Западное СМИ: ВС РФ провели одно из крупнейших танковых наступлений на Авдеевском участке фронта

62
Западное СМИ: ВС РФ провели одно из крупнейших танковых наступлений на Авдеевском участке фронта

Вооруженные силы Российской Федерации продолжают активное продвижение на Авдеевском участке фронта. Об этом пишет издание Forbes, подчеркивая, что армия России в минувшую субботу провела одно из крупнейших танковых наступлений на украинские позиции.

По утверждению издания, 36 танков и 12 боевых машин пехоты ВС РФ атаковали автомобильную дорогу от населенного пункта Тоненькое, не так давно освобожденного российскими подразделениями, в сторону Уманского. Издание подчеркивает, что украинским военным якобы удалось отследить движение российской колонны с помощью беспилотных летательных аппаратов, после чего по ней ударили артиллерийские орудия и FPV-дроны.



В ходе наступательных действий российские войска, пишет западная пресса, столкнулись с плотным минированием украинских формирований. При этом издание ссылается на российских военных корреспондентов, которые пишут об активном сопротивлении украинских войск на данном направлении.


Однако, несмотря на существующие сложности, российские войска продолжают постепенное продвижение, периодически освобождая новые населенные пункты. Из-за этого украинский режим в последнее время озаботился строительством фортификационных сооружений.

Но и с этим у Киева наблюдаются проблемы, на которые обращают внимание и депутаты Верховной Рады Украины. Одна из этих проблем – недостаточное финансирование строительных работ. Не исключено, что деньги по старой традиции «самостийной Украины» просто разворовываются в значительных объемах.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    1 апреля 2024 12:23
    "Как и ожидалось, наши войска после закрепления на линии Бердычи-Орловка-Тоненькое начали мощно продвигаться в Первомайском. Сегодня заканчивается практически уже зачистка поселка.
    Сейчас основные войска укров на этом рубеже остались в полях со стороны Тоненького, прикрывающего общий рубеж Уманское-Яснобродовка-Нетайлово. Моя «Славянка» как раз ведет зачистку этих полей. " военкор Марат Хайрулин
  2. -10
    1 апреля 2024 12:28
    Танковый прорыв с выходом на оперативный простор? По-моему, серьёзная механизированная группа, уже соизмеримая по численности с клиньями 2МВ.
    1. 2al
      +9
      1 апреля 2024 13:25
      Вряд ли это возможно без активной авиационной поддержки в глубину до 200км, хотя комбинация БПЛА + УМПК может проломить передовую оборону, гарантируя прорыв на 40-60км например в Запорожье, но проблема подавления мобильных РСЗО и дистанционных систем постановки минных полей требует массированного подавления системы боевого управления ВСУ, как и ударов по пребрасывемым резервам ВСУ, причём на всё время прорыва. Без авиации это не реализуемо. Массированое применение авиации сделает ненужным и штурм городов таких, как Харьков, Днепропетровск, Запорожье.
      1. +1
        3 апреля 2024 23:09
        Там же ясно написали - мины. Авиация не поможет.
    2. 0
      3 апреля 2024 11:56
      Не соизмеримая,это даже не бригада,по численности танков периода ВОВ.
  3. +5
    1 апреля 2024 12:31
    российские войска продолжают постепенное продвижение, периодически освобождая новые населенные пункты
    Forbes тоже решил внести свои пять копеек в неприятное для киева сообщение. Уже невооруженным глазом видно, что западные СМИ начинают менять редакционную политику по отношению к украине с "об украине только хорошее" на более реальное освещение происходящего на ЛБС. А это для киева не совсем хороший знак.

    PS Что-то перестали работать уведомления об ответах на комментарий?
    1. +2
      1 апреля 2024 13:02
      Цитата: rotmistr60
      Что-то перестали работать уведомления об ответах на комментарий?

      Был сбой, сейчас восстановилось.
      1. 0
        2 апреля 2024 13:38
        У меня многие функции не работают...
        В частности, - не цитируется текст сообщения на которое отвечаешь.
        P.S.: Нет стрелочки указывающей на пост к которому пишу сообщения.
        1. +1
          2 апреля 2024 13:43
          Цитата: A.A.G.
          не цитируется текст сообщения на которое отвечаешь.

