Обрушение моста в Балтиморе фактически лишило выхода в море учебную флотилию ВМС США, корабли КМП и Центра логистики Береговой охраны

69
Обрушение моста в Балтиморе фактически лишило выхода в море учебную флотилию ВМС США, корабли КМП и  Центра логистики Береговой охраны

Обрушение моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе способно в значительной степени повлиять не только на сферу гражданского судоходства на восточном побережье США, но и на военную составляющую Соединённых Штатов.

Напомним, что обрушение центральных пролётов моста через реку Патапско (Patapsco River) произошло вследствие того, что в одну из его опор врезался контейнеровоз, потерявший, по официальной версии, управление после выхода из порта Балтимора. Капитаном судна, как уже сообщалось, был (по крайней мере, числился) гражданин Украины.



Губернатор штата Мэриленд ранее заявил, что в порту Балтимора оказались заблокированы 5 судов с различными грузами. Общий ущерб, по предварительным данным, может составить более 80 млрд долларов.

Однако в США пытаются не упоминать о том, что обрушившийся мост влияет и на деятельность военных объектов в Балтиморе. В этом крупном американском городе таких объектов немало.

Например, в городе располагается Центр военного резерва армии США. Также в Балтиморе расположен центр криминальных расследований (американский аналог военной прокуратуры) военно-морских сил США. На Гамлет-авеню находится военная база Корпуса морской пехоты США. В районе Нимиц-драйв и Хэллси-роуд располагается целый военно-морской комплекс, включающий морской кадетский корпус ВМС США «Форт МакГенри» с флотилией учебных кораблей (указан на основном изображении к материалу).

Но и это ещё не всё. Помимо флотилии учебных кораблей и военно-морской техники Корпуса морской пехоты в Балтиморе обрушившийся мост фактически заблокировал выход в море и деятельность Центра логистики надводных сил береговой охраны США в районе Хоукинс Пойнт.



В Балтиморе в непосредственной близости от военно-морского кадетского корпуса располагается и база Инженерного корпуса армии США.

Сложно сказать, насколько столкновение контейнеровоза с мостом повлияет на деятельность тех военных объектов, которые имеют в большей степени «сухопутное» назначение, но вот военные объекты (точнее личный состав), связанные с ВМС и КМП США, оказались фактически «заперты» в устье реки Патапско без возможности выхода в море..
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    27 марта 2024 21:10
    Ох уж эти гарны парубки.)) Ну уронили мосток, подумаешь невидаль какая. А КМП вместе с береговой охраной и так как нить обойдутся.
    1. +16
      27 марта 2024 21:36
      Божья кара за Крымский мост!
      1. +6
        27 марта 2024 21:57
        Цитата: krot
        Божья кара за Крымский мост!

        Вот если бы где-нибудь там на границе нейтральных вод перед этой аварией наш беспилотник круги понарезал - я был бы совершенно доволен.
        Интересно было бы послушать поросячий визг американцев и посмотреть, как они на всём Восточном побережье подняли в воздух всё, что летать умеет. lol
        1. -6
          28 марта 2024 03:39
          Хорошо с дивана воевать.
          1. 0
            28 марта 2024 09:25
            Ну и за что минуса? А подумать о том, что будет, если дело поросячьим визгом не ограничиться ,слабо?Вам нужна эскалация конфликта?ну так в случае чего не вам же прилетит. Можно кукарекать. Разве что до ЯО дойдет. Тогда уж всем достанется. Чтож, продолжайте кукарекать и минусовать.
            1. +1
              28 марта 2024 12:01
              Вы что наивный ? Предлагаете диванным воякам думать о последствиях ?
            2. +1
              29 марта 2024 06:49
              Цитата: ЙЕХУ
              Ну и за что минуса? А подумать о том, что будет, если дело поросячьим визгом не ограничиться ,слабо?Вам нужна эскалация конфликта?ну так в случае чего не вам же прилетит. Можно кукарекать. Разве что до ЯО дойдет. Тогда уж всем достанется. Чтож, продолжайте кукарекать и минусовать.

