Немецкая пресса: Компании из ФРГ помогают России восстанавливать разрушенный в ходе конфликта Мариуполь

36
Немецкая пресса: Компании из ФРГ помогают России восстанавливать разрушенный в ходе конфликта Мариуполь

Очередное неприятное известие для киевского режима – в восстановлении разрушенного в ходе боевых действий в 2022 году Мариуполя принимают участие компании из Германии. Об этом пишет немецкая пресса.

По утверждению немецкого издания, на строительной технике и строительных материалах в Мариуполе были замечены логотипы компаний из ФРГ Knauf и WKB Systems GmbH. В годовых отчетах и на сайтах этих коммерческих организаций тоже есть сведения об их вовлеченности в процесс восстановления Мариуполя.

Издание отметило, что дочерняя компания Knauf даже после введения антироссийских санкций продолжила работать в Российской Федерации. Депутат бундестага ФРГ от Христианско-демократического союза Родерих Кизеветтер, возглавляющий комитет по иностранным делам немецкого парламента, признал этот факт и осудил действия немецких компаний.

Таким образом, киевский режим столкнулся с очередной «зрадой». Западные корпорации, прекрасно понимая все экономические выгоды от активного сотрудничества с Россией, разрывать связи с нашей страной и сворачивать свой бизнес не собираются.

Политика – политикой, но деньги зарабатывать надо, и немецкие бизнесмены это прекрасно понимают. Только идейные нацисты из Киева, пребывая в своем романтическом бреду, считают, что кто-то будет поступаться своими финансовыми интересами ради стремления помочь Украине. Собственно, немецким компаниям все равно, где зарабатывать деньги, а в России этот процесс куда более успешен, чем на Украине.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Очередное неприятное известие для киевского режима – на строительной технике и строительных материалах в Мариуполе были замечены логотипы компаний из ФРГ» —

    — Вот немецкие кресты на танках в рядах ВСУ,это нормально ...
    1. +6
      4 апреля 2024 11:54
      Всё проще, деньги не пахнут! Немцам абсолютно по фигу, где зарабатывать, особенно с учетом того, что в самой Германии строительная отрасль на грани банкротства...
      1. +4
        4 апреля 2024 12:25
        Вот в том и вся гнилая суть евроЗоны. Строишь, восстанавливаешь, помогаешь другим - ты агрессор. Бомбишь, убиваешь, грабишь, но свой - ты освободитель земель.
        1. +2
          4 апреля 2024 14:27
          Не только "немецкая пресса". Лимитрофы об этом уже тоже второй день громко верещат...

          И уже недели три, активно и громко лоббируют идею полного запрета транзита через свою территорию марганцевой руды в Россию. Она пока в т.н. "санкционные списки" по сырью не входит. Сейчас, как надо понимать, будут лоббировать идею такого запрета уже во всём т.н. "евросоюзе"...

          И всё это на фоне громкого плача о том, что им самим срочно и остро потребны "протеиновые" корма для животноводства. О чем уже запрошен Казахстан. И замминистра сельского хозяйства Казахстана уже сегодня прискакал в ригу для переговоров о поставках.

          Как я полагаю, транзит этих кормов будет вестись через территорию России. О чём Москве стоит помнить в контексте намерений лимитрофов о запрете транзита марганцевой руды в Россию через их территорию...
      2. +2
        4 апреля 2024 14:05
        Цитата: Peter1First
        Немцам абсолютно по фигу, где зарабатывать

        Даже русофобский немецкий концерн, который поставляет свои танки и другое оружие на Украину и хочет даже строить там свои заводы, охотно работал и с Россией пока из за санкций ему это не запретили.
      3. +1
        4 апреля 2024 22:49
        Цитата: Peter1First
        Всё проще, деньги не пахнут! Немцам абсолютно по фигу, где зарабатывать, особенно с учетом того, что в самой Германии строительная отрасль на грани банкротства...

