Премьер-министр Венгрии на фоне неудач ВСУ допустил вероятность отправки войск НАТО на Украину через три месяца

57
Премьер-министр Венгрии на фоне неудач ВСУ допустил вероятность отправки войск НАТО на Украину через три месяца

Западные страны действительно могут отправить на Украину свои воинские контингенты. Об этом заявил премьер-министр Венгрии Виктор Орбан.

По мнению главы венгерского правительства, войска НАТО в перспективе могут оказаться на территории Украины. Произойти это может уже через три месяца, считает Орбан.



Самое тревожное — то, что два-три месяца назад было невозможно представить, спустя два-три месяца становится повседневным событием

- подчеркнул премьер-министр Венгрии.

В качестве примера Орбан привел историю с поставками вооружений и военной техники из ФРГ на Украину. В самом начале конфликта Берлин отказывался поставлять Киеву «летальное» вооружение, ограничиваясь поставками защитной амуниции, медицинского оборудования и так далее. Затем начались поставки вооружений, танков Leopard, а сейчас уже активно обсуждается и перспектива поставок дальнобойных ракет.

Возможность ввода войск НАТО на Украину связана с тем, что ВСУ проигрывают на поле боя. В интернете уже появилась информация, что посетивший Киев советник президента США Джо Байдена по вопросам национальной безопасности Джейк Салливан рекомендовал президенту Украины Владимиру Зеленскому начать отвод украинских войск к реке Днепр. По мнению Салливана, такой ход необходим Украине для сохранения потенциала своих вооруженных сил.

Глава Военного комитета НАТО адмирал Роб Бауэр, посетивший вчера украинскую столицу, призвал киевский режим к дополнительной мобилизации. Он считает, что это потребуется для пополнения несущей сильные потери действующей армии.

Таким образом, представители Запада, оценивая реальное положение ВСУ на фронте, очень обеспокоены, и в этой связи нельзя исключать самые разные ходы, вплоть до отправки войск если не НАТО как организации, то отдельных европейских стран.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    22 марта 2024 10:23
    Венгрия как страна НАТО предоставит сухопутные коридоры на Украину для войск?
    1. +7
      22 марта 2024 10:28
      А какие причины, возможности, у правительства Венгрии, этому противится?
      1. +2
        22 марта 2024 10:43
        Западные страны действительно могут отправить на Украину свои воинские контингенты. Об этом заявил премьер-министр Венгрии Виктор Орбан.

        Орбан прекрасно понимает, что НАТО всё равно попробует спасти ВСУ( в него уже столько вложено) открыто вмешавшись в этот конфликт... Ну а нам нужно забыть про любые "красные линии" и про любые ограничения уже сейчас и наглядно показать сторонникам такой "помощи" ВСУ с чем они столкнутся вторгнувшись...Думаю даже разовое применение тактического ЯО остудило бы западные безответственные головы европейских политиков... am
      2. +4
        22 марта 2024 10:49
        Цитата: rocket757
        А какие причины, возможности, у правительства Венгрии, этому противится?
        Гибель своих военнослужащих и перенос военных действий на территорию Венгрии
        1. 0
          22 марта 2024 10:57
          Все это очень не понятно и ставить себя на место тех, других, третьих, дело бессмысленное.
          Политики, у многих из них по семь пятниц на неделе!
        2. -1
          22 марта 2024 11:23
          Предоставление прохода иностранных войск по своей территории не ведёт к конфликту. Пример Белоруссии в 2022-м
        3. -1
          22 марта 2024 11:50
          Цитата: Голландец Михель
          Цитата: rocket757
          А какие причины, возможности, у правительства Венгрии, этому противится?
          Гибель своих военнослужащих и перенос военных действий на территорию Венгрии

          У нас есть 5-7 миллионная армия для этого?
      3. +2
        22 марта 2024 11:21
        Цитата: rocket757
        А какие причины, возможности, у правительства Венгрии, этому противится?

        Закон "Воронки боевых действий" всегда затягивал в свой круговорот другие страны, а не наоборот.
        1. +1
          22 марта 2024 12:02
          Приветствую soldier
          Ситуация такова, что некоторые надеятся отсидется в стороне... авось пронесёт мимо.
          Как оно случится на самом деле... кто может сказать, хоть примерно, с высокой долей вероятности???
    2. +7
      22 марта 2024 10:29
      Какой в этом смысл? У Венгрии граница с 404 небольшая, а Орбан мужик неглупый, предпочтёт нейтралитет даже в составе НАТО. Думаю, что его слова - свое рода инсайдерский слив планов запада для нас. Чтоб мы были готовы к планам НАТО отстоять хотя бы часть окраины. Кто-то же должен долги и кредиты отдавать.
      1. +2
        22 марта 2024 11:19
        Таки он и говорит, что сначала, якобы , планы, а через месяц два три свершившееся событие! Приводит аналогию с поставками натовской техники!
    3. +1
      22 марта 2024 10:30
      Цитата: tralflot1832
      Венгрия как страна НАТО предоставит сухопутные коридоры на Украину для войск?

