«Кто готовил, платил и помогал»: Медведев выступил за ликвидацию всех причастных к теракту в «Крокус сити холле»

98
«Кто готовил, платил и помогал»: Медведев выступил за ликвидацию всех причастных к теракту в «Крокус сити холле»

Дмитрий Медведев выступил за ликвидацию всех причастных к теракту в "Крокус сити холле", а не только пойманных террористов. Об этом он написал в своем ТГ-канале.

Зампред главы Совбеза, комментируя трагедию в "Крокус сити холле" заявил, что расстрелявших людей террористов нужно убить, но гораздо важнее ликвидировать всех тех, кто организовал этот теракт, оплатил и помогал. При этом он выразил благодарность всем, кто ловил и поймал террористов.



Меня спрашивают все. Что делать? Их поймали. Молодцы все, кто ловил. Их надо убить? Надо. И это будет. Но гораздо важнее убить всех причастных. Всех. Кто платил, кто сочувствовал, кто помогал. Убить их всех

- написал Дмитрий Анатольевич в своем ТГ-канале.

Ранее Медведев назвал организаторов теракта "ублюдками" и пообещал, что Россия сделает все, чтобы найти их и отомстить за всех невинных людей, расстрелянных в концертном зале.

Мы отомстим за каждого. И все, кто причастен, вне зависимости от страны происхождения и статуса – отныне наша легальная и главная цель

- добавил политик.

Ряд экспертов считает, что Медведев озвучивает то, что российский президент Владимир Путин не может заявить официально. Между тем, Дмитрий Песков заявил, что Кремль не участвует в обсуждении возвращения смертной казни.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    25 марта 2024 13:52
    Плохо, что Кремль не участвует в обсуждении возврата смертной казни.
    1. -5
      25 марта 2024 13:59
      [Мы отомстим за каждого. И все, кто причастен, вне зависимости от страны происхождения и статуса – отныне наша легальная и главная цель]

      Растешь Дмитрий Анатольевич....
      1. +1
        25 марта 2024 17:41
        расстрелявших людей террористов нужно убить

        Рука-лицо ...
        Живыми их надо захватывать, живыми, что бы рассказали всё, что знают.
        А если захватили живыми, то убивать уже нельзя - закон запрещает.
        А если действовать не по закону, а по понятиям, это уголовщина, а не правовое государство.
        Смертную казнь сначала верни, зампред главы Совбеза, а потом уже про "убить" говори.
        А если речь про заказчиков, финансистов и инструкторов с разработчиками - то да. Очень надеюсь, что выяснят всех, и живыми их брать не будут. Всех.
        1. 0
          26 марта 2024 05:53
          Живыми их надо захватывать, живыми, что бы рассказали всё, что знают.

          Те, кого возьмут живыми на территории РФ, по большому счету - расходный материал. Их не жалко ни нам, ни "им". Ценность имеет только информация, которой они могут обладать
          А если захватили живыми, то убивать уже нельзя - закон запрещает.

          Закон допускает в т.ч. убийства. При определенных обстоятельствах. Например на этапе заключенный может попытаться завладеть оружием охранника, пуститься в бегство, оказать сопротивление. Вариантов море. У отдельных госструктур есть особые полномочия при наличие определенных приказов и это тоже вполне "законно". Но что более жёстко, расстрелять или оставить пожизненно на особом режиме - еще большой вопрос.
          1. +2
            26 марта 2024 13:21
            Дмитрий Медведев выступил за ликвидацию всех причастных к теракту в "Крокус сити холле", а не только пойманных террористов.
            Снова ДАМу не дают покоя лавры Жириновского! Всё одно - весь "пар уйдёт в свисток".
        2. 0
          27 марта 2024 12:05
          Цитата: Shurik70
          А если действовать не по закону, а по понятиям, это уголовщина, а не правовое государство.
          Смертную казнь сначала верни, зампред главы Совбеза, а потом уже про "убить" говори.

          Вероятно, не помнит, что Закон - это не то, что он сказал. Хотя его слова близки к реальности. Если государственный чиновник, юрист по образованию позволяет себе такие высказывания.
      2. Комментарий был удален.
    2. -9
      25 марта 2024 14:00
      [Мы отомстим за каждого. И все, кто причастен, вне зависимости от страны происхождения и статуса – отныне наша легальная и главная цель]

      Растешь Дмитрий Анатольевич....
      1. +7
        25 марта 2024 14:06
        Дмитрий Медведев выступил за ликвидацию всех причастных к теракту в "Крокус сити холле", а не только пойманных террористов.

