Европа пытается запугать Россию, пока США заняты собственными проблемами

57
Европа пытается запугать Россию, пока США заняты собственными проблемами

Сегодня решил затронуть тему, которая, наверное, интересует всех, судя по вашим вопросам. Тема действительно серьёзная, даже страшная, просто потому, что касается она всех нас. Всех до единого, от стариков до младенцев. Вопрос в разных вариантах, от завуалированного до прямого, звучит во многих комментариях. Что будет тогда, когда на Западе поймут, что война на Украине проиграна?

Действительно, что сегодня происходит в военных и политических верхах Европы? Что творится внутри НАТО? Как альянс планирует провести свой юбилей? Напомню, скоро блок НАТО отпразднует своё 75-летие. Все прекрасно понимают, что такой солидный для военного блока возраст не мог пройти просто так.



Из оборонительного, с учётом мощи ОВД, альянс давно превратился в агрессивный, изменивший многие первоначально принятые принципы. Трансформация налицо. Мы уже видели многочисленные военные конфликты, где страны НАТО принимали участие как агрессоры. Да и география достаточно сильно изменилась.

Успех проведения операций в третьих странах вселил в головы руководителей блока мысль о своём всесилии. Увы, но и мы своими действиями в зоне СВО способствовали укреплению таких мыслей в горячих западных головах. «Русские гуманны и не будут действовать как израильтяне в Газе»…

Я неоднократно писал о том, что в последние десятилетия в мире исчез страх войны. Нет, там, где сейчас или недавно ведутся военные действия, такое понимание есть, но в сытой Европе, как и в США, сегодня реальная война стала аналогом компьютерных игр. Сиди перед экраном и смотри, как человечки и техника передвигаются по экрану…

Ещё страшнее выглядит другой факт. Мир перестал бояться ядерной войны! Причём логики в появлении бесшабашности в вопросе о ядерной войне нет никакой. Если собрать воедино то, как говорят люди о невозможности ядерной войны, то выходит полнейшая ерунда.

«Мы можем делать всё что угодно! Русские всё прекрасно понимают и не будут отвечать ударом ядерным оружием. Для русских даже война должна быть гуманной. Поэтому для того, чтобы победить Россию сегодня, достаточно нанести удар такой силы, чтобы русская армия не успела отреагировать. Взять Москву за три дня – и всё, Россия начнёт разваливаться самостоятельно»…

Ничего не напоминает? Это же гибрид мыслей одного гениального французского дурачка, который успел взять Москву перед тем, как потерять империю, и другого немецкого дурачка, который грезил блицкригом, но принёс горе своему народу на многие десятилетия, поражение вместо скорой победы. Необучаемы европейцы! Память у большинства, как у рыб. Десять минут прошло, и рыбка забыла о крючке, с которого только что сорвалась…

Почему Европа не боится войны с Россией?


Действительно, почему? То, что это происходит, ясно всем. Да и европейские политики заявляют об этом прямо. Все эти решения о милитаризации экономики – не что иное, как именно подготовка к большой войне. Сказки о необходимости помощи Украине оставьте для украинцев.

Это они верят, что их армия без западных поставок сможет держать фронт годами. Мы же понимаем, что СВО не может длиться вечно. Нет у украинцев тех самых 5-10 лет, которые необходимы для перевода западной промышленности на военные рельсы. Для современного украинского режима такого далёкого будущего просто не существует...

Те, кто жил в СССР, помнят, как развивались военные конфликты в то время. НАТО и ОВД, при возникновении и даже угрозе такого конфликта, практически мгновенно связывались на самом высоком уровне и начинали переговоры и консультации, стремясь предотвратить разрастание конфликта и втягивание в него ядерных держав, прежде всего США и СССР.

Что мы видим сейчас? Россия громит режим Зеленского. Ни США, ни Запад в целом не делают ничего, чтобы разрешить ситуацию. Наоборот, Брюссель и Вашингтон «давят» на Киев, заставляя продолжать войну «до последнего украинца». Вместе с этим мы видим, как при помощи США Израиль уничтожает другой народ, палестинцев. Здесь уже Москва не может ничего сделать для остановки этой бойни…

Кроме этого, приходится опять возвращаться к ЯО. Посмотрите первоисточники выступлений президентов, премьеров и чиновников высокого ранга ведущих ядерных держав – каждый из них говорит о безусловной победе над противником в случае возникновения ядерной войны. Не об уничтожении человечества, а о победе! Ладно американцы. Расстояния, большая площадь и мощь собственных ядерных сил позволяют им надеяться на какой-то результат. А французы? А британцы и прочие?

