На разрушившем мост в американском Балтиморе контейнеровозе находился «один из самых подготовленных лоцманов в мире»

127
На разрушившем мост в американском Балтиморе контейнеровозе находился «один из самых подготовленных лоцманов в мире»

Строительная компания Brawner Builders подтвердила информацию о том, что во время обрушения моста в Балтиморе на нём выполняла технические работы бригада монтажников, состоявшая из 8 человек. Двоих удалось спасти. Остальные шестеро сначала были объявлены пропавшими без вести, теперь, после завершения спасательной операции, все эти строители переведены в статус погибших.

Напомним, что обрушение моста Фрэнсиса Скотта Ки произошло накануне в результате столкновения с одной из его опор контейнеровоза «Дали», капитаном которого, как выяснилось, был гражданин Украины. В результате этого столкновения центральные пролёты моста полностью обрушились за несколько секунд, перекрыв вход в порт Балтимора.



В США обрушение моста в Мэриленде назвали самым крупным техногенным ЧП за последние минимум 5 лет.

Появляются некоторые подробности о действиях экипажа контейнеровоза перед столкновением. Говорится о том, что грузовое судно начало терять ход практически сразу же после выхода из порта. Глава американской ассоциации лоцманов Клэй Даймонд заявил о том, что лоцман на корабле после возникновения неполадок на борту контейнеровоза связался с диспетчерской службой порта. Далее было принято решение бросить левый якорь, что и сделали. Судно начало поворачиваться, но от столкновения с мостом это не уберегло.

Даймонд:

Было видно, как огни судна выключаются, а затем снова включаются, что вызывает вопросы о том, восстановило ли судно подачу электроэнергии. Аварийные генераторы, судя по всему, просто включили свет, но не двигательную установку.

По словам главы лоцманской ассоциации, по законам США, на любом иностранно судне, заходящем в один из портов Штатов или выходящем оттуда, обязательно должен быть американский лоцман.

Даймонд:

На контейнеровозе «Дали» находился один из самых опытных и подготовленных лоцманов не только в США, но и в мире.

Теперь в США ведётся расследования относительно того, как допустили выход контейнеровоза из порта, если он имел технические неисправности. Напомним, что версию о теракте/диверсии ФБР не рассматривает.
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    27 марта 2024 06:16
    Да мы поняли уже, что лоцман подготовился, возможно с вечера, возможно с капитаном, блэкджеком и девками! wink
    1. 0
      27 марта 2024 09:09
      С пьяных шар ему показалось, что крымский мост wassat и с криком "алла я в бар"...пошёл на таран laughing
      1. 0
        28 марта 2024 20:35
        ... контейнеровоза «Дали», капитаном которого, как выяснилось, был гражданин Украины ...
        версию о теракте/диверсии ФБР не рассматривает

        Был бы русский, не рассматривали бы версию случайного столкновения
    2. +3
      27 марта 2024 10:31
      Цитата: Владимир_2У
      Да мы поняли уже, что лоцман подготовился

      Объявление: "Пароходству срочно требуется лоцман."
      Через некоторое время приходит Кацман. - Здрасьте! - Здравствуйте! Садитесь! Кто Вы, лоцман? - Нет! - Так кто же Вы, боцман? - Нет, я - Кацман! - Так на какого хрена Вы пришли? Нам ведь требуется лоцман! - Я пришёл вам заявить, чтобы вы на меня не рассчитывали!
    3. +1
      27 марта 2024 16:54
      Владимир_2У
      Сегодня, 06:16
      Да мы поняли уже, что лоцман подготовился, возможно с вечера, возможно с капитаном, блэкджеком и девками!
      А Блин Клинкен знает? А Кирби? Салливан с Жан-Пьер Карин и дедом Дементием?
      Неужели ИГИЛ рулит и в шса?
      Впрочем, соболезнования только несчастно погибшим людям, а всем политикам и руководителям саксо-нагл ии и ян ке-с ри ии пожелал бы гореть в аду синим пламенем, а Бог и Аллах простит мой грех за те сотни тысяч и миллионов смертей людей в мире, произошедших по вине безмозглой и человеконенавистнической политики этих стран!
  2. «Обрушение моста произошло в результате столкновения с одной из его опор контейнеровоза» —

    — Версию о виновности опоры надо рассмотреть ...
    1. +10
      27 марта 2024 06:31
      Украина не при чём.
      Это ИГИЛ однозначно.
      ФБР задержало четырёх подозреваемых в теракте.
      1. +3
        27 марта 2024 06:49
        Щирому хлопцу, нажравшемуся горилки никакой лоцман не помеха laughing ....результат, как говорится, налицо laughing
        1. +7
          27 марта 2024 07:04
          Не порите чушь: ей больно))
          Когда на ходовой мостик ступает нога лоцмана, то право управления судом переходит к нему. Иначе,зачем он нафиг нужен,да ещё за немалые деньги. Тут больше вопросы к машинному отделению,в частности к 3му механику,отвечающему за работу дизель-генераторов, в том числе. Ну и Деду,естественно, ибо он отвечает за всех
          1. 0
            27 марта 2024 08:58
            Так виноват-то кто в таких случаях, лоцман или капитан? Понятно, что капитан несёт ответственность за исправное состояние. Но если рулил лоцман
            1. +1
              27 марта 2024 09:42
              По факту по фигу кто там виноват, а как вам название контейнеровоза "ДАЛИ"!!!? действительно сюрреализм......... feel
            2. +3
              27 марта 2024 10:09
              Цитата: Винни76
              что капитан несёт ответственность за исправное состояние. Но если рулил лоцман

