Мужчина, обезвредивший террориста в «Крокус Сити Холле»: «Я понял, что должен что-то делать»

151
Мужчина, обезвредивший террориста в «Крокус Сити Холле»: «Я понял, что должен что-то делать»

Во время нападения в подмосковном концертном зале один из вооруженных автоматами боевиков оказался рядом с молодым человеком, пришедшим на концерт. Неожиданно мужчина не растерялся.

Он сам рассказал о своем подвиге в интервью журналистам телеканала «Россия 24», но своего имени попросил не называть.

Мужчина, обезвредивший террориста в «Крокус Сити Холле», сообщил, что заметил трех вооруженных людей на бельэтаже и еще одного неподалеку от себя. Только что боевик спокойно расстреливал безоружных посетителей концерта.

Зритель был на концерте с женой, именно ее он защищал в тот момент.

Я взглянул на супругу, увидел в ее глазах дикий ужас, и понял, что я должен что-то делать

- рассказывал впоследствии неизвестный герой.

Мужчина заметил, что бандит перезаряжал автомат. Не растерявшись, он оттолкнул жену и схватился одной рукой за оружие, потянув его вниз. Другой рукой он стал наносить боевику удары в голову. На подмогу нашему герою подоспел еще один зритель, который помог «выключить» бандита.

Как признался журналистам мужчина, в тот момент он не осознавал, что своими действиями спас жизни многим людям, возможно, десяткам человек. Герой осознал это только после того, как был уже далеко от концертного зала.

Хочется выразить соболезнования родным и близким погибших во время теракта. И если бы не этот скромный человек, пришедший с женой на концерт, жертв было бы гораздо больше.

Пусть все виновные в таком страшном преступлении будут наказаны, а подобная трагедия больше никогда не повторится.

151 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    23 марта 2024 19:21
    Молодец мужик - настоящий герой! Надо его представить к государственной награде!
    1. +51
      23 марта 2024 19:33
      Там второй еще был, который тоже помог! Наградить их надо однозначно.
      Что бы я отметил, он подловил таджика на перезарядке, это говорит о том, что эти пастухи шли без пистолетов, профессионалы так не работают. У них даже не было во что переодеться, не было запасной машины. Их использовали с расчетом, что спецназ их в итоге убьет. Теперь они дают показания и это для ГУР Украины большая проблема.
      1. +38
        23 марта 2024 19:41
        Цитата: Михаил-Иванов
        что спецназ их в итоге убьет
        Если бы не убил спецназ,этих нелюдей убило бы СБУ при переходе границы,с выдачей потом их тел нам на уже при присутствии западных журналистов.С криком мы тут не причём.Несралось,со второй половиной плана.
        1. +26
          23 марта 2024 19:46
          Тут я полностью согласен! Эти пастухи изначально были брошены в топку большого замеса, живые они сейчас нужны только нам, чтобы дать показания и мы могли отследить поставку оружия и остальное пособничество.
          1. +10
            23 марта 2024 20:04
            Однозначно. Их теперь охранять надо по высшему разряду, чтобы до суда дожили.
            1. +11
              23 марта 2024 22:36
              Я с утра об этом смелом зрителе услышала в новостях.
              Благодаря его смелой находчивости и решительным действиям удалось спастись порядка 40 зрителям, которые успели покинуть зрительный зал!
              Как хорошо, что он сам тоже остался жив! А то я переживала, удалось ли ему самому спастись?!
              И молодец также и другой зритель, который ему помог окончательно вырубить сознание у террориста-убийцы О втором зрителе я услышала только сейчас из этой статьи.
              1. +8
                24 марта 2024 06:54
                Патриотические Телеграмм каналы пишут, что таджикская диаспора предлагает деньги за посты о таджиках, которые кого-то там спасли. Так что истории по Мусу и Ислама, которые кого-то выводили и спасали возможно выдуманы.
                1. +1
                  24 марта 2024 08:19
                  Цитата: Александр1981
                  Патриотические Телеграмм каналы пишут, что таджикская диаспора предлагает деньги за посты о таджиках, которые кого-то там спасли.

                  В данном случае спасающими людей от таджикских террористов - это были наши русские мужчины-россияне.
                  Первый из них, о котором я рассказала выше, уже дал интервью журналистам.
                  Журналисты сами разыскали его потому, что о нём им рассказала одна из спасённых им таким образом женщина-зрительница.
                  Интервью с героем можно увидеть сейчас в интернете.

                  А вообще по последним данным от данного теракта в Москве погибло 155 человек. Из них трое детей.

                  См. подробно - Многие из выживших в «Крокус Сити Холле» своим спасением обязаны настоящим героям! Рассказываем о них. - https://dzen.ru/video/watch/65fefd5ab229214ee3e4cc3c
          2. +2
            23 марта 2024 20:21
            То профи работали теперь чабаны, зная, где окно, где подрывы делать, ну всякое бывает
            1. +4
              24 марта 2024 13:01
              Цитата: Sofievka
              То профи работали теперь чабаны, зная, где окно, где подрывы делать, ну всякое бывает

              Одно другое не исключает. Из чабана в таком несложном деле, как уничтожение безоружного мирняка, подготовка сделает профи за месяц, край два. Можно справиться и за пару недель, только чабанов взять побольше, потому что часть сверхинтенсивную подготовку не перенесет, поломается. А остальные смогут отработать на уровне, что и произошло.
              Их обучили, подвезли к месту, явно зарядили химией, направили. Группу поддержки, как я понял, частично взяли. Как долго еще незаконные вооруженные (по самое горло) формирования под названием "этнические диаспоры" будут в нашей стране находиться в привилегированном положении? Как долго их "уважаемые лидеры" будут вальяжно выступать в СМИ, озвучивая свою волю? Когда указания диаспор для судов перестанут значить больше, чем какой то там русский закон? Когда "наши" чиновники и силовики перестанут с трепетом озвучивать нам волю диаспор как некий окончательный результат?
              Очень много вопросов. Ответов не видать никаких.
          3. +2
            24 марта 2024 01:47
            И все же как часть тех отморозков покинула здание вместе с автоматами и спокойно смогла уехать? Почему не оцепили территорию вокруг здания? Я понимаю что паника, суматоха и много людей, но территорию в таких случаях необходимо оцеплять в первую очередь и досматривать каждого кто её покидает!
            1. +4
              24 марта 2024 08:03
              Цитата: бегущий человек
              Почему не оцепили территорию вокруг здания?

