Начало большой войны с НАТО: вторая половина лета – осень 2024 года. Мотивы Вашингтона

111
Начало большой войны с НАТО: вторая половина лета – осень 2024 года. Мотивы Вашингтона

Пресса США и Европы постоянно пишет, что нападение России на страны НАТО состоится через три, пять, восемь или даже десять лет – выбирай любой срок. При этом систематически делаются отсылки к неким данным разведки той или иной страны, обнародованным якобы в результате утечек.

Между тем подобные вбросы, призванные не столько посеять панику, сколько напустить туману, скрывают за собой поистине адские планы закулисных руководителей США.



Полагаю, в оценке вероятности начала большой войны в Европе в конце лета – начале или середине осени этого года (2024) – следует учитывать фактор президентских выборов в США, которые состоятся 5 ноября. Именно они, на мой взгляд, станут одной из причин развязывания кровавой бойни вдоль всей нашей западной границы от Ледовитого океана до Чёрного моря.

В стремлении усидеть в президентском кресле и удержать власть те, кто продвигает демократов и Байдена, учитывая его серьёзные проблемы с рейтингом и судьбоносность момента, пойдут на всё ради достижения своих целей. Им необходимо не только выиграть выборы, но и добиться сохранения США как единого государства, а также статуса гегемона, и решить колоссальные экономические противоречия.

И я не хочу тут рассуждать про банальное «отвлечение внимания от внутренних проблем» или нечто подобное. В данном цикле статей я предлагаю рассмотреть военный потенциал государств НАТО, которые, на мой взгляд, уже летом-осенью этого года будут отправлены в первом эшелоне против России.

Речь идёт о Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, Латвии, Литве, Польше, Чехии и Румынии.

Оценка потенциала будет проходить по блокам, коих четыре. Первый блок – Финляндия, Швеция и Норвегия. Второй – Эстония, Латвия, Литва. Третий блок – Польша, Чехия. И четвёртый – Румыния.

Безусловно, обзор будет носить общий характер с приблизительной оценкой дополнительных контингентов иных стран НАТО, которые примут участие в конфликте. Мы оставим за скобками весьма вероятное развёртывание натовского контингента на Украине, поскольку его участие будет носить относительно ограниченный характер.

Но прежде, чем перейти к рассмотрению по существу, хотел бы основательно объяснить, почему же всё-таки лето – осень 2024 года.

Первое


Всё та же пресса Запада.

Она переполнена отсылками к началу войны (конечно же, по инициативе России) через несколько лет. Об этом пишут журналисты, рассуждают «эксперты», это заявляют те или иные общественные деятели, ссылаясь на некие секретные документы (настолько секретные, что о них теперь знает весь мир).

Однако эта вроде бы «глупость» позволяет убеждать обывателя, что война будет, но не так что уж прямо завтра. К ней надо готовиться, смириться с военными расходами, принять рост цен и безработицы, ещё активнее отправлять деньги на Украину и во многом-многом другом.

Эти песни о нападении России, которое «случится в течении ближайших 20-ти лет», позволяют грабить население, пока есть такая возможность. На этом грабеже наживаются европейские элиты, особенно тех стран, которые стоят в списке «на убой»...

Однако помимо запугивания своего населения неопределённостью, эти разговоры призваны сбить с толку и население России. Американским кукловодам очень важно, чтобы все находились в напряжении, но никто ничего толком бы не знал.

Пусть эстонцы сидят в Таллине и Пярну, а не бегут куда-нибудь подальше, пока не поздно – больше будет жертв. Пусть финн думает, что война будет лет через пять, а то и через десять, пусть он сидит дома в Турку, пьёт пиво, когда наступит день «Ч», и за ним придёт команда из военкомата.

Второе


Признаки на местах.

Мало кто знает, что с недавнего времени финская авиакомпания Finnair открыла линию Тарту – Лос-Анджелес. По какой-то причине вдруг рейсы из Калифорнии будут регулярно приземляться в Богом забытом аэропорту маленького эстонского города.

Неужели в Эстонии настолько востребованы полёты в США?

И почему для этого выбрали не аэропорт Таллина, а самый обыкновенный аэродром местечкового значения?

На мой взгляд, удалённость этого транспортного узла, если так можно выразиться, позволяет эстонской элите вдали от лишних глаз спокойно сесть на самолёт и улететь прямиком в Америку.

Ну а что касается полётов из Лос-Анджелеса в Тарту, то таким образом можно доставлять в Эстонию много чего интересного: как людей, так и вооружения или какие-то специальные грузы. И это совершенно не паранойя.

Дело в том, что сразу же после победы Владимира Путина на президентских выборах, все билеты на паромных линиях «Таллин – Хельсинки» и «Таллин – Стокгольм» оказались раскуплены до середины апреля. При этом, как сообщила эстонская пресса, в Таллинском аэропорту наблюдался невиданный приток пассажиров, больший, чем во времена любых каникул, когда семьи отправляются на отдых.

Похожая ситуация сложилась в Риге, там тоже забронированы почти все места на паромах, резко выросло количество пассажиров в аэропорту.

Одновременно отмечается странная череда оговорок у премьер-министра Эстонии Каи Каллас. Так, она неоднократно на протяжении последних недель упоминала слово «самоубийство» в публичных выступлениях. Началось это после её визита в США, где она встречалась с Джо Байденом.

Вызывает интерес и тот факт, что оборонный бюджет той же Эстонии на 2025 год составит 5–6 миллиардов евро. Это при том, что бюджет страны составляет едва 15 миллиардов евро, а расходы превышают доходы. Учитывая тот факт, что почти половину оборонного бюджета собирается потратить на закупки боеприпасов, снаряжения и вооружения, создаётся ощущение, что речь идёт не просто о больших тратах, а о гигантских схемах по расхищению средств.

Дело в том, что закупленное вооружение поступит не сразу, а через год, а то и через несколько лет. Фантастическое урезание расходов на медицину и социальное обеспечение, замешанное на полном подрыве экономики, указывает, что руководство Эстонии считает Эстонию, простите, «мертвецом».

Сюда же относится и история с бункерами вдоль границы, которые должны быть построены к 2026 году. Эксперты отметили, что выделенной на их строительство суммы 60 миллионов евро, учитывая количество укреплений и болотистую местность, где их собираются возводить, мягко говоря, недостаточно, этого едва хватит на треть от заявленного объёма...

Неужели очередной банальный «распил» средств?

На мой взгляд, всё это достаточно красноречиво свидетельствует, что эстонская элита, как и элита Латвии, а с крайне высокой степенью вероятности и Литвы, готовится к очень скорой экстренной эвакуации на Запад. Примечателен и тот факт, что состоятельные жители Эстонии и Латвии с начала этого года начали массово скупать объекты жилой недвижимости в Испании и иных тёплых странах (как, кстати, жители Польши и Финляндии).

Весьма символично и то обстоятельство, что, если продолжать изучать ситуацию на примере той же Эстонии, на пост нового командующего вооружёнными силами этой страны очень долго было не найти желающих.

Генерал Херем, занимающий этот пост сейчас, неожиданно для многих написал заявление об отставке и уйдёт в запас в самое ближайшее время. Вслед за ним в отставку вознамерился отправиться генерал-майор Пальм, занимавший пост командующего 1-й эстонской дивизии в составе войск НАТО. Несколько генералов отказались от предложения занять вакантную должность.

В итоге пришлось назначать будущим командующим полковника Мерило, которому в срочном порядке присвоили звание бригадного генерала аккурат 23 февраля. Одним из первых его заявлений в новом звании была декларация вести войну с Россией на её территории...

Всё это, конечно, можно принять за массовый психоз. Не спорю. Однако, полагаю, это можно было бы считать массовым помешательством лишь при отсутствии иных аргументов.


Президент США Джо Байден

Третье


Вновь обращаемся к теме выборов в США.

Начало войны между странами НАТО и Россией вне рамок конфликта на Украине позволит демократам не только уничтожить Трампа, заклеймив его в очередной раз «агентом Кремля», но и разорвать в клочья Республиканскую партию в целом.

А самое главное: вопрос о том, кто в США хозяин – не будет подниматься очень долгое время, а любой несогласный будет выглядеть абсолютным злодеем. Кроме того, задействовав с помощью провокаций в конфликте с Россией целый ряд неядерных натовских держав, Соединённые Штаты Америки добьются невиданной консолидации западного мира вокруг себя, смогут ещё более жёстко диктовать странам Европы свои условия, а также подавлять любую мысль о сепаратизме внутри своей страны вне всяких рамок и правовых норм.

Да и в финансовом плане, и в экономическом, если хотите, подобное развитие событий позволит американским оружейникам и банкирам не только немыслимо увеличить свои доходы, принимая новые заказы от европейских стран и перепродавая вооружение тех государств, которые за него уже заплатили и больше не существуют, но и заработать дополнительно на поставках тех или иных товаров стратегического значения.

Стоит ли говорить, что подобный ход вещей ускорит отток капитала и производства из Европы в США.

Помимо этого, несомненно, есть и ещё один большой плюс для Америки: связанная войной в Европе, и не только на Украине, Россия никак не сможет оказать поддержку Китаю в его противостоянии с мировым гегемоном. А ведь сейчас у Вашингтона последний шанс втянуть Поднебесную в войну на Тайване и в конфликт с Японией, а возможно, и в гораздо более широкое противостояние на Востоке.

Четвёртое


Авиабазы НАТО в Прибалтике, как и в Финляндии с невиданной частотой принимают военно-транспортные самолёты альянса.

Регулярно садятся самолёты с вооружением на авиабазах Лиелварде (Латвия), Шауляй (Литва), по ночам приходят военные грузы в порт Палдиски на транспортных судах...

Возросла активность авиации НАТО в регионе Балтийского моря, что, конечно, отчасти объясняется многочисленными учениями, проходящими на границе с Россией, тем не менее...


Авиабаза Лиелварде (Латвия)

Заслуживает упоминания и тот факт, что целые приграничные районы Финляндии опустели, став обезлюдевшими муниципалитетами с нежилыми домами. И если это можно было бы объяснить только экономическим упадком, обусловленным закрытием границы с нашей страной, но ведь дело в том, что аналогичные явления наблюдаются в восточных регионах Латвии, Литвы, Польши...

