Минобороны: Количество желающих подписать контракт для участия в СВО значительно увеличилось

10 912 93
Минобороны: Количество желающих подписать контракт для участия в СВО значительно увеличилось

Второй волны мобилизации в России, о которой так любят рассуждать в Киеве, не будет, количество желающих подписать контракты с Минобороны в последне время существенно выросло. Об этом сообщает пресс-служба военного ведомства.

Согласно данным, предоставленным Минобороны, с начала этого года на военную службу по контракту поступило более ста тысяч человек. При этом отмечается, что в последние полторы недели поток желающих заключить контракты для участия в специальной военной операции существенно увеличился. Не последнюю роль в этом сыграл теракт в "Крокус сити холле", многие идут с желанием отомстить за погибших в этой трагедии.



Ежедневно в пункты отбора на контракт по всей стране приходят до 1700 человек для поступления на военную службу. Всего же за последние 10 дней заключили контракты для участия в специальной военной операции около16 тысяч граждан

- говорится в сообщении военного ведомства.

По планам Минобороны, в течение этого года будут сформированы две общевойсковые армии и тридцать соединений, в том числе четырнадцать дивизий и шестнадцать бригад.

Между тем, на Украине не могут сформировать десять бригад резерва, из которых пять механизированных и пять пехотных. Формирование бригад началось еще осенью прошлого года, но "желание" украинцев воевать за Зеленского и американские хотелки не дает это сделать. Однако, Киев готовится к принятию закона о тотальной мобилизации, другого способа пополнить ВСУ нет.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    3 апреля 2024 09:57
    Ну... Это нормально. (с)
    Трудная... опасная..., но почетная и, что не маловажно, высокооплачиваемая работа.
    Одно плохо: возникновение вакансий на рабочие места тех, кто подписался, которые нужно будет кем-то заполнять. Желательно квалифицированным или, хотя бы быстро обучаемым.
    И опять выходим на тему управляемой миграции...
    1. +2
      3 апреля 2024 09:58
      количество желающих подписать контракты с Минобороны в последне время существенно выросло.

      Дай - то бог!!! Лишних бойцов на фронте не бывает, а если будем крупные города брать численность нашей армии нужно увеличить хотя бы в два раза... А лучше больше... А насчет второй волны мобилизации, лучше не зарекаться...soldier
      1. +1
        3 апреля 2024 10:59
        Привет, вот тут о "вакансиях" вспомнили, в Москве и Питере нужны мигранты только на стройках века, а глубинка живёт, как жила... Поэтому контракт для молодых и нестарых самое то: и работа, и деньги, и страховка.
        Кстати СВО дала возможность и зэкам кровью смыть грехи.
        1. +4
          3 апреля 2024 11:09
          Зэки не кровью смывают. Фронтовики говорят их обнуляют в ноль. А тот кто за бабками туда едет сразу начинает пищать заберите меня отсюда не нужны мне ваши мильёны. Война это не работа, это скорее перманентное убийство в тяжелейших условиях.
          Ceterum censeo Washingtago delendam esse
          1. +3
            3 апреля 2024 11:12
            Вы правы отчасти: война - это работа... только для профессионалов.
            Не все таковыми становятся, даже имея звёзды на погонах
            1. 0
              3 апреля 2024 11:21
              Для профессионалов-служба. Работа для наёмников.
              Ceterum censeo Washingtago delendam esse
              1. +1
                3 апреля 2024 11:26
                Контракт и есть наём на работу. Вот только эту работу могут выполнить только профи.)
          2. 0
            3 апреля 2024 11:23
            ...Вашингтон... не Карфаген, пусть живёт.)
        2. +1
          3 апреля 2024 15:47
          Цитата: Egeny
          в Москве и Питере нужны мигранты только на стройках века, а глубинка живёт, как жила...

