Следственный комитет: Получены доказательства связи террористов из «Крокуса» с украинскими националистами

69
Следственный комитет: Получены доказательства связи террористов из «Крокуса» с украинскими националистами

Следственный комитет Российской Федерации (СК РФ) получил неопровержимые доказательства существования прямой связи террористов, совершивших атаку на подмосковный "Крокус Сити Холл", с украинскими националистами.

В сообщении СК утверждается, что, согласно первоначальным результатам ведущихся следственных действий полностью подтверждается спланированный характер действий атаковавших подмосковный ТРЦ террористов, а также тщательную подготовку и финансовую поддержку со стороны непосредственных организаторов этого преступления.



В результате проведенной с задержанными террористами работы, в частности исследования изъятых у них технических устройств и анализа сведений о финансовых операциях, получены доказательства их связи с украинскими националистами.

Ранее директор ФСБ Александр Бортников заявил, что, по имеющейся в распоряжении ведомства информации, киевский режим имеет прямое отношение к организации радикальными исламистами теракта в "Крокусе". Кроме того, подготовка нападения осуществлялась во взаимодействии с западными спецслужбами.

В российских спецслужбах предполагают, что за организацией и планированием теракта стоят США, Великобритания и Украина. При этом глава ведомства подчеркнул, что ФСБ располагает неопровержимыми фактами, в настоящее время имеющаяся информация имеет общий характер, однако по ней уже существуют определенные наработки.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    28 марта 2024 19:13
    Мы это не знали ещё в 1654 году, отвечая на письмо запорожских казаков,
    светлейший царь Алексей Михайлович принял судьбоносное решение,
    впоследствии обернувшееся предательствами Мазепы и прочих Гетьманов,
    фрегаты с именами строя тся в Стамбуле!
    Бог и Аллах простит эту историческую ошибку, Гитлеры приходят и уходят, а народы остаются!
    1. +3
      28 марта 2024 19:30
      В российских спецслужбах предполагают, что за организацией и планированием теракта стоят США, Великобритания и Украина.

      И не нужно боятся громко об этом заявлять !!!! А то Россия вечно ,только озабоченность заявляла ..Цель этого терракта понятна сразу стала ,это разжигание межнационального конфликта ..Да проблемы с мигрантами есть ,но в этом вопросе нужно быть очень осторожным Их много и впервую очередь зачищать нужно именно наши структуры ,которые,визы ,разрешения и гражданство выдают за взятки ..Вот эти главная опасность государства и с ними нужно впервую очередь жестко поработать ..Ну и пораллельно все остальное
      Слава Богу пока никаких погромов и т.д.
      1. 0
        30 марта 2024 09:46
        Точно,без аула мы ну ни как обойтись не можем. Надо быть очень осторожным и не разжигать. Вон и Алиев пожелал терпеть. Если- бы такое ,да даже ни такое по масштабу,произошло у баев- феодалов ,остатки русских уже- бы вырезали.
    2. +4
      28 марта 2024 19:38
      В российских спецслужбах предполагают, что за организацией и планированием теракта стоят США, Великобритания и Украина.