          Это ни у кого не цитируется, сейчас только дают, что на ваше сообщение есть ответ, так же как миниатюры вместо фото и картинок. Сейчас уже нет смысла вставлять фото.
          1. +1
            2 апреля 2024 13:45
            Пришло уведомление о Вашем ответе!
            И стрелочка перед моим сообщением появилась!)) drinks
            1. 0
              2 апреля 2024 14:05
              Цитата: A.A.G.
              И стрелочка перед моим сообщением появилась!

              Верно, только стрелочка, но не моя цитата.
    2. +1
      2 апреля 2024 11:36
      Это слова издания или слова автора статьи?
      1. +1
        2 апреля 2024 14:15
        Уведомление прилетело мне , - типа, Вы мне отвечали!
        По "стрелочке" переход идёт к иному автору... feel
  4. -6
    1 апреля 2024 12:32
    Имею сказать, таки: лже недо-западным сми, как и политикам лже- недо-запада, веры нет от слова , совсем! Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза- читайте, завидуйте, я гражданин Российского Союза! Что может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов
    Российская земля рождать!
  5. +1
    1 апреля 2024 13:03
    Ну значит вздрогнули - пора брат, пора!
  6. +19
    1 апреля 2024 13:04
    Это очень замечательная новость, только вот на укроканалах постятся фотографии с минимум 15 единиц нашей подбитой техники в ходе этого меганаступления.
    Я бы подождал сообщений от наших военкоров.
    Потому что если это очередной прыжок в никуда, то мне кажется ответственных за это надо бы расстрелять просто.
    1. -15
      1 апреля 2024 13:18
      Так может, любитель укроконалов, показать их? И конечно уже проверил, что это за фото? Учитывая что за нашу подбитую технику, укры в 90% выдают уничтоженную свою? Вообще не понятен этот бросок на вентилятор.
      1. +18
        1 апреля 2024 13:24
        Не понимаю Вашу агрессию.
        Я читаю российские каналы, укроканалы, западные каналы.
        Я читаю WP, HT, прочие западные сми, читаю Газету выборча, читаю Известия, Правду, ленту и иносми.
        Все это нужно, чтобы составить целостную картину происходящего
        Потому что врут все. Ну или приукрашивают картинку, это уж как Вам будет угодно.
        1. +5
          1 апреля 2024 14:02
          Меня поражают такие фото (наши порой тоже этим грешат). Квадратиками отмечены все "железяки" в кадре. Я тоже так умею. Они стоят? Двигаются? Они все наши? Хоть один дымок видно? Обождем подробностей. Главное, чтобы мужики живые, здоровые были.
          1. +5
            1 апреля 2024 14:05
            Полностью согласен. Это то, с чего я начал. Давайте подождём сообщений от военкоров.
            Не официальных сообщений от МО, с ними давно уже всё ясно.
            1. +1
              3 апреля 2024 11:11
              Военкоров нынче тоже по большей части к ногтю прижали; у кого наркотики нашли, после чего они начали писать один к одному перепечатки с Конашенковских пресс-релизов, другой застрелился после "задушевных" бесед с командованием.
              Такое впечатление, что нас просто вынуждают за получением хоть какой-то информации, отличающейся от пропагандистских агиток, обращаться к СМИ так называемых недружественных стран.
              1. 0
                3 апреля 2024 11:24
                обращаться к СМИ так называемых недружественных стран.

                в России вроде не запретили пока читать всякие "недружественные СМИ".
                Если запретят - будет странно. Я вот понимаю почему я живя в кровавом ЕС не могу зайти на ленту.ру без некоторых специальных настроек. Но если в РФ нельзя будет зайти на газету выборча или нью йорк таймс, то это будет вопиющее нарушение гражданских прав.

                другой застрелился после "задушевных" бесед с командованием.

                Да был такой случай. Не могу сказать, что я одобряю его выбор. Я бы ещё жёстче сказал, но подозреваю меня не поймут.
            2. +4
              3 апреля 2024 11:32
              Если вам интересна эта тема:
              "....По фото с подбитой бронёй, которые противник выложил 31 марта, информация такая: эпической атаки одним массированным бронекулаком не было, это далеко не первый накат и наши потери не за один день, причём там и вражеская техника с крестами тоже стоит.

              На видео - действительно пример одной из наших неудачных атак.

