МИД Ирана - США: «Бомбардировки иностранных посольств в независимых странах - тоже мир, основанный на правилах?»

42
МИД Ирана - США: «Бомбардировки иностранных посольств в независимых странах - тоже мир, основанный на правилах?»

В МИД Ирана был вызван сотрудник швейцарского посольства, который представляет интересы Соединённых Штатов Америки. Ему была вручена нота в связи со вчерашним ударом по иранскому консульству в сирийской столице Дамаске.

Министр иностранных дел Иран Хосейн Амир Абдоллахиан заявил о том, что Вашингтон несёт прямую ответственность за израильский удар по дипломатической миссии на территории иностранного государства. По словам Абдоллахиана, ответственность эта очевидна уже по той простой причине, что США поставляют Израилю различные виды оружия, оказывают военно-техническую помощь.



До сотрудника швейцарского посольства, как сообщается, были доведены данные о масштабах атаки, а также о её последствиях.

Абдоллахиан:

США в связи с ударом по консульству на территории суверенного государства должны быть привлечены к международной ответственности.

В МИД Ирана напомнили о том, что США постоянно заявляют о необходимости «сохранения мира, основанного на правилах». В связи с этим иранская сторона задаёт вопрос:

Бомбардировки иностранных посольств и консульств на территории зарубежных государств тоже входят в формат «мира, основанного на правилах?»

Напомним, что в результате израильской атаки погибли несколько человек, включая командующего силами «Аль-Кудс» в Сирии генерала Сахдара Захеди.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    2 апреля 2024 06:05
    Если это действительно "такие правила", то значит и мы имеем полное право разнести в щепки любое консульство, любой страны , оказывающей поддержку и поставку вооружения Украине...
    1. +7
      2 апреля 2024 06:13
      Желательно вместе с кураторами, к примеру, украинских националистов hi ...
      1. +2
        2 апреля 2024 08:16
        И за эти правила наши либералы очень сильно радеют! Так же и Тихановская в Беларуси хочет таких правил.. Следом и Армения с Казахстаном что-то тихонечко повякивают..
        Списать в утиль такие правила..
    2. +8
      2 апреля 2024 06:28
      Поддерживаю Вас! Мы ведь хорошо помним как нато прекрасно попало " по ошибке" по китайскому посольству в Югославии. Почему бы нам тоже не ошибиться в Киеве по нескольким посольсвам??!! Тем более в них и руководят окраиной и проведением боевых действий против нашей страны!
      1. 0
        2 апреля 2024 13:16
        Иностранные посольства из Киева ещё в самом начале СВО эвакуировались во Львов, так что надо туда лупить.
        1. 0
          3 апреля 2024 13:13
          Во Львов? Ну так недалеко! Опять же КВО... мало ли куда целились,а тут вот,промахнулсь... ну бывает же!
    3. +2
      2 апреля 2024 06:44
      Цитата: svp67
      Если это действительно "такие правила", то значит и мы имеем полное право разнести в щепки любое консульство, любой страны , оказывающей поддержку и поставку вооружения Украине...

      К сожалению - "мы не такие"...
      1. +5
        2 апреля 2024 06:53
        К сожалению - "мы не такие"...

        Тут так, либо никто не соблюдают правила, либо правила соблюдает все... Выиграть у противника не соблюдающего правила практически невозможно, если сам пытаешься их соблюдать... Так что хватит!!! Если никаких правил, значит для всех никаких... Да, мы не такие как они, но это не должно нам мешать воевать и нацистов y6иваmь!!! am
        1. +3
          2 апреля 2024 07:00
          Цитата: Lev_Russia
          К сожалению - "мы не такие"...

          Тут так, либо никто не соблюдают правила, либо правила соблюдает все... Выиграть у противника не соблюдающего правила практически невозможно, если сам пытаешься их соблюдать... Так что хватит!!! Если никаких правил, значит для всех никаких... Да, мы не такие как они, но это не должно нам мешать воевать и нацистов y6иваmь!!! am

          Всё верно говорите. И почти все так думают и хотят действовать как враг. Но, к сожалению, мы, почему то, соблюдаем правила, которые не мы установили...
        2. 0
          2 апреля 2024 23:26
          Выиграть у противника не соблюдающего правила практически невозможно, если сам пытаешься их соблюдать... Так что хватит!!! Если никаких правил, значит для всех никаких... Да, мы не такие как они, но это не должно нам мешать воевать и нацистов y6иваmь!!!

          Ваши бы слова да верховному в уши
    4. +2
      2 апреля 2024 07:36
      Цитата: svp67
      значит и мы имеем полное право разнести в щепки любое консульство, любой страны , оказывающей поддержку и поставку вооружения Украине...

      По действиям Израиля и молчаниям Запада, можно понять, что Запад с этим согласен.
    5. +2
      2 апреля 2024 08:28
      Цитата: svp67
      Если это действительно "такие правила", то значит и мы имеем полное право разнести в щепки любое консульство, любой страны , оказывающей поддержку и поставку вооружения Украине...