              И кто мог "оцепить"...? Всё действие заняло считанные минуты..., не стану сейчас искать точную инфу..., сами посмотрите. Тут дивизия Дзержинского должна была "случайно" маневрировать где-то рядом. И то "задержать" и досмотреть более 6000-чную паникующую толпу, вряд ли реально. winked
        2. +3
          23 марта 2024 19:57
          Наверное есть потери среди спасателей и силовиков которые брали их живыми это герои нашего времени!
        3. -10
          23 марта 2024 21:27
          убило бы СБУ при переходе границы,с выдачей потом их тел нам на уже при присутствии западных журналистов
          Вряд ли. Если бы это произошло, СБУ просто больше не нашло бы других исполнителей в случае организации следующих актов.
          1. +5
            24 марта 2024 01:50
            Да что вы говорите! Это с каких пор такие конченые де*илы стали дефецитом?
            1. -4
              24 марта 2024 07:03
              Это с каких пор такие конченые де*илы стали дефецитом?
              Для некоторых акций "конченые де Биллы" в качестве исполнителей не подойдут,
              1. +3
                24 марта 2024 12:13
                Цитата: ИВЗ
                Для некоторых акций "конченые де Биллы" в качестве исполнителей не подойдут,

                Для таких "акций" только они и подходят!
      2. +13
        23 марта 2024 19:47
        Цитата: Михаил-Иванов
        Их использовали с расчетом, что спецназ их в итоге убьет. Теперь они дают показания и это для ГУР Украины большая проблема.

        Большая проблема сейчас накрепко привязать Залежалую к теракту. Бараны проблеяли, не спели ещё семеро несмелых, ждём...
        1. +1
          23 марта 2024 21:29
          Цитата: isv000
          не спели ещё семеро несмелых

          Вот интересно кто из тех семерых все организовывал, что он скажет? Хотя мы вряд ли узнаем это скоро. Это надо и оружие достать, автомобиль, подготовиться, спланировать. Не могли же все это они через телеграмм делать.
          1. -1
            24 марта 2024 21:09
            Почему через телеграмм нельзя этого сделать ? Если уж им и бабки перевели, и оружие из тайника-закладки они забрали.
        2. -1
          24 марта 2024 12:04
          ...по мне так не так важно привязать украинцев или англосаксов....тут в принципе всё ясно...главное решить проблемы внутри нас, а их по результатам разбора будет к сожалению достаточно-тут и странный проект здания, не сработавшая пожарная сигнализация и система пожаротушения, оповещения об эвакуации и её маршрутах, отсутствие должной охраны на мероприятии такого масштаба(было три сотрудника без оружия и спец средств от местного-читай карманного ЧОПа), отсутствия вооружённых сотрудников в штатском среди зрителей ну и т.д.... которые привели к возможности проведения такой акции, не допустить их в будущем...ну и конечно "найти и замочить в сортире"...
    2. +11
      23 марта 2024 19:38
      Не понятно только почему реальный мужик и герой не показывает лицо? Про таких должны кино снимать и в телевизоре должны такие быть и все кто его знают должны гордится что его знают.
      Лицо прятать должны родственники и друзья отморозков и трястись что их накажут а не наши герои.
      1. +26
        23 марта 2024 19:52
        Не показывает, потому как понимает, что диаспоры его тупо закажут. Такие люди им как кость в горле. Уберут без раздумия, чтобы показать, что идти против них нельзя никому и никогда.
        1. +23
          23 марта 2024 20:05
          Не показывает, потому как понимает, что диаспоры его тупо закажут. Такие люди им как кость в горле.