Мне, в принципе, понятна логика европейских политиков относительно войны с Россией. В советское время Европа понимала, что при возникновении угрозы войны боевые действия мгновенно охватят весь континент. Граница НАТО и ОВД соответствовала границе ФРГ и ГДР. И немцы прекрасно понимали, что первыми жертвами будут именно они. Но и французы, испанцы, португальцы, итальянцы не «останутся в стороне».

Сейчас же первыми под раздачу попадут «самые агрессивные». Те, кто раньше был под зонтиком ОВД. Поляки, прибалты, румыны и прочие восточные европейцы. Их не жалко. Пока суть да дело, пока русская армия будет стирать с лица земли эти государства, европейцы надеются на окончание войны. На тот самый блицкриг.

Только вот система ПРО, да и ПВО, как оказалось после атаки по Киеву, не сможет уничтожить всех ракет России. А президент Путин многократно предупреждал о том, что удары будут нанесены по центрам принятия решений. То есть расстояния сегодня играют лишь условную роль защитников. Париж, Берлин, Брюссель и прочие западные столицы будут уничтожены ещё до уничтожения Варшавы или Таллина…

Очень поражает меня и тот факт, что несмотря на то, какие успехи демонстрирует Россия в экономике, в военном деле, Европа, да и США всё ещё считают нас той Россией, какую они видели в 90-е годы прошлого века. Нет, я понимаю, что такое отношение во многом формируется бывшими нашими же гражданами, которые сбежали тогда и уже практически ничего не знают о современной России. Они выступают экспертами на Западе.

Возможно, подчеркну – возможно, это ещё одна причина, по которой Запад считает для себя возможным угрожать Москве. Мы «региональная держава», которая никогда не решится ответить на агрессию НАТО. По крайней мере, в разговорах с гражданами европейских стран, не специалистами, а с простыми обывателями, я это часто замечаю. Люди просто не могут поверить в то, что они видят в интернете. Самое расхожее мнение – «это же Москва (Питер), это не Россия».

Отсюда и нежелание признать права влиять на европейскую политику. Отсюда и игнорирование всех предупреждений, которые высказывались различными российскими чиновниками и депутатами. Я помню реакцию на «мюнхенскую речь» президента Путина в 2007 году. Я помню реакцию Запада на заявление российского президента в декабре 2021 года. Ноль. Послушали и забыли…

Мы же, по устоявшемуся на Западе мнению, проигравшие войну. Не ту, Вторую мировую, а «холодную»... Мы должны стоять на коленях и выслушивать приказы нового хозяина. Возможно, и Украину стали поддерживать именно поэтому. Разбитые в холодной войне русские смеют что-то делать без разрешения? Значит, их нужно ещё раз наказать.

И французский президент посмел раскрыть рот и угрожать Москве по этой же причине. Европа живёт с «отставанием» лет в 20-25 от реальности. Поэтому и удивился Макрон, когда даже самые агрессивные политики его не поддержали. Как же так? Россия же не имеет права на самооборону. Мощь НАТО настолько превосходит русских, что... Далее опять синтез идей Наполеона и Гитлера, с которого я начал этот материал.

Сегодня Запад, и особенно Европа пока не усвоила тот факт, что её роль в мировой политике уже не так важна, как раньше. США прекрасно отработали вариант уничтожения конкурентов с помощью третьих стран. Европейцы уже понимают, что без дешёвых российских ресурсов экономика их стран умирает. Так что для лидеров европейских стран есть только два пути. И оба проигрышные.

Первый – пойти против своего хозяина и игнорировать требования Вашингтона по разрыву всех отношений с Россией. Чем это обернётся для Европы, думаю, понятно. Экономические, политические и военные рычаги давления сейчас в руках американцев. Так что сбросить любое европейское правительство, заменить любого президента или премьера на лояльного США – совсем не проблема.

Второй путь – это война с Россией. Без участия США это заведомо проигрышное дело. Американцы ни разу не говорили прямо, как европейцы, о желании участвовать в интервенции в Россию. Просто в Вашингтоне понимают всю пагубность этой затеи. Так что в случае обострения Европа, почти со 100-процентной вероятностью, будет получать оплеухи в одну морду лица.

Как европейцы хотят нас победить?


Очень коротко о планах европейских лидеров по покорению России. Понятно, что такие планы существуют. И мы об этом знаем. Тем более европейские «длинные языки» для собственного пиара вбрасывают какие-то части договорённостей в прессу. Дальше дело техники. Синтез, анализ – и готова более или менее, но точная картинка происходящего. Если проверить выводы по другим каналам, то всё встает на свои места.

Особенно «хороши» в роли российских разведчиков женщины от политики. Мы все помним этих женщин, даже тогда, когда их выгнали с работы. Но след в наших сердцах они оставляют глубочайший. Помните американок Дженнифер Псаки, Викторию Нуланд, Кондолизу Райс, Хилари Клинтон?