              Я не кукарекаю. Кукарекают петухи во Франции.
              И "минусы" не ставлю практически никому, особенно тому, кто не зная броду, лезет в воду.
              Я свою войну уже отвоевал. Позволили бы здоровье и возраст - и сейчас пошёл бы. Ни войны, ни драки никогда не боялся. Мужики моей семьи, полтора века воевавшие во всех войнах за Родину, с того света не разрешат бояться.
              А раз сам не могу - сын за меня там десантным взводом командует. И ни меня, ни себя не опозорит - два ордена, не считая медалей, за красивый почерк не дают.

              И ещё.
              У того, кто обвиняет меня в диванности и боится эскалации, я не спрашиваю, почему они сами не на фронте. Мне интересно, почему они здесь, если всего боятся - денег, наверное, не хватило "релоцироваться" куда-нибудь хотя бы через Верхний Ларс. Там безопасно, там американские ракеты и кастрюльные террористы не найдут.
              1. 0
                29 марта 2024 10:50
                По моим наблюдениям, шапкозакидательство свойственно именно диванным бойцам. И почему Вы решили, что я именно за себя трясусь.Я не знаю ,кто мне минуса ставил, потому и послал ответ на свой же комментарий.Напрасно Вы на свой счет приняли.И да, я против эскалации. А крутизну свою ,будете доказывать матерям. На войне гибнут. В том числе и дети. Поэтому лучше ее избегать, а не мачизм свой доказывать.
        2. +1
          29 марта 2024 04:44
          Цитата: Zoldat_A
          Вот если бы где-нибудь там на границе нейтральных вод перед этой аварией наш беспилотник круги понарезал - я был бы совершенно доволен.

          Будьте довольны тем , что капитаном этого решительного судна был ... украинец .
          Да-да . Это установленный факт .
          А мост сей давно был авариен и все сроки капитального ремонта\реконструкции , просрочил . Выделенные на содержание моста были (как это и положено в демократическом обществе) разворовали и ответственным лицам грозила суровая уголовная ответственность ... И тут этот украинский капитан одним махом решил все вопросы . lol Это просто Чудо какое-то . bully
          И концы всех хищений и разгильдяйства ушли ... в воду .
          Ещё и страховщики деньжат подкинут .

          Но капитан украинец отомстил таки и за Крымский мост . yes
      2. +7
        27 марта 2024 22:04
        krot
        Сегодня, 21:36
        Божья кара за Крымский мост!
        Это ещё не кара, а лёгкое напоминание. Кара Божья впереди!
        А пока пусть роют канал на юго-восток до Фашингтона, какие -то 50-60 миль и будут
        к деду Дементию напрямую ходить-плавать на всех корытах!
    2. +1
      28 марта 2024 12:48
      lukash66
      Вчера, 21:10
      Ох уж эти гарны парубки.)) Ну уронили мосток, подумаешь невидаль какая. А КМП вместе с береговой охраной и так как нить обойдутся.
      Из шифровки доклада шефа ЦРУ Бёрнса в би дэ Фашингтона -Опять эти русские в Америке , против них никакие ломы не устоят? Явно тонкий намёк ВВП и ДАМа на трубку мира, пока ещё возможную!?
      Зафтря все мосты начнут к чёрту лететь, не иначе используют запрещённые методы партизанской войны времён ВОВ?
      Шеф, Катц предлагает сдаться, вся территория шса окутана Петровыми, Бошировыми,
      а ещё мигранты и Мексика? Десятый бокал виски без содовой не помогают. Весь мир зашатался в ожидании решения?
  2. +8
    27 марта 2024 21:12
    Обрушение моста в Балтиморе фактически лишило выхода в море учебную флотилию ВМС

    Ну так пусть учебная флотилия ВМС обучается у причала... Есть же бег на месте и никто на него не жалуется...
    1. +5
      27 марта 2024 22:01
      Цитата: Lev_Russia
      Ну так пусть учебная флотилия ВМС обучается у причала... Есть же бег на месте и никто на него не жалуется...

