Эксперты обсуждают возможную причину появления искр при стрельбе одним из нападавших в «Крокус сити холле»

102
Эксперты обсуждают возможную причину появления искр при стрельбе одним из нападавших в «Крокус сити холле»

Эксперты комментируют действия террористов во время вчерашнего нападения на посетителей «Крокус сити холла» в подмосковном Красногорске. Один из эпизодов, который привлёк к себе внимание – стрельба, во время которой автомат пускает искры.

Первоначально было высказано предположение, что это может быть связано с кустарной переделкой оружия. Однако эта версия отпала по той простой причине, что само нападение явно совершалось подготовленными террористами, с высокой профильной, если в данном случае применимо это слово, выучкой.



Атаковавшие людей в «Крокусе» действовали предельно хладнокровно, их стрельба говорит о том, что они точно не один день оттачивали её на тренировочном полигоне. Вели огонь в движении, перемещались так, будто каждый их шаг прописан по времени. Их действия также свидетельствуют о том, что они успели хорошо изучить (лично или с помощью видео) расположение помещений в торгово-развлекательном комплексе, а потому хорошо ориентировались в общей суматохе.

Соответственно, высказывается предположение о том, что автоматическое оружие как минимум у одного из нападавших могло быть из так называемого схрона. Автомат и боеприпасы могли достаточно длительное время находиться, например, в тайнике под слоем грунта, а после быть задействованы для совершения такого преступления. То есть, террорист знал о его надёжности, ну просто потому что это АК, но в то же время используемое им оружие уже могло многократно применяться, в том числе в боевых условиях, а после быть спрятано до момента активизации террористической группы.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    23 марта 2024 09:02
    Как можно жизнь отнять у человека???
    Как у ребенка можно жизнь отнять???
    Пускай ты даже крышею поехал,
    Кто право дал кого-то убивать...???
    Его рожала мать, страдая в муках,
    А ты пришел, и жизнь его отнял...
    Ты ЗВЕРЬ, ты МОНСТР, ты бешеная ВСУ_КА
    Зачем людей ты, СВО.ЛОЧЬ, расстрелял???
    Ты их убив, попал в родных и близких,
    В отца и мать, во всех кто их всех знал...
    И сколько там, еще погибших в списке???
    Чьи жизни ты, убийца , оборвал...
    Ты возомнил себя всесильным Богом,
    Вершителем судьбы наших детей,
    И в голове, в мозгу твоем убогом –
    Одна лишь мысль - Убей, убей, убей...
    Прими, Господь, ты души убиенных,
    Горит свеча, еще одна зажглась,
    И я скажу вам люди откровенно
    Жить не должна на свете эта МРАЗЬ!!!
    1. +9
      23 марта 2024 09:27
      Цитата: Lev_Russia
      Как можно жизнь отнять у человека???
      Как у ребенка можно жизнь отнять???
      Пускай ты даже крышею поехал,
      Кто право дал кого-то убивать...???
      Его рожала мать, страдая в муках,
      А ты пришел, и жизнь его отнял...
      Ты ЗВЕРЬ, ты МОНСТР, ты бешеная ВСУ_КА
      Зачем людей ты, СВО.ЛОЧЬ, расстрелял???
      Ты их убив, попал в родных и близких,
      В отца и мать, во всех кто их всех знал...
      И сколько там, еще погибших в списке???
      Чьи жизни ты, убийца , оборвал...
      Ты возомнил себя всесильным Богом,
      Вершителем судьбы наших детей,
      И в голове, в мозгу твоем убогом –
      Одна лишь мысль - Убей, убей, убей...
      Прими, Господь, ты души убиенных,
      Горит свеча, еще одна зажглась,
      И я скажу вам люди откровенно
      Жить не должна на свете эта МРАЗЬ!!!