        Всё правильно!
        Террористическую заразу Запада в России нужно вырывать россиянами и властями РФ напрочь - с корнем!
        1. +5
          25 марта 2024 14:25
          Цитата: Татьяна
          за ликвидацию всех причастных к теракту в "Крокус сити холле

          Если к этому акту причастно ЦРУ операции которого утверждает лично президент или американское правительство, то необходимо мочить Байдена и Капитолий.... готовы ли мы к этому??
          1. +2
            25 марта 2024 16:50
            В мире Зазеркалья (Разведки) спрашивать об этом считается дурным тоном.
        2. +13
          25 марта 2024 14:27
          Террористическую заразу Запада в России нужно вырывать россиянами и властями РФ напрочь - с корнем!

          Не корнем, а корнями! am
          И не мешало бы привлечь к ответственности владельца "Крокуса" семьи г.Агаларовых за нарушения правил безопасности вплоть до выплаты пострадавшим во время терракта. stop
      2. -2
        25 марта 2024 19:23
        Никто не понял моего сарказма laughing
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      25 марта 2024 14:04
      Ликвидация причастных дело нужное, но у меня только один вопрос - Медведев будет сам этим заниматься или Павла Судоплатова воскресим...??? am
      1. +12
        25 марта 2024 14:14
        Цитата: Lev_Russia
        Ликвидация причастных дело нужное, но у меня только один вопрос - Медведев будет сам этим заниматься или Павла Судоплатова воскресим...??? am

        Павел Судоплатов нанял бы земляков террористов за 500 000 рублей из какого-нибудь Талибана, чтобы они сделали с семьями террористов то, что они сделали с посетителями концерта в Крокус Сити Холл. am
        1. +5
          25 марта 2024 15:22
          Цитата: Бородач
          с семьями террористов

          а что кстати с их родней? Обычно родня даже школьных стрелков наперегонки бежит извиняться и заламывать руки, а тут что-то ничего про родню не слышно
          1. +5
            25 марта 2024 18:48
            А я полагаю, что этот вопрос среди прочих наверняка был поднят в разговоре Гаранта с Рахмоном, видно последний у Величайшего чего-то да выклянчил, типа не мстите семьям...не депортируйте таджиков... не "кошмарьте" их в России...
            1. +1
              25 марта 2024 19:21
              Ну вон чью-то семью уже арестовали. И я думаю, что Рахмон с удовольствием выдаст всех. Он ваххабитов не любит, нафиг они ему в стране? Бизнесу мешают только
            2. +4
              26 марта 2024 07:01
              Вопрос в другом.Кто у кого клянчил...Горький сарказм.Это как с Чечней-покупаем лояльность
        2. +5
          25 марта 2024 16:00
          Судоплатов с нынешними руководителями на одном поле не присел бы.
      2. +3
        25 марта 2024 15:14
        Цитата: Lev_Russia
        Медведев будет сам этим заниматься или Павла Судоплатова воскресим...???

        Так он и занимается - поди, уже весь язык стер!
      3. +5
        25 марта 2024 16:53
        А зачем этим заниматься Медведеву, на это есть исполнители. Это их дело. Они с этим прекрасно справятся. Был бы приказ.
        И.В. Сталин не сам же ликвидировал Троцкого, Коновальца и т.д.
        1. +2
          25 марта 2024 20:43
          Цитата: Правдодел
          А зачем этим заниматься Медведеву

          А какой смысл расстреливать исламистов, чей смысл жизни это война и быть убитым как бы в бою, или после захвата кафиром, это честь и дорога в парадиз? Если они чего боятся, так это пожизненного в одиночке, где их не знаю, свининой кормить будут. Да и не отпугнёт это следующих террористов. Медведев просто популистскую и эмоциональную чушь несёт. Я бы ожидал от верхушки власти не лозунги о смертной казни, а оперативную работу по выявлению ячеек, работа с диаспорами и духовенством, вплоть до сотрудничества с режимами в средней Азии на эту тему. Если конечно цель не потрындеть громко, до следующего теракта, а действительно обезопасить страну.
    5. -7
      25 марта 2024 14:07
      Очень даже участвует, Гарант с Зоркиным, два контуженных горбачевца, еще год назад дружно промычали что возврата не будет.
      1. +3
        25 марта 2024 14:13
        «Кто готовил, платил и помогал»