              За все действия отвечает капитан, лоцман только советует капитану.
            3. +1
              27 марта 2024 10:56
              En dernier recours le commandant est responsable si il juge un 'ordre" du pilote inapproprié il doit s'y opposer.
              Souvent d'ailleurs le pilote donne un conseil, par exemple " barre 10° à gauche" mais c'est le commandant qui le répète à l'homme de barre, qui le répète à son tour puis confirme lorsque l'ordre est exécuté.
              В крайнем случае командир несет ответственность, если он сочтет" приказ " пилота несоответствующим, он должен возразить против него.
              Часто, кстати, пилот дает совет, например, "повернуть на 10° влево", но именно командир повторяет его рулевому, который, в свою очередь, повторяет его, а затем подтверждает, когда приказ выполнен.
            4. +1
              27 марта 2024 15:05
              Ответственность несёт капитан. Указания лоцмана носят рекомендательный характер.
          2. +3
            27 марта 2024 10:49
            Как бы в советском и российских флотах,когда нога лоцмана ступила на штурманский мостик,не освобождает автоматически от ответственности капитана судна.В случае если он ( капитан) видит что действия лоцмана ведут к аварийной ситуации капитан обязан отстранить от управления судном лоцмана и взять управление на себя.Следствие разберётся - но накосячили оба капитан и лоцман.В этом случае на штурманском мостике было ДВА лоцмана.
            1. +2
              27 марта 2024 11:17
              вполне возможно "блэкаут" случился.. Сам не раз "глох" на разных пароходах. А если так.. то уже ни капитан ни лоцман (даже самый опытный) ни чего не сделают! Ну не мне Вам рассказывать hi
              пы-сы
              Спасибо за один из немногих адекватных комментариев. На фоне сплошного глумежа и улюлюкания
              1. 0
                27 марта 2024 16:01
                Цитата: Region-25.rus
                вполне возможно "блэкаут" случился.

                Скорре всего так и было.
                1. 0
                  29 марта 2024 11:23
                  Вот кстати. Анализ от бывалого "дедушки" - hi
            2. +2
              27 марта 2024 11:54
              Цитата: tralflot1832
              Следствие разберётся - но накосячили оба капитан и лоцман.

              Но в тюрьму сядет, только капитан, а лоцманов лишат лицензии.
          3. 0
            27 марта 2024 15:03
            Ошибаетесь. За всё на судне несёт ответственность капитан. Указания лоцмана носят рекомендательный характер, и капитан вправе их отменить в любой момент и действовать по своему.
          4. 0
            28 марта 2024 01:52
            Сибирский цирюльник
            Вчера, 07:04
            Не порите чушь: ей больно))
            Когда на ходовой мостик ступает нога лоцмана, то право управления судом переходит к нему. Иначе,зачем он нафиг нужен,да ещё за немалые деньги. Тут больше вопросы к машинному отделению,в частности к 3му механику,отвечающему за работу дизель-генераторов, в том числе. Ну и Деду,естественно, ибо он отвечает за всех
            Ей бо! Я ухохотан, совершён прорыв в области Международного Морского Права!
            Имейте в виду, я не веду и не ведусь, но во всех случаях, даже с ногой и головой лоцмана, как и без оных на судне под проводкой лоцмана от штата,абсолютно за всё на данном конкретном судне отвечает Ка Пи тан или Мастер по-международному, ежели в судовом вахтенном журнале не произведена запись и личная подпись лоцмана, прибывшего в помощь мастеру- с 15 час 33 мин по местному времени в точке с координатами 35 град45 мин 10 сек северной шир, 145 град20мин48 сек зап долг управление судном принимаю на себя лично, в чём подписываюсь- всё равно и здесь нужно согласие капитана и его подпись рядом с подписью Пайлота!
            даже в последнем случае МАК = морская арбитражная Комиссия будет тщательно подбирать причины и повод, чтобы зацепить и засудить капитана! Вах-вах, когда на кону такие деньги ,и проигравшая сторона в лице, скажем, судовладельца будет признана судом штата платить бабки штату Мэриленд, а не лоцманская служба, которая косвенно подчиняется структурам штата с его бюджетом! Вот и весь х , так сказать, до копейки!
            В данном конкретном случае будет рассмотрен МАКом и форс-мажор с отказом движка и частичной ответственностью деда и силовой службы МО, но всё равно, МАК преподнесёт все оплаты за случай на судовладельца, чтобы штат поимел с этого, а не наоборот
          5. +1
            28 марта 2024 08:05
            Лоцман несёт ответственность за безопасную проводку судна по фарватеру, ни никак не за исправность судовых механизмов. Я ещё понимаю, если бы он ввёл судно не в тот пролёт моста. Если на подходе к мосту аварийно отдали якорь, значит судно потеряло управление. Вся вина лежит на стармехе,электромезанической службе, ну и конечно, капитане, который начал выход из порта с неисправными дизель-генераторами.
      2. +7
        27 марта 2024 06:53
        Цитата: Бородач
        Украина не при чём.

        С Крымским мостом перепутали...
  3. +3
    27 марта 2024 06:20
    я знаю фамилию этого лоцмана... Паганель)))
  4. +5
    27 марта 2024 06:20
    Опытный лоцман - Иван Рябов
  5. ada
    +2
    27 марта 2024 06:24
    То, что опора сама нарвалась и так понятно, но то, что они в неё целились - нет сомнений wassat
    1. PPD
      +2
      27 марта 2024 08:15
      Зачем целиться?
      Там снайпера- с бедра не глядя. wink
      1. ada
        +1
        27 марта 2024 08:33
        Не-не, они вон и левым отданным подруливали, чтоб наверняка! Они же на выход груженые шли, моя понимай по течению, без приливного - всё сделали, чтоб с разворотом, если что - бортом смахнуть yes
  6. +6
    27 марта 2024 06:24
    На контейнеровозе «Дали» находился один из самых опытных и подготовленных лоцманов не только в США, но и в мире.
    Даже рядовой лоцман, при такой ситуации отдал бы два якоря, на всю длину каната.
    Да и вообще лоцмана в США, не блеск, но при аварии СЭУ, ни один лоцман и даже Бог не спасут от аварии.
    1. -1
      27 марта 2024 06:48
      Цитата: carpenter
      на всю длину каната.

