«Для учебников истории»: Украинский политолог предложил Зеленскому объявить о «победе над Россией»

8 042 49
«Для учебников истории»: Украинский политолог предложил Зеленскому объявить о «победе над Россией»

Украина проигрывает в противостоянии с Россией, поражение может последовать в любой момент, но выход из этой ситуации есть. По мнению украинского политолога Константина Бондаренко, руководству Украины нужно воспользоваться финским опытом и объявить о "победе над Россией".

Бондаренко предложил Зеленскому сесть за стол переговоров и отказаться от потерянных территорий, тем самым прекратив конфликт. Причем не считать это поражением, а объявить на весь мир о якобы "победе над Россией", воспользовавшись финским опытом. По словам политолога, Финляндия проиграла в советско-финской войне 1939-1940 годов, потеряв огромные территории, но объявила о своей победе, что и вошло во все учебники. Так же нужно поступить и Киеву, написав в учебниках о своей победе и воспитывать на этом подрастающее поколение.



В чём финский опыт может быть характерен для Украины. Финляндия в 1940 году с треском проиграла войну Советскому Союзу. Потеряла огромные территории, чуть ли ни четверть всей Финляндии, они отошли к СССР. Но при этом во все учебники вошёл тезис, что Финляндия одержала победу над Советским Союзом. Этот тезис там вбивается со школьной скамьи

- заявил Бондаренко.

Со своей стороны отметим, что учебники Украина и так переписала, присвоив себе чужие открытия и победы. Тут дело в другом, во-первых, Зеленский не пойдет на переговоры с Россией, а, во-вторых, Россия ни о чем с Зеленским и действующим режимом говорить не будет. Да и останавливать боевые действия на линии фронта тоже, когда половина исторических российских земель находиться под украинской оккупацией.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    5 апреля 2024 09:41
    Несуществующая страна, придуманная история такой страны, несуществующие победы.......
    Какая-то хренотень полная. Сюр.
    1. +3
      5 апреля 2024 09:45
      Для учебников истории Зеленскому припишут ,что он выкопал океан.
      1. +5
        5 апреля 2024 09:48
        Нииии, это мелочи для них. Про Зелю напишут что именно он принёс демократию на Окраину и победил злых захватчиков-орков из России, не дал разгореться Третьей Мировой бо грудью встал на охрану и защиту Европы. Ага. wassat А бандерва полёгшая в неравных боях с орками - херои....
        Кароче кокаинум.....
      2. +1
        6 апреля 2024 00:46
        Как в анекдоте про последнюю фразу из учебника истории Украины:
        "Не так обыдно, шо все проскакали, как то, шо москали оказались правы!" wassat
    2. +15
      5 апреля 2024 09:48
      В этом смысле мы, называя их "украинцами", скачем на старых граблях признания придуманной враждебной сущности. Эти грабли даже хуже чем скажем признание кубанских казаков отдельным народом (а такие попытки имеются). В самой основе идеологии Михновского, Грушевского, Донцова заложена враждебность к нам и обоснована необходимость нашего уничтожения, как гос-ва.
    3. +4
      5 апреля 2024 09:56
      Несуществующая страна, придуманная история такой страны, несуществующие победы.......
      Какая-то хренотень полная. Сюр.

      Про идиотов говорят, что они ошибка природы, а 404 ошибка истории. Мир не видел ещё такого мракобесия, которое происходит там. И это так называемая Европа, "цветущий сад"
      1. 0
        5 апреля 2024 09:58
        А зачем какелам умные? Умные начинают понимать суть происходящего и начинают задавать неудобные вопросы. А неумные щирые - просто тупо скачут под дудку своих хозяев.
    4. +8
      5 апреля 2024 10:11
      Если я не ошибаюсь то до последнего момента этот политолог был одним из адекватных на Украине и там его именовали как Кость (вместо Константин) Бондаренко, если конечно это не его однофамилец.

      В принципе и это предложение имеет право на жизнь, когда у политолога нет возможности напрямую заявить о немедленном прекращении войны, а нужно придумать какую-либо ахинею и сослаться на чужой опыт как положительный.