Пятое


Большая война от Ледовитого океана до Чёрного моря – это событие гораздо большего значения, нежели просто война на Украине.

Поданная под знакомым соусом «агрессии России», она консолидирует американское общество, быстро вышибет из памяти избирателей все ляпы Джо Байдена, позволит сделать из него настоящего «спасителя нации». В тот момент, когда только ленивый не говорит в США о перспективах Гражданской войны и возможном развале государства, объединение большинства граждан, достигнутое пусть даже и ценой гибели десятков миллионов людей в Европе, не представляется с американской точки зрения такой уж большой ценой.

Собственно, именно временная привязка к выборам, дополненная иными аргументами, позволяет с достаточной уверенностью допустить, что начало большой европейской войны, точнее начала её первой фазы, запланировано на вторую половину лета – середину осени 2024 года.

Где-то в этот промежуток должно рвануть.

Шестое


Контроль американского глубинного государства над европейскими политиками достиг такого уровня, что оно может заставить сделать их буквально всё. Под надзором находятся не только элиты европейских государств, но и, как принято говорить, простые граждане.

Абсолютное управление экономикой, СМИ, пропагандой, политикой – даёт возможность превращать подавляющее большинство жителей стран, которые будут отправлены в горнило войны – в зомби.

Именно поэтому для США не составит большой проблемы заставить страны Восточной Европы и Скандинавии ввязаться в войну. Тем более что обставлено всё будет так, словно бы это Россия опять напала. Отсутствие суверенитета в нынешней ситуации проявит себя во всей красе.

Вдобавок, плохая экономическая ситуация и социальные проблемы, как это порой бывает, упростят работу пропагандистам войны, обещающим богатую добычу и счастливую жизнь после разгрома России.

Седьмое


Вступление в войну новых участников позволит сильно вытянуть фронт. Учитывая, что многие эксперты говорят о возможности проведения летом-осенью Россией стратегических наступательных операций, расширение географии конфликта позволит снять часть нагрузки с ВСУ и стабилизировать ситуацию.

Принимая во внимание, что на Украине у США не только политические, но и экономические интересы, обороноспособность украинской армии имеет не последнее значение. Не стоит забывать и о том, что 28 % территории Украины скуплены американскими корпорациями.

В следующей статье мы поговорим о вероятном плане США.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    2 апреля 2024 04:07
    В следующей статье мы поговорим о вероятном плане США.

    Что о них говорить? Мы всё видим в реальном времени.
    США взяли на себя роль спонсоров любых военных конфликтов. Точно так же, как они поставляли вооружение украинской хунте, они поставляют его Израилю...
    Пора уже думать о доктрине превентивного ядерного удара, чтобы не довольствоваться мыслью, что когда мы пойдём в ворота Рая, они просто сдохнут... Где-нибудь, когда-нибудь...
    1. +25
      2 апреля 2024 06:07
      Страны нато совсем не идиоты , чтобы нападать на Россию и сгореть в огне войны , они действуют гораздо тоньше, сейчас идет просто банальное запугивание нашей страны, чтобы мы испугались и выкинули белый флаг. Нам сейчас надо просто начать воевать на окраине по настоящему, а не в режиме сво и думаю до конца года заставим в этом случае ее капитулировать. Штаты сейчас настроены заняться собой и Китаем, поэтому в конфликте с нами учавствовать не будут , ну а европейцы в военном плане ничего из себя не представляют, у них нет больших подготовленных сухопутных сил оснащенных достаточным кол-вом техники, без них никакой победы над нами не будет. Ну и не забывайте о тактическом ядерном оружиии на крайняк - оно остановит любое нато. Так что воюм и трудимся все вместе и Победа будет за нами! Мы воюм за правое дело и память наших поедков!
      1. +13
        2 апреля 2024 07:48
        Согласен с вами. Запугивание идет, как элемент политики Запада.

        Сейчас, во время спутников, туман войны исчез.

        Любая подготовка к крупной наступательной операции будет выявлена очень быстро.
        А без крупной группировки на границе с Россией наступление НАТО невозможно.

        Что, Прибалтика нападет силами двух десятков тысяч военных? Это смешно.

        А вот то, что Прибалтика и Финляндия превратились в гигантский аэродром подскока, это опасно.
        1. +5
          2 апреля 2024 11:07
          ЕС слабоват по сравнению с 3 рейхом, но и мы не СССР.
          1. +4
            3 апреля 2024 06:18
            Цитата: Гражданский
            ЕС слабоват по сравнению с 3 рейхом, но и мы не СССР.

            Значит всё очень быстро перетечёт в неограниченный ядерный конфликт .
            И полное уничтожение цивилизации Запада .
            1. -4
              3 апреля 2024 07:23
              Цитата: bayard
              Цитата: Гражданский
              ЕС слабоват по сравнению с 3 рейхом, но и мы не СССР.

              Значит всё очень быстро перетечёт в неограниченный ядерный конфликт .
              И полное уничтожение цивилизации Запада .

              Всего мира вообще-то. Это не одностороннее действие. Тут уже думать надо головой,оправдывает ли цель средства.
              1. +3
                3 апреля 2024 07:48
                Цитата: Гражданский
                Всего мира вообще-то.

                Для всего мира не хватит ни количества боезарядов , ни их могущества . Разговоры о "Ядерной Зиме" были в 70-е - 80-е годы , когда на вооружении стояли ЯБП мощностью по 5 , 10 , 20 , 25 , 30+ и 50 Мт. Сейчас же редкость когда ЯБП мощностью 1 Мт. и количество их сократилось в разы .
                К тому же если война будет в Северном Полушарии , то в Южное радиацию не занесёт - ветра из северного полушария туда не задувают . Так что Человечество не погибнет . Но цивилизация пострадает . А западная цивилизация просто исчезнет .
                Цитата: Гражданский
                Тут уже думать надо головой,оправдывает ли цель средства.

                Кто им думать мешает ?
                Приливные волны смоют и Североамериканский континент , и Британские острова , и Европейский полуостров . Они об этом знают . Так что если решили самоубиться - это их выбор .
                У нас же выбор так же невелик - или мы уничтожаем своего врага одним упреждающим ударом , или гибнем вместе с ним . С нашей стороны выбор так же очевиден .
                1. 0
                  3 апреля 2024 09:05
                  Вы сами из какого полушария будете? Никто не снимал с вооружения разделяемые боеголовки мощными мегатоннами. Если Вы лично хотите сгореть в ядерном угаре - пожалуйста но не тащите с собой остальные миллионы русских. Вы видимо очень старый и агрессивный дедуля, раз такое предлагаете всем самоубится, только потому, что вам этого очень хочется. Вы можете это сделать и без нас. Никто не держит.
                  1. +5
                    3 апреля 2024 10:56
                    Цитата: Гражданский
                    Вы сами из какого полушария будете?

                    Из Донбасса , г. Донецк .
                    Цитата: Гражданский
                    Никто не снимал с вооружения разделяемые боеголовки мощными мегатоннами.

                    Юноша , если Вы безграмотны , не знаете статистики Холодной Войны , не умеете пользоваться справочными данными и не следите за событиями , это Ваша личная проблема . Не говоря о том , что военного образования у Вас нет и оценить складывающееся военно-политическое положение Вы не способны в принципе .
                    Для понимания того ЧТО было на вооружении СССР и США на пике Холодной Войны приведу персонально для Вас некоторые цифры СЯС Советского Союза и США .
                    СССР :
                    - МБР шахтного и мобильного базирования - 1 750 шт. (из них около половины тяжелых - "Стилет" , "Скальпель" , "Воевода") ,
                    - БРПЛ с базированием на ПЛАРБ\РПКСН - 950 шт.
                    - стратегических бомбардировщиков - 150 шт.
                    США :
                    - МБР шахтного базирования - 1050 шт. (из них 50 тяжелых) ,
                    - БРПЛ на ПЛАРБ - 600 шт.
                    - стратегических бомбардировщиков - 700 шт. (из них 100 шт. В-1В) .

                    А теперь домашнее задание - найти хоть в Википедии количество и мощность ЯБП на всех этих носителях , и сравнить эти цифры с количеством средств СЯС США и РФ сегодня и мощность боезарядов на оных .
                    Обратить так же внимание на текущее состояние всех МБР США "Минитмен-3" и способны ли хотя бы 10-15% из оных взлететь , достигнуть (и попасть) цели и ... штатно сработать в момент попадания .
                    Цитата: Гражданский
                    Если Вы лично хотите сгореть в ядерном угаре - пожалуйста но не тащите с собой остальные миллионы русских.

                    Вас уже притащили к этому состоянию . И если лично Вам и таким же как Вы этого видеть не хочется , то это уже Ваша проблема . Поза страуса Вас не спасёт и точно не подготовит морально .
                    Россия уже в Войне . Третий год в горячей её фазе . А "Третья Мировая" объявлена Папой Римским уже идущей в 2012 г. Так что Вы всё проспали .
                    Цитата: Гражданский
                    Вы видимо очень старый и агрессивный дедуля

                    Я конечно уже "дедуля" , но не так стар , как Вам бы хотелось, мне ещё и 60-и нет . Я советский офицер запаса, получивший очень хорошее образование и имеющий неплохой жизненный опыт . И несмотря на то , что на этой войне я с весны 2014 г. , человек я большой (в прошлом боролся в тяжелом весе) и добрый . Зря смерти точно никому не желаю .
                    У Вас же психология кролика в вольере из анекдота : "Кролики думали что их любят , а на самом деле их ... разводили" .

                    " Паситесь мирные народы
                    Вас не разбудит Чести клич
                    Звчем Рабам плоды Свободы
                    Их должно резать , или стрич
                    Уделом Вам из года в годы -
                    Ярмо с гремушками , да бич ."
                    А.С. Пушкин "Пророк" .
                2. -2
                  5 апреля 2024 08:29
                  Вообще-то на американском Минитмене стоят боеголовки по 29 мегатон.а на Ярсе кажется 5.
                  1. +3
                    5 апреля 2024 09:10
                    На "Минитмене-2" стояла одна в 1 Мт.
                    На "Минитмене-3" стояли 3 шт. мощностью по 325 Кт.
                    С 90-х годов по ДСНВ на них может стоять лишь одна БГ , и в качестве оной выбрана боеголовка от списанных МБР МХ мощностью порядка 600 Кт.
                    На "Ярсе" может стоять от 3-х до 10-и ЯББ . В последнем случае - 10 ЯББ мощностью по 50 Кт. каждый .
                    А боеприпас мощностью в 10 Мт. стоял только на МБР "Титан-2" . Но их сняли с вооружения ещё в 80-х .
        2. +6
          2 апреля 2024 14:04
          Цитата: Ilya-spb
          Сейчас, во время спутников, туман войны исчез. Любая подготовка к крупной наступательной операции будет выявлена очень быстро.