      Эти правили США ввели ещё в Югославии. Тогда под удар НАТО попало посольство Китая, погибли люди.
    6. +4
      2 апреля 2024 08:41
      К "имеем право" должны прилагаться "имеем возможности" и "имеем яйца". Это работает только при наличии всех трех компонентов. Тгпчн это просто нытье.
    7. +4
      2 апреля 2024 08:50
      Правил вообще больше нет! Матрасы живут как хотят, евреи вообще решили сами себя похоронить в итоге. И только Путин рассказывает всему миру о правилах и честном подходе, поэтому и воюем третий год...
      Если Иран не начнет евреев дуплить, то они ему имидж в ноль опустят!
    8. 0
      2 апреля 2024 16:07
      svp67
      Сегодня, 06:05
      Если это действительно "такие правила", то значит и мы имеем полное право разнести в щепки любое консульство, любой страны , оказывающей поддержку и поставку вооружения Украине
      Даже, если вы сто тысяч раз правы эмоционально, нужно думать о стратегической перспективе в будущем?!
      Одним движением мы ставим себя в одну семью с государствами-террористами, кроме геморроя и нашего осуждения странами Глобального Юга и многими другими при лае лже-недо-западе в привлечении СБ ООН и ГА ООН, МУС и прочих для оклеветания нас по полной!
      В итоге мы понесём больше потерь, лишь на сутки- неделю попав в крутые новости всех сми мира!
      Нам нужна Победа над всем лже-недо-западом, понадобятся годы,чтобы он понял своё поражение на всех фронтах от военных до экономико-политических и финансовых, вплоть до бытового уровня, когда каждый малолетний пацан в африканской и любой другой стране мира , играя в войнушку со сверстниками будет с гордостью бегать в российской пилотке с российским калашом, значит, дни НАТО не надо, сочтены!
    9. 0
      2 апреля 2024 16:15
      svp67
      Сегодня, 06:05
      Если это действительно "такие правила", то значит и мы имеем полное право разнести в щепки любое консульство, любой страны , оказывающей поддержку и поставку вооружения Украине.
      Возможно, хуситы знают когда и чем можно ответить?!
      Аллах и Бог им в помощь!
  2. +8
    2 апреля 2024 06:13
    это определенно теракт совершенный с использованием армии тут не осуждать нужно а зачищать пилотов в местах их обитания))Кузьминов тоже думал что поймал за орешки счастье-птицу а она оказалась питухом)))пораскинул мозгами еще и переехали думали что это мусор какой то разбросали наверно товарищи персы берите на вооружение
  3. 0
    2 апреля 2024 06:24
    Никаких правил нет и быть не может - есть международное право!
    1. 0
      2 апреля 2024 07:37
      Цитата: SEVERIN
      Никаких правил нет и быть не может - есть международное право!

      Я даже такого с большого перепоя, не смогу придумать.
      1. +1
        2 апреля 2024 09:51
        carpenter
        0
        Сегодня, 07:37
        Я даже такого с большого перепоя, не смогу придумать.
        - нужно меньше пить - это же классика.
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          2 апреля 2024 09:57
          Цитата: SEVERIN
          нужно меньше пить - это же классика.

          Вот поэтому и пьют водку. Она отгоняет дурные мысли.
          1. +1
            2 апреля 2024 10:00
            carpenter
            0
            Сегодня, 09:57
            - весьма спорно, когда занимаешься размышлениями - это наоборот помеха.
            1. 0
              2 апреля 2024 10:02
              Цитата: SEVERIN
              весьма спорно, когда занимаешься размышлениями - это наоборот помеха.

              Все верно, меньше нужно размышлять.
              1. +1
                2 апреля 2024 10:03
                Отказ от размышлений ведёт к отупению, хотя выпить я тоже люблю.
                1. 0
                  2 апреля 2024 10:08
                  Цитата: SEVERIN
                  Отказ от размышлений ведёт к отупению, хотя выпить я тоже люблю.

                  Не ну если 200 грамм водки или бутылку вина, то в радость, а больше не стоит.
                  1. 0
                    2 апреля 2024 10:10
                    Согласен, ... - ваше здоровье!
                    1. 0
                      2 апреля 2024 10:10
                      Цитата: SEVERIN
                      Согласен, ... - ваше здоровье!

