«Полное пренебрежение к жизням невинных»: китайский журналист раскритиковал реакцию Запада на события в «Крокус Сити Холл»

57
«Полное пренебрежение к жизням невинных»: китайский журналист раскритиковал реакцию Запада на события в «Крокус Сити Холл»

События в подмосковном Красногорске, где террористы атаковали мирных граждан в ТРЦ «Крокус Сити Холл», вызвали закономерное возмущение во всем мире. Десятки государств мира соболезнуют российскому народу и осуждают террористов.

Тем не менее, лидеры западных государств, включая США и страны Западной Европы, предпочитают «отмалчиваться» по данному вопросу. Это их, разумеется, не красит, и, более того, наталкивает на весьма неоднозначные мысли. Китайский журналист Чэнь Вэйхуа раскритиковал реакцию Запада на события в «Крокус Сити Холл».

Тот факт, что лидеры США и других западных стран ничего не сказали об ужасном террористическом акте в Москве вчера, демонстрирует их полное пренебрежение к жизням невинных гражданских лиц. Может быть, они видят в этих террористах союзников?

- заявил китайский журналист.

О том, что к теракту могут быть причастны западные спецслужбы, косвенно заявляли и другие аналитики и политические деятели. Такую версию нельзя исключать, учитывая эскалацию конфликта на Украине, явные провалы украинских формирований на фронте и курс Запада на дестабилизацию внутриполитической обстановки в России.

Не имеет значения, кто именно выступил в роли непосредственного исполнителя чудовищного террористического акта. Гораздо важнее установить его настоящих заказчиков – не посредников между заказчиками и исполнителями, а именно тех, в чьих интересах и по чьему поручению было организовано это жестокое убийство беззащитных людей.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    23 марта 2024 12:44
    Мы должны дождаться, пока российские спецслужбы установят личности крыс и выяснят, откуда они взялись.Одни бросают камень.... другие прячут руку....
    1. +10
      23 марта 2024 13:15
      демонстрирует их полное пренебрежение к жизням невинных гражданских лиц. Может быть, они видят в этих террористах союзников?

      А когда они демонстрировали что-то кроме пренебрежения к жизням невинных гражданских лиц...??? Во Вьетнаме...??? В Корее...??? В Ираке...??? В Сирии...??? В Афганистане...??? Да и как может не быть твоим союзником тот кого ты создал...??? Ни для кого не секрет, что Штаты приложили свои грязные ручонки к созданию Талибана и ИГИЛ... Да и Хамас создавался Израилем явно не без одобрения США am
      1. +2
        23 марта 2024 13:28
        Да и к своим гражданам, по большому счету, они особо ничего не испытывают, также пренебрежение. Кучка людей у власти в сша и европе интересует только большая политика, им некогда думать и о своих, лишь бы остаться у власти и ещё больше набивать карманы за счёт воин.
      2. +2
        23 марта 2024 13:40
        Они не видят в них союзников, они знают, что это их мерзавцы.
    2. +2
      23 марта 2024 13:23
      Англия и США говорили про теракты в России. Теракты произошли. Уши англосаксов торчат.

      Это они заказчики!
    3. +1
      23 марта 2024 13:31
      . Мы должны дождаться, пока российские спецслужбы установят

      Мы должны дождаться, а пока необходимо потребовать от стран запада прекратить поддержку Украины на время следствия
      1. +4
        23 марта 2024 13:46
        Ну пока подождем. Спецслужбы все установят, приведут доказательства, а вот депутатам и сенаторам надо четко дать ответ своим избирателям: когда будет отменен мораторий на смертную казнь. Ждем не рассуждений - будут отменять или нет, а КОГДА? Или все ждут отмашки, или оглядываются на ОБСЕ, ЕСПЧ и на этих, прости господи, омбудсменов разных.
        Хотя подозреваю, что боятся сами ненароком попасть под раздачу - грешков там у всех почти немерено. Но Володину теперь надо прямо ставить вопрос.
      2. +2
        23 марта 2024 13:49
        Для этого надо обьявить Украину государством террористов, доказательства её причастности к террору в России есть. Но признать на международном уровне очень трудно, потому что Штаты поддерживают этих террористов, хотя заявляют обратное. Тогда найдётся мало "партнёров" готовых помогать террористам.
  2. +5
    23 марта 2024 12:46
    Не имеет значения, кто именно выступил в роли непосредственного исполнителя чудовищного террористического акта. Гораздо важнее установить его настоящих заказчиков – не посредников между заказчиками и исполнителями, а именно тех, в чьих интересах и по чьему поручению было организовано это жестокое убийство беззащитных людей.
    Согласен полностью. Но, не менее "важней" , это наказать по-полной. Кто бы не был, и где бы не был.
    1. +9
      23 марта 2024 12:51
      Цитата: a.s.zzz888
      Но, не менее "важней" , это наказать по-полной. Кто бы не был, и где бы не был.