      Кто бы сомневался, что эти братья по разуму вместе над эти терактом трудились... Два хозяина и холоп... Вспомнилось почему-то бессмертное Салтыковское " Как один мужик двух генералов прокормил"... Но Окраина уже не мужик, она страна - террорист, которую два хозяина упорно прикрывают, сваливая всё на ИГИЛ... Ну а если они все действуют сообща, то это уже преступное сообщество, а если проще, банда использующая терроризм как оружие войны...Но бумеранг всегда вернётся... am
      1. +2
        28 марта 2024 22:56
        Вот поэтому и идут публикации в американской прессе,что якобы предупреждали наши спецслужбы. Как говорится:на воре шапка горит.
  2. +1
    28 марта 2024 19:16
    Ну, это было вполне очевидно... У западных зацев есть отмазка на этот случай, мол, Кремль всё сфабриковал, чтобы обвинить украинский режим для дальнейшей эскалации. Ну, как дети, ей богу. Они ещё оплошали с фальстартом.
    1. -3
      29 марта 2024 07:04
      Путин - самостоятельный игрок, ему не требуются обоснования дальнейшей эскалации, тем более ему не требуются эти обоснования для западных врагов.
      Но если играть, от их же логики, разве обстрелы Белгорода не являются исчерпывающим обоснованием для россиян? Разве его процент на выборах не дает ему карт-бланш на любую эскалацию, вообще, не требующую никаких обоснований? Единственный верный вывод: Путину теракт в "Крокусе" не выгоден, он не дал ему ни одного лишнего бонуса.
      Молотком по трибуне: "Полностью оправдан!"
      Продолжим рассуждения и поиск тех, кому все-таки был выгоден этот теракт, который должен был "усилить эскалацию".
      1. Если Деменций Байден не сможет сохранить 404-ую хоть в каком-то виде до ноябрьских выборов - он поедет в тюрягу стараниями полковника Трампа. С воплем "Путин испортил кондиционеры в "Крокусе", чтобы истребить популяцию краснокнижных прямоходячих свиней!" он будет клянчить деньги для пианиста Гниды у себя в конгрессах.
      2. Главы европейских колоний США, ссылаясь на "разгул исламского радикализма" и "агрессию Кремля" будут пытаться остановить крестьянские бунты с навозными фейрверками, надеясь в глубине души, что чем скорее мы раздавим укропию, тем быстрее они будут освобождены от непосильной помощи украинцам.
      3.Отдельно в этом ряду стоят сутулые пшеки, которым не терпиться прекратить существование Шумерской республики, а вместе ней и поток дешевого зерна, "украинских курв" и, если повезет, вернуть Львiв.
      Молотком по трибуне: "Виновны!"
  3. +7
    28 марта 2024 19:19
    Хорошо,а ответ с нашей стороны каким будет?ГУРовцев начнём массово отстреливать?Нанесем серию ракетно-бомбовых ударов по руководству ук-роины?Только не смешите страну жалобами в оон!!!
    1. +1
      28 марта 2024 19:24
      Надо эти доказательства предоставить всем международным организациям . Пусть посмотрит общественность как некоторые государства поддерживают террористический режим в Киеве . Хотя не думаю что это поможет , будут отнекиваться . Мол русские подделали доказательства .
      1. +7
        28 марта 2024 19:28
        Да плевать на международное сообщество, плевать на них мнение. Нужно просто уничтожить всех кто стоял за этим злодеянием! Тупо всех убить и все.
        1. 0
          30 марта 2024 09:51
          Добраться до руководства МИ6 и ЦРУ весьма проблематично. Да и спецов ,способных такое провернуть,давно нет ни в Конторе ,ни р ГРУ.
      2. +9
        28 марта 2024 20:17
        Цитата: Кузнец 55
        Надо эти доказательства предоставить всем международным организациям . Пусть посмотрит общественность

        А россиянам ничего не надо доказывать? Или раз так в СК сказали, значит так и есть? После такого громкого заявления, если действительно есть факты которые СК может предоставить, собирают большую прессконференцию, приглашают туда всех возможных журналистов и дипломатов и собственно делают презентацию фактов и высказываются претензии тем страна, или правительствам, которые по мнению СК готовили и финансировали теракт и требуют ответов на ряд вопросов. Ведь если всё так как СК говорит и факты железные, то это сильно испортит отношение Украины с западом и гарантированно приведёт к заморозке войны.
        1. +1
          28 марта 2024 20:18
          А я о чем ? Надо стучать во все двери если есть железные доказательства .
          1. 0
            28 марта 2024 20:20
            Цитата: Кузнец 55
            Надо стучать во все двери если есть железные доказательства .