      Якоря на цепи крепятся... Канат, как правило-текстильный.
      1. +8
        27 марта 2024 06:54
        Цитата: BecmepH
        Якоря на цепи крепятся... Канат, как правило-текстильный.

        Извините уважаемый, но у нас мариманов не цепь, а канат. А на цепи только дворовых собак держат.
        1. +3
          27 марта 2024 08:28
          Carpenter.Ceйчас все кто сносил мост будет говорить мы делали всё возможное ,но наш Тофик не выноват.
          1. +2
            27 марта 2024 08:52
            Цитата: tralflot1832
            Ceйчас все кто сносил мост будет говорить мы делали всё возможное ,но наш Тофик не выноват.

            Но как всегда, мост снесли по раздолбайству. Хорошо что это в США.
            1. +4
              27 марта 2024 09:10
              Саrpenter.Но красиво же с Голивудским размахом! drinks Я этот скрин уже выкладывал.Там ясно видно ,что капитан и ДВА лоцмана прикладывают все усилия чтобы вернуть судно в фарватер.Это им удалось."Ход " для этого у них уже был.
              1. +3
                27 марта 2024 09:14
                Цитата: tralflot1832
                капитан и ДВА лоцмана рикладывают все усилия чтобы вернуть судно в фарватер.Это им удалось."Ход " для этого у них уже был.

                Ну если ход был, то два якоря в воду и полный назад и никуда пароплав не развернёт.
                1. +1
                  27 марта 2024 11:05
                  Deux ancres à l'eau ...pour un navire de 300mx 48m et 200000T (je n'ai pas trouvé le déplacement exact à ce moment là ) avançant à 8.5 noeuds...je laisse aux "matheux" le soins de calculer l'inertie de l'ensemble... Et tout cela en moins de deux longueur de navire :-).
                  Donc dans le meilleur des cas les ancres sont déjà "au frein" ( c'est à dire le crabot désengagé) , les matelots desserrent les freins et tout file ...ensuite essayez de freiner le barbotin au frein .... ne parlons même pas de réenclencher le crabot.
                  Два якоря в воде ...для судна размером 300 мх48 м и 200000 т (точного водоизмещения на тот момент я не нашел), идущего со скоростью 8,5 noeuds...je оставь "математикам" вычислять инерцию множества... И все это менее чем за две длины судна : -).
                  Так что в лучшем случае якоря уже "на тормозе" ( т. е. кработ отключен) , матросы отпускают тормоза, и все идет своим чередом ...затем попробуйте затормозить баржу на тормозе .... давайте даже не будем говорить о повторном включении кработа.
                  1. +2
                    27 марта 2024 11:46
                    Штирлиц вы спалились- у вас штурманское образование,если так свободно жанглируете морскими терминами или уважаемый есть яхта? Шутка ,если что. hi drinks
                    1. +1
                      27 марта 2024 19:13
                      Avant de comprendre la blague, comme je ne parle pas Russe ( je dois être un mauvais ...espion ) il a fallut que le comprenne que le premier mots qui une fois traduit par Yandex donne Stirlitz...n'était pas un nom commun mais un nom de personne.
                      Alors ok je suis "grillé" winked mais comme je suis Français je serais forcément Hubert Bonnisseur de La Bath plus connu sous le nom de code OSS117 mais pas celui des livres ou des premiers films qui est un "sur-homme" à la 007, je suis plus près du OSS117 incarné dans les derniers films par ...Jean Dujardin wassat l'OSS117 qui est : râleur, mysogine, raciste, prétentieux, nul mais qui est chanceux et bien aidé par ...les femmes pour résoudre bien malgré lui ses missions :-).
                      Sinon pour répondre à vos deux questions : c'est oui aux deux questions.
                      Marine marchande et "yacht".
                      https://external-content.duckduckgo.com/iu/?u=https%3A%2F%2Ftse4.explicit.bing.net%2Fth%3Fid%3DOIP.57wIrZbkQx1rJpi6Zgtr8gHaEK%26pid%3DApi&f=1&ipt=02f2fab74cfb0e3e443b6349994279eb867797d842dcb7fd040b4fc55cb29e03&ipo=images

                      Прежде чем я понял шутку, так как я не говорю по-русски ( должно быть, я плохой ...шпион), мне нужно было, чтобы он понял, что первое слово, которое при переводе Яндексом выдает Штирлиц...было не нарицательным, а личным именем.
                      Итак, хорошо, я "на гриле": подмигнул: но поскольку я француз, я обязательно был бы Юбером Бонниссером Де Ла Батом, более известным под кодовым именем OSS117, но не тем, кто в книгах или ранних фильмах является" сверхчеловеком " в стиле 007, я ближе к OSS117 воплощенный в последние фильмы по ...Жан Дюжарден: вассат: OSS117, который: ворчун,
                      1. +1
                        27 марта 2024 19:26
                        Извиняюсь ,я понял уже потом что Штирлиц в русском понимании на французский не переводится ,учту.Удачи. good
              2. +2
                27 марта 2024 12:10
                Цитата: tralflot1832
                Но красиво же с Голивудским размахом!

                В штатах и мосты ломают по Голливуду, красочно и с размахом. Мне кино понравилось, на Оскара тянет.
        2. 0
          27 марта 2024 08:55
          Цитата: carpenter
          Извините уважаемый, но у нас мариманов не цепь, а канат.

          Сомневаюсь, что Вы мореман. И не надо "пугру мести".Есть якорная цепь (с контрфорсами обязательно), есть трос, как правило стальной, есть канат, как правило текстильный.
          Если что, я работал на флоте и имею диплом капитана-механика 1-3 группы судов.
          1. +1
            27 марта 2024 09:00
            Цитата: BecmepH
            Сомневаюсь, что Вы мореман. И не надо "пугру мести".