        Да и сам по себе логотип еще не говорит ни о чем! У меня дома тоже есть мешки со смесью Кнауф, бритва Золинген и губная гармошка Вельтмайстер. На этом основании делать вывод о том, что эти компании работают в России? Смесей кнауфа даже после санкций на складах могло остаться такое количества, что пол-Мариуполя можно оштукатурить!
    2. +1
      4 апреля 2024 12:19
      — Вот немецкие кресты на танках в рядах ВСУ,это нормально ...
      Смотря от чьей партии ...
  2. +12
    4 апреля 2024 11:17
    а что такого? Они же не окопы и блиндажи роют, они восстанавливают жилые районы. Какие к ним претензии в "помощи агрессии"?
    1. +12
      4 апреля 2024 11:23
      Эти компании имеют заводы в России.В чем вопрос?
      1. +1
        4 апреля 2024 11:31
        Сегодня в эстонской прессе была статья что ряд предпринимателей невзирая ни на что продолжают работать с Россией,ну что ж, умные люди,словами сыт не будешь...
        1. +1
          4 апреля 2024 11:53
          Это бизнес.Политика совсем другое.Девка грязная.Я смотрю на ютубе ролики из Мариуполя,город интенсивно восстанавдивается.Опять же замечу-на стройках большинство-мигранты
    2. 0
      4 апреля 2024 12:28
      Цитата: Новик225
      Они же не окопы и блиндажи роют, они восстанавливают жилые районы. Какие к ним претензии в "помощи агрессии"?

      Фашизм это идеология разрушения, а не созидания.
  3. +1
    4 апреля 2024 11:19
    политика для наивных дурачков,Чтоб население европы держать в мороке. А люди - это новая нефть. с них качать бабло можно долго
    1. 0
      4 апреля 2024 11:22
      согласен)))чей газ кстати в нацисткой европе до сих пор жгут хотя это другое наверняка
  4. +3
    4 апреля 2024 11:20
    "Дочки" немецких компаний в бюджет РФ налоги платят- платят.Эти деньги помогают уничтожать немецкую технику с " отпусниками" ,наверно помогают.Нас ещё много открытий чудных ждёт.
    1. +3
      4 апреля 2024 11:29
      . Дочки" немецких компаний в бюджет РФ налоги платят- платят.Эти деньги помогают уничтожать немецкую технику с " отпусниками" ,наверно помогают.Нас ещё много открытий чудных ждёт.

      Именно тот случай, когда ничего личного, просто бизнес.
  5. +2
    4 апреля 2024 11:22
    Ой, давайте закроем все "лейблы" на грузовиках и экскаваторах западных фирм и Японии, а то догадаются, что участвуют в агрессии России против Украины. laughing Все Caterpillar, IVECO, MAN и прочие - на выход!!!
    1. +3
      4 апреля 2024 11:37
      Александр ,вы бы ещё посмотрели чем комплектуются новострои для рыболовных компаний. hi Кто то совсем не хочет уходить с такого рынка.
      1. +1
        4 апреля 2024 11:51
        Эта тема для меня особенно загадочная. Я пытался разобраться в обязательствах всех стран предоставлять квоты иностранцам на вылов рыбы в соей экономической зоне. Это тёмный лес и непонятно, есть ли какие-то определенные цифры или все на усмотрение страны-хозяина? Я знаю, что в Охотском море, чуть ли не больше нас и Японии, всегда вылавливали рыбу поляки !!!
        И если недавно мы обломали бритов в Баренцевом море, где позволяли ловить даже в территориальных (!!!) водах в 3 милях от берега, то про Охотское так и не знаю. Знаю, что оно недавно изменило свой статус и признано внутренними водами РФ, но как этот статус повлиял на квоты для иностранцев, пока не пишут. Возможно, именно за такие квоты, нам продолжают продавать любое оборудование для рыболовного флота.
        1. +2
          4 апреля 2024 12:05
          Как распределяется квота в Баренцевом и Норвежских морях ? Всё просто: Межправительственная комиссия по рыболовству Норвегия Россия ноябрь 2023 г,всё расписано до тонны.Мы сейчас ведём промысел в Фарерской зоне ,фаррерцы за это вылавливают нашу квоту по донным породам в Норвежской зоне.Распределение квот где-то 55% Норвегия , 45% Россия и что интересно эти квоты ни когда не выбирают .Англия не ловила в нашей зоне рыбы уже давно.Очень давно ,я их ге видел с 1979 года ,когда сделал первый рейс.
          1. +1
            4 апреля 2024 12:59
            Вот и я сначала видел проскочившее сообщение, что Англия уже 10 лет не ловила рыбу в Баренцевом море. И наш запрет сильно запоздал. Но затем валом пошли статьи, что Англия чуть ли не подорвала там рыбное воспроизводство своим безжалостным выловом нашей рыбы.
            Я тогда предположил, что если мы обломали англичан у себя, то ничего не мешает обломать нас с ловлей где-нибудь у Исландии или Норвегии - все взаимосвязано.
            1. +2
              4 апреля 2024 13:18
              С рыбой особенно тресковыми породами не получится,есть два стада тресковых - одна часть ходит нереститься к Кольскому п- ову,вторая меньшая к Шпицбергену.С рыбой вообще-то весело.По этому Норвежцы кровно заинтересованы к сотрудничеству.Поэтому Норвегия и не в ЕС ,со своими кронами.Вопрос в рыбе,дай волю поляки,немцы ,англичане вмиг вынесут все их запасы.Без нас ни как ,мы их в этом вопросе безапелиционно поддерживаем.Выступаем единым фронтом против ЕС.
        2. +1
          4 апреля 2024 14:16
          оно недавно изменило свой статус и признано внутренними водами РФ

