Западный аналитик: Салливан считает, что Россия может первой применить ядерное оружие, если американская военная помощь Киеву будет слишком велика

78
Западный аналитик: Салливан считает, что Россия может первой применить ядерное оружие, если американская военная помощь Киеву будет слишком велика

В сети обсуждается публикация, сделанная в соцсети западного аналитика Колби Бадхвара (Colby Badhwar), пишущего для различных СМИ, в том числе для The Insider (в России внесено в список нежелательных и СМИ-иноагентов). В короткой публикации Бадхвар ссылается на американского конгрессмена Майка Маккола, члена Республиканской партии, представляющего один из Техасских округов в палате представителей.

Если верить Бадхвару, то Маккол заявил следующее:



Советник президента США по нацбезопасности Джейк Салливан считает, что Россия готова нанести первой ядерный удар (по США), если военная помощь Украине будет слишком велика.

О каком именно варианте военной помощи идёт речь, не говорится. Но вполне очевидно, что если, например, Вашингтон вздумает вооружить киевский режим тактическим ядерным оружием, то России ничего не останется, кроме как действовать самым решительным образом.

Произносил ли Салливан те слова, о которых со ссылкой на конгрессмена пишет Бадхвар, или нет (сам Салливан эту публикацию пока не комментирует), но факт остаётся фактом: ядерную доктрину никто не отменял, и любая экзистенциальная угроза для нашей страны по определению является поводом для активизации наиболее мощной составляющей нашей безопасности.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    4 апреля 2024 20:54
    Да, допустим американские ядерные ракеты в Киеве. Это называется превентивный удар
    1. +4
      4 апреля 2024 21:00
      Слишком велика - это как? Ядерные бомбы что ли Киеву поставить? Тогда точно мы пойдем в рай , а остальные просто сдохнут!
      1. +2
        4 апреля 2024 21:34
        На Западе считают, что Россия провела испытание межконтинентальной баллистической ракеты. Ракетные войска стратегического назначения России утром 3 апреля провели крупное испытание межконтинентальной баллистической ракеты, сообщают западные наблюдатели.

        . Они считают, что Москва запустила ее по ракетному полигону Кура на своем дальневосточном арктическом побережье.Пока РВСН РФ проводили испытание ракеты, с базы ВВС США Элмендорф на Аляске в воздух поднялись два самолета слежения за баллистическими ракетами RC-135S Cobra Ball ВВС США, а также заправщики ВВС США KC-135.На прошлой неделе стало известно, что РВСН собирались провести очередную тестовую стрельбу ракетой РС-28 «Сармат» со стартовой позиции в Плесецке Архангельской области в направлении полигона Кура на Камчатке.


        https://topcor.ru/46044-na-zapade-schitajut-chto-rossija-provela-ispytanie-mezhkontinentalnoj-ballisticheskoj-rakety.html
        1. +4
          4 апреля 2024 21:57
          о испытаниях баллистических ракет большой дальности всегда предупреждают заранее.
          1. +3
            4 апреля 2024 22:10
            И это предупреждение было. Кто телегу мониторит, тот в курсе. Да и без телеграма МинОбороны предупреждало об испытаниях. Так что выеденного яйца эта конспирология не стоит.
        2. -4
          4 апреля 2024 22:15
          Советник президента США по нацбезопасности Джейк Салливан считает, что Россия готова нанести первой ядерный удар (по США)

          Ну когда Запад нас запугивает тут все понятно, мы для него конкретный противник которого нужно запугать, чтобы он испугался и пошёл на какие - то уступки, но зачем различные западные источники начинают сами себя так усиленно пугать, не понимаю... Нет, я конечно знаю, что тихая спокойная жизнь приводит к нехватке адреналина в организме и хочется его как-то поднять... Ну прыгните с самолёта с парашютом и прыгайте до тех пор пока он не раскроется... Или подплывите к стае тигровых акул и начните их дразнить... Адреналин гарантирую... Но почему нужно всегда пугать своих обывателей русскими и Россией, чтобы увеличить свой и без того непомерно раздутый военный бюджет...??? А без нас как-то можно обойтись...??? Нельзя... Так признайтесь хотя бы сами себе, что без России и без русских вы жить не можете и начните относится к нам соответственно... Ну хотя бы с уважением и вниманием... Понимания не требуем...love
    2. -20
      4 апреля 2024 21:20
      Уже нет.
      После яо в беларусии отмазок никаких не осталось.
      После даже разового баха яо появится у всех. Вплоть до армений.
      На 100500%-ных основаниях. И всем будет насгать на всех с ихними "экзсисьциальными" угрозами
      1. +5
        4 апреля 2024 21:48
        ....
        На 100500%-ных основаниях. И всем будет насгать на всех с ихними "экзсисьциальными"