      Самое главное: неважно кто устроил теракт, важно доказать, что это сделали СБУ Украины,
      1. -18
        23 марта 2024 10:20
        А вы уверены, что это сделали сведома Украины???
        Есть другая инфа - выходцы из средней азии, вероятно из Таджикистана.
        Так-то не надо лить и валить все на одну страну. Есть и другие страны, которые готовы устроить бойну и террор в России.
        1. +7
          24 марта 2024 08:18
          Неважно что стреляли таджики, нажимать на курок мог кто угодно... Важно , что задумали, организовали, оплатили это зверство америкосы и мелкобритты! Вот кто истинные виновники! И именно они должны понести наказание!
        2. 0
          27 марта 2024 06:52
          А вот и бандеровские дворовые самодеятельные адвокаты подоспели.
          Только если суд в ГААГЕ подтвердит причастность бандеровцев через 18 миллиардов лет! Я всё правильно понял?
      2. +19
        23 марта 2024 10:43
        Таджиков взяли на Брянщине. Не в Казахстан рванули, а на запад. К хозяевам.
  2. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. +25
      23 марта 2024 09:14
      Цитата: Попуас
      Сейчас важно искры из автомата обсуждать fool

      А для уточнения истины любая мелочь важна. Лежал в земле, что за земля? Где такая, и на чьём огороде... Помните в "В августе 44го" вроде ничего не значащие моменты, как горькие огурцы из Тракайского уезда, целафановая обёртка и супесь на сапёрной лопатке. позволили вычислить диверсантов. Сейчас всё и проще и сложнее, но каждая мелочь даёт мелкие подробности подготовки к этому теракту. В таких вещах мелочей не бывает...
      1. +10
        23 марта 2024 09:23
        Меня волнует другое.Когда наверху поймут,что мы на войне.И введут наконец соответствующие наказания?
        1. +4
          23 марта 2024 09:25
          Цитата: dmi.pris1
          Меня волнует другое.Когда наверху поймут,что мы на войне.И ввелут наконец соответствующие наказания?

          Радуева осудили на пожизненое, прожил в зоне полтора года. Но опять же, как прожил...?
          1. +10
            23 марта 2024 09:27
            На всех сеоодняшних,и не только ,участков для пожизненного на Руси не хватит.Вешать,расстреливать.Желательно прилюдно
            1. +5
              23 марта 2024 09:31
              Цитата: dmi.pris1
              На всех сеоодняшних,и не только ,участков для пожизненного на Руси не хватит.Вешать,расстреливать.Желательно прилюдно

              У нас на Эльбане, не так давно открыли новую зону для таких, пожизненно осужденных... Мест у нас хватит... А учитывая условия содержания... Как сказал один. просидевший 22 года, лучше бы расстреляли, а ему ещё сидеть....
              1. 0
                23 марта 2024 11:08
                У нас на Эльбане

                Это в Хабаровском крае, рядом с Комсомольск на Амуре?
                1. +3
                  23 марта 2024 11:22
                  Цитата: Попандос
                  Это в Хабаровском крае, рядом с Комсомольск на Амуре?

                  Амурский район, Хабаровского края. От Комсомольска-на-Амуре
                  72 км по трассе, ну как по трассе- там от стелы" Добро пожаловать в Амурский район" и до Эльбана асфальтовая дорога. Правда за 40 км/ч по ней можно ехать только на КамАЗ- 5320, и то только до Известкового. Я на своём Патриоте это расстояние ехал почти 2,5 часа. Ещё раз уточняю на СВОЁМ... laughing laughing laughing good hi
                  1. +1
                    23 марта 2024 11:33
                    От Комсомольска-на-Амуре
                    72 км по трассе

                    Понятно, родные места, я 40 лет прожил в КМС. Не знал что в Эльбане тюрьма для пожизненно осужденных.
                    Так то там практически в любом посёлке есть "зона". Только в самом Комсомольске три ИТК.
                    Ну Вы держитесь там drinks
                    ну как по трассе

                    Дороги вокруг КМС это отдельная песня am negative
                    1. +1
                      23 марта 2024 11:40
                      Цитата: Попандос
                      Понятно, родные места, я 40 лет прожил в КМС. Не знал что в Эльбане тюрьма для пожизненно осужденны

                      А там из той старой зоны сделали пожизненку.
                      Цитата: Попандос
                      Так то там практически в любом посёлке есть "зона". Только в самом Комсомольске три ИТК.

                      Уже и не в каждом, да и Комсомольске уже одна осталась, ИК-7 на Павловского
                  2. 0
                    24 марта 2024 13:40
                    Когда я служил в Райчихинске в 1985-1987г у нас в батарее служил Серега Петров с Эльбана ,может знаете!
                    1. 0
                      24 марта 2024 14:19
                      Цитата: ZIF122
                      Когда я служил в Райчихинске в 1985-1987г у нас в батарее служил Серега Петров с Эльбана ,может знаете!