      Через Венгрию вооружения не поставляются. Поставки идут через Польшу и Румынию.
      Опять Восточный Вал на Днепре собрались строить? В прошлый раз не помогло.
      Депутат Толстой дал интервью французскому журналисту: на французском языке объяснил ему, что ВСЕ французские военнослужащие, размещённые на Украине, будут уничтожены. am
      Совершенно чёткий и однозначный ответ. Если у французов много солдат, то они их могут отправить к Бандере транзитом через Украину. am
      1. +2
        22 марта 2024 13:32
        Цитата: Бородач
        Через Венгрию вооружения не поставляются. Поставки идут через Польшу и Румынию.
        https://t.me/condottieros/2887
        Видео снято в Словацком жилом массиве Швабы по направлению от Кошице к жилому массиву Секчов и оттуда в направлении Свидника, Вранова и собственно в направлении восточной границы с Украиной. Техника НАТО идет из Румынии через Венгрию и словацкий Кошице-Прешов в Барвинек в польский Жешув. Так же, через Прешов каждый день проезжают полностью загруженные эшелоны с техникой.
    4. +2
      22 марта 2024 10:38
      А куда они денутся. sad Будут как те мыши плакать, но кактус есть.
    5. +7
      22 марта 2024 10:41
      В перевозке военных грузов Венгрия отказала, полагаю не позволит и военным идти на Украину через свою страну. Но Польша, Румыния, они всегда готовы, тем более что наметили себе уже куски Украины.
  2. 0
    22 марта 2024 10:26
    Навивает Летова
    ...И всё идёт по плану
    Всё идёт по плану...
  3. +3
    22 марта 2024 10:26
    Премьер-министр Венгрии на фоне неудач ВСУ допустил вероятность отправки войск НАТО на Украину через три месяца
    . НАТО шка, это воля/желания полосатиков!
    Они с удовольствием постоять в стороне, когда прочие полезные дурни начнут убиваться где то там, за океяном...
    Сколько тех полезных дурней в гейропе, поди сосчитай??? Кто ж знал/предпологать, что гальского петушка так пробьёт на всякую дурь??? Вроде ничего не предвещало....
  4. +3
    22 марта 2024 10:28
    "Самое тревожное — то, что два-три месяца назад было невозможно представить, спустя два-три месяца становится повседневным событием"- подчеркнул премьер-министр Венгрии.
    Потому, что...
    1. Аппетит приходит во время еды. (нар.мудрость)
    2. Безнаказанность порождает вседозволенность (нар. мудрость)
  5. +2
    22 марта 2024 10:30
    Поподробнее: Стран Нато или НАТО....типа КФОР?
  6. +8
    22 марта 2024 10:32
    Orban le seul dirigeant Européen qui semble avoir un cerveau !
    Les autres sont maintenant comme des enfant qui perdant aux échecs et sont prêt à détruire le jeux ( le monde) pour que leur défaite ne soit pas visible...

    Орбан, единственный европейский лидер, у которого, кажется, есть мозги! Остальные сейчас как дети, которые проигрывают в шахматы и готовы разрушить игру (мир) так, чтобы их поражение не было видно...
    1. +1
      22 марта 2024 10:54
      Орбан разумно мыслит, а его записали в друзья Путина, хотя он отстаивает интересы своей страны.
  7. +3
    22 марта 2024 10:34
    войска НАТО в перспективе могут оказаться на территории Украины
    Западу "кровь из носа" необходимо исправлять сложившуюся ситуацию на ЛБС и для этого они могут пойти на любые меры вплоть до ввода своих войск. Мотивацию для этого придумают, а скорее всего уже придумали. И конечно в "бой" пошлют европейцев. В этом случае России необходимо будет отвечать сразу и болезненно для тех кто войдет. В данном случае на кону будет стоять безопасность самой России.
    1. +2
      22 марта 2024 12:28
      Цитата: rotmistr60
      В этом случае России необходимо будет отвечать сразу и болезненно для тех кто войдет.