А европейские дамы... Помните британку Лиз Трасс, датчанку Мэтт Фредериксен, немку Урсулу фон дер Ляйен, Наталью Гаврилицу и Майю Санду из Молдовы?.. Список тех женщин, что «творят историю Европы и Америки» велик. Но нас сейчас интересует всего одна дама. Это бывший руководитель департамента политического планирования Министерства обороны Франции Карина Стакетти.

«В современном мире не существует ограниченных конфликтов. Большая война уже развязана, и это касается не только Украины. Мы (европейцы) все вовлечены в конфликт.»

Как вам признание? Мужчины что-то мямлят, а «железные леди» режут правду матку прямо в глаза. Европа уже воюет с Россией – и точка! Европа вовлечена... Кем? Россией? Или сами влезли? Интересное интервью дала Карина Стакетти информационному каналу Ukrlife. Именно оттуда цитаты.

Продолжим. Вопрос об открытии второго фронта уже войсками НАТО нисколько её не смутил. Чувствуется, что она в курсе обсуждаемых в Европе планов.

«На данный момент мы не можем исключить этот сценарий. Никто в Европе не может позволить России победить Украину, открытие второго фронта реально и неизбежно.»

Далее менее интересно уже потому, что всё это известно давно. Что-то вроде «мы начнём, а дальше Россия развалится на мелкие кусочки». Но всё же как они нас будут убивать? Карина даёт ответ и на этот вопрос. Но как-то странно это выглядит. Европа и США будут воевать «отдалённо». Мутить воду внутри России, использовать какие-то ошибки и промахи наших властей, при этом лезть под российские снаряды и ракеты не будут.

«…будут применяться разные сценарии, надо внимательно следить за внутренней ситуацией [в стране]. Россия истощается, я не уверена, что можно мобилизовать новых людей, я не уверена, что жители России хотят продолжительной войны…»

Вот даже спорить не буду. Нет в России человека, который хотел бы продолжительной, а тем более масштабной войны. А вот другая часть высказывания говорит о полном незнании русского менталитета. Россия всегда отличалась тем, что в случае большой войны направляла на фронт хорошо мотивированных людей.

Даже в периоды военных кризисов, вроде обороны Ленинграда, Москвы, Севастополя, Воронежа и других городов, в бой шли по зову сердца. Мы помним ополчение, мы помним партизан. Мобилизация, даже частичная, естественно, вызовет некоторое напряжение в обществе. Но про волнения говорить глупо – прошедшие выборы показали настроение россиян.

Мне кажется, Запад сегодня поставил задачу своим военным бряцать оружием, чтобы запугать Москву. Все эти учения, переброски войск и прочее – это всего лишь цепь событий, призванных решить эту задачу. Мы должны признать силу НАТО и свою слабость.

Вместо окончания


Нас уже давно пытаются запугать. Помните, как украинцы призывали нашу армию на Украину? «Приходите, мы вас ждём...». Ну пришли, и что? Где ждуны? Почему вместо призывов «приходите» слышно традиционное «а нас за что?».

Вспоминаю, как совсем недавно НАТО анонсировало крупнейшие в своей истории учения. Сколько я тогда прочитал мнений о том, как мы испугаемся этих учений. Как грозный альянс заставит притихнуть не только русскую, но и белорусскую армию. И что в итоге? Вчера Польша приостановила учения в связи с гибелью пятого военнослужащего. Пятого! Без войны, без противника.

Более того, командование учений издало приказ о запрещении использования на учениях любых взрывчатых материалов и боевых боеприпасов. Теперь воевать солдаты и офицеры НАТО будут только на картах и в учебных классах. А то передавят друг друга или перестреляют… И вот эти «супермены» будут запугивать наших бойцов? Будут «доминировать на европейском ТВД»?

Ну и ещё один штришок в пользу бедных. Все копошения Европы возможны только до того момента, когда в США закончатся выборы. Сейчас США немного «отпустили вожжи», решают собственные проблемы. Но кто бы ни стал следующим президентом Соединенных Штатов, Европе мгновенно затянут ошейник так, что все глупые мысли сразу исчезнут. Всяк сверчок знай свой шесток.

Ну и последнее. Буквально только что мне переслали пост одного из командиров кораблей ВМФ РФ. Касается он спортсменов, которые «плачут» от того, что не поедут на Олимпиаду. Но мне этот пост интересен в смысле возможности запугать русского бойца. Думаю, у такого командира и команда под стать:

«Да мало ли кто к чему всю жизнь готовился?

Я, например, всю жизнь готовился и мечтал выйти в торпедную атаку по американской подводной лодке, засыпать её реактивными глубинными бомбами, увидеть, как силою взрывов выбрасываются в воздух сотни тонн воды, как на поверхность моря всплывают обломки, бумаги, одежда, расплываются масляные пятна – всё, нет её больше!