          А никто на Западе и не собирается готовиться к той войне, которая сложилась в понимании большинства россиян. Помните, как не готовясь, а просто используя ситуацию и влияя на руководство страны, Запад разрушил государственность СССР?
          Какой враг хуже действующей главы ЦБ, рекомендованной самим «незаменимым» ВВП нам нужен, чтобы обрушить несостоявшуюся экономику и ввергнуть финансы в гиперинфляцию? Или вы считаете, что, мобилизовав все силы и средства на развитие ОПК страна способна добиться прорывов в других областях и сферах экономики? Может быть, вы думаете, что небывалые урожаи зерна спасут Россию от инфляции, высокой ставки рефинансирования? Что сделано из обещанного?
          Мы убедились, что при таких ставках кредитования невозможно развитие производства и нормальной жизни граждан. А ставка осталась на уровне 16%...
          Мы убедились, что во всех странах существует прогрессивная шкала НДФЛ. А в нашей стране НДФЛ на богатых - насмешка над нищими...
          Мы знаем, что выводить деньги через офшоры и создавать экономически необоснованные зоны льготного кредитования и опережающего развития - порочная практика. Но это всё продолжается...
          Я вам скажу только одно: сегодня достаточно оторвать Москву, где сосредоточен весь бюджет страны и находятся 95% «насосов», качающих средства из провинции, и всё скукожится...Достаточно будет только того, что ЧР не получит свои законные (по закону о бюджете на 2024 год) - наши кровные 100 млрд. рублей безвозмездных поступлений...
          * * *
          Мы говорим обо всём, предлагает конкретные решения проблем, но сложилось впечатление, что вокруг нас недоброжелатели, недруги России, поставившие для себя цель уничтожить наш мир - русский мир.
          Да я сгорел бы со стыда получать в месяц 60 000 000 рублей в стране, где прожиточный минимум определён 16-ю с хвостиком тысяч рублей...Понимаете? Мы как жили при ЕБН, так и продолжаем купаться в лучах его «славы» и наследия...
          1. -3
            2 апреля 2024 16:54
            А Вы правильно заметили, что идёт война и ставка не та, да, и много чего другого. Но что Вы панику наводите? 5 колонну никто не отменял в условии военных действий, как видно, воевать с 5 колонной впрямую не с руки как видно. Не сейте панику, если это просто ошибка, но не намеренно
            1. +6
              2 апреля 2024 17:08
              Цитата: Гео73
              А Вы правильно заметили, что идёт война и ставка не та, да, и много чего другого. Но что Вы панику наводите?

              В чём проявилась наведённая мною паника? В том, что я назвал вещи своими именами? Или у вас есть примеры, что наши «гадкие утята» станут прекрасными лебедями? Прошу примеры!!!
              Пока что из «гадких утят» вырастают жирные, гадкие по сути, циничные по содержанию утки, ставящие чрезмерное личное благополучие в основу любых дел...
              Может быть вы видите Сахибзадовну в рубище с протянутой рукой? Это же такое счастье, когда в стране 326 банков, ставка рефинансирования 16%, а курс рубля за время её реформирования обесценился в три раза...
          2. +1
            4 апреля 2024 17:42
            Ну начнем с того, что получив санкции, от которых, уверен,и гегемон тяжело задышал-России, тем не менее экономически, осталась на плаву. Да, инфляция есть, но отнюдь, не с приставкой гипер-как ожидали те, кто эти санкции вводил. Более того-сами "вводильщики" санкций эту самую инфляцию получили у себя от 10 проц у Великобритании, до 24 проц у прибалтийских лимитрофов. Центробанк? А что Центробанк? В рамках Бреттон-Вуда, куда нас втащил незабвенный ЕБН в 1990 г Центробанк один из филиалов ФРС, контролирующий эмиссию в РФ на соответствие долларовым поступлениям и держащий , до недавнего времени,экономика на голодном пайке недофинансирования. Но ведь из Бреттон Вуда мы еще окончательно не вышли? По прежнему в МВФ. Но фактически Цетробанк поставлен под контроль руководством РФ учитывая то, что несмотря на санкции ВВП вырос(как говорят экономистя из-за того, что экономика была у нас недофинансирована, а после начала СВО на бреттон вудские шоры смотрят сквозь пальцы и денежная масса потекла туда куда и нужно).
            Насчет того что у нас на плаву только с/х и ВПК-не соглашусь. А атомная энергетика?А космическая отрасль? А кораблестроение, спускающая один за одним ледоколы? А машиностроение-выпускющее от комбайнов и тракторов до аурусов, которые не стыдно подарить и товарищу Киму. Да и кто в эпоху глобализма сидит только на своем стуле? Вон в Apple используется же в фотокамере искусственный сапфир с о ставропольского Монокристалла. И ничо...вроде как так и должно быть.. Ставка 16 проц конечно много.Но опять же, отмечу, Бреттон Вуд, после санкций-нам уже не указ, денежную массу мы можем определять сами и потоки регулировать тоже и не всегда по ставке 16 проц, в нужные отрасли вполне можно создать "особые условия". Но меня интересует другое? К чему Вы призываете, любезный? К тому чтобы выйти на улицы с плакатми-долой набиулинские 16 проц?
            1. 0
              4 апреля 2024 18:32
              Народная мудрость гласит:
              Умный учится на своих ошибках, мудрый учится на чужих, а дуRак не учится никогда
              Многие ошибки, совершённые в строительстве российской экономики и финансах не учтены и повторяются периодически. С какой стати, например, нужно было вкладывать ФНБ в западные банки? Что это за практика пересаживать чиновников с места на место? Сколько можно держать в управлении государством старых людей (старше 70-75 наконец)? Сколько раз нужно повторять, что недра страны и её природные богатства должны работать на благо всего народа?
              Вот вы тут понаписали всего...В РФ недостаток боевых кораблей, отсутствует гражданское авиастроение, загнано под плинтус автомобилестроение, роботостроение, электронная промышленность...Газифицировано 75% территории страны, есть районы с привозной водой, дизельными электроагрегатами, в школах нет благоустроенных туалетов, а вы ледоколы...

              Цитата: Leontrotsky
              Но меня интересует другое? К чему Вы призываете, любезный? К тому чтобы выйти на улицы с плакатми-долой набиулинские 16 проц?

              Я констатирую факты, чтобы сервилисты не визжали в эйфории от псевдо успехов и не вылизывали причинные места, показывая свою преданность телу...
              Постарайтесь говорить правду...
        3. +3
          3 апреля 2024 01:24
          Цитата: Ilya-spb
          Любая подготовка к крупной наступательной операции будет выявлена очень быстро.
          А без крупной группировки на границе с Россией наступление НАТО невозможно.

          А зачем - наступление крупной группировки?
          Гораздо выгоднее и безопаснее играть в игру "одно зерно - куча? два зерна...".
          5 беспилотников на Белград в день? 6 беспилотников?... Один обстрел в неделю? Два обстрела в неделю?...
          Купирование ударами и наших наступательных возможностей. Медленное поднятие температуры конфликта - чтобы не закипело, чтобы все привыкли.
          Привыкли же мы к поставкам танков и боеприпасов? А как были непривычны в начале 2022? Просто кипели и грозили! Ан ничего - и танки и остальное, уже и не очень интересно обсуждать, самолеты - просто ждем когда.
          Держать конфликт открытым. Как у нас будут писать - "перемалываем войска и технику НАТО".
        4. +2
          3 апреля 2024 10:47
          Цитата: Ilya-spb
          Согласен с вами. Запугивание идет, как элемент политики Запада.

          Нам то что бояться ? Пусть сами боятся . Воевать , так воевать - залезли в мир капиталистов , так и нужно себя ставить не терпилами , а победителями . Чем громче визжит бандеровская свинья , тем больше трясется головенка у гегемона с НАТО .
          Цитата: Ilya-spb
          Любая подготовка к крупной наступательной операции будет выявлена очень быстро.
          А без крупной группировки на границе с Россией наступление НАТО невозможно.

          НАТО проводит масштабные учения у границ РФ , боевое слаживание , вот и посмотрим . hi
      2. +10
        2 апреля 2024 17:29
        В своё время, США родили так называемую стратегию ограниченной ядерной войны. В настоящее время все их потуги сводятся к войне на ограниченных территориях, не включающих территорию самих США.
        Можно вспомнить как США и ВБ толкали Гитлера к нападению на СССР и потом, оказавшись "союзниками" с СССР, тянули с открытием второго фронта - ждали, чтобы СССР как можно больше пострадал, ослабел в войне.
        Так и теперь США раскручивают маховик лживой информационной войны, используя европейских марионеток для натравливания гейропы на Россию. Абсолютно уверен, что США будут верны своей отработанной практике загребать жар чужими руками. И у них на уме столкнуть с Россией наших соседей, но так, чтобы не была задействована 5-ая статья о взаимопомощи всей структуры НАТО одному, или нескольким, членам этой организации, втянутым в войну с Россией. Тогда у США будет надежда, а, может быть, даже уверенность, что уж они-то отсидятся у себя за океаном, активно помогая гейропе изматывать Россию.
        А наш гарант, выражающий интересы денежных мешков и много раз рисовавший "красные линии", исчезающие, как симпатические чернила, не рискнёт применить ТЯО у себя под боком, по гейропе, а тем более не отдаст команду на удар стратегическим оружием по территории США. К тому же, у всей российской верхушки, имеющей недвижимость, счета, родичей у них на западе - налицо огромное, просто патологическое, желание замириться с забугорными капиталистами, ведь они одной крови! Ну, никак не могут понять наши нувориши, что за бугром их, как своих, не примут - просто раскулачат! И США, естественно, расчитывают, что ослабив Россию в конвенциональной войне с гейропой, заставят Россию принять унизительный договорняк, фактически уничтожающий и государство, и многонациональный российский народ.
        Думаю, чтобы подобного не произошло, нужно уже к началу зимы успеть разделаться с окраиной, включив её области в состав России.
        1. Комментарий был удален.
    2. +5
      2 апреля 2024 13:32
      Думаю, что перед обострением, правильнее будет сначала давить им на деньги: торговлю блокировать, поставки срывать. (Запад свои разум и логику в кошельке держит.) И всё это не понятно чьими руками. Суэц блокировать аварией какой-нибудь, да так чтобы судно село наглухо. Прецедент был, результат мы видели. В панамском канале ЧП устроить с подобным же результатом. В Роттердаме, Антверпене, Лондоне уязвимые точки имеются. Химия разливается, удобрения детонируют, суда обесточиваются и мосты сносят. Да и капитаны не сразу замечают, что якорь по дну бороздит. Всякое бывает... Бывает и мозги работать начинают у непонятливых. Надеюсь, что бывает.
      1. Комментарий был удален.
    3. +1
      4 апреля 2024 08:17
      Цитата: ROSS 42
      Пора уже думать о доктрине превентивного ядерного удара, чтобы не довольствоваться мыслью, что когда мы пойдём в ворота Рая, они просто сдохнут...