      Сразу уничтожить США и Англию , после этого европейцы сбегут с поля боя . Особенно семейки Рокфелеров , Морганов , Ротшильдов , Гейтцов ... Обозначив их местонахождения , как центры принятия решений . Не думайте , что правительства и президенты стран G7 ,что то решают . Они марионетки в руках кукловодов . Уничтожать нужно подстрекателей , а потом уже спросить у "шестерок" - Вы за мир? hi
  8. +3
    22 марта 2024 10:34
    ФАБы и Ко и российские дроны наверное этого уже ждут!
    При условии, что Шойгу снова не допустит тактических и стратегических ошибок!
    Если войска НАТО переступили границу, то им надо немедленно познакомиться с ФАБ и Ко! И интенсивный и масштабный.
    И не ждите, пока войска НАТО выйдут на фронт!
  9. +6
    22 марта 2024 10:35
    Всё к тому и идёт, начали с касок, бронежилетов, бинтов, дошли до химоружия, танков, дальнобойных ракет и ПРО. Теперь летят эти ракеты на Россию и это уже становится нормой.
    1. +2
      22 марта 2024 10:50
      Цитата: Отшельница
      начали с касок, бронежилетов, бинтов, дошли до химоружия
      Вот надо было и отвечать сразу же, как только начали wink
      1. +2
        22 марта 2024 11:04
        При чем жёстко . Сказал сделал ... А не вот это вот сопли жевать как его все обманули. Дожевался
        1. -2
          22 марта 2024 11:13
          Цитата: FoBoss_VM
          При чем жёстко

          Какую жёсткость вы бы предложили? Скинуть ядрёную бомбу на Варшаву или Лондон?
          1. 0
            22 марта 2024 12:30
            Цитата: nik-mazur
            Скинуть ядрёную бомбу на Варшаву или Лондон?

            На Лондон и Фашингтон и не одну , и не ядерную , а нейтронную . wassat
            1. -1
              22 марта 2024 13:33
              Цитата: fif21
              На Лондон и Фашингтон и не одну

              Шикарный план. А дальше?
              1. 0
                22 марта 2024 13:36
                Цитата: nik-mazur
                Шикарный план. А дальше?

                Англия уйдет под воду , а в США взорвется супервулкан . Мексиканцы займут свои исконные территории , власть в США перейдет к Индейцам и наступит мир во всем мире . hi
                1. -1
                  22 марта 2024 13:46
                  Цитата: fif21
                  Мексиканцы займут свои исконные территории , власть в США перейдет к Индейцам

                  Точно. Как же я сам не догадался-то.
                  Хотя, индейцы с ядерным орудием – это тоже как-то стрёмно...
          2. 0
            22 марта 2024 13:19
            Нет. Сразу весь мир в труху
            1. -2
              22 марта 2024 13:34
              Цитата: FoBoss_VM
              Сразу весь мир в труху

              Ну, так бы сразу и сказали, что у вас идеи на уровне комедийного сериала.
              1. +2
                22 марта 2024 15:10
                А у вас вопросы на уровне подготовительной группы детсада. Голову то надо включать , а не только в нее есть
                1. -2
                  22 марта 2024 15:34
                  Цитата: FoBoss_VM
                  у вас вопросы на уровне подготовительной группы детсада

                  Так и ваши ответы выше той же детсадовской группы не поднимаются.
                  Раз вы такой головастый, так и поделились бы своими глубокими мыслями, вместо того что бы глубокомысленно щёки надувать – в чём проблемы-то? Я бы оценил вашу мудрость и в благоговейном молчании удалился...
            2. +1
              22 марта 2024 13:39
              Цитата: FoBoss_VM
              Нет. Сразу весь мир в труху

              Экий Вы кровожадный ! wink Сначала вырезают опухоль , затем метостазы , а не уймутся - химия терапия . hi
              1. 0
                22 марта 2024 13:50
                Цитата: fif21
                а не уймутся - химия терапия

                На самом деле, в серьёзных случаях сначала химиотерапия, потом операция, а потом опять химия. А вот в экстремальных ситуациях используют радиотерапию. В сочетании с химией.
      2. -2
        22 марта 2024 11:12
        Цитата: Голландец Михель
        надо было и отвечать сразу же

        И ка бы вы ответили, будь у вас такая возможность?
        1. +1
          22 марта 2024 11:15
          Цитата: nik-mazur
          И ка бы вы ответили, будь у вас такая возможность?
          А возможностей ответить поле непаханное. Включите голову
          1. -2
            22 марта 2024 11:21
            Цитата: Голландец Михель
            возможностей ответить поле непаханное. Включите голову

            Ну, вы ведь свою голову уже включили? Что вам мешает поделиться результатами и хотя бы тезисно обозначить это непаханое поле?
  10. 0
    22 марта 2024 10:37
    Венграм тоже хочется кусочек оторвать от жирного пирога... венгерские Карпаты...момент ждут... после интервенции НАТО дербанить незалежную будут сильно.
  11. +3
    22 марта 2024 10:57
    Дед самоход ведёт Зелькина за собой на поводке в могилу.

