В Харькове, Кременчуге и оккупированном ВСУ Херсоне прогремели сильные взрывы, сообщается также об атаках БПЛА «Герань»

11 630 28
В Харькове, Кременчуге и оккупированном ВСУ Херсоне прогремели сильные взрывы, сообщается также об атаках БПЛА «Герань»

Сегодня ночью мощные взрывы прогремели в Харькове, Кременчуге, в оккупированном украинскими формированиями российском городе Херсоне и ряде других населенных пунктов. Это следует из сообщений как российских военных корреспондентов, так и украинских источников.

Первые сообщения о взрывах в Харькове начали публиковаться украинскими источниками около часа ночи по московскому времени. Примерно через полчаса последовали новые сообщения. Тогда же произошли взрывы и в Кременчуге. В 2.00 и 2.23 мск появились сообщения о новых взрывах в Кременчуге.



Кроме того, украинские источники сообщили о взрывах в контролируемом киевским режимом российском Херсоне. Также около трех часов ночи сообщалось о передвижении БПЛА «Герань» в небе над украинскими территориями.

Одна группа беспилотников пролетела над Николаевской областью в сторону Кировоградской области, другая группа полетела в сторону Николаевской области со стороны российской Херсонской области. О последствиях прилётов «Гераней» пока не сообщается.

Вероятно, Вооруженные силы Российской Федерации продолжили этой ночью нанесение ударов по объектам военного назначения киевского режима и той инфраструктуре, которая используется Украиной в военных целях. О последствиях прилётов пока не сообщается, но, вероятно, могли быть атакованы места дислокации украинских формирований и склады с боеприпасами, которых много и в Харьковской, и в Кировоградской областях Украины.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    23 марта 2024 07:48
    Надеюсь никто не вздумается писать что это "ответка", за то, сё, третье, десятое!?
    Идёт запланирована операция по уничтожению военной и прочей инфраструктуры противника.... только так!
    1. +10
      23 марта 2024 07:58
      По военным объектам удары и так каждый день наносятся. Я неоднократно писал , что если мы хотим быстро закончить эту недовойну надо вынести всю энергетическую и транспортную инфраструктуру окраины. А если соплежуйство и дальше будет продолжаться я готов поверить, что нашим руководством управляют из за рубежа. Горько и больно все это видеть- наболело!
      1. -8
        23 марта 2024 08:50
        А теперь ответь на вопрос "Киев чей?" В ближайшей перспективе? В Сербии было понятно с самого начала, что "проблемы сербов шерифа не волнуют", но тут то нам же придется восстанавливать за счет твоих же налогов!
        1. +1
          23 марта 2024 09:55
          Там НАША ЗЕМЛЯ... она, отнюдь, не пустая!
          Понятно, что затраты будут не малые, но это вложение в наше общее, совместное будущее и только так!
          Примеров, позитивных, по этой теме есть и не мало... а вот отрицательных примеров не много и там все было изначально по особенному... но в каждом конкретном случае надо разбираться тщательнее.
        2. +2
          23 марта 2024 10:07
          Цитата: Не_боец
          А теперь ответь на вопрос "Киев чей?" В ближайшей перспективе? В Сербии было понятно с самого начала, что "проблемы сербов шерифа не волнуют", но тут то нам же придется восстанавливать за счет твоих же налогов!

          Вот сразу понятно, что вы не боец.
          1. -2
            23 марта 2024 10:12
            Да, я гражданская личность, и думаю хоть на пару шагов вперед.
      2. +2
        23 марта 2024 09:50
        Я неоднократно писал , что
        . Да кто только не писал, не говорил именно это, подобное, но.... "жираф большой и фиг его знает, о чем и как он думает, планирует, решает"???
      3. 0
        24 марта 2024 14:08
        Согласен, очень странная война. Похоже война ведется не для победы, а что бы была и продолжалась.
    2. +6
      23 марта 2024 08:30
      Цитата: rocket757
      Надеюсь никто не вздумается писать что это "ответка", за то, сё, третье, десятое!?
      Идёт запланирована операция по уничтожению военной и прочей инфраструктуры противника.... только так!

      Какая к чёрту ответка?
      Лохлы устроили теракт в Москве. Задвухсотили кучу народа: речь идёт о сотнях погибших и раненых.
      Украина - террористическое государство, и должна быть уничтожена.
      Никакой пощады террористам!!!
      1. +3
        23 марта 2024 08:49
        Цитата: Бородач
        Лохлы устроили теракт в Москве. Задвухсотили кучу народа: речь идёт о сотнях погибших и раненых.

        Причём здесь бандеровцы? Один из нападавших узбек. Наши с Нового года на Кавказе морщили террористов, и в Ингушетии, и в Чечне, и в Дагестане... Вполне могла спящая ячейка ИГИЛ проснутся. А ИГИЛ США вскормили, как бандеровскую Украину...
        1. 0
          23 марта 2024 14:30
          Цитата: Fitter65
          Цитата: Бородач
          Лохлы устроили теракт в Москве. Задвухсотили кучу народа: речь идёт о сотнях погибших и раненых.

          Причём здесь бандеровцы? Один из нападавших узбек. Наши с Нового года на Кавказе морщили террористов, и в Ингушетии, и в Чечне, и в Дагестане... Вполне могла спящая ячейка ИГИЛ проснутся. А ИГИЛ США вскормили, как бандеровскую Украину...

