Директор ФСБ доложил главе государства о задержании четырёх террористов, непосредственно участвовавших в нападении на людей в Красногорске

83
Директор ФСБ доложил главе государства о задержании четырёх террористов, непосредственно участвовавших в нападении на людей в  Красногорске

В ходе доклада директора Федеральной службы безопасности РФ президенту Владимиру Путину прозвучали слова о том, что к настоящему моменту задержаны четверо подозреваемых в непосредственном совершении террористической атаки в подмосковном Красногорске.

Александр Бортников в ходе доклада президенту страны заявил о том, что всего по этому резонансному делу задержаны 11 человек. Семеро из них подозреваются в пособничестве непосредственным исполнителям террористического акта.



Напомним, что некоторое время назад депутат ГД РФ Александр Хинштейн сообщил о задержании двоих подозреваемых в атаке на «Крокус Сити Холл». Среди них 19-летний приезжий из Душанбе М.Фаизов. Он доставлен в одну из больниц Брянска. Фаизов и сообщники передвигались на автомобиле французской марки в сторону украинской границы. В Карачевском районе Брянской области их попытались остановить сотрудники правоохранительных органов, но бандиты попытались скрыться. В итоге правоохранители открыли огонь по «Рено Symbol», машина перевернулась. Двоих задержали, ещё двое бросились в лес.

Судя по заявлениям директора ФСБ, отловили и тех, кто попытался скрываться в брянском лесу.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -25
    23 марта 2024 11:21
    Честно говоря,как то сомневаюсь что именно те кого поймали и есть боевики которые устроили бойню в Крокусе!Будем смотреть дальше,как пойдёт поиск и расследование этого преступления!
    1. +1
      23 марта 2024 11:24
      Это не преступление, а геноцид...
      1. +17
        23 марта 2024 11:39
        Можете не сомневается, когда нужно из под земли достанут, там матерые профи имеются.
        1. -12
          23 марта 2024 12:04
          Кого вы достанете "из под земли"? Миллионные диаспоры приезжих, которые плотнейшим образом срослись со всем бизнесом и властными структурами? Вы наивный человек. А "разборки с конкретными исполнителями и их мелкими кураторами толку никакого не принесут. Так что "матерым профи" просто никто не даст показать их профессионализм, а упрямых быстро "заменят" на более "правильных".
        2. +6
          23 марта 2024 12:39
          Согласен. Также думаю что они были "списаны" заказчиком как отработанный материал. А вообще Абу Даби разных много на линии соприкосновения. Вот ещё одно существо и таких много.
          Вот этого шайтана зовут Абдульхаким Шишани, под таким именем он известен последние несколько лет.
          На фото он в приграничной зоне у Белгородской области, во время атаки прошедшей несколько дней назад.

          Это грязное животное - не просто рядовой Бармалей, а один из руководителей идлибских бандформирований, в которые входили беглые боевики из СНГ.
          Уже долгое время этот бабуин находится на Салорейхе и является связующим звеном между ГУР МО Украины и радикальным сбродом, которым командовал в Сирии.
          Отмечу, что банда этого животного была прямо связана с крупными террористическими организациями, а также с так называемыми "умеренными" группировками, которых финансировали США и Британия.

          Попытки сделать вид, что Украина никак не связана с этими уродами провалились, полностью.
          1. +2
            23 марта 2024 12:46
            [quote]storm 1978/quote] вопрос а как себе родственники шайтан чувствуют? Родовые будут?Извините, не провоцирую, просто вопрос
            1. +3
              23 марта 2024 12:51
              Это наверное к силовым ведомствам. Но скорее всего как и в случае с Хоттабом, родственники будут морозиться и говорить что Рафик нэ в чом не увиноват
    2. +17
      23 марта 2024 11:24
      Да. Как то все уж слишком просто и легко. Отсиделись бы в москве. А тут прямо к границе,да на паленой машине.. Доверимся силовикам.. Там уж точно не дураки работают.
      1. +6
        23 марта 2024 11:26
        Цитата: Андрей Николаевич
        Да. Как то все уж слишком просто и легко. Отсиделись бы в москве. А тут прямо к границе,да на паленой машине.. Доверимся силовикам.. Там уж точно не дураки работают.