Мне это тоже по ночам снится до сих пор!

А чем я хуже этих спортсменов?

Тогда давайте и нам, командирам кораблей, раз в 4 года возможность стрельнуть по американской, ну, хрен с ним, – по английской подводной лодке! Причём мы-то – командиры, уж точно делали бы это не анонимно, а под Андреевским флагом!

А что уж говорить об офицерах РВСН, которые всю жизнь ждут возможности нажать на кнопочку?»

Как там в кино было у Маэстро: «— Такого запугаешь…».
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    2 апреля 2024 04:06
    Трамп — гений, он пригрозил странам, которые не превышают соответствующий порог военных расходов, что США не будут их защищать. Некоторые страны сразу же начали обсуждать вопрос об увеличении расходов. И где будут совершаться покупки? Разумеется, от американских производителей оружия. Одной речью он повел клиентов в оружейный вестибюль позади себя. Посмотрите и узнайте, как они ведут дела с обманщиками из Европы.
    1. +16
      2 апреля 2024 05:51
      Считаю, что в данный момент, если Россия наконец снимет белые перчатки и начнет воевать с окраиной по правилам войны , а не сво и разгромит врага на поле боя никакое нато не введет войска на бывшую Украину, ну может только в Галицию, чтобы создать буфер между нами и на этом все закончится. Далее будет установлен на долгие годы "железный занавес 2". Нато сейчас совершенно разобщено и основная часть ее членов явно не горит желанием сгореть в огне войны. США сейчас настроены на Тихо-океанский регион и противостояние с Китаем, а без них нато небоеспособно от слова совсем. Так что отставить панику Победа над окраиной будет за нами!
      1. +13
        2 апреля 2024 07:15
        если Россия наконец снимет белые перчатки
        Не путайте страну и кремлевских небожителей. У них интересы другие.
        1. +5
          2 апреля 2024 07:27
          Гардамир я всегда отделял от глубинного русского народа "кремлевских небожителей" и надеюсь , что если будет предательство интересов России любые правители предавшие ее интересы будут свергнуты армией и народом!
          1. +17
            2 апреля 2024 07:42
            если будет предательство интересов России

            Простите - а последние 30 лет у нас что происходило?
            1. +4
              2 апреля 2024 08:02
              Все плохое имеет свойство в трудную годину заканчиваться.
              1. +9
                2 апреля 2024 08:07
                Ну да.. Это только в том случае, если сотворившие плохое осознали свои ошибки и искренне пытаются их исправить. Уверены, что это именно так по отношению к нашему правящему классу, сиречь - крупной буржуазии? Как по мне - не очень похоже.. Цели-то у неё остались прежние - хоть тушкой, хоть чучелком - но стать полноправной частью элиты Запада. И как только ей это дадут - плевать ей станет и на Россию и на её интересы..

                Да и глядя на деятельность например нашего типа экономического блока - как-то вот наступление всего хорошего ни фига не очевидно...
              2. +10
                2 апреля 2024 08:42
                Зайдите на Форбс. Олигархи поддерживаемые кремлем значительно увеличили свои активы. В отличие от народа они не спешат перечислять малый процент в три буквы.
              3. +2
                2 апреля 2024 18:47
                Один из Законов Мэрфи гласит: "Всё, что начинается хорошо - заканчивается плохо. Всё, что начинается плохо - заканчивается еще хуже". А в нашей истории, "в трудную годину" плохое заканчивалось только тогда, когда "наверху" демонстрировали железную волю к скорейшему преодолению этого плохого, чего, к сожалению, сейчас не наблюдается.
              4. +1
                3 апреля 2024 05:14
                Цитата: vasyliy1
                Все плохое имеет свойство в трудную годину заканчиваться.

                Кончается-то по-разному... Иногда - 1905 и 1917 например...
            2. +8
              2 апреля 2024 12:27
              если будет предательство интересов России
              Меня всегда забавляло, когда авторы утверждают, что уж за интересы РФ все встанут горой, особенной те, кто предал СССР. СССР предали ради "бочки варенья и корзины западного печенья". Думаете ещё раз не предадут?! Предадут. Просто запад ещё не предложил ту цену. А может и не будет предлагать, там же все их детишки, достаточно их взять аманатами.
          2. +6
            2 апреля 2024 18:18
            Уважаемый vasilyi1!
            Видимо, Вы забыли как танкисты придворной кантемировской танковой дивизии расстреливали Белый дом. По желанию ЕБНа. И эта позорная дивизия до сих пор не расформирована... Тогда, так получается, армия предала интересы народа.
            1. -2
              3 апреля 2024 17:32
              А по чьему ещё желанию она должна была это сделать?