            Береговые люди всегда сомневаются в нашей морской профессии, вам как я все время пишу, нас не понять. А цепь говорят на берегу, а у нас всё идет со старых времен от английского флота - канат и смычка.
            1. 0
              27 марта 2024 09:12
              Цитата: carpenter
              Цитата: BecmepH
              Сомневаюсь, что Вы мореман. И не надо "пугру мести".

              Береговые люди всегда сомневаются в нашей морской профессии, вам как я все время пишу, нас не понять. А цепь говорят на берегу, а у нас всё идет со старых времен от английского флота - канат и смычка.

              Товарищ матрос, Вы далеки от флота))) Слово канат происходит из греческого языка. Смычка (в данном случае часть якорной цепи длиной 25-27 м) является производной от глагола (русского!) смыкать.
              Не позорьтесь, пожалуйста. Ваши познания, в этой области, слабы. Верхов нахватались и понтуетесь.
              Повторюсь: "Я много лет работал на флоте."
              1. 0
                27 марта 2024 09:27
                Цитата: BecmepH
                Не позорьтесь, пожалуйста. Ваши познания, в этой области, слабы. Верхов нахватались и понтуетесь.

                Ну не могу я воспринять река-горе за морской флот, не нужно нас учить тому, что мы до сих пор не забыли и греческий язык путать с английским.
                1. 0
                  27 марта 2024 09:34
                  Цитата: carpenter
                  Цитата: BecmepH
                  Не позорьтесь, пожалуйста. Ваши познания, в этой области, слабы. Верхов нахватались и понтуетесь.

                  Ну не могу я воспринять река-горе за морской флот, не нужно нас учить тому, что мы до сих пор не забыли и греческий язык путать с английским.

                  Учитесь признавать свои ошибки. Откройте любой словарь и посмотрите происхождение указанных Вами ранее слов.
                  Больше смысла не вижу общаться с неучами.
                  1. +2
                    27 марта 2024 11:58
                    Цитата: BecmepH
                    Учитесь признавать свои ошибки.

                    Вот этому Вас и не научила речка.
                2. 0
                  27 марта 2024 09:36
                  Цитата: carpenter
                  Цитата: BecmepH
                  Не позорьтесь, пожалуйста. Ваши познания, в этой области, слабы. Верхов нахватались и понтуетесь.

                  Ну не могу я воспринять река-горе за морской флот, не нужно нас учить тому, что мы до сих пор не забыли и греческий язык путать с английским.

                  С чего Вы взяли, что я на реке работал?
                  1. +1
                    27 марта 2024 09:46
                    Цитата: BecmepH
                    С чего Вы взяли, что я на реке работал?

                    Ну а где же может быть капитан-механик, только на речке. На морских судах мастер (капитан) и его помощники отдельно, а чиф инженер и его команда отдельно. Хотя у вас может по другому, я работал только под флагом, в России не работал.
            2. 0
              27 марта 2024 19:16
              Цитата: carpenter
              А цепь говорят на берегу, а у нас всё идет со старых времен от английского флота - канат и смычка.

              wassat И обедаете на клотике , и якорь от ракушек напильником очищаете , и компрессию в ведре носите ..... wassat И все со старых времен .
          2. +2
            27 марта 2024 09:20
            Цитата: BecmepH
            Если что, я работал на флоте и имею диплом капитана-механика 1-3 группы судов.

            Простите, у нас морских совсем другие понятия и нас учили по другому. Dimon прав, поверьте старому капитану deep sea captain, простоявшему на мостике 50 лет и ушедшему с морского флота в 70 лет
            1. -1
              27 марта 2024 09:32
              Цитата: tihonmarine
              Цитата: BecmepH
              Если что, я работал на флоте и имею диплом капитана-механика 1-3 группы судов.

              Простите, у нас морских совсем другие понятия и нас учили по другому. Dimon прав, поверьте старому капитану deep sea captain, простоявшему на мостике 50 лет и ушедшему с морского флота в 70 лет

              Ещё один чудак)) СкАжите якорь на канат вешается?))
              1. +2
                27 марта 2024 10:03
                Цитата: BecmepH
                СкАжите якорь на канат вешается?

                У вас вешается а у нас крепится, везде все по разному.
                1. 0
                  27 марта 2024 11:45
                  Цитата: carpenter
                  Цитата: BecmepH
                  СкАжите якорь на канат вешается?

                  У вас вешается а у нас крепится, везде все по разному.

                  Так вот как раз на канат вешается, а на цепь крепится))
                  Вы всё таки утверждаете, что якорь... крепится на канат?)) Или, всё таки на цепь?
                  1. +1
                    27 марта 2024 12:04
                    Цитата: BecmepH
                    Так вот как раз на канат вешается, а на цепь крепится))

                    Образование речного училища, очень отличается от морского училища.
                    Я даже не могу представить, чтобы морской капитан, любого морского флота дал указание - "три смычки якорной цепи в воду". Это был бы позор. Себя капитана, уважать надо самому себе.
              2. +2
                27 марта 2024 10:14
                Цитата: BecmepH

                Ещё один чудак)) СкАжите якорь на канат вешается?

                Люблю я вас, тех кто море видел, только с берега.
          3. +3
            27 марта 2024 09:25
            Цитата: BecmepH
            Если что, я работал на флоте и имею диплом капитана-механика 1-3 группы судов.

            Цитата: BecmepH
            Если что, я работал на флоте и имею диплом капитана-механика 1-3 группы судов.

            Река это одно, а море и океан другое, мы из другого теста вылеплены, поэтому и взгляды и понятия у нас разные, У вас своя была работа, у нас своя, но они очень разные.
          4. +2
            27 марта 2024 10:12
            Цитата: BecmepH
            я работал на флоте и имею диплом капитана-механика 1-3 группы судов.

