Россию как лягушку, медленно повышая температуру воды, чтобы та не выпрыгнула. Не пугать надо, а необходимо утопить их в их вонючей крови, а не проливать кровь наших солдат, и их страх вдруг появится откуда ни возьмись.
          2. +1
            24 марта 2024 22:43
            Западная Европа беспомощна и труслива.
            Ага, щазз... Испугались путинских красных линий?
            именно беспощадные удары
            Получите в лучшем случае бесполетную зону вплоть до Урала со всеми вытекающими. Если Харьков взять у нищих укропов не получается, то война со всем НАТО закончится для РФ по югославскому сценарию. Ядерная война= распад Федерации.
            1. -2
              24 марта 2024 22:50
              Почему же "нищие укропы"? Украинцы - хорошие воины, это наши советские граждане.
              Это вообще единственные боеспособные солдаты в Европе. И вся западная разведка и связь уже им предоставлены. Так что правы те, кто говорит что идет война со всем западом, при чем с его наиболее боеспособной частью. Утопить лягушатников в крови именно то, что надо. Макарон-Микрон - это тупой клерк, его хозяин - это Ротшильд. Это был бы также эффективный удар по международной еврейской мафии. Ротшильды потеряли бы лицо. Проблема в коррумпированном и некомпетентном российском политическом клане.
              1. 0
                24 марта 2024 22:57
                единственные боеспособные солдаты в Европе.
                С реальным положением дел в Европе и менталитетом западноевропейцев вы знакомы лишь по агиткам урапатриотических СМИ. Немного напоминает уверенность японцев, что тупые ленивые америкашки после двух ударов сдадутся и попросят пощады laughing Чем все закончилось?
                вся западная разведка и связь уже им предоставлены.
                Авиация НАТО быстро получит господство в воздухе. Кстати, реально годные образцы западных вооружений "вашим советским гражданам" так и не дали.
                1. -2
                  24 марта 2024 23:08
                  Нет, я очень хорошо знаю Европу. Здесь в одном вопросе как бы два вопроса.
                  Авиация НАТО - это глобальная война с НАТО, а значит глобальные ядерные удары, а это другая тема. Мы сейчас говорим именно о предварительной стадии.

                  То, что Украине дают мусор - тоже верно, они убивают советских граждан их собственными руками, за деньги, которые российское политическое руководство предварительно заботливо спрятало на западе.Наших людей и за наши деньги, не теряя своих людей и свои деньги.

                  Ситуация сложная и надо побеждать, ничего удивительного, что, после более чем тридцати лет развала завоеваний Советского Союза ситуация так сложна. Но есть только один путь - это победа.
                  1. +1
                    24 марта 2024 23:09
                    Нет, я очень хорошо знаю Европу.
                    Сколько лет вы там прожили? Скольких европейцев вы знаете лично? Сколькими языками владеете свободно?
                    Попытка топить в крови страну НАТО- это
                    это глобальная война с НАТО
                    1. -2
                      24 марта 2024 23:18
                      Сколько лет вы там прожили? Скольких европейцев вы знаете лично? Сколькими языками владеете свободно?
                      Попытка топить в крови страну НАТО- это

                      wink У меня есть очень убедительные ответы на эти вопросы, но это как бы личная информация, а речь идет о фактах. У нас действительно хромает страноведение, и масса других проблем, в первую очередь политических. Я благодарю Вас за дискуссию, мне сейчас нужно по делам. hi
                      1. 0
                        24 марта 2024 23:42
                        это как бы личная информация
                        Я могу не стесняясь сказать, что в Англии живу с совершеннолетия- более 20 лет. Насчет вашей "осведомленности" имеются подозрения wassat .
                      2. -1
                        24 марта 2024 23:57
                        Это хорошо наверно сидеть в цивилизованной стране и с западного компьютера топить за
                        Крякнувший Советский союз и утопление западноевропейцев в крови laughing .
            2. -2
              24 марта 2024 23:00
              Дешевый блеф коррумпированного путинского режима никого конечно не испугает. Их дети, любовницы, украденное советское имущество, все на Западе, за бугром. Необходимы политические изменения и приход к власти честных и умных людей. Смена политического руководства - это обязательно.
              1. 0
                24 марта 2024 23:02
                Необходимы политические изменения и приход к власти честных и умных людей.
                Умные люди прекрасно понимают, чем закончатся попытки топить в крови страны НАТО.
                дети, любовницы, украденное советское имущество, все на на Западе, за бугром
                Внимание, вопрос smile Почему элиты (да и просто небедные люди) стран ЕС вовсе не бегут скупать дома в Сочи и Барвихе,открывать счета в Сбере, учить своих детей в МГУ?
                1. -3
                  24 марта 2024 23:12
                  Умные люди прекрасно понимают, чем закончатся попытки топить в крови страны НАТО.