              ЕБН был президентом. Сиречь верховным главнокомандующим. Не подчиняться ему означало бы мятеж.
        2. +4
          2 апреля 2024 16:05
          Вот собственно в Европе и рассчитывают на то, что в России народ и власть порознь. Вы их предположения подтверждаете sad

          Буржуям совершенно без разницы благодаря какой части населения в России из искры разгорится пламя, будет это пятая колонна, или ура патриоты, для них главное что бы разгорелось! bully

          Что касаемо вторжения НАТО в Россию, такого не будет, это легко может закончиться ядерным накаутом Франции, Англии и Германии, да и Поляки тоже понимают, что им с особой любовью достанется laughing

          Иностранный контингент в Украине, возможен, если есть вероятность затянув конфликт обострить социальную ситуацию в России. И наша задача, либо закончить войну до того как НАТО созреет до ввода войск в 404, либо лишить смысла вводить войска! Пока мы пытаемся их напугать, ядерными силами, в НАТО понимают, что это блеф feel
          Они явно пытаются сейчас просчитать последствия для себя (реакция населения на потери), способ применения своих сил и насколько возрастёт эскалация и на каком пороге она должна остановиться. Я уверен, что авиация НАТО начнет действовать со своих аэродромов и мы начнем по ним наносить удары, это не приведет к Третьей мировой, НАТО просто успокоит своё население и будет перекрывать ПВО свои аэродромы. Но нам придется воевать в воздухе Украины по взрослому и против очень сильного соперника.

          И тут вопрос, как отреагирует Путин на такой шаг НАТО? Начнет ядерную войну? Начнет бить в глубь территории противника гиперзвуковыми ракетами по Парижу? Или Герани по электростанциям запускать?

          Думаю в НАТО сильно в этом сомневаются! весь вопрос в том, что они могут повысить уровень эскалации не прибегая к ядерному оружию, а мы способны победить на следующем витке эскалация? И у нас есть возможность ещё поднять уровень эскалации до не приемлемого для НАТО, но при этом не доводя дело до ядерной войны? belay
          1. +2
            2 апреля 2024 20:47
            Цитата: Eroma
            бить в глубь территории противника гиперзвуковыми ракетами по Парижу?

            Лучше сразу по Лондону .
            Или просто обсыпать Англию мелом и смыть приливной волной до базальта . В качестве демонстрации серьёзности намерений , разумеется .
            А не поймут , тогда и Париж можно .
  2. +25
    2 апреля 2024 05:14
    Хорошая статья, я даже не знаю как ее прокомментировать чтобы самому не заслужить статью. Но ящик с победным шампанским опять вытащили из под стола, в воздухе уже пахнет победой и кажется какими то психотропными веществами.Ну про успехи в экономике я промолчу, все итак все знают, про военные успехи война еще не выиграна, и противник отчаянно сопротивляется, но когда сравниваешь на карте Авдеевку и например Харьков, понимаешь что мы еще не начинали. Про страх, знаете а ведь раньше нас действительно боялись, даже без ядерного оружия, просто первые годы операции показали креативное соплежуйство, с гениальными тактическими решениями, превратив в какой то период наших героических солдат в мальчиков для битья, я молчу уже про невозможность отказаться от показухи и вечных построений. Да статья патриотична, и это здорово, но нужно работать над своими ошибками, в не производить шапки для закидывания недругов. Не нужно недооценивать противников, нужно учиться, даже когда ты умеешь и не боишься пойти на американскую подлодку, но можешь потерять целый корабль от дешевой радиоуправляемой игрушки....
    1. +16
      2 апреля 2024 06:29
      Россия громит режим Зеленского?Ставер,самому то не смешно?Кто из этих в Киеве пострадал?Да и вообще,до разгрома,как до Пекина на карачках.
    2. -3
      2 апреля 2024 08:26
      Цитата: turembo
      Хорошая статья, я даже не знаю как ее прокомментировать

      В статье ни слова про Африку, Тайвань....
      Цитата: turembo
      но когда сравниваешь на карте Авдеевку и например Харьков,
      а мы разве за территорию воюем? помните была такая линия Маннергейма? когда мы ее взяли в Финляндии встало марионеточное правительство Отто Куусинена а республики Прибалтики стали советскими без войны?
      И последнее, несмотря на убедительную победу в Финской войне, Великая отечественная все же Грянула!! так куда спешить сейчас?
  3. +21
    2 апреля 2024 05:52
    Такое впечатление от статьи,что вчера освободили Харьков,Запорожье,Днепропетровск,вернули Херсон,вышли к Одессе, в Чернигове провозглашена народная республика,а правительство Зеленского переехало в Винницу..
  4. +2
    2 апреля 2024 06:14
    Только не надо вспоминать Советский Союз.Где на каждом углу были лозунги "Мы за Мир".Сейчас за такое причислят к пацифистам.Все еще Накануне.Но ни с одной стороны не звучат слова к каким либо договорам.Кажется ,Кому то наверху хочется дать человечеству большую трепку. После которой человечество уймется на долгие десятилетия.Сначала опустить сознание до омебы.А затем можно делать все,без рычагов самоспасения.
    1. +13
      2 апреля 2024 06:28
      Сейчас за такое причислят к пацифистам.
      Нет,к экстремистам..
    2. +12
      2 апреля 2024 06:31
      Каким пацифистам?К врагам нашего прекрасного государства,под управлением мудрого вождя...
    3. +4
      2 апреля 2024 08:47
      Да. Но помнили и про "бронепоезд стоящий на запасном пути". А для "бух галтеров во власти" оптимизация важнее чем три буквы.
    4. +1
      2 апреля 2024 19:30
      Цитата: Николай Малюгин
      Только не надо вспоминать Советский Союз.Где на каждом углу были лозунги "Мы за Мир".