          Какая разница кто убил?
          Если обвинить в этом Узбекистан, то ни каких плюшек нет.
          Если обвинить в терроризме Украину, то на руках оказывается джокер. После совершенного зверства в Крокус Сити Холл, можно хоть всю Украину разбомбить, а западные обыватели только в ладоши будут хлопать.
          А зачем нам узбек? Нам узбек не нужен.
      2. 0
        23 марта 2024 09:56
        Террористов уничтожат, как и то, что наши земли надо освобождать от нечисти... только так.
      3. +1
        23 марта 2024 13:48
        Цитата: Бородач
        Украина - террористическое государство, и должна быть уничтожена.
        Никакой пощады террористам!!!

        Полностью согласен. Вот если бы это ещё до нашего руководства наконец дошло.
    3. +2
      23 марта 2024 08:41
      Вчера в новостях,центральных и не очень,это "позорище"(по другому этот термин не назовешь)висело весь день.То есть,людям дают понять,что такова позиция как командования,так и тех кто выше.Надеюсь,что это писали,как у нас принято выражаться жервы ЕГЭ
      1. +1
        23 марта 2024 10:00
        То, что к СМИ и к созданию текстов, которые потом выдают политики, допущены "двоечник" это ещё мягко сказано!!!
        Ньюсмекеры... это определение такое же ругательное, как и многие прочие...
        Увы, места там хлебные и лезет туда отборная шелупонь...
        1. +1
          23 марта 2024 10:04
          Цитата: rocket757
          То, что к СМИ и к созданию текстов, которые потом выдают политики, допущены "двоечник" это ещё мягко сказано!!!
          Ньюсмекеры... это определение такое же ругательное, как и многие прочие...
          Увы, места там хлебные и лезет туда отборная шелупонь...

          Вы не шелупонь!!
          Вы уважаемый комментатор ВО. Ваше мнение имеет значение.
          1. 0
            23 марта 2024 10:12
            soldier так то все мы это малая часть чего то общего!
            Верность своей стране, РОДИНЕ, верность своим идеалам, здравомыслие и выдержка... то необходимое, даже в таком узком кругу единомышленников, которое есть ВО.
            А с противниками будем боротся где можем, как можем, на своём месте ... только так.
  2. +1
    23 марта 2024 07:51
    Особенно радует Херсон. Мало того, что этих ждунов, кто остался в ожидании укрорейха уже вовсю подгребают на мясо, так ещё и успевших попрятаться кошмарят. И это радует.
  3. -1
    23 марта 2024 07:56
    В Белгороде всё как обычно. Всё по расписанию. Сегодня как по будильнику в 7 утра, прилёты. Есть попадания в жилые многоквартирные дома.
    1. +1
      23 марта 2024 08:20
      Цитата: Storm1978
      В Белгороде всё как обычно. Всё по расписанию. Сегодня как по будильнику в 7 утра, прилёты. Есть попадания в жилые многоквартирные дома.

      Это конечно очень плохо. Не хватает видно силенок отодвинуть этих у... ков подальше. Пишут, там 98 дивизия ВДВ, в основном срочники, части Россгвардии, погранцы ФСБ. Тем более одно дело лупить их на подготовленных позициях в обороне, а другое - пытаться наступать по лесам.
      1. +1
        23 марта 2024 08:51
        А что такое -погранцы ФСБ?Эту службу разорили за десятилетия дотла,почти.Хорошо,опомнились-петух жареный клюнул,воссоздают.Но это не быстро.По остальному?Да,не можем.Это не с парада,в бой.Как осенью 1941-го.Просто прикидываю,чтобы переломить ситуацию надо два миллиона подготовленных и вооруженных воинов.Сейчас практически раза в два меньше.Население СССР со всей экономикой содержало армию в 4 миллиона,причем весьма напрягаясь.Нас сейчас в два раза меньше,и я сомневаюсь,что способны пару миллионов воинов обеспечивать.Скажете,сейчас воюем,и СССР обеспечивал воюющую армию гораздо большей численномти?Только общество тогда было другое
        1. 0
          23 марта 2024 08:53
          Цитата: dmi.pris1
          А что такое -погранцы ФСБ?Эту службу разорили за десятилетия дотла,почти.Хорошо,опомнились-петух жареный клюнул,воссоздают.Но это не быстро.По остальному?Да,не можем.Это не с парада,в бой.Как осенью 1941-го.Просто прикидываю,чтобы переломить ситуацию надо два миллиона подготовленных и вооруженных воинов.Сейчас практически раза в два меньше.Население СССР со всей экономикой содержало армию в 4 миллиона,причем весьма напрягаясь.Нас сейчас в два раза меньше,и я сомневаюсь,что способны пару миллионов воинов обеспечивать.Скажете,сейчас воюем,и СССР обеспечивал воюющую армию гораздо большей численномти?Только общество тогда было другое

          Не знаю как сейчас, но при СССР Погранвойска всегда относились к КГБ. Чего то путаю?
          1. 0
            23 марта 2024 09:18
            Не путаете.Я просто писал про состояние нынешнее этой службы
        2. 0
          23 марта 2024 13:52
          Цитата: dmi.pris1
          Население СССР со всей экономикой содержало армию в 4 миллиона,причем весьма напрягаясь.Нас сейчас в два раза меньше,и я сомневаюсь,что способны пару миллионов воинов обеспечивать.

          Северная Корея способна обеспечивать, чем мы хуже?
  4. +4
    23 марта 2024 07:57
    Планомерно, каждую ночь, не давая очухаться от предыдущего удара. Они там должны ждать приближение ночи, как кошмара, от которого им не избавиться.
  5. +2
    23 марта 2024 08:25
    где птички которые должны висеть сутками и засекать батареи которые начинают обстрел???
    1. +2
      23 марта 2024 08:34
      Там где и флагман ЧФ ВМФ РФ, к сожалению...
  6. 0
    24 марта 2024 11:08
    Мне понравилось, что беспилотники по направлениям летают не по одиночке, а группами. Больше групп больших и разных!