          не признано
          Бо́льшая часть акватории Охотского моря вне территориального моря России и Японии относится к исключительной экономической зоне (ИЭЗ) России, за исключением небольшой части, прилегающей к острову Хоккайдо и относящейся к ИЭЗ Японии, а также узкого анклава в центральной части моря, который находится на расстоянии более чем в 200 морских миль от всех берегов. Указанный анклав... отнесён к континентальному шельфу России, благодаря чему РФ имеет исключительные права на ресурсы недр и морского дна в этой части (но не на покрывающие воды и воздушное пространство над ними); в СМИ иногда встречаются ошибочные заявления, что Охотское море полностью является внутренними водами России[8].
          1. 0
            5 апреля 2024 07:31
            Да, Сергей, я изучал специально этот вопрос и даже накидал себе в библиотеку статьи из последних данных по Охотскому морю. Фраза жирным шрифтом в вашем комментарии правильная. Тем не менее многие продолжают использовать упрощенное понятие Охотского моря. как целиком внутреннего, подразумевая, что даже пятачок в его центре, отнесли к нашему шельфу. А шельф это лишь дно и недра, но не акватория сверху. А согласно свободе мореплавания, в этот пятачок могут свободно заходить иностранные суда если будут входить со стороны Хоккайдо, т.е. территориальных вод Японии.
            Но является ли этот пятачок открытыми водами мирового океана, где можно ловить рыбу не спрашивая никого, и не получая квоты от другого государства? В ММП есть ещё одно понятие , как акватория полностью окруженная территорией одного государства, например Гудзонов залив в Канаде. И я не могу найти абсолютно точное и понятное определение для нашего пятачка в Охотском море по допуску иностранцев к ловле рыбы в рамках этого пятачка.
            1. +2
              5 апреля 2024 09:11
              Воды делятся по категориям.
              Территориальное море- в них может быть только "мирный проход" судов и кораблей, при этом дно, ископаемые под дном, толща воды, поверхность воды и воздух над территориальным морем полностью принадлежит государству.
              Внутренние воды- это, грубо говоря, те воды, проход в которые возможен только через территориальное море, по статусу они практически соответствуют территориальным водам. Охотское море никак не может быть внутренним не только потому что часть берега принадлежит Японии, но и потому, что между Курильскими островами, отделяющими море, есть широкие проходы, превышающие ширину территориального моря.
              Исключительная экономическая зона-
              В исключительной экономической зоне все государства пользуются свободами судоходства и полетов, прокладки подводных кабелей и трубопроводов и другими правомерными с точки зрения международного права видами использования моря

              При этом экономическое использование этой зоны принадлежит конкретному государству, которое имеет исключительное право на
              на разведку, разработку и сохранение природных ресурсов как живых, так и неживых, в водах, покрывающих морское дно, на морском дне и в его недрах

