Представитель украинской разведки пообещал уже в первой половине 2024 года уничтожить Крымский мост

61
Представитель украинской разведки пообещал уже в первой половине 2024 года уничтожить Крымский мост

Главное управление разведки (ГУР) Минобороны Украины стоит за недавними беспилотными атаками на важные объекты на территории Татарстана, в том числе, нефтеперерабатывающие заводы и предприятие по производству БПЛА. А теперь представитель украинской разведки пообещал уже в первой половине 2024 года уничтожить Крымский мост.

Об этом рассказали журналисты британской газеты The Guardian, ссылаясь на неназванного сотрудника ГУР.

Он утверждает, что сейчас 19-километровый Крымский мост, соединяющий полуостров с остальной Россией, является одной из главных целей украинских спецслужб. По словам представителя разведки, его хотят уничтожить в самое ближайшее время.

Мы сделаем это в первой половине 2024 года

- заявил собеседник издания.

Разведчик добавил, что у главы ведомства Кирилла Буданова (внесен Росфинмониторингом в перечень террористов и экстремистов) уже имеется большая часть средств, необходимых для исполнения задуманного.

Неважно, есть ли заявления со стороны украинских чиновников или силовиков, но усиленные меры к обеспечению безопасности Крымского моста необходимы. Ведь вероятность новых попыток военных или спецслужб киевского режима атаковать этот стратегический объект очень велика.

Недавно министерство иностранных дел России потребовало от властей Украины выдачи главы СБУ Василия Малюка. Он обвиняется в организации целого ряда террористических актов, в том числе, подрыва Крымского моста в 2022 году.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    3 апреля 2024 12:33
    Ну сколько не фапай ему.. только до дырок протрет себе.
    1. +16
      3 апреля 2024 12:55
      представитель украинской разведки пообещал уже в первой половине 2024 года уничтожить Крымский мост.

      Ну то что попытаются так это точно... Уже две попытки было уничтожить Крымский мост, готовимся к третьей... Не ждём, а именно ГОТОВИМСЯ... Ну а пока готовимся, может по ихним мостам ФАБами пройдемся, Да Зеленскому на Банковую и в РАДУ подарки в виде "Кинжалов", да "Цирконов" пришлём...??? Как там говорил главнокомандующий - " Уж если драки не избежать, то бить нужно первым!!!"... Ну так она уже идёт драка-то, а мы пока только отвечаем... am
      1. +3
        3 апреля 2024 13:20
        Вот давно пора, по их мостам пройтись, что бы то что осталось было под контролем и вооружения по оставшимся мостам легче контролировать.
        Крымский мост им покоя не дает.
      2. +2
        3 апреля 2024 13:26
        Цитата: Lev_Russia
        Ну то что попытаются так это точно...

        Тем более, что в этом году тренировка возле города Балтимор прошла вполне успешно...
      3. +2
        3 апреля 2024 13:27
        Ну он сдержал своё обещание и ударил первым 24.02.22
        А если ща два года с разрушением мостов на Украине как то не очень активно, то с ударами по банковской всё стабильно - их нет! А что Вас заставляет думать, что они будут не знаю
      4. +1
        3 апреля 2024 13:44
        Если будем "готовы" как в прошлые разы,то я не удивлюсь ничему
  2. 0
    3 апреля 2024 12:34
    Где наш защитник Дмитрий Анатольевич? Очень хочется услышать ответ именно от него...
    Есть ли у россиян надежда на сохранение Крымского моста?
    1. BAI
      -9
      3 апреля 2024 12:38
      Есть ли у россиян надежда на сохранение Крымского моста?

      Нет. Хо.хл.ы, в отличии от наших выскопоставленных трепачей, всегда выполняют свои обещания
      1. +17
        3 апреля 2024 12:42
        Цитата: BAI
        Нет. Хо.хл.ы, в отличии от наших выскопоставленных трепачей, всегда выполняют свои обещания
        Да да, слышали, кто там обещал например летом в 23 году в Ялте быть.
    2. +1
      3 апреля 2024 12:47
      Есть понятия как заострить внимание, так вот где то заострили, где то отвлекли. Стандартная процедура разведки. Если возьмешь телефонный разговор немцев, то сегодняшними средствами которыми обладают ВСУ не возможно. Атомную бомбу тоже им ни кто не обещает. Корабли которые могут снести пролет отработает береговая охрана. Утечек кроме газеты The Guardian не было. Где открыто было "рассказано" о планах. Для чего это нужно , что бы стянули охрану. То есть где то оголили участок. Ждать надо отработки по НПЗ. Их на сегодня цель.
    3. +3
      3 апреля 2024 12:51
      Цитата: ROSS 42
      Где наш защитник Дмитрий Анатольевич? Очень хочется услышать ответ именно от него...
      Прошлый подрыв моста аукнулся выключением света, и срочным ремонтом множества подстанций. Ну и самый главный вопрос, нафига им мост? Чем этот мост отличается от любого другого через Волгу? С военной точки зрения не имеет большой ценности. Ибо есть нормальная дорога по новым территориям.
      1. +1
        3 апреля 2024 12:55
        Цитата: topol717
        Ну и самый главный вопрос, нафига им мост?