        Не надо ля-ля. Начнем с 1992года, когда Россию заверяли, что НАТО не будет продвигаться на Восток. Где эти заверения? Поэтому не Россия начала нагнетать обстановку, а Запад. Россия защищается. И не надо пугать нас атомным оружием вблизи России. Сейчас Россия как пружина, будите давить- лопнет. Вам придется больше потерять.
        1. +3
          4 апреля 2024 22:02
          Не надо ля-ля. Начнем с 1992года, когда Россию заверяли, что НАТО не будет продвигаться на Восток.

          Заверяли не Россию, а Горбачева лично, и не в 1992 году.
          Но после этого Ельцин в 1997 дал согласие на расширение НАТО с условием, что в новых членах НАТО не будет размещено ядерное оружие, что было официально закреплено.
          https://ru.wikipedia.org/wiki/Основополагающий_акт_Россия_—_НАТО
          1. 0
            9 апреля 2024 07:54
            Заверяли не Россию, а Горбачева лично, и не в 1992 году.
            Но после этого Ельцин в 1997 дал согласие на расширение НАТО с условием, что в новых членах НАТО не будет размещено ядерное оружие, что было официально закреплено.
            https://ru.wikipedia.org/wiki/Основополагающий_акт_Россия_—_НАТО

            Не надо тыкать своими познаниями в области поиска и набора на клаве нужной информации и дат. Вопрос не в точных датах и кому лично что обещали, вопрос в принципе..... НАТО не идёт на Восток. Это было благополучно заболтано и забыто. Мир просто рухнет если Киева не будет в НАТО, правда? Киев был в СССР почти 70 лет и мир был вроде на месте. Задолбали вы своими двойными стандартами. Напасть на Сербию и отделить Косово - это благо. Защитить русских в Крыму после госпереворота это агрессия. Госпереворот на Украине это демократия, протесты около Сената США - это уже не демократия, сотни 4 люде уже присели там, лет на 5-8, за эту "свободу волеизьявления". Эти примеры можно продолжать до бесконечности. Руководство ядерной державой полоумным дедушкой с явными признаками деменции, вот загадка вашей "демократии".
        2. -1
          9 апреля 2024 00:10
          причем тут наты с россиями
          в 91-ом образовалось полтора десятка отдельных контор - каждая со своими интересами с кем жить да дружить
          усё
          1. 0
            9 апреля 2024 08:09
            причем тут наты с россиями
            в 91-ом образовалось полтора десятка отдельных контор - каждая со своими интересами с кем жить да дружить
            усё

            Да не причем, дружите хоть с бабой Ягой, но ядерных ракет около границ России все же не надо. Подлетное время до Москвы десяток минут. Поэтому и война на Украине упирается не в Украину, которая на Западе никому не сдалась, а в возможности по размещению оружия против России. Все остальное словоблудие в красивой форме для забалтывания сути вопроса. Тоже самое касается остальных " независимых" государств бывшего СССР
            1. 0
              9 апреля 2024 23:36
              Т.е., твоему соседу "можно" - а тебе нет.
              А почему?(с)
              1. 0
                9 апреля 2024 23:40
                А почему?(с)

                По качану ( с )
                1. 0
                  9 апреля 2024 23:41
                  Ну, тады ой.
                  короткокороткокоротко
                  1. 0
                    9 апреля 2024 23:45
                    А кто возражает? Матерно, но верно ( анекдот )
                    1. 0
                      9 апреля 2024 23:48
                      Кто-то до сих пор упарывается в "братскости" и прочие недоразумения. Не догоняя, что нету в паре сотен огородов на этом шарике никаких "друзей" с "врагами".
                      Каждый сам по себе. И не чьё-то собачачье дело лезть куда не просят.
                      1. 0
                        9 апреля 2024 23:57
                        Я с вами совершенно согласен. Вопрос к нашим руководителям, они наверное немного отстали от жизни. А вообще, все что сейчас творится к добру не приведет, к сожалению ( это мое личное мнение). Где то что то переступили в мире и понеслось. Хорошего вечера.
      2. 0
        5 апреля 2024 06:11
        Цитата: Андрей Дибров
        После яо в беларусии отмазок никаких не осталось.