                      Нет конечно, я в Эльбане то бывал всего пару раз, и то проездом. Поезд не в счёт... laughing
              2. +6
                23 марта 2024 12:08
                А кормить и содержать за счет наших налогоплательщиков???
                Вы сами готовы платить и кормить из своего кошелька-кармана????
                1. -4
                  23 марта 2024 12:15
                  Цитата: Joker62
                  А кормить и содержать за счет наших налогоплательщиков???
                  Вы сами готовы платить и кормить из своего кошелька-кармана??

                  А что, к вам каждый месяц приходят и говорят, - вы должны со своих доходов выплатить "эНую" сумму на содержание пожизненно осужденных..? И вы так из портмоне начинаете отслюнявливать на содержание...?
              3. +2
                24 марта 2024 06:01
                просидевший 22 года

                Так за них же платить надо, охрана тепло еда содержание жилья...
                1. 0
                  24 марта 2024 07:25
                  Цитата: t7310
                  просидевший 22 года

                  Так за них же платить надо, охрана тепло еда содержание жилья...

                  Так платить за всё надо...
                  1. -1
                    24 марта 2024 07:39
                    Кому надо это? Мне и большинству не хочется чтобы было надо за них платить, водить их раком чтобы они там "мучились" до конца дней - это садизм, как бы вы не выкручивали они все таки люди а люди к людям должны относится по человечески, смертельной иньекции вполне достаточно чтобы понести наказание, так кому это надо - только садистам
                    1. 0
                      25 марта 2024 07:55
                      Какая инъекция? Казнь, принародная! На площади перед Крокусом поставить виселицу и повесить.
            2. +4
              23 марта 2024 10:45
              Прилюдно только вешать. Традиции, да технику безопасности никто не отменял. sad
        2. +4
          23 марта 2024 09:30
          Так стреляют-то в тех, кто внизу, верхним нечего бояться.
        3. Комментарий был удален.
        4. +5
          23 марта 2024 09:34
          Меня волнует другое. Когда наконец вы поймете, что вы и наверху это разные галактики. Им вообще непонятно то что волнует вас. У них другие дела проблемы. Да ещё на вас вынуждены отвлекаться.
        5. +4
          23 марта 2024 10:28
          Никогда, это мы на войне, а на верху все по плану.
          1. -7
            23 марта 2024 10:54
            А почему ты до сих пор не с этими раз на войне?
            1. +4
              23 марта 2024 11:21
              Я мог бы задать точно такой же вопрос, мог бы написать о своем возрасте, но отвечу только одно - если пишешь только с целью просто что-то написать, не стоит себя утруждать.
          2. Комментарий был удален.
          3. -6
            23 марта 2024 10:56
            А почему ты до си х пор не с этими раз на войне?
        6. 0
          23 марта 2024 13:40
          Цитата: dmi.pris1
          Меня волнует другое.Когда наверху поймут,что мы на войне.И введут наконец соответствующие наказания?

          Это не только наверху на до понять но и ниже. И только наказаниями проблему не решить нужно менять отношение всех людей и принимать много других мер.
        7. 0
          25 марта 2024 12:03
          Если там поймут, что мы на войне, то объявят мобилизацию, конфискуют у частников предприятия, флот, транспорт, переведут всю экономику на военные рельсы, введут налоги для фронта и комендантский час, мобилизацию начнут всех и вся. Дадут вам старый Калаш и кинут в окоп. Нравится?
      2. +4
        23 марта 2024 09:23
        Цитата: Fitter65
        А для уточнения истины любая мелочь важна. Лежал в земле, что за земля? Где такая, и на чьём огороде...

        И вообще на фото не автомат, а нарезная TR-3.
        1. +3
          23 марта 2024 09:27
          Цитата: ЖЭК-Водогрей
          И вообще на фото не автомат, а нарезная TR-3.