            Мой брат тоже работал капитан-механиком на портовом буксире.
          5. +1
            27 марта 2024 11:21
            есть трос, как правило стальной, есть канат, как правило текстильный.
            е чего веревку не упомянули? laughing Их много там есть - концы, фалы, лини ...... wink И не надо мехам из "ямы" лезть на палубу ! (со всем уважением к механикам). там свои порядки))) Можете хоть ветошь тряпками называть... wassat laughing
            1. +2
              27 марта 2024 11:36
              Region - 25.Rus. hi Извиняюсь - "ваер" забыли. lol
              1. +2
                27 марта 2024 11:38
                Извиняюсь - "ваер" забыли. lol
                да.. а еще леер ))) Дико извиняюсь - 20 лет уже не морячу.. забывать стал всякое feel А на промысле в последний раз в 2000-м весной был вообще.. так что "ваер"... Тем более давно было))
                1. +1
                  27 марта 2024 11:48
                  С 2007 смотрю на море только с берега. drinks
                  1. +3
                    27 марта 2024 11:58
                    С 2007 смотрю на море только с берега.
                    я с Мая 2004-го.. Максимум что когда жил в Питере на "Метеоре" по Маркизовой луже в Петергоф катался)))) drinks А сейчас гуляю когда тепло вдоль бухты с фотокамерой)))
                  2. +2
                    27 марта 2024 12:17
                    Цитата: tralflot1832
                    С 2007 смотрю на море только с берега.

                    Восьмой год, море с берега, живу в 200 метрах, тяжко смотреть, всё нутро выворачивают смотрины.
                  3. +2
                    27 марта 2024 12:19
                    Цитата: tralflot1832
                    С 2007 смотрю на море только с берега.

                    В 2018 году последний рейс на контейнеровозе и всё, берег.
              2. +2
                27 марта 2024 12:13
                Цитата: tralflot1832
                Извиняюсь - "ваер" забыли.

                На на речке, вместо швартовых, концы "чалой" называют.
              3. ada
                0
                27 марта 2024 20:51
                Цитата: tralflot1832
                ... Извиняюсь - "ваер" забыли.

                Короткий "верёффка" - был "шкерт", длинный - "леер" fellow
                что такое "ваер" - не знаю или забыл hi
                1. +2
                  27 марта 2024 21:38
                  аda Ваер это такая железная верёвка ( две) на котором травы таскают,но там ещё к ним доски пристёгивают(две ).Траловыми досками называются. На заключительном моём пароходе они были по 6 тонн железа..
                  1. ada
                    0
                    27 марта 2024 21:43
                    Цитата: tralflot1832
                    были по 6 тонн железа..

                    Ого! Ага, пониме, спасибо drinks
                    1. +1
                      27 марта 2024 22:02
                      Вот так они выглядят у кормового слипа, беленький такие - досочки.
            2. 0
              27 марта 2024 11:47
              Цитата: Region-25.rus
              есть трос, как правило стальной, есть канат, как правило текстильный.
              е чего веревку не упомянули? laughing Их много там есть - концы, фалы, лини ...... wink И не надо мехам из "ямы" лезть на палубу ! (со всем уважением к механикам). там свои порядки))) Можете хоть ветошь тряпками называть... wassat laughing

              Все морячки вокруг да около вертятся. А спор начался с каната и якоря. Так к чему крепится якорь? К канату, или цепи?
              1. +1
                27 марта 2024 11:50
                К канату, или цепи?
                крепится якорь к якорному канату или якорь-цепи. Но чаще называют все-таки "якорный канат". К примеру боцман с бака на мостик - "Мостик баку! - Канат право под корму!"
                1. +1
                  27 марта 2024 12:39
                  Цитата: Region-25.rus
                  К примеру боцман с бака на мостик - "Мостик баку! - Канат право под корму!"

                  Ну вот всё верно.
              2. +3
                27 марта 2024 12:32
                Цитата: BecmepH
                К канату, или цепи?

                К канату, только у моряков якорь цепь, канатом по аглицки называют. Мы до сих пор под "флагами" ходим и блюдим названия. А вы как хотите так и называйте
            3. 0
              27 марта 2024 11:49
              Цитата: Region-25.rus
              есть трос, как правило стальной, есть канат, как правило текстильный.
              е чего веревку не упомянули? laughing Их много там есть - концы, фалы, лини ...... wink И не надо мехам из "ямы" лезть на палубу ! (со всем уважением к механикам). там свои порядки))) Можете хоть ветошь тряпками называть... wassat laughing

              Хорошо, интеллектуал! Так всё таки канат, или цепь?))
              1. +2
                27 марта 2024 11:53
                ответил выше. Читаем и делаем выводы. Ну.. хотя можете троллить дальше. Разговор уже не конструктивен. Люди и я Вам уже объяснили.
                1. +3
                  27 марта 2024 12:34
                  Цитата: Region-25.rus
                  Разговор уже не конструктивен. Люди и я Вам уже объяснили.

                  Таким не обьяснить, экипажу тяжело с такими работать.
  7. +3
    27 марта 2024 06:29
    На контейнеровозе «Дали» находился один из самых опытных и подготовленных лоцманов не только в США, но и в мире
    Даже лоцман "мирового уровня" не может ничего сделать при отказе силовой установки и потери возможности управлять судном. Теперь несколько месяцев будут расчищать фарватер для восстановления функционирования порта.
    1. +1
      27 марта 2024 07:04
      Так почему"отдали только левый якорь",а не оба сразу? Да и в статье прямо сказано,что: после отдачи левого якоря,судно стало разворачивать. Не знаю как дела обстоят на гражданском флоте,а в ВМФ делается всё с огромным запасом и всё дублируется.
      1. +1
        27 марта 2024 08:51
        Цитата: ГГВ
        Не знаю как дела обстоят на гражданском флоте,а в ВМФ делается всё с огромным запасом и всё дублируется.