        С этими 4-мя уpoдами все понятно, им недолго осталось. Вряд ли их присутствие будут долго терпеть в местах дальнейшего пребывания. Хотелось бы узнать кто еще задержан, что за "перцы" такие.
        1. +1
          25 марта 2024 14:16
          Да вот не факт кстати, отправят их в муслимскую зону и норм жить будут, не удивлюсь, еще и аплодисменты получат
          1. +2
            25 марта 2024 14:22
            ИванИванов
            отправят их в муслимскую зону и норм жить будут

            Эта зона- "Полярная сова" , где закончили свое пребывание на этом свете многие боевики-террористы .
          2. 0
            25 марта 2024 16:02
            Да нет, даже если оставят в живых превратят в овощей, как например было когда поймали Салмана Радуева
    6. +5
      25 марта 2024 14:18
      Цитата: antiaircrafter
      Плохо, что Кремль не участвует в обсуждении возврата смертной казни.

      Теперь главное чтобы Кремль на тормоза не надавил на полном ходу, "переговоры" с Залежалой не замутил.
      Ждём оглашения всего алгоритма действий террористов, от Кукуева до последнего ухоеда!
      1. +2
        25 марта 2024 14:33
        В этом вопросе самое главное, чтобы "не замутил", как ранее, молча сделали в Стамбуле.
      2. +3
        25 марта 2024 16:04
        Теперь главное чтобы Кремль на тормоза не надавил на полном ходу, "переговоры" с Залежалой не замутил.

        Факт, что за 10 лет Кремль приучил к неожиданным поганкам настолько что они стали ожидаемыми. Ощущения от войны как от первой чеченской.
    7. 0
      25 марта 2024 16:50
      Вот как эти ки должны быть наказаны: https://www.youtube.com/watch?v=QpwBDAKhEAo
    8. 0
      29 марта 2024 08:12
      я писал президенту по этому вопросу,пришел ответ на двух листах,все на усмотрении конституционного суда. Но любая инициатива граждан России,выраженная в обращении более чем в 100 000 обращений по одному вопросу будет рассмотрена. Не факт что примут но власти увидят мнение людей и поэтому надо писать на сайты властей,а не под статьей комментарий.
  2. +5
    25 марта 2024 13:54
    Медведев выступил за ликвидацию всех причастных к теракту в «Крокус сити холле»
    Дмитрий Медведев выступил за ликвидацию всех причастных к теракту в "Крокус сити холле"
    Помнится он выступал и за ликвидацию Клоуна. Но Клоун живёт и здравствует. Да ещё и воевать до последнего скакуаса хочет! wink
    1. -1
      25 марта 2024 13:59
      Помнится он выступал и за ликвидацию Клоуна. Но Клоун живёт и здравствует. Да ещё и воевать до последнего скакуаса хочет!
      У людей огромное горе в стране траур, мог бы со своими заявлениями реально подождать пока, не до шуток сейчас.
      1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. -1
      25 марта 2024 14:04
      Скажите а какой смысл сейчас ликвидировать этого клоуна Зе вы что работаете на Янков это они с большим удовольствием сейчас чужими руками убрали бы этого клоуна притом в след ещё и посмеялись есть другие украбендерстане которым с удовольствием можно отметить башку а эту работу пусть выполнят янки это их подопечный по-сути Зе не какого значения сейчас не несёт вы хотите чтобы потом янки свалили вину на Россию притом Зе с мая уже не несёт президентских функции
      1. -1
        25 марта 2024 14:06
        Цитата: Ig sura
        Скажите а какой смысл сейчас ликвидировать этого клоуна Зе
        Очень большой. Украина, страна с неустойчивой государственностью. После того как Клоун встретится с Бандерой, може начаться шабаш, который будет нам на руку
    4. +9
      25 марта 2024 14:12
      Цитата: Голландец Михель
      Медведев выступил за ликвидацию всех причастных к теракту в «Крокус сити холле»
      Дмитрий Медведев выступил за ликвидацию всех причастных к теракту в "Крокус сити холле"
      Помнится он выступал и за ликвидацию Клоуна. Но Клоун живёт и здравствует. Да ещё и воевать до последнего скакуаса хочет! wink

