Украинская сторона заявляет о взрывах «в районах Каневской и Кременчугской ГЭС»

63
Украинская сторона заявляет о взрывах «в районах Каневской и Кременчугской ГЭС»

Утром по объектам на подконтрольных киевским режимом территориям нанесена очередная серия комбинированных ударов, включая удары с применением гиперзвуковых ракет «Кинжал». Как уже сообщало «Военное обозрение» в ночное время суток были поражены объекты противника от Харьковщины и Днепропетровской области до львовского Стрыя.

Продолжившая накатывать волна ударов в утренние часы пришлась по объектам в Ивано-Франковской и Черкасской областях. Так, стало известно о «вынужденном задействовании стабилизирующих электроэнергетическую нагрузку мощностей» на западе Украины. Отключения начались в упомянутых Ивано-Франковской и Львовской областях.



Украинская сторона публикует заявления о том, что зафиксированы взрывы «в районах Каневской и Кременчугской ГЭС» в Черкасской и Кировоградской областях соответственно. Если этим ГЭС действительно нанесён урон, то это может говорить о дополнительных энергетических проблемах киевского режима – теперь на второй и третьей ступенях Днепровского каскада гидроэлектростанций, созданных в советскую эпоху. Только если украинские власти ранее приняли решение о десоветизации, то работа построенных советскими инженерами и строителями ГЭС их же никак не должна волновать, идёт эта работа или нет…

О реальных целях сегодняшних ударов министерство обороны РФ традиционно сообщит в своей дневной сводке.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Msi
    +22
    29 марта 2024 08:18
    Украинская сторона публикует заявления о том, что зафиксированы взрывы «в районах Каневской и Кременчугской ГЭС

    Очень хорошо, что решили наносить удары по энергетической инфраструктуре... Всегда радуют подобные удары...
    1. +9
      29 марта 2024 08:21
      Msi hi, тут важны куда бить, в прошлом году тоже выносили, только Украина перезимовала вполне комфортно, посмотрим что поменяется теперь.
      1. Msi
        +24
        29 марта 2024 08:23
        Украина перезимовала вполне комфортно

        Так удары остановили почему то... Не добили. И ударов зимой в мороз не было. Боялись гражданские замёрзнут. Я называю это "патологический гуманизм" ...
        1. +12
          29 марта 2024 08:27
          Msi, полностью согласен, не раз и не два за этот гуманнизм расплачиваются будущие поколения.
        2. +3
          29 марта 2024 08:43
          Соглашусь, тут виновато скорее нежелание нашего руководства
        3. +8
          29 марта 2024 09:15
          Только не останавливаться, методично из дня в день, некоторые объекты повторять, что бы не было возможности восстановить, тогда будет толк, а мирняк не сильно пострадает, будут в печках еду готовить, и меньше интернет слушать, может поумнеют, да полно преимуществ, только бы довели до конца.
      2. +13
        29 марта 2024 08:29
        Цитата: Ропот 55
        в прошлом году тоже выносили

        тогда били по трансформаторам и подстанциям и то по магистральным 750кв не били, что бы избежать аварий на АЭС, сейчас бьют по генерациям, а их восстанавливать ну оочень долго и охенеть как дорого.
        Видимо поняли что не получится сохранить и минимальным ущербом не обойдешься.
        1. +4
          29 марта 2024 08:32
          Telur hi, я про тоже, изменили объекты для ударов, но сдаётся мне, лично моё что на 100%выносить не будут, так пригасят и остановятся.
          1. +2
            29 марта 2024 08:34
            Цитата: Ропот 55
            так пригасят и остановятся.

            ну да, зачем выносить полностью то что самим пригодится wink
      3. +1
        29 марта 2024 08:51
        в прошлом году цели советовали диванные эксперды из МО, звука было много но трафик на ж/д не был остановлен
        сегодня, похоже, советы по целям давали другие люди
        выбьют гидрогенерацию, добьют теплогенерацию и всё: АЭС даже трогать не надо
        для гражданских хватит, а всё остальное под вопрос
        1. +7
          29 марта 2024 08:59
          Дедок hi, нет, как раз гражданских то и оставят без электричества, ВСУ все оставшиеся мощностя заберет себе.
          1. -1
            29 марта 2024 10:05
            да, будет так - как будет, но часть мощностей оставят, чтобы не было обвинений в геноциде
            1. +3
              29 марта 2024 11:00
              Цитата: Дедок
              да, будет так - как будет, но часть мощностей оставят, чтобы не было обвинений в геноциде