      Признаться, приходится об этом только мечтать, с этой, прости Господи, леопольдовской политикой.
  3. +10
    23 марта 2024 12:48
    Может быть, они видят в этих террористах союзников?
    Они их финансируют, вооружают, обучают и координируют их деятельность указывая где и когда нанести удар. Так было с моджахедами в Афганистане, с радикальными исламистами на Северном Кавказе, ИГИЛ в Ираке...
    1. +1
      23 марта 2024 14:21
      Когда исламские террористы напали на невинных людей на железнодорожной станции в Китае. Западные еврейские СМИ назвали это "криком отчаяния".
  4. +6
    23 марта 2024 12:53
    Die wahren Anstifter und Auftraggeber sitzen in Kiew und werden unterstützt, ausgebildet und vor allem finanziert durch die CIA und die Kiew-Nazi--Ratte Budanov...!!!
    1. -3
      23 марта 2024 13:04
      Цитата: 1erWahrheitsMinister_1984
      Die wahren Anstifter und Auftraggeber sitzen in Kiew und werden unterstützt, ausgebildet und vor allem finanziert durch die CIA und die Kiew-Nazi--Ratte Budanov...

      Ich zweifle daran, dass es Ukrainer waren. Der betreffende Objekt gehört einem Aserbaidschaner, und unter den Opfern sind auch Aserbaidschaner. Meinen Sie wirklich, dass die Ukraine es riskieren würde, sich Aserbaidschan zum Feind zu machen? Crocus City ist im Besitz des Vaters der Enkel des Präsidenten von Aserbaidschan. Es scheint unwahrscheinlich, dass die Ukraine einen solchen Schritt wagen würde, insbesondere angesichts der humanitären Hilfe, die sie von Aserbaidschan erhalten hat.
      1. +2
        23 марта 2024 13:09
        Aber sie suchten ALLE ihr Heil in der Flucht nach Kiew, warum wohl...?!?

        Da die meisten der Terror-Mörder gefangen wurden, werden wir wohl dieses mal sehr schnell erfahren woher der üble Wind weht...!!!

        Selbst wenn diese Terroristen nur "Asyl" bei den Nazis in Kiew kriegen, sie werden gerne mit offen Armen in empfangen denn der Feind meines Feindes ist mein Freund...!!
        1. 0
          23 марта 2024 14:02
          Terroranschläge werden üblicherweise von Regierungen überwacht. Fast alle terroristischen Organisationen stehen unter der Kontrolle eines bestimmten Landes. Ja, Sie haben recht, bald werden wir erfahren, wer daran beteiligt ist. Eines weiß ich jedoch genau: Die Täter sind lediglich Schachfiguren. Muslime werden oft mit Terrorismus in Verbindung gebracht, was jedoch nicht zutrifft. Islam bedeutet Frieden. Die Muslime, die Menschen töten, stehen in keinem Zusammenhang mit dem Islam, aber leider nimmt das negative Bild über Muslime zu.
          1. 0
            23 марта 2024 18:17
            Natürlich ist das was sie sagen wahr, denn eigentlich müsste Russland längst die Anstifter und Finanziers dieses Konfliktes in der Ukraine, in London (!!), Washington (!!!) und die unbelehrbaren Nazis In Paris, Warschau und Berlin bombardiert und platt gemacht haben!!!

            DORT sitzen die wahren Schuldigen, die sich nach Afghanistan, dem Irak, Syrien, Libyen, dem Jemen und jetzt auch noch Palästina immer weiter in ihrem Blutrausch austoben...!!!

            Und während man in Europa durch kranke und abgrundtief korrupte Politiker ernsthaft glaubt, die Menschen noch einmal ungestraft in einen Krieg hineinziehen zu können, lehnen sich die US-Kriegsverbrecher genüsslich zurück und planen schon den nächsten Krieg in China, mit Taiwan als Vorwand...!!!

            Ich habe es gesagt (geschrieben) und ich sage es hier noch einmal:

            Dieser Krieg darf nicht enden, bevor nicht dieses mal diese Bande von WEF-Mördern endlich auch samt ihrer eigenen Brut und Bevölkerung knietief im eigenen Blut stehen...!!!
            Alles Andere wäre eine Schande und Verhöhnung der erneut hunderttausenden von Toten russischen Männern, Frauen und Kindern...!!!
      2. -1
        23 марта 2024 13:36
        Вы всерьёз считаете, что "гуманитарная" помощь Азербайджана Украине на что-то влияет? Очнитесь. Там вся европа с америкой "помогают".
        1. -1
          23 марта 2024 13:58
          Цитата: Я свой
          Вы всерьёз считаете, что "гуманитарная" помощь Азербайджана Украине на что-то влияет?