        Что на гражданском лоте мастер (капитан, что в ВМФ командир на мостике, всегда должны думать и оценивать обстановку, на то они и капитаны. Дублировать, запасы делать, это все пустое.
        Я вам могу привести сотни примеров аварий мирового гражданского флота и военно-морского.
    2. +3
      27 марта 2024 08:06
      Цитата: rotmistr60
      На контейнеровозе «Дали» находился один из самых опытных и подготовленных лоцманов не только в США, но и в мире
      Даже лоцман "мирового уровня" не может ничего сделать при отказе силовой установки и потери возможности управлять судном.

      Никакой он не "один из самых опытных и подготовленных". Я был в Техасе, много общался с местными. Всё самое большое и лучшее в Америке - в Техасе. Лоцманы, наверное, тоже...
      1. +2
        27 марта 2024 08:59
        Игорь hi Якорь они действительно пытались бросить ,но он даже до дна не дошёл или дошёл ,когда они мост снесли ,якорь- цепь уходит вводу вертикально вниз.А как вам вот это- на борту было два величайших лоцмана в мире.Сейчас все будут отнекиваться мы делали всё возможное ,но так получилось ,извините.Судя по хронологии ,на штурманском мостике трое( капитан ,2 лоцмана ) проявили силу воли плюс характер чтобы вернуть судно в створ фарватера.За две минуты до столкновения ,двигатель был запущен всётаки( всё сваливают на грязное топливо в расходных цистернах) Но такого быть не может,может быть только отсутствие топлива в расходных цистерна правого или левого борта но это тоже фантастика.
        1. +2
          27 марта 2024 09:26
          Андрей, hi!
          Цитата: tralflot1832
          А как вам вот это- на борту было два величайших лоцмана в мире.

          Если отвлечься от шуток "капитана-украинца" и про то, что самые великие лоцманы водятся только в прериях Техаса, то ситуация характеризуется простой фразой - "И на старуху бывает проруха".

          При разборе всех крупных техногенных аварий, начиная с наших, например, "Александра Суворова" и "Адмирала Нахимова", в аварии виноват, обычно не один отдельно взятый капитан судна или начальник АЭС. Ошибку одного всегда сможет исправить другой. А вот когда множество факторов, не столь опасных в отдельности, складываются по воле случая (разгильдяйства, чьей-то злой воли и т.п.) в одну кучу - вот тогда авария неотвратима.
          А потому "тут недосмотрели, там не учли, здесь не приняли в расчёт, да ещё и расписание нарушили" - и нате, получите-распишитесь, громкую аварию.
          К терактам, кстати, это тоже относится.

          Наверное, так и тут - начиная с "капитана-украинца" и заканчивая ремонтной бригадой на мосту - всё сложилось в какой-то дикий пазл.
          1. +1
            27 марта 2024 09:40
            Игорь создадут комиссию по расследованию,у будут проверять действия экипажа - по секудно,учитывая и атмосферные факторы и течения.То что на капитанском " мосту " творили чудеса и так ясно.Принимали действия одно другого лучше,что привело к " бздыню" неимоверного масштаба.Кого то обдерут как липку на восстановление моста.Мaersk - фрахтователь ,вроде включив весь свой адвокатской ресурс ,пытается уйти от ответственности.Но вчера у него акции немного просели на 3% - 40 $.
            1. +1
              27 марта 2024 09:53
              Цитата: tralflot1832
              вчера у него акции немного просели на 3% - 40 $.

              Акции - ничто, наличные - всё. Акции "плясать" могут вместе с атмосферным давлением.
              А вот деньги на новый мост - это для Maersk много или мало?

              Бывало, и из-за меньшего фирмы в небытие уходили. У меня конкурент-коллега по бизнесу, 25 лет на рынке, за два месяца сдулся. Построил две двенадцатиэтажки, сэкономил на ... Вобщем, много на чём. Одна пошла трещинами из-за просадки фундамента, вторая так и осталась недостроем. И всё, бизнес лопнул в секунду.
              Да, забыл сказать, что дома он строил по заказу областного УВД - отсюда и трудности "вдруг" появились.

              Пример мой, может быть, по масштабам и несравним, но шаблон работает от уличного лотка с овощами до самых-самых верхов бизнеса.
              1. +2
                27 марта 2024 11:27
                Игорь .Помните Трампа - с Гренландией за 100 млрд.? Уже стоимость моста посчитали - 700 млн.Если американские адвокаты натянут Маеrck на глобус ,стоимость восстановления + моральный ущерб( мост носит имя автора Американского Гимна) то Гренландия может стать Гринландией и туда Трамп отправит всех мигрантов США - гринкарты зарабатывать. drinks А вы им поставите вагончики чтоб не замёрзли на первое время. laughing
                1. +1
                  27 марта 2024 14:05
                  Цитата: tralflot1832
                  А вы им поставите вагончики чтоб не замёрзли на первое время.

                  Обижаете, Андрей!.. В моих вагончиках годами жить можно.
                  Сначала пробовал покупать - всё не то. Работяги сами начинают что-то переделывать, дооборудовать... Открыли небольшое производство. На продажу практически не делаем, но себя обеспечиваем с комфортом. И стационарные, и на базе "Газелей" мобильные - на 2-3 человека для краткосрочной работы не более двух недель. Минус 50 у нас не бывает, но в минус 25-30 вполне себе комфортно - как-то на зимнюю рыбалку ездил, два дна нормально, а потом неожиданно мороз шибанул. Рыба в такую погоду не ловится, ночь переночевали да домой поехали, но ночевать было вполне себе...

                  За хорошие деньги - почему и нет? Пусть обращаются. Расширю производство, хоть всю ГрИнландию вагончиками утыкаю. lol
            2. +1
              27 марта 2024 18:51
              Цитата: tralflot1832
              Игорь создадут комиссию по расследованию,у будут проверять действия экипажа - по секудно,учитывая и атмосферные факторы и течения.