        А после американского ЯО в Англии , Германии , Турции , Японии , Ю.Кореи no что должно на Кубе , Венесуэле и Никарагуа стоять ? Должно ли оно появиться у Алжира , Ирана (у этих скорей всего уже собственное) и Сирии ?
        Цитата: Андрей Дибров
        После даже разового баха яо появится у всех.

        Где они его возьмут ?
        У США катастрофическое положение с боеготовыми ЯБЗ . Подавляющая часть их строевых ЯБЗ и ЯБЧ нуждаются в переборке или даже в перерабтке на радиохимическом предприятии , производительность которого (по переборке) находится в пределах 30 - 100 шт. в год ... С этого года . А ещё три года назад не превышала 20 - 30 шт. в год . А ещё раньше у них вообще такой возможности не было и ЯББ просто приходили в негодность по истечении предельных сроков их ресурса .
        Так что реально боеготового ресурса у США от силы 25 - 30% (в самом лучшем случае) от заявленного строевого (не складского , который весь требует не просто переборки , а переработки) потенциала .
        Цитата: Андрей Дибров
        всем будет насгать

        Вот и нам никакого дела до их потуг , когда гениталии США , Англии и прочего НАТО в стальных тисках отечественного ядерного потенциала . Для них даже МБР расходовать не потребуется . Разве что несколько РПКСН , не способных немедленно выйти в море , отстреляются от пирса . Чтоб Добро не пропадало .
        Всё остальное сделают приливные волны .
        Цитата: Андрей Дибров
        И всем будет насгать
        1. -2
          5 апреля 2024 08:54
          "У США катастрофическое положение с боеготовыми ЯБЗ ."
          Таки сами инспекцию проводили?
          1. +1
            5 апреля 2024 09:16
            Трампа внимательно слушал в его президентскую бытность .
            Это он через скандал в Конгрессе пробил таки финансирование на строительство радиохимического завода для переработки детонаторов их ББ . Даже стенограмму того доклада читать доводилось .
            1. -4
              5 апреля 2024 09:55
              Таки слушали в оригинале и читали в оригинале на инглише и с официальных, так сказать?
              1. 0
                5 апреля 2024 13:23
                Для этого есть автоперевод , только мышкой кликни . Но можно и в оригинале .
        2. 0
          9 апреля 2024 00:13
          Где они его возьмут ?
          -------------------------------------
          давно не проблема
          и украина, кстати, "формально" аж бегом
          и ещё не один десяток стран заодно хоть завтра (считаные месяцы)
          1. 0
            9 апреля 2024 07:50
            Цитата: Андрей Дибров
            украина, кстати, "формально" аж бегом
            и ещё не один десяток стран заодно хоть завтра (считаные месяцы)

            На грязненькое потянуло ?
            Или Израиль поделится ?
            Нет ни у б\У , ни у "другого десятка" технических возможностей .
            А если кто-то делиться надумает , так ведь на это и зеркалку можно получить . Мало-ли у каких стран , борцов за свободу Ирландии или мексиканских патриотов , африканских Народных Мстителей и прочих страждущих , такое появиться может .
            Не буди Лиха ... Орк .
            1. 0
              9 апреля 2024 23:37
              Всё у всех давным-давно есть. Кроме зимбабвев, конечно.
              21 век называется. Увы.
              1. 0
                10 апреля 2024 10:04
                Цитата: Андрей Дибров
                Всё у всех давным-давно есть.

