Столтенберг: Помощь НАТО Украине позволила ослабить Россию, не подвергая опасности жизни солдат альянса

116
Столтенберг: Помощь НАТО Украине позволила ослабить Россию, не подвергая опасности жизни солдат альянса

Помощь НАТО Украине позволила значительно ослабить боевой потенциал России, при этом не подвергая опасности солдат альянса. Об этом заявил Йенс Столтенберг.

Генсек НАТО выступил на первом из двух заседаний глав МИД стран НАТО в Брюсселе, посвященном 75-летию альянса, где заявил, что поддержка Украины отвечает интересам Североатлантического блока, поэтому она будет продолжена. По словам Столтенберга, помогая Киеву, альянс ослабляет Россию, при этом не теряя своих солдат. При этом он подчеркнул, что все это удалось провернуть за относительно небольшие суммы.



Поддержка Украины – это то, что отвечает нашим собственным интересам безопасности. Потому что, выделив небольшую часть наших оборонных бюджетов, мы позволили украинцам уничтожить значительную часть российского боевого потенциала, не подвергая опасности ни одного солдата НАТО или ни одного американского солдата

- заявил Столтенберг.

Другими словами, представитель альянса прямо сказал, что им выгодно руками марионетки Зеленского гнать на убой украинских солдат, единственная задача которых - сдохнуть, но "ослабить" Россию, чтобы при этом не пострадал ни один западный солдат. Что примечательно, он и словом не обмолвился о судьбе украинцев, о потерях ВСУ, потому что не считает их людьми, это простой биомусор, который должен служить на благо господ из Европы. А продавшийся с потрохами Зеленский продолжает рассказывать украинцам про какие-то "демократические ценности" и "светлое будущее" в составе ЕС.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    3 апреля 2024 20:26
    Точно ослабить,а не усилить?Неужели Столтенберг реально думает что маленькая компактная Армия образца февраля 2022 года была сильнее той что есть сейчас,обкатанной в боях и получившей на вооружение множество новинок?Да хотя бы сравнить численность и качество личного состава в феврале 2022 года и и тот что есть на сейчас.Раньше до СВО в армии были в том числе ради военной ипотеки,а сейчас каждый месяц в армию приходят десятки тысяч мотивированных добровольцев.
    1. +7
      3 апреля 2024 20:29
      Точно ослабить,а не усилить?


      что нас не убивает - делает нас сильнее...
      1. -4
        3 апреля 2024 21:00
        Вы это обьясните семьям погибший бойцов..
        1. +19
          3 апреля 2024 21:09
          Мои соболезнования семьям всех погибших бойцов.Это конечно горе.Но такова природа конфликтов.Без жертв не обходится ни один конфликт.Тем более конфликт нам навязанный не по нашей воле. Вспомните хотя бы 8 лет танцев с бубнами вокруг Минских соглашений. Ну не хотели на Западе мира.В чём собственно они сами потом и признались.Какие ещё варианты у нас были?Руки к верху перед гегемоном что ли?
          1. +3
            3 апреля 2024 21:12
            Ну тогда надо признать факт-они действительно нас ослабили.По демографии в первую очередь.По опыту?Они тоже приобрели его,и увидели прекрасно наши слабые стороны
            1. +3
              3 апреля 2024 21:17
              Для нормальной демографии надо просто создать нормальные условия для создания семей и рождения детей.Правильно воспитывать с детства,прививать семейные ценности,а не брать пример с Запада,где демография так же не ахти из-за утраты традиционных ценностей и воспитания эгоистов.Демографию Запад поправляет за счёт мигрантов.Посмотрите на ту же Францию или Великобританию.
              1. +4
                3 апреля 2024 21:38
                То есть Вы считаете,что нашей демографии не нанесен урон этой войной?Просто аккуратно переводите стрелки на воспитание и традиционные ценности?
                1. +4
                  3 апреля 2024 22:01
                  СВО это катаклизм.Бесспорно.И последствия есть. Другой вопрос что здоровое общество ,если оно здоровое, обязательно восстановится.Вспомните последствия Великой Отечественной Войны для СССР и тот факт,что к началу 90-ых годов все республики вышли в рост по демографии относительно предвоенных лет,тех что были перед 40-ми годами.То есть демография преодолела последствия той страшной войны и вышла в плюс. Я считаю что демография это следствие зрелости, здоровья общества как такового. В здоровом теле здоровый дух.
                  1. +6
                    4 апреля 2024 02:05
                    СССР здесь с какого бока? СССР это другая система и нынешней России до него далеко!
                  2. +5
                    4 апреля 2024 05:01
                    Цитата: OrangeBigg
                    СВО это катаклизм. Бесспорно.И последствия есть.

