«У нас безработицы нет, она нам не грозит»: Путин выступил перед представителями российских профсоюзов

140
«У нас безработицы нет, она нам не грозит»: Путин выступил перед представителями российских профсоюзов

Сегодня в России отмечается рекордно низкий уровень безработицы, сохраняется очень хорошая динамика в этом направлении. С таким заявлением выступил президент Российской Федерации Владимир Путин на съезде Федерации независимых профсоюзов России.

Глава государства подчеркнул, что низкий уровень безработицы является показателем общего состояния экономики. В 2023 году уровень безработицы в РФ впервые опустился ниже 3 процентов и составил 2,9 процента, а в феврале 2024 года снизился до 2,8 процента.

У нас безработицы нет фактически. Такое в ближайшие годы нам не грозит

- заявил Владимир Путин.

В то же время, президент отметил, что важным требованием времени является повышение квалификации и получение качественного образования. Путин назвал это «абсолютным нарративом» современной эпохи. На этом фоне очень важно добиваться дальнейшего роста доходов квалифицированных кадров, подчеркнул глава государства.

Затронул Путин и тему увеличения минимального размера оплаты труда. В ближайшие шесть лет МРОТ, по его словам, очень сильно вырастет.

К 2030 году МРОТ должен увеличиться почти вдвое - до 35 тысяч рублей

- сказал президент Российской Федерации.

Кроме того, глава государства поднял важный вопрос дефицита трудовых кадров. По словам Путина, учитывая демографическую ситуацию в стране, кадров в ближайшее время будет не хватать, и это необходимо учитывать.

У нас выбора большого нет - или надо завозить рабочую силу из-за границы, или повышать производительность труда

- отметил глава государства.

Таким образом, президент намекнул на то, что российской экономике придется или наращивать производительность за счет автоматизации рабочих процессов, более эффективного применения рабочей силы, или завоз мигрантов продолжится с целью покрытия потребностей страны в трудовых ресурсах.
140 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    4 апреля 2024 15:52
    У нас есть профсоюзы!? А где были эти деятели когда пенсионный возраст поднимали?
    1. +19
      4 апреля 2024 15:54
      Дык че им на персионный возраст обижаться... еще дальше деньги за дарма получать будут
      1. +14
        4 апреля 2024 15:58
        Искал работу недавно, удивился что меня старого , завалили предложениями о работе. А оказалось что ищут вместо ушедших на СВО.
        1. +3
          4 апреля 2024 23:32
          ну, так... там 210тр рядовому платят.. Реклама с телека не даст соврать..
          а в условных Самарах-Омсках кто ещё такое предложит?
          1. +1
            5 апреля 2024 08:58
            рекордно низкий уровень безработицы

            ...ещё не значит, что безработицы нет, просто предложение есть, а денег - нет... "но Вы держитесь".))
            С другой стороны СВО и есть способ заработать и кормить семьи, пусть даже ценой своей жизни.
            1. +3
              5 апреля 2024 12:44
              СВО - это разгон инфляции. Лично видел, как в небольшом селе , жена СВОшника с гордостью пол магазина скупала (а там на полках стандартные сельские товары - водка, газировка, пряники , да крупы). И её слова были - могу себе позволить.
              А хозяин продторгмага -ага! скупили! дай-ка, я цену на 10-15р тут и там повышу. Всё-таки жена СВОшника, у неё денег много (по деревенским меркам).
              в итоге, за 2 года и разогнали везде цены.
              капиталист всегда прибыль получит, даже если это происходит в России, где его нету.
              1. 0
                5 апреля 2024 21:58
                Вам просто сто плюсов. Так оно и есть.
            2. 0
              5 апреля 2024 21:54
              А Жизнь для молодых или старых не по одной цене?
          2. -2
            5 апреля 2024 14:46
            Цитата: Дмитрий Иванов_1991
            ну, так... там 210тр рядовому платят..

            Родственник моего закомого из Афнанистана работая программистом в ФРГ такие деньги заработал за час потраченного времени.
    2. +18
      4 апреля 2024 15:59
      Мигрантов депортируем вообще проблем с работой не будет.
      1. +13
        4 апреля 2024 16:16
        [К 2030 году МРОТ должен увеличиться почти вдвое - до 35 тысяч рублей]
        А это значит еще больше будет у нас таджиков и прочих ков! Какой владелец какого то ООО будет платить 35 т своим, если таджику можно заплать 20?!
        Насчет безработицы. Проехал бы ВВП по деревням и весям России, да посчитал. А статистика, по коей ему докладывают, она и есть статистика.
        Как 2*2 сколько будет? Один ответил 4 - неверно! Втррой ответил 5 - тоже неверно! А третий сказал : - А сколько надо? Во! Все верно! Ты мне на должность гл. бухгалтера подходишь!
        1. +8
          4 апреля 2024 17:16
          К 2030 году МРОТ должен увеличиться почти вдвое - до 35 тысяч рублей

          Скриньте, ребята.
          В копилку к крылатым высказываниям. МРОТ ≈ $360
          1. +9
            4 апреля 2024 17:56
            Цитата: Neo-9947
            К 2030 году МРОТ должен увеличиться почти вдвое - до 35 тысяч рублей