        Причём бежали в сторону самой охраняемой границы. Когда другие границы защищены радикально хуже
        1. +3
          23 марта 2024 11:45
          Во первых они скорее всего выросли в ауле, во вторых у них хорошая крыша, которая всегда их отмазывала от любых преступлений. Вы от них каких продуманных шагов ждете? И с места преступления они спокойненько ушли да еще проехали с оружием несколько областей!
          1. +3
            23 марта 2024 11:54
            в Крокусе действовали профессионально, а тут на тебе - в сторону Укров на машине. непонятно
            1. +8
              23 марта 2024 12:03
              Цитата: Shumi2010
              в Крокусе действовали профессионально, а тут на тебе - в сторону Укров на машине. непонятно
              Организаторам эти люди были нужны для совершения теракта. Возможно, отход этой группы, в серьёз, даже не прорабатывался, отработанный материал.
              1. +2
                23 марта 2024 12:23
                Не факт. Двигались к ближайшей границе. И очень даже может быть, что переход там был для них подготовлен.
            2. +6
              23 марта 2024 12:17
              в Крокусе действовали профессионально, а тут на тебе - в сторону Укров на машине. непонятно

              А что там профессионального? Купили разрешение с помощью диаспор (у многих таджиков есть охотничий билет и ружья), купили оружие и патроны, получили задание от заказчиков, приехали на машине, вышли и пошли стрелять в безоружных людей. Постреляли, закидали зажигалками, увидели первые полицейские машины, сели в ту же машину и уехали. Всё
        2. 0
          23 марта 2024 13:19
          Цитата: BlackMokona
          Причём бежали в сторону самой охраняемой границы. Когда другие границы защищены радикально хуже
          В последней новости пишут уже, что к российско-белорусской границе.
        3. -1
          23 марта 2024 13:37
          судя по тому что там твориться не самой охраняемой, так что вполне логично.
      2. +3
        23 марта 2024 11:30
        Что имеете ввиду под "палёной" машиной? Нигде в сми не видел информации, кроме цвета, марки авто и указания на рязанские номера.
        Т.н. "палёная", это если бы эта машина была в розыске изначально.
        1. +7
          23 марта 2024 11:45
          69 тверской регион, видео с регистратора передали следственным органам свидетели начала нападения
      3. +5
        23 марта 2024 11:41
        Согласен с вашими мыслями. Группа могла и разделиться. Про рено во всех новостных стало известно сразу. Дай бог всех шакалов поймают и пустят на лоскуты.
      4. +6
        23 марта 2024 11:45
        В Москве не отсидишься, там камеры на каждом шагу, отследить весь путь можно без проблем с программой распознавания лиц.
      5. +2
        23 марта 2024 12:09
        Цитата: Андрей Николаевич
        Да. Как то все уж слишком просто и легко. Отсиделись бы в москве. А тут прямо к границе,да на паленой машине.. Доверимся силовикам.. Там уж точно не дураки работают.



        Не всегда террористы действуют так, как вы думаете. Террорист, который устроил взрыв на нашем вокзале, пытался пройти прямо через досмотр, хотя можно было легко и безопасно пройти другим путём.
      6. 0
        23 марта 2024 12:49
        Андрей Николаевич
        Сегодня, 11:24
        Да. Как то все уж слишком просто и легко. Отсиделись бы в москве. А тут прямо к границе,да на паленой машине.. Доверимся силовикам.. Там уж точно не дураки работают
        Не будем забывать почерк и след удара КР по РК "Москва", Крымскому мосту, Северным потоком, у этих подонков гадко гадящей острова чаёхлёбов и территорией Фашингтона со штабом в би дэ с давних лет действуют инструкторы с дипломатическим прикрытием в посольствах стран.
        А задержанные и арестованные скорее всего ложный след в этой операции.
        Пазл не может так быстро и легко складываться даже по горячим следам!
        Наверняка есть несколько операций прикрытия и отвлекающих, чтобы отвести от основных Заказчиков.
        А все предыдущие и будущие диверсии лже-недо-запада - сигнал начать мирные переговоры в Договорняк вна 404 и давление на воровство активов РФ на 300 лярдов!
    3. 0
      23 марта 2024 11:29
      Угу... То есть - часть оружия они на месте скинули, а часть - повезли в собой в Цэгабонию?? Как-то не очень логично.. Да и зачем им из Москвы вообще валить - в наше время среди соотечественников там зашкериться уж точно безопаснее, чем на машине по дорогам рассекать..
      1. +4
        23 марта 2024 12:01
        Да и зачем им из Москвы вообще валить - в наше время среди соотечественников там зашкериться уж точно безопаснее,