                    А последствия таковы, что за два года убыль населения составила 734 699 человек (по данным Росстата)
                    1. +2
                      4 апреля 2024 10:39
                      Цитата: ROSS 42
                      последствия таковы, что за два года убыль населения составила 734 699 человек (по данным Росстата)

                      А сколько миллионов прибыло вместе с территориями ЛДНР и т.н. "новых территорий" ?
                      Цитата: ROSS 42
                      734 699 чел

                      Это общая убыль населения , а не потери в СВО . А есть ещё и штурмовики Верхнего Ларса и пр. испугавшиеся "патриоты" , которых не посчитали , и которые возвращаются поиздержавшись в бегах .
                      Вы сейчас предъявляете за то , что война\СВО третий год идёт ? А на что расчитывать можно было с Маленькой армией против отмобилизованного противника , которому 50+ государств в войне помогает .
                      "Не надо было начинать" ?
                      А если нельзя было не начать ? И ни времени , ни возможности на мобилизацию нет и провести её незаметно невозможно ?
                      А между тем война Россию ЛЕЧИТ . От маразма . От ложных экономических теорий . От доверия западу . От либерального пацифизма перед лицом голодного людоеда . И посмотрите как все эти мR@3и повскрывались . Сколько их перепуганных из страны бежало . И как рельефно высветелись оставшиеся .
                      И как оздоровляется общество . Как становится всё менее терпимо к скотству . Сколько замечательных качеств в людях проснулось .
                      Помню в 70-х годах старики говорили : "России нужна Война . Чтоб очиститься . Чтоб люди снова людьми стали . До ВОВ люди насколько оскотинились то - после войн да революций , а в Войну очистились общей бедой , облик человеческий вернули себе ... и вышли как золото ."
                      Ни в 70-х , ни в 80-х война нас не спасла и в 90-х наступило Скотство .

                      Вы и вправду считаете что сейчас необходимо сдаться ? Пойти на переговоры выслушать , и принять все требования этих сумасшедших ? (не об уКраине речь)
                      "Чтобы прекратить потери" ??
                      Или в Ваших фантазиях можно воевать в белых перчатках , без потерь , трудов и моральных неудобств ?
                      Когда против тебя восстали свыше 50 государств запада и их саттелиты ?
                      Вы хоть представляете себе , что Россия за всю известную историю не стояла перед большей угрозой
                      И останавливает , удерживает их сейчас только наш ракетно-ядерный потенциал .
                      За эти два года наша страна стала сильней , наша Армия стала сильней . Если бы СВО удалась так как её задумывали (быстрый договорнячок) мы снова погрузились бы в своё болото либерализма , казнокрадства и безнаказанности мерзавцев .
                      Теперь шанс есть .
                      1. 0
                        4 апреля 2024 11:34
                        Цитата: bayard
                        Вы сейчас предъявляете за то , что война\СВО третий год идёт ?

                        Вы взяли и беспардонно втёрлись в диалог двух сторонних людей, основная мысль которого:
                        Цитата: OrangeBigg
                        И последствия есть. Другой вопрос что здоровое общество ,если оно здоровое, обязательно восстановится.

                        И я привёл последствия провала демографической политики за последние два года, а вы тут перенапрягаетесь, выбивая (вероятно у самого Путина) орден за заслуги...Меня ни в чём убеждать словесно не нужно...Не хотите за два последних года, смотрим сюда:
                  3. +5
                    4 апреля 2024 05:53
                    Да,можно и дальше надувать щеки и утверждать,что нам все нипочем,и мы только крепчаем.Ладно,не признаем существенным уроном гибель людей,кораблей и кучи техники.Пусть будет на совести.Но дошли же до эвакуации людей ,разрушерия жилья и инфраструктуры....Псевдопатриотизм может привести к печальным в итоге результатам.
                    1. 0
                      4 апреля 2024 09:06
                      Критикуя, предлагай. (с)
                      Что вы конкертно хотите предложить? Как Кац из кино: сдаться?
                      1. +1
                        4 апреля 2024 10:52
                        О чем речь?Что я должен предложить?Плюнуть в Столтенберга?Да заплевался уже.Про какую сдачу говорите,и кто такой Кац?Ваш партнер?
                      2. 0
                        4 апреля 2024 11:42
                        Цитата: Wened75
                        Критикуя, предлагай. (с)
                        Что вы конкертно хотите предложить? Как Кац из кино: сдаться?

                        Вы набираетесь наглости говорить об отсутствии предложений?
                        Конкертно уже было предложено много чего. Просто нужно было внимательно читать и слушать.
                        Первоочередной задачей была задача разрушения инфраструктуры городов (промышленных центров), особенно в западных областях...
                        Я пошёл, а вы быстро-быстро впереди меня...
                    2. 0
                      4 апреля 2024 11:38
                      Цитата: dmi.pris1
                      Псевдопатриотизм может привести к печальным в итоге результатам.

                      Это не псевдопатриотизм...Это простая демагогия и неуклюжие попытки спасти честь мундира...
                      Нам же не нужно знать того, что портит красивую картинку...
                2. +7
                  3 апреля 2024 22:15
                  Демография у нас страдает когда рождаются детишки типа Мары Багдасарян. Вот это действительно полный урон демографии
                3. 0
                  4 апреля 2024 04:26
                  Вы правы и не правы одновременно. Ослабили "взагали по загалям", но если конкретно то усилили.
                4. 0
                  4 апреля 2024 08:48
                  можно сказать что нет, не нанесен, 0.000001% может быть, к примеру от наркомании гибнет в 10 раз больше, и так каждый год год, вот с чем надо бороться
                  1. 0
                    4 апреля 2024 10:50
                    Еще раз,для совершенно непонятливых сути.Обьясните это родителям погибших бойцов
                    1. 0
                      4 апреля 2024 11:32
                      все прекрасно все понимают
                    2. 0
                      4 апреля 2024 12:00
                      Еще раз,для совершенно непонятливых сути.Обьясните это родителям погибших бойцов
                      Разные родители и отношение к смерти их детей разное.Кто то согласен с выбором сына и понимает что по другому никак,и есть такие кто клянут все правительство и Путина.Мой брат например горд за своего сына,хоть и в печали.Так что все не однозначно.
              2. +7
                4 апреля 2024 01:50
                Для нормальной демографии наше правительство вполне себе увеличила ипотеку до 20%, увеличило разными способами цены на жилье в 2-3 раза за последние 2 года и для лучше демографии завозит в Россию миллионы не говорящих по-русски квалифицированных специалистов вместе с семьями.
              3. +1
                5 апреля 2024 13:44
                Для нормальной демографии надо просто создать нормальные условия для создания семей и рождения детей.Правильно воспитывать с детства,прививать семейные ценности,а не брать пример с Запада,

