Власти Таджикистана взаимодействуют с Россией из-за возможного участия граждан страны в нападении на «Крокус Сити Холл»

157
Власти Таджикистана взаимодействуют с Россией из-за возможного участия граждан страны в нападении на «Крокус Сити Холл»

Возможное участие граждан Таджикистана в теракте в подмосковном Красногорске, где было совершено нападение на мирных людей в ТРЦ «Крокус Сити Холл», сейчас является предметом взаимодействия властей республики с Российской Федерацией. Об этом сообщили в министерстве иностранных дел Таджикистана.

Ранее сообщалось, что у задержанных предполагаемых участников теракта были обнаружены таджикские паспорта. Теперь спецслужбы устанавливают иные обстоятельства совершения чудовищного преступления.

Между тем, чуть ранее МИД Таджикистана назвал фейком информацию о причастности граждан республики к теракту. Официальный Душанбе уже выразил свои соболезнования руководству и народу Российской Федерации.

В то же время, не является секретом, что выходцы из республик Средней Азии часто становятся в Российской Федерации активистами запрещенных террористических и экстремистских организаций, занимаются противоправной деятельностью, в том числе и представляющей большую общественную опасность.

О рисках миграционной ситуации в стране неоднократно предупреждали самые разные политические и общественные деятели, ученые, журналисты.

На фоне проводимой на Украине специальной военной операции и противостояния с «коллективным Западом» такая среда становится благодатной почвой для вербовки диверсантов и агентов, готовых выполнить любое, даже самое жестокое задание своих заказчиков. Собственно, с этим мы все и столкнулись вчера вечером в подмосковном Красногорске. Даже если теракт совершили выходцы из другой постсоветской республики, общую ситуацию это обстоятельство не меняет.
157 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    23 марта 2024 11:37
    Разберёмся , всех накажем , организаторов тоже.
    1. +4
      23 марта 2024 11:47
      Официальная информация, заявление СК России:

      Спецслужбами и правоохранительными органами в Брянской области, недалеко от границы с Украиной задержаны четверо подозреваемых из числа лиц, совершивших теракт в концертном зале «Крокус Сити Холл». Следователи СКР приступили к работе с ними.
      Продолжаются следственные действия по делу о теракте и в концертном зале «Крокус Сити Холл»
      Следственная группа из числа следователей, криминалистов и экспертов Следкома продолжает работу на месте происшествия в соответствии с детальным планом расследования уголовного дела. Продолжается осмотр помещений концертного зала и изъятие вещественных доказательств по мере расчистки экстренными службами завалов, изучаются записи с камер видеонаблюдения, начата работа с потерпевшими.
      На данный момент установлено, что количество погибших составляет 93 человека. Число погибших еще возрастет. По предварительным данным, причинами гибели людей стали огнестрельные ранения и отравление продуктами горения.
      Предварительные итоги осмотра помещений концертного зала свидетельствуют о том, что террористы при нападении использовали автоматическое оружие, которое наряду с оставленными ими боеприпасами обнаружено и изъято следователями СКР. По данным вещественным доказательствам в настоящее время проводятся баллистическая, генетическая и дактилоскопическая экспертизы.
      Также установлено, что террористы применяли легковоспламеняющуюся жидкость для поджога помещений концертного зала, где находились зрители, в том числе раненые.
    2. +15
      23 марта 2024 12:12
      Наказать надо истинных виновных в этом преступлении а именно тех кто дал плодородную почву для вербовки нашим врагам и бесконтрольно завез миллионы враждебных нам и чуждых по своим взглядам людей и покрывал их преступления.
      Например Зампреда Правительства Хусну́ллина и Первого зама руководителя АП Кириенко, именно эти господа организовали массовый завоз таджиков, раздали им паспорта и покрывают их диаспоры и их преступления. Начинать надо с их ареста и возбуждения уголовных дел против их подручных. Затем надо лишать гражданства и выдворять из страны таджиков получивших гражданство с нарушениями, не знающих русский, по результатам бесед с их соседями и учителей в которые ходят их дети, затем надо вводить визовый режим с Таджикистаном и вывозить оттуда всех оставшихся там русских.
      Пытаться ассимилировать людей , которые после 70 лет советской власти сразу же после развала СССР побежали резать своих русскоязычных соседей это преступление
      1. -9
        23 марта 2024 12:28
        Цитата: ramzay21
        Затем надо лишать гражданства и выдворять из страны таджиков

        Вот этого и добиваются. Основная цель внести межнациональные распри и переместить противостояние внутрь России
        По вашему если сосед беспокоит. то всех соседей убрать ибо нефига.
        1. +13
          23 марта 2024 12:41
          Цитата: НИКНН
          Вот этого и добиваются.

          Ну вот и добились сами власти своей миграционной политикой открытых дверей и раздачей паспортов. Прочитайте здесь в разделе "Аналитика" статью Скоморохова "Нужна ли России ММА-помойка?" Есть четкая причинно-следственная связь происходящего.
          О рисках миграционной ситуации в стране неоднократно предупреждали самые разные политические и общественные деятели, ученые, журналисты.
        2. +11
          23 марта 2024 12:43
          Вот этого и добиваются. Основная цель внести межнациональные распри и переместить противостояние внутрь России

          Основная цель это обеспечить безопасность граждан, а для этого нужно не пускать в страну потенциальных преступников и так делают все страны кто дружит с головой
          По вашему если сосед беспокоит. то всех соседей убрать ибо нефига.

          Если дети вашего соседа нападают на русских детей и бьют их по причине ненависти к русским а полиция бездействует и покрывает их, то такую семью нужно выселить из России в полном составе. И тогда никакие диаспоры не будут руководить в вашем городе. Сложно представить чтобы в ОАЭ индусы нападали на арабов и им за это ничего не было, как у нас.
          1. Комментарий был удален.
            1. +10
              23 марта 2024 13:21
              На эмоциях не играйте. Обеспечение безопасности граждан и прививание ненависти к гражданам другой национальности с целью обеспечения безопасности, странная ассоциация.

              Причем здесь эмоции? Кто проверяет приезжающих к нам граждан Таджикистана на исламизм, криминал или ненависть к русским? Почему граждане другой страны получают гражданство РФ в нарушение наших законов без знания нашего языка и истории? Почему в нашей стране открыто действуют ОПГ называющиеся диаспоры? Почему преступления этнических банд покрываются на самом верху? Почему те кто пытаются противостоять преступлениям таджиков осуждаются максимально жестко?
              Ну спорить трудно, израиль вон работает по вашему сценарию.