      Железо-то, думаю, относительно быстро уберут - есть плавучие краны огромной грузоподъёмности, погрузят на баржи да вывезут. А вот новый мост за неделю не построишь...
      1. +2
        27 марта 2024 22:23
        Большой смысл для штатников в этом событии, Игорь hi Шо б перестали с укропами возиться и деньгами помогать
        1. +2
          28 марта 2024 09:42
          Дмитрий, hi!
          Цитата: Reptiloid
          Большой смысл для штатников в этом событии, Игорь hi Шо б перестали с укропами возиться и деньгами помогать

          Не поможет. Масштаб не тот.
          Чтобы штатники задумались о том, что творится в собственной стране, должна либо вторая Гражданская война случиться, либо половина Нуёрка на воздух должна взлететь. Да и то, как после 11 сентября, начнут по всему миру виноватых искать. Хотя сидели они, вобщем-то, рядом - в Вашингтоне.

          Был шанс с БЛМ, но тут сыграл человеческий фактор. По опыту собственного общения - слишком въелось в генотип негров рабство. В том плане, что публика в массе совсем не пассионарная. Да, похулиганить, пограбить - это завсегда пожалуйста. Но политические требования, какое-то организованное стабильное политическое движение - в массе это стадо на такое не способно. Требуют даже больше, чем равенства, всяких привелегий-конпенсаций и много чего ещё. А по факту - бросили тюк соломы в кормушку, они и успокоились. Так что на гражданскую войну БЛМ не годится.

          Демократы с республиканцами? Тоже опереточные страсти, как белый и рыжий клоуны в цирке. На арене один другого палкой лупит, а после представления вместе идут к девкам водку пить. Опереточные "враги".

          Так что я не знаю, чем Америку перевернуть на другой бок можно...
          1. +1
            28 марта 2024 13:54
            .... чем Америку перевернуть на другой бок можно.....
            Игорь hi Конечно, от сытой жизни, за счёт других стран, жиром обросли. Многолетняя пропаганда делает своё дело. Население убеждено, что они по всему свету несут демократию и добро, поэтому на оборону(на войну, значит) денег жалеть не надо. Что бы стало жаль $$$ на войну, должно произойти множество ущербов для населения, тогда, возможно....
            В прошлом году , может тоже и в этом, было много катастроф на ж/д, также на заводах. Как-то возмущения не видно
            1. +1
              28 марта 2024 14:02
              Цитата: Reptiloid
              В прошлом году , может тоже и в этом, было много катастроф на ж/д, также на заводах. Как-то возмущения не видно
              Как я выше сказал - масштаб не тот...
              Ну, подумаешь - сошёл поезд с рельсов - бывает...
              Никому не желаю зла, но вот если бы как у них в кино показывают, что герой в последний момент предотвратил крушение поезда с какой-нибудь гадостью, которая половину Нуйорка отравить может - а тут раз, и не успел бы...Тогда, может быть, они бы там чего-нибудь подумали головой, а не седалищем...
              1. +1
                28 марта 2024 15:21
                По моему, Игорь, hi &там и было в прошлом году --- разлилось что-то ядовитое из цистерн или с завода, растения высохли, испарения, жалобы фермеров..... Как-то замолчали. Я специально не изучал их катастрофы, рты заткнули, видимо. Или добыча сланцевой нефти, связана с нарушением экологии.... и ничего. Всё молчат и не возмущаються request
  3. Комментарий был удален.
  4. +6
    27 марта 2024 21:20
    Санкции в обратку прилетели, спец, старший механик, ходит на крупных судах, говорит проблема в топливе, нормального нет, ходят на всяких суррогатах с химией, вот движки и ложатся:
    1. +6
      27 марта 2024 21:39
      говорит проблема в топливе, нормального нет, ходят на всяких суррогатах с химией, вот движки и ложатся:

      Судовые главные дизеля на таких больших судах всегда работали на флотских мазутах, а то и на сырой нефти, и в этом нет никакой проблемы, на борту предусмотрен маленький НПЗ, а вот если топливоподготовкой заниматься абы как тогда проблема.
      Но в этом случае, я думаю проблема в другом, судно выходило из порта, главный был запущен недавно, а запуск и глушение как правило проходит на качественном топливе, и только потом дизель переводится на тяжёлые сорта. Там механики - индусы, может в этом проблема request
      1. +3
        27 марта 2024 21:53
        Цитата: Попандос
        запуск и глушение как правило проходит на качественном топливе