                То есть надо просто демонтировать всю систему прозападной культуры (кино, ТВ и т.д.), всю систему слизанного у запада образования заместившего и разрушевшего советское, перестроить экономику и финансы с позиции управления сырьевой колонией на позицию страны, которой предстоит все делать самостоятельно а не покупать за нефтеденьги то что делают другие. Как следствие восстановить уничтоженные (и продолжающие уничтожаться) заводы, а чтобы там было кому работать восстановить систему подготовки профессионалов во всех требуемых областях вместо подготовки маркетологов и экономистов. А чтобы все это сделать можно было бы сначала воспитать тех кто будет обучать всему этому заново восстановленному и вновь создаваемому подрастающие поколения. То есть какие-то десятки лет работы всей страны в условиях внешнего давления, идущей войны и распада всего существующего мира. Ах да, прежде чем все это делать надо кем-то заменить прорву тех кто все существующее сейчас выстраивал и продолжает выстраивать на благо наших врагов. И куда-то эту прорву деть, возможно еще раз наградить и повысить в должностях как у нас это принято.
                Действительно всё просто и быстро. Проблем не видно.
            2. -1
              4 апреля 2024 04:45
              Вы dmi.pris очень коряво отрабатываете подачки (печенюшки)
              1. +4
                4 апреля 2024 06:07
                Мнн абсолютно плевать на то,что Вы считаете.Отрабатываю я,или нет,эти печеньки.Продолжайте и далее быть в неведении о ситуации в стране и на войне
          2. +1
            4 апреля 2024 06:29
            Цитата: OrangeBigg
            Это конечно горе.Но такова природа конфликтов.Без жертв не обходится ни один конфликт.

            А чему тогда радуется Столтенберг?
        2. +8
          3 апреля 2024 21:34
          Как бы помягче сказать.
          Есть такая профессия - Родину защищать.
        3. -9
          3 апреля 2024 22:24
          И раненых и изувеченных тоже. Бойцы диванные максимум геморрой наживут.
    2. +14
      3 апреля 2024 20:33
      Неужели Столтенберг реально думает

      Глядя на это глупое и пустое лицо, слово "думает" - это не про него. Это говорящая голова, он за это зарплату получает. А ещё он в эту голову ест, на этом функции головы заканчиваются. Из того, что я регулярно вижу, как он несёт словесный понос, это факт и ничего более.
      1. +11
        3 апреля 2024 20:41
        Сегодня в британских сми появилась информация о том, что в феврале этого года Зеленский купил у короля Великобритании Карла III особняк Highgrove House за 20 миллионов фунтов! ...видимо план по мясу выполнил - получил премиальные laughing В общем столтенберг ещё раз подтвердил, что альянс воюет с Россией, а зе- фюрер всего лишь поставщик пехоты - торговец живым товаром
        1. +1
          3 апреля 2024 21:42
          Ну так, потоки то денежные идут, "деревом" торговля идет хорошо.
      2. +11
        3 апреля 2024 21:47
        Для любителей ещё раз ! В США более 30 лет существует доктрина противостояния России путём организации локальных войн и конфликтов на её границах, с целью её разрушения, ослабления, подрыва экономической мощи и вызова недовольства населения страны. Это государственная политика США. Каждый день СВО, каждая утрата нашего воина - это очередная победа США. Вместо 3-х недель , СВО длиться уже 3-й год. Славяне убивают друг друга и конца не видно. Это триумф государственной политики США , это их вековая мечта. Где вы видете наши победы ? А армия России не может выполнить задачи СВО ... Почему ?
        1. +4
          4 апреля 2024 01:39
          Потому что 24 года у власти ИХ несменяемый, и ещё на 6 вперёд.
          1. +3
            4 апреля 2024 01:56
            Дело не в несменяемом. Хотя он значительно лучше, чем умственно отсталый алкаш и лучше любителя домашнего бадминтона, который в последнее время тоже бухает. Дело в буржуазно-капиталистическом классе, который управляет страной. Именно они довели дело к тому, что Россия 2 года ведёт кровавую войну с Украиной. Потерь в солдатах уже минимум в 2 раза больше, чем за весь Афганистан. Что поделать - наши капиталисты тупее американских. Ну или просто им неинтересно в эту игру играть и они сдают позицию за позицией.
            1. +3
              4 апреля 2024 04:51
              Цитата: cast iron
              Что поделать - наши капиталисты тупее американских. Ну или просто им неинтересно в эту игру играть и они сдают позицию за позицией.