              После того, как бандерлоги, под дружное молчание запада, взорвали ЛЭП на Крым оставив миллионы людей без электричества, да после того как они же, уничтожили Каховскую ГЭС вместе с плотиной, обвинений в геноциде можно не опасаться. Прецедент создан руками бандерлогов.
            2. +4
              29 марта 2024 12:02
              "...чтобы не было обвинений в геноциде..." - от кого обвинений ? Вы когда-нибудь дойдёте до простого понимания, что жить надо своим умом и по своим законам ? Сколько можно бояться чьего-то обвинения ? Достали уже этим раболепством ... Ирак стёрли, Югославию стёрли, Ливию стёрли, газу стирают .... "ой, мамочка, а вдруг нас обвинят !!!"
              1. -2
                29 марта 2024 14:53
                вы написали правильно, всё правильно, но:
                решения принимаем не - мы, а за нас - это первое;
                а второе - если бы у нас работал "информационный блок" который бы фильтровал и вовремя, умело подавал ПРАВДИВУЮ информацию, то я бы так не стал писать
                а когда видишь, что в СМИ работают косноязычные, криворукие, то на результаты их деятельности рассчитывать не приходится
                а значит надо смотреть на те максимальные риски с которыми придется столкнуться завтра
      4. 0
        29 марта 2024 13:44
        ....работа построенных советскими инженерами и строителями ГЭС их же никак не должна волновать

        Интересно, почему их совсем не волнует потеря объектов эпохи советской индустриализации. Как-то не по-хозяйски относятся.
    2. +2
      29 марта 2024 08:26
      Только если украинские власти ранее приняли решение о десоветизации, то работа построенных советскими инженерами и строителями ГЭС их же никак не должна волновать

      Помогаем десоветизации и избавлению Украины от "проклятого наследия СССР" как только можем... Могли бы и поблагодарить.... Какие же они всё же неблагодарные... Сами сносят, а нас за нашу помощь ещё и ругают по чём зря... am
  2. +9
    29 марта 2024 08:19
    Вот и я про это . Проклятый совок построил ГЭС ,а Украина нынче незалежная .Все совковое сейчас не в почете ,надо помочь им избавляться ,от наследия
    1. +5
      29 марта 2024 08:24
      APASUS hi, если убрать всё что понастроила нелюбимая для нынешней Украины Москва, Киев будет пгт. И сразу станет понятно где лягушки квакали.
  3. +4
    29 марта 2024 08:19
    Посмотрим как быстро восстановят, а там видно будет насколько сильный был удар.
    1. +6
      29 марта 2024 08:33
      Ропот 55
      (АЛЕКСАНДР)
      +1
      Сегодня, 08:19
      Новый
      Посмотрим как быстро восстановят, а там видно будет насколько сильный был удар.
      Им просто нечем заменить уничтоженные детали производства. Нечем от слова совсем. И главное, им уже ни кто не поставит такое взамен.
      1. +1
        29 марта 2024 08:43
        a. s. Zzz888, если удар фатальный, единственный выход переподключение к соседям.
        1. Msi
          +3
          29 марта 2024 08:46
          если удар фатальный, единственный выход переподключение к соседям.

          А как раньше весело было. Продавала украина электроэнергию даже... Теперь всё "реверс" начался... lol
          1. +4
            29 марта 2024 08:54
            Msi, раньше Украина спокойно подворовывала газ у России имела не кислый навар за турбины и прочие торговые махинации, рынок России был открыт и был практически без донный, при любом катаклизме Москва помогала, и всё это обменяли на пшик.
            1. +2
              29 марта 2024 10:47
              Не " воровали" а позволяли воровать. Не " москва помогала" а Москва- отдавала. Вся эта тупость и безхребетность разывалась " братский народ".
              1. +2
                29 марта 2024 11:13
                Вся эта тупость и безхребетность ...