          На Сахалин понаехало со Средней Азии изрядное количество.
          Хотя это не Москва и не Питер.
          1. +1
            3 апреля 2024 15:52
            ...это не ко мне, обращайтесь к Колокольцеву и Бортникову.)
            ...помогут.)
            1. +2
              3 апреля 2024 15:55
              Я факт констатирую. В Ханты-Мансийске их тоже хватает.
              Так что работу с мигрантами надо вести по всей стране.
              На мой взгляд это не проблема столиц. Проблема "элит".
              1. 0
                3 апреля 2024 16:06
                Алекс, согласна с тобой, минусовать-то зачем, что не так? Вроде бы мы на одной стороне.
                1. -1
                  3 апреля 2024 16:28
                  Я не минусовал. Ловите плюсы. hi
                  1. -1
                    3 апреля 2024 16:45
                    ...да ладно, я не напрашивалась, но... сенкс.)
      2. +2
        3 апреля 2024 11:08
        . Дай - то бог!!! Лишних бойцов на фронте не бывает


        Половину из этих добровольцев военкомы не то что в армию, на порог военкомата пускать не должны! Но они тоже люди подневольные. Получили команду брать всех, вот они и берут, выполняют план по призыву.
        Хронические больные, отсидевшие 20 и более лет, люди лежавшие в психиатрических больницах... Про алкашей все прокакавших на гражданке и подавшихся на СВО вообще молчу. Кого только нет сейчас в войсках. Это не моя выдумка, это суровая армейская реальность.
        Средний возраст от 45 лет. Срочку не служили процентов 50. В общем цифры от Минобороны хорошие, а вот что реально под ними скрывается....
        1. +1
          3 апреля 2024 11:45
          зеки, алкаши, уже не люди? идут добровольно, почему им не давать шанс на новую жизнь?
          1. -1
            3 апреля 2024 12:31
            . зеки, алкаши, уже не люди? идут добровольно, почему им н


            Мда... Ноу комментс!!!
            1. -1
              3 апреля 2024 12:36
              а по сути? сейчас это очень приветствуется, хороша что таких как вы нет, иначе бы столько солдат не досчитались
              1. +1
                3 апреля 2024 12:43
                Вот я то как раз есть))) Там есть. И алкашей этих каждый день наблюдаю. И даже пытаюсь отучить от бухла. Получается правда хреново. Плохой из меня нарколог))) Да и то, как заставить бросить пить 50 летнего мужика, который всю сознательную жизнь только этим и занимался.
                Да и хрен бы с ними с алкотой, так им же оружие Родина дала. А как он в синем угаре им может распорядиться, то вопрос...
                1. -2
                  3 апреля 2024 12:47
                  я и не говорила что это идеальные солдаты и с ними будет легко, с 1 марта пойдут еще осужденные за наркоту, типа закладчиков, но в общем удачи Вам
                  1. +3
                    3 апреля 2024 13:11
                    И вам удачи. Мой вам совет добрый. Не рассуждайте о вещах в которых мало смыслите.
                    1. 0
                      3 апреля 2024 14:06
                      "к сожалению других коммунистов у меня для вас нет." И.Сталин
                      Проходили это и Чеченских кампаниях ,когда набирали контрабасов, и в событиях на Донбассе ,когда не могли укомплектоваться непьющими. Но что делать? Жизнь продолжается, воевать надо.
                      Успехов в работе с личным составом.
              2. +1
                3 апреля 2024 18:28
                Цитата: Nastia Makarova
                а по сути? сейчас это очень приветствуется, хороша что таких как вы нет, иначе бы столько солдат не досчитались

                Мадам! А вы сами на личном примере не хотите вдохновить тех о ком глаголите?
                Либо мужа, отца и сыночка спроводить на ратные подвиги? wink
          2. +1
            3 апреля 2024 22:50
            Вы, блонда не иначе, знание вопроса поражает.
      3. +4
        3 апреля 2024 11:42
        Может быть перед началом второй волны мобилизации стоило бы хотя бы провести сборы резервистов?
        В первую волну мобилизации хватали всех подряд, тех кто не против повоевать.
        Моему младшему брату матросу приносили повестку. Он служил на затонувшем крейсере Москва. Сотрудники полиции смотрели на меня выпученными глазами, когда я спросил у них, подняли ли со дна и отремонтировали ли они крейсер, чтобы брату было где служить. laughing Может они думали, что матросы на байдарках воюют? laughing
    2. -1
      3 апреля 2024 10:02
      Да, плохо что под эту волынку могут обосновать необходимость везти новых ценных басмачей, хотя лояльных русских и русскоязычных за границей миллионы. Пугают их сложности переезда и получения гражданства. Эту проблему решать гаранту надо, а не анонсировать с бумажки биометрическую систему учета мигрантов. Вещь конечно нужная, но вторичная. Такое впечатление что гарант в тему особо не погружается, У него " грамотные советники" по вопросу есть. Г.н. Хуснуллин например.
      1. 0
        3 апреля 2024 10:24
        Цитата: ИванИванов
        Да, плохо что под эту волынку могут обосновать необходимость везти новых ценных басмачей..... Такое впечатление что гарант в тему особо не погружается