                У Ирана - наверняка .
      3. KCA
        0
        5 апреля 2024 06:12
        ЯО не может появиться так просто сразу, если на обслуживание заряды можно вывозить, то вот места хранения нужны на местах базирования носителей, а ТЯО не чугуняка, на улице штабелями не уложишь, там особые условия хранения
        1. 0
          9 апреля 2024 00:12
          сегодня оно там у той же японии за считаные месяцы - было б желание
      4. 9PA
        -1
        5 апреля 2024 06:54
        Как Вы представляете себе разовый бах яо? Бах будет непременно, но бах с нашей стороны будет по всем крупным агломерациям планеты, вплоть до Китая и Индии и конечно Австралии
    3. -1
      4 апреля 2024 22:14
      Советник президента США по нацбезопасности Джейк Салливан считает, что Россия готова нанести первой ядерный удар (по США)

      Ну, мрази эти англосаксы. Сначала говорили, что Украину нужно срочно принимать в НАТО т.к. Россия ни за что не нападёт на страну НАТО... Теперь пунают, что Россия, после Украины, нападёт на НАТО...
      1. -1
        4 апреля 2024 23:35
        Так кто "мрази"? Англосаксы( по ним вопросов не имею, - у них Свои интересы), или те, кто с ними "договаривался"?
        1. +2
          5 апреля 2024 00:44
          Вы как и ваши хозяева - мразь плохая, но она наша!!!! Вы похоже из этой породы!
  2. +3
    4 апреля 2024 20:57
    Значит в головах матрасовских политиков остался остаток разума. Не всех бидон заразил слабоумием.
  3. +5
    4 апреля 2024 20:58
    В Военной Доктрине Российской Федерации все четко и ясно изложено про применение Ядерного Оружия.
    1. +2
      4 апреля 2024 21:45
      Добавить необходимо в Доктрину. Неважно кто создал угрозу, в любом случае, наш ответ придётся на сша, потому, как за каждой гадостью, так или иначе торчат американские уши.
      1. +1
        4 апреля 2024 22:16
        Цитата: VicVic
        так или иначе торчат американские уши.

        Советский Союз никогда не собирался нападать на США и НАТО. Сама концепция обезоруживающего удара высокоточное вооружение ставило во главу угла. А в СССР концепция неотвратимости ответного удара высокоточное вооружение несколько обнуляла. Есть "Периметр", который совсем не то, что пишут в открытых источниках. Есть термоядерные фугасы с кобальтовой обкладкой под Уральским Хребтом. Планета Земля оказалась очень маленькой, а любители в золотой унитаз никак не уймутся и приближают Апокалипсис.
        1. +1
          4 апреля 2024 23:39
          В каком году заиграл красками термин "высокоточное оружие"?
          Помниться, - всё годы бились вокруг КВО... Позже, - о способности преодалеть ПРО(практически, - нигде, никем не доказано...).
          1. +2
            4 апреля 2024 23:51
            Цитата: A.A.G.
            В каком году заиграл красками термин "высокоточное оружие"?

            В 70-х прошлого века. Джи-пи-эс и "Томагавки", а СССР предпочитал наращивать мощь боеприпаса и искать способы гарантированного ответа вне зависимости от времени и силы первого "обезоруживающего" удара.
            1. +2
              5 апреля 2024 00:05
              Согласен, - было такое... ( как минимум, - нас учили этому, готовили- к "гарантированному удару"...
              ... Я немного об ином, - под "высокоточным оружием" нынче принято понимать несколько иное, во- первых, - конвенциальное... Да GPS 73-го года в США, наверняка, не давал больших, сильно значимых, преимуществ перед нашей инерциальной...
              1. 0
                5 апреля 2024 00:20
                Цитата: A.A.G.
                Да GPS 73-го года в США, наверняка, не давал больших, сильно значимых, преимуществ перед нашей инерциальной...

                Инерциалка у США была тоже и даже получше, но чтобы шахту баллистической ракеты привести в небоеспособность надо прямо в нее попасть, да прямо в Уральский Хребет и не промахнутся, и началось. Что в итоге в спутниковую навигацию вылилось и КВО в пару метров.
                1. +3
                  5 апреля 2024 00:32
                  Кхм... Уральский хребет, - это ещё не шахта МБР( с защищенностью до 300- от кг/см кв....). КВО в два метра, - и теперь труднодостижимый показатель для многих систем вооружений... В восьмидесятые мы, СССР, хвалились КВО в 150-300 метров...
                  1. -1
                    5 апреля 2024 00:40
                    Цитата: A.A.G.
                    Кхм... Уральский хребет