      Потому что он пустозвон, воздух содрагает. Он озвучивает только то, что народ хочет слышать, но нам его хватило у власти, хватит и не дай бог второго пришествия.
  3. +6
    25 марта 2024 13:58
    А если мораторий на смертную казнь не отменен - как, Д.А.М. будешь осужденных террористов убивать. Вы же доктор юридических наук. Расскажите понятнее и яснее. Мысль прекрасная: убивать, но приказ то на убийство в СИЗО или в Тюрьме террористов кто будет отдавать? Вы лично? Или сердечная недостаточность сама все решит?
    1. +2
      25 марта 2024 14:19
      А если мораторий на смертную казнь не отменен - как, Д.А.М. будешь осужденных террористов убивать

      Да если и отменить, как их убивать? Закон то обратной силы не имеет.
      Однако память у вас и других читателей ВО девичья.
      В начале 2000 была опубликована табличка с 24 портретами чеченских полевых командиров.
      И комментарий от осведомленных лиц что ВВП сказал про них те же слова которые он сказал позавчера.
      Вот только проблемка один их них УЖЕ сидел, а именно Радуев.

      Преадресую ваш вопрос ему, он точно ответит. laughing
      1. +3
        25 марта 2024 14:59
        Вы правы - закон обратной силы не имеет. Только закон уже есть это УК РФ, он действует в пространстве и времени вот только на смертную казнь наложено временное запрещение ее применять. И если мораторий отменить - ничего не мешает вынести смертный приговор, поскольку в данном случае принцип закон обратной силы не имеет не действует! УК РФ Статья 105. Убийство ч 2
        а) двух или более лиц;
        е) совершенное общеопасным способом;
        ж) совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
        з) из корыстных побуждений или по найму,
        л) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;
        наказывается в том числе и смертной казнью.
        Вот Вам и норма права, снять мораторий и осудить к смертной казни. А так получается прям по Салтыкову-Щедрину. от Д.А.М. убийств ждали, а он и чижика то убить не смог!
        1. +1
          25 марта 2024 16:26
          Вот Вам и норма права, снять мораторий и осудить к смертной казни.

          Нет так не получится.
          Мораторий ввели не просто так, а во исполнение международных обязательств.
          Но это фигня, на настоящий момент можно оспорить их действие.

          А вот в 2009 Зорькин обосновал отмену казни Конституцией.
          Поэтому надо либо поменять Конституцию либо опять собрать заседание суда и отменить решение Зорькина. Это можно и НУЖНО. Но отмена будет действовать с момента принятия нового решения, поэтому опять получается норма про обратную силу.

          УК тут не поможет, так как Зорькин разъяснил, что он противоречит Конституции, а Конституция верховный закон прямого действия.
          Я сколько Конституцию не читал того что написал Зорькин не увидел. Но вот незадача Конституционный Суд имеет исключительное право толковать Конституцию. Не мы с вами, на НАРОД, НЕ ПРЕЗИДЕНТ, а Зорькин с сотоварищами. Поэтому единственный способ референдум и изменение конституции, либо новое решение Конституционного Суда.


          Так что думаю будет все по Радуеву. Странная такая болезнь вроде гемморагической лихорадки все синие, сплошные кровоизлияния и переломы. И как в одиночке заразился - ума не приложу.
          1. +2
            25 марта 2024 16:42
            Дак мощь государства в Силе Закона и неотвратимости Наказания. Публичное вынесение Приговора и публичное его исполнение - вот Государство! А кашей отравился или об унитаз ударился как то мелковато. Вот так и вижу, что Власова, Краснова и т.д. кашей отравили, а не повесили. А в Евросоюз нас уже не пустят. Этот мораторий был для них. Думаю, что можно и позабыть обещания данные Европе.
    2. +1
      25 марта 2024 14:23
      Цитата: Alex 22 22
      А если мораторий на смертную казнь не отменен - как, Д.А.М. будешь осужденных террористов убивать. Вы же доктор юридических наук.

      1. При попытке к бегству;
      2. Ударился головой об унитаз;
      3. Подавился манной кашей;
      4. Оторвался тромб.
      И так далее и тому подобное... hi
      1. +1
        25 марта 2024 15:02
        еще есть "Полярная сова" - хуже пыток и расстрела...всю жизнь как в аду.
        1. +2
          25 марта 2024 15:05
          Цитата: Fisherman
          еще есть "Полярная сова" - хуже пыток и расстрела...всю жизнь как в аду.