            Вот именно, лайк Вам.
        2. +1
          28 марта 2024 20:34
          Браво! Аплодирую стоя! good
        3. 0
          29 марта 2024 01:06
          Цитата: karabas-barabas
          Ведь если всё так как СК говорит и факты железные, то это сильно испортит отношение Украины с западом и гарантированно приведёт к заморозке войны.

          С чего это испортит отношение Украины с западом?
          1. 0
            29 марта 2024 02:20
            С того, что общественное мнение качнётся от симпатий и поддержки Украины, к противоположенному и те политические силы которые за военную поддержку Украины потеряют поддержку общества, а те силы которые были за прекращение помощи и заморозку войны прибавят.
            1. -1
              29 марта 2024 02:47
              Цитата: karabas-barabas
              С того, что общественное мнение качнётся от симпатий и поддержки Украины

              Это серьёзно? Я хочу напомнить, что на западе считают, что убивать русских это хорошо и правильно.
        4. 0
          30 марта 2024 10:02
          На основании чего такой вывод? Войну с нами именно запад и ведёт. Это одна из форм войны,попытка раскачать изнутри. Не нравится буржуа ,когда они вдруг тоже "на войне" оказались. Вопросы появились к своей капиталистической власти. "Цветники "устраивать на западе умеют отлично.
          И заморозка России совсем не нужна деловая гейропа- то давно о ней мечтает ,но влияния на наднациональную евровласть не имеет.
        5. 0
          30 марта 2024 18:06
          ФСБ располагает неопровержимыми фактами, в настоящее время имеющаяся информация имеет общий характер,

          Я так понимаю, что представлять пока нечего, кроме общих слов, которые рассказывают ведущие на ТВ.
    2. ANB
      +10
      28 марта 2024 19:30
      . ответ с нашей стороны каким будет

      Шаг 1 уже сделан. Практически все уважаемые страны признали, что в Крокусе был акт терроризма и осудили его.
      Теперь шаг 2 - Украина террористическая организация.
      Шаг 3 - все, кто поддерживает Украину - поддерживает террористов. А это в мире токсично. Хоть и будут все вопеть, что доказательств нет, но вцепится оппозиция. Будут проблемы с проталкиванием выделения денег.
      Шаг 4 - с террористическими организациями можно делать что угодно без одобрения СБ ООН. Но тут сначала надо приготовить, чем делать.
      1. +3
        28 марта 2024 20:19
        Цитата: ANB
        Хоть и будут все вопеть, что доказательств нет

        Все эти шаги не имеют смысла без доказательств.
        1. ANB
          +1
          28 марта 2024 21:17
          . Все эти шаги не имеют смысла без доказательств

          Я регулярно прохожу обучение по ПД ФТ и ФРОМУ. Попасть в списки легко. Вылезти из них труднее.
          Раз уже озвучили, значит уже есть доказательства. И 100% США объявит их ложными. Так что тут только всё уверенно надо делать. Мы считаем, что доказательства есть и они железные. Исходя из этого действуем.
          1. +1
            29 марта 2024 02:28
            Цитата: ANB
            Раз уже озвучили, значит уже есть доказательства. И 100% США объявит их ложными. Так что тут только всё уверенно надо делать. Мы считаем, что доказательства есть и они железные. Исходя из этого действуем.

            Озвучили только что есть какие-то доказательства, теперь их надо предоставить, имена, явки и тп. Если доказательства базированы на фактах, то как американцы их признать не смогут? При чём если перед выборами в США предъявить факты и доказательства, то рейтинг Трампа и сторонников заморозки войны будет больше.
        2. ANB
          -2
          29 марта 2024 00:13
          Вот это номер. След то обнаружили финансовый. Интересно, как его объявят ложным?
      2. +3
        28 марта 2024 22:33
        Шаг 3 - все, кто поддерживает Украину - поддерживает террористов.