                    Под Уральским Хребтом термоядерные фугасы с кобальтовой обкладкой. Их вроде показали американцам в начале 90-х, как гарантию взаимного уничтожения. Но пошла такая пьянка, что про это забыли.
  4. Комментарий был удален.
  5. +7
    4 апреля 2024 21:09
    Что сразу ЯО то применять. Для начала достаточно Яворский полигон под ядерный переделать и сказать что всегда так и було. Мораторий, то на ядерные испытания сугубо добровольное обязательство. Всегда могем отменить и ни каой ратификации не нужно
    1. +2
      4 апреля 2024 21:34
      Цитата: Tusv
      Всегда могем отменить и ни каой ратификации не нужно

      Точно. И пригласить всех-всех-всех. Любых журналистов, любых военных наблюдателей, всех экологов и Гретту персонально. С любыми приборами наблюдения и записи.
      И рвануть 30 мегатонн. Чтобы не архивные фотки и кино про Бикини и Новую Землю, а вот прямо сейчас записывайте!!!!!
      Подозреваю, что войны просто прекратятся. Если у каждого в руке граната без чеки, то устраивать мордобой просто самоубийство.
      1. +1
        4 апреля 2024 23:44
        " Мордобой", - скорее всего, пока, - и устраивать не станут...
        Так, - кровушки попьют, дрязги "внутрисемейные" постараются организовать, "соседей" привлекут...
        1. +2
          5 апреля 2024 00:05
          Цитата: A.A.G.
          " Мордобой", - скорее всего, пока, - и устраивать не станут...

          Будучи школьником прочел научно-популярную статью про потепление. И там коррелировалось и обосновывалось, что в 2050-м году в Московской области будут вызревать мандарины и даже апельсины в открытом грунте. Просто, как елки и березы сейчас, будут фруктовые деревья расти, а может и бананы!!!!!
          Тогда я думал, что до 76 лет вполне даже доживу и прямо с веток буду на пенсии апельсины кушать, но сейчас очень уже в этом не уверен.
          1. +1
            5 апреля 2024 00:10
            Похоже, Ваша неуверенность в возможности поедать апельсины в Московской области в 2050-году вызвана отнюдь не статьёй из Советских времён!... (((( hi drinks
            1. +4
              5 апреля 2024 00:32
              Цитата: A.A.G.
              вызвана отнюдь не статьёй из Советских времён!

              Естественно! Цитрусовые я не особо люблю и новогодним мандаринам никогда не радовался. Шоколадкам радовался!!!
              А 2050-й уже близко и советское детство все ярче и ярче, а кругом беспросветная серость капиталистического бытия. drinks
              1. +2
                5 апреля 2024 00:35
                Давайте, - не будем о грустном... Через час вставать на работу, во имя капиталистического труда... (((
                Всего доброго!
                1. +2
                  5 апреля 2024 00:46
                  Цитата: A.A.G.
                  Всего доброго!

                  Не перетруждайся!
                  8 часов работы, 8 часов досуга и 8 часов сна!!! Еще в далеком 1905 году в воскресенье о этом просили рабочие императора.
  6. +4
    4 апреля 2024 21:12
    Кто хочет попасть в США ,просто вступайте в ряды военнослужащих РВСН !
    После нас НИЧЕГО ! Господи прости ,не дай Бог
    1. 0
      4 апреля 2024 21:19
      в/ч 68545... 3 года почти хотят.... за другие не скажу... но хотят все... а вот ВВП запрещает laughing
      1. 0
        5 апреля 2024 00:52
        33901 такая же .......................
    2. -2
      4 апреля 2024 21:56
      Цитата: Марвелл
      не дай Бог