        А зачем быку красная тряпка?
        На кой барану новые ворота?
        * * *
        Я всё-таки хочу, чтобы эта риторика о Крымском мосте со стороны Украины закончилась раз и навсегда...Вместе с ней...А Дмитрий Анатольевич так доходчиво всё объясняет... feel
        1. -4
          3 апреля 2024 13:15
          А Дмитрий Анатольевич так доходчиво всё объясняет...

          хоть одно слово из его грозной болтовни сбылось???
          вот вам и ответ, мне кажется уже даже на пенсионеров его публичные высказывания не действуют!
          1. -1
            3 апреля 2024 13:34
            Уважаемый Владимир! Очень жаль, что написанные предложения (слова) нельзя подчеркнуть сарказмом и иронией...Неужели вы считаете, что я совсем не дружу с головой чтобы верить тем, кто вешает нам лапшу?
  3. 0
    3 апреля 2024 12:34
    Об этом рассказали журналисты британской газеты The Guardian, ссылаясь на неназванного сотрудника ГУР.
    ну у трепачей всё в воздушных замках когда дорожку пронюхают....ни чего нового...террористы убогие
  4. +1
    3 апреля 2024 12:35
    Надо срочно где то ДРЛО искать, А-100 в необходимом количестве появится не скоро, как вариант у Китая попробовать закупить, вроде как ДРЛО это не оружие нападения, а средство воздушного контроля, то есть могут и продать.
    1. +2
      3 апреля 2024 12:46
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Надо срочно где то ДРЛО искать
      Зачем? чем поможет ДЛРО? сколько времени он должен висеть в воздухе 24/7? кого и где он должен отслеживать?
      1. -3
        3 апреля 2024 12:48
        Цитата: topol717
        Зачем? чем поможет ДЛРО? сколько времени он должен висеть в воздухе 24/7? кого и где он должен отслеживать?

        Украинские ракеты и беспилотники, при достаточном количестве можно 24/7 патрулировать, над Крымом, в районе моста в зоне СВО и на границе Белгородской области.
        1. +7
          3 апреля 2024 12:58
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          Украинские ракеты и беспилотники,

          Проще радар на Ай Петри поставить, весь Крым перекроет. Да и полно там этих радаров. Ракеты сбиваются, когда их не много. Самолеты не летают 24/7. Ибо их надо заправлять и обслуживать.
          Да и вообще нужны не ДЛРО а спутники и разведывательные БПЛА. ДЛРО это вчерашний день.
          1. +1
            3 апреля 2024 13:18
            Цитата: topol717
            Самолеты не летают 24/7. Ибо их надо заправлять и обслуживать.

            Летают, когда один сменяет другой.
            Цитата: topol717
            Проще радар на Ай Петри поставить, весь Крым перекроет. Да и полно там этих радаров.

            Всё равно с высоты 10 км радиогоризонт дальше. Если раньше засечь можно ещё и успеть истребители поднять в воздух.
          2. +1
            3 апреля 2024 13:43
            Проще радар на Ай Петри
            .. на Ай -петри уже стоят и с советских времён, ..лучше на Чердаке (нагорье Чатыр -Даг)...с него весь Крым как на ладони...напомню что самая высшая точка в Крыму -Роман -Кош, но на Чердаке одна из вершин ниже Роман коша всего на 15 метров ...и если Роман -Кош не видно,...то Чердак видно абсолютно со всех точек Крыма, ровно как и с него
            1. +1
              3 апреля 2024 14:21
              Ну я не специалист по горным вершинам Крыма )))
              Вот одну помнил поэтому и написал.
              1. +1
                3 апреля 2024 14:42
                Вот одну помнил поэтому и написал.
                ...ну это потому что там расположена обсерватория , да и канатная дорога, да и ....но почему то на чердаке так и не окопались военные ....а зря...место клёвое со стратегической точки зрения
  5. BAI
    -11
    3 апреля 2024 12:36
    А теперь представитель украинской разведки пообещал уже в первой половине 2024 года уничтожить Крымский мост.

    Осталось 2 месяца. Скорее всего во 2й половине года уничтожат.
    1. +2
      3 апреля 2024 12:40
      уничтожат или снова повредят? пиар акции это все
      1. -1
        3 апреля 2024 13:20
        уничтожат или снова повредят? пиар акции это все

        для псевдопатриотов гибель людей при бандеровских терактах тоже часть пиар-акции???
        1. +1
          3 апреля 2024 13:50
          тоже, террористы для этого и делают чтобы привлечь к себе внимание
    2. -4
      3 апреля 2024 13:19
      Скорее всего во 2й половине года уничтожат.