    Россия и уКраина якобы были на пороге начала разумных переговоров ещё до того, как произошла «военная деградация Зеленского».

    Руководство США выдвинуло ультиматум Зеленскому, потребовав не вести никаких мирных переговоров с Россией, в противном случае Вашингтон пригрозил Киеву отменить выделение $45 млрд «невоенных средств», утверждает американский журналист Сеймур Херш.

    Президент США Джо Байден сделал ставку на то, чтобы противостоять «российской угрозе НАТО», он не изменит курс даже при том, что «конец неизбежен», говорится в статье журналиста.

    «У Украины нет пути к победе, и закончится тем, что Путин станет исторической иконой в России, который вернёт национальную жемчужину, то есть Харьков...»
  12. 0
    22 марта 2024 11:05
    К сожалению, грядет что-то большое. ВМС США высадили в греческом порту Александруполис в общей сложности около 3000 единиц техники, включая боевые машины пехоты Bradley, JLTV, различные типы MRAP и танки M1 Abrams.
    Затем оборудование отправится в Румынию.
    1. +1
      22 марта 2024 11:18
      Цитата: Mедвежонок
      ВМС США высадили в греческом порту Александруполис в общей сложности около 3000 единиц техники

      Не пользуйтесь инфопомойками, типа Авиа.про. Ну, или хотя бы проверяйте инфовбросы:

      Грузовой корабль Военно-морских сил США Leroy A. Mendonica доставил в порт Александруполис на севере Греции десятки бронемашин в рамках военного усиления НАТО в Европе, сообщает портал Enikos.
      «С корабля были выгружены танки Abrams, БМП Bradley и бронеавтомобили Joint Light Tactical Vehicle (JLTV)», – говорится в публикации.

      Явно не три тысячи:
  13. 0
    22 марта 2024 11:07
    Под каким соусом они входить собираются? По приглашению нелегитимного Зе, к тому времени, или как интервенты?
  14. +1
    22 марта 2024 11:09
    Джейк Салливан рекомендовал президенту Украины Владимиру Зеленскому начать отвод украинских войск к реке Днепр

    По-умному, год назад надо было укровойска за Днепр отводить, но кто же на Западе и тем более вна Украине думает – им же пекло и свербело дойти до Крыма.
    А сейчас уже поздно пить Боржоми...
  15. +1
    22 марта 2024 11:22
    Полагаю, Одессу нам взять не дадут. Максимум Харьков осилим.
    Та часть Днепра будет за ними. Только как дальше жить, ждать пока укры снова войско соберут для похода на нас? И регулярные обстрелы терпеть?
    1. +1
      22 марта 2024 11:32
      Остаётся надеяться что мы их опередим
      1. +2
        22 марта 2024 12:35
        Цитата: Я свой
        Остаётся надеяться что мы их опередим

        Сомнения у меня большие , по поводу наших "гуманистов" . Хотелось бы ошибиться . hi
  16. +1
    22 марта 2024 11:23
    ФАБ-3000 уже подоспели, наступает время РДС.
  17. +1
    22 марта 2024 11:29
    Если французы решат заменить тех кто на границе с Белорусами стоит, в момент обмена накрыть Искандерами кассетными, вот это я понимаю будет посыл и тем и другим, что вна делать нечего!
    И кса почему туда ничего не летит? Всшники там пупки греют безнаказанно
  18. +1
    22 марта 2024 12:12
    Цитата: nik-mazur
    Явно не три тысячи:

    Ну вот взяли обломили человека...а он всего лишь пару ноликов дописал для дела...мог бы еще нолик для счастья добавить. smile
    1. +1
      22 марта 2024 12:22
      Цитата: Леха с Андроида.
      он всего лишь пару ноликов дописал для дела

      Да, он не сам – это авиа.про, как обычно набросило на вентилятор.
      1. 0
        22 марта 2024 12:26
        Авиа конечно помойка...пользоваться информацией с этого сливного бачка вредно для мозгов.
        1. 0
          22 марта 2024 12:29
          Цитата: Леха с Андроида.
          Авиа конечно помойка

          Но при этом почти семьсот тысяч подписчиков, что удивляет и даже несколько пугает...
  19. +1
    22 марта 2024 12:14
    Потихоньку начинают в СМИ двигать тему о введении войск... В качестве миротворцев скорее всего. "И волки сыты и овцы целы" smile