              Начало было очень грамотным. Провели комбинированную огневую подготовку с увязыванием взаимодействия между родами войск. Плотно работала артиллерия и параллельно шла хорошая отработка ФАБами. Также артиллерия накидала дымов, плюс дымовую завесу поставила атакующая техника. В целом, на первом заходе броня отработала с минимальными потерями, нормально выгрузили пехоту.

              На последующих же заходах, которые продолжались до обеда, огневое обеспечение сдулось до редкого артогня, причём дымов больше не кидали, и вот тогда уже пошли чувствительные потери. Уходили партиями по 2-3 машины где-то раз в час, возвращалась одна. Благо хотя бы, что бо‌льшая часть потерь машин была на отходе, т.е. в большинстве случаев успевали выгрузить пехоту.

              Из вражеских средств поражения отмечены: противотанковые мины, танк из засады, ПТУР. При этом основные потери наши машины понесли от дронов-камикадзе (я не знаю, что у них там было с системами подавления дронов)." (с)
              1. +3
                3 апреля 2024 11:37
                Итого: "мы бросили в бой кучу танков, все героически дрались, но к сожалению, остались на поле боя."
                Я такое уже читал, знаете где? У Клюге и Манштейна.

                И знаете почему меня злость берёт? Потому что уже любому неумному человеку ясно, что колонна танков не выиграет сражения, когда небо не зачищено от дронов.
                А они все одно посылают их туда.
                1. +2
                  3 апреля 2024 11:58
                  Вы еще начните сомневаться в эффективности методики лобового прогрызания подготовленной обороны противника. И это при том, что укры до сих обладают преимуществом в количестве используемых дронов, точности и скорости артогня, связи..
                  1. +1
                    3 апреля 2024 12:00
                    нет, в этом я не могу сомневаться.
                    Я столько лет провёл в чтении мемуаров полководцев или в стратегиях на компе или в прогрызании оной обороны вживую в нескольких кампаниях.
                    Я не сомневаюсь, что надо бить в лоб кидая роты на доты.
                    Так победим.
                    :)
        2. +1
          1 апреля 2024 14:05
          Я читаю российские каналы, укроканалы, западные каналы.
          Я читаю WP, HT, прочие западные сми, читаю Газету выборча, читаю Известия, Правду, ленту и иносми.

          Большая часть, да что там, практически все западные сми не являются нейтральными и они часто перепечатывают украинские сми.
          Все это нужно, чтобы составить целостную картину происходящего

          Это анекдот? Если:
          Потому что врут все.

          Если врут все, то правду найти практически невозможно, так как информация будет подаваться так что реальная картинка станет фрагментарной, в зависимости от того кому что выгодно. Большая часть источников будут говорить одно, меньшая часть другое, правда даже не по середине. Плюс профессионализм подачи информации и вы будете видеть даже не фрагментарную картину, а фрагментарную и искажённую картину. В итоге в конце концов скатитесь до уровня веры, но это весьма далеко от истины. Так что уровень спора всегда будет быстро скатываться к теософским баталиям, поэтому ваша фраза:
          Не понимаю Вашу агрессию.

          легко может найти ответ, если вы поймёте то о чём я написал и не станете другим проповедовать свою религию о "истине посередине". Увы она даже не посередине, она пока слишком далеко от нас всех.(это моя "религия" и я не призываю никого ей следовать). Когда нибудь, позже, кому-то и удастся разобраться в том что реально происходит, но мы пока все на уровне "верующие". request
          1. +6
            1 апреля 2024 14:12
            Большая часть, да что там, практически все западные сми не являются нейтральными

            Да, конечно, ну и что. Они генерят информационые потоки, так же как и наши СМИ, потому читать их для здравого человека обязательно.
            К примеру, у нашего Президента есть утренняя почта, которая помимо прочего содержит выдержки из большинства глобальных масс-медиа. Путин сам об этом говорил.

            Если врут все, то правду найти практически невозможно

            Можно как раз анализируя инфу из разных источников.

            легко может найти ответ, если вы поймёте то о чём я написал и не станете другим проповедовать свою религию о "истине посередине
            ".
            Какую ещё религию? Я Вам говорю о простой истине, которая заключается в том, что надо проводить анализ данных от множества источников. Это как модель рисков в банкинге. Вы собираете информацию из как можно большего количества источников и строите свою модель торговли на основании этих данных.
            Ровно также и тут.