          Тем более интересная зацепка. Где, кто и когда её приобрёл... Н у и далее
  3. -26
    23 марта 2024 09:03
    Имею сказать, таки, а возможность зажигательного эффекта с целью большего эффекта на площадь возгорания внутри помещения и просто для PR воздействия для дальнейшего психологического давления в моральном плане на слабонервную аудиторию просмотров в сети специальных патронов и пуль некоторых стволов не рассматривается экспертами?
    1. +14
      23 марта 2024 09:10
      В тире в своё время когда дали из ТТ пострелять не сильно свежими болгарскими патронами тоже искры летели из ствола при выстреле. Инструктор сказал неполное сгорание пороха и сгорание с замедлением - патроны не сильно свежие и вероятно качество самих патронов (пороха).
      1. 0
        24 марта 2024 14:14
        Да, очень большой огонь и искрьi из ТТ. Слепить. Даже у свежих патронов. Кажется навеска у патрона 7.62х25 оптимизирована для ПП, порох не полностью сгорает в коротком 116 мм стволе. У ППШ уже другое дело, 269 мм
    2. +7
      23 марта 2024 09:17
      Цитата: ZovSailor
      Имею сказать, таки, а возможность зажигательного эффекта специальных патронов и пуль некоторых стволов не рассматривается экспертами

      Вряд ли использовались специальные патроны, как и вряд ли возможно, что опытные диверсанты пошли на задания с автоматами, без чистки и проверки взаимодействия деталей.
      Помнится расстреливали патроны с долгим сроком хранения. Такая же хрень была. Может быть, порох в патронах слегка отсырел от конденсата (патроны длительное время пролежали в земле)...
      1. -2
        23 марта 2024 10:02
        порох в патронах слегка отсырел от конденсата (патроны длительное время пролежали в земле)...
        ..да не ...вряд ли,. если долго в земле были то даже и не стрельнут...у нас вона в декабре 14-го когда на Чонгаре окапывались, поисковики притащили раритеты, среди них МГ-42 был, и ни обин патрон не стрельнул....скорей всего как кто то в посте напечатал, самопальные патроны для эффекта устрашения
    3. +2
      23 марта 2024 12:42
      Доводилось 9х18 2 цинка очень древних растрелять. Из всего пара недосылов, 2 затяга и осечек. Все остальные отработали штатно. Если патрон разгеметизирован - то порох частично сгорать не может - там затяг или осечка.
  4. +10
    23 марта 2024 09:07
    Меня больше волнует, что пока нет сообщений о задержании хоть одного из террористов. Как могли отморозки устроившие бойню, в Москве уйти живыми. В России ещё спецслужбы есть?
    1. +5
      23 марта 2024 09:13
      Кипишь уже поднят - у нас в Ека-бурге все ВУЗы на дистант перевели и прочие публичные мероприятия отменили. Школы тоже на дистант. Усиленные проверки на дорогах.
    2. +7
      23 марта 2024 09:15
      А мне непонятно ,почему там ни оказалось ППС ,там ведь народу только на концерт собралось больше 4 тысяч?
      1. +2
        23 марта 2024 09:18
        А где и когда Вы вооруженных ППС видели на концертах? Да и потом даже если бы они были - чем бы они отбивались? Дубинками? Я вот ППС редко когда вооруженных автоматами видел последнее время - в лучшем случае ПМ.
        1. +5
          23 марта 2024 09:21
          Я не Москвич и не на концерте а на парковке или на подъезде ,у ППС всегда есть оружие ,но так свободно гулять тоже не позволили.
          1. 0
            23 марта 2024 09:22
            Я тоже не москвич. у нас ППСы с автоматами не ходят по улицам.
        2. +6
          23 марта 2024 09:25
          Цитата: Nexcom
          А где и когда Вы ППС видели на концертах?

          Да постоянно. Стоит машина, один за рулём, рядом сидит второй боец с автоматом на коленях.
          Цитата: ZovSailor
          Не надо паники, все службы действуют!

