Боевики нацбатов ВСУ уже назначили виновного за вероятное поражение Украины в конфликте с Россией

46 762 66
Боевики нацбатов ВСУ уже назначили виновного за вероятное поражение Украины в конфликте с Россией

Украинская армия быстрым темпом движется к поражению, поступающее пополнение, набранное в ходе тотальной мобилизации, не способно заменить выбывших подготовленных солдат. Да и с высшим командованием не все в порядке, профессиональных военных Зеленский и Ермак убрали. С такими заявлениями выступают боевики националистических подразделений в закрытом чате ParaBelum в Telegram, где общаются представители ВСУ, СБУ и нацбатов, сообщил источник.

Националисты уже назначили ответственных за будущее поражение в войне против России, это действующие власти во главе с Зеленским. На данный момент обсуждаются варианты выхода из этой ситуации, но пока "все плохо". Новому главкому Сырскому в вину ставят не только то, что он не умеет командовать, но и даже то, что он "русский". Прибывающее пополнение названо "алкашами", не желающими и не умеющими воевать. Отмечается, что среди высшего руководства страны нет ни одного "украинца", а значит у них нет желания до конца "стоять за Украину". На данный момент Украина стоит на краю пропасти и хватит одного толчка, чтобы она рухнула.



Мы имеем смену, которая на порядки худшего качества. Как офицеры, люди и вообще — это полная "шляпа". Это звоночек к тому, что следующий этап войны мы проигрываем. Без снарядов, без адекватных тактических генералов, без позиций, без окопов. Ермак, Татаров, Умеров, Зеленский, Сырский — эти парни вас доведут до "победы". Ни одного украинца среди них нет

- приводит РИА Новости слова одного из националистов.

Ранее представители нацбатов предлагали создать свою партию с боевым крылом для захвата власти в стране и устранения все "неугодных". По-видимому, Зеленский тоже будет в этом списке, причем на первых позициях.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    22 марта 2024 12:18
    "алкашами", не желающими и не умеющими воевать.
    Это вы их не желаете и не умеете похмелять yes .
    1. +3
      22 марта 2024 12:20
      аххахаааахаа ................100% wassat wassat laughing
      1. +8
        22 марта 2024 12:41
        Националисты уже назначили ответственных за будущее поражение в войне против России, это действующие власти во главе с Зеленским.

        Ну назначили... А дальше что...??? Кроме вони в интернете ничего не видно и не слышно... Да и судя по всему, наша армия хорошо нацистов накосила за эти два года... Их уже не столько, да и они уже не те... am
        1. +5
          22 марта 2024 12:57
          ну так в интернете орать и выть они все -мастера , а на практике совершить какой то поступок не в состоянии , так просто "мурзилки картонные" laughing
          1. +3
            23 марта 2024 09:01
            Цитата: oleg-nekrasov-19
            ну так в интернете орать и выть они все -мастера , а на практике совершить какой то поступок не в состоянии , так просто "мурзилки картонные" laughing

            Остыньте, мужики. Все эти разговоры про "насильно мобилизованных", "алкашей" не умеющих воевать, про "мурзилок картонных" всего лишь досужие разговоры. Ибо кто же тогда заставляет наших так долго "топтаться" под Часов Яром, Клещеевкой и пр. нас. пунктами? "Под Часов Яром упорные бои идут за высоту, взяв которую..." и т.д. А что, перепахать артой и ФАБами высоту нельзя, чтобы после этого наши бойцы смогли просто взойти на нее идя в полный рост? Наверное, что-то, или кто-то мешает? Уж не те ли, "не умеющие воевать алкаши"?
            Недооценивать противника есть самый большой грех на войне.
            Да, они проиграют. Но не потому, что они плохие воины, но потому, что правота за нами и за нами наша экономическая мощь.
            1. 0
              24 марта 2024 08:55
              Да, они проиграют. Но не потому, что они плохие воины, но потому, что правота за нами и за нами наша экономическая мощь.