            Скриньте, ребята.
            В копилку к крылатым высказываниям. МРОТ ≈ $360

            Это сейчас 35 тыс--360 баксов.А планируют это сделать в 2030 году,и почем тогда будет доллар? На меня эти большие цифры особенно не беспокоят.Мы как то были все миллионеры,и жили в нищете.Главное-это покупательная способность современной зарплаты.А то хлеб будет по 500 руб.-и засуньте ваши 35 тыров.в одно место. lol wassat
            1. 0
              5 апреля 2024 15:14
              ...странно что никто за Садовым кольцом это не понимает, да и некоторые местные тоже. Мы с дядькой уже давно свою зарплату оцениваем в "советских" рублях, убираешь в уме два нуля с купюры и всё путём. "Мой дядя самых честных правил... " считать 2*2 умеет: как платили ему, ведущему инженеру, 240 р деревянных (за бакс давали червонец), так и сейчас на пенсии те же 240 р (24т.р.), только бакс уже около сотки.)
          2. +1
            5 апреля 2024 15:19
            ...ну один выходец из Средней Азии некто Ходжа Насреддин тоже давал прогнозы...)
        2. +1
          4 апреля 2024 18:27
          Деревни то к его приезду становятся Потемскинскими.....секрет это что ли.
          1. 0
            4 апреля 2024 23:36
            даже ссылку оставлю. 27 марта 2024.
            https://ria.ru/20240327/torzhok-1936234614.html
            Сам на ОРТ это видел и сразу обратил внимание НА:
            Смотрите задники (когда выходит из машины) - там не одно кольцо охраны, дорога перекрыта.
            Народ встречает с плакатами, чисто случайно оказавшимися у них в руках к моменту проезда путина мимо (т.е. люди были готовы, отобраны, обысканы, проверены и распрошены - кто и что кричать будет)
            и все улыбаются, все машут, не боятся путина заразить (с чужими людьми он в маске общается за 2 метра, к примеру. А с "ручными" или "прошедшими карантин"- выходит на пол метра)
            степень постановки? имхо. близка к максимальной.
            1. 0
              5 апреля 2024 09:30
              И это самый простой пример.
              1. 0
                5 апреля 2024 12:51
                мне , вот, интересно - чисто для себя. А те минусаторы, что мне минусы ставят - сами хотя бы видео открывали по ссылке? первые же секунды , как путин идёт - задники - машина с охраной раз, секунда дальше - кольцо оцепления два, с мигалками красными, ДПС и ППС, и у здания там ещё стоит круг охраны.
                т.е. все эти люди из охраны-ДПС-ППС организовались и собрались за 2-3 минуты до его приезда? Или ждали с утра и перекрыли пол города Торжок ради появления царя-батюшки народу?
                люди у нас глупенькие, критику или факты слушать не любят - им красивую картинку подавай и "сильного вождя", который потом по делам своим на камеру прилюдно мямлит, как его обманули тут и там. ладно бы разок, так почти раз 5-6 уже такое повторяет, из последнего на той неделе опять про "меня обманули, а я поверил".
                Только цена его "обманули" - это интересы России тут или там, это жизни россиян тут или там, это огромные финансовые потери вроде 300млрд долларов золото! валютного! резерва! - которое просто где-то на счетах держали, вместо того, чтобы потратить на развитие нашей страны!
                вот такой он простачок.. вот такой он президентишко наше..
                возьми любого другого царя из наших и он бы такое лепил - вмиг бы все настроились против, а этот харизматичный дедушка разве может быть плохим? Он же завозит добрых мигрантов нам в помощь (кстати. потом ведь окажется, что тоже обманули, да?).

                ПС: вчера видео в телеге смотрел. Четверо "скинхедствующих" шли по Москве и орали русские кричалки. Их тормознули таджики, и ТОЛПОЙ ! изподтишка! били по одному, выделяя и выцепляя аля "давай 1 на 1". И только наш на это шёл, сразу толпой на него налетали. Центр Москвы. Никто не заступился, ментов не было рядом. Видео минут на 3, само действие минут на 10.
                в итоге? налетела толпа уже мимо проходящих таджиков и начался замес против 4х русских.
                поучительное видео. Я для себя сделал выводы, что банально будь я на их месте - меня бы никто не защитил И толпы добрых "русских" помощников - я бы не дождался.
          2. 0
            5 апреля 2024 10:57
            Эт с чего вы взяли. никто их потемкинскими не делает. не утруждается. зачем?
            не приезжает он в деревни.
        3. +8
          4 апреля 2024 20:22
          Работа в принципе и в деревнях есть,а вот зарплата минимальная.Пример из собственной жизни:у нашего главы администрации района на встрече спрашивают:"когда решат проблемы с трудоустройством".Ответ:"мест рабочих много свободных в районе, даже не понимаю, зачем люди в Москву едут на заработки".дальше приводит в пример своё производство,вот только не говорит,что у него зарплата раза в три меньше чем в Москве,а работы раза в два больше.При этом отношение к людям хуже не придумаешь. Вот как то так.
          1. +2
            4 апреля 2024 23:41
            согласно путину (а это он сам в бумажке прочитал) - у нас средняя ЗП по стране порядка 65тр.
            Только у путина умишки не хватает, что условный сечин, получающий 30-45млн рублей в месяц официально и почти 700 человек рядом с пофигу какой ЗП - как раз и дадут эту среднюю в 65тр на человека.
            сколько таких сечиных в России? почти весь список Форбс.. сколько таких людей в кол-ве 700 человек? Почти все деревни и мелко-сёла. Вот и выходит что в таком-то районе , прописанный сечин и 700 жителей деревни дадут среднюю ЗП в 65тр.. чиновники рады, и нашему президентну бумажку подсовывают, а тот и читает.
            всё хорошо, всем хорошо.
            1. -6
              5 апреля 2024 08:42
              идите в школу заново и учите как средняя высчитывается, жертва эге
              1. +4
                5 апреля 2024 09:36
                Товарищ Настя! Прежде чем посылать, сами поучитесь.
                1. -5
                  5 апреля 2024 10:00
                  что не так? если он написал глупость про то что если у одного больше а у остальных намного меньше то будет большая средняя
                2. +1
                  5 апреля 2024 12:40
                  вот такие "насти" лучше бы на кухне борщ варили, а они лезут в политику или экономику и потом насти-биулины нам втирают о том, что если: "доллар растёт - то бензин дорожает! но если доллар начнёт падать, то бензин всёравно дорожает!" назовут это иудейно верным словом волотильность рынка и будут таковы"
      2. +3
        4 апреля 2024 16:32
        Я уже писал,что в нас в районе,работу хорошо оплачиваемую,найти-огромная проблема.И мигрантов нет.Все местные работают...Нет,я не хочу подбрасывать эту идею в Кремль..... belay no
      3. -4
        4 апреля 2024 16:39
        Цитата: Венд
        Мигрантов депортируем вообще проблем с работой не будет.
        Размечталась, брюнетка!(С)
        Таким образом, президент намекнул на то, что российской экономике придется или наращивать производительность за счет автоматизации рабочих процессов, более эффективного применения рабочей силы, или завоз мигрантов продолжится с целью покрытия потребностей страны в трудовых ресурсах.
        Насчет автоматизации и т п - вопросов, как бы нет.(25 000 000 высокотехнологичных рабочих мест...)
    3. +12
      4 апреля 2024 16:36
      Эту сказку ему нужно было рассказывать 1 апреля,и то не смешная!Безработных нету,а те кто ищет упорно работу шляющиеся тунеядцы?А он сейчас пробовал на эти 35тысяч в месяц СЕЙЧАС пожить?От жизни и её реальности отрован,за 24года так и не понял что жизнь чинуши и жизнь работяги эти жизни совсем разных людей!
      1. +4
        4 апреля 2024 18:56
        Он бы попробовал на сегодняшний МРОТ прожить 16740 на руки.
      2. +1
        5 апреля 2024 10:59
        лучше бы он молчал...неужели так верит в силу зомбоящика? дак известно что холодильник завсегда tv победит.
    4. +6
      4 апреля 2024 17:16
      В параллельном мире он чтоли???
  2. +14
    4 апреля 2024 15:55
    или надо завозить рабочую силу из-за границы, или повышать производительность труда

    Может, лучше зарплаты повысить?
    1. +4
      4 апреля 2024 16:12
      Может, лучше зарплаты повысить?