            Я смотрю все источники, неважно за Россию они или за ЕС или за США или за Китай. И только так я могу построить свою взвешенную картину.
            1. -3
              1 апреля 2024 15:11
              потому читать их для здравого человека обязательно.

              Здравого? Я же говорил о религии! Избавьте меня от своих верований.
              К примеру, у нашего Президента есть утренняя почта, которая помимо прочего содержит выдержки из большинства глобальных масс-медиа. Путин сам об этом говорил.

              Только, в отличии от меня и вас, путин имеет данные от разведки и аналитических служб более реальные, а читая инфопомойки он лишь определяет степень искажения и вектор политического взгляда оппонента. Это немножко другое. Это как вы дали кому-то взаймы, а потом слушаете что говорит о вас и ваших деньгах этот человек. Ведь информация более достоверная вам и так известна. Или вы тоже имеете аналитические и разведовательные службы? laughing
              Можно как раз анализируя инфу из разных источников.

              Я уже писал что такая информация оказывается фрагментарной и не даёт полной и достоверной картины. Часть информации скрыта или считается не существенной обеими сторонами. Ну вот к примеру история с крейсером москва. Ведь всё что на текущий момент известно, это то что он утонул, но реально количество жертв и полную картину его поражения составить не возможно. Про ваше фото тоже уже написано выше. И таких фрагментов много, но картинка не складывается, это как пытаться прочитать знак на видео снятого 0,4 мпкс камеру, каждый видит то, во что хочет верить. winked
              Какую ещё религию? Я Вам говорю о простой истине,

              Вы повторяете шаблонное заблуждение которое преподают на курсах журналистики, но вот беда, журналистика и истина находятся на разных концах вселенной, так как истина это полная картина событий, а журналистика это способ её интерпретации для окружающих. winked
              Вы собираете информацию из как можно большего количества источников и строите свою модель торговли на основании этих данных.
              Ровно также и тут.

              Пока не произойдёт корпоративный сговор основных игроков или не вмешаются хуситы. lol
              Я смотрю все источники, неважно за Россию они или за ЕС или за США или за Китай. И только так я могу построить свою взвешенную картину.

              В данном случае важными критериями являются "свою" . Если вам 8 человек скажут что у вас пиджак мелом измазан, а два что ещё и оплёван но они все врут, какой вывод вы можете сделать, до того как сами на него посмотрите? winked
              1. 0
                1 апреля 2024 15:48
                Ну в общем суммируя вы в общем согласны со мной. Что есть хорошо.
              2. +2
                1 апреля 2024 20:12
                Цитата: Хорон
                Только, в отличии от меня и вас, путин имеет данные от разведки и аналитических служб более реальные, а читая инфопомойки он лишь определяет степень искажения и вектор политического взгляда оппонента.

                Вы будете смеяться, но я, не имея данных от разведки и спецслужб, читая украинские инфопомойки, как оказалось, довольно точно предсказал, какими именно "цветами" нас будут встречать даже на востоке Украины, в случае нашей наземной там операции. (Поэтому "топил" лишь за воздушный удар по Киеву.)
                Вывод: доверять можно лишь своему чутью, подкрепленному инфой из разных источников, в том числе и вражеских. И с интернетом Путину не мешало бы подружиться, сведения из него бывают более надежными, чем из докладов придворных чиновников.
                1. +5
                  2 апреля 2024 09:54
                  Вы будете смеяться, но я, не имея данных от разведки и спецслужб, читая украинские инфопомойки, как оказалось, довольно точно предсказал, какими именно "цветами" нас будут встречать даже на востоке Украины

                  Я общался с украинцами по ту сторону барикад и с 14 года их агрессивность только росла. Все пророссийские силы были жёстко подавлены и укропам запад дал полный карт бланш на любые действия. Их психологически готовили воевать с нами и не задумываясь нас убивать. Мы для них стали людьми второго сорта: пьяницами и лентяями. Это я видел до сво, что передавала разведка и в каком она была состоянии можно только догадываться. Но когда началось сво я был в шоке от её начала и даже посчитал что это у меня не достоверная информация, но через несколько дней начали подтверждаться мои опасения. Поэтому я сейчас не верю никому, тоже пытаюсь разбираться в том что льют в уши, но больше доверяю лишь той информацию которую получаю от знакомых или знаю сам. Хотя это лишь фрагмертированная картина и реальные выводы по ней делать сложно. request
                  1. +2
                    2 апреля 2024 11:09
                    Кстати да, это было заметно очень сильно.
                    Я ездил в командировки в Киев с 2011 года. И до 2021го.
                    Каждый год почти каждый квартал.