              А вы попробуйте приехать в Турцию или в ОАЭ избить местного и прикрыться русской диаспорой! Или в США попробуйте американца избить и пожаловаться в русскоязычную диаспору!
              Так не все в одну кучу. Я не защищал конкретного соседа и лишь был против выселения всех соседей только по причине того, что они тоже соседи. И вот бездействие полиции имеет тут большее значение чем все соседи.

              Выдача визы, вида на жительство или Гражданство это не ПРАВО для иностранцев это привилегия, которую они должны заслужить. Так во всех нормальных странах. И если нашим гражданам не нравиться их поведение, если они считают что приезжие не уважают нашу страну, наш народ, то им не место в нашей стране. И пусть лучше уедет одна невиновная семья, которая не поладила с соседями чем миллионы враждебных нам людей будут жить среди нас и помогать врагу.
          2. -6
            23 марта 2024 12:55
            Цитата: ramzay21
            Основная цель это обеспечить безопасность граждан, а для этого нужно не пускать в страну потенциальных преступников

            На эмоциях не играйте. Обеспечение безопасности граждан и прививание ненависти к гражданам другой национальности с целью обеспечения безопасности, странная ассоциация.
            Цитата: ramzay21
            так делают все страны кто дружит с головой

            Ну спорить трудно, израиль вон работает по вашему сценарию.
            Цитата: ramzay21
            Если дети вашего соседа нападают на русских детей и бьют их по причине ненависти к русским а полиция бездействует и покрывает их, то такую семью нужно выселить из России в полном составе.

            Так не все в одну кучу. Я не защищал конкретного соседа и лишь был против выселения всех соседей только по причине того, что они тоже соседи. И вот бездействие полиции имеет тут большее значение чем все соседи.
            1. +4
              23 марта 2024 13:33
              Я вам выше ответил на ваш комментарий под другим вашим именем.
        3. +1
          23 марта 2024 22:28
          Цитата: НИКНН
          Цитата: ramzay21
          Затем надо лишать гражданства и выдворять из страны таджиков

          Вот этого и добиваются. Основная цель внести межнациональные распри и переместить противостояние внутрь России
          По вашему если сосед беспокоит. то всех соседей убрать ибо нефига.


          Да это уже прошедшее время все. Сейчас просто цветочки пошли, а ягодки еще интересней могут быть.
          Да, выдворение всех нежелательных элементов, жесткий фильтр для ТРУДОВЫХ мигрантов (уехал приехал никаких паспортов), и да насильное насаждение им адекватных для России взглядов и убеждений. Не нравится - могут качать права дома или где-нибудь в Китае где их подвесят за яйца на раз два
        4. +1
          24 марта 2024 01:40
          А не будет ни каких распрей. Гипотетические гурейцы, посмотрев как обошлись с таджиками десять раз задумаются, а надо ли им такого счастия, если вся гипотетическая Гурейщина будет знать, что пинка под сраку из России, где они зарабатывали деньги и содержали семьи, они получили по вине выходцев из конкретных семей.
        5. 0
          24 марта 2024 13:42
          Ну если по вашему, то типо не надо "раскачивать лодку"? А не боитесь что вас (и меня, и многих староросиян) с этой лодки выкинут новороссияне? И это в лучшем случае.
  2. -24
    23 марта 2024 11:37
    У терроризма нет национальности!
    1. +17
      23 марта 2024 11:40
      Придумали те, чьей национальности обычно и бывают террористы
      1. +10
        23 марта 2024 12:07
        Согласен...У террористов всегда есть национальность как и у их заказчиков, а размывание конкретики на руку только террористам и особенно их заказчикам... Мол все мы безродные и наше государство, в котором мы проживаем (или проживали) и которое должно как бы бороться с нами, а оно нам всячески помогает, здесь абсолютно не при чём... Напомню что и в создании Талибана и ИГИЛа самое активное поучаствовали те же Штаты и любые антитеррористические действия этой страны не снимают с неё ответственности за этоam
    2. +3
      23 марта 2024 11:40
      Это в теории.А по факту?
      1. -8
        23 марта 2024 11:45
        Цитата: Пионер1984
        Это в теории.А по факту?

        По факту состав группы не случаен и имел много целей.Одна из них посеять вражду на национальной почве.Хорошо что их задержали.
        1. +27
          23 марта 2024 11:51
          Только я не понял насчёт вражды?Граждане тачикистОна устраивают теракт в России.А до этого эти же граждане устраивали геноцид русского населения у себя в стране.Ежедневно криминальные сводки заполнены "приключениями" бородатых и это оказывается русские сеют вражду?Так получается?Извиняюсь,а вы русский?
          1. -9
            23 марта 2024 12:01
            Цитата: Пионер1984
            Ежедневно криминальные сводки заполнены "приключениями" бородатых и это оказывается русские сеют вражду?

            Это естественно, так как если что-то совершили выходцы с Кавказа, так сразу это попадает в разряд резонансных дел.Что совершают лица славянской национальности, не попадает на первые полосы.И да я Русский.
            1. +10
              23 марта 2024 12:05
              Нет,в разряд резонансных это попадает потому что характер преступлений такой,он имеет ярко выраженную направленность против конкретного этноса.А не потому что его совершают выходцы откуда то.
            2. +5
              23 марта 2024 13:30
              Цитата: Эдик
              Это естественно, так как если что-то совершили выходцы с Кавказа, так сразу это попадает в разряд резонансных дел.Что совершают лица славянской национальности, не попадает на первые полосы.И да я Русский.

              А много ли преступлений совершают лица "славянской национальности" на Кавказе и Ср. Азии, что бы сразу у них быть резонансными? Зато против них совершались и совершаются преступления в названных регионах и при этом никогда не выносятся на полосы их газет и всячески отмазываются местными кланами.
              Но здесь, в России, они продолжают свой уголовный террор против славян и так же, как у себя на родине, не желают освещения их деятельности в прессе. Или переводя стрелки в вашем духе --- "а вы вот на своих посмотрите". А-га. am
            3. Комментарий был удален.
          2. 0
            23 марта 2024 12:03
            Русский или не русский - неизвестно. А вот лексикончик светлоликого неполживца.
            1. -2
              23 марта 2024 12:13
              Друзья мои, заметьте, кто больше всех топит за национальность!Кто эти люди?Что у них на никах?А это, типа, коммунисты,коммунисты которые за интернационал всегда стояли.Я бы задумался, а кто они на самом деле?
              1. +1
                23 марта 2024 12:17
                Отлично. Вот и ещё раз спалился. Каким образом - не скажу.
                Пусть либерастические нарративы выдают с головой и дальше..
              2. +3
                23 марта 2024 12:36
                А что у них на никах?У меня.например,боевое знамя 150 й Идрицко-Берлинской Ордена Кутузова 2 степени стрелковой дивизии.Это знамя Победы.
                1. +1
                  23 марта 2024 13:18
                  Для Эдика Вы тоже нехороший человек. Красное знамя, да ещё победы над объединённой Европой в 45 - Это же для неполживых несовременно и не соответствует мировым демократическим устремлениям.
                  1. -1
                    23 марта 2024 13:51
                    Я что-нибудь сказал плохое о них? Я сказал о людях, которые ими прикрываются.
                    1. +1
                      23 марта 2024 13:52
                      Всё Эдик. Слово не воробей. Как говаривали наши предки - что написано в интернете - не вырубить топором.
                      1. -3
                        23 марта 2024 13:54
                        Ты вообще в параллельной реальности живёшь.Где я написал?
                      2. 0
                        23 марта 2024 13:58
                        Друзья мои, заметьте, кто больше всех топит за национальность!Кто эти люди?Что у них на никах?А это, типа, коммунисты,коммунисты которые за интернационал всегда стояли.Я бы задумался, а кто они на самом деле?