      Это не повышает производительность труда и не открывает новые рынки.
      А просто повышение зарплат ведет лишь к росту инфляции.
      1. -1
        4 апреля 2024 16:15
        Разве мотивация не повысит производительность?
        1. +10
          4 апреля 2024 16:27
          Разве мотивация не повысит производительность?

          Объясняю предельно просто
          Вы если физически за час можете выкопать Х м3, то 2*Х не выкопаете, хоть в 10 раз вам больше плати.
          Если предприятию доступен рынок в Х единиц производимой продукции, то он может делать хоть 10*Х, но сбыть, а значит и заплатить ЗП работникам он сможет только с Х единиц.
          P.S. Вывожу за скобки то, что человек либо работает (даже если ЗП маленькая), либо находит объяснения почему он плохо работает. Я конечно понимаю, что мы суперэтнос и все такое (Самсонов не даст соврать), но жизнь упрямо расставляет точки над И.
        2. +4
          4 апреля 2024 16:29
          Цитата: Андрей Москвин
          Разве мотивация не повысит производительность?

          нет, производительность это не только мотивация, но и технологичность, и много другое
          если у вас машины может в час сделать 100 деталей, то как вы не мотивируйте рабочего 102 детали он не сделает
        3. +9
          4 апреля 2024 16:29
          Разве мотивация не повысит производительность?

          Мотивация может повысить производительность труда.
          Вот только повышение зарплаты не повышает мотивацию. Это АЗЫ.
          Чувствуется, что вы не руководитель.
        4. +3
          4 апреля 2024 16:31
          . Разве мотивация не повысит производительность?

          Старую собаку новым фокусам не обучишь laughing
        5. +5
          4 апреля 2024 16:39
          Цитата: Андрей Москвин
          Разве мотивация не повысит производительность?

          Нет...Производительность нынче повышается так:

          или так:
          https://www.youtube.com/watch?v=x7_Lg8dhVTk
          А ещё, если сократить аппарат чиновников и администрации, то можно многого достичь...Никому не нужны контролёры, а в мотивированном зарплатой производстве - пастухи и проверяющие.
          * * *
          До сих пор городские службы не используют малую механизацию. У нас по Притомской набережной сколько лет ходят «иностранные» дворники. Целых четверо - собирают бумажки и чистят урны...
        6. +3
          4 апреля 2024 16:51
          Повышение ЗП это не мотивация производительности труда, а мотивация удержать человека на месте. Если текучки кадров нет, то и повышать ЗП нет смысла.
      2. +10
        4 апреля 2024 16:35
        Основной двигатель инфляции в РФ - это тарифы естественных монополий и никем не контролируемая жадность буржуев...
        1. +6
          4 апреля 2024 16:41
          Основной двигатель инфляции в РФ - это

          Да, у инфляции не один источник. Только это никак не меняет того, что она увеличится, при увеличении любого из них.
          1. +7
            4 апреля 2024 16:44
            Что есть инфляция в классическом понимании? Это несоответствие денежной массы массе товарной. Так? Если шпарить по учебникам - то основная проблема экономики РФ это как раз дикий недостаток денег. Причём во всех сферах.

            В том числе - и у населения. Ибо какое на хрен может быть производство - если продукцию банально некому купить-то? По причине отсутствия бабла у людей..
            1. +1
              4 апреля 2024 16:52
              Это несоответствие денежной массы массе товарной. Так?

              Это конкретная форма несоответствия, а не просто несоответствие. Превышение денежной над товарной. Поэтому откуда у вас в экономике
              то основная проблема экономики РФ это как раз дикий недостаток денег.

              я не совсем понял
              Ибо какое на хрен может быть производство - если продукцию банально некому купить-то? По причине отсутствия бабла у людей..

              Вы поставили телегу впереди лошади. Инфляция не зависит от покупательной способности. А вот покупательная способность зависит от инфляции.
    2. Msi
      +2
      4 апреля 2024 16:26
      Может, лучше зарплаты повысить

      У нас в прошлом году на предприятии тариф за год, подняли на 14 процентов. Планируют в этом повышать. Но... Сказали, чтобы повысить побольше, желательно чтобы и бюджетникам, и другим работникам в регионе повышали. Мрот видимо должен расти.
  3. +16
    4 апреля 2024 15:58
    Нет безработицы, нет инфляции запредельной, нет убыли населения, зарплаты высокие.
    Если цифры рисовать и натягивать сову на глобус, то у верховного вырисовывается идеальная Россия.
    1. +14
      4 апреля 2024 16:10
      Цитата: leks
      Если цифры рисовать и натягивать сову на глобус, то у верховного вырисовывается идеальная Россия

      Так он в ней и живет, и ему там хорошо... Можем за него только порадоваться
      1. +14
        4 апреля 2024 16:17
        Узнает правду, опять скажет, обманули.
    2. +9
      4 апреля 2024 16:37
      то у верховного

      Верховный - у нас только один. Это Иосиф Виссарионович Сталин. Остальные - даже до уровня его штиблет не дотягиваются, не то что до подобной титулатуры...
      1. -5
        4 апреля 2024 19:05
        Только немцы при нём до Волги дошли. Велика заслуга. Да и не только, так что у него своих грехов хватало. А нашему пора усы отрастить и трубку начать курить - вот тогда будет похож. А так - он тоже всё знает чего мы не знаем, и за всех нас он по ночам думает
        1. +2
          4 апреля 2024 19:13
          Только немцы при нём до Волги дошли. Велика заслуга.