                    И я видел, как менялось на глазах отношение к языку, к русским, к паспорту и тому подобное.
                    Вначале это было даже забавно как-то, мол, люди пытаются найти себя, ну ОК. Но прояснение в мозгу у меня случилось как сейчас помню в 2014 году в Киеве в офисе на кухне у кулера, когда два стоящих передо мной коллеги обсуждали как они обучают своих детей и один другому сказал: "Мы дома общаемся только на украинском и я детям запрещаю говорить по-русски." Сказал он это на чистом русском, но от этого было не легче.
                    Вот тогда для меня всё стало ясно.
                    Уже потом появились банки на ресепшене для пожертвований на ВСУ, уже потом тетеньки в супермаркетах в Киеве начали общаться на мове, уже потом в Борисполе стали допрашивать а на кой я из РФ еду на Украину и всё такое.
                    Но понятно мне стало всё именно тогда. У ого кулера на одной из кухонь в одном из офисов одной из компаний на Украине.
            2. 0
              1 апреля 2024 16:44
              Ну, по поводу взвешенной картины - будет что-то ""средневзвешенное", по моему. Проверять одни недостоверные источники другими недостоверными - и что будет в итоге? Безусловно, отдельные факты можно как-то перепроверить, но согласен с тем, что общая картина всегда будет фрагментарной и далекой от истины. Как сказал в свое время К. Симонов: всю правду о войне знает только народ. Это миллионы судеб и правд, сложив которые, мы получим (может быть) истинную картину.
              Другой пример: Катынь. Имеется только два источника информации: комиссия под руководством Геббельса (включавшая ученых с мировым именем) и комиссия под руководством Бурденко (также включавшая ученых с мировым именем). Вот и вопрос о "взвешенной картине".
          2. 0
            2 апреля 2024 08:27
            "Когда нибудь, позже, кому-то и удастся разобраться в том что реально происходит, но мы пока все на уровне "верующие"."

            Вы меня извините, но это позиция "страуса", упорно не желающего вынуть голову из песка.
            А если немного подумать над сообщением, то получается - произведена атака каких то позиций противника силами 36 танков (аж целый танковый батальон), прикрытого 12 боевыми машинами пехоты.
            Что для танка в таких атаках опаснее всего? Как показывает опыт боевых действий мобильные противотанковые средства, ну теперь естественно и дроны - камикадзе. Для защиты танков от таких средств поражения всегда использовали пехоту. Собственно БМП и созданы для того что бы пехота не отставала от танков. Одна БМП это примерно отделение стрелков. Вот и получается, что ударную группу прикрывает численностью батальон танков прикрывает примерно рота стрелков.
            Выводы из этого делайте сами.
            1. +1
              2 апреля 2024 09:40
              А если немного подумать над сообщением, то получается - произведена атака каких то позиций противника силами 36 танков (аж целый танковый батальон), прикрытого 12 боевыми машинами пехоты.

              А был ли мальчик? Но вы взяли недостоверную информацию и сделали по ней анализ. Браво! Хотя возможно вы там присутствовали и тогда это уже не анализ непонятной субстанции из сми, а лично ваше наблюдение, но у меня есть сомнения на этот счёт.
              Вы меня извините, но это позиция "страуса", упорно не желающего вынуть голову из песка.