                  Да, они понимают - грамотные действия по потоплению Франции в крови приведут к победе.
                  И я уже упомянул о необходимости политических изменений.
                  1. -3
                    24 марта 2024 23:16
                    действия по потоплению Франции в крови приведут к победе.
                    Бразилии, которая в ядерной войне участвовать не будет. В 3мв у Запада больше возможностей выжить с меньшими потерями. Россия же гарантированно рухнет- за превращением страны в архипелаг последует парах незваисимостей- независимый Татарстан, Свободная Камчатка и так далее.
                    1. -1
                      25 марта 2024 20:40
                      Мне непонятна Ваша реакция, я ее чувствую как какую-то озлобленность.
                      Мне представляется очевидным, что сейчас запад обескровливает Россию Украиной, готовясь к большой войне. Еще у них есть такая Польша. В то же самое время, потерять их собственных граждан и их собственный потенциал им жалко, - я не хочу в публичном пространстве указывать выбор наиболее эффективных целей, - во первых было бы полезным для улучшения соотношения сил
                      Без шапкозакидательства, я все же не понял кого Вы имеете ввиду, когда пишете, что на западе „много мужиков, которые хотят драться“. Кроме Польши и Украины у них там и нет никого. Заявленные Францией с помпой 20 000, - это вообще максимум того, что во Франции есть боеспособного. Все вооруженные силы Германии - это 70 000 человек. А кто там в Англии? Вы себя лично за сколько дивизий крутых мужиков считаете? Пойдете добровольцем в наемники против бывших соотечественников? Если воевать, то уничтожать их в их же логове.

                      В то же самое время время, условный европейский центр принятия решений сосредоточен во Франции. Поэтому сокрушительный удар по Франции был бы полезен как из военных, так и из политических и дипломатических соображений. Именно по Франции.
                      1. -1
                        25 марта 2024 20:52
                        чувствую как какую-то озлобленность.
                        Это не озлобленность- это удивление таким уровнем близорукости ( и уровнем статей на ВО). Предлагать нападение на НАТО в надежде, что блок богатейших стран мира просто испугается- это оригинально. Это просто развяжет им руки и даст необходимую поддержку населения.
                        на западе „много мужиков, которые хотят драться“
                        За украину, о которой здесь знают как о мекке секс-туризма, желающих мало, тем более видя укробеженцев с пивом в парках у себя дома. А за свою страну- желающие найдутся.
                        против бывших соотечественников?
                        Если эти замечательные люди развяжут агрессивную войну в надежде утопить Европу в крови- то да. Одна отрада- у власти люди поумнее.
                      2. -1
                        25 марта 2024 21:10
                        Я соглашусь с Вами в том, что коррумпированные кланы РФ - это не только подлые, но и тупые люди, презирающие страну и народ, которые они предали. Украденное ими советское имущество они спрятали за бугром и их предательские действия очень осложняют войну. А вот честное и компетентное политическое руководство должно было бы нанести упреждающий и всесокрушающий удар по Франции, чтобы заткнуть лягушатников навсегда.

                        Я писал о том, что если бы НАТО было способно уничтожить Россию, то оно бы это сделало и без всякого повода. Именно тупость, подлость, трусливость, коррупция и предательство путинского клана и есть основное оружие упырей в войне против нашего народа.

                        Дело в том, что вторжение в на Украину было необходимо как превентивная мера, война велась бездарно и микроны обнаглели, соответственно нужно бить. Вы как будто не понимаете, что это агрессия против России.