        Давай, Ваня, подкидывай дровишки, чтобы национальная тема не остывала. Читаешь подобные комменты и сразу вспоминаются недавние слова представителя СНБО Украины Андрей Коваленко из интервью британскому изданию The Times в связи с терактом в «Крокус Сити».
         Террористическая атака спровоцировала разрозненность между национальностями в России, и, конечно, для нас очень полезно поддерживать любые национальные расколы и разжигать их с помощью информации. Мы используем все, что можем, потому что знаем, что, разжигая этническую напряженность, мы ослабляем Россию
        1. +4
          3 апреля 2024 10:33
          Давай, Ваня, подкидывай дровишки, чтобы национальная тема не остывала.

          Это называется опыт и память на болезненном перезревшем вопросе. Обращу твое внимание Александр, что теме бесконтрольной миграции не один год, многие политологи по поводу опасности языки стерли, много было резонансных случаев с мигрантами. Свежий крупный - прошлой осенью. ВСЕ без исключения закончились кампанейщиной. У кого есть память, тот помнит и выступления Хуснуллина в думе на тему необходимости завоза, и прочих бизнес лоббистов, и невнятное бормотание самого гаранта, из которого следовало, что завозить скорее надо. При этом, вопрос русских/русскоязычных за границей не решался и не решается. Лично знаю людей, которые переехали бы при некоторой помощи от гос-ва (жилье, работа). Дровишек подкидывает ТОТ, кто проблему намеренно передержал и до сих порп этого не осознает, если не сказать грубее.
          1. 0
            3 апреля 2024 10:48
            Цитата: ИванИванов
            . У кого есть память, тот помнит и выступления Хуснуллина в думе на тему необходимости завоза, и прочих бизнес лоббистов, и невнятное бормотание самого гаранта, из которого следовало, что завозить скорее надо.

            Помним и видели, но это не значит, что так и будет продолжаться дальше. Работа в этом направлении уже началась. МВД подготовило законопроект, который вводит несколько важных изменений в миграционное законодательство.

            "Первое: законопроект ограничивает срок временного пребывания мигранта в стране. Если раньше "незаменимые специалисты" могли находиться в России не более 90 дней суммарно в течение года, то теперь - 90 дней суммарно в течение 6 месяцев. При этом предполагается, что за местом проживания мигрантов будет установлен административный контроль.

            Второе: законопроект обязывает всех мигрантов сдавать биометрические данные и фотографироваться на въезде в страну.

            Третье: каждому иностранцу, который приезжает в нашу страну на заработки, создадут цифровой профиль, куда будут загружаться все документы, связанные с данным лицом. Это упростит контроль над гостями из сопредельных стран, а также снизит риск оформления документов за взятки. Когда всё прозрачно и на виду, схитрить будет сложнее. Каждый цифровой профиль будет иметь уникальный идентификатор, позволяющий отслеживать гастарбайтера.
            В целом в МВД приняли концепцию "паспорта мигранта" - единого документа, заменяющего миллион различных бумажек, которые иностранцы сегодня оформляют, чтобы получить право жить и работать в России. Меньше бюрократии, больше прозрачности - больше контроля.

            Четвёртое: правоохранители создадут реестры работодателей, которые работают с мигрантами, и самих иностранных работников. Только включение в реестр позволит компании привлечь на работу гастарбайтера. А в мигрантский реестр будут попадать только те иностранцы, которые действительно имеют право работать в России. Следовательно, резко сократится число фирм, систематически привлекающих мигрантов, что в целом должно сократить поток "ценных специалистов" в страну.