              Наши капиталисты наглее американских. Именно они против прогрессивной шкалы НДФЛ. Именно они уводят деньги из России через офшоры...
              А гарант у нас - сторонний наблюдатель. Четверть века не смог определиться в чёткой линии проводимой его партией политики...
              Экономическая поддержка врага (в том числе и Украины, и СВУ) не прекращается третий год, хотя практически идёт война НАТО и России...
    3. +1
      3 апреля 2024 20:33
      Точно ослабить,а не усилить?

      Он же о своей работе отчитывается... Скажет что нибудь не так, уволят без пособия... А так вроде бы как - то, кто - то. где -то, что -то ослабилось, а где - то, как -то, что - то усилилось... Работа лично мной проделана огромная... Результат положительный...Вопросы есть...??? Вопросов нет... Все свободны... fool
    4. +5
      3 апреля 2024 20:39
      Раньше до СВО в армии были в том числе ради военной ипотеки,а сейчас каждый месяц в армию приходят десятки тысяч мотивированных добровольцев.

      Лично у каждого узнали что тот не ради денег пришел?
      1. +7
        3 апреля 2024 20:44
        Ну как бы служить в армии мирного времени и служить в армии не мирного времени две большие разницы.И если идут в участвующую в СВО армию,то знают на что идут.Сравните с тем что было в 2022 году когда некоторые контрактники предпочли из армии уволиться после начала СВО.Тут разница в мотивации видна на контрасте.
        1. +7
          3 апреля 2024 20:47
          Ну как бы служить в армии мирного времени и служить в армии военного времени две большие разницы.

          Вот именно. В армии мирного времени не платят от 200 т.р. в месяц. Для многих это огромные деньги.
    5. +6
      3 апреля 2024 20:49
      Точно ослабить,а не усилить?

      Выбито огромное количество профессионального личного состава который готовился десятилетиями, особенно в спец подразделениях.Это я уже не говорю о количестве семей куда пришло горе.Классное усиление)Так можно с периодичностью в пару десятков лет,вырезать пол своей армии и усиливаться .Замечательный план good
      1. +8
        3 апреля 2024 20:54
        Армия СССР стала самой сильной в мире только после ВОВ,пройдя горнило войны.Хотя в Армии СССР и было выбито как вы сказали
        .огромное количество профессионального личного состава который готовился десятилетиями
        .Но тем не менее им нашлась достойная замена,выросшая на реальной войне,а не на учениях.Или как пример возьмём тот же иранский КСИР ,образовавшийся во время ирано-иракской войны из добровольцев.
        1. 0
          4 апреля 2024 01:58
          А вот армии США даже воевать не нужно, чтобы усилится за счёт нас. Как это у них получается?
        2. 0
          4 апреля 2024 04:57
          Цитата: OrangeBigg
          Армия СССР стала самой сильной в мире только после ВОВ, пройдя горнило войны.

          Только и по эту сторону фронта - трудового фронта - люди (большинство советских граждан) не жрали до пуза, не устраивали ночных гуляний, не вели себя так, как будто завтра - Армагедон, а отдавали все силы и средства для фронта, для Победы...
    6. +2
      4 апреля 2024 06:32
      Цитата: OrangeBigg
      Неужели Столтенберг реально думает что маленькая компактная Армия образца февраля 2022 года была сильнее той что есть сейчас

      А со флотом как?
      1. +2
        4 апреля 2024 08:27
        С флотом и до этого были проблемы.Но тем не менее строятся новые фрегаты,НАПЛ, АПЛ.К тому же потери в ходе СВО понёс только Черноморский флот,который и до этого был отнюдь не самым сильным,так как находится в относительно изолированной акватории Чёрного и Азовского морей.Основные силы ВМФ России на Северном и Тихоокеанском флотах.
  2. -2
    3 апреля 2024 20:29
    На ваши @окорочка@ есть ЯО.Не убежите.
    Нас и...т ,а Мы крепчаем!Видимо не слышали они поговорку)
  3. +9
    3 апреля 2024 20:29
    Вся суть англосаксов и К в истории ..Война чужими руками и сгребание сливок грабежем )Русские 300 лярдов им покаоя не дают замороженные незаконно ..Это наживка ! )))))...У США 33 трлн дологов ,вот и думайте за счет чего и кого они это списывать будут .?
    Война их мать родна ,что натворили на украине ,кровища и полная экономическая,демографическая дыра в дне
    1. Msi
      +4
      3 апреля 2024 20:39
      демографическая дыра в дне

      Какое интересное выражение... good
      1. +1
        3 апреля 2024 20:59
        Цитата: Msi
        демографическая дыра в дне

        Какое интересное выражение... good

        Нормальное выражение MSI,это уже когда полная перемога и точка невозврата пройдена ..)))
        Одни бабы вдовы остаются
    2. +1
      3 апреля 2024 20:42
      что натворили на украине ,кровища и полная экономическая,демографическая дыра в дне

      У них таких контрацептивов из числа бывшего СССР ещё достаточно, что бы пустить под каток именуемым Россия.
  4. +10
    3 апреля 2024 20:30
    По мнению Столтенберга, польский генерал, убитый на Украине - это не солдат НАТО. Многочисленные некрологи в западной прессе о похоронах военных из НАТО - это фейки?
    1. +10
      3 апреля 2024 20:40
      Для стран основателей НАТО, польский генерал обыкновенный славянин, расходный материал, как и все новые члены, так что он всё правильно говорит. Это всё страны играющие роль буфера в противостоянии Запада и России. Впрочем восточная европа буфером была всегда.
      1. +1
        3 апреля 2024 21:12
        Цитата: hohohol
        Для стран основателей НАТО, польский генерал обыкновенный славянин, расходный материал, как и все новые члены, так что он всё правильно говорит. Это всё страны играющие роль буфера в противостоянии Запада и России. Впрочем восточная европа буфером была всегда.