                есть смутные сомнения, что это не тупость и безхребетность, а "плюшки" получаемые конкретными лицами
        2. 0
          29 марта 2024 08:46
          Ропот 55
          (АЛЕКСАНДР)
          0
          Сегодня, 08:43
          ....если удар фатальный, единственный выход переподключение к соседям.
          Александр, Вы имеете в виду в соседней области запитаться)), или у поляков с румынами?
          1. +3
            29 марта 2024 09:01
            a. s. Zzz888, соседние страны, думаю что при приказе из Вашингтона дадут причем возможно даже даром.
            1. 0
              29 марта 2024 09:05
              Ропот 55
              (АЛЕКСАНДР)
              0
              Сегодня, 09:01
              Новый
              a. s. Zzz888, соседние страны, думаю что при приказе из Вашингтона дадут причем возможно даже даром.
              Главное полякам- фермерам об этом не говорить, иначе они вообще не пойдут на работу в этом году!wink laughing
              1. +2
                29 марта 2024 09:10
                a. s. Zzz888, эти "прокремлевские" лентяи ещё чего доброго своими тракторами начнут столбы валить без разбору))). Так что это будет гос. тайна.
  4. +2
    29 марта 2024 08:26
    Уже не верится, потому что столько раз давали надежду, а потом прекращали удары. Когда всю генерацию разобьют и электричества не останется нигде в 404, тогда поверю.
  5. +4
    29 марта 2024 08:26
    Каневскую ГЭС необходимо разрушить: их тогда не только фекалиями затопит.
    1. +6
      29 марта 2024 08:40
      их тогда не только фекалиями затопит
      Без света, без газа и все в фекалиях. Лично мне такие скалы больше нравятся wink
    2. +2
      29 марта 2024 08:47
      Разрушать необходимо диспетчерскую Укрэнерго.
  6. 0
    29 марта 2024 08:28
    отличные новости, такое не восстанавливается и за пол года
    1. +1
      29 марта 2024 08:33
      Nastia Makarova hi, тут ещё вопрос где запчасти брать, в России не купишь а менять полностью на западное ну очень не дешево и по времени долго.
      1. +2
        29 марта 2024 08:37
        ну понятно что нет запчастей, нет специалистов, нет денег на восстановление, поэтому они ничего не будут делать, надежда у них на аэс которых трогать не будут, электричество у инх местами и по времени будет но про стабильную электроэнергию можно забыть
        1. +1
          29 марта 2024 08:44
          Nastia Makarova, так АЭС трогать не надо, надо гасить подстанции распределения.
          1. +2
            29 марта 2024 08:51
            без подпитки аэс перейдет в режим возможной аварии, придется им тогда останавливать реакторы как на запорожской, будут они это делать? или заорут на весь мир о возможной техногенной ядерной угрозе? без дополнительных производств электроэнергии для стабилизации единой системы от аэс проку нет
      2. -1
        29 марта 2024 11:14
        [quote]в России не купишь а менять полностью на западное ну очень не дешево и по времени долго.[/quote]
        есть Китай...
        да и мы, свои умения растеряли
  7. +1
    29 марта 2024 08:28
    Опять укро ППО усе посбивали? Обломки они такие, обломистые, падают куда не надо, но в основном попадают куда надо. Закон падлючести.))
  8. +11
    29 марта 2024 08:30
    Отключения начались в упомянутых Ивано-Франковской и Львовской областях
    Западенщину вообще в каменный век вдалбливать необходимо. Оттуда бандеровская зраза расползалась по всей стране еще с советского периода.
    1. Msi
      +3
      29 марта 2024 08:34
      Западенщину вообще в каменный век вдалбливать необходимо

      Это обязательно. Вдруг эти земли отойдут "третьим лицам", другому государству. Там нужно нанести максимальные разрушения...
  9. +4
    29 марта 2024 08:31
    «вынужденном задействовании стабилизирующих электроэнергетическую нагрузку мощностей» на западе Украины.
    Бензогенератор включили? laughing
    Если этим ГЭС действительно нанесён урон, то это может говорить о дополнительных энергетических проблемах киевского режима – теперь на второй и третьей ступенях Днепровского каскада гидроэлектростанций, созданных в советскую эпоху.
    Таки это не "проблема". Это начало конца укрорейха.
    1. Msi
      +2
      29 марта 2024 08:42
      вынужденном задействовании стабилизирующих электроэнергетическую нагрузку мощностей» на западе Украины.
      Бензогенератор включили

      Скорее всего пытаются стабилизировать с помощью АЭС...
      1. +1
        29 марта 2024 08:47
        Msi
        (Msi)
        0
        Сегодня, 08:42
        Новый
        вынужденном задействовании стабилизирующих электроэнергетическую нагрузку мощностей» на западе Украины.
        Бензогенератор включили

        Скорее всего пытаются стабилизировать с помощью АЭС...
        Как вариант. Но ведь надо тянуть линии от АЭС, или у них уже есть такое в запасном варианте? request
        1. Msi
          +1
          29 марта 2024 08:49
          Но ведь надо тянуть линии от АЭС, или у них уже есть такое в запасном варианте

          Не знаю. Но думаю Союз всё продумал, когда строил. Можно распределять... Так вон выше подсказали, можно из других стран получать электроэнергию.
          1. +2
            29 марта 2024 08:54
            Msi
            (Msi)
            +1
            Сегодня, 08:49
            Новый
            Но ведь надо тянуть линии от АЭС, или у них уже есть такое в запасном варианте