          Не немцы, а Евросоюз 2.0... И - при нём мы таки дошли до Берлина. Так что да - именно что велика заслуга. Слабо нонешнему повторить?
          1. 0
            4 апреля 2024 20:55
            Все тяготы той войны вынес на себе советский народ, а дошёл до Берлина всё-таки советский солдат в составе Красной Армии. Роль личности, конечно, нельзя умалять: Сталина уважали и побаивались не только враги, но и тогдашние союзники (те же США и Британия). Сейчас же отношение к нашему главному, мягко говоря, не такое (точнее никакое). Пока не расчехлим ядерную дубину ничего не изменится, они там невменяемые, а наш этого понять никак не может. И до Берлина ходить не надо, и на Кубу ракеты таскать не нужно. Такие дела
  4. Комментарий был удален.
  5. +6
    4 апреля 2024 16:00
    Таким образом, президент намекнул на то, что российской экономике придется или наращивать производительность за счет автоматизации рабочих процессов, более эффективного применения рабочей силы, или завоз мигрантов продолжится с целью покрытия потребностей страны в трудовых ресурсах.
    Намёк понятен, выбор сделан в пользу второго варианта.
    1. +8
      4 апреля 2024 16:25
      Так в том то все и дело, мигранты "поумнели". Основная их часть уже не идет работать, а идет в торговлю, в такси.... Плюс привозят с собой весь кишлак, содержание которого ложится бременем на государство - это и выплаты, и мед обеспечение, и пенсии им. И в чем здесь государство выигрывает, если конечно мы говорим про государство.
      1. +2
        4 апреля 2024 16:30
        Цитата: Владимир М
        И в чем здесь государство выигрывает, если конечно мы говорим про государство.

        именно государству мигранты не нужны, они для него вред, а вот нуворишам от строй компаний, ЖКХ это просто необходимость
        1. +6
          4 апреля 2024 16:38
          Добавлю, мигранты на стройках уже давно "за копейки" не работают. Нувориши от стройкомпаний от налогов уходят с помощью мигрантов.
        2. +5
          4 апреля 2024 16:44
          нуворишам от строй компаний, ЖКХ это просто необходимость

          Да ладно вам "на строй компании, ЖКХ"... Я конечно по другим городам судить не могу, вот, например в Сургуте две большие торговые центры есть, так туда зайдёшь, как будто в кишлак попал, одни узбеки - таджики ходят, и это в рабочие дни... И ещё, как-то то приехав в Уфу решил постричься, зашёл в несколько парекмахерских, так во всех эти "специалисты"...
          Так что, они в ЖКХ и стройку уже не идут...
          1. -1
            5 апреля 2024 00:14
            Подмосковье. У них давно уже сеть шаурмешных-самсашных. Куда ходят чисто свои. Я , имею грех, тоже хожу шаурму покупаю.. Общаюсь с таджиком-продавцом, смотрю клиентов. Радостного мало.
            Куча парикмахерских за 250р, при том что напротив наши салоны от 650-1150р. Куда пойдёшь сричься? особенно, если ты мужик и под машинку стрижёшься? К таджику с непонятным именем из 15+ букв за 250р или к тётеньке, что одной рукой стрижёт, а второй на телефоне висит с очередными бесконечными разговорами и заплатишь ты ~850р ?
            Все дворники - таджики, ломом лёд долбят, мышцу качают. Все курьеры самокатчики-доставщики - таджики, спину, ноги, пресс качают - пока ты в условном офисе жирком обрастаешь. Случись погромы-драка = сдачу давать смысла нет, они ещё и на подпольные ММА ходят, учатся заламывать и обездвиживать. А мы.. мы пальцами кнопки жмём.
            Стройка.. Кучи лентяев уткнувшихся в телефон крутящих день за днём на ней до зарплаты. Сам лично участвовал в реконструкции Политехнического музея на Лубянке. Гордость страны! Супериинновации.. Если бы видео можно было бы выложить - что там творилось внутри здания, выложил бы. Но присесть не хочу.
            Частично то что я там видел - ответ на = Почему реконструкции Политехнического музея идёт уже 8-ой что ли год? Я там был в 2022. Уверен, ничего с моего ухода не изменилось.
            Ну, и вишенка на торте - в яндексе сам вбей = Москва. Пятница. Проспект Мира.
            погляди картинки, почитай статьи. Куда мы катимся - страшно думать.
        3. +2
          4 апреля 2024 18:23
          Государству мигранты не нужны, боХатым, тоже постольку поскольку. А вот у продолжателя дела Ельцина, цель судя по его поступкам заметна...
    2. +1
      4 апреля 2024 16:33
      Таа это и понятно.Идем по более простому и легкому пути
    3. +6
      4 апреля 2024 16:35
      . Намёк понятен, выбор сделан в пользу второго варианта

      Ну так третий вариант был - повысить рождаемость. Чего-то не прокатило request
      1. 0
        5 апреля 2024 07:21
        Ну так третий вариант был - повысить рождаемость

        Если "Гарант" хотел повысить рождаемость за счёт таджиков, с их интеллектом чуть выше обезьяны, то будущее России сомнительно...
  6. +20
    4 апреля 2024 16:01
    Эти 35т.р сегодня должны быть, чтобы сводить концы с концами! А через 6 лет они будут равны сегоднявшим 10 т.р! Мне интересно "обещалкин" сам верит в то что он говорит... request
    1. +6
      4 апреля 2024 16:21
      сам верит в то что он говорит

      я думаю просто читает написанный кем-то текст
    2. +7
      4 апреля 2024 16:28
      Цитата: Попуас
      Эти 35т.р сегодня должны быть, чтобы сводить концы с концами! А через 6 лет они будут равны сегоднявшим 10 т.р! Мне интересно "обещалкин" сам верит в то что он говорит... request

      Ага. Тоже стало интересно, сколько же будет стоить буханка хлеба в 2030 году, если МРОТ станет 35 тыров? Стольник за батон?! belay
      Не думаю, что правительство решит просто так, по доброте душевной, навалять гражданам полные карманы бабосов и в то же время не отпустит цены погулять, а то и побегать вприпрыжку. winked
    3. +1
      4 апреля 2024 16:39
      Если конечную сумму мрот в 35 000 будут индексировать год от года эти шесть лет, то нормальный вариант
  7. 0
    4 апреля 2024 16:02
    Два пишем, три в уме!?
    Ладно, рабочий люд, туда сюда, работу найдёт... это в общем и целом wink
    Куда деваться поколению манагеров, блогеров и прочим манчендайзерам??? Про юристов, экономистов и прочих разных, это вроде как у них должна голова болеть, хотя и там виноваты не только все!
  8. +6
    4 апреля 2024 16:04
    отмечается рекордно низкий уровень безработицы
    В 2021 году только официально было безработными 4,8%, интересно куда это все делись?
    У нас выбора большого нет - или надо завозить рабочую силу из-за границы, или повышать производительность труда
    Все понятно, занавес.
  9. 0
    4 апреля 2024 16:05
    Я конечно против уравниловки ,но разница в зарплатах по регионам иногда в разы отличается по специальности и сопоставимым предприятиям.Надо искать золотую середину.Спецам мигранты не конкуренты.
    1. +1
      4 апреля 2024 16:09
      Цитата: tralflot1832
      но разница в зарплатах по регионам иногда в разы отличается по специальности и сопоставимым предприятиям.Надо искать золотую середину

      Иногда - да, но согласитесь, что стоимость жизни где-нибудь в средней полосе РФ и в районах крайнего севера изрядно таки различаются
      1. 0
        4 апреля 2024 16:14
        Жил и в Мурманске - дорого, в Сочи - ещё дороже.Приходится как то вертется,но такого не должно быть.
        1. 0
          4 апреля 2024 16:31
          Приходится как то вертется,но такого не должно быть.