              Экономическая мощь должна быть такая, чтобы КАБами, ФАБами от 250кг до 3000кг проложить нашей пехоте сплошную полосу поражения противника шириной не менее 5км на и глубину минимум 20км. Плюс допонительно работа артиллерии/рсзо.
              "Огневой вал". Работа в глубину для исключения подхода резервов противника и вообще его перемещений в своем тылу в прифронтовой зоне. Опять же КАБы и дальнобойная артиллерия до 100км.
        2. +3
          22 марта 2024 13:07
          Цитата: Lev_Russia
          А дальше что...???

          А дальше надо наблюдать за этой активной массой. Как только там появится более или менее харизматичный активист, то стоит ждать очередной кровавой разборки в Киеве, т.е. ещё один дворцовый переворот. Новая власть будет ещё более русофобской, но ещё более тупой. Когда наша армия возьмёт Одессу и начнет подпирать Киев, у них появится ненависть к европейцам не меньше, чем к нам. У европейцев пропадет интерес к Украине. В свою очередь бандеровцы развернут террор в Европе. Далее все будет зависеть от того, кто сильнее будет прессинговать бандеровцев. На этом может возникнуть единый враг у нас и европейцев, что может стать причиной поисков компромиссов для сближения интересов с обеих сторон. Как вариант...
          1. +4
            22 марта 2024 16:19
            Цитата: Hagen
            Далее все будет зависеть от того, кто сильнее будет прессинговать бандеровцев. На этом может возникнуть единый враг у нас и европейцев, что может стать причиной поисков компромиссов для сближения интересов с обеих сторон. Как вариант...

            Компромисс с европейцами? Договор?! После всего что они высрали в наш адрес?! stop Россия должна идти ледоколом, комбайном наконец, косить и укладывать! До западных границ Советского Союза, дальше - по обстоятельствам, как вести себя будут, потому как Европа залижет раны, накопит оружия и полезет снова, и так без конца. Надо решать с ними окончательно, отправить в каменный век! am
          2. +2
            23 марта 2024 01:31
            Странные у вас познания в географии... "Возьмёт Одессу", "Начнет подпирать Киев"...
            Чтобы взять Одессу, нужно взять Запорожье и Николаев...
            Откуда мы будем подпирать Киев вообще непонятно...
            Вы карты географические видели когда-нибудь?
            Вот с такими "шапкозакидателями" и враги никакие не нужны yes
        3. +5
          22 марта 2024 13:18
          Цитата: Lev_Russia
          Националисты уже назначили ответственных за будущее поражение в войне против России, это действующие власти во главе с Зеленским.

          Ну назначили... А дальше что...???

          Как что?
          Бери шинель, пошли домой...
          В Киеве и Одессе на майданах воевать - оно куда веселее и безопаснее, чем на фронте под ФАБами. Они чо, погибать за неньку туда шли, что ли? Они шли захватывать Донбасс, шли мародёрствовать, а тут - ФАБы...
        4. +5
          22 марта 2024 15:47
          Цитата: Lev_Russia
          Кроме вони в интернете ничего не видно и не слышно...
          Главное чтобы от этой "вони" видео и фотоматериалы сохранились, чтобы на будущее нашим правоохранителям работу облегчить....
    2. +4
      22 марта 2024 13:50
      Националисты уже назначили ответственных за будущее поражение в войне против России, это действующие власти во главе с Зеленским.
      И что? Отвечать все равно придется укронацистам придется перед Россией. Так что ответственности не избежать
    3. +1
      22 марта 2024 17:46
      Болторез
      Сегодня, 12:18
      "алкашами", не желающими и не умеющими воевать.
      Это вы их не желаете и не умеете похмелять
      Мы имеем смену, которая на порядки худшего качества. Как офицеры, люди и вообще — это полная "шляпа". Это звоночек к тому, что следующий этап войны мы проигрываем. Без снарядов, без адекватных тактических генералов, без позиций, без окопов. Ермак, Татаров, Умеров, Зеленский, Сырский — эти парни вас доведут до "победы". Ни одного украинца среди них нет.
      Непорядок, Залёжный отсутствует в списке!
      Завоз кокса вна уменьшился, настроение на грани, паника сверху до низу!
      Объявление: Свидомые громадяне, Придёт Путин и всем пе сец.
      Ответка - Путин ещё не пришёл а всем уже пе сец!Наших бронзовых солдат,сколько б вы не рушили.
      Мы вернём должок назад,-
      Не воюйте с русскими!
  2. -13
    22 марта 2024 12:19
    Украинская армия быстрым темпом движется к поражению