          Как говорится, до паники далеко, здесь больше непонимания, как в такое время могло произойти такое происшествие...
          Мысли только о том, что хватит быть добрыми и играть в благородных рыцарей.
          1. +1
            23 марта 2024 09:55
            Да легко. к сожалению. и Спец службы тут не причем..
        3. Msi
          +7
          23 марта 2024 09:30
          Я вот ППС редко когда вооруженных автоматами видел

          Странно что не видели. Наряд ППс в ночную смену постоянно снабжался автоматом. Это ещё было 2010 году.
          Сейчас даже наряд дпс, стоит один с автоматом. У нас на Белгородчине.
          Но наряд не смог бы ничего сделать против неожиданной атаки.
          1. 0
            23 марта 2024 09:31
            У нас так не ходят по улицам днем. А по ночам я не шатаюсь по городу.
          2. +1
            23 марта 2024 10:01
            Да хотя бы, как минимум, поломать план действий, связать боем, отвлечь на себя и т.д. и т.п. А судя по видео, ки, действовали так, как будто были уверены, что никто им не помешает.
        4. Комментарий был удален.
      2. +3
        23 марта 2024 10:31
        Не знаю, у нас, в Беларуси на всех массовых мероприятиях присутствуют сотрудники милиции, а на концертах и спортивных соревнованиях ещё и ОМОН. Досмотр всех входящих в "безопасную зону" осуществляет тоже МВД, а не охранные предприятия. Даже на религиозных праздниках, с массовым скопление людей, присутствует милиция.
    3. 0
      23 марта 2024 09:17
      Всё служит и все в круглосутошном режиме служат и трудятся!
      такая инфа не всегда оглашается в сетях в целях , сами понимаете, каких.
      Но уже есть инфа о задержании, как минимум троих- пятерых подозреваемых в нескольких регионах, в том числе, приграничных!
      Даны ориентировки службам, всем нам не грех тоже подключиться для помощи
      отлова нацистов
      Не надо паники, все службы действуют!
      1. 0
        23 марта 2024 09:34
        Цитата: ZovSailor
        Не надо паники, все службы действуют!

        Есть информация, что в одном из регионов остановили авто такой же марки и цвета, как та, на которой приехали террористы. Ехавшие пытались скрыться, двоих задержали.
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      23 марта 2024 09:27
      Цитата: Lako
      Меня больше волнует, что пока нет сообщений о задержании хоть одного из террористов.

      Теракт совершили таджики, от 21 до 51 года.

      Двоих задержали недалеко от границы с Украиной, четверо убежало в лес, идут поисковые мероприятия.
      1. +5
        23 марта 2024 09:38
        По предварительным данным в Брянской области был остановлен один из автомобилей, который проходил по ориентировке Четыре человека, находившихся в нём, бросились в бега. Двоих удалось задержать. Другие убежали в лес.Сейчас с ними работают правоохранители.
        Предварительный список подозреваемых террористов устроивших вчера массовый расстрел мирных людей:
        • Фаизов Ривожидин Зокирджонович (20.05.2004)
        • Исмоилов Ривожидин Исломович (25.09.1972)
        • Фаизов Мухаммад-Собир Зокирджонович (20.05.2004)
        • Насрамаилов Махамадрасул Зарабидинович (21.07.1986)
        • Сафолзода Шохинджон Абдугафорович (28.07.2002)
        • Назаров Рустам Исроилович (02.01.1995)
      2. +1
        23 марта 2024 10:36
        Цитата: ЖЭК-Водогрей
        Теракт совершили таджики, от 21 до 51 года.

        А соболезнования от Таджиков и Казахов были ?
    6. 0
      23 марта 2024 09:29
      Вообще-то была новость о задержании одного террориста и была статья, что пока вся инфа не оглашается в рамках следствия, может чтоб не спугнуть кого-то.
    7. +1
      23 марта 2024 09:46
      Двое подозреваемых в теракте задержаны в Брянской области. Это уроженцы Таджикистана. Еще четверых ищут (тоже уроженцы Таджикистана)
    8. -1
      23 марта 2024 09:49
      Как как? Сели на машину и уехали, МКАД рядом - ищи ветра в поле
    9. +1
      23 марта 2024 09:52
      пишут, что двоих из шести поймали, опознали остальных 4-х, объявили на них охоту. Все уроженцы Таджикистана
      1. +1
        23 марта 2024 10:37
        Здесь можно и концов не найти, если их завербовали через исламистские структуры. За всем этим, однозначно, торчат британские уши Именно Лондон "крышует" большинство радикальных исламистских организаций. И цель, понятна-отвести подозрение от Украины и стравить Москву с исламским миром.
    10. +1
      23 марта 2024 10:30
      Цитата: Lako
      Меня больше волнует, что пока нет сообщений о задержании хоть одного из террористов.