      А вот это - правильный ответ. Всё как в амерзких фильмах - главное грохнуть "маток войны", в их логове. Можно точечно, но неотвратимо. В первую очередь "семейки Адамсов" Главбуржуинства.
      Ибо нет инициаторов поджога - нет пожара.
  2. +8
    2 апреля 2024 04:17
    Иногда мне нравится наблюдать за воздушным движением над «восточным флангом». Наиболее интересны постоянные рейсы «Калита Эйр», самолеты компании сдаются в аренду в качестве аэротакси, перевозящих военную технику. Есть рейсы из Южной Кореи или Японии, вероятно, боеприпасы. Еще нашел интересную графику, там написано, что у них в воздухе постоянно 30 самолетов-разведчиков и истребителей, но это, наверное, невозможно, хотя сложно судить, потому что они никогда не летают с включенными транспондерами. Это интересный факт о «беспрецедентной частоте полетов».
  3. +8
    2 апреля 2024 04:35
    Финны рвутся в бой с русским народом уже конкретно..предлагая отправить войска НАТО на Украину.
    Бой барабанов войны уже слышен отчетливо...и уже неважно что Россия не хочет войны с НАТО...ее все равно втянут в этот конфликт...противоречия достигли порога конфликта.
    Надеюсь кремлёвское руководство готово к этому варианту событий...хотя что тут говорить наша страна никогда не была готовой к войне с западными конкистадорами...всегда приходилось ценой большой крови нашего народа исправлять эту неготовность.
    1. -5
      2 апреля 2024 07:03
      Финны рвутся в бой с русским народом уже конкретно.
      Думаю, можно им напомнить, что Финляндия входила в состав Российской империи... И что мы можем и у них начать СВО...
    2. -4
      2 апреля 2024 14:11
      Цитата: Леха с Андроида.
      Бой барабанов войны уже слышен отчетливо...и уже неважно что Россия не хочет войны с НАТО...ее все равно втянут в этот конфликт...противоречия достигли порога конфликта...

      ...при котором на Западе идёт внушение, что Россия (Путин) боится воевать, что достаточно просто толкнуть этого старого, больного Медведя, а песня «Хотят ли русские войны» давно потеряла первоначальный смысл:

      Да, мы умеем воевать,
      но не хотим, чтобы опять
      солдаты падали в бою
      на землю грустную свою.
      Спросите вы у матерей,
      спросите у жены моей,
      и вы тогда понять должны,
      хотят ли русские войны.
  4. +15
    2 апреля 2024 04:45
    Если честно не совсем понял нам то к чему готовиться? Мы не Советский союз, мы крупномасштабный конфликт мягко говоря не потянем, ни экономически, ни промышленно, ни морально-политически. Да и само Нато сможет в лучшем случае создать первую волну, но дальше тоже коньки по бездорожью не поедут (а у нас сейчас как раз асфальт покидает дороги).. Так то послушаешь все стороны, воевать то особо не хочет никто, легких прогулок не будет ни для одной из сторон, но все упорно твердят что нужно воевать и создать крупный конфликт, но никто не может объяснить зачем? и для чего? Получается без выгоды для всех непосредственных возможных сторон. Получается вместо того чтобы решать реальные проблемы государств, а их много что у нас, что у соседей, нам продвигается альтернатива игры в солдатики,с высокими для простых людей ставками, и без возможности выигрыша, согласитесь такое себе. Нужно быть полным дураком чтобы ввязываться в подобные авантюры, можем ли мы в такую ввязаться? Да легко......
    1. +5
      2 апреля 2024 05:03
      Нужно быть полным дураком чтобы ввязываться в подобные авантюры, можем ли мы в такую ввязаться? Да легко......

      Нужно быть полным дуракам полагая что НАТО будет дарить цветы и кляться в любви к нам.
      НАТО стоит у наших ворот продвинувшись от границ Германии и фактически оккупировав Украину готовит плацдарм для нападения...теперь на очереди наша страна.
      Схватка с НАТО неизбежна... этот зверь хочет кушать и мы для него лакомая добыча.
      1. +6
        2 апреля 2024 09:42
        НАТО стоит у наших ворот
        с 2004 года,когда Прибалтику приняли в НАТО.Причем Россия тогда не стала проводить красным маркером,красных линий.
        1. +3
          2 апреля 2024 18:05
          НАТО стоит у наших ворот

          Неправда!!! Это подлая Россия теперь граничит с НАТО с севера до юга!!!
          Сарказм, если что.
    2. +3
      2 апреля 2024 06:11
      Хм..С Вами я сооласен.Но тут такое.Давайте глянем не в столь давнюю историю-началу прошлого века..Судя по утверждениям историков-мировой войны никто не хотел.Но все к ней упорно стремились.И грянуло.
      1. +2
        2 апреля 2024 18:06
        "Войны никто не хотел, война была неизбежна" — это как раз про те времена.
    3. 0
      3 апреля 2024 12:20
      Получается без выгоды для всех непосредственных возможных сторон. Получается вместо того чтобы решать реальные проблемы государств, а их много что у нас, что у соседей, нам продвигается альтернатива игры в солдатики,с высокими для простых людей ставками, и без возможности выигрыша, согласитесь такое себе.
      Выгодоприобретатель находится за океаном. Надо списать все долги (в США он почти достиг её ВВП), надо разрешить перманентный экономический кризис, чтобы была прибыль надо подвинуть всех остальных. Лучше войны, для решения этих проблем капитализма, они не придумали. Для решения мирным путём капиталисту придётся распрощаться с частью прибыли, что для ТНК неприемлимо. Они расчитывают купить контроль за ядерным чемоданчиком РФ и вот тогда понадобятся надсмотрщики и полицаи при развале РФ. А они в "голодной и холодной" европе. Ведь у арабских беженцев та же психология, что и у карателей: не боятся только безоружных или когда их 10 на 1.
    4. -1
      3 апреля 2024 21:16
      Около 25 химарсов практически преломили ход СВО, а если их будет 200 штук? НАТО не так слабо как вам кажется.
      1. 0
        8 апреля 2024 15:22
        Что за бред? 25 единиц самого супер - пупер не могут ничего переломить, разве что единичного боя .......
  5. +10
    2 апреля 2024 05:20
    Возможно США собираются надавить на "строптивую" элиту РФ?.. Богатство ресурсов РФ, пожалуй самый реальный способ погасить гос.долг. Союзники США тоже дружно смакуют сладкое слово "репарации".
    Никогда не поверю, что западные "демократии" стали бы так разбрасываться миллиардами, если бы не видели "большой куш".
    1. +7
      2 апреля 2024 06:14
      Они видят многое.Тем паче,что это "многое и для нас негативное" мы и сами демонстрируем.И самое главное-страх войны с государством,обладающим ЯО потерян.Может они знают то,что мы не знаем?
      1. +7
        2 апреля 2024 07:09
        И самое главное-страх войны с государством,обладающим ЯО потерян.

        Страх был перед Советским Союзом, запад точно знал что ЯО будет применено в качестве ответа, или если какое нибудь гос-во слишком зарвется ставя свои условия. А нынешний Кремль проглотил и облизнулся все западное дерьмо, которое запад раз за разом подкидывал проверяя реакцию кремлевских сидельцев.
      2. +7
        2 апреля 2024 07:15
        Может они знают то,что мы не знаем?


        Уважаемый, Дмитрий.

        Думаю, Ваша фраза близка к истине.
        Мы (большая часть населения России, непосвящённая в тайны "мадридского двора" ) многое не знаем.
        Марин Ле Пен проговорилась о том, что идут переговоры о урегулированию военного конфликта на Украине.
        Предполагаю, что напускная риторика в западных СМИ по военным приготовлениям стран НАТО к большой войне с Россией - это часть сценария по давлению на Россию в ходе идущих сепаратных переговоров.
        Это, конечно, моё частное мнение.
        1. 0
          3 апреля 2024 21:21
          Ле Пен проговорилась о том, что идут переговоры о урегулированию военного конфликта на Украине.

          Запад создал конфликт не ровном месте, с какой стати им прекращать его?
      3. +2
        2 апреля 2024 14:21
        Цитата: dmi.pris1
        И самое главное-страх войны с государством,обладающим ЯО потерян. Может они знают то, что мы не знаем?

