Ударили «Кинжалами»: ВС России нанесли повторный ракетный удар по Львовской области Украины

99
Ударили «Кинжалами»: ВС России нанесли повторный ракетный удар по Львовской области Украины

ВС России нанесли повторный удар по Львовской области, на этот раз гиперзвуковыми ракетами "Кинжал". Также под удар попала и Ивано-Франковская область. Такие данные приходят из Украины.

По имеющейся на данный момент информации, на Западной Украине была объявлена воздушная тревога, после чего последовал ракетный удар. Предварительно, били по тем же объектам, которые были атакованы сегодня утром. Как сообщают украинские ресурсы, якобы в воздух были подняты сразу четыре носителя гиперзвуковых комплексов "Кинжал" истребителей МиГ-31К. Причем отмечается, что воздушная тревога была объявлена практически одновременно с ударом.



Предварительно есть два попадания в тот же объект критической инфраструктуры, в который оккупанты целились ночью

- сообщил губернатор Львовской области Козицкий.

Имеются данные, что одна из ракет попала по нефтебазе, полыхнувшей очень сильно. Также предполагается, что повторные удары были нанесены по аэродрому, который готовили к приему американских истребителей F-16. Какие объекты поражены в Ивано-Франковской области не известно. Подробнее узнаем в сводке Минобороны, военные должны обозначить поражаемые цели.

Мы уверены, что бьют по аэродрому, где прячут много чего интересного, так как там есть подземные хранилища и "крытые" ангары для авиации

- пишет ТГ-канал "Легитимный".
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    24 марта 2024 12:04
    Низко летели, к дождю...
    1. +13
      24 марта 2024 12:29
      " кинжалы"- к пожару. " герани"- к подвалу. Народная примета.
      1. +5
        24 марта 2024 19:39
        Я бы отметил, что утренний удар по Львовской области и Одессе никак не связаны с террактом в Крокус Сити Холле. Это заранее спланированые мероприятия, которые были тщательно подготовлены нашей разведкой. Есть версия, что в польском Жешуве самолетами Руслан были доставлены Ф-16 в разобранном виде и перевезены во Львовскую область, где их накрыли.
        1. +2
          24 марта 2024 19:53
          Ну и молодцы! Ударили и ударили.
    2. +1
      24 марта 2024 12:53
      Ага, урожай поганок покосить wassat
      1. +35
        24 марта 2024 13:10
        Киевский арт-бар "Офензива" ввел в свое меню сет "Крокус-сити"...так же там подаётся стейк "Дарья Дугина".. знаете ребята, я всё понимаю...Кинжал ракета не дешёвая, ими по важным целям удар наносят, но , клянусь, я бы на эту свинохарчевню одного кинжала не пожалел бы.....показательно, в хлам...
        1. +4
          24 марта 2024 13:27
          Так у них таких харчевень как у дурака махорки,кинжалов не хватит,просто палить их надо каким угодно способом.
          1. ada
            +2
            24 марта 2024 13:45
            Цитата: Чёрный
            я бы на эту свинохарчевню одного кинжала не пожалел бы

            Цитата: бухач
            просто палить их надо каким угодно способом
          2. +17
            24 марта 2024 13:47
            Уважаемый Олег! Нынешнее развитие ситуации на ЛБС и в России, в целом, дают осторожную надежду, что перевоспитание населения Укрорейха, будет переходить в более жёсткую, прагматическую фазу... После московского теракта, похоже закончился процесс размазывания "сусальных соплей", из всех утюгов, относительно "они же наши братья заблудшие и одурманенные пропагандой запада"... Мне сложно представить такого "одурманенного" в 25 или 40 лет..... Мне такой "дурман" больше напоминает банальную клинику из психиатрии... А такое "лечится" очень сложно и долго и, как правило, с "рецидивами" в 98%... Думаю, что бомба ОДАБ-500ПМВ будет лучшая "инъекция" для пациентов данных "общепитов" и "сочинителей" их меню......
            1. +1
              24 марта 2024 15:37
              nordscout
              (Иван), Тю, сказився чи шо, и шо Вы себе думаете .Тратить на них бомбу ОДАБ-500ПМВ, ПЕТЛЯ по ним плачет .
            2. +3
              24 марта 2024 16:20
              Цитата: nordscout
              После московского теракта, похоже закончился процесс размазывания "сусальных соплей"