        Вот похоже его и не было, качественного топлива, - российскую солярку им покупать запрещено, а своей не напасешься, ну или из той же Индии куда сейчас российская нефть идет..
        1. +1
          27 марта 2024 22:29
          похоже его и не было, качественного топлива

          Судя по роликам, и по официальным заявлениям, на "параходе" словили блэкаут в самый неподходящий момент, и он потерял управление, а не ход.
          А вот что произошло с ДГУ, вот это вопрос? Там всё задублировано, да и на контейнеровозах ДГУ мощный для питания рефов.
      2. +2
        27 марта 2024 22:01
        У меня брат с Филиппинцами работал, мне говорил, что очень толковые были мотористы.
        1. 0
          27 марта 2024 22:33
          с Филиппинцами работал, мне говорил, что очень толковые были мотористы.

          Сами понимаете, это как повезёт, попадётся в команде один долб0дятел fool am , и завалит работу всей команды, причём это везде так, и на море, и на суше, и у нас и везде где угодно belay
      3. 0
        27 марта 2024 22:43
        Кроме главных есть еще аварийное управление рулями которое работает от аккумуляторов при полной обесточки судна,а якорь так и без эл.энергии бросается.
  5. +5
    27 марта 2024 21:24
    Да им напечатать новый мост раз плюнуть. Лишь бы бумага для печатания была. . . winked
    1. +4
      27 марта 2024 21:37
      Цитата: андрей мартов
      Лишь бы бумага для печатания была

      Напечатать доллары это одно, а вот построить мост - это уже немного другое.
      1. +3
        27 марта 2024 22:04
        Цитата: Dart2027
        Цитата: андрей мартов
        Лишь бы бумага для печатания была

        Напечатать доллары это одно, а вот построить мост - это уже немного другое.

        Со времён Бреттон-Вуда Америка привыкла, что это одно и то же. Настолько въелось, что даже керосином уже не смоешь - только со шкурой сдирать.
        1. +4
          27 марта 2024 22:12
          Цитата: Zoldat_A
          Настолько въелось, что даже керосином уже не смоешь - только со шкурой сдирать.

          Постепенно к этому все и идет.
    2. +3
      27 марта 2024 22:24
      "Напечатать" мост?)) " По словам анонимног источника из следственной группы ФБР, проще и дешевле построить новый мост, нежели ремонтировать повреждённый. Ибо повреждения несут критический характер. Опоры имеют разрушения также под водой". Дальше идут технические обоснования, долгие и на тех. языке: суть, что судно било именно туда, куда надо, что б вывести весь мост из строя. Так что, янки конечно могут нарисовать себе килотонны бумаги, как Попандопуло, но по словам того же эксперта из ФБР, на постройку нового моста уйдёт от 4 до 5 лет. А тем временем, нужно полностью менять логистику в этом районе, ибо Мост именно был построен в первую очередь как военный, для перевозки огнеопасных, взрывоопасных, легковоспламеняющихся и химических веществ, также для габаритных военных грузов.
  6. +2
    27 марта 2024 21:27
    Да, посмотрел в Гугле мост, увидел на берегу пакгаузы разнесенные, понял, - взрывоопасные, однозначно военные.
  7. +8
    27 марта 2024 21:32
    Игил и Точка!Точка!Игил !И ТОЧКА!
  8. +3
    27 марта 2024 21:39
    Я ни на что не намекаю, но оказывается, что целые мосты обеспечивают нормальное движение, а разрушенные - не обеспечивают ))
  9. +5
    27 марта 2024 21:44
    Почему ни одни террористы не взяли на себя ответственность за обрушение моста имени автора американского гимна? Опять Баширов и Петров виноваты? bully
    1. +6
      27 марта 2024 21:55
      Сейчас СБУ носом землю роют чтобы снять этот медийный вал с мостом имени создателя американского гимна.ЦРУ явно в не себя от такой пощёчины.Случайность на 80 млрд $ ?У " Золотых ворот" рядом шпилей нет поблизости. bully
  10. +5
    27 марта 2024 21:54
    Им, янки, повезло, что не в Норфолке...
  11. +8
    27 марта 2024 21:54
    Капитана представить к правительственной награде!
    1. +7
      27 марта 2024 22:04
      Да там всю команду, особливо стармеха (деда), электромеханика, лоцманы тож не подкачали братцы - наследники Ивана Рябова
    2. +7
      27 марта 2024 22:07
      Опору моста ,надо представить к награде ,она постоянно пыталась пересечь курс судна и ей это удалось неимеверными усилиями и перед смертью она сказала : Служу Советскому Союзу!" bully
      1. 0
        27 марта 2024 22:26
        ей это удалось неимеверными усилиями и перед смертью она сказала : Служу Советскому Союзу!"