                      Да и Вам того же желаю.
  4. +4
    2 апреля 2024 06:30
    Вашингтон несёт прямую ответственность за израильский удар по дипломатической миссии на территории иностранного государства
    То, что Израиль под покровительством Сша наплевал на все международные нормы и дипломатическую неприкосновенность - факт, который обязан быть рассмотрен и осужден в ООН и не просто погрозя пальчиком, а с введением санкций и т.д.. Но коль это "установленные западом правила", то тогда им могут последовать и другие, допустим недовольные политикой Сша, Израиля, ЕС, которых уверен найдется немало?
  5. «Министр иностранных дел Ирана заявил о том, что Вашингтон несёт прямую ответственность за израильский удар по дипломатической миссии» —

    — Да ничего он не несёт.Ни за Израиль,ни за себя.
    К ответственности надо привлекать ...
    1. 0
      2 апреля 2024 07:24
      Владимир Владимирович Воронцов
      (Владимир Владимирович Воронцов)
      0
      Сегодня, 06:36
      Новый
      «Министр иностранных дел Ирана заявил о том, что Вашингтон несёт прямую ответственность за израильский удар по дипломатической миссии» —

      — Да ничего он не несёт.Ни за Израиль,ни за себя.К ответственности надо привлекать ...
      Предупредить? Вынести на вид? Строго предупредить? Предупредить с занесением в л/дело? request
      1. +3
        2 апреля 2024 08:58
        Цитата: a.s.zzz888
        Предупредить с занесением в л/дело?

        Лучше в личное тело. Калибр на выбор yes
        1. +1
          2 апреля 2024 10:23
          Ныробский
          (Дмитрий)
          0
          Сегодня, 08:58
          Новый
          Цитата: a.s.zzz888
          Предупредить с занесением в л/дело?

          Лучше в личное тело. Калибр на выбор yes
          Вот тут, согласен.
  6. +1
    2 апреля 2024 06:46
    Да, вот такой мир, где правила устанавливают США. Не нравится такой мир, пробуйте менять. Только я почему-то думаю что Иран по Израилю не ударит в ответ. Потому что опасно это, израильтяне могут в ответ ещё сильнее ударить.
    Вот так это работает. Например если бы в двадцать втором году несколько ракет случайно попали бы куда-нибудь по территориям стран которые собирались поставлять оружие на Украину, подтверждая слова "пусть только попробуют", вполне возможно мы не увидели бы на Украине никаких западных танков или другого вооружения.
    1. +1
      2 апреля 2024 07:22
      Без поддержки сионистов США, сионисты Израиля даже не осмелились бы войти в Газу!
    2. -1
      2 апреля 2024 15:49
      Цитата: certero
      Iran will not hit Israel in response.

      So far, Iran hasn't let go of a single attack. The problem is that Iran doesn't own 96% of the world, as Zionists do, and similar to the US, they say absolutely nothing when they are getting hit by Iran. Because it isn't beneficial to advertise their humiliation
      For example, I'm 100% sure you know who Fakhrizadeh is, don't you?
      They advertised it to embarrass Iran.
      But I'm 100% sure you don't know who Aby Har is, right?
      Aby Har was the exact counterpart of Fakhrizadeh in Israel, and Iran burned him alive in his hotel room inside Israel.
      https://english.iswnews.com/19249/prominent-israeli-space-and-missile-scientist-avi-har-even-was-killed/

      The nuclear sabotage by Israel is known to everyone, but how many people are aware that Iran launched missile attacks inside Israel at the Demona nuclear facility in response to that sabotage?

      https://www.middleeastmonitor.com/20210423-iran-missile-strike-near-dimona-reactor-is-message-to-israel/

      I admire Russia greatly, but Iran is not like Russia in its red lines.
  7. Комментарий был удален.
  8. +1
    2 апреля 2024 07:22
    МИД Ирана - США: «Бомбардировки иностранных посольств в независимых странах - тоже мир, основанный на правилах?»
    Министр иностранных дел Иран Хосейн Амир Абдоллахиан заявил о том, что Вашингтон несёт прямую ответственность за израильский удар по дипломатической миссии на территории иностранного государства.
    Не в бровь, а в глаз! Но только услышат ли его? Сомневаюсь. Видимо время просто разговоров проходит/прошло.
    исравуль сам захотел чтобы его зарыли в камни и песок.
  9. +1
    2 апреля 2024 08:29
    Если эти Израильские нелюди утюжат больницы, убивают сотнями детей, женщин, больных, врачей - видимо Израиль давно для себя решил, что ему все дозволено.
  10. +2
    2 апреля 2024 09:01
    А чего вы только языком "товарищи" персы? Давайте реальными делами. Разбомбите израиль, как многие тут желают на сайте, или слабо?.
  11. +2
    2 апреля 2024 09:48
    Этодругое и все звери равны но некоторые ровнее, что положено Юпитеру то не положено быку. А обращаться в ООН всё равно что в спортлото, результат одинаковый.
  12. +1
    2 апреля 2024 09:59
    Какие права, вы о чем вообще?

    США приняли резолюцию о прекращении огня в Газе, а потом следом сказали что она не обязательна к исполнению, если что резолюция Совбеза ООН в отличии от просто ООН ОБЯЗАТЕЛЬНА к исполнению

    Англосакцы наяривая член Израиля выкинули в урну все правила и устои и погружают мир в хаос
  13. +1
    2 апреля 2024 14:01
    Ну да, мир , основанный на ИХ правилах (и для них)
  14. 0
    3 апреля 2024 22:33
    Цитата: svp67
    Если это действительно "такие правила", то значит и мы имеем полное право разнести в щепки любое консульство, любой страны , оказывающей поддержку и поставку вооружения Украине...

    Любое посольство вна украине.