        Да, Дмитрий, им известно, что:
        «Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит верх над войском львов, руководимым бараном»
        А ещё, что:
        «Можно долго обманывать немногих, можно недолго обманывать многих, но нельзя бесконечно обманывать всех»
        hi
        1. +2
          2 апреля 2024 15:04
          Я вообще считаю,что через полгодика мы свернем боевые действия.Нам вдуют в уши,про достижение всех целей и нашей победе.Глядя на то,что происходит вокруг hi
          1. +1
            2 апреля 2024 15:07
            Цитата: dmi.pris1
            Нам вдуют в уши,про достижение всех целей и нашей победе.Глядя на то,что происходит вокруг

            Пока беспилотники летают по России, что-то «вдувать» в уши - бесполезно, ибо всем известно:
  6. +10
    2 апреля 2024 05:30
    Вступление в войну новых участников позволит сильно вытянуть фронт.
    А что сейчас линия фронта проходит по территории всей Украины?Что бы его вытягивать от Северного Ледовитого океана,до Черного моря..И потом в своем прогнозе автор забыл указать Норвегию,Норвегия тож страна НАТО.Как там у них со строительством бункеров и билетами на паромы?
    1. +3
      2 апреля 2024 05:53
      Как там у них со строительством бункеров и билетами на паромы?

      В отличие от Наполеона и Гитлера НАТО предполагает решительную наступательную операцию на главном направлении. Цель - разгром сухопутных сил России, установление морской блокады и создание социальной напряжённости в российском обществе (низы - не хотят, верхи - не хотят и не могут). Не собираются они и углубляться в бесконечные российские просторы тратя дивизии и перенапрягая логистику. Так что всё их продвижение - Белоруссия и Кольский полуостров.
      Наше поражение им видится в потере управления удаленными от Москвы территориями и национальными республиками, что позволит провести послевоенный раздел с минимальными затратами.
      1. +5
        2 апреля 2024 06:16
        А разве гитлеровцы не осуществляди блицкриг.На главном направлении?Да и Бонапарт тоже..
        1. +8
          2 апреля 2024 06:41
          А разве гитлеровцы не осуществляди блицкриг.На главном направлении?Да и Бонапарт тоже..

          Про Бонапарта: ему были не нужны территориальные приобретения в России, но требовалось уничтожить Русскую армию, что и привело к наступлению на Москву. А это - крайне далеко по масштабам Европы. Ну и силенок для полноценной (по европейским меркам) оккупации не имелось. Главное было заставить Александра I поддерживать Континентальную блокаду.
          Совсем не то у Гитлера: здесь захват территорий (Lebensraum) - главный приоритет. Отсюда и масштаб операций и невероятные потери. При этом захвату ключевых позиций - Кольский п-ов, Кавказ, Прибалтика и Ленинград уделялось гораздо меньше внимания, чем захвату Москвы.
          Я полагаю, создание логистических центров и накопление вооружений однозначно указывают на стремление НАТО остановить Российское наступление на Украине, провести операцию по захвату Белоруссии и включение её в состав НАТО (в любом виде), и ликвидировать базы Северного флота путем оккупации Кольского п-ова и Новой Земли. Возможна попытка Финляндии по присоединению Карелии.
          Главное - вызвать под впечатлением военных неудач протестные настроения и развернуть радикальное исламское движение в республиках Средней Азии, на Урале и в Поволжье. Оскал этого этно-религиозного движения мы все смогли увидеть 22.03.2024 г. (жалко, что мои призывы учиться на событиях 07.10.2023 г. вызвали отрицательную реакцию россиян, воспитанных в ложных ценностях пролетарского интернационализма).
      2. +5
        2 апреля 2024 06:40
        Ну,допустим разделят, а дальше? Силами африканских и мексиканских мигрантов,начнут освоение Сибири? У наших российских олигархов,отберут активы и себе присвоят или оставят им немножко?Или из них сформируют колониальную администрацию?
        1. 0
          2 апреля 2024 06:49
          Ну,допустим разделят, а дальше?

          Гегемон, следуя рекомендациям экспертов, приступит к оптимизации численности населения и корректировке его расового состава. Ну и никто не отменял торжества зелёной энергетики, а следовательно рационального (по их мнению) использование наших природных богатств на благо цивилизации.
          А насчёт мигрантов - не беспокойтесь. Наше руководство неукоснительно выполняет все международные программы по заселению России мигрантами.
          1. +10
            2 апреля 2024 07:49
            Гегемон, следуя рекомендациям экспертов, приступит к оптимизации численности населения и корректировке его расового состава.

            Простите конечно, но разве не именно это и так вот уже 30 лет происходит в России, причём - без всякого, по крайней мере видимого, участия гегемона? what
          2. +2
            2 апреля 2024 17:42
            А насчёт мигрантов
            А на счет олигархов российских?Вы как то так ушли от ответа на данный вопрос.
        2. 0
          2 апреля 2024 15:44
          Ну,допустим разделят, а дальше? Силами африканских и мексиканских мигрантов,начнут освоение Сибири? У наших российских олигархов,отберут активы и себе присвоят или оставят им немножко?Или из них сформируют колониальную администрацию?

          Как вам идея уничтожить славянскую расу под корень? Звучит смешно, нелепо и дико?
          так гитлер именно это и хотел сделать, европейцем был, между прочим
          1. +2
            2 апреля 2024 17:48
            Простите,а вот славянская раса которая проживает в России,переживает глубокий демографический кризис уже несколько десятков лет,ее заменяют мигрантами ,при всем при том,что страна не находится под оккупацией.В Белоруссии,какой ни какой прирост есть.
        3. +1
          2 апреля 2024 18:09
          Или из них сформируют колониальную администрацию?

          А она ещё не сформирована? Она работает вовсю, и давно(((((((((((((((((((
          1. +1
            2 апреля 2024 19:11
            Хотя бы кто-то умеет читать между строк. hi
      3. -6
        2 апреля 2024 07:10
        Не собираются они и углубляться в бесконечные российские просторы тратя дивизии и перенапрягая логистику
        Им и не придется. После нападения НАТО на нашу территорию, уверен, будет объявлено о угрозе существования России, со всеми вытекающими. Если что, это предполагает ядерные удары по противнику. И даже если это будет ТЯО, не в самом большом количестве, то НАТОвские вояки, по идее, должны тут же запросить мира. Объясню, почему. Техника НАТО, в большинстве своем, не имеет противорадиационной защиты. Такой, какая имеется у танков и других боевых машин производства СССР и РФ. Гибнуть под ядерными ударами они не захотят, ну не идиоты-же они, в конце концов! В отличие от некоторых политиков запада, конечно.
        В общем, я не думаю, что НАТО решится на агрессию.
      4. 0
        3 апреля 2024 01:28
        Цитата: Виктор Ленинградец
        В отличие от Наполеона и Гитлера НАТО предполагает решительную наступательную операцию на главном направлении.

        Очень сомнительно.
        Скорее истощить. Все-таки золотой миллиард с присоединившимися нашими золотыми людьми значительно экономически перевешивает наши возможности в долговременном плане.
        И не вспоминайте старый анекдот, что Китай положит за нас свои жизни.
  7. +3
    2 апреля 2024 05:40
    Помимо этого, несомненно, есть и ещё один большой плюс для Америки: связанная войной в Европе, и не только на Украине, Россия никак не сможет оказать поддержку Китаю в его противостоянии с мировым гегемоном. А ведь сейчас у Вашингтона последний шанс втянуть Поднебесную в войну на Тайване и в конфликт с Японией, а возможно, и в гораздо более широкое противостояние на Востоке.

    Вот это - главная задача США.
    Используя НАТО для войны в Европе они оставляют Китай без главного, и крайне опасного для Америки союзника - России на Тихоокеанском ТВД. Именно он, а не Европейский, является главным в грядущем противостоянии. И центр силы - страны AUKUS и их союзники в регионе. После победы над Китаем англосаксы надеются легко добить Россию, увязшую в европейском конфликте. Громить противника по частям - азы военной науки.
    К несчастию своей беззубой внешней политикой и бездарной военной стратегией мы крайне способствуем развитию событий в заданном американцами ключе.
    1. ada
      +3
      2 апреля 2024 08:25
      Цитата: Виктор Ленинградец
      ... После победы над Китаем англосаксы надеются легко добить Россию, увязшую в европейском конфликте. ...

      Я разделяю Вашу озабоченность по ситуации, правда у меня нет никаких исходных по прогнозированию её развития в А-ТР и Китае в частности, но в простоту построения я не верю, никогда этого не видел, полагаю, что и не стоит упрощать сейчас. На мой взгляд, очевидно, что США и НАТОвцы до сих пор не применили ни один из готовых элементов военного планирования из достаточно отработанных и освоенных войсками по противодействию нам в Беларуси и на Украине, ни в частном, ни в коалиционном порядке, только какие-то "огрызки" и пацифистские "Рамштайны". Здесь вероятен вывод: достаточная степень растерянности от наших действий или их сроков, возможно более ранних, чем ожидалось. Нельзя не учитывать неравнозначный баланс сил в ядерном размене с США в первых стратегических операциях с учетом того, что этот период будет ожидаемо более длителен или иметь продолжительный перерыв (перерывы) в этапах операций или даже между ними, так как прогнозирование даже самого характера их течения представляется сложным или вообще невозможным до момента накопления необходимых сведений об обстановке и в частности о результатах МЯУ. Почти уверен, что у ВПР противника нет не то, что единого понимания ситуации и её развития, но и нет единого подхода к этому, потом ВПР не может действовать не опираясь на работу и мнение узких специалистов по разным направлениям, а там разброд ожидаемо больше. Изначальная установка концептуального подхода к формированию конфликта на Вост. СН всегда предполагала обеспечение условий ограниченной ядерной войны в макрорегионе с серединой на ГГ противоборствующих сторон и это с 90-х не изменялось и так и было сделано - война на территории срединных стран Европы и пока она там и остается.
      Учитывая вышеизложенное, я склоняюсь, что реально действенные силы на Западе коллективно ищут подход к пониманию процесса и они не готовы вводить в действие готовые планы применения своих войск, возможны и прямые противоречия, а основное направление сосредоточения усилий не выбрано, что косвенно может быть обусловлено вероятностью нашего опережающего глобального удара в ответ на ограниченное применения тактического ЯО противником, что совершенно точно отработано и подготовлено им, то есть - именно балансом в ядерном размене с матрасами во многом не в их пользу, что перечеркнет их судьбу крест на крест навсегда.
      Вывод: Матрасы будут всесторонне оценивать обстакановку и тянуть время до выработки исключительно своего суверенного правильного решения, а на фоне этого процесса войска и прочая будут тупо выполнять не сильно существенные элементы более крупных планов.
      Да, забыл, по "букварю" первыми идем мы однозначно. Если принять, что это не поменялось, то пляски вокруг Поднебесной - некоторым образом отвлекающий и дезориентирующий момент.
      Вот. Пока ничего другого я не вижу.
      Да - и по выборам президента США, надо сказать, что ведь перед США ещё ранее стояла задача экспансии в Арктическую зону и закрепления непосредственно в Арктике (ресурсы, выгодные позиции). Этому весьма способствует "игра в двух президентов двух партий". Нужна смена курса? Нет проблем - вот вам выборы и другой президент с другими устремлениями и пока часть ЕвроНАТы будет обиженно подогревать костер войны, можно смело с северными народами отправиться столбить Арктику и нарезать там нам дополнительный вектор военной угрозы, порешать ряд других вопросов, подбросить дровишек на БВ и в А-ТР. Да много чего можно проводить пока зреет коварный план ...