      На самом деле политолог либо недоговаривает либо перевирает ситуацию в Финляндии. Финны прекрасно осведомлены о том, что войну 1939-1940 г.г. они проиграли и мечта о создании Великой Финляндии до сих пор будоражит часть финского общества.
      Другое дело, что финские учебники обходят стороной тот факт, что после обретения в 1917 году независимости от Российской Империи первое что финская власть сделала так это задалась "отблагодарить" Россию оттяпав у неё часть территории финской автономии. Те ещё прощалыги. hi
  2. +4
    5 апреля 2024 09:41
    Говорят книжки нельзя сжигать. Некоторые можно и нужно.. хотя лучше сделать из них курс по манипулятивной психологии.
    1. +8
      5 апреля 2024 09:53
      Некоторые можно и нужно

      А некоторые - желательно вместе с авторами... А уж совсем избранные - и с активными читателями.
  3. «Объявить на весь мир о якобы "победе над Россией"» —

    "Промчалися страшные грозы,
    Победа настала кругом.
    Утрите суровые слёзы
    Пробитым в боях рукавом" ...
    1. +2
      5 апреля 2024 09:48
      На малюка похож, родня прям.
  4. +2
    5 апреля 2024 09:43
    Всякое можно предложить... не всякое можно реализовать... некоторое даже предлагать не стоит ибо глупо, как минимум.
    1. +3
      5 апреля 2024 10:19
      Зеленский - это самый лучший проект-операция ЦРУ и МИ6 против России
      Зеленский к тому же русский + стал президентом Украины
      - громоотвод от англосаксов для войны с РФ
      Зеленский и замок себе прикупил в Англии - плевал он на Украину
      еще могилизирует 5 000 000 украинцев и спокойно свалит на ПМЖ в Лондон
      1. +2
        5 апреля 2024 10:41
        Зелебобики, те кто до них был, это часть большого и успешного ДЕЛА, которое провернули нагло саксы с подручными, против СССР...
        Катастрофа мирового масштаба, теперь последствия проявляются с разных сторон.
        Что да как было, обсуждали не раз... что и как дальше будет, зависит от нас всех, кто живёт в России и поддерживает нас в любых точках мира!
        1. 0
          5 апреля 2024 10:43
          благо что ВСРФ восстанавливают численность по плану до 3,5 млн к концы 2025 года
          как раз как было у ВС СССР в 1991 году
          1. +1
            5 апреля 2024 10:53
            Наказы предков надо помнить и чтить!!!
            Армия и флот, опора/защита государства во все времена.
            1. +1
              5 апреля 2024 10:56
              согласен, а помимо армии и флота
              есть еще и гарант не нападения на нас это РВСН
              1. +1
                5 апреля 2024 11:05
                Это да, про "ядрён батон" никто не забывает, что б они там не вякали...
                Это теперь как анекдот... полосатые Генералы охраняют красную кнопку от своих президентов!?
      2. 0
        5 апреля 2024 11:12
        Цитата: Romario_Argo
        Зеленский к тому же русский + стал президентом Украины

        Ой! Зеленский русский? Кто это Вам нашептал? am
        1. 0
          5 апреля 2024 11:16
          вообще то, это не я
          Это привычка жителей Западных стран называть всех людей из бывшего СССР русскими независимо от их национальной и государственной принадлежности
          так что, Советские люди - они все русские - в т.ч. и Зеленский
      3. +1
        5 апреля 2024 11:15
        Цитата: Romario_Argo
        Зеленский к тому же русский