              У меня большие сомнения, что процесс этот закончился, к сожалению.
            3. +4
              24 марта 2024 16:22
              Перевоспитанию заблудшего населения Украины очень сильно способствует отсутствие воды в кранах, электричества в розетках и всех видов связи.Через месяц такой житухи они будут с томным вздохом вспоминать времена любимого вождя Л.И. Брежнева.
            4. +4
              24 марта 2024 20:01
              Согласен. Я не злой. Но думаю,что украинство- как гангрена. Лечится только ампутацией. Да,жалко. Но другого выхода- нет. А ражмазывание соплей " мыжебратья" только затянет время и даст осложнение. И таких как тот парень " ампутант ушей" из ФСБ надо ставить на руководящие дрлжности. Человек оказался из стали! Такие как он- заставит нациков остановиться.
              1. +2
                25 марта 2024 22:11
                А мне ничего не жалко в укропии, я злой.
                1. +1
                  29 марта 2024 14:12
                  Я тоже!!!! укры не перевоспитаемы!!!
              2. +1
                26 марта 2024 11:16
                мышебратьями галицийцы никогда не были это ведь и не украинцы то в принципе там своя польско австровенгерская смесь во времена СССР там управленцы оуновского провода и секретари местных первичек КПСС были нередко одни и те же люди)))местный ГБ тоже наполовину из дефензивы ихней состоял за них брались когда с поляками вместе после войны их по лесам гоняли и то в основном население их всячески прикрывало поэтому и ловили их до середины 50 да и потом они никуда не делись перешли просто к саботажу и сращиванию с советскими структурами и все))вспомните что первые народные фронты были созданы ГБ прикиньте теперь куда они умудрились пролезть Кучма сам будучи коммунистом высшего уровня потом хвастал что юность боевую в бандеровском доросте проходил)) кстати мынетакуси и работают в очень схожем ключе в наше время
          3. HAM
            +3
            24 марта 2024 15:13
            Там у них дураков больше,чем махорки .....
          4. 0
            24 марта 2024 15:24
            Так может меню ядрён-батоном расширить? И харчевен много охватит, и аппетит у тварей в радиусе 50 км пропадёт от лучевого.
        2. +5
          24 марта 2024 14:37
          Цитата: Чёрный
          клянусь, я бы на эту свинохарчевню одного кинжала не пожалел бы.....показательно, в хлам...

          И чтобы харчевня, была полностью, до упора забита нацистским отродьем,
        3. 0
          24 марта 2024 18:19
          Цветочка хватит. Ну двух. В реальности же таких брать на заметку, записывать в блокнотик, а по итогам предъявлять. Да, временный мораторий на запрет вышки внести, за отдельные преступления.
        4. +2
          24 марта 2024 19:36
          Я вот о том же сегодня подумал, стоило бы показательно пару таких мест припечатать.
  2. « ВС России нанесли повторный ракетный удар по Львовской области Украины» —

    — "Бог любит Троицу" ...
    1. +9
      24 марта 2024 12:11
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      "Бог любит Троицу" ...

      Верно, повторение - мать учения. А регулярное (и нерегулярное тоже) повторение очень полезно для вразумления укробандеровцев. Бытовала поговорка, что холодильник всегда переборет телевизор. Вот теперь будет по-другому - "Искандеры" и "Кинжалы" переборют переможное враньё укрорейховски СМИ.
  3. +5
    24 марта 2024 12:06
    Наверное решили завершить весь этот бардак
    1. +1
      24 марта 2024 15:00
      Неужели родню из-за бугра домой привезли , а дачи во Флориде продали ? Что там у нас "на верху" и кто хозяин , а кто так , "Мосол Катюша" за порядком следить и чтобы девочек не обижали - стало ясно весной 2022, когда Гостомель и Бучу оставили. Без пехоты никакие "Кинжалы" ничего не решают , будь их хоть сотни . Это всего лишь фугаски по 500 кило . А вот решимости воевать у " жирных котов " из списка Форбс не было и быть не может . Ну , не сидеть же им безвылазно в особняке под Пензой с яхтой в Рыбинском водохранилище . За "святое" их держат , за кошелёк и барахло .
      1. +3
        24 марта 2024 15:19
        Да, без пехоты не получится, но и пехоте не легко без ударов в тыл врага. Результы этих ударов пехоте не сразу видны , но видны позже!
  4. +17
    24 марта 2024 12:07
    Я очень надеюсь, что за Галичину-этот рассадник бандеровщины наконец по серьезному взялись. Вынести там все надо напрочь в каменный век!!!
    1. +10
      24 марта 2024 12:13
      Цитата: vasyliy1
      Вынести там все надо напрочь в каменный век!!!