        Вы не правы. Их соотечественников шерстят по любому поводу в первую очередь.
        1. +3
          23 марта 2024 12:47
          И - чё? Ну шерстят. Соотечественники - могут быть и не в курсе. А делиться подозрениями с органами они точно не настроены. Работает вот какой-нибудь Абдулло на стройке - кто ж знает, что он вчера с автоматом бегал? А кто знает - хрен что скажут...

          Зато вот на машине по дороге к границе - они уж точно несколько выделяются из окружающих, не находите?
    4. +13
      23 марта 2024 11:34
      В жизни всё происходит несколько иначе чем в кино. Место выбрано идеально. Огромный просторный комплекс на МКАДе, множество входов-выходов, сплошное стекло. Я там был недавно и нормальную полицию видел только у метро от которого длинный проход идёт туда. Долго бежать если что. На видео есть именно эта белая машина, возможно было две. С первых видео с процессом было видно тому кто понимает, что это среднеазиаты и что как странно действует группа, кто то стреляет, а кто то идёт рядом, возможно записывает в инетик. Приехали почти к началу концерта, открыли стрельбу, обычные люди даже не сразу поняли, что их пришли убивать, ходили снимали на телефоны как сейчас болезнь у всех. Зашли в зал, постреляли, подожгли, скинули снарягу и вышли с другими. От Крокуса до вылетных магистралей рукой подать, а на них особенно по платным лети с какой хочешь скоростью.
    5. 9PA
      +1
      23 марта 2024 11:55
      Цитата: Бережливый
      Честно говоря,как то сомневаюсь что именно те кого поймали и есть боевики которые устроили бойню в Крокусе!Будем смотреть дальше,как пойдёт поиск и расследование этого преступления!

      В связи с чем сомнения?
      1. +5
        23 марта 2024 12:08
        9РА-именно бегство на "засвеченной "машине,которая миллион раз попала в обьективы камер на трассах!Что мешало угнать другую машину,даже купить занедорого развалюху для отхода?Воевали против мирняка и не думали что их именно машина и "выдаст "?И,если их было 20человек,как утверждают свидетели,то где остальные боевики?Вы не думаете что эту группу специально отдали на заклание,чтобы остальные террористы ушли?
        1. 9PA
          +2
          23 марта 2024 13:13
          А результат все равно один и тот же будет, терористы дадут признательные показания, обвинят ГУР, на основании чего будут предприняты определенные организационные действия. Я далек от этих всех движений, все может быть.
          1. 0
            23 марта 2024 13:39
            9РА-только,с оговоркой,что какая то часть не только покинет нашу страну,но и не уйдёт вообще в" родные пенаты ",в какую-нибудь неспокойную азиатскую страну!
    6. +4
      23 марта 2024 11:57
      Цитата: Бережливый
      Честно говоря,как то сомневаюсь что именно те кого поймали и есть боевики которые устроили бойню в Крокусе!

      А, если это окажутся именно они, то извинитесь перед сотрудниками, которые с 20:00 часов вчерашнего дня глаз не сомкнули работая по установлению и задержанию преступников?
      1. +2
        23 марта 2024 12:36
        Умница! Вот подпишусь под каждым словом!
      2. 0
        23 марта 2024 13:40
        Ясная-"а если" ваше оставьте при себе,ибо выражать своё мнение никто не запрещает! am
        1. +1
          23 марта 2024 15:59
          Цитата: Бережливый
          Ясная-"а если" ваше оставьте при себе,ибо выражать своё мнение никто не запрещает! am

          Так, как насчет извинений за
          Цитата: Бережливый
          своё мнение
          базар?
          Кто из нас "баба"?
    7. 0
      23 марта 2024 17:57
      Цитата: Бережливый
      Честно говоря,как то сомневаюсь что именно те кого поймали и есть боевики которые устроили бойню в Крокусе