          Мы их детей лечим. Понимаете что это такое? Это святое дети. А если окажется что они как-то замешаны, это будет скандал.
          1. +1
            23 марта 2024 14:12
            Да не будет никакого скандала. Продолжите лечить. Ещё и нам предьявите, что мы так плохо о безопасности заботимся
            1. -1
              23 марта 2024 14:14
              Цитата: Я свой
              Да не будет никакого скандала. Продолжите лечить.

              Вы плохо знаете президента Азербайджана.
          2. 0
            24 марта 2024 14:47
            Vugigugi: "We treat their children. Do you understand what it is? It's a holy thing, kids."

            You are a LIAR, you Azeri propagandist scum. The Azeri regime of the Turanist-fascist swine Aliyev has direct economic and military cooperation with the Ukronazi regime.

            And why don't you help or treat Russian children and civilians of Donetsk, Belgorod etc.?
      3. +1
        23 марта 2024 14:07
        Вы слишком наивны если считаете, что у Киева есть какие-то ограничения в проведении терактов. Даже если бы владельцем был бы американец это не остановило СБУ от расстрела людей в этом месте. Ничего человеческого у бандеровской банды нет.
        1. 0
          23 марта 2024 14:13
          Может я наивен, но такой растрел людей (115 человек) это нужно быть нечеловеком.
  5. +6
    23 марта 2024 12:53
    Тем не менее, лидеры западных государств, включая США и страны Западной Европы, предпочитают «отмалчиваться» по данному вопросу.

    Когда в США и Европе будут происходить (а там их намного больше), то и Росси должна молчать и никаких соболезнований.
    1. +3
      23 марта 2024 13:10
      Даже более того, на укрресурсах вовсю тиражируют, что это мы себя же и далее "обоснование" по списку западных агиток.
      1. -1
        23 марта 2024 13:50
        Причастность Украины к терракту настолько очевидна, что побуждает искать иные версии, включая причастность наших спецслужб. Одновременно эта очевидность и служит им основным алиби.
        Но если помнить о том, что главная цель запада дискредитировать нашу власть, вызвать недоверие к ней, и брожение в обществе, то это и могло послужить основной целью этого терракта. Тогда это обьясняет нелепость планирования терракта западными спецслужбами - вызвать недоверие к нашим спецслужбам, создать "алиби" своей простотой плана
        1. +2
          23 марта 2024 14:09
          Добавлю к своим словам. Целью западных спецслужб мог быть не столько сам терракт, сколько сомнения в источнике его планирования. Но запад точно как-то к этому причастен и что-то знает, поскольку 7-го марта своих граждан предупредил избегать массового скопления людей.
          Ну или это вообще не связано с политикой и лишь маскировка под терракт
          1. +2
            23 марта 2024 14:53
            Согласен. Вот только напугать нас они не смогли, наоборот, народ ещё более консолидилировался вокруг решения задач СВО. Я б даже сказал, народ требует более радикальных мер, нежели проводит власть.
            1. +2
              23 марта 2024 15:15
              Да, кстати. Сейчас вспомнилось. В ходе атак на Белгородскую область, ведь, друга Буданова замочили. А вчера и энергосистему украинскую накрыли медным тазом. Может это и явилось следствием исполненного впопыхах терракта request
              В общем версий достаточно
    2. +3
      23 марта 2024 13:28
      В Риге полицейские запретили нести цветы в память о погибших в «Крокусе» к посольству России.
      Вот ещё один ответ
      1. +2
        23 марта 2024 14:18
        Цитата: Олеся Леся
        В Риге полицейские запретили нести цветы в память о погибших в «Крокусе» к посольству России
        Вот до этих бы ещё клопов вонючих добраться
    3. 0
      23 марта 2024 15:52
      Россия должна их борцами за независимость назвать и поддержать.
  6. +5
    23 марта 2024 13:02
    Нужно отменять мораторий на смертную казнь! Всех этих нерусей поганых нужно вздернуть на виселице! Идейных организаторов найти, привезти в Москву и казнить, потом кремировать и рассеять прах по реке.
    1. 0
      23 марта 2024 13:35
      Поверь исполнителей смерть не пугает. Но то что на препаратиках стрелки были - инфа уже подтверждается.
    2. +2
      23 марта 2024 14:00
      потом кремировать и рассеять прах по реке.

      Пожалейте речную живность. Прах слить в канализацию, там им самое место.
    3. +3
      23 марта 2024 14:19
      Цитата: БЭТ-МЕНТ
      нужно вздернуть на виселице
      А потом скормить свиньям
      1. +2
        23 марта 2024 14:28
        Это в Китае так делали в древности!
        1. +3
          23 марта 2024 14:29
          Цитата: БЭТ-МЕНТ
          Это в Китае так делали в древности!