          Что не должно быть?
          1. -1
            4 апреля 2024 16:38
            Вертеться, для обеспечения своих потребностей.Зарплата должна быть достойной,хотя я на свою не жалуюсь,но от подработки не отказываюсь.Но это сутки из жизни,а сколько её осталось.
            1. Msi
              +3
              4 апреля 2024 16:47
              Вертеться, для обеспечения своих потребностей

              Потребности у всех разные...
              Пришла наша работница к нач. цеха, просила денег на помощь. Не хватает говорит ему... А он в ответ: "... и мне не хватает..."
              У нас выходят на работе на подработки тоже народ ... Смотрю машину новую купил...
              1. -2
                4 апреля 2024 17:05
                Я не завидую- первое учится надо было ,чтобы ноги пилить чтоб начальником стать.Вот не научился ноги пилить по самую шею и живу спокойно,по потребностям.Холодильник полный,долгов нет йорки харчами перебирают,коты постоянно забастовки устраивают.
                1. Msi
                  +2
                  4 апреля 2024 17:11
                  Я не завидую- первое учится надо было ,

                  Наш директор мет. комбината за соседней со мной партой сидел в институте. В подчинении у него около 10 тысяч человек. Я не завидую. Читал его интервью в корпоративной газете. Сказал белого света не видит... Рад что жена понимает, его...
                  Я так не хочу. Жить на работе не для меня.... Я был сменными мастером. Это какие надо нервы. Так можно и инсульт получить.
  10. +2
    4 апреля 2024 16:06
    Всех уже истребили своими гениальными реформами . Работать некому
  11. +10
    4 апреля 2024 16:08
    ПТУ и техникумы позакрывали, зато экономистов, юристов- шелупонь сырую разные кАлледжи наклепали, мама не горюй. Работы много рабочих- пролетариев не хватает. За станки с ЧПУ "специалиста" из аула не поставишь. Сопливые менеджерята за станки не хотят. Так что перед этими профсоюзами говори- не говори, по сути метание бисера перед свиньями. Профтехобразование надо возвращать. Зарплаты пролетариям такие, что бы планктон оффисный иззавидовался. Ещё блогеров налогами придавить, что бы не вздохнуть, ни пукнуть не могли.
    1. ANB
      +3
      4 апреля 2024 17:17
      . Сопливые менеджерята за станки не хотят.

      Пусть "бизнесмен" сделает зарплату оператора станка больше, чем у меня сейчас и я первый стану в очередь на работу. Если меня ещё возьмут на неё.
      1. +5
        4 апреля 2024 17:24
        Вот об этом и речь. Серьёзную зарплату за серьезную работу и само собой соцпакет соответствующий. Но для этого с конечного продукта необходимо согнать всякую левую тлю- племянничков спекулянтов, тетушек и дядюшек во главе компаний поставщиков.
  12. +8
    4 апреля 2024 16:08
    К 2030 году МРОТ должен увеличиться почти вдвое - до 35 тысяч рублей

    То есть цены вырастут раз в шесть....
    1. +1
      4 апреля 2024 16:20
      Может не в шесть раз, но в раза два вероятнее всего. Лада гранта 2.5-3 млн рублей, курс рубля по отношению к доллару сша 150-200 руб. 5-6 тыс руб это маленький пакетик продуктов. Вот такая перспектива.
    2. Msi
      +1
      4 апреля 2024 16:32
      То есть цены вырастут раз в шесть

      Зато инфляция удобна тому, кто взял много кредитов. Растёт зарплата, а кредит, например ипотека на 30 лет, остаётся платёж один и тот же...
      Смотрите у меня например в 2014 году зарплата 25, сейчас 70 тысяч, вырасла почти в три раза, на одном и то и же предприятии...
      1. +5
        4 апреля 2024 16:44
        Зато инфляция удобна тому, кто взял много кредитов.

        Это наивное заблуждение. У вас одна статья затрат, так сказать, "заморозилась", остальные то все остались. И траты по ним выросли.
        1. Msi
          +2
          4 апреля 2024 16:50
          И траты по ним выросли

          Согласен. У меня кроме ипотеки других кредитов нет. Стараюсь подкопить и купить...
    3. +1
      4 апреля 2024 17:25
      laughing Да Вы, батенька, оптимист.
  13. 0
    4 апреля 2024 16:11
    К 2030 году МРОТ должен увеличиться почти вдвое - до 35 тысяч рублей
    В Англии уже сейчас- 1700 фунтов на руки.
    1. 0
      4 апреля 2024 16:25
      В Англии уже сейчас- 1700 фунтов на руки.
      У них страна большая и богатая
    2. -1
      4 апреля 2024 16:31
      Цитата: Болторез
      В Англии уже сейчас- 1700 фунтов на руки.

      крайне глупое сравнение ЗП в разных странах, сравнивать нужно ДОХОДЫ, а это отнюдь не ЗП
      1. +1
        4 апреля 2024 16:39
        сравнивать нужно ДОХОДЫ, а это отнюдь не ЗП
        А что есть МРОТ, если не доход? Если вы верите, что здесь курица стоит как крыло от самолета- вынужден вас разочаровать.
        1. 0
          4 апреля 2024 17:32
          Цитата: Болторез
          А что есть МРОТ, если не доход

          грандиозные познания
          Цитата: Болторез
          Если вы верите, что здесь курица стоит как крыло от самолета- вынужден вас разочаровать.

          не знаю здесь это где, но учитывать нужно и налоги и коммуналку и все прочие, сравнение ЗП, верх глупости
        2. +1
          4 апреля 2024 17:49
          Цитата: Болторез
          А что есть МРОТ, если не доход? Если вы верите, что здесь курица стоит как крыло от самолета- вынужден вас разочаровать.