                        Коммунистические символы у меня, Мамонта и Пионера.
                        Ты спалился. Хотел тонко намекнуть. Но получилось по ципсошному.
                        Окраинцы всегда палятся на разнице менталитета. И на уверенности, что их хитрость никому не видна. Особенно простодушным русским.
                      3. -4
                        23 марта 2024 13:59
                        Читать научись,пробуй снова и снова!
                      4. +1
                        23 марта 2024 14:01
                        Всё. Дискуссии не будет. Это провал. Премии за сегодняшнюю смену тоже не будет.
                        Не огорчайся, Эдик. Какие твои годы.
              3. 0
                23 марта 2024 16:16
                Друзья мои, заметьте, кто больше всех топит за национальность!

                Есть НАЦИОНАЛЬНОСТЬ а есть НАЦИЗМ, так вот мы то как раз против преступников совершаемых нацистами, это естественно для коммунистов.
                Позволять кам устанавливать порядки своего кишлака и своих диких обычаев в нашей стране и презирать русских это преступление и нацизм а не интернационализм.
        2. +9
          23 марта 2024 12:02
          Цитата: Эдик
          Одна из них посеять вражду на национальной почве.

          Времена интернационала закончились 32 года назад.
          1. +7
            23 марта 2024 12:20
            Цитата: tihonmarine
            Времена интернационала закончились 32 года назад.

            Я-интернационалист.. Интернационализм это не всепрощенчество.
            По России в разных местах требуют открытия мечетей. Дескать , не хватает. Есть места ,где их хватает. И в Таджикистане тоже. Туда и отправлять. На Родину за любое противоправное деяние. У нас светское, вроде , государство
            С радикальным исламом в первую очередь должны бороться сами мусульмане.
            1. +3
              23 марта 2024 12:54
              Цитата: Был Мамонт
              С радикальным исламом в первую очередь должны бороться сами мусульмане.

              У себя на родинах они с этим таки и борются. Методом "сплавить это дерьмо куда подальше".....А тут Россиюшка -- открытая душа.... на распашку.
              1. +1
                23 марта 2024 13:33
                Цитата: Аскольд65
                У себя на родинах они с этим таки и борются. Методом "сплавить это дерьмо куда подальше".....А тут Россиюшка -- открытая душа.... на распашку.

                Не только. В хиджабах там не походишь.
                Кажется, единственно , где так в Туркмении чадру одевали исторически. Больше, вроде нигде.
                1. +2
                  23 марта 2024 13:38
                  Цитата: Был Мамонт
                  Не только. В хиджабах там не походишь.

                  Я чуть ниже написал свои подозрения на этот счёт.
                  У меня есть подозрение, что сюда приехало много этнических таджиков родом из Афганистана. По моему древнему русскому городу Владимиру уже вовсю разгуливают их гражданки в чёрных никабах до земли с одними дырками для глаз. И с каждым годом их прибывает.
                  А что? Пересекаешь реку Пяндж. Покупаешь паспорт гражданина Таджикистана и по безвизовому посещению переезжаешь в Россию. Делов то....
                  1. +1
                    23 марта 2024 13:59
                    Вообще-то это не подозрение. Об этом давно говорят.
        3. +8
          23 марта 2024 12:14
          Здрасьте очнулись. Да уж давно пора обратить внимание на национальность, в дупу толерантность и братские республики. С Таджиками сталкивался по работе, пещерные существа...
          1. +3
            23 марта 2024 13:02
            Цитата: Ростов Папа
            Таджиками сталкивался по работе, пещерные существа...

            У меня есть подозрение, что сюда приехало много этнических таджиков родом из Афганистана. По моему древнему русскому городу Владимиру уже вовсю разгуливают их гражданки в чёрных никабах до земли с одними дырками для глаз. И с каждым годом их прибывает.
            А что? Пересекаешь реку Пяндж. Покупаешь паспорт гражданина Таджикистана и по безвизовому посещению переезжаешь в Россию. Делов то....
        4. +5
          23 марта 2024 12:50
          Цитата: Эдик
          Одна из них посеять вражду на национальной почве.Хорошо что их задержали.

          Она уже давно посеяна уголовным террором против граждан России со стороны приезжих " специалистов" по наркотрафику, грабежам и изнасилованиям ( 90% на их совести). А так же разжиганием ненависти методом " не так посмотрел", "не то сказал", " не тут прошёл" и т.д.
        5. 0
          24 марта 2024 01:42
          Да? Вот черт, а я то думал что в армии уже забыли, террористы какой нации расстреливали русских мобиков на полигоне, и только вмешательство спецуры положило этому конец.
      2. +4
        23 марта 2024 11:56
        Пионер1984
        А по факту?