        Все так именно Николаич И очень точно объяснили !!!!! Поляки для англосаксов с евреями таклй же расходный материал ..,как и все славяне ..Поймут когда нибудь ,но поздно уже будет
    2. +6
      3 апреля 2024 20:46
      Вот когда на просторах Алабамы будут виться стройные ряды американских флагов над свежими могилами, тогда они забеспокоятся. А поляков им не жалко, как говорит английская поговорка - история Польши является ещё одним доказательством существования бога
  5. +6
    3 апреля 2024 20:31
    Если сравнить нашу парадную армию да начала СВО и после, то это даже не небо и земля. это Марианская впадина и космос. И с экономикой намного лучше становится, и деньги перестают из страны утекать в прежних объемах.
    1. +7
      3 апреля 2024 20:56
      Ещё бы добавил в плюс - количество утекшего из страны человеческого дерьма называемого релокантами.
    2. +1
      4 апреля 2024 02:03
      С экономикой действительно "намного лучше". Ключевая ставка 16%. Недоступные кредиты для бизнеса. Сумасшедшая неподъемная ипотека на фоне подорожавших в 2-3 раз квартир при огромном метраже строительства. Рост цена на самые необходимые товары - хлеб, яйца, крупа, молочка. Я про мясо и рыбу/птицу уже и не говорю. За 3 года все поднялось минимум в 2 раза по ценнику. Зарплаты если и повысились то процентов на 20. Лично у меня так. Экономика "процветает", олигархи заработали еще больше, а 30000 погибших солдат оплакивают их семьи.
      1. +1
        4 апреля 2024 05:04
        С экономикой действительно "намного лучше". Ключевая ставка 16%. Недоступные кредиты для бизнеса.,...
        .
        ....
        То есть Вы считаете что России нужно было сдаться на милость запада и тогда бы вы жили припеваючи,я это понял в буквальном смысле с Ваших слов
        1. 0
          4 апреля 2024 08:28
          Нет, я считаю, что не нужно сказки рассказывать. Говорите как есть. А есть у нас следующие. Предатели коммунистической идеи уничтожили СССР и завладели имуществом, которое 70 лет кровью и потом делали советские граждане. Эти же самые предатели правят в России до сих пор и именно результатом из правления стала война на Украине. Именно их "мудрое" руководство привело НАТО к границам России и нацистов в Киев. Скажем им спасибо. А ещё русский народ сейчас расплачивается своим уровнем жизни и вообще жизнью за ошибки фарцовщиков, управляющих в Кремле. Это истина.
          1. 0
            4 апреля 2024 19:39
            Предатели коммунистической идеи уничтожили СССР и завладели имуществом, которое 70 лет кровью и потом делали советские граждане.
            Горбачев как и Ельцин как и Путин были Коммунистами. Что то эта партия фигово как то с народом обошлась, который так усердно 75 лет разворовывал достояние.
            Я вам могу напомнить как цены росли осенью 1991 года.
            И квартиры выросли в цене потому что их усердно покупали, в основном граждане. как впрочем и все остальное. Ставка 16% это следствие роста цен, а не рост цен вызван ставкой. Кредиты дорогие, но бизнесу наплевать на стоимость фондирования, если прибыль заведомом позволяет покрывать финансовые издержки.
            1. 0
              4 апреля 2024 19:46
              А вы классиков читайте. И Ленин, и Сталин прямо говорили, что среди коммунистов возможен правый поворот в сторону буржуазии. Невозможно залезть в голову при собеседовании. Конченный карьерист и социальный дарвинист может хорошо мимикрировать под самого лютого коммуниста. Насколько я понимаю нет на Земле метода, способного на 100% выявлять карьеристов и прочих обладателей архаичного мышления заранее.
              Квартиры скакнули в цене именно благодаря политике Правительства. Была ли она она осозналюна и все понимали к чему приведет? Или нет? Оба два вариант показывают "компетентность" управляющих процессом. Ставка 16% - попытка удержать рост цен и обвал рубля за счёт населения страны. Про бизнес даже отвечать не буду. Попробуй сам открыть дело и существовать под 17% в год. С такой ставкой могут выживать только естественные монополии и те у кого есть кое какие ресурсы. А таким меньшинство.
              1. 0
                4 апреля 2024 19:58
                Цитата: cast iron
                Попробуй сам открыть дело и существовать под 17% в год.