      Любой имеет право сомневаться. Только неумные люди не сомневаются. Вся информация, которая до сих пор звучит вызывает одни вопросы без убедительных ответов.
  2. +6
    23 марта 2024 11:23
    Вытянуть всю информацию и скормить червям. Суда они не заслуживают
    1. +8
      23 марта 2024 11:54
      Выслать половину диаспоры, пусть сами разбираются с нынешними террористами и с будущими. Они за место в России сами растерзают своих террористов. И всем диаспора объявить что в ответ будет выслан каждый второй.
      Тут не бедные люди искали строителей да подешевле. Нашли таджиков. Завезли их на объект, месяц там работали, даже за забор нельзя выходить, продукты подвозили им. И сколько таких нелегалов по стране. Может почистят сейчас заодно чтобы второй раз не заходить.
    2. +7
      23 марта 2024 11:57
      Трибунал нужен коротко и сурово. Ах как Виссарионыча не хватает
  3. +8
    23 марта 2024 11:23
    След в бандерштате надо искать...
    1. +3
      23 марта 2024 12:06
      Цитата: air wolf
      След в бандерштате надо искать...

      Не писал комментариев пока не задержали подозреваемых. А, что именно это они, я не сомневаюсь.
      Хочу вновь и вновь и вновь... обратиться к избранному президенту: пока мы не будем мочить организаторов терроризма и иных предателей за рубежом, то все эти исполнители будут к нам в Россию ездить на теракты, как наши олигархи бухать на Мальдивы.
  4. +13
    23 марта 2024 11:24
    Они шли туда, где проще было пройти, через границу. Сейчас большие наши силы отвлечены на отражение ударов по Белгородской и Курской областям, а учитывая, что Брянская область граничит еще и с Беларусью и имеет большие лесные массивы, шанс уйти у них был.
    Да и найденный на месте теракта АК-12 первой серии, процентов на 99 попал к нам с территории Украины...
  5. Комментарий был удален.
  6. Комментарий был удален.
  7. -1
    23 марта 2024 11:29
    Цитата: BlackMokona
    Цитата: Андрей Николаевич
    Да. Как то все уж слишком просто и легко. Отсиделись бы в москве. А тут прямо к границе,да на паленой машине.. Доверимся силовикам.. Там уж точно не дураки работают.

    Причём бежали в сторону самой охраняемой границы. Когда другие границы защищены радикально хуже

    На поленой машине, к самой охроняемой границе, ну так совпало.
  8. +5
    23 марта 2024 11:31
    Невероятно... знали, что уехали на белом рено... знали номера... тогда как они проехали не одну сотню километров с миллионом камер наблюдения???...где вся эта орда гайцов, ппсников-гвардейцев???.
    Не верю... что здесь не так...
    1. +5
      23 марта 2024 11:56
      Цитата: kepmor
      где вся эта орда гайцов, ппсников-гвардейцев?

      Так всю ГАИ - ДАВНО распустили, только камеры вместо них...
      1. +1
        24 марта 2024 11:23
        все гаи утром стоит понюхать твой выхлоп с выходных....у них нет других интересов. Вчера из массово на улицы выгнали, такие недовольные лица... оторвали от заработка, заставили вспомнить зачем они вообще служат. Экипажу кто догонял на брянщине этот рено респект, значит не все такие все же.
    2. +3
      23 марта 2024 12:17
      Цитата: kepmor
      Невероятно... знали, что уехали на белом рено... знали номера... тогда как они проехали не одну сотню километров с миллионом камер наблюдения???...где вся эта орда гайцов, ппсников-гвардейцев???.
      Не верю... что здесь не так...

      Странно что и тебя еще укром не назвали за такое
  9. 0
    23 марта 2024 11:32
    Моджахеды – пионеры всех террористических группировок, США сторонник большинства террористических группировок!
    Запад, Украина может повернуться куда хочет, следы ведут в Украину, на Запад!
    Давайте подумаем еще немного!
    Моджахеды которые воевали в Афганистане с 1979 по 1989 год против советских войск и коммунистического правительства, которое они поддерживали. Они получили финансовую и материальную поддержку прежде всего от США, Пакистана и Саудовской Аравии. Поставки оружия и подготовка многих боевиков были организованы в первую очередь ЦРУ США и пакистанской секретной службой ISI. ЦРУ инвестировало миллиарды долларов в исламистских повстанцев в рамках тайной операции «Циклон».