        А по факту, сейчас никто ничего не скажет: кто, где и почему. Идет следствие, идет работа по выявлению организаторов, пособников и участников. А якобы таджикские паспорта могут быть поддельными или украденными, чтобы пустить следствие по ложному следу. Я не думаю, что на такие операции террористы берут с собой свои документы удостоверяющие личность.
        1. +7
          23 марта 2024 11:58
          Похоже они вместе с паспортами и рожи украли.
        2. 0
          24 марта 2024 01:44
          Документы берут когда с места когти рвут. Или вы границу без паспорта пересекаете.
    3. +9
      23 марта 2024 11:44
      Не все мусульмане террористы , но практически все террористы мусульмане . Об этом говорит статистика , не я . И в европах та же проблема .
      1. +1
        23 марта 2024 11:45
        Чем проблемнее жизнь в регионе, и радикальнее народ, тем больше таких личностей. 404 в пример.
      2. +1
        23 марта 2024 12:09
        Евреи не террористы? Американцы не террористы? Ах да, цивилизованный мир только может называть террористами , а то что делают сами , это установление демократии или различные операции типа , что сейчас в газе! Нее это не террор.
        1. +1
          23 марта 2024 12:44
          У них государственный терроризм.
        2. 0
          24 марта 2024 01:46
          Арабы террористы? А что евреи от арабов сильно отличаются? Это как сербы, хорваты, босняки. Народ один, вера разная. А америкашки, нация созданная из уголовников и отщепенцев.
      3. +2
        23 марта 2024 12:10
        Цитата: Кузнец 55
        Не все мусульмане террористы , но практически все террористы мусульма

        Владлена Татарского взорвали не мусульмане... Опять же в Британии теракты проводила ИРА, тоже не мусульмане. Даже против Де Голля теракты страивали не алжирцы, а католические французы. . Красные Бригады в Италии...Да ИГ и ей подобные созданы спецслужбами Запада, от них даже Талибы открещиваются( прикольно good )Взять тоже басмачество в Среднеазиатских республиках во времена СССР- британские спец службы их пестовали... - . А, ты что такой грустный, Ахмет? В колхоз нас не приняли... - А, почему ? - Спросили, был ли я басмачом в отряди Курбаши? Ну, я сказал что был... - Ну сказал бы что нет...-Да ты ,что , женщина говоришь как я мог соврать , когда меня сам Курбаши спрашивал...Как то так оно всё и идёт...
        1. +1
          23 марта 2024 12:56
          Уважаемый Fitter!
          Насчёт террористов ИРА (ирландской революционной армии). Англы оккупмровали Ирландию, продали в рабство и вывезли в Северную Америку примерно 600 тысяч ирландцев. То есть, рабами были в штатах не только негры, но и белые! Так что, борьба ирландцев против подлых англичан имеет весомые основания. И, на мой взгляд, ИРА не террористы, а борцы за справедливость.
          1. 0
            23 марта 2024 13:27
            Цитата: Тихонов_Александр
            Англы оккупмровали Ирландию, продали в рабство и вывезли в Северную Америку примерно 600 тысяч ирландцев. То есть, рабами были в штатах не только негры, но и белые!

            Так и не только ирландцы, в рабы продавались и даже британцы и шотландцы... Вы хотели меня этим удивить? если что то в Британии, до середины 60 годов использовался подневольный детский труд...Там у них много чего такого до середины ХХ века применялось, что даже в РИ в конце 19 века считалось дикостью. Учитывая, что рабство в РИ отменили лишь в 1861 году...
    4. +4
      23 марта 2024 11:50
      Есть представители национальностей, которые чаще всех являются террористами
      1. +1
        23 марта 2024 12:13
        Да. Ещё с афгана это дело принято на особый контроль. Использование мусульман очень удобно для богоизбранных ( убивают сразу несколько зайцев). Тем более малообразованных. Об этом можно долго рассуждать и есть много доказательств, но главное это вывод - кому это выгодно!
    5. +3
      23 марта 2024 11:57
      Да и религии у него нет, круглый сирота этот терроризм.
      1. +1
        23 марта 2024 12:05
        Да и религии у него нет,

        Хорошо подмечено.
        Как это не догадались, всех террористов записывать атеистами?
    6. +6
      23 марта 2024 12:00
      У КАЖДОГО террориста есть национальность.
  3. +3
    23 марта 2024 11:38
    А как вчера вечером тут масово ущемлялись некоторые политкореектные. Хотя на видео с растрелом людей прекласно видно кто это делал.

    Монтесума, малыш, ты где. Что за своих земляков скажешь? ПОДСТАВИЛИ?
    1. -2
      23 марта 2024 11:52
      Цитата: Ivan№One
      Монтесума, малыш, ты где. Что за своих земляков скажешь? ПОДСТАВИЛИ?

      О, Ваня из Жмеринки заступил на дежурство! Всё по той же методичке работаешь? Своих земляков-организаторов будешь прикрывать?
      1. +3
        23 марта 2024 11:54
        О, вот и Стрелочник прискакал.

        Ну что, ущемленный, защищал вчера с пеной у рта "ценных специалмстов" с "нижних должностей"? Про намеки спрашивал?
        Че как теперь? Икается?

        Ты сам то чьих будешь? Регистрация есть? Или уже гражданин?
        1. -2
          23 марта 2024 11:59
          Цитата: Ivan№One
          Ты сам то чьих будешь? Регистрация есть? Или уже гражданин?

          Я с дешёвыми провокаторами из-за кордона в дискуссии не вступаю. Свои примитивные попытки подколов оставь при себе, мне они пофиг. Адью, жовто-блакитный! yes
          1. 0
            23 марта 2024 12:04
            Не вступешь? Ха ха
            А чего прискакал и вступаешь тогда?
            южный гонор?
    2. +1
      23 марта 2024 11:56
      А как вчера вечером тут масово ущемлялись некоторые политкореектные. Хотя на видео с растрелом людей прекласно видно кто это делал.
      Главный вопрос,ни кто исполнители, главный вопрос,это кто заказчик
      1. 0
        23 марта 2024 12:09
        Цитата: mann
        Главный вопрос,ни кто исполнители, главный вопрос,это кто заказчик

        Вы правы, брать за жабры надо и тех, и других, но главный спрос с организаторов и спонсоров.
        1. +4
          23 марта 2024 12:38
          А спрос с тех кто завёз в Россию десятки миллионов абсолютно чуждого нам элемента будет?
          1. -2
            23 марта 2024 12:53
            Цитата: Пионер1984
            А спрос с тех кто завёз в Россию десятки миллионов абсолютно чуждого нам элемента будет?

            Спрос с тех, кто ради выгоды и в нарушение закона бездумно допускал в страну мигрантов, не проверял на знание русского языка, не контролировал постановку на учёт, закрывал глаза на правонарушения, должен быть обязательно. Причём. не взирая на должности и былые заслуги. Наведение порядка в этой области давно надо было ужесточать, не допуская возникновения проблем.
            1. +1
              23 марта 2024 18:08
              И кто ж с них спрашивать-то будет, если они стоят наверху? Инопланетяне, что ли? Или сами себя?
    3. 0
      23 марта 2024 12:14
      А я уверен, что при первом просмотре вы увидели не таджиков. Колитесь, кого подозревали вначале?
      1. +1
        23 марта 2024 13:07
        Цитата: Аргон
        А я уверен, что при первом просмотре вы увидели не таджиков. Колитесь, кого подозревали вначале?