      Вспомнился старый анекдот по этому поводу.
      -- Да, мы будем бороться за мир да так, что даже камня на камне не останется!
      И что характерно, -- так оно и было! Стоит вспомнить Тройственную (Англия, Франция, Израиль) агрессию против Египта (1956г). Тогда Кремль решительно заявил, что если агрессия не остановится, то мы пошлем своих добровольцев и примем самые решительные меры к установлению мира на БВ. Через сутки боевые действия были остановлены, а через три дня (!) был подписан мирный договор.
  5. +4
    2 апреля 2024 06:14
    Замечательные сдавать командира корабля ВМФ РФ привёл в конце статьи Александр good Ещё не один раз перечитаю.
    1. +21
      2 апреля 2024 06:38
      Эти замечательные слова сказал Советский Офицер.Кстати,лет сорок назад разговаривал с одним старлеем.Летчиком стратегической авиации.Так он заявлял такое-мы воспитаны и подготовлены зачастую на один реально боевой вылет.И у меня нет ни тени сомнения,не дрогнет рука.Но это были Другие Люди из Другого Государства.
      1. +5
        2 апреля 2024 09:29
        Так он заявлял такое-мы воспитаны и подготовлены зачастую на один реально боевой вылет.

        так это говорил - офицер,а сейчас - смотришь в наше теле и видишь только случайных людей в военной форме
      2. +2
        2 апреля 2024 18:29
        К сожалению, не проверил коммент, когда написал, торопился на работу. Конечно , хотел написать замечательные слова.
        Вот он ---- вражеский искусственный интеллект планшета в действии. Он часто портит, не только у меня, но и у других замечаю. Но то что здесь у меня, -самое подлое, пожалуй. И это пример и назидание! Спасибо, что ответили и я увидел.
        Такая была Советская Армия! Я очень надеюсь, что лучшие качества Советских людей всё равно сохраняются, как бы с ними не боролись сегодня враги России, СССР
  6. +11
    2 апреля 2024 06:29
    Нас уже давно пытаются запугать. Помните, как украинцы призывали нашу армию на Украину? «Приходите, мы вас ждём...». Ну пришли, и что? Где ждуны? Почему вместо призывов «приходите» слышно традиционное «а нас за что?

    Нет, мы помним другое - "встретят с цветами" и "Киев за три дня". Уважаемый автор опять взялся забрасывать врагов шапками, у него это всегда получалось неплохо (в виртуальном мире). А в реальности ежедневные обстрелы Белгорода и увеличение военных поставок на окраену.
    П. С. болтунов и марионеток никто не уважает и не боится.
  7. +4
    2 апреля 2024 07:34
    Да как то конца и края не видно,ау нас на работе опять "добровольно" собирают деньги на сво, друг работает в силовой структуре, так у них там это на постоянной основе и тоже "добровольно"! что не рассчитали возможности? А потом что, всю ЗП будут забирать? Уже люди ведут слухи что и бойцам обещанное задерживают, много случаев. Так что не все так красиво как нам рисуют
    1. +8
      2 апреля 2024 07:59
      Статью пропагандиста Ставера вызывают обратную реакцию у читателей..Может стоит переквалифицироваться в управдомы? yes
    2. +3
      2 апреля 2024 09:31
      Да как то конца и края не видно,ау нас на работе опять "добровольно" собирают деньги на сво, друг работает в силовой структуре, так у них там это на постоянной основе и тоже "добровольно"! что не рассчитали возможности?