    Чтобы стимулировать сопротивление советской «оккупации» в Афганистане, США вложили миллионы долларов в учебники, прославляющие насилие. Эти книги с изображением насилия и воинствующих исламистских учений познакомили афганских школьников с доктриной джихада в смысле «священной войны».[3] Эти книги также использовались при обучении в лагерях афганских беженцев в Пакистане. Талибан также использовал книги, изданные в США.
    Значительная часть поставляемого в Украину оружия досталась исламским террористическим группировкам!
    Самый известный маршрут – Украина-Румыния-Болгария-Турция и в северную часть Сирии. Северная часть Сирии не контролируется Асадом!
    Оттуда все западное оружие, поступающее из Украины, продается всем исламским террористическим группировкам. А Киев точно знает, куда и кому поставляется оружие!
    Так или иначе, все следы, независимо от того, было это ИГ или нет, ведут на Украину и Запад!

    А если подозреваемый террорист действительно родом из Таджикистана, то надо просто посмотреть, кто в Таджикистане сильно представлен!
    И это очень сильно с 2022 года! СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
  10. +2
    23 марта 2024 11:33
    Если их всех не повесят прилюдно на Красной площади и не посадят в зверинец их семьи, то наша вновь избранная власть ни стоит ровном счётом ничего.
    Мягко говоря.
    1. +7
      23 марта 2024 11:37
      Ты еще скажи , что бы из-за них поменяли наконец миграционную политику
  11. +4
    23 марта 2024 11:34
    Теперь следствие и... последствия.
    Всё идёт своим чередом, но печально, что это произошло ПОСЛЕ, а не ДО.
  12. 0
    23 марта 2024 11:35
    Все это дурно пахнет
    Автоматы где?
    Выкинули?
    А пистолет почему нет?

    Как они могли далеко ухеать на машине про которую еще вчера стали писать и фото размещать?

    Как они вообще смогли ухеать оттуда? Сколько ехала полиция и росгрвардия на сигналы о массовых убийствах дбдей в концертном зале?
    В Москвой области, на минутку, а не в тайге
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        23 марта 2024 12:15
        Скрепные нераскачиватели непоколебимы

        А по фактам есть что сказать?
        Ну например как можно проехать на машине в розыске столько?
        1. Ну например как можно проехать на машине в розыске столько?

          Легко! Думаете, в ФСБ за доли секунды определили какую именно машину надо искать? И регионы оповестили за доли секунды? А за сколько можно на "Рено" по хорошей дороге ночью долететь от Москвы до Брянской области?
    2. 0
      24 марта 2024 05:34
      Цитата: Ivan№One
      Все это дурно пахнет
      Автоматы где?
      Выкинули?
      А пистолет почему нет?

      Как они могли далеко ухеать на машине про которую еще вчера стали писать и фото размещать?

      Как они вообще смогли ухеать оттуда? Сколько ехала полиция и росгрвардия на сигналы о массовых убийствах дбдей в концертном зале?
      В Москвой области, на минутку, а не в тайге

      Да вопросы к скорости реагирования силовиков есть , час с лишним это что-то . Причём это фактически в Москве, рядом находятся хорошо охраняемые объекты типа правительства МО и областной думы , от которых до Крокуса всего 850 метров.
  13. -1
    23 марта 2024 11:36
    В ходе доклада директора Федеральной службы безопасности РФ президенту Владимиру Путину прозвучали слова о том, что к настоящему моменту задержаны четверо подозреваемых в непосредственном совершении террористической атаки в подмосковном Красногорске.
    Вот и хорошо. Работа идет. good
    И этому человеку можно доверять за достоверность информации.
  14. +2
    23 марта 2024 11:39
    Напомним, что некоторое время назад депутат ГД РФ Александр Хинштейн сообщил о задержании двоих подозреваемых в атаке на «Крокус Сити Холл».

    По какому праву представитель законодательной власти, не имеющий навыков проведения следствия, лезет в расследование?
    Почему на трагедиях пиарятся не совсем чистоплотные люди? Нам, видимо, мало его публичного появления в нетрезвом виде? Хинштейн Холмс, ети его...
    1. +2
      23 марта 2024 12:04
      Хинштейн - бывший помощник главы Россгвардии. Информацию он имеет вполне достоверную.
      1. +3
        23 марта 2024 12:06
        Хинштейн не хочет рассказать достоверную информацию, через сколько минут приехал первый наряд росгвардии на вызовы о массовом убийствах?