      Бога нет, его попы придумали.
      Теория эволюции и, в том же числе, эволюции мозга доказана.
      Теория социального развития человеческого сообщества тоже плюс-минус научно обоснована.
      И меня просто покоробило сочетание РВСН и веры в Бога, богов, Б-га или других потусторонних сущностей.
      Хотя я Вас очень понимаю- дети, внуки, собака. Так иногда затрахивают!!!!!! Что хочется, как Моисей, проливать манну небесную и саранчу одновременно.
      1. +1
        4 апреля 2024 22:21
        Миша, не путайте мокрое с тёплым. РВСН (котлеты) отдельно, а мухи (Бог) отдельно. Но всё в мире взаимосвязанно. Потому, если начальство, условно, слабоумное, но кроме Бога уповать не на кого. Хотя я это не приветствую, ибо атеист до костного мозга. С другой стороны, бог ведь такая злорадная штука, там, в библии, столько смертей по Его велению/хотению, что не удивительно, почему человечество тянется к заветному Чемоданчику Президента...
        1. -1
          4 апреля 2024 22:36
          Цитата: Alemax
          Миша, не путайте мокрое с тёплым. РВСН (котлеты) отдельно, а мухи (Бог) отдельно.........не удивительно, почему человечество тянется к заветному Чемоданчику Президента...

          Мягкое с теплым)))).
          И именно атеистам необходимо с кнопками быть, а то попадется скрытый буддист и всех на перерождение отправит))))))).
          1. 0
            6 апреля 2024 17:01
            И именно атеистам необходимо с кнопками быть, а то попадется скрытый буддист и всех на перерождение отправит))))))).

            Практика показывает, главное, чтобы человек соответствовал морально - психологическим критериям. А во что он там верит, уже десятый вопрос. Именно потому, что я атеист, могу спокойно доверить свою жизнь верующему человеку. Главное, чтобы он адекват был, а не фанатик. Но фанатик в такой сфере - большая редкость, ибо не хватает ему тяги вырулить до заветных кнопок. Если только он не террорист и не спёр где - нибудь изделие. От этих никто не застрахован.
      2. +1
        4 апреля 2024 22:37
        Вы, Михаил, конечно, можете считать, что произошли от обезьяны имения Чарльза Дарвина, а я от Адама и Евы, созданных Богом.
        1. -2
          4 апреля 2024 22:50
          Цитата: Техник_Харлан
          Вы, Михаил, конечно, можете считать, что произошли от обезьяны имения Чарльза Дарвина, а я от Адама и Евы, созданных Богом.

          Что совсем не отменяет правил коммунального общежития. Мы же не на разных планетах живем.
          Вы меня низшим существом считать не можете, а мне вообще не интересно какую икону Вы целуете или руку какого священнослужителя. А конкретный священнослужитель этой рукой мог очень всякое делать)))))))).
    3. +2
      4 апреля 2024 23:56
      А Вы там с какого года?
      Я, с 83-го, - если считать с момента поступления в ВУЗ...
      Неее, - до сих пор считаю, что в плане применения по назначению РВСН, - на высоте. В плане боевой готовности, - равных нет!
      Но! Как сильно упал уровень МДК( морально- деловых качеств)... Примеров, - масса! Наблюдаю, общаюсь( на бытовом уровне))), с массой соседей, - да что там соседей, - уже дети из служат, на пенсию выходят!...
      И, всё печальнее, и печальнее... И! - не по-тому что я старый гундос! Мои старые сослуживцы, частенько на кладбищах лежат... (((
  7. 0
    4 апреля 2024 21:31
    Для штурма можно применить. Долбануть узловым городам и вперёд.
    1. 0
      4 апреля 2024 22:20
      После "доблануть" нужно две недели из бомбоубежища нос не показывать. Ибо радиация зашкаливает. Так что те кто захочет вперед сразу после "долбануть", я сильно не завидую. А если, не дай бог, взрыв наземный, то и вообще лет на 50 лучше оттуда переехать в другой регион.
      Из чего следует возможность долбать только подальше от наших границ. При этом максимум что мы сможем ничтожить - это инфраструктура. Побочно мирное население и незначительное количество военных. Так что ЯО это не панацея. Но хорошее средство устрашения.
      1. +2
        4 апреля 2024 23:22
        После "доблануть" нужно две недели из бомбоубежища нос не показывать. Ибо радиация зашкаливает.

        На Тоцких учениях наступали через час после вщрыва
      2. +2
        5 апреля 2024 09:40
        А если долбануть по тыловым узлам...перекрыть логистику-резервы?! и Пока дойдем - там все проветрится?
  8. Комментарий был удален.
  9. +3
    4 апреля 2024 21:39
    За все неприятности, направленные против России, независтмо откуда они исходят отвечать должны сша, как главные подстрекатели провокаторы и выгодопреобретатели. А уж за действия американских сателитов и подавно.
  10. -1
    4 апреля 2024 21:51
    ядерную доктрину никто не отменял, и любая экзистенциальная угроза для нашей страны по определению является поводом для активизации наиболее мощной составляющей нашей безопасности.