            Не знаю. Но думаю Союз всё продумал, когда строил. Можно распределять... Так вон выше подсказали, можно из других стран получать электроэнергию.
            Если это так, то снести старые линии. А если строит новые, то это совсем не быстрое дело. И главное в итоге - проигрышное, потому как их также можно снести. Будем поглядеть. wink
          2. +3
            29 марта 2024 10:46
            можно из других стран получать электроэнергию.
            С трудом верится в такой вариант. Если эти страны-соседи раньше сами закупали у чубатых электроэнергию, то значит им самим не хватает. А если они будут это делать в ущерб своему населению, то могут не только фермеры возмутиться. Так что, далеко не факт, что соседи помогут.
            1. 0
              30 марта 2024 17:29
              нет. всё совсем не так.
              на Украине избыток электроэнергии. и с ударами этот избыток становится всё больше и больше. ГЭС служат для регулировки пиковых потребностей днём в сети СТРАНЫ (день-ночь - потребление разное), чтобы рукоятку вверх-вниз не крутить на АЭС, иначе она сломается.
              АЭС должна работать на ОДНОЙ МОЩНОСТИ.

              сейчас ГЭС вывели из строя, значит для безаварийной работы АЭС нужно рукоятку мощности на АЭС прикрутить поменьше и так оставить.
              так их можно потушить постепенно, если сам персонал там чего лишнего не накрутит
  10. +3
    29 марта 2024 08:36
    Посмотрим, ускорятся/ проявятся ли мыслительные процессы у тех из свидомых, которые считали, что все беды, свалившиеся на их общество, это не про них?
    1. +2
      29 марта 2024 08:42
      проявятся ли мыслительные процессы у тех из свидомых

      это не про них
      Вы сами себе ответили. hi
      1. +4
        29 марта 2024 08:49
        Когда, все тип топ, можно не парится, что там вокруг, да как....
        Когда пожар приближается, могут или не могут позаботится, типа, мимо пройдёт...
        Когда хата запылала, начинается самое "занимательно", в. т. ч. начнут вопить, "а нас то за шо? "
      2. 0
        29 марта 2024 08:49
        Когда, все тип топ, можно не парится, что там вокруг, да как....
        Когда пожар приближается, могут или не могут позаботится, типа, мимо пройдёт...
        Когда хата запылала, начинается самое "занимательно", в. т. ч. начнут вопить, "а нас то за шо? "
  11. +2
    29 марта 2024 08:38
    зафиксированы взрывы «в районах Каневской и Кременчугской ГЭС»
    Когда уже скаклов ФАБами-3000 долбить будут?
    1. +1
      29 марта 2024 11:18
      Когда уже скаклов ФАБами-3000 долбить будут?


      когда подготовят носители для них
  12. -2
    29 марта 2024 08:46
    Цитата: Msi
    хорошо, что решили наносить удары по энергетической инфраструктуре.

    К сожалению, даже ближайшая история (зима 22-23 г) ничему не научила, реальных результатов не увидели, более того - хох.лы летом перешли в контрнаступ...
  13. +2
    29 марта 2024 08:48
    Похоже хрюкаклов решили всё-так сделать энергетически независимыми! В смысле совсем не зависеть от электроэнергии в своей свинячей жизнедеятельности. Вопрос с АЭС надо как-то культурно решить без радиоактивного загрязнения местности и всё станет у них нормально.
  14. +4
    29 марта 2024 08:49
    Замёрзнуть не замёрзнут, а вот то что потащат барахло к фронту на ишаках и тепловозах это хорошо.
    ЗЫ: расхренячить ещё тепловозные депо и мастерские ремонта
  15. +2
    29 марта 2024 10:27
    Батя пацаном (16 лет) строил Киевскую ГЭС... Сидит читает новости, ест огромный бутерброд с сёмгой и возмущается, почему наши не бьют по Киевской ГЭС? Говорит если хорошо отработать, то весь Киев, будет по пояс в воде ходить (при этом упоминая что строили тогда на совесть, будет трудновато).
  16. +1
    29 марта 2024 13:05
    Это очень хорошая новость, что Россия продолжает атаковать энергетическую инфраструктуру Украины.
  17. +1
    29 марта 2024 17:20
    Пищевую промышленность запитают от мобильных генераторов, люди голодными не останутся. Ровно то же медицину, школы и дошкольные учреждения, а далее - посеяли ветер укро национализма жните бурю многонационального союза народов РФ, да и всего мира без англосаксов-сеятелей зла. Может быть тогда граждане Украины скинут фашистскую власть на свалку истории. Украинцы заболели шизофренией гипертрофированного чувства своей национальности, той же болезнью в 40-х годах переболели немцы которых, как и украинцев в наше время заразили англосаксы.
  18. 0
    30 марта 2024 16:02
    ОЧИСТИМ РЫБЕ ВЫХОД К МОРЮ!ДОЛОЙ СОВЕТСКИЕ ПЛОТИНЫ!