              Понимать что тебе подсовывают под "информацией" и не спешить с выводами вы считаете позицией страуса? Тогда хавать любую информацию которую посчитал достоверной это позиция навозного жука, который считает что мир состоит только из субстанции в которой он любит обитать.
    2. 0
      2 апреля 2024 12:56
      Часть подбитой техники украинцев, пишут в телеграмме
    3. 0
      3 апреля 2024 12:03
      В сражении под Прохоровкой 5 ТА потеряла 357 танков и САУ.
      1. +1
        3 апреля 2024 12:08
        В сражении под Прохоровкой КА добилась практически обнуления группы Хауссера.
        А чего добился тут командир, который колонну под дроны подвёл? Героя Украины ему дать?
        Или на его личном танке фотку Ротмистрова намалякать?
        1. 0
          3 апреля 2024 12:18
          По архивным документам Ротмистров предлагал не наносить контрудар в районе Прохоровки,а ударить южнее по потрёпанным частям "Лейбштандарта",но представитель ставки Василевский не принял во внимание это предложение.
          1. 0
            3 апреля 2024 12:22
            Мы вроде про удар танками в нашем времени говорили.
            Но если Вас интересует моё мнение про то, что случилось под Прохоровкой, посмотрите видео Исаева https://www.youtube.com/watch?v=3OKTLmgyhZA
            Я более-менее с тем, что Алексей говорит, согласен
  7. +1
    1 апреля 2024 13:57
    Мало пехоты и инженерной поддержки.
  8. +1
    1 апреля 2024 13:58
    осле чего по ней ударили артиллерийские орудия и FPV-дроны.

    А как еще. В современных условиях тоже нужно сикать методы скрытной переброски и выдвижения, иначе будут потери.
  9. +8
    1 апреля 2024 14:39
    По моему данная новость из разряда фейков.Какое танковое наступление когда все на сто верст вокруг минировано? .Какое танковое наступление если артиллерия противника не подавлена и активна ? О дронах и говорить нечего , в районах их действия уже пробки в небе . Но если это правда , то украинское контрнаступление ничему не научило.
    1. +2
      1 апреля 2024 15:27
      Да вобщем правда есть виде последствия этого наступление с печальным итогом для наступавших.
      1. -1
        1 апреля 2024 18:53
        Склоняюсь к мысли что данная новость , неудачная первоапрельская шутка . Давайте немного подождем , все скоро станет ясно.
  10. +6
    1 апреля 2024 15:57
    Любая танковая атака,в нынешних условиях,это должен быть финальный удар,когда плотно отработала артиллерия,авиация, когда прикрывают те же дроны ,пехота и инженерные войска. Если их послали первыми без перекрытия ради "будущей медали" не считаясь с потерями и имуществом, это сравни измене.
  11. 0
    2 апреля 2024 10:35
    А вообще, стоило ли бросать в прорыв танковый кулак? Это при современных средствах обнаружения и уничтожения техники.Конечно при условии воздушной поддержки и подавления связи противника. Если эти у условия не выполнены , то это глупость что-то и за неё кто-то должен будет ответить.
  12. -1
    2 апреля 2024 12:36
    Украинским военным якобы удалось отследить движение российской колонны с помощью БЛА и что далее то произошло? Была ли эта колонна, автор?
  13. -1
    2 апреля 2024 16:15
    Нечему пока радоваться.Меняем метры на жизни бойцов.Потери есть.По технике в основном,именно в этой атаке.Нерешительность в 2014 году сказывается теперь
  14. +1
    2 апреля 2024 16:56
    Ну если вы берете нарезки ВСУшников то пожалуйста и пишите об этом а не как полностью одно целое а также пишите потери но конкретные ато там не понятно сколько и чей техники уничтожено а так у вас получится на жёлтую прессу больше похоже
  15. 0
    2 апреля 2024 17:33
    Ну и правильно че сидеть в обороне. Пока сидим Всу отстраивает еще одну линию оборону. Только прорыв может решить ход событий. Не так как пригожин выбивал ЧВК Вагнер в каждом доме квартале, а именно обход городов, и взятие в кольцо
    Про мосты сегодня писали давно пора лишь всу подкреплений в тяжелой технике и автомобилях
    Основная проблема в наступлениях это миннные поля, нужны минные тральщики. Есть старые танки которые можно было переделать с дистанционным управлением, чтобы шли на разминирование. Катки на технику. Кстати можно было задание дать предприятиям что трактора выпускают чтобы они с тракторов сделали трактора для разминирования
    1. 0
      2 апреля 2024 17:47