        Я ещё вчера сразу определил по выложенным видео, что, судя по характерным фигурам и вальяжным походкам бойцов ММА, это приезжие "гости" с юга и скорее всего со Ср. Азии. Мой коммент, естественно, удалился.
        1. 0
          23 марта 2024 14:24
          Какие ММА? Какое вольяжное? Мы наверное с вами разное видео смотрели )
          1. 0
            23 марта 2024 14:46
            Цитата: Аргон
            Мы наверное с вами разное видео смотрели )

            Видео, когда они уже на выходе спокойно расстреляли группу людей и не торопясь, вальяжно направились к выходу.
            Цитата: Аргон
            Какие ММА? Какое вольяжное?

            А вот такое. Позавчерашняя статья Скоморохова в разделе "Аналитика": Нужна ли России ММА-помойка?
            Учитывая, что у приезжей молодежи, судя по данным МВД, которое пачками их вяжет в подпольных клубах, в головах именно ММА-батыры, которые в большей своей части законченные русофобы и русорезы, светлое многонациональное будущее у нас будет не таким уж светлым. Зато многонациональным от души. Многие национальности нас душить будут со всем прилежанием, я в этом смысле.
            И даже не думать о том, чтобы вспомнить, как эти же специалисты не профессионально, но очень душевно убивали русских на своих землях Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Таджикистана, заботливо облагороженных русскими за свой счет. А теперь не те русофобы, а их потомки уже здесь, в России, будут всеми силами насаждать Бухару и Чимкент. А отдельные представители власти в регионах под многонациональные «ладушки» будут им в этом помогать.


            https://topwar.ru/238472-nuzhna-li-rossii-mma-pomojka.html
            1. 0
              23 марта 2024 14:57
              Тут сейчас вы пробуете разожечь нацизм. По видео задержания видно, что худые вялые они какие то. Ни о какой ММА речи быть не может. Так что есть подозрения, что кто то раскачивает тему национализма в России!
              1. 0
                23 марта 2024 16:03
                Цитата: Аргон
                Тут сейчас вы пробуете разожечь нацизм

                Ну коне-е-чно же ! wassat Хасан-Гасан затянул свою обычную песню после таких моментов-инцидентов. stop
                Значит и Роман Скоморохов занимается тем же самым? Если поднял такую тему. Хотя это уже давно "секрет полишинеля". Проблема растет как снежный ком, а власти смотрят на эти процессы сквозь пальцы. am И это, Хасан, только "первая ласточка" прилетела в таком масштабе. Косвенно и наши власти виноваты во всём случившемся!
                Цитата: Аргон
                По видео задержания видно, что худые вялые они какие то.

                Ну да, они все такими вялыми овечками с заплетающимися языками становятся в момент жесткого задержания. А вот до этого преступления бравыми-храбрыми, уверенными и нетерпимыми джигитами, наполненных ненавистью и презрением к гяурам. Да, Хасан? Может вот как раз такие особи своими действиями и раскачивают тему национализма? А вот такие, хасаны, их числа диаспор, начинают переводить стрелки на возмущённых граждан.
  4. -1
    23 марта 2024 11:41
    Ну, я не пророк, но мне кажется сначала будет женский половой орган диаспорам, ну и панове укры, вещайтесь.
    Тем кто сомневается. Вы недавние выборы и вбросы зелёнки под эфир с мобилки не забыли?
    1. +8
      23 марта 2024 11:47
      "мне кажется сначала будет" - не будет и не надейтесь. Вам же ясно сказали - бизнесу не хватает "специалистов". А проблемы простых людей, этот самый бизнес - не волнуют от слова совсем.
      1. -2
        23 марта 2024 11:48
        Проблемы у бизнеса уже есть. Вижу лично, банально по количеству иностранных специалистов дворников у себя во дворе. Были десятки, остались 1-2.
        1. +3
          23 марта 2024 11:53
          Нет, просто за эти деньги что там платят, они уже не хотят работать. Они теперь плавно перемещаются в крупные города - в сферу услуг ,медицину - тут их вообще море становится. Так что вы очень и очень сильно ошибаетесь.
          "За I квартал 2023 г. с целью работы в Россию въехало 1,3 млн иностранцев, свидетельствует статистика ФСБ, которая опубликована в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС, платформу курирует Росстат). Это в 1,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, – тогда трудиться в страну прибыл 841 501 гражданин других государств".

          Так что снимайте розовые очки, пока не поздно.
          1. -3
            23 марта 2024 12:17
            Цитата: Ivan F
            Так что снимайте розовые очки, пока не поздно.

            И в то же время есть вот такая статистика:

            ГУ МВД России информирует, что за 2023 год органами внутренних дел проведено 283,6 тысяч проверок соблюдения миграционного законодательства, количество административных протоколов, составленных по выявленным фактам нарушений, возросло на 3,6% (873,3 тыс.). Удалено за пределы Российской Федерации более 100 тыс. иностранных граждан, на основании решений органов внутренних дел не разрешен въезд в Российскую Федерацию 173,3 тысяч иностранных граждан (+22,7%). Всего за 2023 год органами внутренних дел Российской Федерации пресечено два миллиона (+4%) административных правонарушений в сфере миграции.
            1. +7
              23 марта 2024 12:21
              И по результатам этой вашей "статистики" мы имеем вчерашнюю трагедию. Вы смотрите не "отчетную" статистику для получения премий и всего остального ,а то,что происходит вокруг. Видимо тот "боец" который убил участника СВО и получил 1.5 года - это как раз из вашей "статистики".
              1. -4
                23 марта 2024 12:23
                Цитата: Ivan F
                И по результатам этой вашей "статистики"

                Читайте внимательно, это не моя статистика.
                1. +5
                  23 марта 2024 12:26
                  Здесь и сейчас её озвучиваете вы, поэтому можно сказать что в данном случае - ваша. hi
                  1. -5
                    23 марта 2024 12:28
                    Цитата: Ivan F
                    Здесь и сейчас её озвучиваете вы, поэтому можно сказать что в данном случае - ваша.

                    Упс, какая "железная" логика. )))
                    1. +4
                      23 марта 2024 12:32
                      Т.е. вы "процитировали" в противовес моему мнению то, что сами не поддерживаете и пытаетесь теперь от этого дистанцироваться... Ну тоже оригинальный и главное логичный ход. what
                      1. -4
                        23 марта 2024 12:38
                        Цитата: Ivan F
                        пытаетесь теперь от этого дистанцироваться

                        Какой смысл мне дистанцироваться от официальной информации ГУ МВД? Да, я её привёл, как дополнение к вашей информации, для полноты картины. И что дальше? Не вижу толку в этих выяснениях.
                      2. +3
                        23 марта 2024 12:43
                        "Какой смысл мне дистанцироваться" - вот и я не знаю какой вам в этом смысл. Хотя может где-то на подсознательном уровне вы понимаете что эта статистика "немного лукавит" и с реальностью не очень совпадает. А может и что-то другое.
            2. +2
              23 марта 2024 13:12
              Цитата: Монтесума
              Всего за 2023 год органами внутренних дел Российской Федерации пресечено два миллиона (+4%) административных правонарушений в сфере миграции.