              и другие права, например, на создание искусственных сооружений.
              Континентальный шельф- в этой зоне государству принадлежат исключительные права на дно и недра под дном и распространяются на морских обитателей дна, например, крабов. На воды, покрывающие дно, эти исключительные права не распространяются.
              То есть над континентальным шельфом можно плавать, летать и ловить рыбу (но не крабов) кому угодно.
              Все это расписано в Конвенции ООН по морскому праву.
              https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/lawsea.shtml
              1. 0
                5 апреля 2024 10:13
                Да, я сам неоднократно читал и перечитывал эти пункты из ММП, но тут же наталкивался на множество интерпретаций для конкретно Охотского моря, где подчеркивалось, что летать туда иностранным самолетам попросту некуда (территория окруженная одним государством), как и плавать с неопределенными торговыми целями, не связанными с интересами РФ. И остается лишь желание ловить там рыбу и больше ничего.
                И тут сходу возникает вопрос: мы станем допускать в эту акваторию самолеты-разведчики или суда с такой же целью? Или подводные лодки противника с целью установки шпионского оборудования на кабелях связи, как бывало в прошлом. Ведь плавание в "открытом море" не запрещено в т.ч. и военным кораблям, правда если они следуют транзитом через эти воды. А тут какой транзит, куда? И на памяти сбитый корейский Боинг у Сахалина. Хотя и тогда , если бы засекли АПЛ США в Пенжинской губе под Магаданом, то шуганули бы не глядя ни на какое ММП. Но тогда прошляпили и огребли себе неприятностей.
                Поэтому повторюсь, я читаю и перечитываю все эти правила, а окончательного понимания так и не получается. Ну вот такой я тупой на всю голову. Или эти правила такие, что вовсе необязательные для исполнения. Как например США не признает Белое море нашим внутренним, или залив Петра Великого, который по очертанием действительно трудно назвать заливом. Но ещё в царской России его назвали нашим, и так и считаем его внутренними водами . Тут налицо сила против правил. Надеюсь нам хватит морских сил контролировать и сдерживать иностранцев-рыболовов внутри этого пятачка.
              2. +1
                5 апреля 2024 10:56
                solar(Сергей), я искренне благодарен вам за грамотные ответы и комментарии. Именно за этим я пришел на сайт ВО, чтобы получать дополнительные знания от умных людей и статей. Но вижу, что много тут ради пустого стёба над Украиной и банального зарабатывания лайков под ура-патриотическими всплесками своего настроения. У меня нет такой самоцели и я могу спокойно признать, что не все знаю и понимаю даже в своем приличном возрасте.
                А ММП стал интересоваться сразу после срочной службы на флоте. Где запомнились разговоры старших офицеров, которым предстояли сдачи зачетов на самоуправление ПЛ и особенно штурманам. Никакие другие экзамены по специальности не вызывали у них столько трудностей, как сдача зачетов по судовождению и ММП. Хотя подводникам очень редко приходилось в надводном положении бывать в международных водах.
    2. +3
      4 апреля 2024 11:44
      А чего только на грузовиках. А легковушки?
      На днях Сам выступал где-то на совещании, а на подставке микрофона надпись Bosch.
      Точно!
      Пойду у себя на холодильнике заклею, а то мало ли что ...
      yes
      1. +2
        4 апреля 2024 11:54
        а на подставке микрофона надпись Bosch.
        Не торопитесь... в Кремле у Президента и Премьера тоже все микрофоны BOCH. Дождитесь замены там, и не лезьте поперед батьки.... laughing lol
  6. +4
    4 апреля 2024 11:32
    Вот когда немецкая техника разрушает города на востоке это очень хорошо по мнению немцев, а когда строит то очень плохо
  7. +1
    4 апреля 2024 11:37
    Кнауф и неуходил из России, только часть продукции пропала.
  8. 0
    4 апреля 2024 12:33
    Согласно их законов, так они восстанавливают Украину, бизнес...он такой, везде "щелку" искать будет, чтобы пролезть на рынок
    А пока Мариуполь оживает
  9. 0
    4 апреля 2024 13:55
    В России 20 заводов Knauf и несколько учебных центров.
  10. -1
    4 апреля 2024 16:08
    Они прекрасно понимают, какой огромный рынок открывается с присоединением новых регионов к России. Это сколько ж строительных материалов понадобиться для восстановления! Надо бы впереди них ставить свои компании, но не за откаты, а исходя из сочетания цены и качества. Если, конечно, наш бизнес понимает о чём я.
  11. 0
    4 апреля 2024 22:42
    С одной стороны всё это так. А с другой... к гадалке не ходи, через несколько лет немцы скажут:"Русские разрушили Мариуполь, а мы восстановили!"
  12. 0
    9 апреля 2024 07:02
    Цитата: alexandreII
    ряд предпринимателей невзирая ни на что продолжают работать с Россией

    Латвийские производители мелкого лабораторного оборудования Biosan и ELMI, в частности. Исходно это союзное наследие, а компании ориентированы прежде всего на российский рынок, конкурируя с китайцами в "товарах первых цен".