          А чем плох этот способ? Да ещё и по ТВ показать, чтобы обидно не было
          1. +3
            23 марта 2024 14:30
            Согласен, действовать надо самым жестоким способом!
  7. +10
    23 марта 2024 13:04
    «отмалчиваться» -? Да европейские руководители в открытую говорят что надо уничтожать русских. А глава пентагона (или другой конторки , не помню) заявил в открытую: что "Каждый русский должен ложиться спать и в ужасе думать что завтра ему могут перерезать горло"
    И какой реакции ещё можно ждать от европейских и американских варваров?
  8. +2
    23 марта 2024 13:21
    Шайтаны уже дают показания, что им заплатили по 500 тыс. за теракт через телеграмм. Задачей было убить как больше людей. Чей это почерк поиск исполнителей через телеграмм?
  9. +4
    23 марта 2024 13:25
    «Полное пренебрежение к жизням невинных»: китайский журналист раскритиковал реакцию Запада на события в «Крокус Сити Холл»

    А как они изощрялись 11 сентября 2001 года?!
    Как весь мир выражал им соболезнования...И это после бомбардировок Югославии...
    Правильная мысль была высказана о том, что США, как и всем империям рано или поздно придёт конец. Кровь невинно убиенных отольётся им в полной мере. Если не в пепле Йеллоустоуна, так в какой-нибудь другой заварухе...
  10. +6
    23 марта 2024 13:25
    Народ России, наступил час требовать отмены смертной казни через повешение для исполнителя и организатора террора.

    Сколько детей МЫ позволим убить пока не поймём что нужны радикальные меры для борьбы с негодяями.
    1. 0
      23 марта 2024 13:35
      Согласен, введение смертной казни плюс выдворение всех мигрантов...
      1. +2
        23 марта 2024 13:59
        Цитата: БЭТ-МЕНТ
        выдворение всех мигрантов...

        Зачем??? просто запрет на проживание в городах миллионниках (300...100 тыс ?)
        пожалуйста - в Сибирь, лесоповал, тундра - там теракты невыгодно устраивать! а раб. сила дешевая пригодится!
      2. 0
        23 марта 2024 15:24
        На мигрантах просто делают акцент в новостных каналах. В действительности же - национальность преступника имеет меньшую роль. А вот смертная казнь необходима не только террористам, но и рецидивистам, и за кражу в особо крупных размерах и отдельно казнокрадам. По крайней мере так хотелось бы
  11. 0
    23 марта 2024 13:32
    Друг познаётся в беде!!!
    Хотя, увидеть просто нормально т, человеческий облик в ком бы то ни было, это уже хорошо по теперешним временам!
    Слишком много где ненормальность, бесчеловечность, угнездились так плотно, что как то не по себе становится.
  12. +1
    23 марта 2024 13:33
    «Полное пренебрежение к жизням невинных»: китайский журналист раскритиковал реакцию Запада на события в «Крокус Сити Холл»

    Другой реакции от запада нельзя было и ожидать. Запад стоит за этим терактом и особо это даже не скрывал.
  13. +1
    23 марта 2024 13:35
    Вот пример поведения государственного деятеля США Хилари Клинтон. Было ещё видео где она заливисто, как девочка радуется смерти Каддафи.
    Хилари Клинтон узнала о гибели Каддафи по SMS. Момент, когда ей принесли телефон, запечатлел оператор телеканала CBS. Госсекретарь выглядела счастливой и весело посмеялась с журналисткой, которая брала у нее интервью: “Я получила подтверждение того, что он схвачен. Мы пришли и увидели, что он умер!”,
    1. +1
      23 марта 2024 20:32
      Хилари - свинья - это понятно. В ней ничего человеческого, тем более женского.
  14. +1
    23 марта 2024 13:56
    Может быть, они видят в этих террористах союзников?

    Похоже что так оно и есть.
  15. +2
    23 марта 2024 14:03
    Грош цена их соболезнованиям. Белгород опять обстреливали.
  16. +1
    23 марта 2024 15:50
    Когда терракт в Беслане был на западе чуть ли не праздник устроили там выр.одки рода человеческого всегда были.
  17. -1
    23 марта 2024 17:49
    Но ведь китайский журналист солгал, ещё вчера США и куча других западных стран выразили соболезнования, о чем писали многие наши новостные агенства. Или он хотел, чтобы Байден лично звонил Путину? И следствие установит (или назначит) виновных, в комментариях сотрясать воздух бессмысленно
  18. +1
    23 марта 2024 17:55
    Да они, просто, методичку еще не получили-что говорить tongue
  19. США и Запад это и есть терористы и этих тварей пора уничтожить.