        И где была росгвардич пока белое рено (про которое писали еще вчера) ехало сотни км на запад
      2. +1
        23 марта 2024 14:50
        Цитата: Иван Иванов_36
        Информацию он имеет вполне достоверную.

        Чего-чего, а информаторов в стране с избытком. Со следователями напряжёнка...
    2. +1
      23 марта 2024 14:46
      Все он имеет, и опыт у него огромный в этом
  15. bbb
    +3
    23 марта 2024 11:39
    Они были без масок, поэтому понять, были они там или нет, не составит труда.
  16. +3
    23 марта 2024 11:40
    Всё возможно... Но как грамотно преподнесено - тут тебе и мигранты( учитывая возрастающее недовольство глубинного народа) и уходили, конечно же, на Украину.
    1. +3
      23 марта 2024 11:45
      Цитата: Медведев_Дмитрий
      Но как грамотно преподнесено - тут тебе и мигранты( учитывая возрастающее недовольство глубинного народа) и уходили, конечно же, на Укра

      Так и у нас в ФСБ не дураки работают...
  17. +6
    23 марта 2024 11:43
    93 погибших и это не окончательные данный. Скорбим
  18. +2
    23 марта 2024 11:44
    Судя по заявлениям директора ФСБ, отловили и тех, кто попытался скрываться в брянском лесу
    Басмач в Брянском, партизанском, лесу не скроется.
  19. +3
    23 марта 2024 11:47
    Я ещё вчера сразу определил по выложенным видео, что, судя по характерным фигурам и вальяжным походкам бойцов ММА, это приезжие "гости" с юга и скорее всего со Ср. Азии. Мой коммент, естественно, удалился.
    1. +1
      23 марта 2024 13:08
      Цитата: Аскольд65
      судя по характерным фигурам и вальяжным походкам бойцов ММА, это приезжие "гости" с юга и скорее всего со Ср. Азии.


      И ежели такие бесстрашные, то, скорее всего, в наркотическом состоянии.
  20. +3
    23 марта 2024 11:58
    А кому принадлежит этот концертный зал? Уж не "королю госзакупок" ли?
    Миллиардер федеральных строек. Не ему ли?
    1. +1
      23 марта 2024 12:40
      Цитата: TOS-NN
      А кому принадлежит этот концертный зал?

      Эмин Агаларов выразил соболезнования семьям погибших в "Крокусе": "этот теракт - страшная трагедия для всех, он коснулся лично меня и моей семьи". Отец Эмина Агаларова Араз является президентом Crocus Group.
  21. +5
    23 марта 2024 12:22
    Вообще не понимаю их логику, не хотели бы чтобы нашли в масках пришли бы, машину поменяли бы, накладные бороду и усы приклеили бы, в Москве миллионов таджиков, засели бы где нибудь в гараже на пару недель у своих, нет, они сели в ту же машину и ехали к границе которая сейчас не плохо охраняется особенно после последних событий, возможно реально кто это сделал засели где ни-будь, а этим проплатили чтобы поехали к границе, найти похожие машины и подделать номера легче простого же.
    1. +5
      23 марта 2024 12:32
      Вопросы на которые вам никто не ответит
  22. +2
    23 марта 2024 12:42
    Ну теперь надо всем яйца в тиски закрутить и послушать показания. Кем, когда и при каких обстоятельствах были завербованы.
    Может и на "уважаемых партнеров" укажут.
  23. -1
    23 марта 2024 12:47
    На первый взгляд всё очевидно. Террористы завербованы ГУР Украины и в ответе за терракт.
    Слишком очевидная версия и невыгодная ни Украине, ни их хозяевам.
    На второй взгляд нас хотят этим подтолкнуть к мысли, что терракт спланирован нашими спецслужбами, для признания Украины террористическим государством.
    Вот в этом случае нелепая на первый взгляд версия с планированием ГУР Украины и спецслужбами запада как раз и обретает смысл. Навести нас на мысль о второй версии из-за нелепости первой, наиболее очевидной.
    Тогда становится понятным почему отход террористов был не продуман, или вообще не предусмотрен.
    Ну и как вариант целью терракта преследовалась иная цель. Например, разрыв дипотношений с Таджикистаном.
    Неисключено также, что терракт вообще не связан с политикой, а связан с разборками вокруг этого самого комплекса. Эту версию ведь будут рассматривать в последнюю очередь. Легко замаскировать истинную цель под терракт. Комплекс ведь не скоро откроется. Там где большие деньги всякое возможно.
    1. +1
      23 марта 2024 13:29
      Неисключено также, что терракт вообще не связан с политикой, а связан с разборками вокруг этого самого комплекса. Эту версию ведь будут рассматривать в последнюю очередь. Легко замаскировать истинную цель под терракт. Комплекс ведь не скоро откроется. Там где большие деньги всякое возможно.
      Очень может быть, судя по кустарному оружию, бензину, машине, которую даже не переменили, или хотя бы не сменили номера. Как-то слишком бюджетно выходит для спецслужб. Хотя местные ура-патриоты и даже некоторые авторы статей кричат про Украину. Типа даже если они не причем, все равно надо их обвинять
      1. +2
        23 марта 2024 13:52
        . Типа даже если они не причем, все равно надо их обвинять