      И совсем последнее, чуть не забыл - у матрасов, по плану большого бара-бума, да и в ЕвроНАТе тоже, согласно "букварю" есть ещё одно определяющее мероприятие, от которого зависит всё развитие ситуации - колоссальные социальные реформы социалистической направленности, фактически становление обществ "военного социализма" для выхода стран Запада на уровень полной готовности к войне в военно-политическом и экономическом плане или что-то на-подобие, для чего они длительное время изучали опыт СССР и других соцстран, а таже фашистской Германии. Первые признаки подхода к их реализации в США были примерно год назад, сов. Вице-Пр.США по НБ Дж. Салливан уже определял это направление движения, а на днях Пр. США Дж. Байден похоже подтвердил его, показав, что несогласные "делится" и "не понявшие политику партии" останутся в меньшинстве, ну или что-то вроде того. Короче - сложно у них там всё ... winked
      1. +1
        2 апреля 2024 19:29
        Спасибо, Дмитрий!
        Как всегда - всё по делу и всё по порядку.
        На мой взгляд, очевидно, что США и НАТОвцы до сих пор не применили ни один из готовых элементов военного планирования из достаточно отработанных и освоенных войсками по противодействию нам в Беларуси и на Украине, ни в частном, ни в коалиционном порядке, только какие-то "огрызки" и пацифистские "Рамштайны". Здесь вероятен вывод: достаточная степень растерянности от наших действий или их сроков, возможно более ранних, чем ожидалось.

        Ну что же, мы начали, использовав фактор внезапности, при общей неготовности к проведению войсковых операций уровня нескольких фронтов. Это смешало карты нашим противникам, заставило их играть от обороны. Ну так они это прошли ещё в Первую Мировую, причём прошли до ПОЛНОЙ ПОБЕДЫ. А у нас такой опыт практически отсутствует, вот пляшем на граблях Фалькенгайна.
        Да, забыл, по "букварю" первыми идем мы однозначно. Если принять, что это не поменялось, то пляски вокруг Поднебесной - некоторым образом отвлекающий и дезориентирующий момент.

        Вот тут я бы поспорил, именно Китай - уходящий в отрыв и угрожающий созданием некой "Великой сферы сопроцветания" и развитием "глобализма наоборот". Мы же сидим в сторонке, тихо подгниваем и экспансионистской угрозы "золотому миллиарду" не представляем. Нас можно на некоторое время вполне оставить в покое, за это время мы просто ещё больше деградируем, как держава и будем представлять из себя вполне доступную с точки зрения США и НАТО цель.
        И совсем последнее, чуть не забыл - у матрасов, по плану большого бара-бума, да и в ЕвроНАТе тоже, согласно "букварю" есть ещё одно определяющее мероприятие, от которого зависит всё развитие ситуации - колоссальные социальные реформы социалистической направленности, фактически становление обществ "военного социализма" для выхода стран Запада на уровень полной готовности к войне в военно-политическом и экономическом плане или что-то на-подобие, для чего они длительное время изучали опыт СССР и других соцстран, а таже фашистской Германии. Первые признаки подхода к их реализации в США были примерно год назад, сов. Вице-Пр.США по НБ Дж. Салливан уже определял это направление движения, а на днях Пр. США Дж. Байден похоже подтвердил его, показав, что несогласные "делится" и "не понявшие политику партии" останутся в меньшинстве, ну или что-то вроде того.

        Всё так, но американцы - очень изобретательны и своих креативных холят и пестуют. Хорошо подготовиться можно только прошлой войне. А ну как они поступят по-нашему и предпочтут внезапность подготовленности? 22.06.1941 г. собственно такое решение из себя и представляло. И потом, ни мы ни Китай реальной угрозы вторжения на Континент не представляем. А вот США с союзниками могут вплоне разгромить Китай, радикально убавив ему и населения и территорий, и практически уничтожив его индустриальную мощь. Однако окно возможностей для США стремительно закрывается, и судя по всему они решились начать в ближайшие годы.
        1. ada
          0
          3 апреля 2024 06:09
          Приветствую Виктор, взаимно!
          Ну, я не стратег, мой уровень войсковой, было это давно и это всё, что было выше, можно смело назвать моим личным предположением или реакцией на "ящик" по старой памяти. "Букварь" - тут другое, это уже как-бы по его предназначению ближе к истине, но ему-то уже за 30-ть laughing
          Единственное, в чем я не сомневаюсь - кардинально изменить структуру, направленность и самое главное - порядок планирования стратегического уровня на нашем направлении НАТЕ, за указанный период - "не по зубам", уж больно тугой механизм, самое вероятное, что корректировке (кроме текущей и по частным вопросам) подверглись планы мероприятий связанные:
          с РБ и "ковырянием Бацьки", в том числе по причине неудачи;
          с вводом в "строй" новых "клиентов";
          с перспективой обстановки на Украине.
          И то, если успели к очередному саммиту.
          А, вот как, конкретно именно НАТОй, разрабатывается военное планирование для использования и применения ОВС блока в противостоянии с Китаем - для меня не понятно, и что готовит США+ВБ в А-ТР мне тоже не известно. Используя "ящик", как источник сведений, не могу состыковать всё в единую картину убедительного характера, по этому только по общим "ощущениям войны". Ваши замечания мне интересны, надо понаблюдать за ходом событий.
          Вы действительно уверены в "закрывающемся окне" для США? Не могут ли они подсунуть под створку какую-нибудь "ненужную вещь", на время? Как полагаете?
          1. +2
            3 апреля 2024 07:13
            Доброе утро, Дмитрий!
            Пишу перед работой, там без телефона, так что на скорую руку:
            1. НАТО (по моему мнению, а может и по мнению руководства Глобалистов) свою миссию выполнило - устранило угрозу со стороны СССР. Теперь странами, входящими в него (кроме Великобритании) можно пожертвовать для блокирования России на западном направлении.
            2. Поэтому в А-ТР рулит англосаксонский AUKUS (Австралия, Великобритания, США) привлекая единокровников (Канада, Новая Зеландия, Океания), молодых подросших хищников (Вьетнам, Филиппины, Индонезия, Южная Корея), ну и, конечно, воскресят динозавра-Японию.
            3. Окно возможностей закроется для США, если Китайцы решат по-своему задачу передового базирования. По производству и мобилизационному потенциалу они всё равно превосходят всех этих вышеперечисленных, а вот по возможностям защитить основные районы проживания/производства - положение плачевное. Так что если китайцам удастся создать океанский пояс обороны, как Японии в 1942 г., то американский поезд уедет навсегда.
            3. Мы, не смотря на "занятость в Европе", вполне могли бы стать союзником Китая в предстоящем противостоянии, причём наши ПЛАРБ и Стратегическая авиация, а также возможность развёртывания баз в северной части Тихого океана, могут оказаться решающим фактором.
            4. Учитывая непредсказуемость действий AUKUS, начинать нужно первыми. И лучшим началом, на мой взгляд является отнюдь не присоединение Тайваня, а операция по воссоединению Кореи при помощи Китая и России.
            С наилучшими пожеланиями!
            1. ada
              0
              3 апреля 2024 13:31
              Большое спасибо за ответ!
              Да, это достаточно наглядное построение. Очень любопытно было-бы взглянуть на какой-нибудь их частный планчик, а ещё лучше - на практический пример БД.
              А, я, представлял позицию КНР выжидательной, так что-же получается, это наше положение такое? Для нас ещё один ТВД на ДВ нежелателен, конечно. Да, согласен, непросто для нас и опасно неправильное решение.
  8. +5
    2 апреля 2024 06:17
    . Тем более что обставлено всё будет так, словно бы это Россия опять напала.

    Никогда такого не было!! И вот опять?

    По теме. Если все время говорят про войну и к ней усиленно готовятся, то она становится возможна. Скорее всего НАТО прорабатывает вопрос ввода войск на Украину и перспективы возможного развития ситуации из этого.
    1. +1
      2 апреля 2024 06:26
      прорабатывает вопрос ввода войск на Украину
      В качестве заградотрядов?
      1. +3
        2 апреля 2024 06:29
        Цитата: parusnik
        В качестве заградотрядов?

        И в этом качестве тоже. При чем, если НАТО войдёт на Украину, то это будет сначала только одна европейская страна, а не все вместе.
  9. +9
    2 апреля 2024 06:27
    Цитата: dmi.pris1
    И самое главное-страх войны с государством,обладающим ЯО потерян.Может они знают то,что мы не знаем?

    good Категорически согласен! От РФ много неожиданных необъяснимых решений. Страх перед Россией ушёл. ...Наверное кто-то "наверху" стал "жертвой" собственной пропаганды: парады, фильмы про спецназ, стареющие концепты в вооружениях...
    1. +1
      2 апреля 2024 08:26
      Вообще то сейчас мир напоминает "воронью слободку" из всем известного произведения.Которая сгорела,подпаленная самими же жильцами со всех сторон одновременно
      1. +1
        2 апреля 2024 09:48
        мир напоминает "воронью слободку"
        А так оно и есть."Эх, загремим под фанфары"(с)
  10. +6
    2 апреля 2024 06:48
    Каждый раз читая подобные комментарии я удивляюсь в какой стране я живу. Все с таким восторгом обсуждают страны НАТО. Может вспомним о России. Будут ли российские чиновники, олигархи, чиновники воевать с НАТО?
    Сейчас ничего не делается для самостоятельности, везде параллельный импорт..
    1. +1
      2 апреля 2024 18:14
      От
      российские чиновники, олигархи, чиновники
      трезвомыслящие давно ничего не ждут.
  11. +4
    2 апреля 2024 06:50
    Контроль американского глубинного государства над европейскими политиками достиг такого уровня, что оно может заставить сделать их буквально всё.
    В этой части с автором полностью согласен. Сша не задумываясь бросят в топку новой войны Европу и она с мазохистским удовольствием побежит к этой топке даже не задумываясь о последствиях. При этом американцы уверены, что если сами не влезут напрямую, то спокойно отсидятся за океаном. А Европа? Так ее разве жалко?
  12. +3
    2 апреля 2024 07:34
    Ну до прямой войны с НАТО врядли дойдет. Все-таки ядерная война это конец человечеству. А вот раскачичивать внутриполитическую обстановку думаю будут. Национальная карта еще не бита. Думается, что Крокус сити хорошо показал как проблема с мигрантами может дестабилизировать российское общество.
    1. +3
      2 апреля 2024 11:07
      Все-таки ядерная война это конец человечеству.