          В том и соль что жизнь - содержать их за наш счёт! Лучше пусть во сне помрут, с подушкой на рыле!
          1. +1
            25 марта 2024 15:11
            скинемся.... вы видимо не знаете внутреннего порядка в "Сове", иначе пожелали бы этим мразям долгая лета там!
            1. 0
              25 марта 2024 15:13
              Цитата: Fisherman
              скинемся.... вы видимо не знаете внутреннего порядка в "Сове", иначе пожелали бы этим мразям долгая лета там!

              Бог миловал от изучения внутреннего распорядка в "Сове", я лучше по телевизору посмотрю... feel
          2. +2
            25 марта 2024 15:27
            Действует мораторий на ПРИМЕНЕНИЕ смертной казни. Но на ВЫНЕСЕНИЕ ПРИГОВОРА о смертной казни моратория то нет! В УК такая мера предусмотрена! Так что вынести приговор ничто не мешает! А , отменив мораторий без спешки, привести приговор в исполнение. Пусть посидит пока, подождет отмены - тоже занятие на любителя!
            Но лучше бы все же смерть под пыткой...
      2. +1
        25 марта 2024 15:25
        Обычно конфликт с сокамерниками с летальным исходом. Ну или конфликт с самим собой с тем же исходом
  4. +5
    25 марта 2024 13:59
    меня сейчас интересует другой вопрос.
    7 марта был сфотан один из террористов в Крокусе на разведке. ...и в ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ американское посольство официально на своем сайте выпускаю предупреждение для своих американских (не российских) граждан о запрете посещения ИМЕННО КОНЦЕРТОВ в МОСКВЕ.....какое совпадение?
    1. +3
      25 марта 2024 14:24
      Да, контрразведка России дают промах. Работать лень.
      1. +2
        25 марта 2024 14:38
        Цитата: JÜRGEN WEGNER
        Да, контрразведка России дают промах. Работать лень.

        Народ не одну клаву истёр что надо срочно возрождать СМЕРШ! Некому у нас войти в любой кабинет к мздоимцу или вредителю и начать вежливый разговор с опускания табурета на наглую морду!
    2. +2
      25 марта 2024 14:27
      Это не совпадение а прямое указание что будет теракт. Они загодя перед выборами уже предупреждали что не плохо бы мериканам съехать, потому как будут теракты...
      1. -3
        25 марта 2024 14:31
        амеры ничего не предупреждали - они знали каждый шаг группы организаторов..амерам докладывали каждый шаг кто где и когда и американцы вообще ничего не доложили российским властям. Они специально дабы себя потом отмазать сказали сказав НИЧЕГО.
        1. 0
          25 марта 2024 21:00
          Цитата: Землекоп
          амеры ничего не предупреждали

          И не только несколько раз предупреждали и не только американцы, а даже ответ был кое кого, что это мол всё шантаж и провокация, нам не интересно. При чём по антитеррор линии РФ и США более 20и лет работали и были не только предупреждения, но и оперативные действия по полученной информации и предотвращение терактов в России.
  5. +12
    25 марта 2024 14:02
    А у г-на Медведева не возникает желания наконец разобраться с теми кто сотнями тысяч завозит их?
  6. +1
    25 марта 2024 14:02
    А почему только этих????!!!!! Такой мрази у нас хоть отбавляй!
  7. +1
    25 марта 2024 14:02
    Дам про лондонских вдохновителей?
    Или про простых бармалеев?


    Вопросы в пустоту
  8. +2
    25 марта 2024 14:06
    Что то мне подсказывает, что ни родственники террористов, ни сам президент Рахмонов в Таджикистане даже не почешутся. Будут и дальше у себя поддерживать радикальный исламизм и напралять его последователей в Россию.
    1. +8
      25 марта 2024 14:08
      В Таджикистане с радикалами идёт борьба. Там запрещены все атрибуты радикального ислама. Штрафы и ответственность за ношения никабов, ваххабитских бород.

      А в России это все поощряется со стороны государства.
      1. +2
        25 марта 2024 14:33
        Цитата: Ганкутсу_
        В Таджикистане с радикалами идёт борьба. Там запрещены все атрибуты радикального ислама. Штрафы и ответственность за ношения никабов, ваххабитских бород.
        А в России это все поощряется со стороны государства.