    Во! А в Белгороде об этом и не знают.
    1. +10
      22 марта 2024 12:36
      Большинство хуторян рвавшихся в Белгород об этом уже точно не узнают.
      1. 0
        22 марта 2024 13:23
        Цитата: LTCNL
        Большинство хуторян рвавшихся в Белгород об этом уже точно не узнают.

        Знают хуторяне, да ещё как знают ! Но вот землицы русской хотят прибрать к рукам, а домой возвращаются в гробах, но опять лезут.
      2. +5
        22 марта 2024 13:36
        Для меня даже 1 жизнь россиянина дороже жизней хоть сотни бандеровцев.
    2. +2
      22 марта 2024 12:54
      знают, тысячи трупов фото есть
      1. -8
        22 марта 2024 13:01
        Дамочка,жителям Белгорода важнее свои жизни.а не количество трупов бандеровцев.
        1. +1
          22 марта 2024 13:08
          это понятно но к сожалению еще пол года точно терпеть, ДНР 8 лет терпел
  3. «Боевики нацбатов ВСУ уже назначили виновного за вероятное поражение Украины» —

    Давно назначили,заранее —
    — «Зеленский для нас, украинцев - это очень опасно...Зеленский в своей инаугурационной речи говорил, что готов потерять рейтинги, популярность, должность... Нет, он потеряет жизнь. Будет висеть на каком-нибудь дереве на Крещатике - если предаст Украину и тех людей, которые в Революцию и на войне погибли.И очень важно, что бы он это понимал» ...
    - - -
    -Д.Ярош* ,Май 2019 г.
    1. +3
      22 марта 2024 12:27
      -Д.Ярош*
      В среде укронациков давно сбитый летчик. Да и лапы коротки у него на НАТОвского ставленника.
      1. +17
        22 марта 2024 12:39
        Ваш Ярош /по-настоящему Арош/ -как и Беня Коломойский, как и Зеля -истинный иерусалимский украинэць
  4. +3
    22 марта 2024 12:21
    Ермак, Татаров, Умеров, Зеленский, Сырский — эти парни вас доведут до "победы". Ни одного украинца среди них нет

    Если они думают, что Залужный, Кучма и им подобные и есть самые настоящие украинцы, то судьба этих "героев" из чата выглядит не менее печальной чем сейчас. sad
    1. +5
      22 марта 2024 13:37
      Цитата: кредо
      Ермак, Татаров, Умеров, Зеленский, Сырский — эти парни вас доведут до "победы". Ни одного украинца среди них нет

      Если они думают, что Залужный, Кучма и им подобные и есть самые настоящие украинцы, то судьба этих "героев" из чата выглядит не менее печальной чем сейчас. sad

      Если бы они рассуждали не о том, кто больше украинец, а о том, кто из них лучше со своим делом справляется - глядишь, им и жить бы легче было. А когда критерий профессионализма - национальность, тогда страна, обычно, куда-то не туда идёт. Национализм ожидаемо переходит в нацизм, а дальше...