      да уж
      посмотрите на прибыли банков за прошлый год...
      посмотрите на процентную ставку нашего ЦБ и скажите - куда эти прибыли пойдут??
      откуда они взялись - мы знаем...
  8. +11
    2 апреля 2024 07:34
    "Ни США, ни Запад в целом не делают ничего, чтобы разрешить ситуацию. Наоборот, "
    Это Россия ничего не делает, чтобы разгромить Украину! Запомните!! Любой конфликт, народный бунт, который не угрожает потерей власти, пофигу власти! Потому что этот бунт отражается только на благополучии народа. Сколько бы во Франции не протестовали против пенсионной реформы, машины жгли, магазины громили и чем это всё закончилось? СВО ни грозит потери потери власти ни США, ни ЕС, ни тем более России. Наоборот! Богатые только богатеют! Так почему СВО должно закончиться? Уничтожение энергоструктуры Украины скажется только на простом народе, в настоящем и будущем. Запомните!!! Пока стоят любые мосты на стороне на ВСУ, не будет ни какого нашего наступления! Не будет ни какой нашей победы! Будет имитация наступления, будут разговоры о вот, вот, вот, вот, фронт обрушится и т д. Будет перемалывание славян, а в Россию будет переселение Средней Азии. А это ведёт к террористическим актам и бунтам местного населения. Но не к смене власти и политики государства. Ленин что просто так что ли сказал:"Мы пойдём другим путём."
    1. +8
      2 апреля 2024 08:34
      А это ведёт к бунтам местного населения.

      Не переживайте, не приведёт. Заплывшие жиром мозги у основной массы резидентов не способны к сопротивлению
      1. -1
        2 апреля 2024 14:16
        "Заплывшие жиром мозги у основной массы.."
        А вы себя к какой массе относите? Когда так говорят, такое впечатление, что говорящий "мозг сопротивления". Вы сами то, общее собрание дома, хоть один раз проводили?
    2. +11
      2 апреля 2024 08:55
      Видите ли ни США, ни Запад не будут нападать на Россию. потому что всёчто им нужно "Россия" и так дает. Газ Франции, уран в США. Наверно и Набиуллина. не забывает переводы в америки делать.
      1. -3
        2 апреля 2024 14:22
        "потому что всё что им нужно "Россия" и так дает. ..."
        Тогда зачем НАТО к нашим границам двигается? Это США на прямую нападать не будут, а этих дурочков им не жалко. Украина вам в пример!
  9. -4
    2 апреля 2024 08:38
    Что тут нужно сделать с Европейцами ? 1. Немедленный выход РФ из Договора о запоедении ядерных испытаний в трех средах от 1963 г. 2. Немедленное испытание после выхода маленького ядрен батона мощностью не менее 200мт( сейчас это не проблема) с возможностью сброса с одного носителя. Испытание проводить в Восточной Сибири, можно зимой с приглашением как можно большего количества тех самых европейских представителей, чтобы посмотрели на итоги применения, и диаметры поражения, чтобы память им резко освежить 3.В Доктрине применения ЯО четко прописать, что оно гарантированно будет применяться по еврофашисту превентивно по решению ВГ в целях предотвращения его нового нападения .Вот это гарантированно освежит память у евротварей.Ну просто не понимают неонаполеоновцы(макарон) и неогитлеровцы (шольце) другого языка общения с нормальными людьми с 1813 и 1945 года.
    1. +7
      2 апреля 2024 09:25
      Про Восточную Сибирь сами додумались?Или Симоньян подсказала сею глупость?
      1. +5
        2 апреля 2024 10:12
        Про Восточную Сибирь сами додумались?
        "Это весна,Маугли!"(с) smile
  10. +15
    2 апреля 2024 08:46
    Странная статья, странные мысли.

    Автор, видимо, наслушался пропаганды и всерьез поверил в успехи нашей экономики.

    Запугать Россию? Не думаю, что эта мысль хоть кому-то пришла в голову. Население России просто не получает той информации, которая может его напугать. Возможно, некоторые ангажированные жители Москвы и Питера действительно могут напугаться, но жизнь этих городов радикально отличается от жизни в остальной России.

    Запугать наши власти - это можно, но, похоже, у них там свои страхи, судя по тому, как они действуют. И это точно не НАТО.
    1. +8
      2 апреля 2024 10:11
      видимо, наслушался пропаганды и всерьез поверил в успехи нашей экономики.
      Он просто верит, а не поверил.Он сам пропагандист.
      1. +3
        2 апреля 2024 11:27
        Цитата: kor1vet1974
        видимо, наслушался пропаганды и всерьез поверил в успехи нашей экономики.
        Он просто верит, а не поверил.Он сам пропагандист.


        Может ли скорпион отравиться собственным ядом?
        1. +3
          2 апреля 2024 11:48
          Может ли скорпион отравиться собственным ядом?
          Ну,как сказать?На Ближнем Востоке бытует легенда, что скорпион, попав в огненную ловушку решается на отчаянный шаг - жалит сам себя, избавляя тем самым себя от мучений. Это поверье прочно вошло в фольклор многих народов. Однако современная наука категорически опровергает возможность "самоубийства" у скорпионов.Скорпионам вводили многократную дозу собственного яда. Однако они оставались абсолютно невредимыми.
          1. +3
            2 апреля 2024 13:09
            "Скорпионам вводили многократную дозу собственного яда. Однако они оставались абсолютно невредимыми."