        Да пёс с ними, с бородами, пусть носят. У нас, кстати, староверам тоже положена борода а бабам можно оголять лишь лицо и руки.
        Тут другое: приехал в Россию - будь любезен разговаривать по-русски, выправить все доки и соблюдать законы. Раз оступился - пакуй баул и - в аул!
        1. +1
          25 марта 2024 16:01
          Цитата: isv000
          Цитата: Ганкутсу_
          В Таджикистане с радикалами идёт борьба. Там запрещены все атрибуты радикального ислама. Штрафы и ответственность за ношения никабов, ваххабитских бород.
          А в России это все поощряется со стороны государства.

          Да пёс с ними, с бородами, пусть носят. У нас, кстати, староверам тоже положена борода а бабам можно оголять лишь лицо и руки.
          Тут другое: приехал в Россию - будь любезен разговаривать по-русски, выправить все доки и соблюдать законы. Раз оступился - пакуй баул и - в аул!

          Ваххабиты носят бороды без усов.
          Хочешь бороду носить - носи и усы.
          И ни фига не пёс с ними.
          Вы ещё им ИГИЛовские повязки разрешите носить. am
    2. +6
      25 марта 2024 14:14
      Будут и дальше у себя поддерживать радикальный исламизм и напралять его последователей в Россию.

      Не надо врать. Рахмонов борется с исламистами, они для него угроза первостепенная.
  9. +6
    25 марта 2024 14:07
    Не хватает ещё тех, кто завозил.
    Что любой упоротый из СНГ может запросто приехать, без каких либо документов.
  10. +2
    25 марта 2024 14:09
    Кишка тонка,Дмитрий Анатольевич. Для этого надо выжечь нахрен остров и матрасию. Вы в ГВ,на своей земле ,третий год колупаетесь.
  11. +3
    25 марта 2024 14:11
    Нужно возвращать смертную казнь за тяжкие преступления, тем более за терроризм. Туда и это шакалье попадет и Трепова с ее пособниками, и поджигатели шкафов и наводчики. В любой разовой акции смысла нет, убедились на примере ударов возмездия раз в год. Нужно принципиальное решение мигрантского вопроса, гаранту нужно взять причиндалы кулак и начать наконец задавать вопросы среднеазиатским элитам, кто и как поддерживает враждебный к нам настрой в их обществе?
    1. +3
      25 марта 2024 14:23
      Высшая мера социальной защиты
      Именно так называлась смертная казнь в первых Конституции и УК РСФРС образца 1922 года.
      1. +2
        25 марта 2024 14:33
        Видимо не желает ни гарант, ни конституционный суд защищать общество. Либо желают красивый фасад сохранить для т.н. мирового сообщества, либо горбачевская контузия настолько сильна. Даже оплата жизнями граждан их не особо смущает.
        Даже без теракта, взять Белгород, бьют каждый день, число погибших уже двузначное. Гарант на втором году войны произносит: мы БУДЕМ ДУМАТЬ о санитарной зоне.. Не знаю какими разумными причинами можно объяснить это бесконечную жвачку.
        1. 0
          25 марта 2024 21:05
          Напомнить сколько невинных людей расстреляли пока Чикатило смогли взять? Я понимаю эмоции, но что должна смертная казнь изменить, тем более против исламистов?
  12. +2
    25 марта 2024 14:11
    Хорошее фото на заставке: вот так и будет раком ходить весь остаток своей никчёмной жизни, к сожалению. Хлебать баланду за наш счёт. Жаль что его говорящая башка ещё нужна, а то бы разобрать на запчасти прямо на месте, под шум сурового Брянского леса...
  13. 0
    25 марта 2024 14:14
    Меня спрашивают все. Что делать? Их поймали. Молодцы все, кто ловил. Их надо убить? Надо. И это будет. Но гораздо важнее убить всех причастных. Всех. Кто платил, кто сочувствовал, кто помогал. Убить их всех

    Применить исключительную меру социальной защиты, отменив мораторий на смертную казнь!!!
  14. +3
    25 марта 2024 14:14
    Интересы государства давно вступили в противоречие с интересами крупного бизнеса, но многие во власти не хотят этого видеть из-за ограниченности кругозора или же из корыстных побуждений. А греметь языком вместо того, что бы выступить с полезной инициативой, будучи замом Гаранта в Совбезе, как то не серьезно!
  15. +6
    25 марта 2024 14:15
    Своими высказываниями, он ещё больше нервирует людей. Официально уже заявили о пожизненном и о своём бессилии из-за настоящих законов.
  16. 0
    25 марта 2024 14:16
    Что подумает о России Европа, если мы вернем смертную казнь? - наверное чиновники так рассуждают...
  17. +1
    25 марта 2024 14:18
    Цитата: antiaircrafter
    Плохо, что Кремль не участвует в обсуждении возврата смертной казни.


