Зеленский назвал количество необходимых Киеву комплексов Patriot для прикрытия Украины

29
Зеленский назвал количество необходимых Киеву комплексов Patriot для прикрытия Украины

Ситуация с противовоздушной обороной Украины критическая, за последнее время Воздушные силы ВСУ лишились большого количества зенитных ракетных комплексов, выбитых российскими ракетами в ходе точечных ударов. На данный момент ПВО Украины сильно только на бумаге, по данным некоторых украинских ресурсов, процент попаданий российских ракет и "Гераней" достиг 75%. Киев пытается выпросить у Запада дополнительные комплексы, но пока кроме ПЗРК ничего не получает.

Зеленский продолжает раздавать интервью западным изданиям, жалуясь на нехватку систем ПВО и артиллерии. Накануне он поплакался в жилетку корреспонденту американского телеканала CBS рассказав, как сейчас непросто живется Украине на фоне наступления российской армии. Да и еще притащил американца в какие-то развалины, чтобы "картинка" была соответствующей.



Основная тема интервью касалась отсутствия необходимой западной помощи. Зеленский рассказал о плачевном состоянии ПВО Украины заявив, что Киеву срочно нужно от пяти до семи зенитных комплексов Patriot, чтобы хоть как-то прикрыть остатки военно-промышленного комплекса Украины. В ином случае российские ракеты от него камня на камне не оставят. При этом он признался, что без помощи США Украина проиграет.

Пять–семь систем ПВО Patriot от США защитят индустриальные платформы на Украине (...) У страны уже почти не осталось артиллерии

- заявил украинский президент.

Также Зеленский добавил, что его не устраивает характер военной помощи от тех же США, когда 80% выделенных средств до Киева не доходят, а остаются на американской территории. По его словам, это нужно пересмотреть, потому что Украина нуждается в средствах.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    29 марта 2024 06:46
    Да, да, 5-7 комплексов, проси больше чем надо-дадут сколько хотел, он мне старуху из сказки о золотой рыбке напоминает, финальные запросы
    1. +4
      29 марта 2024 07:00
      hi!
      Цитата: Ропот 55
      Да, да, 5-7 комплексов, проси больше чем надо-дадут сколько хотел, он мне старуху из сказки о золотой рыбке напоминает, финальные запросы
      Вспомнилось...
      - Скажите, - спросил Кислярский жалобно, - а двести рублей не могут спасти гиганта мысли?
      Всё посчитал. Как раз вокруг правительственного квартала в Киеве понатыкать.
      Да и имиджевые потери для Америки куда важнее, чем потеря Украиной "остатков ВПК". И так то одни, то другие взбрыкивают и вместо американских наши хотят купить.
      1. +4
        29 марта 2024 07:12
        Zoldat A hi, а смысл? Россия по мирняку не бьет, города прикрывать не надо, здания типа Рады и президентского квартала не атакует, заводы по производству оружия им не нужны все из-за границы в упаковочке привезут, рем мастерские? ну так под них можно и ангары да сельские "сараи" оборудовать, так что объектов для прикрытия реально не много.
        1. +4
          29 марта 2024 07:18
          Цитата: Ропот 55
          Россия по мирняку не бьет, города прикрывать не надо, здания типа Рады и президентского квартала не атакует,
          Не атакует. Но всё равно страшно...

          Да и вобще... У меня ощущение, что он меньше всего думает о том, что там "Патриотами" прикрывать. Просто клянчит по привычке, потому что больше говорить не о чем.
          На работу мимо главной в нашем городе церкви езжу - там круглосуточно такие сидят...
          1. +4
            29 марта 2024 07:25
            Zoldat A, он актер и Режиссёр дал ему роль, ах "свободная" Украина в опастности, ах "злобная" Россия наступает, ах мы так хотим быть похожими на "цивилизованный" Запад, ах возьмите нас в вашу "семью. И прочие и прочие и прочие. А всё завязанно на деньги, власть и нацеленно на уничтожение России.
          2. +1
            29 марта 2024 13:59
            Просто клянчит по привычке, потому что больше говорить не о чем.