        Вообще-то он из "избранного народа" - еврей.
  5. vet
    +5
    5 апреля 2024 09:45
    Ага, такая "денацификация" Украины. Которая (в любых границах) останется бандеровским и на поколение вперед (как минимум) отчаянно русофобским государством. Как можно было такого добиться в стране, почти поголовно (за исключением трех западенских областей) говорящей на русском языке, и 90 % людей в которой имели российских родственников?
    1. +3
      5 апреля 2024 09:53
      Да запросто. Привлекательная для многих (обиды, величие), агрессивная идеология, с внешней подпиткой на фоне пассивного большинства там и здесь. В кремль с этими вопросами невозможно было достучаться. Большевики сделали большую ошибку, что признали ведьмину сущность, попытавшись адаптировать ее под советы, не осознав, что кроме заложенной открытой и латентной враждебности нам в ней нет ничего, при малейшем сбросе давления она (сущность) раскрылась по полной
    2. +7
      5 апреля 2024 10:36
      Как это сделать я могу объяснить на примере своих родственников. До 2014 года никаких проблем с ними не было. Затем они решили поддержать майдан, т.к. рассчитывали, что будут жить как в Польше. Потом им упорно внушали, что они высшая раса, а русские - несчастное забитое быдло. К 2016 году их было не узнать, они были уверены, что мне в Севастополе нечего есть, а надо мной постоянно стоит ФСБэшник с маузером. При этом, я устроился на хорошую работу, купил жене новый мерс, ездил с семьей на отдых в Доминикану. В качестве аргументов упорно рассказывали мне, что я не свободен, а они свободны. К 2020 году они стали жить гораздо хуже чем при Януковиче, а я в Севастополе лучше, они прекратили общение. В 2022 году я узнал, что все мужчины украинской части моей семьи были мобилизованы и отправились на фронт. При попытке общения родственники сообщили, что воюют против орды за свободу. Таким образом, буквально за 6 лет мои родственники стали обыкновенными нацистами, уверенными, что по факту проживания на Украине, которая поддерживается и одобряется Западом, они превосходят меня и всех россиян.
      1. vet
        +1
        5 апреля 2024 11:01
        Gpn27, самое обидное, что в 2014 Ваши родственники встречали бы наших солдат цветами. Вот какова цена ошибок и политической недальновидности.
        1. +5
          5 апреля 2024 11:21
          Цитата: vet
          Gpn27, самое обидное, что в 2014 Ваши родственники встречали бы наших солдат цветами. Вот какова цена ошибок и политической недальновидности.

          Неправда. Они поддержали так называемый евромайдан и сделали сой цивилизационный выбор. Вы просто забыли 2014 год. Тогда много русскоязычных поддержали курс на Европу. Откройте мой профиль, почитайте публикации тех лет.
          Спасти ситуацию можно было в 2004 году. Это точка возврата без вавки в голове среди русскоязычных.
          1. +1
            5 апреля 2024 12:26
            Они поддержали так называемый евромайдан

            Да, это действительно так. Было стремление в Европу. Соросовская пропаганда мозги промыла серьёзно, а малограмотным до основания, с прививкой русофобии. Многие свои беды валили на Россию и СССР. Очень многие думали,что тут мгновенно прилетят инвестиции, которые поднимут Украину и они тут же получат кружевные трусики в достатке. Многие надеялись на безвиз. Не обращали внимание на то что Россия не потерпит приближение НАТО. Вот и закономерный итог, хотя и Россия не справилась пока со своими задачами.
          2. vet
            0
            5 апреля 2024 12:37
            Донбасс проголосовал за вхождение в состав России. Харьков готов был последовать его примеру. Днепропетровск, Запорожье, Николаев, Херсон и Одесса ждали только одного слова Путина - давайте, начинайте, мы поддержим - и не дождались. Коломойский, по утверждению Медведчука, "сдал назад" и готов был финансировать референдумы, а возглавляемую им Днепропетровскую область принести "на блюдечке с голубой каемочкой" - никем не опровергнутая информация. После пожара, устроенного нацистами 2 мая 2014 года в доме Профсоюзов, в Одессе 90% населения реально ожидали быстрого прибытия российских кораблей - тоже не дождались. На курортах - в Турции, Египте, украинцы подходили к русским и говорили: нас с вами никто не поссорит.
  6. +7
    5 апреля 2024 09:46
    У них уже есть великие победы.
    Например козак Мамай разгромил московского князя на Куликовском поле.
    1. +3
      5 апреля 2024 09:52
      Козак Мамайченко наверно?? lol
      1. +5
        5 апреля 2024 10:07
        Нет. Именно что народный герой - Козак Мамай. Фильмы про него снимали.
    2. +1
      5 апреля 2024 10:15
      Еще козак Карленко Двенадцатенко Петра Первого разгромил под Полтавой и придумал жовто-блакитный прапор, отрезав кусочек от шведского...
    3. +1
      5 апреля 2024 10:17
      Например козак Мамай разгромил московского князя на Куликовском поле.