        Формулировки следственного комитета смущают. Террористы связаны с некими украинскими националистами (а с не с Украинским государством?) Опять оставляем щель для оттанцовки назад, Стамбула-2, Минска-3? Как же наша верхушка запарила со свой двусмысленностью. Вечное полит-п.о.р.н.о от горбачевцев
    3. -4
      28 марта 2024 19:52
      Цитата: Бережливый
      Хорошо,а ответ с нашей стороны каким будет?ГУРовцев начнём массово отстреливать?Нанесем серию ракетно-бомбовых ударов по руководству ук-роины?Только не смешите страну жалобами в оон!!!

      Будет Бережливый все будет !!!! И самое главное ,что украины уже точно не будет ..Тут уже вопрос решенный уверен в этом
  4. +5
    28 марта 2024 19:26
    Никто не думал что террористы живыми останутся! Следу поэтому особо не заметили. Нам как гражданам важно знать, что правительство РФ собирается теперь делать, связи с этим, какие конкретно меры будут приняты. Погибло много людей и мы вправе спросить, как будем отвечать.
  5. +6
    28 марта 2024 19:30
    заигрывание с исламистами плохо кончится. это проявление слабости на которую у них реакция только одна - вынуть кинжал и добить врага.
    1. -1
      28 марта 2024 20:36
      Вам не достаточно того, что сказал президент, что это не исламисты, а Запад с Украиной замешаны.
      1. +1
        28 марта 2024 20:55
        нет недостаточно. потому что все понимают что хох лов сюда приплетают в политических целях
      2. -1
        28 марта 2024 21:36
        Цитата: alystan
        Вам не достаточно того, что сказал президент, что это не исламисты, а Запад с Украиной замешаны.

        Вы понимаете теперь с кем разговариваете ?..Волна начинается ..Думаю это не последняя провокация ,чтобы отвлечь Россию от украинского вопроса !
        Не обращаем внимание и продолжаем мочить укронациков !!! Вот это запад и хунту страшит больше всего ..
      3. -2
        29 марта 2024 01:25
        У ЦИПСО своя линия и он её будет и дальше гнуть.
    2. -4
      28 марта 2024 21:40
      Цитата: ВЗЭМ100
      заигрывание с исламистами плохо кончится. это проявление слабости на которую у них реакция только одна - вынуть кинжал и добить врага.

      Силовики наши всему миру показали ,как мы в России "заигрываем с террористами"
      Но главные терористы ,это за океаном ! И Россия это уже напрямую наконец начала говорить
      Так что не надо тут нытья и провокаций hi negative
      1. -1
        28 марта 2024 21:43
        а душманы в кремле это что по вашему?
    3. -1
      30 марта 2024 09:46
      Во- первых, недостаточно. Президент за свои 4 срока уже много чего говорил и не всегда его слова сходились с реальностью.
      Во- вторых, даже если Украина окажется в этом замешана, каким образом это снимает угрозу ИГИЛ? Я думаю ИГИЛ был не против убить двух зайцев : и терракт провести, напомнив о себе, ну и немного отомстив, и с украинцами посатрудничать. Это не отменит того факта, что они и самостоятельно такое провернуть способны.
  6. +8
    28 марта 2024 19:36
    Путин : «Мы знаем, что преступление совершено руками радикальных исламистов. Но видим также, что США пытаются убедить своих сателлитов и другие страны мира в том, что киевского следа в московском теракте якобы нет. Мы знаем, чьими руками было совершено это злодеяние....»