            Держит в тонусе своих покровителей, Пэтриотов не дадут глядишь что то другое подкинут. Но по любому "костру войны " затухнуть не дадут , медленно но продолжит гореть.
        2. 0
          29 марта 2024 10:17
          объектов для прикрытия реально не много.
          А мне думается, им есть что прикрывать. В первую очередь - остатки энергосистемы. Во вторую очередь - Одессу, через которую, я так подозреваю, идёт довольно масштабная поставка вооружения и боеприпасов, а также склады в округе, куда всё это сначала выгружается. В третьих - аэродромы для Ф-16 и остатков укропской авиации. Ну и далее: НПЗ, нефтебазы и пр. В общем, там ещё много всего, над чем нам надо поработать.
  2. «Киеву срочно нужно от пяти до семи зенитных комплексов Patriot, чтобы хоть как-то прикрыть остатки ...» —

    — Меньше "остатков",меньше потребности в комплексах ...
    1. +2
      29 марта 2024 06:55
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      [quote«Киеву срочно нужно от пяти до семи зенитных комплексов Patriot, чтобы хоть как-то прикрыть остатки» —
      ]
      [/quote]
      И еще Гиперболоид инженера Гарина для надежности
      1. +2
        29 марта 2024 07:01
        Егоза hi, гиперболоид эт не по западному, им звезду смерти надо штук 20.
  3. +6
    29 марта 2024 06:51
    Дай
    Дай
    Дай
    Дай

    Как же эта "чайка" достала уже! Ещё с первых дней операции, когда у нас из всех доступных СМИ было только радио противника, только и слышно было о просьбах к Западу: дайте литаки, дайте РСЗО и т.д. .......

    И через два года ничего в этом плане не поменялось. Складывается устойчивое впечатление, что этот ребёнок ходит мамке жаловаться : "мамааааа, ты же обещала! Дай, дай, дай!!!" И слёзки на кулачки наматывает!
  4. +3
    29 марта 2024 06:54
    При таких проблемах с ПВО, многие страны Запада заявляют что готовы открыть производства оружия на территории Украины, при этом никто из них на умственно неполноценных не похож.
    1. +4
      29 марта 2024 07:03
      Цитата: Ропот 55
      многие страны Запада заявляют

      Заявлять можно все, что угодно. А вот выполнять на практике....
    2. +5
      29 марта 2024 07:04
      Да это просто обещания, чтобы отмазаться от попрошаек.Ни кто там ни чего строить не собирается.
  5. +3
    29 марта 2024 06:55
    Зеленский продолжает раздавать интервью западным изданиям
    Вот и остается вешать лапшу на уши представителям западных СМИ и просить, просить и еще раз просить.
    Пять–семь систем ПВО Patriot от США защитят индустриальные платформы
    Что-то скромненько запросил. А почему не 10-12? Или сам начинает понимать, что и 5-7 вряд ли дадут и в лучшем случае отделаются ЗСУ и "Стингерами"?
  6. Eug
    +4
    29 марта 2024 06:56
    Дадут ПЗРК? БОльшая их часть уйдет в горячие точки и другим борцунам-повстанцам. 5-7 чего? Батарей? И 5-7 батарей хватит прикрыть ВПК Украины? Да их вокруг Куева больше надо..
    1. 0
      29 марта 2024 16:29
      Цитата: Eug
      И 5-7 батарей хватит прикрыть ВПК Украины?

      У них до сих пор представления о "непобедимом" Пэтриоте - из параллельной реальности, которую создали Штаты в своих рекламах вооружений.
  7. +5
    29 марта 2024 07:02
    Что то жиденыш в кабинетах уже не сидит. Наверное форточек и окон,боится. Синдром " ВКСфобии".
  8. +5
    29 марта 2024 07:02
    А что ему не нравятся системы ПВО местного производства?Мобилизовал тысяч сто бабок ,вооруженных гиперзвуковыми банками с огурцами и все,создан непроходимый никем пояс ПВО.Вот оно,быстрое и надёжное решение!
  9. +4
    29 марта 2024 07:46
    Дай-дай-дай , это всё на что оно способно.
  10. +4
    29 марта 2024 08:04
    Цитата: Ропот 55
    При таких проблемах с ПВО, многие страны Запада заявляют что готовы открыть производства оружия на территории Украины