      вполне возможно, главный мигрантолюбец пообещает быстро восстановить за счет налогоплательщиков, а "великий геостратег" заявит что это не изменит ситуации на поле боя...
  6. +3
    3 апреля 2024 12:36
    Так и напрашиваются, чтобы их вбомбили в каменный век.
  7. -3
    3 апреля 2024 12:40
    Некогда им с мостами возиться, НПЗ уничтожают...
  8. +2
    3 апреля 2024 12:42
    Ну ничего мы третий раз восстановим. Недорого же и быстро. А чего бы и не обещать, если ни киевских террористов ни местных власовцев в асфальт не закатывают, профилактика работает слабо. За терроризм и и пособничество здесь должен быть расстрел. Свинарник в каменный век закатывать надо, тогда война будет иметь смысл и должный эффект. Пока гарант жует сено, чаще всего с большим опозданием, такие угрозы более чем реальны. Мы даже на уровне слов продолжаем называть свинарню "украинскими военнослужащими".
    1. -1
      3 апреля 2024 13:13
      Пока гарант жует сено...

      Очень тонкий намек на представителя парнокопытных, смотрите посадят за оскорбление величества laughing
  9. -12
    3 апреля 2024 12:46
    Уничтожить мост проще, чем его защитить. Было бы разумно заключить соглашение, например, мы не будем трогать мосты через Днепр, а они пусть не трогают Крымский. Иначе мост, скорее всего, повредят снова.
    1. +3
      3 апреля 2024 12:57
      Цитата: С.З.
      Было бы разумно заключить соглашение

      А потому обычай мой:
      С волками иначе не делать мировой,
      Как снявши шкуру с них долой
    2. +7
      3 апреля 2024 13:05
      А мы и так их мосты через Днепр не трогаем! Чем обеспечиваем укравражине прекрасную военную логистику.
    3. -4
      3 апреля 2024 13:06
      ну если повредят кроме пиара им это ничего с военной точки не даст, за пару месяцев заменят пролет, уже изготовлено несколько штук для быстрой замены
      1. -3
        3 апреля 2024 13:22
        уже изготовлено несколько штук для быстрой замены

        интересная информация, вы сами участвовали в этом? а люди которые при терактах гибнут? кто их заменит?
        1. -2
          3 апреля 2024 13:51
          вообще то об этом писали, а причем люди если речь о мосте?
  10. +4
    3 апреля 2024 12:47
    "Неназванный источник в ГУР", и его малахольный начальник Буданов уже давно заработали право на прилёт русского "Циркона" по зданию их конторы!
    Чего ждём?
  11. +2
    3 апреля 2024 12:47
    Bien sur ils vont essayer, d'ailleurs ils ont déjà fait une répétition grandeur nature aux ....USA.
    Dés que le porte container Dali est déséchoué et la capitaine Ukrainien disponible ...ils essaieront.
    A moins qu'il fassent d'abord un autre entraînement sur un autre pont US :-)

    Конечно, они попытаются, к тому же они уже провели репетицию в натуральную величину в ... Соединенных Штатах.
    Как только контейнеровоз "дали" выйдет из строя, а украинский капитан будет доступен ...они попытаются.
    Если только он сначала не проведет еще одну тренировку на другом мосту в США : -)
  12. +1
    3 апреля 2024 13:02
    Ну, мост уничтожить невозможно. Можно повредить.
    Ясен красен, что они будут пользоваться любыми возможностями, чтобы устроить пиарэффект.
    Ударить по самым видным точкам.
    Ну даже если повредят - это война. Мост починим.
    А украину не починить. Мы её заберём.

    Ну и хорошо, что люди постепенно осознают, что мы в войне. Я сам после гибели "Москвы" был подавлен с неделю. Сейчас осознание что война это не игрушка и враг опасен уже есть.
  13. +5
    3 апреля 2024 13:04
    Может пора уже уничтожать руководство Украины?
    1. +1
      3 апреля 2024 13:10
      Ну наконец-то прозвучало предложение нанести удар по центрам принятия решения!
      1. -1
        3 апреля 2024 13:24
        наконец-то прозвучало предложение нанести удар по центрам принятия решения