      Есть показания свидетельницы , что какой то мужчина вырвал из рук террориста оружие ( видимо оно требовало перезарядку ) и ударом приклада сбил его с ног . Тем самым спас много людей . Искры и свечение после выстрела , может быть несколько причин , зажигательные патроны , нагрев и расширение ствола , некачественные патроны . СК собирали автоматные гильзы ( на донышке должна быть маркировка ). hi
  5. +5
    23 марта 2024 09:10
    Самые горькие искренние соболезнования семьям погибших- мы вместе с вами и в горе и в радости, потому что мы- Р О С С И Я Н Е! Многонациональный и многоконфессиональный народ РФ скорбит вместе с вами!
    Все враги будут разбиты и наказаны!
    Возмездие от Бога и Аллаха восторжествует!
    Победа будет за нами!
    Скорейшего выздоровления всем пострадавшим!
    Здоровья нашим ВС РФ в СВО- вы наша гордость, доблесть и самая надёжная опора и сила!
    Ципсота начала охоту- виден след и океанский гадко гадящий след фашингтона, лангдона, гей -еуропии
  6. +7
    23 марта 2024 09:13
    Автомат мог достаточно длительное время находиться, например, в тайнике под слоем грунта
    Направление мысли правильное, только нужно рассматривать не автомат, который можно почистить и смазать ружейным маслом, а патроны к нему, которые тоже хранились в схроне.
    А вообще какая разница были искры или нет, т.к. к большому сожалению люди все равно погибли.
  7. +7
    23 марта 2024 09:13
    Я надеюсь руководство РФ осуществит такой ответ, от которого пострадают не только наемники-всу но и заказчики, комплексная многогранная месть, в лучших традициях, например Израиля.
    Такое лучше не спускать с рук, иначе это примет системный характер, о чем собственно выродок данилов и говорит.
    1. 0
      25 марта 2024 11:19
      «Отрезать» контакт или источники информации можно только тогда, когда они «мертвы», бесполезны и заменимы! К сожалению, смерть невинных людей всегда используется с какой-то целью. Пусть погибшие упокоятся с миром!!!
  8. +7
    23 марта 2024 09:16
    Очень резануло когда в новостях пошли соболезнования стран. Бл, если бы у нашего МИДа мозг работал чуть быстрее то к примеру на чешские соболезнования можно было ответить "В гробу их видали". Из чешских РСЗО за пару недель в Белгороде и около убили народу достаточно, они бл такие же убийцы как эти выродки в Крокусе.
  9. +3
    23 марта 2024 09:17
    Ясно хто виноват и откуда ноги растут.
  10. 0
    23 марта 2024 09:21
    Запад сейчас будет пытаться свалить все на ИГИЛ и прочих басурман, но явно это дело рук украинских националистов.
  11. 0
    23 марта 2024 09:21
    Дык данилов на себя берет ответственность
  12. +3
    23 марта 2024 09:28
    Долго ли оттачивали свое мастерство боевики Вагнера (бывшие зеки)? Месяц.Что мешает пастухам за месяц научиться хладнокровно расстреливать людей если они уже могут хладнокровно резать животных на Курбан байрам?
  13. 0
    23 марта 2024 09:28
    Ясно они не однократно посещали данный центр, каждый из них следовал четко поставленному плану, я могу даже предполагать, что они могли и друг друга не знать, чтоб сохранить высокую степень конспирации, что в дальнейшем лишь усложнит работу силовых подразделений по выявлению причастных к этому чудовищному по своему замыслу преступлению. А причина появления искр в данном случае не имеет никакого значения, кроме как зажигательного эффекта, при проведении теракта.
  14. +1
    23 марта 2024 09:31
    О чём эта заметка? Лишь бы что написать? Вода, из пустого в порожнее
  15. HAM
    +4
    23 марта 2024 09:33
    Прочитал коммент участника СВО,он обратил внимание на две детали: стреляли "от бедра" поначалу-неудобно и когда менял магазин смотрел на оружие,профессионал меняет магазин не смотря,автоматически.....
    И,америкосы явно прокололись-заявить через 1,5 часа что это не укры,тогда,выходит,они...не зря несколько дней назад предупреждали американцев в Москве не ходить на концерты...
    1. +1
      23 марта 2024 10:40
      Цитата: HAM
      профессионал меняет магазин не смотря,автоматически