    Сколько бабла отмыть можно. Мы построили, здые орки разбомбили, мы починили, они опять разбомбили и так до бесконечности можно бабло тянуть.
    1. 0
      29 марта 2024 10:10
      Кроме того, немалая часть выделяемых хозяйками средств уходит на "восполнение ресурсов", затраченных на помощь Украине. Так что всю обещанную помощь следует делить как минимум надвое
  11. +1
    29 марта 2024 08:29
    Мне помнится, вороне,
    А может, не вороне,
    А может быть, корове
    Ужасно повезло:
    Послал ей кто-то сыра
    Грамм, думается, двести,
    А может быть, и триста,
    А может, полкило.
    На ель она взлетела,
    А может, не взлетела,
    А может быть, на пальму
    Ворона взобралась.
    И там она позавтракать,
    А может, пообедать,
    А может, и поужинать
    Спокойно собралась.
    Но тут лиса бежала,
    А может, не бежала,
    А может, это страус злой,
    А может, и не злой.
    А может, это дворник был…
    Он шел по сельской местности
    К ближайшему орешнику
    За новою метлой.
    — Послушайте, ворона,
    А может быть, собака,
    А может быть, корова,
    Ну как вы хороша!
    У вас такие перья,
    У вас глаза такие!
    Копыта очень стройные
    И нежная душа.
    А если вы залаете,
    А может, и завоете,
    А может, замычите —
    Коровы ведь мычат, —
    То вам седло большое,
    Ковер и телевизор
    В подарок сразу врУчат,
    А может быть, вручАт.
    И глупая ворона,
    А может быть, корова
    А может быть, собака
    Как громко запоет.
    И от такого пения,
    А может, и не пения
    Упал, конечно, в обморок
    От смеха весь народ.
    А сыр у той вороны,
    А может быть, собаки,
    А может, и коровы
    Немедленно упал.
    И прямо на лисицу,
    А может быть, на страуса,
    А может быть, на дворника
    Немедленно попал.
    Идею этой сказки,
    А может, и не сказки
    Поймет не только взрослый,
    Но даже карапуз:
    Не стойте и не прыгайте,
    Не пойте, не пляшите
    Там, где идет строительство
    Или подвешен груз.
  12. 0
    29 марта 2024 09:01
    Какой идиот начинает войну если у него нет своего оружия ? Покажите хоть одну армию мира из прошлых войн кто шёл на или против когото только за счёт снабжения чужими копьями,винтовками,танками? Ну не было производства оружия на украине к 2022 году , надо было сразу сдаваться. Воевать полномасштабно без своего собственного производства оружия это утопия. Это как начать стройку дома с нуля на деньги соседей, ну таки "должны" же нам помочь денюшку дать, только попросить надо.....
  13. -1
    29 марта 2024 09:42
    На данный момент ПВО Украины сильно только на бумаге, по данным некоторых украинских ресурсов, процент попаданий российских ракет и "Гераней" достиг 75%. Киев пытается выпросить у Запада дополнительные комплексы, но пока кроме ПЗРК ничего не получает.

    Походу Европа разместит свои комплексы и расчеты в Украине.
  14. +1
    29 марта 2024 10:34
    Зеленский Байдену: вы меня не бойтесь ! Я к вам явился после лечения от жадности и много просить не буду ! Дайте мне лишь "Patriot''-ы...и по больше!Как можно больше !И не жадничайте !
  15. 0
    29 марта 2024 10:59
    По городам РФ бьет и бьет по энергетике, складам, аэродромам и самим ЗРК....Любая помощь и транзит по территории НАТО подразумевает складирование. Так же ЗРК очень нужно на переднем крае для защиты от Су34 с ОФАБ с УМПК...это для ВСУ боль...и боль для укрепов и фортеций. А деньги 404 не к чему, они и технику не купят и деньги освоят.
  16. 0
    29 марта 2024 15:13
    Пять–семь систем ПВО Patriot от США защитят индустриальные платформы на Украине


    А он не уточнил, это в месяц или в квартал?
    :)
  17. 0
    29 марта 2024 21:50
    Он прибедняться. Судя по отчётам их воздушных сил, сбивается до 80 процентов российских ракет. Тогда зачем давать ещё, если эффективность их ПВО 75-80 процентов? Арифметика как-то не сходится. А вообще, воровать надо меньше и БУКи Грузии в 2008 году не дарить.