          Это то я как раз понимаю. Я не понимаю почему до сих пор все их диаспоры еще есть а их главари не в тюрьме? Прочему Кириенко, Хуснуллин, Собянин, Беглов и другие чиновники покрывающие диаспоры и завозящие мигрантов до сих пор не только на свободе но и на своих местах? И пока они на своих местах диаспоры продолжат совершать преступления под их крышей а герои прятать лица. Королевство кривых зеркал блин!
          1. +11
            23 марта 2024 21:06
            Прочему Кириенко, Хуснуллин, Собянин, Беглов и другие чиновники покрывающие диаспоры и завозящие мигрантов
            Воробьёва забыл. Он в Подмосковье главный по завозу мигрантов.
      2. +13
        23 марта 2024 19:57
        Может вам обьяснить почему герои на фронте не показывают своих лиц или сами допрете ?
        1. +7
          23 марта 2024 20:18
          Москва это уже фронт?
          У нас теперь людям надо мести таджиков бояться у себя дома?
          Обьясните лучше, а то не прнятна мысль
      3. +17
        23 марта 2024 20:12
        Я помню как в начале второй чеченской один солдат срочник из засады выстрелом из «Шмеля» накрыл и уничтожил целую группу боевиков. Рядом с местом событий оказался журнализ из «Комсомольской правды» который в газете написал заметку о герое и даже написал из какой деревни родом этот герой. Героя наградили орденом и через месяц герой-срочник дембельнулся. И надо ж такому случиться что уже в родной деревне этот героический солдат пошел на деревенские танцы и пропал бесследно. Нашли солдатика через две недели утопленным в болоте в 10 км от деревни. Он как бы утонул, но в легких у него вода отсутствовала. Такое вот было страное совпадение.
        1. +6
          23 марта 2024 20:49
          Вот потому и не стоит придавать огласке Ф.И.О. героя. Ради того, чтоб человек жил долго и счастливо.
    3. +8
      23 марта 2024 20:13
      Только вопрос, куда делся этот таджик, которого они "вырубили"
      Когда они вдовем его вырубили - они забрали его оружие? Или нет
      На видео из тг таджики ходят вместе
      1. +5
        23 марта 2024 20:21
        Ну по словам мужика - они таджика вырубили и свинтили от греха подальше. Наверное очухался таджик request
        1. +4
          23 марта 2024 20:22
          Жаль не пристрелили если так
          Но кто это был
          Пятый таджик? Или кто-то из четвёрки?
          1. +4
            23 марта 2024 20:31
            Да пёс его знает. Или четвёртый, или пятый. Может это как раз охранник был request
          2. +1
            24 марта 2024 07:01
            Правильно сделали, что не пристрелили, потому что по нашему законодательству за это их бы посадили. Превышение самообороны. Лежачий таджик опасности не представляет, поэтому его убийство - статья. Если бы они взяли его оружие и пошли убивать остальных террористов, то им бы тоже грозила статья. Так как могли сбежать и никого не убивать. Умышленное убийство. При этом я не шучу.
        2. +2
          24 марта 2024 00:49
          если бы забрал автомат и остальных вальнул - был бы сюжет покруче чем с Сигалом... но то обычый парень, молодец, КРАСАВА. Духу хватило.
          1. +1
            24 марта 2024 07:03
            К сожалению его бы тогда посадили.
            1. 0
              24 марта 2024 10:58
              парадокс... но увы это так. Видел видео как они заходили.... одно йгранатой удачным броском бы их можно было положить... но это
              1. 0
                24 марта 2024 11:24
                это мирный город и безоружные граждане
      2. +7
        23 марта 2024 21:37
        Цитата: Ivan№One
        Только вопрос, куда делся этот таджик, которого они "вырубили"
        Когда они вдовем его вырубили - они забрали его оружие? Или нет
        На видео из тг таджики ходят вместе

        Помнится в начале мобилизации эти таджики на полигоне кучу народу расстреляли.Уроков как видно не сделали
        1. -1
          24 марта 2024 09:13
          Цитата: Kartograf
          Цитата: Ivan№One
          Только вопрос, куда делся этот таджик, которого они "вырубили"
          Когда они вдовем его вырубили - они забрали его оружие? Или нет
          На видео из тг таджики ходят вместе

          Помнится в начале мобилизации эти таджики на полигоне кучу народу расстреляли.Уроков как видно не сделали

          И не сделают
          Марков какой-то сказал что никакой чистки мигрантов не будет
    4. +4
      23 марта 2024 20:51
      Чёта в списках пострадавших и опознанных погибших все фамилии русские кроме одного -оглы (наверное работник КСХ по-землячески устроенный на работу) и какого-то иностранца. И ни одного азиата!
    5. +2
      23 марта 2024 21:17
      По официальной информации все 4 стрелявших были задержаны в брянской области, тогда кого задержал данный гражданин???
      1. +2
        23 марта 2024 21:33
        Цитата: BigBoss
        тогда кого задержал данный гражданин

        Тут ни слова про задержание, да и не смог бы он его задержать. Что бы он с ним делал в окружении других вооруженных людей, а ведь он не знал сколько их? Если только пристрелить, но смог ли он это сделать вопрос.
      2. 0
        24 марта 2024 04:21
        Цитата: BigBoss
        По официальной информации все 4 стрелявших были задержаны в брянской области, тогда кого задержал данный гражданин???

        В теракте принимали участие порядка 20 (не менее) человек . Арестовали уже 11 .
    6. +1
      24 марта 2024 02:43
      молодцы, уважуха, очень хорошо что есть активные деятельные сограждане которые в состоянии противостоять
    7. -5
      24 марта 2024 09:26
      Награда за вранье?
      Это история фейк от телевизионщиков
      Там уже видео выложили этих тварей
      Таджики ходили в четвером все время
      Убивали из автоматоы и ножом горла резали раненым
      На кого тогда напал этот чел?
      Ответ очевиден
  2. +10
    23 марта 2024 19:22
    Представить к званию Героя России! Реальный герой нашего времени.
    1. +14
      23 марта 2024 19:44
      Герой,да.Только вынужден скрывать себя.Хотя на таких должно ровнятся и знать в лицо .Это к тому,до чего дошло государство
      1. -8
        23 марта 2024 19:59
        Цитата: dmi.pris1
        Только вынужден скрывать себя.

        Это почему он вынужден?
        1. +13
          23 марта 2024 20:02
          Ну,так смотрите видео.Поймите ,наконец.Что теперь он находится в опасности.В своей стране,своем доме
          1. -1
            23 марта 2024 20:08
            Цитата: dmi.pris1
            Что теперь он находится в опасности.В своей стране,своем доме

            Может он просто скромный.
        2. +8
          23 марта 2024 21:10
          Цитата: Эдик
          Цитата: dmi.pris1
          Только вынужден скрывать себя.

          Это почему он вынужден?

          Потому, что у него есть жена и, скорее всего, дети. А их он должен растить и воспитывать. И для этого он должен остаться живым. Диаспоры, безразлично какие, не любят русских, а особенно смелых русских.
          Оба достойны государственных наград.
          1. +3
            23 марта 2024 21:17
            Цитата: красноярск
            Диаспоры

            У меня в голову не влазит, чтобы на это кто-нибудь подписался. crying Я бы с диаспорой их не связывал.
            1. +4
              23 марта 2024 21:22
              Цитата: Эдик
              Я бы с диаспорой их не связывал.

              Вы даже представить себе не можете насколько у них развито землячество.
              1. +2
                23 марта 2024 21:25
                Цитата: красноярск
                Вы даже представить себе не можете насколько у них развито землячество.

                Я говорю про то, что их действия могли или могут одобрить.
                1. +2
                  24 марта 2024 08:32
                  Цитата: Эдик
                  Я говорю про то, что их действия могли или могут одобрить.