        Ну признаться я тоже думаю так winked
  24. +2
    23 марта 2024 13:02
    Нужно отменять мораторий на смертную казнь! Всех этих нерусей поганых нужно вздернуть на виселице! Идейных организаторов найти, привезти в Москву и казнить, потом кремировать и рассеять прах по реке.
  25. +1
    23 марта 2024 13:07
    Две недели назад МИД США и Англии оповестил своих граждан об опасности посещения мероприятий с большим скоплением людей.Вопрос куда смотрели аналитики из ФСБ и МВД.Неужели у начальника МВД Красногорского района не хватило ума отправить наряды ППС для обеспечения безопасности мероприятия в Крокус Холл? На видио видно как террористы выходят из машины с оружием в руках метрах в 20 от Крокуса и спокойно идут в Крокус.
  26. 0
    23 марта 2024 13:33
    В итоге правоохранители открыли огонь по «Рено Symbol», машина перевернулась. Двоих задержали, ещё двое бросились в лес.
    И снова французский след. Парадоксально, но факт... request
  27. +1
    23 марта 2024 14:15
    А как они доехали до Брянска в условиях плана Перехват на дорогах?
  28. +1
    23 марта 2024 14:23
    Вообще-то надо брать во внимание, что эти задержанные могут служить роль ложного следа.

    Далее установиться, что они за миллион взяли вину на себя.

    Искать и найти заказчика. Это крайне важно, даже важнее чем исполнителей.
    1. +1
      24 марта 2024 02:31
      Заказчик товарищ Юрген сидит на базе Рамштайн, на базе Сиганелла, В Фашингтоне сидит. Мы его знаем и ледоруб ему в череп доставим почтой России!
      1. 0
        24 марта 2024 02:39
        Было бы очень хорошо. Я мечтаю об этом.
  29. 0
    24 марта 2024 02:19
    Александр Бортников в ходе доклада президенту страны заявил о том, что всего по этому резонансному делу задержаны 11 человек.

    Задержал молодец, хорошо что они так по тупому попались. Случай нам помог. Да и судя по всему исполнилы тупей не придумаешь! Куда им бежать? Побег особо не предусматривался! Как и прятать лица!
    Вот меня беспокоит вопросик. Если ворог нас предупреждал о терактах, то чего же мы на уровне силовых так слабо подготовились?
    Большой концертный зал много народа вмещает и где бойцы с автоматами на страже?
    Хотя бы с ПП Кедр пара гвардейцев где? Где хоть пара ППС ников с АКсу на всякий пожарный?
    И почему людей спокойно стреляли, жгли и резали шею, а никто им на помощь не прибыл? Не загасил гадов этих на месте? Почему так долго реагировали? Где наряд ГБР? Охрану положили вошли не один рожок высадили, еще над убитыми глумились!
    Ну ведь не пять минут они там были? Как то вопросы конечно есть и к ФСБ и к гвардии и к МВД. Правда в последней некомплект офигительный, но может настало время понять, что надо своих граждан защищать и разумней использовать финансы на внутреннюю защиту государства?
    Враг не дур-ак он видит и бьет где тонко, где некомплект у нас!