        сейчас вам будет ответ, что "мы не такие" и "все равно зеликом из вашигтона управляют"
  14. Ну, пока существует этот преступный режим, вероятность разрушения Нашего Моста существует и она достаточна велика. Если не сказать большего. Единственный способ действительно обезопасить Наш Мост, это полное, безусловное и окончательное физическое уничтожение бандеро-фашистов и их прихлебателей. Другого способа., увы, нет и не будет.
  15. +1
    3 апреля 2024 13:16
    Такое заявление может быть отвлекающим трюком. А реальной целью может быть иной стратегический объект.
    То есть, режим охраны нужно ужесточать повсеместно.
    1. -1
      3 апреля 2024 13:21
      На мой взгляд решение простое: направить Зелибобе письмо со своими предложениями: "Господа евробандеровцы мы снимаем охрану с Крымского моста. Бейте. В ответ получите тактические ядерные удары по мостам и плотинам Днепра."
  16. +1
    3 апреля 2024 13:25
    Так как оно всё сейчас происходит - нет ничего невозможного. У нас руководы в МО и правительстве неприкасаемые, какие то косяки, просчеты и попадосы - никак на их карьере не отражаются, как они все на ключевых постах сидели -так и будут сидеть при любом раскладе. Никаких наказаний, разжалований или снятий с постов нет. По этому вероятность успешной атаки kaклов по Крымскому мосту очень высока! И запад им поможет ещё много много раз.
    Это будет происходить до тех пор пока наши руководы не проснутся из розовых снов, не соберёмся и не дадим им всем по хребтине как следует! Что бы враги бегом бежали до самого Лиссабона обделавшись по много раз!
  17. +1
    3 апреля 2024 13:30
    Значит надо успеть решить вопрос с Одесской и Николаевской областью в первой половине.
    1. +5
      3 апреля 2024 13:42
      Цитата: old64
      Значит надо успеть решить вопрос с Одесской и Николаевской областью в первой половине.


      Да тут бы с Курской и Белгородской решить для начала request
  18. +1
    3 апреля 2024 13:48
    Обнаглели от безнаказанности.
  19. +3
    3 апреля 2024 14:06
    Недавно министерство иностранных дел России потребовало от властей Украины выдачи главы СБУ Василия Малюка.

    Это примерно то же, как если бы в 1943 году Наркоминдел СССР потребовал у Гитлера выдачи главы абвера Канариса.
  20. +2
    3 апреля 2024 14:56
    Представитель украинской разведки пообещал уже в первой половине 2024 года уничтожить Крымский мост

    А не пора ли уничтожить этого представителя украинской разведки.
    1. +2
      3 апреля 2024 15:23
      Вот дельное предложение. А то мы всё грозимся ударить по центрам принятия решений и не ударяем.
  21. +1
    3 апреля 2024 15:38
    Надо серьёзно относиться к таким "заявлениям"! soldier И быть готовыми отразить любое нападение на наш Крымский мост! hi "Лучше пребдеть, чем недобдеть!" fool good
  22. +1
    3 апреля 2024 17:12
    У шефа своего трындеть научились?))
  23. 0
    3 апреля 2024 18:40
    Неназванный источник-что то пообещал-это что то типа-одна бабка сказала? tongue
  24. +1
    4 апреля 2024 10:21
    Все же понимают, что укропитеки только исполнители. Разработка, обеспечение, тех.сопровождение-это всё , преимущественно, сделают люди из страны, где есть своя достопримечательность-Тауэровский мост. Вот по нему бы жахнуть.Все эти сэры и прочие милорды должны сполна ощущать на себе последствия, сразу же после какой-либо проведённой акции в отношении нашей страны. Только неприемлемый ущерб-любой, материальный либо человеческий, а лучше, и тот и другой в совокупности. Боюсь только, нет нынче воли на такое. Возможности-то есть, наверняка, а воли нет. Увы.
  25. 0
    4 апреля 2024 10:54
    Для наших соседей Крымский мост - это такой "пунктик", типа, не доставайся же ты (Крым) никому! Поэтому, думаю, попытки его повредить не прекратятся никогда, пока есть такие соседи. Отсюда вывод - или нам переехать, belay или соседу очень хорошо прочистить мозги! soldier Руководство пока думает...ИМХО, конечно же.
  26. 0
    4 апреля 2024 17:12
    Цитата: topol717
    Прошлый подрыв моста аукнулся выключением света, и срочным ремонтом множества подстанций

    Вот это как раз выше моего понимания!
    По мосту ударили - аукнулось потерей (хоть и временной) электроснабжения
    Обстреляли Белград - получили "удары возмездия" по каким-то ключевым точкам...
    А если они не станут больше ни Белгород обстреливать, ни к Крымскому мосту лезть - ничего этого не будет?
    И если вдруг с завтрашнего утра они вдруг перестанут стрелять в нашу стороны - мы вообще по казармам разведём войска?
    Ерунда какая-то...
  27. 0
    4 апреля 2024 21:40
    Dann kennen wir jetzt also auch endlich den historischen Wendepunkt, an dem die gesamte Ukrainische Führung und der größte Teil des Westens der Ukraine in eine Mondlandschaft wie in Tschernobyl und einen See aus flüssigem Glas verwandelt werde wird...!!!