      Если бы они от нашей общей истории не отказались, то возможно, помнили бы, что Барклай де Толли, Багратион, Беннигсен, не говоря уж о петровских полководцах и Екатерине Великой - тоже не совсем, мягко говоря, русские были. Да и "солнце русской поэзии", если уж в генетике разбираться, не очень-то славянин...
      Тем не менее, они все России служили, а не заграничному Хозяину и потому все они - русские.

      Ох, не доведёт нациков до добра их любовь к выискиванию "щирых украинцев"...
  5. +5
    22 марта 2024 12:21
    Интересно после истечения срока Зеленского, будем ли мы наблюдать афганистацию общества в виде деления на отдельные банды атаманов.
    1. +7
      22 марта 2024 12:40
      Цитата: kebeskin
      отдельные банды атаманов.
      а террбаты это и есть банды атаманов
  6. +4
    22 марта 2024 12:24
    Нацбаты просто забыли кто их содержит .Они еще Зельцу ноги целовать выстроятся
  7. +3
    22 марта 2024 12:24
    среди высшего руководства страны нет ни одного "украинца"

    Хотелось бы узнать, а по каким признакам определяется настоящий "украинец", очень долго и много об этом идет базар среди свидомитов, а инструкции по применению до сих пор нет.
    1. +1
      22 марта 2024 13:50
      Цитата: Романенко
      Хотелось бы узнать, а по каким признакам определяется настоящий "украинец", очень долго и много об этом идет базар среди свидомитов, а инструкции по применению до сих пор нет.

      Методика давным-давно разработана, инструменты и таблицы в методичках описаны. Свидомиты просто немецкий язык выучить не в состоянии - свидомость мешает - а то бы спорить давно перестали
  8. +3
    22 марта 2024 12:24
    На данный момент Украина стоит на краю пропасти и хватит одного толчка, чтобы она рухнула.

    Она сама туда лезет...не стоит мешать ей это делать.
    Азовцы сейчас расстрелами занимаются...любой заподозренный в лояльности легко может быть расстрелян этими упырями крови человеческой.
  9. +1
    22 марта 2024 12:26
    Будет забавно наблюдать как эта агонизирующая кодла, скоро начнет жрать друг друга!
  10. +2
    22 марта 2024 12:27
    Боевики нацбатов ВСУ уже назначили виновного за вероятное поражение Украины в конфликте с Россией
    . Да ладно, ручные бандерлоги, они гутарят только то, что им указали/разрешили.
    Ещё один передел власти... кто прикормил бандерлогов, тот и в лидерах "общественного мнения".
  11. +6
    22 марта 2024 12:27
    Цитата: Million
    Во! А в Белгороде об этом и не знают.

    Для терроризма не надо иметь много сил. Выпустил пакет из рзсо по площади и хорошо. Но вы набрасывайте набрасывайте.
  12. +5
    22 марта 2024 12:28
    Ни одного украинца среди них нет

    Можно больше сказать: украинцев практически нет даже среди тех, кто считает себя супер-турбо-украинцем.
    1. +1
      22 марта 2024 17:53
      А украинцы - они вообще кто?
      1. 0
        22 марта 2024 19:17
        Цитата: домохозяйка
        украинцы - они вообще кто

        Вот это вопрос на засыпку. Даже среди упоротых укропатриотов нет согласия откуда пошли есть украинцы: то ли шумеры, то ли истинные арийцы, то ли настоящие русские, а нынешние русские, бывшие финно-угры, у них самоназвание украли и поэтому им пришлось назваться украинцами. С тех пор и страдают.
  13. HAM
    +2
    22 марта 2024 12:29
    Вот для этих из "парабеллума" и нужна ФАБ 3000......................
  14. -4
    22 марта 2024 12:29
    Ниочём не говорит... У нас тоже достаточно недовольных и МО и Самим, так шта... wink
    1. 0
      22 марта 2024 12:42
      Цитата: Медведев_Дмитрий
      Ниочём не говорит... У нас тоже достаточно недовольных и МО и Самим, так шта... wink