      наши элиты уже заявили о приверженности принципам не применения, и нераспространения и прочего, прочего... даже если Белгород, или Курск, или Москву превратят в хиросиму - наши марионетки не дрогнут и не ответят!
  13. +7
    2 апреля 2024 08:24
    "И я не хочу тут рассуждать про банальное «отвлечение внимания от внутренних проблем» или нечто подобное."

    Эта статья - как раз образец "банального отвлечения внимания от внутренних проблем".
  14. +7
    2 апреля 2024 09:10
    Наверное ВВП регулярно прочитывает статейки, анализы и т.п такого типа, поэтому и находиться в мире розовых пони. Надо спуститься на землю. Р.Ф не СССР не ей тягаться с НАТО. Россия прицепной вагон мировой экономики .Только что в разделе вооружения сетовали на отсутствие самолета носителя для 3 - тонных бомб, и тут же собираются воевать с НАТО. После развала СССР. Потери населения – 26 млн потери экономики – 40% потери производства – 66% потери сельского хозяйства – 44% с чем воевать то? Это Союз мог себе позволить тягаться со всем миром в военном отношении и экономическом тоже, все необходимое делали сами.
    Вновь обращаемся к теме выборов в США.
    Не надо её трогать вообще, политика США внешняя никогда не меняется, какой бы президент там не был, не он там главный, будет артачится уберут запросто, как Кеннеди или Никсона, похороните свои надежды и ожидания.
    Мало кто знает, что с недавнего времени финская авиакомпания Finnair открыла линию Тарту – Лос-Анджелес. По какой-то причине вдруг рейсы из Калифорнии будут регулярно приземляться в Богом забытом аэропорту маленького эстонского города.
    Да в Тарту базировалась стратегическая авиация СССР, полком командовал небезызвестный Дудаев.Там такие ВПП отгроханы, бомберы принимать .На всех бывших военных базах СА в Прибалтике разместились войска альянса. В Адажи, учебка была ,туда к брательнику на присягу приезжал, Добеле, Шауляй, в районе Гайжюная был расположен крупнейший 242 учебный центр Воздушно-десантных войск.Всё созданное сами отдали натовцам. Предательство интересов государства и его обороноспособности ,только так можно охарактеризовать сделанное. Отсюда самый простой вывод - никто из нынешнего руководства РФ, воевать с США и НАТО не намерен.
    1. +2
      2 апреля 2024 09:22
      Вот и всё резюме к статье. И добавлять ничего не нужно. Отлично. good hi
    2. +1
      2 апреля 2024 09:59
      Р.Ф не СССР не ей тягаться с НАТО.
      А как же:Гремя огнем, сверкая блеском стали пойдут "Арматы" в яростный поход, когда нас в бой пошлет ..... и первый маршал в бой нас поведет!(с)
      1. +1
        2 апреля 2024 18:17
        Не осталось маршалов, не надейтесь))))))))
        1. +1
          3 апреля 2024 08:13
          Не осталось маршалов
          А как же Шойгу, маршал будущей Победы?
          1. 0
            4 апреля 2024 11:29
            За что ж вы его так?..
            Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
    3. +3
      2 апреля 2024 15:49
      никто из нынешнего руководства РФ, воевать с США и НАТО не намерен.

      Так то и простой люд в большинстве своём не намерен воевать ни с кем! Не верите? Вон сколько народу ломанулось в 22ом году после объявления мобилизации.
  15. +3
    2 апреля 2024 09:54
    "Если завтра война,если враг нападет,
    Если темная сила нагрянет,
    Как один человек, весь российский народ
    За свободную Родину встанет
    На земле в небесах и на море
    Наш напев и могуч и суров:
    Если завтра война,
    Если завтра в поход,
    Будь сегодня к походу готов!
    Если завтра война, всколыхнется страна
    От Кронштадта до Владивостока,
    Всколыхнется страна, велика и сильна,
    И врага разобьем мы жестоко!
    На земле в небесах и на море
    Наш напев и могуч и суров:
    Если завтра война,
    Если завтра в поход,
    Будь сегодня к походу готов!
    Полетит самолет, застрочит пулемет,
    Загрохочут могучие танки,
    И линкоры пойдут, и пехота пойдет,
    И помчатся лихие тачанки
    На земле в небесах и на море
    Наш напев и могуч и суров:
    Если завтра война,
    Если завтра в поход,
    Будь сегодня к походу готов!
    Мы войны не хотим, но себя защитим-
    Оборону крепим мы недаром.
    И на вражьей земле мы врага разгромим
    Малой кровью,могучим ударом!
    На земле в небесах и на море
    Наш напев и могуч и суров:
    Если завтра война,
    Если завтра в поход,
    Будь сегодня к походу готов!
    Подымайся народ, собирайся в поход,
    Барабаны сильней барабаньте!
    Музыканты, вперед! Запевалы, вперед!
    Нашу песню победную гряньте!"(с)
  16. -1
    2 апреля 2024 11:04
    В тот момент, когда только ленивый не говорит в США о перспективах Гражданской войны и возможном развале государства

    только ленивый в шоу соловьева не поет эти сказки
    1. +1
      2 апреля 2024 18:19
      А я вот так себе думаю: если перед выборами застрелят Трампа, и следы поведут в БЛМ, а оттуда в Белый дом... Ну так, чисто теоретически? winked
  17. 0
    2 апреля 2024 11:29
    Классика! Хоть текст и не сильно длинный…
    1. +3
      2 апреля 2024 12:42
      Так все верно.Допустим,подымут налоги, цены,мигранты еще че нить сожгут,а тут бац! И объяснение,война в июле,ну может быть в октябре..Враги,кругом..Как внутри,так и вне, а вы че дешевых продуктов хотели?Погодите братики-сударики,вот возьмем Вашингтон,всем облегченье будет."- А знаешь ли ты, глупая женщина, что сегодня у тебя одну корову взяли, а завтра, завтра десять вернут! - Потерпи, сестра. Воротим. Всё воротим! Свободная женщина"(с)
  18. +3
    2 апреля 2024 12:59
    В тот момент, когда только ленивый не говорит в США о перспективах Гражданской войны и возможном развале государства


    Эту тему в основном у нас смакуют. Гражданская война - это просто смешно, учитывая аполитичность рядовых американцев.

    А нападать на ядерную державу с риском уничтожения всех включая США... зачем? Ресурсы они и так получают, консолидировать общество можно и запугиванием без войны с вероятным взаимным полным уничтожением. Потому что если что Европой дело не ограничится, как только полетят первые ядерные ракеты, начнется глобальный обмен ядерными ударами. Эстонцы готовятся эвакуироваться в США, думая что там ракеты их не достанут? Смешно.
    1. +2
      2 апреля 2024 13:17
      А нападать на ядерную державу с риском уничтожения всех включая США... зачем?
      Что бы текст интересней был.Что бы не задумывались о проблемах насущных..Война же скоро.Сплотиться надо.Что бы на вражьей земле нам врага разгромить,малой кровью,могучим ударом.Враг,то у ворот,ему красные линии начертили,а он внимания не обращает на них, ломится в ворота.Успеть бы круг,магический нарисовать.. smile
  19. +1
    2 апреля 2024 17:20
    Интересно - автор съест шляпу, если войны не будет? hi
  20. BAI
    0
    2 апреля 2024 18:55
    США всегда отвлекали внимание избирателей от внутренних проблем тем, что начинали войнушку В КОТОРОЙ УЧАСТВОВАЛИ САМИ. Штатовским избирателям неинтересны чужие войны. Отвлечь их внимание может только собственная война.
    И если штатам для решения внутренних пооблем понадобится война, они примут в ней участие сами, но во главе коалиции
  21. +4
    2 апреля 2024 19:27
    Друзья!
    Я бы очень хотел разделять ваш оптимизм и верить, что войны не будет по ряду причин, но 22 июня 1941 года - это как миниму опровергает. Понятно, что современная Россия не СССР, а Европа -не Рейх, Путин- не Сталин, но сам принцип отрицания очевидного - весьма пагубен. Можно, конечно, ссылаться на прогнивший олигархат, на кремлёвксие башни, на одно, на другое, но есть конкретика, а не абстракция. И эта конкретика весьма красноречива:
    Несправедливо, что Сибирь принадлежит России

    Мадлен Олбрайт.

    Русские умирают. Мы еще никогда не тратили деньги так удачно

    Линдси Грэм

    Задача России после проигрыша холодной войны - обеспечить ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего 50-60 миллионов человек

    Джон Мейджер

    Чем меньше населения будет на этой территории (СССР и России), тем успешнее будет происходить ее освоение Западом

    Збигнев Бжезинский

    Цель НАТО - в будущем ввести миротворческие силы в регионы этнических конфликтов и пограничных разногласий от Атлантического океана ДО УРАЛЬСКИХ ГОР

    Билл Клинтон

    Славяне (русские, белорусы, украинцы) должны работать на нас, а в случае, если они нам больше не нужны, пусть умирают. Прививки и охрана здоровья для них излишни. Славянская плодовитость нежелательна ... образование опасно. Достаточно, если они будут уметь считать до ста... Каждый образованный человек — это наш будущий враг. Следует отбросить все сентиментальные возражения. Нужно управлять этим народом с железной решимостью.