            Пятое: новый законопроект должен упростить процедуру высылки мигрантов, которые ранее попались на правонарушении. И, главное, теперь высылать можно будет не только по решению суда."
            1. 0
              3 апреля 2024 10:50
              Помним и видели, но это не значит, что так и будет продолжаться дальше. Работа в этом направлении уже началась.

              Опыт прошлых лет и резонансных случаев говорит что скорре будет продолжаться. До кремля доходит очень туго, через несколько слоев ваты из окружающих советников или кого там. Гарант приучил уже, что тянет с решением до последнего и решает половинчато. Поэтому опасения здесь более чем обоснованы. Надеяться хочется и можно, тут нет вопросов.
              1. 0
                3 апреля 2024 11:00
                Цитата: ИванИванов
                Опыт прошлых лет и резонансных случаев говорит что скорре будет продолжаться. До кремля доходит очень туго, через несколько слоев ваты из окружающих советников или кого там.

                У вас прирождённый талант прорицателя? Откуда такая уверенность, что всё останется без изменений? Между строк ваших комментов только одна тема видна: правительство мер не принимает, в Кремле проблемы не решаются, надеяться не на что, и вообще всё пропало.
                1. -1
                  3 апреля 2024 11:04
                  Еще раз подчеркну - надеяться хочется и можно, при этом трудно сбросить со счетов опыт прошлых наблюдений.
              2. +2
                3 апреля 2024 11:06
                ...не ввезут, три месяца на конкретном объекте и перерегистрация.(Минтруд. Проект Федерального закона N 1015753-6)
            2. +1
              3 апреля 2024 14:15
              На первый взгляд правильные решения. Но внезапно выясняется, что таджиков в Россию завозят в рамках программы ООН "Борьба с бедностью".Поэтому им сразу дают гражданство ,они привозят семьи, получают все льготы, но при этом речи о том, чтобы работать даже не идет.За каким нам такие мигранты?
      2. -2
        3 апреля 2024 10:33
        хотя лояльных русских и русскоязычных за границей миллионы. Пугают их сложности переезда и получения гражданства.

        Не знаю где вы миллионы насчитали. Кто мог тот уже в основном выехал, остались люди преклонного возраста которым даже если и переедут в Россию погоду на кадровом фронте не сделают.
        1. +3
          3 апреля 2024 10:44
          Не знаю где вы миллионы насчитали. Кто мог тот уже в основном выехал

          Вы прямо как гарант заговорили.
          Если не в теме, то лучше помолчите. За умного сойдете.
          Много знакомых русских живут в Ташкенте.
          Упростили бы процедуру получения гражданства, жилья и трудоустройства, многие бы уехали в Россию.
          1. 0
            3 апреля 2024 10:52
            Во первых не имейте привычки затыкать рот.
            Во вторых ни чего не вижу плохого говорить как гарант, у него есть чему поучиться.
            В третьих "много" это не миллионы. Достаточно посмотреть на национальный состав.
            В четвертых за Узбекистан ни чего не скажу, но могу сказать за Казахстан там родился, вырос и от туда переехал.
        2. +1
          3 апреля 2024 10:47
          Например, кто в прибалтике еще в недавнем прошлом требовал права для русских школ? Явно ведь не для пенсионеров школы нужны. Кто-нибудь пытался предложить им программу переселения не в чисто поле? Та же история в средней азии, если собрать со всех.
          1. 0
            3 апреля 2024 11:07
            Например, кто в прибалтике еще в недавнем прошлом требовал права для русских школ?

            Вы путаете борьбу людей живущих там за свои права, и желание людей от туда уехать. Насчет миллионов еще раз повторяю обратитесь к официальным источникам по национальному составу населения.
            1. 0
              3 апреля 2024 11:13
              О путанице можно говорить, если к этим людям поступали конкретные предложения от нашего гос-ва по переезду и помощи в адаптации.
              К местным (республиканским) официальным источникам обратиться предлагаете?
              1. +2
                3 апреля 2024 11:26
                если к этим людям поступали конкретные предложения от нашего гос-ва по переезду и помощи в адаптации.