      И у них есть танки/ пулеметы - как у украинских террбатов и их атаманов? Однако....
      1. -1
        22 марта 2024 13:17
        Ну...
        Как подметил Дж. Мартин устами своего персонажа Тайвина Ланистера:
        - Одни битвы выигрываются копьями и мечами, другие - перьями и вОронами. ("Буря мечей")
        Информационная война - это тоже война. Только инструменты другие.
      2. -2
        22 марта 2024 13:20
        Марш на Москву, например... Ну, и потом, кто-то в чатах общается, а кто-то молча сопит, возможно. Если уж среди гражданских выявляют, где гарантия слепой преданности военных smile
    2. -1
      22 марта 2024 12:42
      Вовремя и по делу подмечено! good
      Даже здесь таких горлопанов парабелумных четверть сотни наберётся...
  15. +1
    22 марта 2024 12:30
    Давно пора всех этих "зель" с ермаками и сырскими повесить за их музыкальные инструменты. Если мы по какой-то причине этого не делаем, может хоть те сделают. За это мы в обиде не будем...
  16. +2
    22 марта 2024 12:34
    Мы имеем смену, которая на порядки худшего качества. Как офицеры, люди и вообще — это полная "шляпа". Это звоночек к тому, что следующий этап войны мы проигрываем. Без снарядов, без адекватных тактических генералов, без позиций, без окопов. Ермак, Татаров, Умеров, Зеленский, Сырский — эти парни вас доведут до "победы". Ни одного украинца среди них нет
    - никто вас не любит - пойдите и самоубейтесь головой об стенку!
  17. +2
    22 марта 2024 12:37
    Виновные назначены, осталось нацикам решить, что и главное когда с ними делать.
    Украина стоит на краю пропасти и хватит одного толчка, чтобы она рухнула
    Кто сделает последнее движение, чтобы подтолкнуть ее?
  18. +1
    22 марта 2024 12:40
    Мы имеем смену, которая на порядки худшего качества. Как офицеры, люди и вообще — это полная "шляпа".

    Ну а кто сомневался в качестве генетических холопов? Нацик с такими выводами сам тупой, как пробка, т.к. бесперспективность нацистской идеологии может не понимать только отчаянно слабоумный человек и таких, к удивлению, чуть ли не большинство в 404.
  19. 0
    22 марта 2024 12:51
    От тыж, зрада, зрадная. laughing
  20. -1
    22 марта 2024 12:53
    А шо таки Ермак не украинец? Похоже тоже русский … ))
  21. 0
    22 марта 2024 12:57
    в телеге полно видео где они отказываются от мяса ввиде мобиков, всех кого сейчас ловят имеют нулевую мотивацию
  22. 0
    22 марта 2024 12:59
    Есть один истинный украинец, небезызвестный Джонсанюк-профессиональный специалист в вопросах войны и мира.
  23. +3
    22 марта 2024 13:05
    Пусть выбирают себе в командующих самых-самых украинских. Чтоб до 4 колена проверенных. . Можно (даже лучше) профнепригодных. И отдельные подразделения чисто из украинцев. И идейно выверенных. И чтоб четко выяснили между собой: кто породистый бандеровец, кто русня перекрашеная, а кто жидонаёмник.
    Вот тогда Дядя Сэм восхитится такой чудной армией.
  24. +1
    22 марта 2024 13:07
    Так агенты Путина, это все знают...
    И Ермак, и Сырский, и Умеров (не зря, ой не зря у него такая фамилия, хочет, чтобы настоящие украинцы умерли!).
  25. +1
    22 марта 2024 13:11
    "среди высшего руководства страны нет ни одного "украинца"