    Странно было бы , что после слов Президента Следственный комитет Российской Федерации (СК РФ) и ФСБ не получили бы неопровержимые доказательства ...но как то сомнения гложут в их оперативности. Хотя при интенсивном допросе любой расколетя до з..ы и подпишет всё что угодно.
    Пока же и со стороны СК РФ и со стороны ФСБ одно только бла-бла-бла.
    Если нечего сказать КОНКРЕТНО и с фактами на руках то лучше им молчать , работать надо лучше!
    1. +5
      28 марта 2024 19:42
      Кстати, да! Неужто в крокусе ещё и видеокамеры были отключены?
      1. +1
        28 марта 2024 20:52
        Неужто в крокусе ещё и видеокамеры были отключены
        Камеры были, и записи сохранены. Благодаря им было установлено, на какой машине террористы убегали.
    2. -5
      28 марта 2024 19:56
      Самый вежливый
      Сегодня, 19:36
      Путин : «Мы знаем, что преступление совершено руками радикальных исламистов. Но видим также, что США пытаются убедить своих сателлитов и другие страны мира в том, что киевского следа в московском теракте якобы нет. Мы знаем, чьими руками было совершено это злодеяние....»

      Странно было бы , что после слов Президента Следственный комитет Российской Федерации (СК РФ) и ФСБ не получили бы неопровержимые доказательства ...но как то сомнения гложут в их оперативности. Хотя при интенсивном допросе любой расколетя до з..ы и подпишет всё что угодно.
      Пока же и со стороны СК РФ и со стороны ФСБ одно только бла-бла-бла.
      Если нечего сказать КОНКРЕТНО и с фактами на руках то лучше им молчать , работать надо лучше!
      А что ,лично, Вы могли бы предложить в виде наказания при 10000001% получении пруфов на участие саксо-наглии, Фашинг-тона и прочих сателлитов, включая вна 404?
      Не забывая, что за Вами Россия,Москва и Арбат и миллионы соотечественников, не горящих расстаться с жизнью по Вашему личному решению, элитка, олигархи, каждый день напоминающие, что они тоже хозяева жизни в стране РФ, без бабла которых России капут,
      тому как кредиты никто не выдаст, даже дядюшка Си прежде думает о своём народе и будущем своих, а не близких союзников, партнёров, соседей?
      При таком раскладе Ваше скоропалительное решение одним ударом разделаться со всеми
      врагами приведёт только к уничтожению цивилизации!
      Я за неизбежное наказание саксо-наглов и матрасников, но нокаутирующее и без негативных последствий для нашего народа, в этом и заключается ценность любого лидера, способного
      вести свой народ к цели, по пути нанося врагам обезоруживающие удары!
      1. 0
        28 марта 2024 21:40
        *А что ,лично, Вы могли бы предложить в виде наказания при 10000001% получении пруфов на участие саксо-наглии, Фашинг-тона и прочих сателлитов, включая вна 404?*
        для начала чтобы сдох Бу. тот самый. с официальным Пресс-рели́зом ПОЧЕМУ и ЗА ЧТО. тогда всем заинтересованным лицам станет понятно, что лучше такого не делать.
        *мысль понятна моя?* (с)
        1. -3
          28 марта 2024 23:54
          для начала чтобы сдох Бу. тот самый. с официальным Пресс-рели́зом ПОЧЕМУ и ЗА ЧТО. тогда всем заинтересованным лицам станет понятно, что лучше такого не делать.
          *мысль понятна моя?* (с)
          А не заметили, - охота уже давно началась и не только за ним, но и малюком, часть хенералов НАТО не надо поленских, амерзких и прочихне уже скоропостижно скончались в автокатастрофах.
          Надеюсь, не пройдёт и полгода, хотя я,как и все тоже считаю, охоту надо было начать
          ещё после провала Стамбульских встреч, судьба истории пошла бы не так.
          Это их не остановило, а планка может подняться до провокации вна 404 грязной ядрёной со всеми последствиями и обвинениями РФ на примере Бучи!
          Верховный подал сигнал по Фу-16, которые будут сбиваться на всех аэродромах,поскольку РФ будет считать их законными целями, несущими ядрёное оружие против нас ( вслух об ядрёном не сказано, но итак понятно ).
          Кроме поленьев, разругавшимся с бандернациками и триболтами такие провокации никто из чуточку мыслящих расставаться с жизнью в защиту вна 404 не намерен!
          Следим за руками саксо-наглов и деда Дементия!
  7. 0
    28 марта 2024 19:46
    хотелось бы знать кто минусует . Ну или хотя бы флаги . Утомили эти неверифицированные инкогниты .
    1. 0
      30 марта 2024 09:53
      Я минусую, по простейшим причинам: вижу коверканье фамилии , имени, туповатые прозвища или коверканье названий стран-ставлю минус. Ничего не понятно, кроме полного отсутствия мозга у авторов таких комментариев, как и полного отсутствия уважения к оппоненту.
      1. 0
        30 марта 2024 18:33
        Присоединяюсь. Полностью согласен.
      2. -1
        30 марта 2024 21:21
        Я минусую, по простейшим причинам