      Эту нужно было начать 24 февраля 2022 года !
      1. +14
        24 марта 2024 12:18
        Цитата: Uncle Lee
        Эту нужно было начать 24 февраля 2022 года !

        Когда смогли. У нас же почти никто в такую войну не верил.
        И чтобы наносить такие удары, многому пришлось учиться.
        Главное, теперь не останавливаться. Надо добить гадину... hi
        1. +2
          24 марта 2024 12:21
          Цитата: Alex777
          Когда смогли

          Понятно....Жаль, долго собирались !
          1. +2
            24 марта 2024 12:22
            Цитата: Uncle Lee
            Жаль, долго собирались !

            100500%. В России всегда так.
            Долго собираемся, зато потом хорошо едем.
            1. +2
              24 марта 2024 12:50
              Знаете что скажу,насчет "хорошо едем"... am Массированные удары по Белгородской области,по Севастополю,теракт в Москве....Доехали.Думали о этом раньше?Нет.Ничего хорошего от долгих сборов не произошло
              1. +6
                24 марта 2024 12:57
                Я информацию с фронта ежедневно получаю.
                Друзья, что помоложе, воюют сейчас в Белгороде.
                В рейды за ленту на недели уходят и возвращаются.
                Что было и как теперь стало - знаю не понаслышке. yes
                1. -4
                  24 марта 2024 13:01
                  И я информацию с фронта получаю.Один коллега-мобилизованный-минометчик,дрругой-доброволец,мехвод на БМД..И?Они подтверждают-идет тяжелая война,без конца и края.Доброволец после года захотел разорвать контракт,не позволили.Это называется "хорошо едем"?.
                  1. +3
                    24 марта 2024 13:04
                    Цитата: dmi.pris1
                    Они подтверждают-идет тяжелая война,без конца и края.

                    Так и есть. Но сейчас даже на Западе поняли, кто победит.
                    Еще год назад картина была совсем другая. Учимся в бою.
                    1. -1
                      24 марта 2024 13:05
                      Если бы поняли,то пришел бы мир.Наоборот-идет эскалация.Что и видим
                      1. +1
                        24 марта 2024 13:12
                        Цитата: dmi.pris1
                        Если бы поняли,то пришел бы мир.

                        Сильно упрощаете множественные интересы.
                        Британии нужна война. Ослаблять гегемона и ЕС.
                        Чем дольше гегемон и ЕС тянут проигранную войну,
                        тем хуже для них и лучше Британии.
                        Гегемон - тоже не глупый. И деньги свои прижал.
                        Байдену уйти сейчас из 404 так, как он ушел из
                        Афгана, это похоронить демократов навсегда.
                        И т.д., и т.п. Вопрос в том, за что, в итоге, воюем?
                        Если на него правильно ответить, тогда остальное
                        само станет понятно. hi
                    2. +1
                      24 марта 2024 16:28
                      Цитата: Alex777
                      Но сейчас даже на Западе поняли, кто победит.

                      Я как раз мониторью западные СМИ и ничего подобного там не наблюдается.
                      1. 0
                        24 марта 2024 16:33
                        Цитата: guest
                        Я как раз мониторью западные СМИ и ничего подобного там не наблюдается.

                        bully
                        https://topwar.ru/238955-nemeckij-general-usomnilsja-v-sposobnosti-ukrainy-pobedit-v-konflikte-s-rossiej.html
                  2. +5
                    24 марта 2024 13:09
                    а можете сказать, как ваш товарищ хотел разорвать контракт? вроде по истечению срока его разрывать не надо, это происходит автоматически, или сейчас какие то новые правила?
                    1. -5
                      24 марта 2024 13:15
                      Я не знаю подробностей.Писал,что попытался разорвать,но в настоящее время это невозможно.
                  3. +8
                    24 марта 2024 13:20
                    Цитата: dmi.pris1
                    ...я информацию с фронта получаю.