          ПОлучая 1700 в месяц Вы 120 фунтов отдадите на налоги. Средняя британская семья тратит на транспорт в месяц 428 фунтов, ну, допустим треть от этой суммы - с одного человека - еще 142 фунта. Съем квартиры обойдется в зависимости от региона от 800 до 1300 фунтов и более, в среднем по Англии это 1250 фунтов. Итого уже насчиталось 1512 фунтов, вот только, гадство, надо еще будет коммуналку платить....
          1. +1
            4 апреля 2024 18:04
            1700 в месяц Вы 120 фунтов отдадите на налоги
            Это сумма на руки.
            Съем квартиры обойдется в зависимости от региона от 800 до 1300 фунтов и более
            Речь, напомню, идет про МРОТ. Если желаете виллу на южном взморье- работать придется больше. За пределами Лондона двушка обойдется в 400- 600 фунтов в месяц. Великая и ужасная коммуналка без российского газа и урана с нефтью- 100 фунтов в месяц за двушку на двоих. Повторюсь- говорим мы о МРОТе и если речь о семье-то работают там двое.
            1. 0
              4 апреля 2024 19:38
              Цитата: Болторез
              Это сумма на руки.

              Нет, эту сумму Вы высчитали с минимальной часовой ставки. И с нее работодатель удержит налоги. так что на руки будет меньше
              Цитата: Болторез
              Если желаете виллу на южном взморье- работать придется больше. За пределами Лондона двушка обойдется в 400- 600 фунтов в месяц.

              Неужели?
              За последний год средняя арендная плата в Великобритании увеличилась на 11,1%, до 1249 фунтов в месяц,— об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного агентством недвижимости Hamptons. Большой Лондон, очевидно, остается одним из самых дорогих мест — здесь этот показатель составляет 2210 фунтов в месяц (данные за апрель 2023 года). При этом цифры разнятся в зависимости от района — так, арендодатели просят от 1326 фунтов за односпальное жилье в Бексли и до 3300 фунтов в Кенсингтоне и Челси.

              Для сравнения, стоимость самой дешевой городской аренды по стране составляет 721 фунт — за такую сумму можно снять жилье в Абердине. В Белфасте за месяц съема нужно платить в среднем 773 фунта, в Ливерпуле — 810 фунтов, в Манчестере — 1028 фунтов, а в Эдинбурге, постепенно догоняющем Лондон по дороговизне аренды,— 1372 фунта.https://www.kommersant.uk/articles/tsena-zhizni-kakovi-zarplati-i-trati-v-britanii?ysclid=lulggs4dcn980893406

              Вы какие-то деревенские тарифы приводите?
              Цитата: Болторез
              Великая и ужасная коммуналка без российского газа и урана с нефтью- 100 фунтов в месяц за двушку на двоих.

              И без отопления, видимо.
              Муниципальный налог зависит от района, где проживает налогоплательщик, региона и класса недвижимости, к которому относится дом. Средняя цифра по Англии в 2023/24 году составляет 2065 фунтов в год. Жителям лондонского боро Илинг приходится отдавать от 1227 до 3681 фунта, Бромли — от 1228 до 3684 фунтов. В Бексли — районе с самой дешевой арендой — размер муниципального налога варьируется от 1358 до 4075 фунтов.

              Как-то так
              Цитата: Болторез
              Повторюсь- говорим мы о МРОТе и если речь о семье-то работают там двое.

              О, речь уже о семье пошла:))))) Нет, мы говорили о МРОТ на который человеку вроде как надо выживать.
              А если говорить о семье, то один детский сад обойдется в среднем в 285 фунтов. Ах, да, не в месяц. В неделю.
              1. -1
                4 апреля 2024 19:46
                Нет, эту сумму Вы высчитали с минимальной часовой ставки.
                salarycalculator при 40 часах в неделю и 11.44 в час выдает обратное.
                Вы какие-то деревенские тарифы приводите?
                если не считать особняки, на которые с МРОТом смотреть просто неумно, то суммы примерно такие- и В Ливерпуле и в Ньюкасле. В Лондоне дороже,ясно дело.
                И без отопления, видимо.
                С газовым отоплением. Вы реально верите что тут замерзают в домах?
                один детский сад обойдется в среднем
                Зависит от программ субсидий, на которые вы имеете право.
                агентством недвижимости Hamptons
                Согласно исследованию, проведенному Ferrari, автомашин дешевле чем 150 тысяч доларов на рынке нет yes . Хэмптоны элитной недвижимостью торгуют.
                1. +1
                  5 апреля 2024 09:02
                  Цитата: Болторез
                  salarycalculator при 40 часах в неделю и 11.44 в час выдает обратное.

                  Ну, я тут буду доверять английскому законодательству
                  Цитата: Болторез
                  если не считать особняки, на которые с МРОТом смотреть просто неумно, то суммы примерно такие- и В Ливерпуле и в Ньюкасле.

                  Я как бы не против, озвучьте источник статистики
                  Цитата: Болторез
                  С газовым отоплением. Вы реально верите что тут замерзают в домах?

                  Я реально знаю, что стоимость коммуналки на Западе в разы выше нашей. Все же имею немало знакомых, которые ездят по заграницам и даже длительное время там живут. Поэтому рекомые Вами 100 фунтов выглядят +- разумной цифрой... в летний период.
                  1. -1
                    5 апреля 2024 09:15
                    озвучьте источник статистики
                    Собственные поиски скромной 1bed flat в менее шумном и более красивом месте Англии. Местные доски обьявлений.
                    рекомые Вами 100 фунтов выглядят +- разумной цифрой... в летний период.
                    У нас с женой зимой примерно так выходит-1bed flat , новостройка. Даже переплаченные по долговременному тарифу 350 фунтов вернули. Стоит заметить, что тут зимой попугаи в парке орут на деревьях.
                    я тут буду доверять английскому законодательству
                    Я по нему живу с совершеннолетия. Thesalarycalculator.co.uk- учитывает последние обновления такового и выдает на-гора результат.
                    1. +2
                      5 апреля 2024 10:40
                      Цитата: Болторез
                      Собственные поиски скромной 1bed flat в менее шумном и более красивом месте Англии. Местные доски обьявлений.

                      Прекрасно. Но Англия чуть больше чем рекомое "менее шумное и более красивое место" - я так думаю, ярдов на 100 примерно:))))) И люди живут там повсюду. В РФ тоже можно найти "менее шумный" уголок с копеечными ценами, но нужно ориентироваться на средние по стране показатели.
                      Цитата: Болторез
                      У нас с женой зимой примерно так выходит-1bed flat , новостройка. Даже переплаченные по долговременному тарифу 350 фунтов вернули. Стоит заметить, что тут зимой попугаи в парке орут на деревьях.