      А на что там смотреть? Магазин отщёлкивается одним движением, не глядя. Вставляется обратным движением между цевьём и защёлкой магазина. Достаточно два-три раза на стрельбище сходить, что бы делать это хоть ночью, хоть с закрытыми глазами.
  16. +6
    23 марта 2024 09:38
    Искры из ствола - это недогоревший порох . Обычно бывает в подмокших патронах . А если оружие и патроны охотничьи , то часто из-за плохого качества пороха .
    1. +1
      25 марта 2024 19:12
      Снимаю шляпу перед чёткостью изложения! Это не каждому дано - в трёх фразах ответить на вопрос, на который автор статьи всей статьёй так и не смог ответить...
  17. -1
    23 марта 2024 09:38
    Цитата: Бородач
    Цитата: Lev_Russia
    Как можно жизнь отнять у человека???
    Как у ребенка можно жизнь отнять???
    Пускай ты даже крышею поехал,
    Кто право дал кого-то убивать...???
    Его рожала мать, страдая в муках,
    А ты пришел, и жизнь его отнял...
    Ты ЗВЕРЬ, ты МОНСТР, ты бешеная ВСУ_КА
    Зачем людей ты, СВО.ЛОЧЬ, расстрелял???
    Ты их убив, попал в родных и близких,
    В отца и мать, во всех кто их всех знал...
    И сколько там, еще погибших в списке???
    Чьи жизни ты, убийца , оборвал...
    Ты возомнил себя всесильным Богом,
    Вершителем судьбы наших детей,
    И в голове, в мозгу твоем убогом –
    Одна лишь мысль - Убей, убей, убей...
    Прими, Господь, ты души убиенных,
    Горит свеча, еще одна зажглась,
    И я скажу вам люди откровенно
    Жить не должна на свете эта МРАЗЬ!!!

    Самое главное: неважно кто устроил теракт, важно доказать, что это сделали СБУ Украины,

    Нет блин...марсиане прилетели
  18. +1
    23 марта 2024 09:38
    Когда с АК вести стрельбу трассирующими пулями то сноп огня и искры видно очень хорошо, а в написаных выше коментах правильно заметили на фото это охотничий карабин TR 3
  19. +2
    23 марта 2024 09:44
    И не посопришь? (Текст Вашего комментария...)
  20. +2
    23 марта 2024 09:45
    Бред какой-то. Эксперты не рассуждают и не обсуждают. Эксперты пишут акты экспертиз. А все обсуждающие и рассуждающие, в т.ч. и здесь - это уже нечто большее. Им и приборов никаких не надо.
    Да и откуда приборы в дурдоме? wassat
  21. -8
    23 марта 2024 09:57
    Да..
    При Путине проблемы будут нарастать в геометрической прогрессии.
    1. +3
      23 марта 2024 10:41
      Цитата: ximkim
      При Путине проблемы будут нарастать в геометрической прогрессии

      Да уж, при Брежневе такого не было...
      1. -2
        23 марта 2024 11:02
        Цитата: nik-mazur
        Цитата: ximkim
        При Путине проблемы будут нарастать в геометрической прогрессии

        Да уж, при Брежневе такого не было...

        Нуда.
        Чтобы сделать из страны проходной двор, нужно очень сильно стараться работать непокладая рук.
        1. +1
          23 марта 2024 11:31
          Цитата: ximkim
          Нуда

          Я так понимаю, что источник этого выражения вам неизвестен...
  22. 0
    23 марта 2024 09:58
    Это абсолютно ни о чём не говорит.
    Понятно что это чётко спланированная акция.Такое с бухты Барахты никто не осуществляет.
  23. +1
    23 марта 2024 10:00
    Искры это не до конца сгоревшие мини частицы пороха...Патроны 7,62х54 (7,62х39) и для гладкоствола долго хранились в условиях скачков температур
  24. 0
    23 марта 2024 10:15
    Эксперты пусть лучше скажут сколько полиция и росгвардии ехали туда?
    Как они вообще могли убить столько людей и уехать? Они даже не бегали