      Три машины впереди танка поставили и вперед, сзади танк поддержки и пехота
      Так как обычно снег убирают, встали друг за другом и пошли, все что будет пройдено, будет для пехоты очищено. Каждому танку в наступлении по минным полям надо такие тралы ставить
      Было бы неплохо эти тралы ставить танкам терминаторам. Они хорошо стреляют
      Переди танки поддержки танков терминаторы, сзади танки, далее пехота на БТР, а в небе разного рода беспилотники низколетящие, и те кто впереди делает разведку, с ракетной поддержкой
      1. -1
        2 апреля 2024 17:55
        Немцы в войну клином наступали, так вот в авангарде нужны танки Терминатор с катками.
        Всякие доты дзоты можно ракетными ударами уничтожать, пошли беспилотники вычисли цели удары.
        Все есть надо просто собирать все правильно.
        Вот прикиньте если десяток танков а то и 20 танков будет впереди идти


        Вот так наступали в 1942 под Сталинградом
        1. -1
          2 апреля 2024 18:04
          Десяток терминаторов, десяток машин ураганов, вы будете бояться вперед идти? Перед тем как идти в атаку ударили по их окопам ураганами. Или сбросили на них планирующие бомбы, даже 500 килограмовой хватить чтобы все кишки вывернуть внутри
  16. +1
    2 апреля 2024 18:30
    Цитата: Denis812
    Кстати да, это было заметно очень сильно.
    Я ездил в командировки в Киев с 2011 года. И до 2021го.
    Каждый год почти каждый квартал.

    И я видел, как менялось на глазах отношение к языку, к русским, к паспорту и тому подобное.
    Вначале это было даже забавно как-то, мол, люди пытаются найти себя, ну ОК. Но прояснение в мозгу у меня случилось как сейчас помню в 2014 году в Киеве в офисе на кухне у кулера, когда два стоящих передо мной коллеги обсуждали как они обучают своих детей и один другому сказал: "Мы дома общаемся только на украинском и я детям запрещаю говорить по-русски." Сказал он это на чистом русском, но от этого было не легче.
    Вот тогда для меня всё стало ясно.
    Уже потом появились банки на ресепшене для пожертвований на ВСУ, уже потом тетеньки в супермаркетах в Киеве начали общаться на мове, уже потом в Борисполе стали допрашивать а на кой я из РФ еду на Украину и всё такое.
    Но понятно мне стало всё именно тогда. У ого кулера на одной из кухонь в одном из офисов одной из компаний на Украине.

    Я вам больше скажу, русский язык и русских там ненавидели ещё при СССР , только ссали явно это показывать. Тогда за "национализм" прилетело бы точно, и не мало . Знаю потому что как раз 87-91 год там жил. Так, что рассказывающим про "братский народ" нужно ответить на вопрос : откуда они это взяли.
  17. 0
    2 апреля 2024 19:18
    А про наши потери и результат атаки военкоры не пишут ничего???
  18. 0
    2 апреля 2024 19:54
    Новости по этому наступу очень нехорошие идут. И видео есть на ютубе
  19. 0
    3 апреля 2024 08:21
    Вопрос к кому-нибудь, разбирающимся в этом, а нельзя разминировать местность с помощью кассетных бомб? Например РБК - 500?
    1. -1
      3 апреля 2024 14:12
      Это вряд ли , и дело вот в чем . Мины не детонируют от близкого взрыва впрочем как и снаряды Если установлены противопехотки с взрывателями натяжного действия , то будет не детонация , это совсем другое , а штатное срабатывание в результате воздействия на датчик цели. ПОМЗ ,Шпринги или наша ОЗМ сработают если по датчику цели прилетит приличный ком земли или тяжелая ветка . С нажимными взрывателями и ПТМ сложнее, у противопехоток пятно контакта мало , а у ПТМ велико усилие нажатия.Так что все мины уничтожить не получится , что то да останется.Часто пишут о вторичной детонации боеприпасов . Это результат температурного воздействия на инициатор ( детонатор ) который находится в самом боеприпасе и в отличии от того же тротила к температуре чувствителен.
  20. -1
    3 апреля 2024 08:55
    Здравия желаю Вечера,была ржачка,по английски: Том,3 квадрат, Джон - центр,а я слева.
    У них мёртвая тишина,а то достали . Обзывали: Путина и нас . Обещали,такие радости сделать нашим женщинам,что мы зверели
    Услышали, английский и онимели
  21. 0
    4 апреля 2024 02:29
    Об этом пишет издание Forbes- 100 % верить нельзя , ложь заполонила инфо.пространство , наши СМИ то-же недалеки от этого. Верю Сладкову и Поддубному , но и их ограничили в комментах.