Китай проводит испытания палубного самолёта раннего предупреждения нового поколения KJ-600

15
Китай проводит испытания палубного самолёта раннего предупреждения нового поколения KJ-600

В марте текущего года в китайских социальных сетях были размещены новые изображения самолета раннего предупреждения следующего поколения KJ-600, который предназначен для развертывания на авианосцах ВМС НОАК.

Летные испытания данной машины, разработанной Xi'an Aircraft Company, стартовали осенью 2020 года. С конца 2023 года поступают сообщения о задействовании в них 4-6 прототипов KJ-600.



Согласно анализу спутниковых снимков, KJ-600 имеет размах крыльев 24,4 м и длину 18,4 м, размеры, то есть для его конструкции характерна компактность, необходимая для эксплуатации с авианосцев. Машина ДРЛО способна вместить команду из четырех-шести человек, что позволяет проводить длительные миссии по наблюдению и командованию.

Характеристики KJ-600 как палубного самолета остаются под вопросом. Пока нет доказательств того, что KJ-600 может использоваться с нынешних двух авианосцев Liaoning и Shandong, на которых установлены трамплины без катапульт. Ожидается, что третий строящийся авианосец Китая, уже получивший плоскую палубу, будет оснащен электромагнитными катапультами, совместимыми с KJ-600.

KJ-600, вероятно, использует два турбовинтовых двигателя WJ-6C, но в будущем может перейти на более новые силовые установки WJ-10.
Weibo
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    26 марта 2024 14:21
    А зачем он его проводит, если применить силу боится?
  2. +3
    26 марта 2024 14:28
    Умнички китайцы!
    Турбовинтовой тихоход с АФАР - то что надо. Нам нужен такой же, только на базе стратега берегового базирования.
    1. +1
      26 марта 2024 16:37
      Цитата: Виктор Ленинградец
      Турбовинтовой тихоход с АФАР - то что надо.

      Нет там АФАР... Зачем "гриб", если АФАР? Посмотрите на шведские с АФАР: плоская антенна вдоль фюзеляжа и никакой механики, вращающей тяжеленный "гриб". Но до этого нужно дорасти технически. А у нас есть проблемы с КЭБ-ом. Отсюда -- вес, объем и прочие Гадости вместо Радости.
      1. -2
        26 марта 2024 16:47
        А кто вам мешает под обтекатель, поставить подобную антенну? Не имея знаний и земля плоская на визуале.
      2. +2
        26 марта 2024 17:30
        Цитата: Удав КАА
        Зачем "гриб", если АФАР?

        Согласно данным Northrop Grumman, существующие радары с чисто механическим и электронным сканированием имеют присущие им недостатки, которые ограничивают их эффективность. Совершенно новая РЛС APY-9 (которую они взгромоздили на Эдванст Хокай) сочетает оба эти принципа: операторы получают лучшее из обоих технологий.
        Механически поворачивающаяся антенна дает равномерную развертку на 360 градусов, независимо от положения самолета относительно цели. Никаких компромиссов, присущих радарам с фиксированным положением.

        Конечно, сам себя не похвалишь... Но, с другой стороны, что-то в этом может и есть hi
        1. 0
          26 марта 2024 22:13
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Совершенно новая РЛС APY-9 (которую они взгромоздили на Эдванст Хокай) сочетает оба эти принципа: операторы получают лучшее из обоих технологий.

          Причем она еще и дециметрового диапазона, в котором, как они уверяют, лучше обнаруживаются стелс-объекты.
  3. Комментарий был удален.
    1. +5
      26 марта 2024 14:37
      Цитата: Ярослав-45
      Китаезы спустя 60 лет придумали "Хокай", разработчики хреновы

      "разработчики хреновы"- это про наших.
    2. -1
      26 марта 2024 14:39
      Китаезы спустя 60 лет придумали "Хокай"

      У них на базе Y-8 (Ан-12) "Хокай" уже давно летает.
      1. 0
        26 марта 2024 15:55
        Цитата: Гнусный скептик
        У них на базе Y-8 (Ан-12) "Хокай" уже давно летает.

        Ну тут Вы не правы. "Изюминка" "Хокая" в том, что он маленький и очень энерговооруженный, способен взлетать с палубы авианесущего корабля. Y8 это больше попытка "догнать" наш А-50 или скорей Ту-126
        1. +1
          26 марта 2024 16:59
          Ну тут Вы не правы.

          Согласен, не прав
    3. 0
      26 марта 2024 21:59
      Цитата: Ярослав-45
      Китаезы спустя 60 лет придумали "Хокай" ...
      yes да, но свой !!!

      в то время как на пост Советском пространстве, утратили способности производить самолёты которые хотя бы не уступали Советским ДРЛО .. всего-то за 30 (с небольшим) лет ?!!! winked чем не предмет для гордости .?!! request

      Цитата: Ярослав-45
      ...разработчики хреновы
      эдак это Вы про которых ?!!! what
  4. -1
    26 марта 2024 14:38
    Китайцы - молодцы. Меньше говорят, больше делают. Не то, что Ростех
  5. +2
    26 марта 2024 14:44
    Очередная реинкарнация Грумман E-2 «Хокай», жаль наш Як-44 не взлетел
  6. 0
    26 марта 2024 15:38
    Купите у Китая , раз сами не может производить ДРЛО .Они сейчас ох как нужны
  7. 0
    27 марта 2024 21:05
    Вот что нужно России сейчас в первую голову ,реально вне всяких очередей,на базе любого,хоть пассажирского,хоть не нового,любого самолета,хоть снятого с хранения того же ИЛ-18(получаем в итоге какой нибудь ИЛ22М).Не нужен нам морской вариант,крайне,чрезвычайно,нужен более дешёвый сухопутный, относительно дешевый.Именно наличие таких устройств ,хотя бы 15 шт реально ,в корне изменило бы ситуацию,позволило бы постоянно держать в воздухе 1-2 самолёта ДРЛО и наконец то открыло бы широко глаза нашей армии.Да хоть бы более дешёвые 15 шт "Гелиос -РЛД "бы сделали,и то был бы огромный шаг вперёд.Да хоть бы аэростаты с РЛС поставили бы вдоль границы .Но НЕТ их,хотя ситуация сейчас просто вопит о необходимости таких самолетов ,зато есть построенные за огромные деньги Посейдоны,Буревестники,Авангарды и т.п,которых амерофашист почему то совсем не боится,как и наших прочих средств ведущих в мире по силе РВСН, убивая постоянно десятки русских людей лапами своих укрофашистских выкормышей. Тогда зачем великану огромная дубина,если слеп он?Глаза должны быть у российских ВС.