                    Как то очень напоминает пресловутое: "Я крымчанка, дочь офицера. У нас не всё так однозначно..." или другое: "Здравствуйте, пишу вам из горящего танка..."
                    1. -3
                      24 марта 2024 13:22
                      Степан, привествую!
                      Коллега dmi.pris1 наш человек.
                      Он давно тут сидит. wink
                      Просто урякалки ему надоели.
                      1. +2
                        24 марта 2024 13:28
                        Верно заметили hi .Просто не то что достали,урякалки или турбопатриоты.А то ,что действительность полностью расходится с речевками.
                      2. +3
                        24 марта 2024 13:35
                        Я так и понял.
                        Поэтому про друзей на фронте сразу заговорил.
                      3. +3
                        24 марта 2024 14:03
                        тут вопрос не про урякалки, он пишет то что сам подтвердить не может, лучше промолчать, чем кое что набрасывать на вентилятор
                      4. 0
                        24 марта 2024 14:06
                        Еще раз. Я этого коллегу давно знаю.
                        Считаю про него то, что выше написал.
                        Загрустить может каждый. Время такое.
                        Персонально я, судить его не буду. yes
                        Плюс вам за предыдущий пост поставил.
                      5. +2
                        24 марта 2024 14:09
                        еще раз, ни кто его не судит, просто писать надо то что ты точно знаешь, а не как та дочь офицера, друг, сват, брат, короче такого не должно быть
                      6. +3
                        24 марта 2024 14:11
                        Кто-то, с большими погонами, нас всех причесал минусами. bully
                        Сайт не мой. Я тут правил не завожу. Вам удачи!
                      7. +2
                        24 марта 2024 14:13
                        да я не так часто тут комментарии оставляю, так что мне все равно, а вам удачи, и хорошего дня
              2. -3
                24 марта 2024 13:05
                Знаете что скажу,насчет "хорошо едем"... am

                А чего можно сказать? Как в поговорке, Ушли пошерсть, воротились стрижены.
        2. +1
          24 марта 2024 13:49
          Когда смогли.

          Мне думается, дело не только в том, что раньше чего-то не могли и не умели. Скорее всего, раньше разведка была менее эффективной. Какой смысл бить, к примеру, по какому-то ангару, если мы не знаем, кто там и что там, может он вообще пустой? Очень надеюсь, что наша разведка стала работать гораздо лучше.
          1. +2
            24 марта 2024 13:54
            Так и есть. Сложные операции состоят из многих умений.
            Нет одного и все, цепочка рвется, задачу уже не выполнить.
            Первые удары нанесли очень небольшой ущерб авиации 404.
            Дронов - не было, связи - не было. Долго можно перечислять.
            Кинжалов, на начало войны, можно было по пальцам считать.
            И свои спутники за это время запустили и товарищи помогли.
      2. +3
        24 марта 2024 12:27
        Цитата: Uncle Lee
        Эту нужно было начать 24 февраля 2022 года

        Вам сильно принципиально, что это начали на три недели позже – а именно, 13 марта 2022, когда был нанесён ракетный удар по Яворовскому военному полигону?
        1. +1
          24 марта 2024 12:34
          Цитата: nik-mazur
          нанесён ракетный удар по Яворовскому военному полигону?

          Хороший был удар, я помню...
      3. +2
        24 марта 2024 15:36
        Цитата: Uncle Lee
        Цитата: vasyliy1
        Вынести там все надо напрочь в каменный век!!!

        Эту нужно было начать 24 февраля 2022 года !

        drinks hi
    2. +8
      24 марта 2024 12:33
      На момент освобоюдения ( в 1945) году 80 процентов население Галичины были больны венерическими заболеваниями. " французская болезнь" Отсюда и народное название западкнцев -" францюватые"- потомки больных вензаболеваниями.
    3. -1
      24 марта 2024 13:23
      Галичина это Волынь. Туда не прилетало.
      1. +5
        24 марта 2024 14:10
        Есть Галичина, она же Галиция. Это Львовская, Ивано-Франковская и основная часть Тернопольской областей. А Волынь это Волынь, другой регион. Ровенская и Волынская области и части Хмельницкой, Тернопольской, Житомирской областей. Часть исторической Галиции находится в Польше, а Волыни в Польше и Белоруссии.
    4. +2
      24 марта 2024 13:59
      Цитата: vasyliy1
      Вынести там все надо напрочь в каменный век!!!
      Лучше до Большого взрыва, чтобы и духу их не было!
    5. +4
      24 марта 2024 14:28
      Там на западенце ещё есть крупнейшее газовое хранилище, которое снабжает европку. Вот бы долбануть туда. Только вот последствия от такого взрыва не знаю. Но очень хочу чтобы полыхало.
      1. +1
        24 марта 2024 16:16
        Цитата: Олеся Леся
        Там на западенце ещё есть крупнейшее газовое хранилище, которое снабжает европку.