                        И какая же у Вас, к слову, воинская специальность? Никакой, правильно? Я думаю, что Ваше личное участие в войне против нашей Родины не могло бы изменить положение на фронтах, но все же. Это у нас почти все служили, а у Вас там… почти никто из тех кто не в армии… сами понимаете…
                        Кроме того, что есть в строю, скажем 20 000 французов и пусть даже все немцы хороши, - это 70 000.
                        А как Вы думали - только питаться русской и украинской кровью, постоянно жировать на людском горе? Так же тоже нельзя. Англичанка уже много нагадила. Посмотрим на их агрессивность, если речь зайдет об их личной шкуре.
                      3. -1
                        25 марта 2024 21:19
                        Никакой, правильно?
                        Я очень хорошо обращаюсь с оружием, если что- в Латвии, где оно продается свободно, научился, так что поставить меня в строй будет несложно. Прошедших через армию в Британии и других странах Запада довольно много.
                        упреждающий и всесокрушающий удар по Франции
                        Закончится ядерной войной и коллапсом российской государственности.
                        тупые люди, презирающие страну и народ, которые они предали
                        Нет бы в ядерной войне этот народ сжечь... Ну да, тупые yes . Лучше такие тупые, чем жаждущие армагеддона умники.
                      4. -2
                        25 марта 2024 21:21
                        ... спасибо большое за информативный ответ ...
                      5. -1
                        25 марта 2024 21:23
                        Удивляет ваш идеалистичный и в то же самое время примитивный взгляд на мир.
                      6. -2
                        25 марта 2024 21:36
                        Вообще-то у России ядерного оружия больше, чем у США, кроме того сами подыхать западники не хотят, чужими руками лить чужую кровь - это да. Так что я предполагаю, Америка за Францию в аду оказаться не захочет, - они ведь регулярно кидают своих сателлитов, они бы просто заткнулись и это был бы конец НАТО и конец войны.

                        Ну а если нет, то мы посмотрим, кто кого. Если война неизбежна, то необходимо побеждать и топить уродов в их вонючей крови, а не проливать кровь наших соотечественников.

                        Так что я думаю, опускание Франции - мирное, благородное и справедливое решение. Америка заткнется, Германия с Японией вступят в СССР и всем будет хорошо. Конечно, с Путиным никто дела иметь не будет, да он и неспособен, ни ментально, ни интеллектуально, ни во многих других смыслах. Выглядит так, что он делает все, что может, чтобы увеличить потери наших солдат и не выиграть войну, его конечно нужно уходить, но не одного, а весь клан, - необходимо восстановление СССР.
                      7. -1
                        25 марта 2024 21:42
                        Германия с Японией вступят в СССР
                        belay Я думаю, они предпочтут ядерную войну.
                        Америка за Францию в аду оказаться не захочет
                        У Франции свои ядерные арсеналы вполне достаточны для нанесения критического ущерба. Кроме того, они прекрасно понимают, что отсидеться в стороне не получится- иначе в следующий раз топить в крови будут уже их самих.
                        необходимо восстановление СССР.
                        Который с учетом демографии быстро станет мусульманским государством.
                      8. Комментарий был удален.
                      9. -1
                        25 марта 2024 22:01
                        честных людей от Голландии до Японии
                        Все чудесатее и чудесатее, однако belay . А японцам и голландцам это надо?
  11. +1
    25 марта 2024 01:01
    [quote] Und insbesondere wäre es meiner Meinung nach gut, einen vernichtenden Präventivschlag gegen Frankreich zu verüben und ihm die Möglichkeit zu nehmen, überhaupt über eine Intervention und Einmischung in den Ukraine-Konflikt nachzudenken./quote]

    Endlich jemand der versteht wie unvermeidlich DAS ist...!!!
  12. 0
    25 марта 2024 01:03
    Цитата: Viktior Vinland
    Ein Wechsel in der politischen Führung ist ein muß


    Ja, in Europa Schweden, Norwegen und vor allem den USA...!!!
  13. 0
    25 марта 2024 20:11
    Также было и во время Второй мировой войны, когда профашистская Франция вдруг оказалась одной из победительниц той войны.