        Ну и я тебе минус залупил . Не люблю макаренок и джентльменов в шароварах .
        1. 0
          31 марта 2024 09:40
          Да ради бога, ваше право.
  8. +5
    28 марта 2024 19:49
    С такой политикой они приведут страну к масштабной исламизации и массовым конфликтам. Видимо в силу возраста они этого уже не боятся а их дети и внуки сбегут в европу и сша если там к тому времени не начнётся тоже самое.
    1. 0
      28 марта 2024 20:14
      Fuir en Europe !?
      Mais en Europe la situation est bien pire depuis longtemps ...
    2. +2
      28 марта 2024 20:33
      Вас нисколько не смущает "повальное" возвращение к православной вере?
      Или к иудейской вере? Или только в исламе видите причину всех проблем?
      Не черезчур ли большая индульгенция у религиозных конфессий?
      Может государство само немного виновато, что "пошло на поводу" у них?
      1. +3
        28 марта 2024 20:59
        Покажите мне православных экстремистов?
        А вообще я за то что бы всех запретить. Не нужны нам эти семитские культы ни русским ни татарам ни таджикам. В своё время им их навязали в результате многовекового угнетения иноземные захватчики лишив их предков собственной идентичности своей культуры своих имён и богов.
        1. ANB
          +1
          28 марта 2024 21:19
          . Покажите мне православных экстремистов?

          Украинцы. Много.
          1. 0
            28 марта 2024 21:21
            это некорректный пример . у них основой экстремизма является национализм а не религия.
      2. +2
        28 марта 2024 21:12
        мать моего деда была турчанкой(прадед привёз её в своё село с русско-турецкой войны) но я их просто не переношу за их хитрость жестокость и подлую привычку выгораживать своих что бы они не совершили типа как цыгане. и ещё за то что они носятся со своим исламом как дурень с торбой хотя по сути почти всем им он был навязан через кровь. попов тоже не переношу. из христианства мне симпатичнее всего протестантизм.
        1. 0
          30 марта 2024 10:13
          Конечно.Протенстантизм не религия а политическая программа. Потому и привлекательна. Нет там опиума, всё конкретно.
  9. +10
    28 марта 2024 19:52
    Ну если второе ухо отрезать или телефон опять подключить то выяснится что их лично Байден инструктировал.
    1. +1
      28 марта 2024 20:19
      Цитата: Skif3216
      выяснится что их лично Байден инструктировал.

      Судя по их полной неадекватности, то не исключено.
  10. +2
    28 марта 2024 20:23
    С исполнителями ясно. С "сообщниками" тоже разобрались, которых за продажу автомобиля и сдачу жилья уже определили под арест. Для дальнейшего разбирательства.

    А почему владельцы этого развлекательного заведения - с неработающей противопожарной системой, с закрытыми на замки аварийными выходами до сих пор на свободе, не допрошены и даже не опрошены? Владельцев той же "Дикой вишни" ведь, хоть и не сразу задержали, и они даже получили срок. Не потому ли, что министр МЧС лично доложил президенту страны, обманув его, что там все сработало штатно? Нет ли здесь никакой связи между ними - хозияном и министром-покрывателем? Может и здесь удалось бы найти связь с Западом?