                У меня был довольно успешный бизнесс. Без малого 20 лет руководил своей фирмой с численностью временами до 35 человек. И приходилось брать кредиты даже под 22%, хотя кредиты я брал очень редко. Были у нас такие ставки. Думаю сейчас для малого бизнеса ставки не намного ниже, а может быть и такие же. Но 9 лет назад я всё продал, и теперь просто наслаждаюсь свободой, ибо работать по 12-14 часов уже не могу, возраст не тот.
                Конченный карьерист и социальный дарвинист может хорошо мимикрировать под самого лютого коммуниста.
                Да всё намного проще. Люди умеют приспосабливаться, и особо "умные" стали Коммунистами. Это конечная точка однопартийной системы. В США это понимают, и у них всего по 2, что бы была конкуренция, которая заставляет двигаться вперед.
        2. 0
          4 апреля 2024 11:14
          В продолжение ответа на ваше утверждение. России не нужно никому сдаваться. Это смерти подобно. Гнуть уже надо до своей победы или до капиталистических договорняков (скорее всего это и будет). Другое дело, что до этой кровавой бани и этой ситуации довело именно буржуазное Правительство, начиная с Горбачева, который предал всех, распустил ОВД и вывел войска из Европы. Алкаш БНЕ продолжил это дальше. Ему было некогда заниматься госбезопасностью - он бухал. И нынешним бизнесменам некогда - они капиталы на наш х жизнях сколачивают и удваивают. Путин как преемник алкаша и ставленник буржуазии, хотя бы умный и понимает, что чем ближе НАТО, тем беднее будут его друзья - бизнесмены. Не могу знать, начал ли он вовремя реагировать на угрозу или его сначала обманули обещаниями, но результат св видим. США и НАТО воюют с Россией второй год вчерашней частью русского народа. Они убиваю нас нашими же руками. Украинцы такие же как мы. Это прекрасная многолетняя комбинация англосаксов. Они все это просчитали за несколько десятков лет и планомерно реализовывали свой план, пока Горбач рекламировал пиццу, БНЕ бухал, Дима играл в бадминтон, а Путин верил в красивые увещевания.
          1. 0
            4 апреля 2024 19:42
            Цитата: cast iron
            Путин верил в красивые увещевания.

            Вот тут есть момент. У Путина выбора не было. Не могла Россия еще 10 лет назад, что то противопоставить западу. Если помните то после Крымской весны, боялись, что с голоду помрем, так как все яблоки были польские, а томаты турецкие и так далее. Тогда начали испортозамещать продовольствие, сейчас второй этап.
  6. Комментарий был удален.
  7. 0
    3 апреля 2024 20:40
    мы позволили украинцам уничтожить значительную часть российского боевого потенциала

    норвежскому шлимазлу будет сюрпризом если россия применит значительную часть боевого потенциала
    1. +2
      3 апреля 2024 21:21
      норвежскому шлимазлу будет сюрпризом если россия применит значительную часть боевого потенциала

      А что, мы ещё не начинали?
  8. +7
    3 апреля 2024 20:40
    ... выделив небольшую часть наших оборонных бюджетов, мы позволили украинцам уничтожить значительную часть российского боевого потенциала, не подвергая опасности ни одного солдата НАТО или ни одного американского солдата

    Типичный торгашеский подход белого господина к аборигенам - чтобы было дёшево, безопасно и чужими руками. Лишь бы аборигенов хватило.
  9. +2
    3 апреля 2024 20:44
    А французы тогда куда собрались? Решили подвергнуть риску жизни солдат НАТО?
    1. +1
      3 апреля 2024 21:28
      Цитата: alexoff
      А французы тогда куда собрались? Решили подвергнуть риску жизни солдат НАТО?

      А куда им девать контингент который из Африки вывели? Разогнать не могут, приходится утилизировать.
      1. +1
        3 апреля 2024 22:17
        Вроде их ещё не отовсюду выгнали. Их теперь в Армении и Молдавии любят.
  10. +2
    3 апреля 2024 20:44
    А почему дальше не рассказывает, зачем им ослабление России? Выкладывай все...шваброид..на прямую, чтоб весь мир знал на кой вы лезет на НАШИ земли. И не забудь сказать, что вы послали м/н право и желаете нового передела мира, без РОССИИ
    1. 0
      4 апреля 2024 02:06
      Ты спроси у последователей Горбачева и алкаша БНЕ почему они 35 лет подряд создают все условия для продвижения НАТО к границам России?
  11. +3
    3 апреля 2024 20:44
    совсем страх потеряли вслух смело такие мысли озвучивать !
    а вообще ничего нового- история повторяется!
    ранее Рюриковичи своим дворянам из соседних княжеств (половчяне, смоленские князья и прочие) ходили с братьями навешивать люлей за то что не к тому союзу (уния вкл и прочее) примкнули.
    и всегда внешние недруги стравливали братьев чтобы ослабить перед своим вторжением им так легче осущ нападение...
    1. 0
      3 апреля 2024 20:53
      Они страх потеряли? А наши мужества набрались? Стравить,, раздробить запад и их друзей по миру
  12. +3
    3 апреля 2024 20:48
    А в чем ослабили? У меня на фирме объем продукции вырос почти втрое! Не успеваем заказы выполнять.
    И по всему видно, страна как то собралась, что ли. Консолидация очевидна.
    1. Msi
      +3
      3 апреля 2024 20:56
      У меня на фирме объем продукции вырос почти втрое

      Чем занимаетесь если не секрет? hi какая продукция?
      1. -7
        3 апреля 2024 21:14
        Цитата: Msi
        У меня на фирме объем продукции вырос почти втрое

        Чем занимаетесь если не секрет? hi какая продукция?