        Да, крупнейшее на Украине ПХГ Бильче-Волицко-Угерское расположено в районе Стрыя, вероятно ему и достается. Последствий взрыва не будет, потому что ПХГ это выработанное месторождение, которое используют для хранения газа, уничтожают компрессорные на поверхности, выгорит в трубах и все.
        1. -1
          24 марта 2024 19:36
          Спасибо вам, буду знать. значит: долюбить, долбить их. Видно сегодня тоже там досталось, добивать.
        2. 0
          29 марта 2024 09:49
          Да, крупнейшее на Украине ПХГ Бильче-Волицко-Угерское расположено в районе Стрыя, вероятно ему и достается.
          Интересно откуда до сих пор в 404 нефть и нефтепродукты в масштабах страны?
  5. +11
    24 марта 2024 12:21
    По некоторым данным аннигилируют базу натовских специалистов. Хочется верить, что вместе с ними и их техникой, иначе с чего бы такое расточительство.
    1. +2
      24 марта 2024 13:17
      Цитата: БойКот
      По некоторым данным аннигилируют базу натовских специалистов. Хочется верить, что вместе с ними и их техникой, иначе с чего бы такое расточительство

      Думаю, ради такой показательной порки НАТовцев, не жалко и дорогих ракет горстями
  6. +4
    24 марта 2024 12:22
    Ровнять все. Погрузить окраину сначала в средневековье, а потом стереть начисто. И уже потом на этом месте, если нужно будет создать Украину нормальную. Других вариантов нет и не будет. Все остальное это полумеры,которые в будущем вернутся опять огромными проблемами. Увы, но только так.
    1. +11
      24 марта 2024 12:28
      Ты гонишь!!!! Никаких больше "украин"! Вычеркнуть даже это слово из всех источников информации!
      1. +1
        24 марта 2024 12:51
        Ну есть же ещё нормальные украинцы, да их не много, но они есть. Вот для них и в память о их предках там живших, и нужно сделать им Украину. Надо её не вычеркивать из истории, а вернуть в нормальное состояние. Правда для этого,сначала нужно разобрать до последнего винтика.
        1. -5
          24 марта 2024 13:47
          ...а почему "нормальные украинцы" сидят в своих хатах с края и терпят бандеровцев????
          1. +6
            24 марта 2024 14:04
            Потому что их - меньшинство, потому что весь репрессивный аппарат, все силовые и военные структуры в руках "бандеровцев", потому что большая часть их была уничтожена начиная с 14 года. Кто смог - успел уйти, кто не смог или убит или в глубоком подполье. Именно поэтому. И если ваша хата не с краю - поезжайте на Украину и покажите как нужно бороться в тылу врага. А то тут все диванные бойцы, не довольные сложившимся там положением и задающие глупые вопросы.
            1. fiv
              0
              24 марта 2024 16:16
              Как отличить нормального украинца от ненормального? Как узнать, что нормальный украинец несет в голове? Что с детьми, каторые собираются резать русню?
              1. 0
                24 марта 2024 16:30
                Так же как отличить нормального русского, узнать что у него в голове, что делать с ауе и другими молодежными группами - РАБОТАТЬ над задачей.
                Если будете работать, то все получится,а если ждать что за вас это сделают другие, ну вот они это и сделают - но по своему, так как нужно им. Как амеры поработали на Украине и получили нужный им результат. Как Навальный и представители уголовного мира поработали с детьми и получили результат. Они не задавали вопросы как быть, они - работали. И получается - одни делают, а другие только задают вопросы, строят планы и обвиняют других.
                1. fiv
                  +1
                  24 марта 2024 17:27
                  У Вас, коллега, упрощенный взляд менеджера на жизнь. Ненависть к "москалям" на западной, ди и не только, украине воспитывалась австро-аенгрией, польшей, британией. Американцы пришли на готовое. Вот поэтому я и задал свой вопрос. А Вы в духе молодого начальника отдела продаж - работайте! Это чтобы сортир построить за день, достаточно только работать. А отфильтровать миллионы и сохранять на территории страны мир и порядок нужно нечто большее.
                  1. -1
                    24 марта 2024 18:25
                    "воспитывалась австро-аенгрией, польшей, британией. Американцы пришли на готовое." - о как... Ну если я менеджер,то вы продажный либераст - ибо, как вы ловко выкинули из истории 70 СССР.