    Что вызывает оторопь, дети-работники центра выводили людей оттуда, оставались у людей в беспомощном состоянии до прибытия врачей, а взрослый персонал просто драпанул с места происшествия. В точности как в "Дикой вишне".
  11. +3
    28 марта 2024 21:02
    Цитата: Гардамир
    Кстати, да! Неужто в крокусе ещё и видеокамеры были отключены?

    А тут вы задаете слишком не удобный вопрос. Ведь по факту, кроме видео съемок самих зрителей больше нет никаких видео.
  12. 0
    28 марта 2024 21:21
    Et meme s'il restait le moindre doute sur cette responsabilité de l'Ukraine, de toute façon c'est un Etat terroriste, puisque ses cibles sont exclusivement des civils, que ce soit à Belgorod ou à Donetsk. Tirer sur des civils pour les tuer,et non pas pour se défendre, est la caractéristique du terrorisme. Donc pas trop à hésiter, sur le sort à donner aux dirigeants ukros...
  13. 0
    28 марта 2024 21:52
    Все это - очередные слова, за которыми, скорее всего, не будет никаких конкретных доказательств. Меня на фоне этого провала спецслужб интересует вопрос о персональной ответсвенности Бортникова. Особенно не фоне публичных и заблаговременных предупреждений со сторны США. Имхо, это преступная халатность. Уж мероприятия с численностью посетителей свыше 1000 человек, можно было взять на контроль спецслужбам. Нормальный человек обязан был подать в отставку (в царские времена, имхо, чел бы застрелился)

    ЗЫ посмотрел сколько лет Бортникову - уже больше 70. Это нормально, что во главе такой службы стоит человек, который уже давно должен на пенсии мемуары писать? В связи с этим, вспоминает Сталин и его наркомы. К Сталину отношусь крайне отрицательно, но чего не отнять - того не отнять. Человек понимал, что реальные результаты требовать можно от молодых и амбиционных руководителей.
    1. +1
      29 марта 2024 01:58
      Цитата: old friend
      ЗЫ посмотрел сколько лет Бортникову - уже больше 70.

      Не то что "молодой" президент США. laughing
      1. +3
        29 марта 2024 09:59
        Короля "играет" свита. к сожалению, таков удел всех лидеров-диктаторов или тех, кто у власти находится очень давно. С ними стареет вся их команда. А молодым они не доверяют (поставь 40- летних на ключевые посты - не заметишь, как станешь бывшим президентом). В результате имеем потерю контроля над ситуацией в стране.

        ЗЫ мне пофиг ,сколько лет Байдену. США не находятся в состоянии горячей войны и не у них разведка провалилась (
        1. 0
          29 марта 2024 15:03
          Цитата: old friend
          ЗЫ мне пофиг ,сколько лет Байдену. США не находятся в состоянии горячей войны и не у них разведка провалилась

          Я могу привести полно примеров когда и у них разведка провалилась.
  14. -1
    28 марта 2024 21:55
    Кибри вон уже верещит, как будто фбсы ему раскалённую кочергу в зад засунули...... Толи еще будет - Мировой зашквар США и бритов и необъяснимые смерти какло- телеграмшиков и их кураторов из сбу/гур
  15. -3
    28 марта 2024 22:35
    Думаю, справедливо добрым словом отметить Ирину Яровую за закон ее имени.
    Благодаря этому мы не топчемся миллиметр туда -миллиметр сюда, а вполне шустро продвигаемся в расследовании сложного сетевого террористического дела.
  16. +1
    28 марта 2024 23:10
    Не "ИЗ украины", уважаемые господа а "С украины". Или в СК политические х.о.х.л.ы работают?
  17. 0
    29 марта 2024 03:49
    Так наш президент вроде сказал что ИГИЛ виновник? Или у них разные данные?
  18. 0
    29 марта 2024 08:27
    The reality is - the atttackers were 'trained' by the US & UK and 'deployed' by Ukraine.