    Вообще-то это решение Сталина было. Так что "вдруг" было для Германии, а для СССР вовсе не вдруг.
    1. -1
      25 марта 2024 21:18
      Строго говоря, практически всем юристам, политикам и историкам, специализирующимся в этом вопросе понятно, что Франция, по всем нормам международного права и по справедливости - участник гитлеровской коалиции. Никакой Франции не было и близко ни в Тегеране, ни в Ялте. Легенда говорит, что якобы американцы и англичане уговорили Сталина включить Францию в список победителей. И это к слову пример дипломатической победы запада и некомпетентности и близорукости Сталина.
      По справедливости СССР должен был получить минимум половину Германии, половину Италии, половину Франции и половину Японии, а Сталину дали одну четвертинку Германии. И это при том, что Красная Армия вывезла войну, и в 1945 в Европе стояла огромная, многомиллионная Советская Армия и Сталин мог требовать всего, что хотел.
      1. +1
        25 марта 2024 21:28
        Франция, по всем нормам международного права о по справедливости - участник гитлеровской коалиции

        Нет. Потому что вишистская Франция не была правопреемницей Франции, которую разнесли фашисты. И, соответственно, Франция Голля это тоже уже другая Франция.
        Иначе мы с Вами договоримся до того, что СССР это правопреемник Российской империи. Что очевидно не так.

        это к слову пример дипломатической победы запада и некомпетентности и близорукости Сталина.

        Во Франции после победы были голлисты. Было полно коммунистов. Сталин откровенно надеялся на сближение с Францией для противостояния США и Англии. Не забывайте, что у США уже было ЯО на тот момент.
        А у нас была раздолбанная и голодная страна. Пусть и с суперармией. Которой впрочем все равно было не переплыть океан.
        Потому надо было искать союзников срочно. Чем и вызвано было подобное отношение к Франции, включение её в список стран-победительниц.
        И, кстати, огромные инвестиции СССР в Китай в то время вызваны ровно тем же.

        в 1945 в Европе стояла огромная, многомиллионная Советская Армия и Сталин мог требовать всего, что хотел

        Не мог. Война против Гитлера была войной освобождения. Народ был полностью ЗА.
        А вот идти "вперёд" к Ла-Маншу - это было бы уже против наших союзников, которых тот же Сталин воспевал с 1943 года. Ни народ ни армия не поняли бы.
        А мнение о том, что "Сталин бы заставил" - ну да, дивизии бы прокатились до Ла-Манша. А что потом? Как удерживать то, что ты взял несправедливо? Как объяснять это народу? Да ещё под атомными бомбами.
        Не проканало бы.
        Сталин был умён и потому остановился.
        1. 0
          25 марта 2024 21:53
          Это большая тема, и это юридически понятный вопрос, но все же может быть кто-то напишет статью или даже книгу. Например из известных международных юристов об этом например открыто заявлял один из председателей ООН.
          Де Голль - это просто такой клоун, он сидел в Лондоне и вещал всякие глупости по радио. Его влияние на войну бесконечно близко к нулю, - Де Голль - это такая французская Тихановская, она же Ходорковский, он же Микрон, просто клоун, ставленник кукловодов.
          Точно также нельзя было бы сказать, что раз Гитлера сместили, то и Германия другая. Царские долги с СССР требовали все, в том числе и Франция.
          Франция должна была быть разделена, так же как и послевоенная Германия и также, платить репарации. Это типичные французские дипломатические трюки. Также и за войну 1812 года Франция России ничего не заплатила, в то время как сама за первую мировую получила с Германии больше чем СССР за вторую мировую.
          Я не написал до Ла Манша, а по честному и по справедливости - половину Франции, половину Германии, половину Италии и половину Японии. И кстати, нам нужно было бы это одним куском, а это и выход к Атлантике, и к Средиземному морю. Как Францию пополам не режь - все получается выход к морям, и северная Италия - это тоже хороший выход к Средиземному морю.
          1. 0
            25 марта 2024 22:00
            Франция должна была быть разделена, так же как и послевоенная Германия и также, платить репарации

            Тогда и Чехия и Словакия.
            И репарации Румынии не надо было прощать.
            Вы, коллега, мыслите современными взглядами. Забывая, что тот СССР вовсе не был так супермогуч, как он нам кажется сейчас. СССР, стоявший в Берлине был крайне уязвим. Население было вымотанным, народ голодал. Карточки и всё такое. Страна в руинах.
            Если оккупировать половину Франции и половину Италии, то, простите, кто их "освобождал". Ах и увы, Англия и США. Если они нам половину Франции и Италии, то мы им половину будущего Восточного блока должны бы были отдать по Вашей логике? :)
            Зачем?