                  Связывай террористов с диаспорами, не связывай, все равно одобрят.
                  Ибо их ненависть к нам не индивидуальная, а коллективная.
              2. +6
                24 марта 2024 00:52
                чемодан-вокзал- Душанбе.
                Но у нас так не будет. При Иосифе Виссарионовиче в 24 часа вся диаспора в столыпинских вагонах уже бы к границе ехала.
                Бизнесу выгодны мигранты. Точка.
    2. -8
      23 марта 2024 19:45
      нееее, не путай! Герои России - это жирные генерал-полковники.
    3. -6
      24 марта 2024 09:27
      Героя за вранье?
      Это история фейк от телевизионщиков
      Там уже видео выложили от этих тварей
      Они ходили в четвером все время
      Убивали из автоматов и ножом горла резали лежащим
      На кого тогда напал этот чел?
      Ни на кого
      Поэтому и лица нет
      1. 0
        26 марта 2024 14:19
        Почему Вы считаете, что это вранье? Есть основания какие-либо?
  3. +10
    23 марта 2024 19:23
    Тут и спорить нечего,рисковал не раздумывая,награды достоин,не один десяток жизней спас! hi
  4. +7
    23 марта 2024 19:23
    Герои,я бы наверное так не смог.
    У мужчин что-то железное.
    1. +7
      23 марта 2024 20:33
      В такие моменты просто отключается мозг, работают только эмоции и подсознание. В экстремальной ситуации действия человека сильно зависят от знаний и навыков, приобретённых в "мирной" обстановке. Решимость приходит просто по наитию, причем проявить её может тот, от кого никто ни за что не ожидал решительности. Я не один раз примерял себя на эту ситуацию и до сих пор не знаю, что и как я бы делал. Я знаю, что могу и умею многое, но под огнём я не был, потому не знаю. Не уверен.
      1. +1
        23 марта 2024 21:24
        Кстати - да!
        Вспомните, как 5-этажная "хрущёвка" горела, а женщина ребёнка с подоконника была готова выбросить.
        Так мужик по окнам залез, ребёнка забрал, а потом ещё и вместе со вторым и женщину спас!
        А потом взял - и ушёл, его потОм искали.
        Пару лет назад было, то ли в Уфе, то ли в Ебурге.
        Так вот - имя у него было не очень русское.
        Просто помогла физподготовка тренера.
        Он ни секунды не думал.
        Сделал - и пошел домой кровь на руках обрабатывать...

        Я уже не говорю про тот легендарный случай на 25-м этаже - там тоже были не только русские...
        1. +3
          23 марта 2024 21:43
          Цитата: Суровый_суслик
          Кстати - да!
          Вспомните, как 5-этажная "хрущёвка" горела, а женщина ребёнка с подоконника была готова выбросить.
          Так мужик по окнам залез, ребёнка забрал, а потом ещё и вместе со вторым и женщину спас!
          А потом взял - и ушёл, его потОм искали.
          Пару лет назад было, то ли в Уфе, то ли в Ебурге.
          Так вот - имя у него было не очень русское.
          Просто помогла физподготовка тренера.
          Он ни секунды не думал.
          Сделал - и пошел домой кровь на руках обрабатывать...

          Я уже не говорю про тот легендарный случай на 25-м этаже - там тоже были не только русские...

          Это у меня на районе таджик-строитель взлетел на 20хх этаж.открыл дверь и вывел женщину с ребенком.Она реально стояла на лоджии и держала на руках ребенка.правда там пожар случился на кухне-что то подгорело
          1. -2
            23 марта 2024 21:46
            А, ну вот!
            Я и говорю, что было же такое?
            Где и когда - напомните, если не сложно.
            Ну, было же такое?
            Он же туда не взрывчатку бежал закладывать?
            1. 0
              23 марта 2024 21:53
              А я про этот случай с 5-этажкой, когда проходящий мимо человек полез с фасада по оконным решёткам до 4-го, спустил ребёнка, вернулись они уже вдвоём, отдали на одеяла соседей и этот пошёл дальше.

              Фамилия его была тоже не Иванов...
            2. +2
              24 марта 2024 09:00
              Цитата: Суровый_суслик
              А, ну вот!
              Я и говорю, что было же такое?
              Где и когда - напомните, если не сложно.
              Ну, было же такое?
              Он же туда не взрывчатку бежал закладывать?

              https://pravdaurfo.ru/pravda-zhizni/v-ekaterinburge-stroitel-spas-zhenshhinu-s-maloletnim-rebenkom-iz-pozhara/
              1. 0
                24 марта 2024 09:19
                Спасибо за ссылку!
                Меня, почему-то, минусами за это накидали - но здесь так принято, похоже...
  5. +2
    23 марта 2024 19:26
    печально все
    охрана не имела чем защитить людей, и двери не открыли все
    1. +8
      23 марта 2024 20:37
      Вот это и не понятно, почему в таком огромном "холле" не нашлось ни одного охранника\полицейского со cрaным ПМ в кобуре.
      1. -1
        23 марта 2024 21:38
        Цитата: BABAY22
        почему в таком огромном "холле" не нашлось ни одного охранника\полицейского со cрaным ПМ в кобуре.

        Если не ошибаюсь, охрана в таких комплексах максимум что может это травмат носить. Вопрос в другом где был ГБР. Если уж оттуда стрим вели, на телефон записывали, то уж в полицию наверняка догадались позвонить. Может я чего-то не понимаю, объясните.
      2. +1
        23 марта 2024 21:44
        Цитата: BABAY22
        Вот это и не понятно, почему в таком огромном "холле" не нашлось ни одного охранника\полицейского со cрaным ПМ в кобуре.

        там охранников первыми расстреляли
  6. +5
    23 марта 2024 19:28
    Мужчина заметил, что бандит перезаряжал автомат. Не растерявшись, он оттолкнул жену и схватился одной рукой за оружие, потянув его вниз. Другой рукой он стал наносить боевику удары в голову. На подмогу нашему герою подоспел еще один зритель, который помог «выключить» бандита.