    Адольф Гитлер

    Россия больше не должна быть такой большой и могущественной страной, которая считает, что имеет право делать что угодно. Россия должна просто распасться на разные маленькие государства, у которых не будет столько власти и столько амбиций, потому что иначе, повторяю, я не вижу хорошего конца войне на Украине. По сути, мы сегодня все больше и больше движемся в сторону израильской ситуации. Это значит, мы все время готовы к тому, что что-то начнет происходить. Не сегодня-завтра, но спокойнее становиться никак не будет

    Мартин Херем, командующий Вооружёнными силами Эстонии.

    Может быть они так шутят? Не думаю. Вопрос не в том, чтобы трезво мыслить, вопрос в том, чтобы выжить самому и защитить свою страну. Пусть я старомоден и глуп, но мне кажется, что это именно так.
    1. 0
      3 апреля 2024 13:21
      Уважаемый автор! Война, как суть уничтожения физического давно идёт. Но, 24 года и 87 процентов, вот главное достижение западников. Они и без пушек получают и будут получать ещё 6 лет все что хотят. ИМХО конечно. hi
  22. +1
    3 апреля 2024 01:43
    О противостоянии с НАТО аналитически мыслящие молодцы намекали ещё в 2014 - м, а с началом СВО это стало вполне очевидным. Сейчас же это переросло в абсолютную уверенность и, наверное, лучше всего оставить браваду в виде аналогий с побежденными неудачниками Гитлером и Наполеоном, когда - то обломавшими свои зубы об Россию. Современная РФ - далеко не СССР, который имел по настоящему сильную армию и одну из самых мощных экономик в мире, обусловивших его политический авторитет на международной арене. А это значит, что противостоять союзу "Заокеанья" с "Соединенными Штатами Европы" сейчас будет архинепросто. И складывающаяся ныне ситуация с планомерно нагнетаемой Западом военной истерией, похоже, не оставляет других вариантов кроме открытого военного противостояния. Хотя хотелось бы ошибиться. Очень хотелось бы.
  23. +1
    3 апреля 2024 02:56
    После
    ...адские планы закулисных руководителей...

    автор, как грамотный аналитик, лично для меня перестал существовать.
  24. +2
    3 апреля 2024 10:36
    Мотивы Вашингтона

    Да все те же... :)
    Как в прошлые мировые - нажиться на войне...
    Ну и убрать европу как конкурента...
  25. +1
    3 апреля 2024 15:44
    Слишком много умных слов, которые показывают, по-моему, насколько российские политики и политологи опаздывают от реальности. request Точно как это было у нас в СССР в 1940, и в начале 1941г. Реальность такова, что Запад запланировал тотальный сокрушающий удар по России - на "Как Обычно": на 22 июня 2024г. А не на "август-сентябрь", как запоздало ориентирует автор статьи. Запланировал и сейчас завершает последние приготовления к этому. Соображения у стратегов Запада те же, что и Наполеона и Гитлера. Завершить Россию за 3 летних месяца. И почивать на лаврах. Собственно, уж квартал назад примерно, здесь была достаточно умная статья про это. План нападения толковый. Состоит из 2х быстро сменяющих фаз : 1) глобальный атомный-ракетно-ядерный удар по всей территории России, всем что есть. ("Если ружьё висит,то оно должно выстрелить"). Потом сразу, недельку на осаждение ядерной пыли и сразу: 2) Вход армии вторжения по всей Западной границе. Как раз сейчас заканчиваются последние приготовления - завозы по фазе 2). . Репетицию фазы 1) США провели ещё год назад, судя по той прошлой статье. Это когда в мае примерно 2023г все стратегические ядерные подлодки США с сотнями ракет вышли в море и разместились по стартовым позициям одновременно во всех трёх океанах. Одновременно с этим в Москву прилетел небольшой безпилотник и ударил прямо в купол Кремля над кабинетом Путина. Этим США убедились, что раз один безпилотник ударил точно в цель,то и все ядерные боеголовки от ракет точно попадут в один момент во все запланированные цели. Там что генеральная репетиция фазы 1) уничтожения России США полностью успешно проведена ещё год назад. Так что сейчас - самое время писать завещания... правда - непонятно кому : их даже читать некому будет. Да они и сгорят. Но есть и хорошая новость : поскольку у нас все перекладывают начало Тотальной Войны на гораздо более позднее время, то мы все просто не успеем испугаться : "вот ракета прилетела - и АГА"...
    Рассчитывать на какое-то "здравомыслие правителей Запада" - полная чушь. Это кто там будет здраво мыслить ? 95 летний старый СС-совец Сорос что ли ? Так ему по-любому погибать. "Так не доставайся же ты никому". Или вирусо-писатель Билл Гейтс ?...
    Так что пьём пиво спокойно: наша участь уже решена. Готовимся к 22 июня - КАК ОБЫЧНО. (детали подготовления автор статьи верно описал, забыл только про прошлогоднюю репетицию фазы 1), после которой многочисленная армия вторжения не потребуется. Только один метод есть : верующим надо Богу молиться. Другого спасения у России сейчас нет :"Не надейтесь на князей земных". Библия
  26. +3
    3 апреля 2024 16:26
    Нет ничего опаснее чем недооценивать обстановку. После череды воин на рубеже 19 - 20 веков, возникло мнение - все дальнейшие "большие" войны не возможны, ведь есть страшное оружие - пулемет Максима, в 1939г. руководство Франции заявляло - Германия не посмеет напасть на нас, ведь Франция имеет "линию Мажино" и она сильнее. Думаю не стоит напоминать чем это закончилось?
  27. Комментарий был удален.
  28. 0
    3 апреля 2024 21:44
    "
    В следующей статье мы поговорим о вероятном плане США."
    Исходя из содержания статьи, можем и не успеть ... даже поговорить.
    Надо декларировать ответственность сша, скажем так, за всё плохое в этом мире, как главных подстрекателей и организаторов. Т.е. любой серьёзный военный конфликт спровоцированный рыбоедами и прочими польшами должен подразумевать наш удар по сша. В противном случае эти шакалы будут нас грызть пока не загрызут. Сначала сша сделали из украины лютую недоговороспособную русофобку, потом придёт очередь восточной европе, не поможет, пустят в расход и западную европу, а сами будут руки потирать на своём удалённом континенте.
    Хозяин должен отвечать за своих шавок.
  29. 0
    4 апреля 2024 08:11
    Вряд ли матрасы брешут, что это они выиграли обе мировых войны. Минимум потерь, максимум выгоды. И все за чужой счёт. И сейчас все повторяется по старому давно отработанному сценарию. Идёт уже третья, а звёздное полосатые уши как и всегда торчат по всем углам.
    1. 0
      4 апреля 2024 11:41
      Языковые тонкости формулировок.
      Победила европейскую коалицию нацистско-фашистских государств, несомненно, РККА великого Советского Союза, а уж какой образцово-показательный блицкриг устроила Квантунской армии hi
      А выиграли штатники: на континентальную территорию упало штук шесть японских авиабомб калибра до 50 кг в безлюдной местности (кому интересны точные данные, найти не труд), людские потери особенно на фоне китайских и советских ничтожны; экономика на подъёме и наконец преодолены последствия Великой депрессии; установлена выгодная Штатам мировая финансовая система и все кругом им должны; низвергнута Британская империя, а СССР в руинах; имеется Большая Атомная Дубинка и т. д. и т. п...
      1. 0
        4 апреля 2024 11:45
        Долго ржал, прочитав в 1990-ые в каком-то переводном детективе, как страдали простые американцы во время WW2: на год можно было купить всего один комплект автомобильных шин...
        Воистину, кому бриллианты мелковаты, кому корки плесневаты sad
  30. 0
    4 апреля 2024 08:56
    Ванга говорила о том, что Европа к 2025 году станет нежилым континентом
    1. 0
      4 апреля 2024 11:30
      Она говорила и про "Ещё Сирия не пала".
      Запасаемся попкорном?
      1. 0
        4 апреля 2024 12:39
        Только так. Но конец западной цивилизации давно уже предсказывали. Предсказателям несть числа
        1. 0
          4 апреля 2024 12:54
          Как расцвет нашей цивилизации предсказывали.
          Только нам от этого не легче(((((((((((
  31. +1
    4 апреля 2024 11:09
    Про Тотальное Нападение Запада к началу лета, я по прямому каналу уведомил Константина Валентиновича Сивкова, ещё квартал назад, с приложением той самой 1й умной статьи с фактами отработки год назад ядерного удара США с подводных лодок. Так что некоторым оперативным военным управленцам, Сивков это, конечно довёл. Однако.... request вспоминая опыт СССР 1941гг.. и учитывая что нынешнее руководство России - это вовсе НЕ Екатерина Великая, руководившая генералиссимусом Суворовым, святым адмиралом Ушаковым и князем Потёмкиным-Таврическим , то рассчитывать нам надо только на молитвы Господу Богу - за Россию, а не за нынешних князей-приватизаторов.
  32. 0
    4 апреля 2024 12:46
    Логика статьи , увы, говорит о росте вероятности большой европейской войны., которая со всех сторон выгодна Штатам- оторвать Россию от Европы, нанести максимальный ущерб России и всему антиамериканскому сообществу. Единственнпя проблема- как такую войну не превратить в мировую с прямым ущербом для Штатов
  33. Все это может случиться только при одном непременном условии - если запад будет СОВЕРШЕННО УВЕРЕН в том, что Россия не применит свое стратегическое оружие. А, это в свою очередь, возможно только в случае прямого предательства.
  34. 0
    6 апреля 2024 23:18
    Похожая ситуация сложилась в Риге, там тоже забронированы почти все места на паромах, резко выросло количество пассажиров в аэропорту.

    Хотел уточнить: Паромы из Риги не ходят с 2020 года в связи с коронавирусом, доверие к статье резко падает. Больше походит на желтушные новости.
    1. +1
      8 апреля 2024 00:26
      Не поленился и поискал рейсы Finair в Тарту. Ну похоже это тоже ещё один звиздеж могучего писателя под псевдонимом Колыванский. Последнее время просто стыдно читать ВО.
  35. 0
    9 апреля 2024 18:20
    Автор курит што то очень...ну очень мощное