                      Если Вы где-то рядом с Лондоном - то возможно, но сильно сомневаюсь, чтобы попугаи пели зимой на горнолыжных шотландских курортах.
                      Цитата: Болторез
                      Я по нему живу с совершеннолетия. Thesalarycalculator.co.uk- учитывает последние обновления такового и выдает на-гора результат.

                      Вы уверены, что правильно им пользуетесь? Я вот взял рекомые Вами 1700 фунтов в месяц * 12 получил 20 400 в год и вот результат
                      1. -1
                        5 апреля 2024 10:57
                        Я вот взял
                        Возьмите "hourly wage of £11.44 and 40 hours per week" и получите 1721 фунт и 1 пенс в месяц на руки.
                        попугаи пели зимой на горнолыжных шотландских курортах.
                        На равнинах к северу от Стены Адриана вполне себе поют. В Ньюкасле точно есть. Я это к тому, что здесь не холодно и отопление не сжирает массу ресурсов ( дома +23).
                        Англия чуть больше чем рекомое "менее шумное и более красивое место"
                        Спасибо, просветили laughing В глуши жить не собираюсь, но город типа Вестона или Ньюкасла- как раз по мне. В отличие от РФ, в небольшом городке здесь платить будут не 200 фунтов в месяц.
                        Буду признателен , если расскажете еще о тяготах и лишениях жизни в Британии yes ..
                      2. +1
                        5 апреля 2024 11:45
                        Цитата: Болторез
                        Возьмите "hourly wage of £11.44 and 40 hours per week" и получите 1721 фунт и 1 пенс в месяц на руки.

                        Понятно, я упустил из виду апрельское повышение з/п, считал по 10 с чем-то
                        Цитата: Болторез
                        В отличие от РФ, в небольшом городке здесь платить будут не 200 фунтов в месяц.

                        ну, сейчас 200 фунтов надо еще поискать... даже в малых городах. З/П сейчас повыше будут
        3. ANB
          +2
          4 апреля 2024 17:54
          . А что есть МРОТ, если не доход?

          В Англии может и так. А в России МРОТ это:
          База для штрафов и алиментов (если нет официального дохода)
          Белая часть зарплаты, если она серая.
          То есть для основной массы населения повышение МРОТ никак ни на зарплате ни на доходах не отражается. Разве что в сторону снижения.
      2. 0
        4 апреля 2024 16:41
        1700 фунтов для Англии копейки ,а вот в России на них разойтись можно.Мама всегда говорила ,работай за границей а деньги трать в России.
        1. +1
          4 апреля 2024 16:47
          1700 фунтов для Англии копейки
          Все же больше чем 16000 рублей для России.
          1. Msi
            -6
            4 апреля 2024 17:01
            Все же больше чем 16000 рублей для России

            Средняя зарплата чуть больше 70 тыс., в России...
            1. +3
              4 апреля 2024 17:33
              Цитата: Msi
              Средняя зарплата с

              один ест мясо, второй свеклу, тритий пьет воду, а вместе они едят борщ
            2. +1
              4 апреля 2024 19:01
              Msi . 70 тысяч !!! Это где такая зарплата Адресок чиркни
  14. +4
    4 апреля 2024 16:11
    Я таки стесняюсь спросить, а что разве сегодня первое апреля?
  15. +2
    4 апреля 2024 16:13
    Наши профсоюзы,самые " профсоюзные в мире" fellow fellow
  16. +1
    4 апреля 2024 16:18
    завоз мигрантов продолжится с целью покрытия потребностей страны в трудовых ресурсах.

    что они реально нужного выполняют?
    - строят жилье и инфраструктуру... а для кого??? кто будет жить в этих новых домах если население сокращается на 1млн в год!!!!
    - работают курьерами .... это вообще за гранью, неужели людям сложно свою тушу донести до магазина или пункта выдачи?
    - работают в жкх .... на годовой ФОТ одного дворника можно приобрести трактор или иную спец. технику, которая выполнит работу за 20 дворников!
    1. +3
      4 апреля 2024 16:22
      Цитата: Владимир80
      - работают курьерами .... это вообще за гранью, неужели людям сложно свою тушу донести до магазина или пункта выдачи?

      ну курьеры не только по магазинам бегают, но то что за последние два года национальный состав курьеров в москве изменился полностью факт, попадаются даже такие кто и двух слов связать на великом и могучем не может
      1. ANB
        +1
        4 апреля 2024 17:57
        . попадаются даже такие кто и двух слов связать на великом и могучем не может

        В корону подсели на доставку. А сейчас приходится отказываться, так курьер адрес найти не может, а объяснений не понимает.
    2. +1
      4 апреля 2024 16:27
      Цитата: Владимир80
      - работают в жкх .... на годовой ФОТ одного дворника можно приобрести трактор или иную спец. технику, которая выполнит работу за 20 дворников!

      ну это бред, при чем редкий бред
      не знаю как в москве у нас дворник 15-30 т. то есть 180-360
      цена минитрактора без навесного - от 1.3 лямов
    3. +3
      4 апреля 2024 16:37
      строят жилье и инфраструктуру... а для кого??? кто будет жить в этих новых домах если население сокращается на 1млн в год!!!!

      1) Внутренняя миграция с периферии в областные центры. Несмотря на сокращение населения, население областных центров растет.
      2) Замещение аварийного фонда. Причем эту проблему не выносят на поверхность, но темпы меньше, чем необходимо.
      - работают курьерами .... это вообще за гранью, неужели людям сложно свою тушу донести до магазина или пункта выдачи?

      Ну так если есть спрос, то будет и предложение.
      - работают в жкх .... на годовой ФОТ одного дворника можно приобрести трактор или иную спец. технику, которая выполнит работу за 20 дворников!

      Ну это вы "слегка" приукрасили
    4. Msi
      0
      4 апреля 2024 16:38
      это вообще за гранью, неужели людям сложно свою тушу донести до магазина или пункта выдачи?

      Вот здесь согласен. Обленились. Читал, у нас 63 процента население страдает ожирением... Много молодёжи и детей, и процент среди детей растёт.
      1. +2
        4 апреля 2024 16:57
        А другая часть срочно покупает автомашины (как на днях), берут под бешенные проценты кредиты в банках и регулярно выезжают на отдых на заграничные курорты.
    5. 0
      4 апреля 2024 17:10
      А свои 4 млн. безработных в это же время балду гоняют вместо того, чтобы трудоустроиться.
    6. +3
      4 апреля 2024 17:17
      Для кого строят новое жилье конечно было бы интересно узнать.
      А в стране, тем временем, сформировалась уже прослойка людей, владеющих "десятками" квартир, а то и несколькими, и живущих безбедно за счет их сдачи нуждающимся.
      Наверняка они считаются государством полезными гражданами, т.к. платят налоги?
    7. +2
      4 апреля 2024 17:26
      - работают в жкх .... на годовой ФОТ одного дворника можно приобрести трактор или иную спец. технику, которая выполнит работу за 20 дворников!