    Сказав "А" надо говорить и "Б". Среди высшего руководства страны сплошь евреи. Только расплатится за это обыкновенное еврейское население на украине. Которое к власти не имеет никакого отношения. Так бывало во все времена.
  26. +3
    22 марта 2024 13:12
    Таки я, с ними, кое в чём согласен. Сырского, к примеру, надо отстранить от командования и выслать по месту рождения и учебы. wassat
  27. -2
    22 марта 2024 13:15
    "..Нет ни одного украинца..." - вот это сильно!!
  28. +2
    22 марта 2024 13:20
    Ермак, Татаров, Умеров, Зеленский, Сырский — эти парни вас доведут до "победы". Ни одного украинца среди них нет
    Интересно, когда Зелю выбирали, то нацики все как один за не голосовали, хотя знали, что он не украинец.
  29. +2
    22 марта 2024 13:26
    Тушенка, судя по всему, совершенно не в состоянии мыслить широко и найти причины, бедняги так и будут ходить по кругу и тыкаться в стены. Нацики еще более жалко выглядят, потому что гонору много, но такие упертые и тупые, что ужас. Почему убрали профессиональных военкомов? Дык они опасны, потому и убрали. СВО - это в первую очередь экзистенциальная война для украинской верхушки. А только потом уж для всего остального. Ну а поскольку ничего серьезного Свиностан не в состоянии противопоставить против РФ (по чисто физическим и экономическим причинам), то и странно ожидать иного, кроме постоянных неудач на фронте. А эти все мечутся и ищут черную кошку в темной комнате)))) которой там вдобавок и нет))
    Что еще более забавно - верхушка тоже без профессиональных руководителей даже хоть каких-то заметных успехов не сможет добиться в войне, вот и получается патовая ситуация))
  30. 0
    22 марта 2024 15:26
    что ж нацисты сами не возглавят всё? рейх в опасности
  31. +2
    22 марта 2024 17:48
    А мне просто удивительно - где крики с требованием устроить в Киеве майдан? У них же майдан всё решает. Они же сами кричали это долгие годы. Или без печенек не работает?
  32. +2
    23 марта 2024 08:48
    Да, нацистские мрази, вы правы. Так что, разворачивайте армию и вперёд, НА КИЕВ!
  33. +1
    23 марта 2024 10:00
    А эти нацбатовцы воюют или в тылу ошиваются? Много работы предстоит нашим спецам: выявлять и уничтожать. Только уничтожать. Никаких отсидок, никаких УДО. Был в нацбате - значит смертная казнь.
  34. -1
    23 марта 2024 20:47
    Разговоры о близости поражения Украины - полный бред. На нашей стороне бенефициарами являются Набиулина и компания. Раз скоро победа, то нечего и деньги на оружие тратить. Недопущение "милитаризации экономики" есть важнейшее условие сохранения резервов от задач по защите страны.
    Надо понимать, что за Финской всегда следует Отечественная. Предотвратить её мы можем только имея в достатке оружие и мощности по его производству. Например, снарядов в 6 дюймов надо 100 миллионов штук в год.
    Для уменьшения потерь нужны боевые роботы. Их сделать просто, если МО снизит планку своих хотелок до реальных возможностей нынешней науки.
    .
    Что до краха. Фашистская Германия и красные кхмеры показали, что тоталитарные государства очень прочны. Без физического уничтожения лидеров и функционеров режима нам не победить.
  35. 0
    24 марта 2024 08:28
    Что-то ссылка на заявление Риа-новостей не работает...
  36. +1
    24 марта 2024 14:33
    Обвиняемые не украинцы. Но ведь поручать украинцам уничтожить украинцев до последнего и побыстрей так вроде логичнее.
  37. 0
    25 марта 2024 05:37
    Это только доказывает, что "всёпро пальцы" есть в любой стране.
    Никакого обвала фронта или чего-то похожего на стратегическое поражение на фронте нет. Идут бои местного значения в которых российская армия благодаря дефициту у противника артиллерийских снарядов чувствует себя лучше. Правда, противник слегка компенсирует это в большим количеством дронов и более быстрой реакцией из-за связки himmers и фурия