                    "Вот поэтому я и задал свой вопрос." - и вам дали ответ. Если он для вас не понятен,так идите напрямую к тем, кто смог это сделать - к амерам, Навальным, уголовникам, они вам все более популярно и простым языком объяснят.

                    "Это чтобы сортир построить за день, достаточно только работать" - ну если все на что вы способны - это сортир, а другое вы ничего не можете, ибо у вас нет "большего",тогда у вас проблемы. Хотя это было видно и по вашим детским вопросам.

                    В общем - не хотите, не работайте. Сидите и ждите когда на вас упадет с неба нечто "большее". Но только не нойте и не задавайте глупых вопросов почему у других получается, а вам бедолаге не понятно что делать.
                    1. fiv
                      0
                      24 марта 2024 18:49
                      Уважаемый! Есть прекрасные средства от геморроя. Попробуйте их обязательно, может быть Ваши страдания уменьшатся и Вы будете меньше хамить посторонним. Не рад был с Вами познакомиться.
                      А что касается 70 лет СССР - так даже эти 70 лет не выбили из них их бандероукраинство. А Вы говорите - работайте. А вот как?
          2. +1
            24 марта 2024 15:40
            Цитата: Лиза Кернер-Тимошенко
            ...а почему "нормальные украинцы" сидят в своих хатах с края и терпят бандеровцев????

            Потому , что власть и деньги в руках ненормальных украинцев . Скажем так , совершенно в этническом плане не украинцев . А потенциальных граждан Израиля .
    2. Комментарий был удален.
  7. +2
    24 марта 2024 12:26
    А вот если бы первый удар 150 ктн был-бы , то повторять не пришлось-бы. Тем более что это пшеки себе хотят забрать. Вот нехай и забирают , но после ядерных ударов.
    1. +1
      24 марта 2024 13:13
      пшеки с обратной стороны витрины пускай облизываются - львовская область и будет той новой незалежной украиной, которая будет возвращать долги европе.
  8. 0
    24 марта 2024 12:29
    если там подземные хранилища и ангары, то практически многому не повредить, а взлетная полоса ремонтируется за пару дней, если бы туда падали фаб 1500 и выше, прилетели бы искандеры то да, возможно и хранилища с ангарами вынесли
  9. +5
    24 марта 2024 12:35
    Очень хорошо, западные регионы Украины должны обстреливаться каждый день.
    1. +4
      24 марта 2024 13:44
      ...да и заодно и Киев!!!! Особенно, когда там на визите представители Гейропы!!!
  10. +5
    24 марта 2024 12:37
    Россия демонстрирует применение гиперзвуковых ракет Кинжал,США демонстрирует только гипертрофируемую озабоченность.Вроде слово Гипер присутствует в обоих вариантах - но какая большая разница .Жаль не могу вытащить с сайта звук пролетающего гиперзвукового Кинжала,это песня.Её "услышат не только лишь все."Отправившиеся к бандере ничего не услышат. good
    1. +2
      24 марта 2024 14:24
      "Россия демонстрирует применение гиперзвуковых ракет Кинжал,США демонстрирует только гипертрофируемую озабоченность" - а что им ещё демонстрировать. Россия применяет Кинжалы по своей-же земле, ведь никто не будет отрицать,что Украина это захваченная часть России. Так что у них-то все хорошо,сидят и с удовольствием наблюдают за "зрелищем",попутно обстреливая уже Российские территории убивая простых мирных жителей и устраивая кровавые теракты. Так что кто-кто, а Штаты демонстрируют ровно то,что нужно им.
    2. +4
      24 марта 2024 15:46
      Цитата: tralflot1832
      Жаль не могу вытащить с сайта звук пролетающего гиперзвукового Кинжала,это песня.