        Ритуальные услуги скорее всего
      2. +1
        10 апреля 2024 06:11
        Высокотехнологическая. Рабочий образец на аватарке. Вакуумные технологии.
    2. -1
      4 апреля 2024 02:07
      Зарплаты тоже "выросли" втрое? Или хозяин фирмы разницу себе в карман кладет? :)
      1. +1
        4 апреля 2024 08:57
        на то он и хозяин чтобы себе больше получить)))) а с чего зп вырастут? просто набрал доп сотрудников
      2. 0
        10 апреля 2024 06:13
        Нет только в полтора раза. Численность персонала пришлось вдвое увеличить.
  13. +3
    3 апреля 2024 20:57
    Господи, какой же он идЁт, эта тухлая норвежская селёдка! Никогда не думал, будучи до мозга костей технарем, что скажу это, но...Учи историю, дeбилa кусок!!!
    1. +3
      3 апреля 2024 21:31
      «эта тухлая норвежская селёдка»©
      Сюрстрëмминг. Ну, или, если иначе - стрëмный сюр...
  14. -5
    3 апреля 2024 21:02
    Ослабить?да у нас теперь с учётом опыта СВО ещё совершений и намного более продвинута и армия и оборонка!ну экономику,да,жестко потрепали.
  15. +1
    3 апреля 2024 21:28
    Помощь НАТО Украине позволила значительно ослабить боевой потенциал России, при этом не подвергая опасности солдат альянса. Об этом заявил Йенс Столтенберг.

    Сильно ослабили?
    Разозлили, только...request
  16. +1
    3 апреля 2024 21:30
    Что-то мне кажется, совсем наоборот: российская армия стала намного сильнее, быстрее и умнее. Хотя враньё на западе - нормальная традиция.
  17. +2
    3 апреля 2024 21:31
    Почему эта говорящая голова через день упоминает 5 статью НАТО ,что она только для избранных как оказывается.
  18. +4
    3 апреля 2024 21:34
    75 лет НАТО. СССР 74 года просуществовал. belay
  19. +2
    3 апреля 2024 21:51
    Я не понимаю где тут логика,реально ... Если судить по началу СВО то у нас был вал ,тупо вагон проблем и осла6лять дальше было тупо некуда. Оказалось что моб.структуры слабо подготовлены были даже к мобилизации 300 тыс.чел, что есть проблемы с обеспечением брониками,что никакое ПВО кораблей,что численный состав ВС мал даже для локальной войны, что даже для нее самолетов буквально впритык,что может быть даже в ней снарядный голод и дичайшие проблемы с разведкой и целеуказанием. И прочая-прочая. За 2 года эти и многие другие проблемы так или иначе были вынуждены править и ряд поправили в лучшую сторону,развернули и разворачивают выпуск тех же снарядов ,актуальных УМПК и БПЛА , пытаются решить РЭБ проблемы в слепых зонах и так далее.
    В нынешней точке СВО Россия не выглядит ослабленной (не считая потерь ряда техники ,на восполнение которой нужно больше времени типа кораблей или крупных самолетов) ,скорее даже наоборот. Есть фактор набора опыта кадровиками и ком.составом ,снабженцами ,опыт организации промышленности .

    ИМХО в до СВОшном состоянии армия РФ была куда более привлекательной мишенью для НАТО, нежели теперь. Тогда многие проблемы были скрыты ,сейчас они вскрыты и с ними идет какая-никакая работа.
    То что Столт озвучивает подобные вещи показывает его как не очень умного человека . Противника надо усыплять и узБаГаивать,чтобы он дремал в своих дряблых мясах . А не вот это вот всё..
    1. 0
      4 апреля 2024 11:19
      Цитата: Knell Wardenheart
      В нынешней точке СВО Россия не выглядит ослабленной (не считая потерь ряда техники ,на восполнение которой нужно больше времени типа кораблей или крупных самолетов)


      Любые потери это снижение потенциала…. вот вы пишите, что нужно больше времени на восстановление кораблей/самолётов, ну так потеря чуть ли половины ЧФ + N-ное количество самолётов/вертолётов, N-ное количество военной техники + запасов ракет/снарядов и т.д. это как ни посмотри снижение военного потенциала государства). На его восстановление потребуются годы…

      Уже не говорю про людские потери, сколько там наших парней полегло… в статистике можно конечно мигрантами цифры подправить, но вот генофонд пострадал.

      Мы конечно приобрели бесценный опыт в ходе СВО, но по факту прав Столтенберг…. Англосаксы не понесли никаких потерь в ходе БД.
      1. 0
        4 апреля 2024 11:29
        Есть русская поговорка "За одного битого двух небитых дают" - это про вот этот случай в частности.
        Все эти события вынуждают нас разворачивать производства, влачившие жалкое или расслабленное состояние десятилетиями. Я не отрицаю потери и убыли , но экспа есть экспа и состояние реальной конфликтной готовности у нас возрастает быстрее,чем снижается из за убыли т.к крупных поражений мы не несем .Совокупно мы пока уходим в "+" , т.е схема работает скорее против успеха НАТО,чем на него.
  20. +2
    3 апреля 2024 21:55
    Вещать он может всё что угодно. Его дело выбить больше денег с членов НАТО.
  21. -2
    3 апреля 2024 22:04
    На данный момент так. Ослабили. А что мы приобрели такого, что может компенсировать наши потери? Вот если мы восстановим СССР в границах 1991 года, вот это будет да. Пока мы приобрели логистику в Крым и ряд разрушенных городов. Где тут усиление? По этой причине, я считаю, что останавливаться на Украине не нужно, а после обратить свой взгляд на Среднеазиатских наших соседей.
  22. Комментарий был удален.
    1. 0
      4 апреля 2024 09:27
      Кац предлагает сдаться? (с)
  23. +1
    3 апреля 2024 22:48
    Помощь НАТО Украине позволила перевести экономику России на военный режим а армии получить ценный опыт
  24. +1
    3 апреля 2024 23:03
    безумному норвегу лишь бы что то сказать, в принципе он никаких решений не принимает вообще, а лишь озвучивает и то только то, что ему скажут
  25. +1
    3 апреля 2024 23:42
    Столтенберг не обмолвился о том, что ослабление России только часть задачи уничтожения России. И эта задача давно поставлена западными коалициями.
  26. +1
    3 апреля 2024 23:53
    Змеюка гнусявая. Протухшая датская сельдь.
  27. +1
    4 апреля 2024 00:15
    Помощь НАТО Украине позволила ослабить Россию, не подвергая опасности жизни солдат альянса