              Во-о-от! А сколько было НЕ пресечено.....
              Если бы у нас действовал жёсткий визовый режим, как со странами с высокой террористической опасностью, то правонарушений и преступлений было бы на ПОРЯДКИ ниже !!!
              1. +2
                23 марта 2024 13:52
                Сергей , я живу приграничной Оренбургской области с р. Казахстан, если от моего дома по прямой отчертить линейкой это 30 км до Казахстанской границы! У нас в области два погранперехода на границе, которую пересекают ежедневно тысячи азиатов! Фишка в том, что границу также пересекают нелегальным путём, так как граница с Казахстаном практически открыта! У нас весной периодически находят нелегалов"ПОДСНЕЖНИКИ", которые зимой замерзают в степи, однако в теплое время года, можно сказать проходной двор))) Погранцов нету, дэ юрэ есть по факту нет)))
                1. +1
                  23 марта 2024 14:00
                  Цитата: Тима
                  Фишка в том, что границу также пересекают нелегальным путём, так как граница с Казахстаном практически открыта! У нас весной периодически находят нелегалов, которые зимой замерзают в степи, однако в теплое время года, можно сказать проходной двор)))

                  Визовый режим вполне себе предусматривает и охрану границы. Но у нас считается, что он осуществляется по периметру СНГ местными кадрами. Отсюда и такой бардак.
                  Нелегалы, я так понимаю те, кому уже закрыли въезд в РФ за правонарушения. Ибо остальным нет смысла, потому что у них "безвиз"....ть.
                  1. +2
                    23 марта 2024 14:07
                    [/quote]Нелегалы, я так понимаю те, кому уже закрыли въезд в РФ за правонарушения. Ибо остальным нет смысла, потому что у них "безвиз"....ть.[quote]

                    Согласен с Вами! У замерших находят паспорта стран гражданами,которыми они являлись! Тут и наркота и оружие идут оттуда а Россию, погранвойска нужны как воздух!
        2. +8
          23 марта 2024 12:04
          К сожалению они никуда не делись. Просто стали таксистами, курьерами, мангальщиками....
    2. +3
      23 марта 2024 11:51
      Не будет ничего диаспорам
      Там же все "ценные специлаисты" исключительно
      Нельзя "специалистами" разбрасываться
    3. +1
      23 марта 2024 12:38
      Надежда, конечно, умирает последней, но не следует переоценивать ни человеческую изменчивость, ни способность даже самой национально-ориентированной бюрократии адаптироваться к вновь возникающим вызовам. В высших эшелонах сейчас разве что один Бастрыкин бегает от Спасской к Никольской и обратно и пытается если и не делать что-то масштабное и реально осязаемое, то хотя бы поднимать шум вокруг отдельных проявлений этнического кризиса. Для остальных бояр, видимо, зона комфорта простирается до той самой точки, где встает выбор между дракой и смертью – бесчестьем и отложенным ущербом людей определенного психического склада не смутить.
  5. +5
    23 марта 2024 11:42
    Чепуха..
    Гражданство будут раздавать в двойне..
    Позорище.
    1. -7
      23 марта 2024 11:54
      Цитата: ximkim
      Чепуха..
      Гражданство будут раздавать в двойне..
      Позорище.

      И что, у вас на руках имеются тому документальные доказательства, кроме желания наброса на вентилятор?
    2. +3
      23 марта 2024 12:12
      Цитата: ximkim
      Чепуха..
      Гражданство будут раздавать в двойне..
      Продавать!
  6. +9
    23 марта 2024 11:43
    Нормальные люди об этих угрозах миллион раз предупреждали. Очень жаль, что погибли невинные люди, а те, кто проводит так называемую "миграционную политику" как всегда в стороне и ни при чём. Посмотрите динамику преступлений мигрантов.
    1. +2
      23 марта 2024 12:39
      В этом теракте виноваты все мы,в том числе и погибшие.Мы не вышли на улицу и требовали ограничить ввоз мигрантов
  7. +2
    23 марта 2024 11:46
    Теперь можно требовать от властей Таджикистана реальной работы по "прикрытию всех ваххабитских лавочек" на территории страны. Пусть прислушиваются к проповедям каждого муллы.
    1. +11
      23 марта 2024 11:53
      Нам бы у себя в стране прикрыть эти лавочки.У нас 99% гастеров и не только гастеров носят салафитские бороды.
    2. ANB
      +8
      23 марта 2024 11:57
      . Теперь можно требовать

      Уже поздно требовать.
      Теперь уже надо :
      1. Всех таджиков депортировать. Тех, кто получил гражданство - лишить и тоже депортировать.
      2. Запретить въезд.
      3. Выяснить, кто завозил этих и посадить за соучастие.
      4. Подумать про остальных среднеазиатов.
      5. Уже проскакивали планы по ужесточению ввоза работников. Ускорить принятие в максимально жестком варианте.
      6. По украине, думаю, все уже решается
      1. ANB
        +3
        23 марта 2024 12:00
        7. И власти лучше решать с таджиками побыстрее, иначе может оказаться, что депортировать уже некого.
        1. +6
          23 марта 2024 12:07
          8. Если это не сделать, то через поколение таджики русских будут депортировать.
          1. ANB
            +3
            23 марта 2024 12:15
            . через поколение таджики русских будут депортировать.

            В Крокусе были дети из Чечни. Как бы не намекаю, но таджикам лучше самим уехать. Всем.
            1. -3
              23 марта 2024 12:18
              Они всегда могут сказать, что мусульманским детям не место на сборищах гяуров.
              1. ANB
                +3
                23 марта 2024 12:24
                . Они всегда могут сказать, что мусульманским детям не место на сборищах гяуров.

                "Они" - это кто?
                1. 0
                  23 марта 2024 13:14
                  Они это любые мусульманские террористы. Что радикальные, что нанятые за деньги. Для мусульман это очень хорошая отмазка.
                  Вот представьте, кто-то народ пострелял и заявил, что убивал сатанистов.
                  Вы спросите, а с чего ты это взял? Это добропорядочные люди. А он в ответ спросит, а что они делали на сходке сатанистов?
                  Конечно же такая перепалка не отменяет Уголовный кодекс.
                  А с моральной точки зрения?
                  Признайтесь самому себе, если христианин перестреляет сатанистов, Вы в душе скажете - и слава богу.
                  1. ANB
                    +1
                    23 марта 2024 13:21
                    . Вот представьте, кто-то народ пострелял и заявил, что убивал сатанистов.