                Т.е какие то предложения поступали? Можно для интереса посмотреть что за программы и сколько согласилось приехать.
                Только хотел бы отметить кто хотел приехать те уже приехали, остальные в основном кто с "головой и руками" устроили в основном жизнь там и менять особо ее не будут, поедут либо пожилые либо у которых там ни чего не получилось и тут от них особо толку не будет.
                Как пример могу привести беженцев с Украины. Выделили им три общежития денежные выплаты ( не большие) питание, одежду и другое спонсоры предоставляли и что? В результате кто что то умел (меньшинство, семей десятка полтора) пошли работать и съехали от них, а остальные более двухсот, так и сидят на иждивениях.
                1. 0
                  3 апреля 2024 11:28
                  В том то и дело, что программ, подразумевающих помощь с адаптацией (жилье, работа) не было, иначе, например, мои знакомые из Киргизии, русскоязычные, многодетные, кстати, давно бы переехали.
        3. +1
          3 апреля 2024 14:18
          По официальным данным в Казахстане 3 миллиона русских, в Узбекистане 1 миллион.
          Но однако вместо русских ,завезли 3 миллиона таджиков.
          1. 0
            5 апреля 2024 18:22
            Но однако вместо русских ,завезли 3 миллиона таджиков.

            Едут те кто хочет ехать, насильно ни кого не везут. За Таджикистан и Узбекистан ни чего не скажу, а за Казахстан продолжаю поддерживаю связи, еще раз повторяю кто с головой и руками живут нормально, да есть определенные моменты, а где их нет, переезжать не планируют.
            Пример по украинским беженцам я привел, поверьте проблем от них не меньше.
      3. Комментарий был удален.
      4. +1
        3 апреля 2024 15:51
        Цитата: ИванИванов
        ...лояльных русских и русскоязычных за границей миллионы. Пугают их сложности переезда и получения гражданства. Эту проблему решать гаранту надо...

        Решает. Почитайте материалы коллегии МВД.

        Цитата: ИванИванов
        ...такое впечатление что гарант в тему особо не погружается, У него " грамотные советники" по вопросу есть.

        Не знаете, так не надо набрасывать на вентилятор. yes
      5. 0
        3 апреля 2024 18:32
        Цитата: ИванИванов
        Да, плохо что под эту волынку могут обосновать необходимость везти новых ценных басмачей, хотя лояльных русских и русскоязычных за границей миллионы.

        А вы спросите у тех самых миллионов и я в том числе. Хотим ли Мы вернуться в сегоднишнию Россию?
        1. 0
          3 апреля 2024 18:43
          Возможно конкретно Вы не хотите, знаю людей которые на определенных условиях готовы. Эти условия нужно создать и, таким образом, провести опрос. Думаю, что желающих будет значительный процент, учитывая какими темпами растет миграция с бывших республик.
          1. 0
            3 апреля 2024 18:49
            Цитата: ИванИванов
            Возможно конкретно Вы не хотите,

            Верно заметили, ни за какие коврижки не вернусь. Это надо же всё потом и кровью наварованое бросить и приехать.
    3. +1
      3 апреля 2024 10:46
      Сегодня с утра, в некоем городе Ха, крупнейший торговый центр, по продаже запчастей , оказался закрыт. К времени открытия, прибыла агитбригада, по подписанию контрактов с МО.
      Очевидно, что очень мало гор идут к Магомету, приходится самому Магомету идти к горам.
    4. 0
      3 апреля 2024 15:09
      Одно плохо: возникновение вакансий на рабочие места тех, кто подписался, которые нужно будет кем-то заполнять.
      Таджиками и бывшими украинскими гражданами (новыми русскими) с южно-русским говором. Рекультивация общества, напрашиваются слова крайне не нормативной лексики в огромном количестве ...
  2. Комментарий был удален.
  3. -3
    3 апреля 2024 09:57
    Месть конечно хороша, только на холодную голову. Многие, кто сейчас подписали вскоре поймут, что попали на войну и хода назад нет.
    1. +1
      3 апреля 2024 10:24
      По вашему они не понимали что идут на войну?
      1. +2
        3 апреля 2024 10:30
        А по вашему понимали? Откуда вам это знать?
        1. -2
          3 апреля 2024 10:32
          Вы еврей или примкнувший к этому сообществу? wassat
      2. 0
        3 апреля 2024 10:36
        Эмоции иногда затмивают разум.
        1. -2
          3 апреля 2024 10:40
          Война идёт уже два года.Какие эмоции?
    2. +1
      3 апреля 2024 10:35
      Многие наши соотечественники прекрасно понимают, что война - не компьютерная стрелялка. Уж за столько-то времени боевых действий информации достаточно скопилось.
      Тут скорее сыграл эффект спускового крючка. Когда последней каплей в раздумьях стало это трагическое событие.
      1. +1
        3 апреля 2024 11:38
        Цитата: Tagan
        Многие наши соотечественники прекрасно понимают, что война - не компьютерная стрелялка. Уж за столько-то времени боевых действий информации достаточно скопилось.
        Тут скорее сыграл эффект спускового крючка. Когда последней каплей в раздумьях стало это трагическое событие.