      Скоро напишут что гетман Гытлер победил СССР.
  7. +1
    5 апреля 2024 09:51
    руководству Украины нужно воспользоваться финским опытом и объявить о "победе над Россией"
    Не важно, что ты весь с дерьме и дурно пахнешь, важно громко заявить и вписать в учебники, что ты благоухаешь европейским парфюмом. А коль это написано в учебнике, то и принюхиваться не нужно, достаточно верить написанному. Про "древних укров" и выкопанное ими Черное море многие верят, так почему не поверят в победу.
  8. +2
    5 апреля 2024 09:54
    Вот так лёгким движением пера зрада превращается в перемогу!
  9. +1
    5 апреля 2024 10:00
    Ничего другого они не будут писать никогда, будут придумывать буквы с четырьмя и пятью точками, т.к. написав правду, встанут перед вопросом - зачем нужно гос-во Украина?
  10. +10
    5 апреля 2024 10:07
    А так и будет.
    Напишут в учебниках Главу, про то как героическая Украина сдержала агрессивную Россию на границах европпы. Подробно опишут их подвиги. Подробно опишут зверства орков. Напишут, что демократия конечно победила.
    Возможно, но не обязательно, в мелким шрифтом, ближе к концу, что Украина перестала существовать.
  11. +1
    5 апреля 2024 10:10
    гениально, а еще можно в учебниках написать как укры покорили марс
  12. +1
    5 апреля 2024 10:12
    Мир сходи с ума и в авангарде этого процесса протоукры! Как оказывается кастрюля на голове на мозги сильно действует.
  13. 0
    5 апреля 2024 10:15
    Со своей стороны отметим, что учебники Украина и так переписала, присвоив себе чужие открытия и победы.
    Страна фейк, история фейк и даже религия фейк. Вот что просходит, когда страной правят чужие люди.
  14. +1
    5 апреля 2024 10:16
    С чего автор решил, что мы с Зеленским говорить не будем? Мы из каждого утюга заявляем о готовности к переговорам, буквально просим отменить его собственный запрет. Вчера Лавров заявил,что "ситуация на фронте патовая, но не мы в этом виноваты"... Похоже наши учебники тоже напишут, что мы победили, не достигнув при этом ни одной цели спецоперации. Если конечно большие дяди клоуну позволят...
  15. +1
    5 апреля 2024 10:23
    Интересное предложение. Можно послать беспилотники на Кремль с укрофлагами и, если один прорвется, объявить о захвате Кремля. Можно переименовать Севастополь в Лос-Анжелес и заявить, что Россия напала на США. А в целом над фантазией жителя страны 404 можно поржать.
  16. +1
    5 апреля 2024 10:23
    такое ощущение, что Господу уже самому интересно, что еще придумают эти бесноватые
  17. +2
    5 апреля 2024 10:51
    Зеленский принес свет народу Украины,до этого они не знали света ,жили в темноте и стал Великим . А вы говорите что он проиграл ,конечно выиграл
  18. 0
    5 апреля 2024 15:29
    Этот политолух видимо автор учебника и ему надо оправдать то, что он туда вписал.
  19. 0
    5 апреля 2024 22:17
    Ну а что, если уже сейчас щирые летописцы и творцы седых легенд утверждают, что Дебальцевский, Иловайский и Изваринские котлы были перемогой щирого чудо-воинства. Из них, разметав полчища бронетанковых бурят, они вышли с флагами и под Шонэвмэрлу. Так что врать надо системно..
  20. 0
    5 апреля 2024 23:16
    Смешно...
    А мне вот навеяло, как пьянист Ельцин летом 96-го снял блокаду с Грозного, куда набились все практически дудаевцы-масхадовцы, и там бы им и каюк....
    Но...Хасав-Юрт, Лебедь, выводятся войска и БЕН вещует солдатам и офицерам оплеванной и преданной армии: "Радуйтесь, вы победили!".
    Так вот, открою секрет - он врал как сивый мерин, знал это, знали и все слушатели, знал Лебедь, подписавший этот позор, понимали телезрители.
    И за это мы "дарагие рассеяне" содержим некий артефакт, который "Ельцин-центр", и молимся на ельцинские "кондиции" не позволяющие казнить террористов.
    Так что, посмеиваясь над украми, над кем смеемся?
  21. 0
    7 апреля 2024 14:21
    По словам политолога, Финляндия проиграла в советско-финской войне 1939-1940 годов, потеряв огромные территории, но объявила о своей победе, что и вошло во все учебники. Так же нужно поступить и Киеву, написав в учебниках о своей победе и воспитывать на этом подрастающее поколение.
    - а будет ли это подрастающее поколение у НИХ? - молодые, узнав как поступили с ними, как это воспримут? - а надо сделать так, чтобы восприняли правильно - как нам надо! - а значит надо работать с людьми! - самое место для правильной пропаганды!