    У нас все - нарядов нет даже в москвской области ?
    1. -4
      23 марта 2024 10:29
      Да - нет, в спецполки ГУ МВД Москвы ищут кандидатов по всей стране. Скоро будут как в старь в моряки - поить до беспамятства, а когда человек придет в себя он уже на корабле, то есть уже улицы патрулирует.
      1. -1
        23 марта 2024 13:11
        Хоть обминусуйтесь товарищи, но что есть то есть.
  25. 0
    23 марта 2024 10:20
    А данном случае есть почерк поведения людей . Это мелочи которые и являются главными . Но определить их могут в большей части люди из одной среды обитания.
  26. -1
    23 марта 2024 10:26
    Твою дивизию, самый "важный" момент.
  27. +3
    23 марта 2024 10:29
    Сильно. Осталось только номер схрона назвать. А второй с Сайгой откуда? Из того же схрона. Сильно готовые "профессионалы" с гражданской Сайгой и расстрелянным АК? Да ещё и ни одной гранатки судя по видосам не оказалось? И отходили на той же машине , что приехали?! Не было денег купить вторую помойку? А вот психологически конечно были готовы. Пришли, натворили дел и ушли. Минут за 30. Собрание парадоксов конечно. Походу кто то просто нанял этих исполнителей по интернету, а хабар они сами собирали какой есть. Что то это напоминает.
  28. -2
    23 марта 2024 11:08
    А мне вот интересно.
    исламские террористы почему до сих пор не взорвали туннель, между гейропой и мелкобританией?
    ну и кабели все какие там есть.
  29. 0
    23 марта 2024 22:43
    Теракт производит впечатление совершенно неподготовленного. Тут даже непрофессионал увидит то, что преступление готовилось в горячке.
    1. Оружие. Переделанная Сайга и сильно поддержанный искрящий АК?? Серьезно?
    2. Уходили на той же машине что и приехали. Это просто 5 балов! Настоящие имбицилы! Тут два варианта, либо если бы они озаботились второй машиной, они бы доехали куда хотели, и второй - то что наши вели их пока не стало понятно куда они направляются. Хочется верить во второй вариант.
    3. Собственно куда именно отходили ки. Они выбрали самый очевидный вариант - к украинской границе.
    1. 0
      24 марта 2024 07:47
      3. Собственно куда именно отходили ки. Они выбрали самый очевидный вариант - к украинской границе.

      Самый перспективный вариант, если хотели что бы их поймали. Дальше по трассе у них было два серьезных стационарных блокпоста, все местные силовики , погранцы и армейцы были на ушах ещё с 21.03 ( была попытка прорыва ДРГ через границу) . Так что этим выбледкам сильно повезло , что скрутили их в "цивилизованных местах" почти за Брянском. Чем дальше бы они проехали, тем в меньшей комплектности достались бы следственным органам
  30. +1
    24 марта 2024 19:05
    Эксперты обсуждают возможную причину появления искр при стрельбе одним из нападавших в «Крокус сити холле»
    Тут нечего думать: из-за большого количества пуль выпущенного за очень короткое время.
  31. -1
    24 марта 2024 21:52
    А может они действительно стреляли холостыми патронами для отчёта, а настоящими стреляли чуть ранее другие лица славянской внешности с накладными бородами. Поэтому и искры из ствола автомата АК 12, заметьте новая модель из схрона.
  32. 0
    24 марта 2024 22:20
    Сомнений нет что на верхушке заказа стоят г/-/илые англичане.
  33. 0
    25 марта 2024 19:09
    Ну и? Оружие из схрона... допустим, дальше-то что? Чего автор сказать хотел?
  34. +1
    26 марта 2024 17:36
    Друзья, я старый солдат-пенсионер, своему военному ремеслу обучаюсь с пятнадцати лет и принимал присягу, я старый, противный и больной человек, но почему-то чувствую, что мое поколение, если бы они были молодой, был бы на вашей стороне и непосредственно в бою. Я так понимаю, что чехословаки уже воевали и погибли в бою под Сколовом 8 марта 1943 года. Они сражались, потому что хотели. Новые политики хорошо рассчитали, когда мое поколение окажется совершенно некомпетентным. молодые люди больше не будут чувствовать себя связанными клятвой предательства. Мне очень плохо, я давно так не злился. Держитесь, друзья. am