      Скоро на всех улицах страны появится вот такой робот-дворник.
      А если ему в комплектацию добавить нелетальные средства поражения и камеры для распознавания лиц - вполне себе робот-участковый или ОМОНовец какой.
  17. +3
    4 апреля 2024 16:21
    проблема в том,что по бумагам у нас действительно нет безработицы, вот только какой процент не работающих регистрируется на бирже
  18. +8
    4 апреля 2024 16:24
    очень важно добиваться дальнейшего роста доходов квалифицированных кадров

    И это - нам вещает персонаж, уж четверть века рулящий страной!! belay request
    1. -2
      5 апреля 2024 00:37
      просто у него времени всё никак не было, руки не доходили..
      сейчас 6 лет аж выделили ему.. обязательно дойдут.. но потом..
  19. 0
    4 апреля 2024 16:30
    Надо же! Удивлению нет предела!
    У нас оказывается аж более 19 млн. человек членов "школы коммунизма". Есть даже профсоюз военнослужащих.
    Бывает же.
    1. -4
      4 апреля 2024 16:54
      Профсоюз в армии и в силовых структурах это полный капец.
      Принимают присягу стране, а потом судятся через профсоюз с ней же.
      Да, чуть не забыл, там же еще всякие НПО в виде Родительских комитетов очень активны.
  20. +6
    4 апреля 2024 16:32
    «У нас безработицы нет, она нам не грозит»: Путин выступил перед представителями российских профсоюзов

    ...президент намекнул на то, что российской экономике придется или наращивать производительность за счет автоматизации рабочих процессов, более эффективного применения рабочей силы

    Ага!!! Вот так сразу от шести роботов-автоматов на 10 000 работников прыгнем сразу к четырёмстам или уже замахнёмся на все 1 000!!!
    А вот что мы имеем по словам Путина:
    В России на 10 тысяч человек приходится 10 роботов, в Южной Корее их в 20 раз больше, заявил президент страны Владимир Путин на встрече с победителями и наставниками чемпионата профессионального мастерства «Профессионалы».

    И дело даже не в том, что в России вдруг стало 10 роботов, а в том, что в Южной Корее их убавилось до 200...
    или завоз мигрантов продолжится с целью покрытия потребностей страны в трудовых ресурсах.

    А как стыкуется высококвалифицированная профессия с мигрантами? Он знает, что в энергетике целых пять групп допусков не говоря о разрядах и профессиях? Вот так запросто наберёт монтажников-верхолазов или запустит роботов на монтаж ВЛ или кабельных муфт в траншею, когда дождь, но надо?
    Ленина называли кремлёвским мечтателем, а тут какой-то кремлёвский фантазёр получился...
  21. +1
    4 апреля 2024 16:33
    Кажется будто ВВП реальное положение вещей не докладывают, а может быть не кажется.
    1. -1
      4 апреля 2024 17:21
      Он видимо просто рад последним данным нефтегазовой отрасли страны.

      Россия нарастила нефтегазовые доходы в 1 квартале 2024 года:
      - прибыль составила почти 3 трлн руб, что на 80% больше, чем за аналогичный период прошлого года (1,6 трлн руб).
      - в марте доходы составили 1,3 трлн руб, в феврале - 1 трлн руб, в январе - 0,7 трлн руб.
  22. 0
    4 апреля 2024 16:50
    2,8% от 146 млн. населения все же составляет 4 млн. безработных.
    А это все же немало, в абсолютном выражении.
    И чем же заняты эти "несчастные", интересно?
    Наверное немалая часть неплохо себя чувствует за счет всяких субсидий?
    Не лучше было бы законодательно запретить тунеядство, чтобы не "подачки" от государства ждали, а бегом бегали в поисках работы. И одновременно поставить работодателей в такие условия, чтобы он побольше (чем сейчас) думал о вопросах трудоустройства граждан, а не только о прибыли.
    1. ANB
      +1
      4 апреля 2024 18:01
      . Не лучше было бы законодательно запретить тунеядство,

      Это же Абрамовича сажать придётся. И полдумы. Не запретят.
      1. +3
        4 апреля 2024 18:04
        У них в трудовых книжках и надобности нет, хотя и считаются законно трудоустроенными.
        В этом проблема. Абрамовичей было бы полезно осенью в село направлять на помощь, а всяких мам Ксюш и вовсе лишать кресел сенаторов. От этого было бы больше пользы.
  23. -1
    4 апреля 2024 17:02
    До сих пор так и не понял-что такое МРОТ?-что он определяет?-и зачем, вообще, зачем нужен?
    1. -1
      5 апреля 2024 00:38
      когда административку получишь или уголовку - её тебе в МРОТ заменят\назначат - сразу всё поймёшь.
      и что такое 50 МРОт за плевок в сторону чего-либо и что такое 200 МРОт за превышение полномочий и т.д.
      1. -1
        5 апреля 2024 16:26
        Забавное объяснение-долго думал? laughing
  24. +1
    4 апреля 2024 17:03
    Профсоюзы laughing Массовики-затейники на подсосе руководства есть.Путевки и подарки к Новому году раздавать.В 2007 вышел из профсоюза и ни разу не пожалел.пару зарплат съэкономил wink
  25. 0
    4 апреля 2024 17:24
    Блин, а я то думаю чего это у меня настроение с утра хорошее, а тут вон, у нас оказывается безработицы нет. А то, что в центр занятости не протолкнутся это ведь мелочи правда?
    1. -1
      5 апреля 2024 16:28
      А вы толкались?-безрезультатно? laughing
  26. 0
    4 апреля 2024 18:10
    У нас выбора большого нет - или надо завозить рабочую силу из-за границы, или повышать производительность труда

    Есть промежуточный вариант - привезти оставшихся в ближайшем зарубежье русскоязычных.
    1. 0
      4 апреля 2024 19:39
      Раньше надо было это делать.Кто хотел -уехал,остальные уже не горят желанием.
    2. -2
      5 апреля 2024 00:02
      Русскоязычных или все же русских? Вы поточнее формулируйте мысль.
      Все советские граждане были русскоязычными.
  27. 0
    4 апреля 2024 23:54
    «У нас безработицы нет, она нам не грозит»:
    Унас, это где? Ежели кооператив"Озеро", то верю!