        Скорей всего, именно так и получается. Согласен с вами. К тому же, наверняка поступает информация от непосредственных участников СВО к их семьям и друзьям, а потом расходится дальше. Есть, на чём обосновать своё решение.
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        3 апреля 2024 12:27
        Tagan Андрей, обратите внимание, как минусаторы активизировались. Им эта информация, как серпом по ... lol
        1. +2
          3 апреля 2024 12:33
          Александр, думаю на наше с вами восприятие это никак не повлияло. Да и не только на наше.
          Кто-то думает иначе и не согласен. Ну что тут поделаешь.
      4. 0
        3 апреля 2024 14:20
        Тут скорее сыграл эффект спускового крючка. Когда последней каплей в раздумьях стало это трагическое событие.

        Может они решили мстить коррумпированным миграционным службам? Или радикальным исламистам?Почему именно на СВО?
        1. 0
          3 апреля 2024 14:56
          Может они решили мстить коррумпированным миграционным службам?

          У нас видать на СВО по другому поводу не идут, правда?
          Поразмыслите ещё. Самостоятельно.
          1. 0
            3 апреля 2024 15:00
            В статье конкретно не указано кому мстить. Я несколько поводов перечислил. Вам лично какой ближе? Поразмыслите самостоятельно, и попробуйте сделать вывод , к чему вас подталкивает пропаганда.
            1. 0
              3 апреля 2024 15:16
              Ну и как, гражданин "доброжелатель", перечисленные вами поводы выглядят убедительно?
              О какой именно пропаганде речь, раз уж по вашим же словам "в статье конкретно не указано, кому мстить"?
              Запутались вы маленько, но другим голову пытаетесь морочить при этом.
              1. 0
                4 апреля 2024 11:42
                перечисленные вами поводы выглядят убедительно?

                Вы отрицаете слова верховного главнокомандующего, что в миграционной сфере надо навести порядок?
                Вы отрицаете наличие коррупции, наличие радикальных исламистов ,готовых убивать людей за деньги?
                О какой именно пропаганде речь, раз уж по вашим же словам "в статье конкретно не указано, кому мстить"?

                Что такое пропаганда? Это распространение информации ,для формирования нужных взглядов.В статье говорится, что мстить надо за "Крокус".Кому, не указано. Варианты я указал.
                Запутались вы маленько, но другим голову пытаетесь морочить при этом

                Я последователен в своих мыслях и словах. Очень четко прослеживаю линию от незаконной миграции к совершению терактов. А вот вы ни на один вопрос не ответили.
                1. 0
                  4 апреля 2024 13:27
                  Я последователен в своих мыслях и словах.

                  У меня сложилось другое мнение.
                  Может быть вы сам с собой подискутируете? А то как-то нафантазировали сам себе, что я якобы что-то говорил, а потом сами же с этим спорите.
                  Кроме того, мне показался очень странным вот этот ваш вопрос:
                  Может они решили мстить коррумпированным миграционным службам?