    А вот про второго все молчат.
    1. +7
      23 марта 2024 20:26
      Второй и сам молчит. Ему проблемм меньше будет. Награду может дадут, а может нет. А по судам и на очные ставки точно до смерти затаскают. Свидетели больше смерти бояться правосудия. Оно годами часто длится. Всё это время нужно куда-то ходить, что-то подтверждать. Переживать за свою жизнь. И так очень долго. Самому окочуриться можно
  7. +11
    23 марта 2024 19:28
    Беспрецедентный случай - напасть на террориста и остаться в живых. Реальный суперГерой!
    1. -3
      23 марта 2024 19:40
      Беспрецедентный случай - напасть на террориста и остаться в живых

      https://edition.cnn.com/2015/08/22/europe/france-train-shooting-heroes/index.html

      В Европе в 2018 и такое бывало.
      1. 0
        23 марта 2024 21:40
        Мне другое запомнилось. В Бразилии бездомный спас заложника. Но живым остаться не получилось. Факт в том, что казалось бы кто он такой
        https://www.youtube.com/watch?v=sgyGDYm8UYI
  8. +11
    23 марта 2024 19:28
    Парень, думаю, сам от себя такой смелости не ожидал.
    Не растерялся, спас не только жену, но и людей вокруг!
    Вот отличие настоящего героя от телевизионного
    1. +6
      23 марта 2024 19:50
      Цитата: rgd20
      Парень, думаю, сам от себя такой смелости не ожидал.
      Не растерялся, спас не только жену, но и людей вокруг!
      Вот отличие настоящего героя от телевизионного

      Теперь в глазах жены он - небожитель! Многия лета! hi
      1. -1
        23 марта 2024 21:40
        С одной стороны - да!
        А, с другой стороны, мужчина и нужен для того, чтобы защищать свою женщину.
        Хотя, во всеобщей панике, некоторые мужчины, наоборот, прячутся за спину полной женщины.
        Всё зависит от ситуации, психотипа человека и огромнейшего количества факторов.
        Тут не поймёшь, как и что, но парень - реально молодец!
        А другой вопрос - конечно, он подарит ей цветы - а она скажет: "Хорошо что эти цветы - мне, а не тебе на кладбище за излишнее "геройство".
        Мы же не знаем, какие там были отношения...
        Но, поступок - героический.
        Я так понял, что он ещё там заминку от реальной смерти для нескольких людей сделал?
  9. +14
    23 марта 2024 19:33
    Владимир Путин осудил преступную миграционную политику бывшего президента России.
    1. +3
      23 марта 2024 19:40
      Так это было тридцать лет назад?Не знал,что окажусь в машине времени..Вон оно что,Михалыч....Это происходило еще до рожления террористов..Мы не при чем
    2. +5
      23 марта 2024 19:42
      mag not-а имя того президента России что был до него у власти президент России Путин не назвал???? wassat
      1. +5
        23 марта 2024 19:46
        Цитата: Бережливый
        не назвал????

        Неужели Дмитрий Анатольевич? request
      2. 0
        23 марта 2024 19:47
        Не будем пальцем показывать.
    3. +1
      23 марта 2024 19:43
      Круто.
      ..................................
    4. -8
      23 марта 2024 19:59
      Цитата: mag nit
      Владимир Путин осудил преступную миграционную политику бывшего президента России.

      В России 1119 городов и ещё больше весей. Вы полагаете что Путин един в трёх лицах должен собственноручно наводить порядок в стране?!! Кто из нас что сделал для того чтобы чёрные не борзели в нашей стране? Кто то отказался от их дешевой рабочей силы, кто то прошел мимо их товаров? Кто, наконец, приструнил мерзавцев в кафе или маршрутке?!! Или это всё должен делать Путин? Кошка бросила котят - это Путин виноват?!!
      1. +13
        23 марта 2024 20:10
        Вообще-то Путин должен подбирать себе подчинённых, которые будут выполнять свои обязанности на благо России. А уже его подчинённые - подбирать тех кто будет работать на интересы государства. И ещё сделав им замечание, сразу попадаешь на статью за разжигание межнациональной розни. А с учётом того, что на их стороне нац ОПГ, для сделавшего замечание все может закончится плачевно и не для зверьков.
        1. -11
          23 марта 2024 20:12
          Цитата: Владимир М
          Вообще-то Путин должен подбирать себе подчинённых, которые будут выполнять свои обязанности на благо России. А уже его подчинённые - подбирать тех кто будет работать на интересы государства. И ещё сделав им замечание, сразу попадаешь на статью за разжигание межнациональной розни. А с учётом того, что на их стороне нац ОПГ, для сделавшего замечание все может закончится плачевно и не для зверьков.

          Прочитал. Не понял одного - вы лично что сделали для страны?!
          1. +7
            23 марта 2024 20:50
            Он выбрал президента, депутатов и платил налоги. Или он должен был взять на себя функции государства?
          2. +7
            23 марта 2024 20:57
            Я лично служил в Армии...., сейчас работаю в НИИ всего лишь инженером...
          3. -2
            24 марта 2024 07:49
            Цитата: isv000
            Не понял одного - вы лично что сделали для страны?!