                    Я бы представил, как этот кто-то скажет это в лицо отцу чеченского ребёнка.
                    1. 0
                      23 марта 2024 13:22
                      Лицом к лицу им не стоять. Это же рассчитано на массовую аудиторию.
                      1. ANB
                        0
                        23 марта 2024 14:09
                        . Лицом к лицу им не стоять.

                        Да я, как бы, про ситуацию, когда уже стоят лицом к лицу.
                      2. +1
                        23 марта 2024 14:59
                        Тогда им не повезло. Тут уже казуистика не поможет.
                      3. ANB
                        +1
                        23 марта 2024 15:05
                        . Тут уже казуистика не поможет.

                        Угу. И возвращаемся к первоначальной мысли. Таджикам лучше сейчас побыстрее самим уехать.
      2. -5
        23 марта 2024 12:18
        А работать вы будете? Работать это не в интернете тыкать на клавиши!
        1. ANB
          +5
          23 марта 2024 12:23
          . А работать вы будете

          Все такси забиты обдолбанной средней азией. Русского водителя не вызвать. Армянин водитель уже за счастье.
          Не, такие работники нам не нужны.
          1. -5
            23 марта 2024 12:24
            Тогда вообще не будет такси, либо очень дорогое!
            1. ANB
              +3
              23 марта 2024 12:27
              1. Цены и так уже вздули. Я плюнул и получил права. Проще самому ездить.
              2. Когда засилье среднеазиатов было меньше, цены тоже были меньше.
              3. Ну и лучше заплатить больше, чем ехать с водителем под насваем или чем похуже.
  8. -11
    23 марта 2024 11:53
    Нельзя обвинять Таджикистан и его народ в терроризме, но все знают, что во многих государствах, где исповедуют Ислам, да и в России тоже, много террористических ячеек код эгидой ИГИЛ, которые под видом беженцев и гастарбайтеров, рассосались по всему миру (кроме Китая КНДР).
    1. +12
      23 марта 2024 12:09
      Конечно нельзя, кто бы сомневался! Народ он хороший, а резню в 90х не этот добрый народ устраивал, а злые спецслужбы провокации делали. А народ то он добрый, и детишки ихние в банды в школах не собираются....
    2. +4
      23 марта 2024 12:24
      4 (или сколько их там было) таджика убили 70 людей (уже больше) в чужой стране. По предварительной информации.
      Да, давайте обвиним Исландию.
      А Таджиков не будем обаинять, а то не хорошо, диаспора обидется, да и вообще они ценные специлаитсы, незаменимые для экономики, а кто читает иначе - тот нацист
    3. +5
      23 марта 2024 12:43
      Цитата: tihonmarine
      Нельзя обвинять Таджикистан и его народ в терроризме

      Самое поразительное - это то, что в Таджикистане и Узбекистане власти борются с радикализмом. Поэтому всякая ваххабитская нечисть прёт в Россию, где может в своё удовольствие щеголять с ваховскими бородами и в никабах.
      1. +4
        23 марта 2024 12:48
        Цитата: Гиперион
        в Таджикистане и Узбекистане власти борются с радикализмом. Поэтому всякая ваххабитская нечисть прёт в Россию

        Вот в том то и дело, там борются, а в Россию пускают, да ещё российские паспорта выдают.
        1. +4
          23 марта 2024 12:53
          Цитата: tihonmarine
          да ещё российские паспорта выдают

          Угу... А затем, получив гражданство, новые россияне идут за разрешением на оружие.
          https://zavtra.ru/events/novie_grazhdane_rf_(vihodtci_iz_srednej_azii)_massovo_vooruzhayutsya
          1. +2
            23 марта 2024 12:55
            Цитата: Гиперион
            Угу... А затем, получив гражданство, идут за разрешением на оружие.

            А потом все удивляются, как же такое случилось.
  9. HAM
    -1
    23 марта 2024 11:55
    Кажется дело в другом-----Ой,не спроста после 1,5 часов от теракта янки настырно нажимают,что это дело рук не кохлов....Хотя,это больше похоже на бритов и теракт совершить,и с соседями поссорить...всё как они любят.....

    не в тему: а почему хвастается Данилов,а где "мамкин пирожок"-не заболел ли,часом?....он такие вещи не пропускает,обычно-хвастается...
    1. +1
      23 марта 2024 12:02
      Не, у бритов размах другой. Вот послушайте полёт мысли эксперта:
      https://youtu.be/E_wCK7Apx0o?si=CgT4n2oMrnuE-o9r
      Вам точно понравится т.к дураки, в такие книжные схемы охотно верят. Вот в реальной жизни проще всё. Как та же "зелёнка" под трансляцию для укров на выборах недавних.
    2. -1
      23 марта 2024 12:05
      Цитата: HAM
      а где "мамкин пирожок"-не заболел ли,часом?....он такие вещи не пропускает,обычно-хвастается...

      Сейчас не тот случай. Даже в ООН изволили осудить теракт в РФ. Будут отпираться до последнего, чтобы морду лица сохранить. Хотя четверых террористов уже задержали на пути в незалежную.
    3. +1
      23 марта 2024 12:42
      Вчера Данилов ( если не фейк) , давал интервью, порадовался, сказал что почаще надо к нам в гости ходить. Поищите в интернете.
  10. +1
    23 марта 2024 12:00
    Цитата: Монтесума
    Цитата: ximkim
    Чепуха..
    Гражданство будут раздавать в двойне..
    Позорище.

    И что, у вас на руках имеются тому документальные доказательства, кроме желания наброса на вентилятор?