    А украм такая помощь зачем нужна была? Когда от прежнего населения и страны остались рожки да ножки.
    Хотя о чем это я, ведь им говорили другое (нам тоже) и обещали золотые горы...
  28. +2
    4 апреля 2024 01:12
    Эти заявления - прямое признание в спонсорстве терроризма и соучастии в убийствах. И что наша дипломатия языки засунула ?!
    1. 0
      4 апреля 2024 02:10
      После кончины Громыко в России нет дипломатии.
    2. 0
      4 апреля 2024 02:32
      От говорящей лошади давно уже понту нету request
  29. 0
    4 апреля 2024 01:47
    Столтенберг: Помощь НАТО Украине позволила ослабить Россию

    Брешет, как дышит, не краснея... am
  30. 0
    4 апреля 2024 01:49
    По словам Столтенберга, помогая Киеву, альянс ослабляет Россию, при этом не теряя своих солдат.
    Ничего не изменилось - до последнего кроинца. Приготовится следующим - трибалтам, румынам, бело-красным и т.д.
  31. 0
    4 апреля 2024 03:38
    Мстислав же чуть свет, увидев лежащими посеченных своих северян и Ярославовых варягов, сказал: "Кто тому не рад? Вот лежит северянин, а вот варяг, а дружина своя цела".
    (Из увлекательной истории разборок Ярослава Киевского и Мстислава Тмутараканского)

    Повесть временных лет также намекает на перспективы конфликта:
    И послал Мстислав за Ярославом, говоря: "Садись в своем Киеве: ты старший брат, а мне пусть будет эта сторона Днепра"
  32. 0
    4 апреля 2024 06:03
    NATO assistance to Ukraine has significantly weakened Russia's combat potential without endangering alliance soldiers. Jens Stoltenberg stated this.

    Someone has gotten themselves a very good supply of hallucinogenic drugs and I admit to being just a little bit jealous.
  33. 0
    4 апреля 2024 06:46
    Stoltenberg is a clown.
    The combat potential of Russia is increased by about 20 times.
    Russia is the No: 1 military force in Europe, No: 2 in the world.
    Russia increased the (a) lethality (b) accuracy (c) precession (d) power (e) range and (f) effectiveness of the weapons by many folds.
    Russian soldiers have become the No: 1 soldiers on this planet.
    The sharpness of a blade is increased by its usage.
    Europe's combat prowness will always remain rusted.
  34. +1
    4 апреля 2024 07:32
    В настоящей стадии конфликта все выгоды получает как раз Запад - в этом сей господин прав. Россия несет потери, человеческие и экономические и безусловно слабеет, а ослабление Украины вряд ли печалит Запад.

    Впрочем, цыплят по осени считают.
  35. 0
    4 апреля 2024 09:03
    Звучит, как заявление о достижении поставленных задач. Похоже 404ю готовы сливать.
    1. +1
      4 апреля 2024 11:03
      Войну будут искусственно поддерживать до последнего украинского мужчины. Это уже понятно. США выгоден любой исход этой войны. Всю Украину, даже если мы и могли, нам оккупировать и присоединить все равно не дадут. Искусственно созданную в 1991 страну раздербанят на 2 зоны влияния как в свое время ГДР и ФРГ. Только уже под носом у Москвы. Будет очень большим успехом отрезать оставшимся "щирым" территориям доступ к Черному морю с выходом к Приднестровью. Но я лично не вижу предпосылок к этому. Сил скорее всего не хватает. А мобилизовать всю страну в войну я так понимаю пока не хотят или вообще не хотят. Будут торги, по итогам которых наша "дипломатия" опять пролюбит все что только можно... Не хотелось бы
      1. 0
        4 апреля 2024 12:28
        Так раздербанить на части 404ю, и есть слив.
        Речи о том, что нам вся территория бУ отвалится, конечно же не идет. Про Одессу, как ни прискорбно, тоже согласен, не отпадет нам, а силой забрать, я лично сил не вижу.
      2. 0
        5 апреля 2024 13:41
        Дипломатия будет выполнять указания сверху. А какими они будут - представить уже можно, проходили
  36. 0
    4 апреля 2024 14:25
    Генсек НАТО, открытым текстом, дал понять, хохлам, что они (украинцы) - не более, чем расходный материал и "пушечное мясо" для Европы, в их противостоянии с Россией.... И, ни в каком другом " виде" их не видят в пределах ЕС, НАТО, в ближайшее время.... Жаль, что в националистическом украинском "угаре", не нашлось мудрых "включить голову" и подумать о будущем, ещё тогда, Украины... А сегодня,уже, "поезд ушёл".....
  37. 0
    5 апреля 2024 13:35
    Столтенберг, откровенно говоря, идиот