            А вот что сделала со страной команда Путина:
      2. +6
        23 марта 2024 20:41
        Те кто сделал, по русской статье УК 282 отбывают. За возбуждение ненависти либо вражды...
        У них теперь время подумать, а стоило ли...
        PS. Кстати, этому парню её пока не шьют? А то вместо Героя запросто на нары.
  10. +6
    23 марта 2024 19:48
    "Безумству храбрых, поем мы песню!"
    Мужик, с большой буквы!!!
  11. +9
    23 марта 2024 19:53
    Молодец, иужчина! Мое уважение за мужество!
  12. +11
    23 марта 2024 19:54
    Пока разберутся с заказчиками, надо немедленно депортировать 1000 человек за убитого и 200 за каждого раненного из районов обитания этих зверьков. Просто провести окружность вокруг каждого кишлака из которого они приехали и начать выгонять. Они понимают только если бьют их семьи _ или прямо или косвенно(по карману).
    1. ANB
      +3
      23 марта 2024 21:42
      . надо немедленно депортировать 1000 человек за убитого и 200 за каждого раненного

      Надо просто всех депортировать. Не выдержали таджики проверку на возможность жить в России. Пусть в Таджикистане жизнь налаживают.
  13. +1
    23 марта 2024 20:07
    Не очень понятно где этот пятый террорист и фото-видео его нет. На всех видео из "Крокуса" их четверо. И Президент сегодня говорил о четырех стрелявших
    1. -7
      23 марта 2024 20:17
      Не подвергай сомнению историю про героя прыгнувшего на автаматчика.
      Правда история как-то странно заканчиванется. Что он сделал с этим вырубленным террористом, который ходил отдельно от других своих соплеменников таджиков.
      Взял его автомат и застрелил его как собаку?
      Только предположения, без утверждений
      1. +4
        23 марта 2024 20:28
        Слушал радио Вести Fm, там было сказано, что они его "вырубили", после этой фразы было сказано, что "потом они вышли из зала". Т.ч., возможно, этот террорист найдётся при разборе завалов.
    2. +1
      23 марта 2024 21:03
      Цитата: Евгений Попов_3
      Не очень понятно где этот пятый террорист и фото-видео его нет. На всех видео из "Крокуса" их четверо. И Президент сегодня говорил о четырех стрелявших

      М.б. ещё откопают , под рухнувшей крышей.
  14. +7
    23 марта 2024 20:09
    Вот таким героям и нужно выдавать разрешение на ношение огнестрельного оружия. При оружии было бы проще.
    1. -4
      23 марта 2024 20:38
      У него была возможность использовать трофейное...
      1. +3
        23 марта 2024 20:45
        Лучше иметь свое, к которому привык. Взять трофейное оружие тоже не просто. К тому же, свои могут принять за террориста.
        1. +2
          23 марта 2024 21:08
          Согласен,свое привычней,но и с ним могут принять за террориста,но в нынешних реалиях о своём можно и не мечтать,да и за террориста в тот момент его принимать было некому как я понял...
  15. -4
    23 марта 2024 20:09
    1. "герою подоспел еще один зритель, который помог «выключить» бандита." - и что дальше было? куда делся этот выключенный? Оружие они захватили? Почему не пристрелили его?
    2. Почему человек прячет свое лицо
    . У нас люди теперь боятся лица показывать у себя же дома, что бы их "диаспора" не узнала? кого он боится?
    1. +1
      23 марта 2024 20:19
      1. Второй скорее слился, дабы не светиться, ибо понимает что власти его сольют черным.
      2. Может и пристрелили. По крайней мере, логично было бы взять оружие, обшманать труп на наличие запасных магазинов и отходить, прикрывая народ.
      3. К тому же существует проблема, что пройдет время и из героев могут слепить преступников, которые убили невиновного черныша. Я бы лично слился от такой славы, семья дороже, а нашим властям веры даже не ноль, а минус пара десятков.
      1. -2
        23 марта 2024 20:21
        Ну может и так
        Тогда лучше вообще не светиться никак
    2. +2
      23 марта 2024 20:25
      Вы явно не знаете системы работы органов. Потому я прощаю вам эти вопросы. Придёт время и лица Героев будут явлены обществу, а пока не стоит выяснять ответы на ваши вопросы. Всему своё время и ещё, нужно Уважать людей. Не хотят показываться обществу - уважайте этот выбор.
      1. -3
        23 марта 2024 20:49
        Цитата: Severok
        Вы явно не знаете системы работы органов.

        А зачем им это знать? Вы разве не видите тексты их комментов? У них на этом сайте главная задача убедить людей, что власть в стране принадлежит этническим сообществам, и что властям ни в чём доверять нельзя. Вот цитаты из коммента вашего собеседника:
        Второй скорее слился, дабы не светиться, ибо понимает что власти его сольют черным. К тому же существует проблема, что пройдет время и из героев могут слепить преступников, которые убили невиновного черныша. Я бы лично слился от такой славы, семья дороже, а нашим властям веры даже не ноль, а минус пара десятков.

        По-моему, всё предельно ясно. Провокаторы делают свою работу.
        1. +6
          23 марта 2024 20:59
          Всему своё время, каждому своё. Но. Лично я бы гнал поганой метлой и ссаными тряпками всех тех, кто трындит про недостаток рабочей силы и необходимость завоза мигрантов. Гнал туда, откуда они собираются завозить "рабов". Им выгодны диаспоры. И эти кретины у власти.
          Пока у власти Капиталисты и олигархат, никто из нас не будет в безопасности. Ибо старик Карл Маркс сказал - "Капитал пойдёт на ЛЮБОЕ преступление ради прибыли в 300%". И это правда. Потому я против путинской России, просто от того, что правительства РФ отстаивали и отстаивают интересы КАПИТАЛИСТА и ОЛИГАРХА. Для них СВО просто передел собственности, именно поэтому РФ всё ещё торгует с сша и прочими гнусностями.
          1. -1
            23 марта 2024 21:06
            Цитата: Severok
            Для них СВО просто передел собственности

            Предлагаете слить СВО и сдаться на милость Запада? А там такие же капиталисты ждут не дождутся делёжки РФ на зоны влияния. И россияне им совсем не будут нужны, если только не оставят для обслуживания добычи ископаемых часть населения. Чудесная перспектива!
            1. 0
              23 марта 2024 21:14
              Вы слишком поверхностно мыслите, кроме того, в вашей писанине нет логики. Если бы отстаивались Реальные интересы России - Украина в 2014 году стала бы частью РФ. А так всё выглядит так, что чьи-то интересы на территории Украины мешают приведению нацистов в степень "0". Если у Вас не атрофировалось критическое мышление - поразмыслите как следует. Не торопитесь отвечать обвиняя и оправдываясь. Просто прикиньте три к носу. Мне, в частности, непонятно весьма многое. Приходится многое домысливать, анализируя источники по экономике, политике и сводкам с полей, где наши близкие растирают НАТО и их прихвостней в труху.
              В помощь Вам как этот ресурс, так и "Свободная пресса", "Ньюс Фронт", "Военная хроника", "Авиа про" и т.п..
              Желаю вам логики и критичного подхода в получении информации.
              1. -2
                23 марта 2024 21:27
                Цитата: Severok
                В помощь Вам как этот ресурс, так и "Свободная пресса", "Ньюс Фронт", "Военная хроника", "Авиа про" и т.п..