                  Эта ваша ирония на грани глумления. Поэтому давайте прощаться, пока я вам не начал грубить.
  4. -16
    3 апреля 2024 09:58
    Это хорошо. Лучше чем в дтп или от водки... smile
    1. +7
      3 апреля 2024 10:17
      в России за последние десятилетие стали значительно меньше употреблять алкоголь . Значительно ! Если вы этого не заметили , значить вас тут и не не было . Или вы это делаете специально . А ваше сравнение идущих защищать Россию солдат с идущими
      в магазин за водкой пьяницами , это , мягко скажем , невежество и хамство . Это мягко сказано .
      Кстати , а как там "квасят " и колются те , от кого что бы защитить Россию люди подписывают контракт и идут добровольно в СВО ?
      1. -2
        3 апреля 2024 10:24
        в России за последние десятилетие стали значительно меньше употреблять алкоголь . Значительно !

        При этом производство (про импорт молчу) алкогольных напитков (особенно пива и легкоалкогольной отравы) растет. Парадокс прямо. Но это все на экспорт конечно же.
        1. +1
          3 апреля 2024 10:40
          При этом производство (про импорт молчу) алкогольных напитков (особенно пива и легкоалкогольной отравы) растет. Парадокс прямо.

          Ни какого парадокса. Как вы правильно заметили растет производство легкоалкогольных напитков ( насчет отравы думаю перебор). Человек регулярно выпивающий например пиво за год может сравняться с пьющим водку, только результат этих застолий частенько разный.
          1. -2
            3 апреля 2024 10:52
            Как вы правильно заметили растет производство легкоалкогольных напитков ( насчет отравы думаю перебор).

            Ну в этом сегменте рост все время.
            Но крепкий алкоголь тоже растет с 2019 года, как начались стрессы для населения, так и пошло поехало.
            Параллельно отмечается рост нелицензированной продукции.
            В любом случае, из песни слова не выкинешь, основное контрактное пополнение пока идет за счет людей из первой и, отчасти, второй квинтильных групп по доходам. Статистика же говорит, что употребление алкоголя (крепкого в особенности) в этих группах наивысшее.
            1. +3
              3 апреля 2024 11:00
              В целом с вами согласен. Только выводы мы делаем разные. Я сравниваю ситуацию на улицах раньше и сейчас валяющихся или на "автопилоте" сейчас практически не видно в городе, да и деревня (не сарказм) сейчас пьет культурнее.
          2. -1
            4 апреля 2024 08:53
            Человек регулярно выпивающий например пиво за год может сравняться с пьющим водку, только результат этих застолий частенько разный.
            Результат всегда один:
            гипертензия, инсульт... неработоспособность, как минимум. hi
      2. -7
        3 апреля 2024 10:25
        А что не так, господин хороший ? Я просто процитировал слова Президента нашего, В.В.Путина smile
  5. -7
    3 апреля 2024 10:10
    Короче вся эта катавасия растягивается ещё на долгие годы! А после захвата крупных городов будут нужны ещё люди, а потом добровольцы иссякнут и начнется опять мобка, а обещанный верхами прирост населения будет за счёт азии, отличный план, супер!
    1. +1
      3 апреля 2024 10:19
      Я не знаю,откуда берутся эти цифры.Вообще я вижу обратное по своему району...Хорошо,если так.Но надо учитывать,что и вооружить и обучить надо.И потери восполнить.
      1. 0
        3 апреля 2024 10:48
        Я не знаю,откуда берутся эти цифры.
        Если верить официальной информации, то вот такие цифры получаются:
        1. За 2023 год:
        МОСКВА, 14 дек - РИА Новости.
        Путин отметил, что количество добровольцев превзошло ожидания. "Планировали к концу года набрать, по-моему, 412, ну, 400 тысяч с небольшим, а приняли 486 тысяч добровольцев", - сказал он.
        "1,5 тысячи ежедневно по всей стране", - сказал Путин о количестве добровольцев, готовых защищать Россию.