            У СССР были силы идти дальше, но не было сил ещё что-то активно оккупировать. Особенно на территории тех стран, кого мы так старательно записывали в союзники. И уж воевать против них точно никто не хотел.
            1. 0
              25 марта 2024 22:11
              А атомных бомб у Америки было всего две. А кормить нашу Армию и помогать в восстановлении страны могла бы хорошо сохранившаяся Франция, например - французский сыр очень хорош. История Второй Мировой и подлая и предательская политика англо-саксонских союзников - это отдельный и очень большой вопрос. И нам через океан не надо было.

              Восточная Европа - это не страны гитлеровской коалиции.
              Разделу должны были быть подвержены именно они. А что Восточная Европа, - это нормально. Они же поимели острова, Африку, Ближний Восток, французские колонии. Это как бы само собой.
              А страны- агрессоры, Франциям, Германия, Япония и Италия - пополам.
              Румыния - это да - очень хитрая страна…

              По поводу оккупационных сил - именно в силу освободительной и справедливой войны СССР и в силу большого влияния коммунистических партий, мы могли бы вполне опираться на местные кадры. Маленькая Англия контролировала огромную Индию, несмотря на то, что она была оккупирована, Александр Македонский контролировал огромные территории. При грамотной политике можно опираться на здоровый местный элемент.
              1. 0
                25 марта 2024 22:23
                атомных бомб у Америки было всего две

                Это Вы про Малыша и Толстяка? Так это две использованные бомбы. Так сказать для натурных испытаний.
                Плутония и урана и США было в достатке. Они в Оук-Ридже наработали его много.
                А у СССР не было бомбы. И, что ещё печальнее не было средства доставки до территории США. Тогда как США мог использовать аэродромы Англии, например. Или Турции.

                мы могли бы вполне опираться на местные кадры

                Не могли бы. Мы во Вьетнаме рулили только потому, что помогали вьетконгу воевать с США. Как только закончилось - выперли. С Китаем - почти то же самое. Камбоджа - вообще говорить не о чем.

                маленькая Англия контролировала огромную Индию, несмотря на то, что она была оккупирована

                Потому что англичане работали на контроль фин.потоков. Они не контролировали национальное самосознание индусов и прочее. В итоге сейчас в Англии премьер - индус.
                Возвраточка.
                А империи по типу России могут появиться только если есть господствующее население, религия и культура.
                Именно потому идёт речь про русских, православие и русскую культуру.
                1. Комментарий был удален.
                  1. 0
                    25 марта 2024 22:35
                    У нас был Советский Союз, - свобода, человечность, справедливость, никакого мракобесия

                    да да. У меня двух прадедов расстреляли. Из-за человечности.

                    Советский Союз это отличное государство в географическом смысле. И полное уродство в идеологическом. Потому оно и не выжило.

                    при человеке ленинского масштаба в Кремле все могло бы быть по-другому

                    Если бы Ленин был на месте Сталина на начало войны, то он бы тупо всё слил бы.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
  14. 0
    30 марта 2024 19:40
    Цитата: alystan
    Минск 1,2 тоже на совести Олланда (вместе с Меркель).


    Нас, что силой тянули в этот позор (Минск)?

    После обмана с "расширением НАТО на восток", после бомбёжек Белграда, после обещания Януковичу, пойти на Минск или Стамбул- заведомое желание подвегаться унижению, обману, и.т.п.

    Аналитики из АПэшечки это прекрасно понимали, но приказ есть приказ.
    Даже по лицам противной стороны (что в Стамбуле, что в Минске, что при переговорах с Януковичем) было видно- укропитеки приехали оттянуть время.

    Верить им или "дорогим западным партнёрам", мог только очень недалёкий человек, либо управляемый или находящийся в "интоересном" положении, человек.

    Когда "Фаберже" зажаты косяком двери, любой пойдёт на заведомо невыгодные переговоры.