    А вы указы ВВП почитайте.
  11. +13
    23 марта 2024 12:04
    Слишком много таджиков в России.Вот и результат.Кроме террористов,должна еще ответить диаспора за этот теракт.
    1. +9
      23 марта 2024 12:13
      Такой вещи как "диаспора" вообще быть не должно
      Все должны отвечать перед законом и должностными лицами страны пребывания

      Никаких прослоек в виде диаспор для "решения вопросов"
      1. +5
        23 марта 2024 12:14
        Не должно быть,но они есть и,скорее всего,никуда не денутся.
  12. -5
    23 марта 2024 12:06
    Рука мастера очевидна. Бриты или евреи, ТК амеры предупредили нас , что их цепные псы с катушек слетели, снимая с себя ответственность. Склоняюсь к евреям всё-же, времена такие, они на взводе, поверили в себя.
  13. Комментарий был удален.
  14. +6
    23 марта 2024 12:12
    Миграционную политику надо менять.
  15. +4
    23 марта 2024 12:13
    А чего это ОПГ "диаспора" молчит до сих пор ?
  16. +4
    23 марта 2024 12:19
    Интересно, а диаспора опять все порешает???
  17. +10
    23 марта 2024 12:20
    Ну, что ж, как и кто разберется следствие. Но вопрос ПОЧЕМУ эта неисчислимая оттара таджиков-узбеков запросто въезжает в Россию? Нам, что нужно столько дворников и грузчиков, а основная масса наркоторговцы, террористы, ворье? И тем не менее им паспорта раздают и всякие путинские министры считают, что изучение русского языка это оскорбление этих незванных гостей.
    Доколе?
    Разумеется сейчас Путин объявит траур, а первопричину случившегося так и оставят без внимания и эта среднеазиатская канализация будет фантанировать в сторону России, как не в чем не бывало.
  18. +13
    23 марта 2024 12:21
    Понятно чьи уши торчат за терактом, это даже не обсуждается. Но есть вопрос - из страны устроил "проходной двор" и дал волю нац ОПГ... Байден? Вон в Челябинске убийцы 17-летнего парня устроили балаган в суде - это тоже Байден организовал? Самое страшное, что эти зверьки не боятся совершать преступления в чужой стране, знают - нац ОПГ все "порешают". Проблема в том, что государство не хочет (не может) хотя бы "стереть улыбки" с лиц убийц в суде.
  19. -6
    23 марта 2024 12:50
    Почитала комментарии, удивлена как взрослые люди реагируют на информацию, ну не все очевидно , что лежит на поверхности. Неужели не ясно что вчерашняя операция была спланирована тщательно, и естественно для ее исполнения не привлекут Мыкол с Тарасами, заказчики не идиоты.Здесь несколько целей преследовалось, и судя по реакции,многие достигнуты. Ну не надо бежать впереди паровоза.ФСБ разберется.
    1. +5
      23 марта 2024 12:54
      В чем ФСБ разберётся? И так ясно чьи уши торчат за терактом. Вопрос в другом - государство не может (не хочет) "стереть улыбки" с лиц убийц даже в суде.
      1. -2
        23 марта 2024 14:22
        Ну если Вам уже все ясно, то спорить не о чем. А то что государство хочет или может время покажет. Я привыкла думать , прежде чем делать выводы.
        1. +2
          23 марта 2024 14:42
          А я привык верить своим глазам.
  20. 0
    23 марта 2024 12:51
    Предложить правительству Таджикистана оплатить все издержки и компенсации.
  21. +7
    23 марта 2024 12:56
    После такой трагедии власти не смогут больше игнорировать проблемы мигрантов. Придется что-то делать. Вангую:
    1. Будет строиться больше мечетей.
    2. Введут стимулирующую выплату за въезд в Россию граждан среднеазиатских стран, не менее 1 миллиона рублей. Выплату можно будет получать многократно.
    3. Все учителей в российских школах обяжут изучать таджикский язык.
  22. -1
    23 марта 2024 12:58
    Нужно отменять мораторий на смертную казнь! Всех этих нерусей поганых нужно вздернуть на виселице! Идейных организаторов найти, привезти в Москву и казнить, потом кремировать и рассеять прах по реке.
  23. 0
    23 марта 2024 13:31
    Таджикистан должен заплатить
    По 10 милионов долларов за кажого убитого их гражданами
  24. 0
    23 марта 2024 14:13
    Важно в данной ситуации не рубить лес, а публично казнить заказчиков и исполнителей.
    Именно смертная казнь будет очень показательно.
  25. +1
    23 марта 2024 14:30
    МИД Таджикистана назвал фейком информацию о причастности граждан республики к теракту
    Не виноваты они wink
    1. 0
      23 марта 2024 14:41
      Думаю власти Таджикистана как раз и не имеют отношение к теракту, а вот диаспора - да.
      1. +1
        23 марта 2024 14:42
        Цитата: Владимир М
        Думаю власти Таджикистана как раз и не имеют отношение к теракту, а вот диаспора - да
        Копать надо в диаспоре. Это понятно
  26. 0
    23 марта 2024 18:17
    выходцы из республик Средней Азии часто становятся в Российской Федерации активистами запрещенных террористических и экстремистских организаций, занимаются противоправной деятельностью, в том числе и представляющей большую общественную опасность.

    Автор следи за своими словами. Не разжигай национальную рознь. Кто убил Владлена Татарского? Выходец из Средней Азии?
    А Дашу Дугину? То же они? Кто взрывал машину Захара Прилепина? Азиаты?
    У терроризма нет национальности, нет религии и родины! Наш враг коллективный запад в лице руководства США!
    Пиши об этом и не баламуть воду!
  27. 0
    23 марта 2024 20:46
    Надо бороться с таджикофобией. Надо срочно устроить фестиваль плова и забыть что от этих трудолюбивых и почитаемых руководством России специалистов Россияне каждый день получают удивительный культурный обмен (убийства, изнасилования, грабёж и тд и тп.) Также можно вспомнить ребят добровольцев которые эти специалисты расстреляле на полигоне.
  28. 0
    23 марта 2024 21:44
    Цитата: Голландец Михель
    МИД Таджикистана назвал фейком информацию о причастности граждан республики к теракту
    Не виноваты они wink

    Правильно сказали. У всех мастурбеков террористов российские паспорта. Нужно поглубже копнуть как эти еле понимающие по русски смогли получить гражданство в то время как этнические русские добиваются его годами. А эти за три месяца.
  29. 0
    24 марта 2024 08:12
    ОПГ диаспора необходим жёсткий ответ. Любого "решалу" сразу под белы рученьки, лишение гражданства и высылка на историческую со товарищами, несущеми портфель или палку. Это воля и решимость власти, работа прокурора, полиции и правительства региона.
  30. Комментарий был удален.
  31. 0
    24 марта 2024 08:23
    На чурбаны при пересечении границы, нужно одевать ошейник с ГЛОНАСС. При попытке не санкционированного снятия он должен приводить к травматическому отрыву тупой башки в результате направленного взрыва.
  32. +1
    24 марта 2024 19:15
    Все что могу как гражданин РФ, после случившегося , больше не нанимать людей с паспортами из таджикистана. Надеюсь мое окружение тоже прибегнет к подобной практике. Дал работу, стал изгоем. Подобное должно быть негласным правилом. Это мое личное мнение, его можно не разделять и много говорить о талерантности и братстве бывшей советской республики. Но в случившемся не было участников другой нации. И этим все сказано.
    1. 0
      28 марта 2024 23:51
      я также, только так и надо