              Цитата: tralflot1832
              Игорь создадут комиссию по расследованию,у будут проверять действия экипажа - по секудно,учитывая и атмосферные факторы и течения.

              На всех судах установлены регистраторы данных рейса, или VDR, которые представляет собой систему записи данных, разработанную для всех судов, которые должны соответствовать требованиям Международной конвенции СОЛАСИМО (резолюция ИМО A.861 (20)) для сбора данных с различных датчиков на борту судна.
              Там все фиксируется, включая все переговоры на мостике.
        2. +2
          27 марта 2024 11:28
          Vous avez raison je doute aussi qu'il s'agisse "d'un carburant sale" car :
          - le carburant est pompé des réservoirs principaux, filtré et centrifugé puis stocké dans un réservoir spécifique.
          - si il s'agissait de "carburant sale" je pense qu'il faudrait un peu plus de temps pour purger les circuits et ...trouver du carburant propre :-)
          D'autre part un navire d'un tel déplacement navigant déjà à 8.5 nds les ancres seront inefficaces, pour les raisons déjà écrites plus bas.
          Si il ralentit c'est probablement aussi que sur les bords du chenal les fonds remontent à 9.5m puis bien moins ( je ne sais quelle était la hauteur de marée à rajouter à ces 9.5 m à ce moment là )

          Вы правы, я также сомневаюсь, что это "грязное топливо", потому что :
          - топливо перекачивается из основных резервуаров, фильтруется и центрифугируется, а затем хранится в специальном резервуаре.
          - если бы это было "грязное топливо", я думаю, потребовалось бы немного больше времени, чтобы прочистить контуры и ... найти чистое топливо :-)
          С другой стороны, на судне такого водоизмещения, идущем уже со скоростью 8,5 миль в час, якоря будут неэффективны по причинам, уже описанным ниже.
          Если он замедляется, это, вероятно, также связано с тем, что по краям канала дно поднимается до 9,5 м, а затем намного ниже ( я не знаю, какая высота прилива должна была быть добавлена к этим 9,5 м в то время
          1. +2
            27 марта 2024 11:51
            Приятно общаться с специалистами. hi
            1. ada
              0
              27 марта 2024 21:08
              Если учитывать указанное:
              Цитата: YanniKounnar
              ... С другой стороны, на судне такого водоизмещения, идущем уже со скоростью 8,5 миль в час, якоря будут неэффективны по причинам, уже описанным ниже.
              Если он замедляется, это, вероятно, также связано с тем, что по краям канала дно поднимается до 9,5 м, а затем намного ниже ( я не знаю, какая высота прилива должна была быть добавлена к этим 9,5 м в то время

              то у меня одно объяснение - притерлись правой скулой к правому ребру дна канала фарватера не загасили инерцию и закусились штевнем глубже попав в старое русло или технический канал ведущие к опоре - пролетели как по маслу прямолинейно.
              Ну, или мы (в смысле МЫ) рукой возмездия ... laughing
            2. ada
              0
              27 марта 2024 22:23
              Ну я так и думал:
              "НОВОСТИ МЭРИЛЕНДА
              Продолжается проект дноуглубительных работ в порту Балтимор, удаление 2,5 млн кубометров наносов ...". Тов. Kounnar выше, скорее всего был прав, очевидно цепанули дно, а дальше вот ниже:
  8. +2
    27 марта 2024 06:30
    Судя по результату, лоцман " находился" в ктнтейнере контейнеровоза.
  9. +2
    27 марта 2024 06:39
    Было видно, как огни судна выключаются, а затем снова включаются, что вызывает вопросы о том, восстановило ли судно подачу электроэнергии. Аварийные генераторы, судя по всему, просто включили свет, но не двигательную установку

    Ох,уж эти блогеры- ИксперДы))
    АДГ,априори,не могут дать движение кораблю,или " включить " ГД))
    Максимум- это подать электричество на топливные,масляные насосы и охлаждения, гидравлику рулевой машины,но не "включить "))
    И где были буксиры,обеспечивающие проход судна,в узкости?
    1. 0
      27 марта 2024 07:07
      Но отдать оба якоря,что мешало если АДГ работали?
      1. 0
        27 марта 2024 07:12
        Тут надо восстановить хронологию событий. Может быть, что никакие боги,с их якорями ,не спасли бы ситуацию. Мы же знаем только,что пароход " поймал тёмную"
        1. +1
          27 марта 2024 07:18
          Если смогли отдать левый якорь,то не такая уж и "темная". Ну а вообщем Вы правы,всего мы не знаем,но задаётся мне ошибки лоцмана ещё как присутствуют.
          1. +1
            27 марта 2024 07:22
            Да,там по шапке получат все,ещё и боцмана,с моряками,прицепят до кучи" за нерасторопность"
            Лоцману,однозначно, чёрная метка.
      2. 0
        27 марта 2024 09:19
        отдать оба якоря,что мешало если АДГ работали?

        Вообще-то конструкция якорного устройства должна предусматривать возможность ручной отдачи якоря, т. к. якорь считается в том числе аварийным устройством, и должно работать автономно.
        Меня смущает другое, в команде из 24 человек, 22 индуса, танцуют они ничего так good , а вот как они могут управляться с механикой request
      3. 0
        27 марта 2024 15:49
        Для отдачи якоря эл питание не нужно, достаточно боцмана у брашпиля, а при выходе из порта он там был обязательно, еще и один из помощников .
    2. 0
      27 марта 2024 08:19
      Цитата: Сибирский цирюльник
      И где были буксиры,обеспечивающие проход судна,в узкости?