    Неправда, "мы не такие"!
  11. +1
    4 апреля 2024 21:53
    И даже не сумневайтесь, матрасня! Рука не дрогнет свернуть шею сатане.
  12. -1
    4 апреля 2024 22:07
    если надо будет РФ применит ядерку и не кого не спросит на это разрешение !
  13. +1
    4 апреля 2024 22:38
    Вот и славно. Вот и пусть так думает. И неважно - так оно на самом деле или нет. Пусть думает...
  14. 0
    4 апреля 2024 22:52
    Примерно об этом же рассуждает в колонке для портала UnHerd американский аналитик, некий Эдуард Люттвак (Edward Luttwak9), являющийся консультантом Госдепа США:

    Британцы и французы вместе со странами Северной Европы уже потихоньку готовятся к отправке войск - как небольших элитных подразделений, так и материально-технического и вспомогательного персонала - которые могут оставаться вдали от линии фронта.

    По его мнению, странам НАТО в скором времени в любом случае придется отправить войска в Украину, иначе альянс будет вынужден принять катастрофическое поражение.
  15. 0
    4 апреля 2024 23:29
    Западный аналитик: Салливан считает, что Россия может первой применить ядерное оружие, если американская военная помощь Киеву будет слишком велика
    . Они серьёзно считают, что кукуевских спасёт забугорная помощь?
  16. -3
    4 апреля 2024 23:54
    абсолютно всегда америгадцы подтверждают поговорку - на воре и шапка горит, из этого заявления следует , что они совершенно точно собираются первыми нанести яу, важно что это будет, а как и когда уже детали. То что нато взахлеб говорит о мире, а сами все ближе и больше войск продвигают к нашим границам лишь подтверждает это и скорей всего удар будет нанесен одновременно со всех возможных, а также не рассматреваемых ныне сторон и будет комбинированным. Т.е. задействуют абсолютно все возможные находящиеся у них средства из того расчета, что после такого удара отвечать будет уже некому.
  17. +2
    5 апреля 2024 00:30
    Вобщем, вариант: "одна бабка сказала"....
    Но так как бабка "забугорная", анонимы тут же начали это "обсуждать"

    "Произносил ли Салливан те слова, о которых со ссылкой на конгрессмена пишет Бадхвар, или нет"
    но безработица СМИ-анонимам не грозит, вот что главное...
  18. -1
    5 апреля 2024 08:53
    А, а она сейчас не велика, что ль??? Странный заголовок и высказывания этих, самых, там. request
  19. 0
    5 апреля 2024 14:18
    ..ядерный удар (по США), если военная помощь Украине будет слишком велика.

    "Слишком велика" по сравнению с чем? Когда-то и танки казались явным перебором на фоне первоначальных аптечек с касками. Имхо, для Штатов гарантией от опасных эксцессов является постепенность эскалации. Особенно, если поддерживать у Кремля надежду на договорнячок..
  20. 0
    5 апреля 2024 19:07
    Почему вдруг ведут дебаты по ядерному удару по США, НАТО? Нам ведь 3 мировая не нужна. Бить нужно по Украине. Пробный испытательный по Яворовскому полигону. Мощность 1 мегатонна наземного взрыва при восточном ветре. Посмотрим реакцию Еуропы. А ядерной войны из-за Украины не будет. Своя рубашка ближе к телу.
  21. 0
    7 апреля 2024 15:21
    Президенту и правительству пора принимать решение о временном переносе правительственных учреждений, особенно МО и силовых структур, совместно с администрацией президента за Урал. Англосаксам веры нет, на протяжении веков они гнобили человечество и сейчас чуя смертный час доллара и всей системы, построенной на глобальном подчинении и грабеже слабых стран - они способны на все. Слишком легкой целью для превентивного удара оказываются наше правительство и президент находясь в Москве, да и жизни миллионов москвичей правительству, своим присутствием в Москве, нельзя ставить под угрозу.