      Вчера весь Севастополь , а это больше пятисот тысяч человек слушал звуки пролетающих шторм шедлов . Звук , как шипенье змеи ... И взрывы в небе Севастополя . Сыпались осколки на город .Есть погибший и раненные мирные люди . . Слава русскому ПВО и Флоту обошлось без больших жертв и потерь . Я это не к тому , что жалуюсь , или страшно . К тому , что активней надо бить по западенщине и Киеву . По другому они не поймут . Бить , бить , и бить . В смерть бить . .
  11. +2
    24 марта 2024 12:40
    Производство цемента выводить из строя надо, они быстро разрушенное востанавливают
    Цемент используется для ремонта подземных бункеров, зубов дракона, укреплений
    Сколько ударов уже было по взлетно посадочным полосам, каждый раз они востанавливают их, а туда очень много бетона надо
    1. +1
      24 марта 2024 14:30
      Вот-вот. Про это цементный завод все говорят. Они ещё цемент используют для своих оборонительных линий. А так бы лишить этого, и пусть песочком прикрываются только.
  12. Еще контрольный выстрел .!
  13. -6
    24 марта 2024 13:34
    Какие все патриотичные, можно сказать ура. А вы заметили, что убивают граждан РФ, причём не на вновь обретенных территориях, а в Белгородской и Курской обл., и уже в Москве, а война плохой нацистской Украине не объявлена? До сих пор. Торговля идёт в полный рост, газ, на котором работают натовские производства, струячит невиданными темпами, уран и титан поставляются главному заказчику и бенефициару этой бойни в срок и с усиленным вилянием хвостом. Кому война... Проголосовали, рекорд поставили? Полный вперде.
  14. 0
    24 марта 2024 13:41
    Хорошая новость! Пускай весь Бандеростан дрожит от страха и накакают в штаны lol
  15. +2
    24 марта 2024 13:57
    А исключить возможность поставки F-16 на территорию Укрорейха - это возможно? Или так и будем "долбить" из всех стволов, по всей территории противника, в надежде, что там, возможно, будут базироваться F-16, Как говорят медики: "Болезнь проще предотвратить, чем её лечить...." А "эпидемия" болезни пойдет из Польши и Румынии..... И недавний теракт, в Москве, нам покажется "детской шалостью"....
  16. 0
    24 марта 2024 15:44
    В 1968 году на Стрыйском аэродроме Ту-16 стояли. Помню, в августе того же года перед вводом войск к чехам во всей округе было полно обрезков алюминиевой фольги (дипольные отражатели).
  17. +2
    24 марта 2024 16:16
    Также предполагается, что повторные удары были нанесены по аэродрому, который готовили к приему американских истребителей F-16.

    Серьёзно разрушить аэродром можно только ядерным ударом. Всё остальное временное, подлежащее восстановлению. Ну, если на открытых стоянках стояли самолёты, то также могли пострадать.
  18. -1
    24 марта 2024 17:56
    Чего могут сделать пара Кинжалов-аэродрому?
    1. +1
      24 марта 2024 20:22
      Уважаемый костя1! Если кратко, одним словом, то это слово "ничего", с добавлением слова "фактически".... От 3 до 5 дней работы инженерно - аэродромной роты обслуживания и как говорят, ещё, пока, французы - "ву а ля" (аэродром готов к использованию по прямому назначению).... Как говорят грамотные и опытные: "Надо бороться с симптомами а не с болезнями" - это значительно легче, продуктивнее и не даёт осложнений.... А с симптомами, нам, бороться "стрёмно" и непривычно (что подумает, о нас, "забугорье" и все прогрессивное африканское человечество), а с болезнями, хочешь - не хочешь- бороться приходится... Менталитет, понимаешь ли "белых и пушистых" хочется сохранить, даже на войне....
      1. -2
        24 марта 2024 20:31
        Что то вас на философствование потянуло-причем не по теме?-разговор был о чисто технической теме-если хочется вывести из строя аэродром надо использовать кассетные противоаэродромные БЧ а не моноблочную фугасную.
        1. 0
          24 марта 2024 21:01
          Очень жаль, костя1, что вы не поняли моего коммента... Я, как раз про "философию" разрушения аэродрома противника: чем, когда и сколько..... А про последствия "воздействия" "Кинжала", на украинский аэродром,- эта "философская зарисовка" и написана.... Вот как - то так... А философский аспект, в военном деле, даже, читают отдельным курсом, в Академии Ген.Штаба...
  19. 0
    25 марта 2024 07:37
    Вот почему нельзя геранями разрушать опоры высоковольтных ЛЭП или просто набрасывать металлические тросы на провода? Лэп длинные, все их ПВО не прикроешь. Вряд ли к Киеву идёт больше пяти таких ЛЭП.
  20. 0
    26 марта 2024 11:28
    "Кинжалы" - это хорошо.
    Но, вот интересно, могут ли ФАБ-3000 достать Львов?
    А как бы хотелось.