    Смертная казнь - не самое суровое наказание
  18. +1
    25 марта 2024 14:18
    Будем верить в решительность Димитрия. Прямо бальзам на душу и вера в справедливость возвращается.
  19. +1
    25 марта 2024 14:22
    Правильно этим должна Дума озаботиться , как законодательная власть. А Кремль это вообще то исполнительная власть.^
    1. +2
      25 марта 2024 14:28
      Не может Дума - конституционный суд с Зорькиным во главе против. И ради гуманной юридической процедуры они видимо не против положить сотни законопослушных, вменяемых граждан. Тут коллективное возмущение нужно, причем очень массовое, иначе верховных чудаков не зацепить
      1. 0
        25 марта 2024 21:07
        Цитата: ИванИванов
        Не может Дума - конституционный суд с Зорькиным во главе против

        Ну да, прям суверен и независимость!)) Путин скажет что надо, все зорькины и пр. скажут ок.
  20. 0
    25 марта 2024 14:23
    Очень надеюсь, что сказанное будет поручением всем службам совета безопасности России
  21. +1
    25 марта 2024 14:28
    А зачем статью удалили:Гром грянул!Мужик перекрестился.
    Разжигания там никакого не заметил.
  22. +2
    25 марта 2024 14:29
    Дмитрий в последнее время делает много воинствующих заявлений.Но воз и ныне там.
  23. +7
    25 марта 2024 14:30
    Их надо убить? Надо. И это будет.
    Ага, как справедливый суд над азовцами,которых обменивают пачками.Возможно и всех причастных к теракту, в том числе и Байдена с Шольцем и Макроном,на что-то обменяют,на снятие санкций,например. smile
  24. +4
    25 марта 2024 14:31
    Медведеву бы для начала всех организаторов найти бы.

    Один из исполнителей, сразу признавшийся во всем после задержания, сказал еще, что месяц готовился к этому. Теперь появились несколько фотографий, самолично им выложенные в соцсети, с геологической привязкой в Турции.

    А прокуратура не нашла нарушений в организации охраны «Крокус Сити Холла» (?!) Охрана таких заведений, оказывается, не требует наличия военной охраны. Ни во время проведения мероприятий, ни между ними. Огромное современное здание вспыхнуло по всему периметру здания не понятно как и не пойми от чего. Очень напомнило обрушившиеся от пожара "Башни-близнецы" в Н-Й. К хозяину развлекательного центра у следователей должно возникнуть немало вопросов, как и к хозяевам "Дикой вишни" в свое время. Да только кто же даст тени подозрения упасть на такого уважаемого человека?
    1. 0
      25 марта 2024 21:22
      Цитата: alystan
      Огромное современное здание вспыхнуло по всему периметру здания не понятно как и не пойми от чего.

      Так они сразу же коктейли Молотова кидали и у каждого была пластиковая канистра с бензином. Противопожарные системы не рассчитаны на умышленный поджог такой концентрации. Концертный зал это огромные полотна занавеса, много дерева и прочих тканей. Здание вспыхнуло не по всему периметру, а в концертном зале, на трибуне, соответственно там крыша горела и обвалилась. Но времени было предостаточно чтоб затушить огонь, там не было долго большого пожара и пожарные были на месте, но более часа не могли тушить, так как силовики целый час добирались, а без зелёного цвета от силовиков пожарные даже не имеют права заходить.. Может и следует задавать вопросы хозяевам Крокуса, но только по поводу закрытых аварийных дверей. По моему больше вопросов вызывает бездействие силовиков и власти, не смотря на конкретные предупреждения. , так как они за общую безопасность граждан РФ отвечают, а не хозяева Крокуса. В дикой вишне не было террористов, там были именно грубые нарушения безопасности общественных зданий. Но видимо отвечать за всё будет действительно хозяин Крокуса.
  25. -1
    25 марта 2024 15:02
    (Про месть)

    Одного человека пристыдили за то, что он не отомстил. Зачастую месть заключается в том, чтобы просто ворваться к врагу и быть зарубленным. Это не постыдно. Если же ты думаешь, что должен вначале завершить свои дела, а потом мстить, время Для мести никогда не настанет. Размышляя о том, сколько людей есть у твоего врага, ты только теряешь время, и в конце концов обстоятельства вынудят тебя отказаться от мести.