                Подписан на ТГ каналы: Портфель генштаба, Рыбарь, Операция Z: Военкоры Русской Весны, Говорит ТопаZ, Два майора, каналы военкоров Семёна Пегова и Евгения Поддубного, и даже Военная хроника. Правда неожиданно? Так что за получение мной информации можете не переживать.
                И вам желаю всего доброго.
              2. +3
                23 марта 2024 22:10
                Отличное предложение получать информацию с ресурсов ЦИПСО типа "Авиа про". Вы сами-то чьих будете?
  16. +4
    23 марта 2024 20:23
    Блин, может эта мысль не вовремя, но если бы кроме этих парней не растерялись бы ещё хоть полдюжины мужчин - этих мразей быстрее бы ликвидировали. Будь я на его месте - честное слово, не знаю, как бы поступил. Надеюсь, что не хуже, чем этот парень.
    Соболезную родным погибших и пострадавших...
    Работайте, Братья.
  17. +2
    23 марта 2024 20:32
    Уважение и ему, и его соседу по несчастью и их родителям, воспитавшим мужчин и защитников. Всех благ!
  18. +3
    23 марта 2024 20:49
    Цитата: Михаил-Иванов
    Там второй еще был, который тоже помог! Наградить их надо однозначно.

    Я , думаю , для них наилучшая награда это жизнь близких и сердечная благодарность спасенных ими людей. Россия богата такими ГЕРОЯМИ !
  19. +2
    23 марта 2024 20:54
    Цитата: К_4
    а нашим властям веры даже не ноль

    Ваши власти это под жовто-блакитным флагом ? Мельчает ципсо.
  20. +2
    23 марта 2024 20:54
    Бастрыкин уже решил представить его к ведомственной награде. А я вот думаю почему не к государственной. Наверное никто не будет возражать тому, что он достоин, пусть и совершил свой поступок спасая свою жену, а в итоге спас не только ее.
  21. -1
    23 марта 2024 20:58
    Орден Мужества это самый минимум...
  22. 0
    23 марта 2024 20:59
    Благодаря бесконтрольной миграционной политике (а точнее - ее полному отсутствию), в Москве сейчас каждый 8-10й житель - азиат.
    И такая ситуация очень важна тем, кто наверху годами не принимает законов о миграции. Кого привозить, куда, сколько, на каком основании.
    Хочешь работать в России - купи лицензию за 16 т.р. Плюс на каждом углу стоят эти, которые без 500р не отпускают. Плюс откати прорабу в Жэке каждый месяц. В результате в городе образовались огромные гетто со своими магазинами, клубами, элитой, рабами и тд, откуда русские - коренные москвичи - вынуждены переезжать.
  23. -1
    23 марта 2024 21:02
    Ух ты-то есть он отобрал оружие-и использовать не стал-и обобранный-взял и спокойно ушел-обиженный до глубины души? tongue
  24. -1
    23 марта 2024 21:03
    Судя по кадрам. Проситься снайпер наверху. Снял бы нападающих как куропаток.
  25. 0
    23 марта 2024 21:04
    Молодец парень. Дай бог ему здоровья и удачи.
  26. +2
    23 марта 2024 21:13
    По официальной информации всех 4 стрелявших в крокусе задержали в брянской области, тогда кого задержал данный гражданин? Попахивает дезой...
    1. -1
      24 марта 2024 09:15
      И эти 4 всегда ходили вместе
      Видно уже выложили
      Похоже сказка
  27. 0
    23 марта 2024 21:14
    У меня вопрос... Если обезвредил - где обезвреженный?
    В лесу под Брянском? what
    1. 0
      23 марта 2024 22:45
      Скоро откопают обгоревшую чурку из под завалов Крокус Сити....
    2. 0
      23 марта 2024 22:52
      В одном ТГ-канале писали, что в крокусе было обнаружено тело со взрывчаткой, видимо это этот террорист был, пятый.
  28. -1
    23 марта 2024 21:59
    Важно выяснить кто когда и как им помогал: кто выдал оружие, транспорт, кто содействовал их переходу госгранице, их попытке эвакуации.
    Важно также выяснить:
    как они оказались внутри общественного пространства с оружием в руках = где дыра в безопасности такого рода объектов
    Почему и как они уходили с места преступления и почему на месте их не задержали, не ликвидировали.
    Как несколько человек смогли убить 130 человек ?
  29. bbb
    0
    23 марта 2024 22:03
    Здесь все-таки больше инстинкт самосохранения - или он, или его, да и что с таджиком стало - вопрос. Вот если бы он положил двоих-троих их трофейного....
  30. 0
    23 марта 2024 22:06
    Важно выяснить кто когда и как им помогал: кто выдал оружие, транспорт, кто содействовал их переходу госгранице, их попытке эвакуации.
    Важно также выяснить:
    как они оказались внутри общественного пространства с оружием в руках = где дыра в безопасности такого рода объектов
    Почему и как они уходили с места преступления и почему на месте их не задержали, не ликвидировали.
    Как несколько человек смогли убить 130 человек ?
    То что мне по душе- обещали найти те, кто был заказчиком. Очень надеюсь, что удастся не только их найти и уничтожить, но вывезти в РФ и дать пожизненное. Просто смерть от пули слишком быстрая и простая смерть для них.
    Если смогли так провернуть дело любители значит профессионалы смогут это делать на системной основе... Нужно устранять дыры в системе безопасности. Впрочем возможно "успех" операции в том, что ее проводили в слепую непрофессионалы по инструкциям профи...
    Один вопрос в чем нуждается Родина , чтобы таких негодяев отлавливать заранее и обеспечить неотвратимость наказания заказчиков этих террактов ?
  31. 0
    23 марта 2024 22:13
    Давать разрешение на работу или гражданство таджикам и узбекам через год службы в СВО. Женщин до 30, наоборот, принимать без вопросов.
    1. -3
      23 марта 2024 22:50
      Принимать гастеров на работу в РФ с 25 лет, а 45 летних выдворять пожизненно в их исторические кишлаки..
  32. 0
    23 марта 2024 22:45
    А не была ли эта группа таджиков лишь группой прикрытия основной группы террористов ?