        Она родом из Эстонии?
  12. +2
    27 марта 2024 21:58
    Знатно украинский парубок нашкодничал янкам.)) Обрушение моста фактически разрезали пути сообщения США пополам.) При этом заперев знатный кусок служб и ведомств КМП.
    1. +1
      27 марта 2024 22:10
      Не преувеличивайте. Порт заблокирован обломками моста это да. Подгонят плавучий кран и разберут, за месяц-два. А сам мост не такой уж и стратегический. Будут в объезд кататься. В Астрахани мост через Кривую Болду был на ремонте многие годы, десятки километров приходилось в объезд накручивать, но это лишь большие издержки, а не трагедия.
      1. +2
        27 марта 2024 22:15
        Вы бы лучше почитали про этот мост что ли. А по поводу ремонта, пишу коммент чуть чуть выше laughing
        1. 0
          27 марта 2024 22:17
          А вы бы лучше на карту посмотрели, это местный мост, примерно как старый мост в Астрахани через Кривую Болду. Примерно такое же значение имеет, больно очень, но не смертельно.
          1. +5
            27 марта 2024 22:29
            Вы знаете, коллега, есть такая поговорка_ присказка : "Хорошо, ваша корова самец и в день даёт 50 литров молока". laughing
  13. +5
    27 марта 2024 22:00
    Там у них повсюду всякие базы понатыканы. Но в США 47 тысяч мостов находятся в аварийном состоянии. Вот это для них серьезная проблема. А у контейнеровоза, ко всему прочему, оказалось удивительное имя «Dali» (Легкость). belay
    1. +3
      27 марта 2024 22:09
      Всю операцию " Лёгкость " спалили! am drinks good
    2. +2
      27 марта 2024 22:11
      Цитата: alystan
      у контейнеровоза, ко всему прочему, оказалось удивительное имя «Dali» (Легкость).

      Очень точно назвали - с мостом он легко разобрался...
      1. 0
        27 марта 2024 22:20
        Посмотрел на мост, был просто шедевром инженерного искусства, Однако опоры оказались слабо укреплены. Для США хлипкость конструкций не характерна, а тут, на тебе, и пожалуйста.
        1. +2
          27 марта 2024 22:29
          Цитата: СергейАлександрович
          Для США хлипкость конструкций не характерна, а тут, на тебе, и пожалуйста.

          Не знаю, характерна хлипкость конструкций или нет, но мосты в США регулярно валятся и без происков контейнеровозов, от ветхости.
          1. -5
            27 марта 2024 22:37
            Это вы просто не знакомы с российскими авариями, это и у нас случается. Не публикуется просто, всего лишь. А с американскими техническими решениями имел дело, примерно в два раза толще и крепче, чем аналогичное у нас, с понятной документацией и защитой где только можно.
            К примеру, у нас в области мосты преимущественно бетонные и буквально все крошатся на глазах. а этом мост был стальным, изумительной конструкции, почти вечным. Я бы нашим мостостроителям пистон вставил за неоправданную экономию.
            1. +2
              27 марта 2024 23:21
              Так и у них не публикуется особо, пока не рухнет, не сойдет с рельс, не отвалится дверь в полете... А так да, у них там покой и благодать во всем. Только пишут ведь беспокойные люди и там, что нынешняяя ситуация с мостом олицетворяет общий инфраструктурный кризис США.