      А на них сэкономили и с собой не взяли! laughing
      1. +1
        27 марта 2024 08:23
        Дык,они " бонусом" ,к лоцману, полагаются)) Видать,не довели до конца,не утерпели и погнали домой за пивом))
  10. +3
    27 марта 2024 06:53
    Не иначе агенты Петров und Башаров снова "в деле".
    Запасаемся попкорном и ждем версию "русского следа". Ее обязательно должна озвучить "немытый домовенок Кузя" - Карин ЖанПьер
    1. 0
      27 марта 2024 07:03
      За домовенка кузю, лютый респект!!!!
  11. 0
    27 марта 2024 06:55
    Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
    — Версию о виновности опоры надо рассмотреть ...

    Будете смеяться, но Вы совершенно правы. Удивительно, что в эти палочки до сих пор никто не въехал. Защитить их от удара видимо не судьба было.
  12. +3
    27 марта 2024 07:11
    Представляю, какой вой бы стоял, если бы капитан оказался русским. А так да, обычная техногенная авария.
  13. +3
    27 марта 2024 07:28
    Обязательно для американца крякнуть что "наш американский лоцман лучший в мире". Просто клоуны laughing
    зы: капитану респект))
  14. +1
    27 марта 2024 07:57
    Фотография не чёткая, но похоже стоп анкер (кормовой вспомогательный якорь) отдан.
  15. +1
    27 марта 2024 08:22
    Вот версию, что мост подрезал контейнеровоз не рассматривают ?
  16. +1
    27 марта 2024 08:47
    На разрушившем мост в американском Балтиморе контейнеровозе находился «один из самых подготовленных лоцманов в мире»
    Всех причастных к разрушению моста в Балтиморе наградить грамотами и памятными подарками через МИД РФwink
  17. +4
    27 марта 2024 09:28
    Мост, говорите...?
    ===============
  18. +1
    27 марта 2024 09:45
    Крупноватый у "Ростеха" получился дрон-камикадзе...
    1. +1
      28 марта 2024 12:43
      Главное, что очень эффективный.
  19. 0
    27 марта 2024 09:52
    На контейнеровозе «Дали» находился один из самых опытных и подготовленных лоцманов не только в США, но и в мире.

    Любопытно.
    Далее было принято решение бросить левый якорь, что и сделали. Судно начало поворачиваться,

    Судя по видео аварии идет абсолютно прямолинейно точно в опору.
    https://twitter.com/sentdefender/status/1772514015790477667/video/1
  20. +1
    27 марта 2024 10:25
    Je serais curieux de savoir ce qu'il veulent dire par "le plus entraînés au monde" ?
    Un pilote à la même formation qu'un capitaine de navire + la connaissance du lieu où il pratique.
    Mais sur qu'elle base prétendre que celui de Baltimore est plus 'entraîné' qu'un autre travaillant peu être dans une zone plus compliquée ?
    Je pense qu'à l'échelle mondiale le brevet le plus haut est le Capitaine de 1er classe.
    Plus la connaissance d'un lieu.
    1. 0
      27 марта 2024 11:41
      Parce qu'aux Etats-Unis, a priori, tout est le meilleur du monde. Il ne fait aucun doute que plus tard dans l'histoire des États-Unis, il sera étudié que les russes ont largué des bombes atomiques sur Hiroshima et Nagasaki, que le premier cosmonaute en orbite Terrestre était américain et que la table de Mendeleïev porte le nom du scientifique américain Mendelssohn...
  21. +1
    27 марта 2024 11:11
    Je ne sais si ce lien a déjà été mis ?
    https://www.youtube.com/watch?si=hZnNV6jYnvhJbi2M&v=N39w6aQFKSQ&feature=youtu.be
  22. +1
    27 марта 2024 11:30
    Ща выяснится, что лоцман был демократом, а дизелист республиканцем и начнется предвыборный цирк...
  23. +1
    27 марта 2024 12:38
    это всё ИГИЛ, 100%)) другие версии не рассматриваются
  24. +2
    27 марта 2024 15:47
    Мост имени автора гимна сша!
    Хотите верьте хотите нет, но такие случайности не случайны!
    Вслед за мостом, ждëм обрушения сша...
  25. 0
    28 марта 2024 04:42
    Украинцу взявшему на таран американский мост теперь присвоят очередное звание армии РФ))
  26. 0
    28 марта 2024 08:16
    бумеранг возвращается, хотели Крымский мост уничтожить - получите. Бог шельму метит
  27. 0
    28 марта 2024 09:32
    Мда, стыдно, они о теракте в Крокусе не злорадствуют, комментаторы ВО же над этой трагедией лихо поизмывались.
  28. 0
    28 марта 2024 12:09
    Сколько капитану и лоцману заплатили, чтобы обрушить мост?
  29. 0
    28 марта 2024 12:42
    Капитан решил, что лучше отсидеться в штатовской тюрьме,чем пойти на восточный фронт.
    1. 0
      28 марта 2024 16:02
      Цитата: Grencer81
      Капитан решил, что лучше отсидеться в штатовской тюрьме,чем пойти на восточный фронт.

      yes Тем более что бабла на топливе срубил, на первое время хватит, когда по УДО выйдет...
  30. Комментарий был удален.
  31. 0
    28 марта 2024 16:00
    Ну кто так строит?!! С одного удара мост рассыпался как карточный домик! С такими быками чудо что он простоял столько лет. На наши быки посмотри - ледовые поля крушат и ничего, даже если въедет какой залётный капитан то разрушение быка будет, но ремонтопригодное. Был случай в Горьком, тогда пассажир в мост крепко вошел, на судне хлам, мост подлатали и по сию пору стоит. У амеров вообще неладное творится, поезда летают, теперь вот мосты складываются...
  32. 0
    29 марта 2024 11:16
    Не понимаю. Навигаторы дают положение на дороге с точностью до пары метров. Зачем вообще нужны лоцманы, если достаточно карты с актуальным маршрутом (мели меняют своё положение) и навигатора. Возможна вообще дистанционное управление судном.
    .
    Или это лоцманская мафия в сговоре с портами не хочет лишиться сверхдоходов за проводку?