        2. За 2024 год на 03.04.2024г:
        МОСКВА, 3 апр — РИА Новости. Более 100 тысяч человек поступили на военную службу по контракту с начала 2024 года, сообщили в Минобороны.
        Ежедневно в пункты отбора по всей стране приходят до 1,7 тысячи добровольцев, а за последние десять дней заключили контракты для участия в спецоперации около 16 тысяч граждан.
        hi
    2. -3
      3 апреля 2024 10:26
      Не растянется на "долгие годы".Никакие снаряды и ракеты не заменят,хохлу,дефицит живой силы.
  6. 0
    3 апреля 2024 10:11
    . планам Минобороны, в течение этого года будут сформированы две общевойсковые армии и тридцать соединений, в том числе четырнадцать дивизий и шестнадцать бригад

    Вот куда в основном идёт техника с ДХ , а не на восполнение потерь , как пытаются убедить своих аборигенов западные СМИ
  7. -3
    3 апреля 2024 10:16
    Защищать Родину, это обязанность каждого настоящего мужчины.
    1. -1
      3 апреля 2024 10:42
      Цитата: Ирек
      Защищать Родину, это обязанность каждого настоящего мужчины.

      А вам не пришло в голову,что не от хорошей жизни число контрактников увеличилось? Может быть,что при нынешнем положении дел и инфляции молодые мужики просто не могут содержать семью достойно и на гражданке не возможно заработать приличные деньги. Более того молодые семьи ещё и излишне закредитованы, власть создала все предпосылки для этого.
      1. -1
        3 апреля 2024 11:10
        Ну, чтобы понять причину , надо собрать статистику по территориям и гражданским профессиям контрактников.
        1. -3
          3 апреля 2024 12:43
          Цитата: dauria
          Ну, чтобы понять причину , надо собрать статистику по территориям и гражданским профессиям контрактников.

          Ну сказки про шикарную жизнь москвичей я уже наслышан. Поверьте мне,коренному москвичу,нет сказочного обогащения в этом городе. Здесь как и везде надо иметь востребованную специальность,надо удачно устроится,надо иметь адскую трудоспособность и желание расти. И тогда может быть будет средний класс,с доходом более сотки в месяц на единицу семьи,остальное бред.
  8. +2
    3 апреля 2024 10:21
    А вы вот войска НАТО в Цэгабонию введите - ещё не то будет. Вот тогда - наш народ точно на уши встанет.. Ибо одно дело - воевать с протоукрами, и совсем, совсем другое - с европейцами. Эти - уж точно вековечные лютые враги, этих - без вариантов валить надо.
  9. +1
    3 апреля 2024 10:22
    Не забываем про "Африканский корпус" Росгвардии.
  10. -1
    3 апреля 2024 10:34
    Минусаторов несогласных большинство, значит я прав, спасибо что подтвердили!
  11. 0
    3 апреля 2024 11:06
    Не последнюю роль в этом сыграл теракт в "Крокус сити холле", многие идут с желанием отомстить за погибших в этой трагедии.

    Россия воюет с Таджикистаном?
    1. +2
      3 апреля 2024 11:28
      Цитата: solar
      Не последнюю роль в этом сыграл теракт в "Крокус сити холле", многие идут с желанием отомстить за погибших в этой трагедии.

      Россия воюет с Таджикистаном?

      Россия воюет с теми, кто профессионально использовал мигрантов. Вместо таджиков вполне могли быть мигранты из других бывших республик Союза.
  12. vet
    +1
    3 апреля 2024 11:25
    Дай-то бог, однако я вот наплыва желающих не вижу: до СВО проходящих медосмотры для поступления на контракт, значительно больше было. Может в других больницах другая ситуация, конечно.
    1. 0
      3 апреля 2024 14:23
      до СВО проходящих медосмотры для поступления на контракт, значительно больше было.

      Медосмотры значительно упростили.Сейчас как раньше не проверяют.
  13. +2
    3 апреля 2024 12:33
    Сколько, однако, здесь врагов Президента... Заминусили за то ,что процитировал В.В.Путина, президента РФ.
    1. 0
      4 апреля 2024 08:59
      Не удивляйтесь.
      Здесь как минимум 25 участников, которым "жмёт" роль маргинала (статистической погрешности) после выборов и они активны, в попытке компенсировать досаду.
      Это нормально. (с) Демократия...
  14. +1
    3 апреля 2024 12:51
    Мдас, не удивлюсь, если пленных будет на порядок меньше.