              Повторюсь еще раз: 47 тысяч мостов находятся в аварийном состоянии, 15 тысяч американских плотин могут в любой момент обрушиться сами по себе, средний возраст электросетей под 70 лет, 32% городских дорог нуждаются в ремонте. С железными дорогами все еще хуже - ежегодно происходит больше одной тысячи ж/д аварий.

              Только на ремонт всех мостов нужно почти 200 млрд. долларов. А на общую реконструкцию инфраструктуры США постройки 1950-60 годов требуется уже 6 трлн. долларов. Эта сфера хронически недополучала финансирование последние лет 40.

              Наверное они и в этом впереди планеты всей. Не находите? Сами виноваты, как видите.
              1. -5
                27 марта 2024 23:30
                Вы искажаете, пропагандируете не понятно что. Там где у них металл, у нас труха из песка и бетона.
                1. +1
                  27 марта 2024 23:34
                  Может, по-вашему, я еще и агитирую за янкесов?
                  Это ведь их данные, а не моя фантазия.
                  Про труху из песка и бетона было бы интересно услышать вашу точку зрения относительно Башен-близнецов.
                  1. -5
                    27 марта 2024 23:37
                    Вы не поняли, это я агитирую за их подход. Это у них всё из металла и на века. У нас из песка и бетона, требующее непрерывного ремонта.
                    1. +3
                      28 марта 2024 00:26
                      Опять загадкой на загадку. Или я не уловил ваш сарказм?
  14. -1
    27 марта 2024 22:17
    с флотилией учебных кораблей (указан на основном изображении к материалу).

    что-то не видно там флотилии- пара крошечных суденышек стоит и все.
  15. +3
    27 марта 2024 22:21
    но вот военные объекты (точнее личный состав), связанные с ВМС и КМП США, оказались фактически «заперты» в устье реки Патапско без возможности выхода в море..

    Как тут не вспомнить: "Потому что в кузнице небыло гвоздя."© feel
  16. 0
    27 марта 2024 22:31
    Ну обесточилось судно,потеряло управление.Но на всех судах аварийное рулевое управление осуществляется от аккумуляторной батареи.В свое время когда работал порт надзор перед каждым выходом проверял аварийное управление рулями.Один раз в Ростове представитель порт надзора в белой рубашке в рулевку спустился,чтобы аварийное управление рулями проверить.А здесь видимо правда "божья кара",либо украинский капитан наш человек.
    1. 0
      27 марта 2024 22:53
      Капитаном сухогруза, протаранившего круизный лайнер Адмирал Нахимов, был украинец, по фамилии Ткаченко. Ни в коем разе не разжигаю межнациональной розни, лишь констатирую факт.
  17. +2
    27 марта 2024 23:31
    Тю, они чо - обиделись что ли, чи шо?
  18. +2
    27 марта 2024 23:38
    А их нам-до слез, прям, жалко laughing
  19. +2
    27 марта 2024 23:54
    Мемасик про Петрова и Баширова уже был?
  20. +1
    28 марта 2024 00:12
    Кроме того, заблокирован и грузовой порт - не самый маленький в США. В порту десяток большегрузов, которые не могут выйти по мелководному фарватеру, а глубоководный заблокирован месяца на два.
  21. +1
    28 марта 2024 01:41
    Петров? или Боширов? Как угадать правильный ответ?
  22. +4
    28 марта 2024 01:45
    У сша есть партнеры которые моря копают, а канал в обход моса за ночь выкопают.
  23. +2
    28 марта 2024 05:28
    Подорвут конструкции,подведут кран и расчистят фарватер.Думаю за неделю управятся.А вот вся операция с разбором оставшегося и строительством нового автомобильного моста,это уже надолго.
  24. 0
    28 марта 2024 07:45
    Деятельностью наших ССО и СВР в Балтиморе остался доволен, прошу продолжить. Пепел в сердце взорванного СП-2, стучит, требует мести.
  25. +1
    29 марта 2024 17:16
    Да вообще, пофиг на штаты и что там пока шевелится.