    Renault Symbol с четырьмя вооруженными боевиками подъехал в 19:55 22 марта к главному входу Сити Холл в Красногорске на западе Москвы.
    Из автоматического и полуавтоматического оружия они убивали всех встречных людей, дошли до зала где должен был в 20 часов начаться концерт группы "Пикник" и устроили там расстрел всех кто не успел убежать. На обратном пути они подожгли зал.
    В 20:13 сели в Renault Symbol и уехали в сторону Брянской области.
  33. 0
    23 марта 2024 22:51
    Это видимо был пятый террорист, на теле которого потом взрывчатку обнаружили, как писали в одном ТГ-канале.
  34. -1
    24 марта 2024 01:04
    Чтобы такое не повторилось нужно устранить основную причину - социальное неравенство! Удалить из общества религиозный бред и национальную рознь! Только это сможет со временем сделать из человеков людей, а не животных! Но идиотам это недоступно! Они будут искать решение проблем простенькими методами. Да, нацики? Вас же тут до хрена уже развелось?!
  35. +1
    24 марта 2024 02:59
    Азиаты и кавказцы жили в городах России всегда. И кто-нибудь помнит проблем с ними? В 70-х были проблемы с армянами. Не с азиатами. Проблемы со всеми начались как только ЕБНутый развалил СССР. Ведь только в Российской Федерации появились диаспоры. Корень всех бед и проблем. Также неконтролируемо, распространяются религии и религиозные объекты там, где их отродясь не было. Типа, надо обеспечить право на отправление культурных и религиозных обрядов, право на свободу вероисповедания. Необходимо ликаидировать все объекты религии, в тех местах, где их на момент рождения СССР, 1922 год, и не было. Ввести запрет на диаспоры иностранных государств. Для адаптации к языку и законам РФ открыть учебные центры в тех странах, а не в РФ. Сможет сдать экзамены - имеет право приехать на работу и только в качестве специалиста, а не разнорабочего или таксиста. Нет - только туристом.
  36. 0
    24 марта 2024 03:19
    Если террористов накачивали каптагоном, то это препарат, который западные страны уже поставляли террористам в Сирии. Террористы выглядят совершенно глупо.
  37. 0
    24 марта 2024 04:35
    Да. О6лушил и убежал вместе с женой. Сказочник. Понеслось.
  38. -1
    24 марта 2024 08:20
    Я не понял, ну постучали они по голове таджику, чем это кончилось? убежал тот или лежать остался? автомат отобрали или нет?
    1. -4
      24 марта 2024 09:25
      Ничем
      Это фейк от телевизионщиков
      Там уже видео выложили этих тварей
      Они ходили в 4ом все время
      1. +1
        25 марта 2024 08:57
        Цитата: Ivan№One
        Ничем
        Это фейк от телевизионщиков

        уже есть свидетели, так что не фейк
  39. 0
    24 марта 2024 13:17
    Благодаря этому мужчине, один из боевиков остался без автомата, и потом не стрелял, выходил без оружия. Примерно 50 человек он спас... Это явно на медаль и гос награду тянет.
  40. 0
    25 марта 2024 08:44
    Цитата: ramzay21
    рочему Кириенко, Хуснуллин, Собянин, Беглов и другие чиновники покрывающие диаспоры и завозящие мигрантов до сих пор не только на свободе но и на своих местах?

    Необходимо срочно доложить об это Владимиру Владимировичу! Немедленно!
    Он не в курсе, иначе бы прижал их к ногтю!
  41. 0
    25 марта 2024 11:22
    С юридической точки зрения мужчина тоже взял в руки оружие, обезвредив как считается. Вопрос где были те, кто должен быть с оружием офицальнл и в охране спокойствия 6000 чел? Это потом можно с пойманным террористом шушукатся, когда он на земле лежит. А где был , когда тот стрелял?
  42. 0
    25 марта 2024 11:25
    Цитата: Ivan№One
    Ничем
    Это фейк от телевизионщиков
    Там уже видео выложили этих тварей
    Они ходили в 4ом все время

    Их было 6 чел. 2е позвонили из зала и сообщили четверым, что охраны нет, - приезжай! Вот так , сообщают
  43. 0
    25 марта 2024 16:02
    вопросов очень много и к полиции и к пожарным и к руководству крокус и к руководству мвд. Везде бардак и разгильдяйство,даже к президенту вопросы. Ведь предупреждали же все,будет теракт, но мы же не трусы,гордо бьем себя в грудь и потом утираем слезы. Сколько можно терпеть это.Где ближайший отдел полиции был, почему не работала противопожарная система пожаротушения,почему запасные выходы перекрыты были,почему не было нарядов полиции,раз массовое пребывание людей. У нас в стране на митинг навальнят столько полиции,а тут концерт из 7000 людей и ни одного полисмена? столько проколов и хотя бы кто нибудь из руководства ответит? хотя наивный вопрос конечно,ответа не будет или будут стрелочники.большего не стоит ждать.
  44. 0
    25 марта 2024 18:14
    Я готов поклониться ему в пояс! У него правильный принцип! Если не я то кто же!