    Пусть даже у твоего врага тысяча человек, успех будет сопутствовать тебе, если выступишь против них, исполнившись решимости сокрушить их всех до одного. Действуя таким образом, ты многого добьешься.
  26. 0
    25 марта 2024 15:10
    Меня спрашивают все. Что делать? Их поймали. Молодцы все, кто ловил. Их надо убить? Надо. И это будет. Но гораздо важнее убить всех причастных. Всех. Кто платил, кто сочувствовал, кто помогал. Убить их всех

    - написал Дмитрий Анатольевич в своем ТГ-канале.
    Написал в своём ТГ-канале, не совсем также как написали таджикским гражданам, но почти ... recourse
  27. 0
    25 марта 2024 15:28
    Хм... Сурово.
    Только обязательно - публично!
    Предлагаю использовать Лобное место на Красной площади.
  28. +2
    25 марта 2024 16:19
    Димон ну прямо ястреб стал-ты их найди-организаторов то
  29. +1
    25 марта 2024 18:48
    да не надо никаких ВМН)))кого надо и так шлепнут упырь там долго не живет как правило то головой об шконку бился вставая раз пятьдесят то в задницу швабру засунул конечно же сам то мацой подавился так что можно даже на пожизненное не сажать просто дать добрый наказ вохре
  30. +1
    25 марта 2024 22:24
    Медведев напоминает собой одну из трёх прибалтийских стран - крошечный, гавкает громче всех, но толку ноль.
  31. 0
    26 марта 2024 04:09
    Гиркина арестовали за аналогичные призывы к экстремизму, а здесь "это другое"? Лучше держаться подальше от подобных заявлений..... Они сильно смахивают на провокационные.
    Мы за все хорошее против всего плохого!
  32. 0
    26 марта 2024 04:38
    Ну мы все знаем что говорит он много, даже по делу, но вот беда, дел нет!!
  33. -1
    26 марта 2024 08:11
    Неужели ЦРУ и МИ6 бомбить начнём после таких заявлений??? Опять пустой трёп
  34. 0
    26 марта 2024 10:35
    Зам. пред СБ говорит о своих желаниях. Но они никак не совпадают с действиями власти, оставаясь пустозвонством. Для наших властных и около властных лет элит отмена моратория на смертную казнь гораздо страшнее , чем для убийц и террористов. Поскольку они изрядно поражены бациллами воровства, а многие из них и измены. Только проявится это у них сразу после окончания службы, когда они побегут на Запад к детям, женам и деньгам.
  35. +1
    26 марта 2024 14:21
    Дмитрий Медведев выступил за ликвидацию всех причастных к теракту в "Крокус сити холле", а не только пойманных террористов.

    Ликвидировать по логике Медведева придётся очень многих:
    -самих владельцев Крокус Сити не обеспечивших физическую безопасность посетителей, не обеспечивших работоспособность систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации.

    - Ликвидировать придётся вицепремьеров правительства выступающих за увеличение квот на ввоз мигрантов в Россию,
    -Ликвидировать придётся руководство МВД за максимальное упрощение процедуры предоставления гражданства для мигрантов..
    - Ликвидировать придётся ГД и СФ которые выступают против закрытия границ России и введения визового режима для граждан всех стран кроме Белоруссии.

    Сами власти России создали крайне опасную ситуацию с мигрантами в России и если они её оперативно не разрешат, то мигранты уничтожат и их установив при этом свою власть....
  36. +1
    26 марта 2024 18:46
    Пожизненное куда страшнее пули в лоб. У нас не Норвегия в таких местах не санаторий...
    А то что важно чтобы заплатили жизнями и кровью заказчики конечно ! Вот их хлопнуть это хорошо да по решению суда да может это не так цивильно, зато действенно и справедливо. По кадрам видно что эти чубуреки недавно с гор спустились и мягко говоря не крутые спецы. Их просто в темную использовали и банально развели, что , безусловно, не снимает с них вины за содеянное.
  37. 0
    27 марта 2024 08:47
    Их надо убить? Надо. И это будет.
    Дмитрий Анатольевич, но как же так? Разве не вы будучи президентом говорили, что "Мы не вправе распоряжаться чужими жизнями". И громче всех отстаивали либеральные ценности и сохранение моратория на смертную казнь.