            :) Я знаю, потому и написал.
  11. -4
    2 апреля 2024 09:17
    по поводу спортсменов: я б и сам в тот гадюшник не ехал. клопы, крысы, мигранты, забастовки, уличные протесты, русофобия...
    хотите повторить Мюнхен 72?
    не ехать - и точка!

    по поводу страха:
    мы нанесем превентивный ядерный удар (В. Жириновский) - и точка!
  12. +3
    2 апреля 2024 09:34
    Помните, как украинцы призывали нашу армию на Украину? «Приходите, мы вас ждём...». Ну пришли, и что? Где ждуны? Почему вместо призывов «приходите» слышно традиционное «а нас за что?

    может так и было, только вот с приходом опоздали на 8 лет.
    1. 0
      2 апреля 2024 17:20
      "Помните, как украинцы призывали нашу армию на Украину? «Приходите, мы вас ждём...». "

      Не помню. Наша пропаганда это писала - помню, а остальное, скорее всего, вымысел. Нас обманули.
  13. +5
    2 апреля 2024 10:09
    Помните, как украинцы призывали нашу армию на Украину? «Приходите, мы вас ждём...»
    Убей,бог не помню. Но в ЛНР,ДНР ждали,ждали в Одессе,ждали в Харькове,Херсоне..в 2014 , а мы пришли туда спустя 10 лет..А куда-то не пришли от слова совсем,а куда-то пришли, а потом ушли..
  14. +5
    2 апреля 2024 10:33
    Прям совсем дураками западных политиков считать не стоит.
    Возможно,они знают о наших политиках то,что не позволит нанести ядерный удар.
    А мы,обычные россияне,этого не знаем.
    Логично?
  15. +1
    2 апреля 2024 12:12
    "Из оборонительного, с учётом мощи ОВД, альянс давно превратился в агрессивный, изменивший многие первоначально принятые принципы. "
    Это когда же НАТО был оборонительный?
  16. +5
    2 апреля 2024 13:23
    Сколько не пытаюсь найти в прокламациях этого автора аналитику - ничего не получается. Как не посмотри - агитпроп, притом на уровне одноклеточных.
  17. -6
    2 апреля 2024 15:35
    Дельная статья. Глядя на личики натовских "бойцов" в Европе,плакать хочется. Они такие пухленькие и чистенькие лапочки. Без кондиционера и и тёплого туалета воевать не будут. И до первой маленькой крови. А уж первый 200 заставит их обратиться в свой парламент и прессу по поводу прав человека.
  18. BAI
    +1
    2 апреля 2024 19:03
    Из оборонительного, с учётом мощи ОВД, альянс давно превратился в агрессивный

    Так и хочется сказать про очередную жертву ЕГЭ, хотя автор имеет Советское образование.
    Когда НАТО был мирным? В момент его создания никаких других военных блоков не было! ОВД появилась в ответ на создание НАТО.
    Жириновский весь изорался в свое время, когда кто то из преподов МГИМО (тоже с Советским образованием), заявил, что НАТО создан в ответ на создание ОВД.
    Все по кругу идет?
    Где и когда было написано, что ОВД собирается первой напасть? От кого НАТО оборонялся?
  19. 0
    2 апреля 2024 20:55
    По первому абзацу сразу становится понятен автор
  20. 0
    4 апреля 2024 08:11
    Автор вопрошает почему Европа не боится войны с Россией? Да потому, что слишком часто
    А президент Путин многократно предупреждал о том, что удары будут нанесены по центрам принятия решений.

    Очень многократно. И не только он. Но... центрами принятия решений оказывались какие-нибудь электростанции, казармы и, в лучшем случае, штабы батальонов... За очень редким исключением... А почему жив зеля со своими подельниками? Некоторые говорят, типа другого поставят. Поставят - пусть он тоже до вечера не проживёт. Тогда третьим кого ставить не найдут...Дурна курятина, своя жизнь дороже... Зло должно быть наказано. Жёстко и быстро. Чем скорее, тем лучше. Вот тогда буржуи могут призадуматься и над своей судьбой...
  21. 0
    8 апреля 2024 15:28
    Цитата: Reptiloid
    К сожалению, не проверил коммент, когда написал, торопился на работу. Конечно , хотел написать замечательные слова.
    Вот он ---- вражеский искусственный интеллект планшета в действии. Он часто портит, не только у меня, но и у других замечаю. Но то что здесь у меня, -самое подлое, пожалуй. И это пример и назидание!

    А что мешает писать углем на бересте? Скрепно и враги смысл не исказят