ФАБ против «линий Сырского»: украинские линии обороны из «зубов дракона» могут уничтожаться одним авиаударом

55
ФАБ против «линий Сырского»: украинские линии обороны из «зубов дракона» могут уничтожаться одним авиаударом

В настоящее время киевский режим пытается воспрепятствовать активному продвижению российской армии, занявшись строительством оборонительных сооружений на различных участках фронта. Однако в целом линии обороны ВСУ не отличаются большой надежностью.

По мнению ряда экспертов, украинские линии обороны из «зубов дракона» могут уничтожаться одним авиаударом Воздушно-космических сил России. Украинским военным так и не удалось создать эффективную оборонительную линию на всей протяженности фронта. Для этого достаточно авиаудара с применением ФАБ-250. А вкупе с использованием средств дистанционного разминирования создание коридоров в «линиях Сырского» - решаемая задача.



Ранее на существующую проблему с оборонительными сооружениями обращали внимание и депутаты Верховной рады Украины. Они отмечали, что оборонительные сооружения слабы, они не могут стать существенным препятствием для продвигающихся вперед российских войск.

Тем более, что российская армия располагает многочисленной современной авиацией, способной решать проблемы уничтожения вражеских оборонительных сооружений с помощью мощных авиаударов. Украинская армия, в свою очередь, авиации почти не имеет, а силы противовоздушной обороны слабы, в чем сегодня признавался и глава офиса президента страны Андрей Ермак.

При этом киевский режим потратил на строительство оборонительных сооружений уже значительные денежные средства. В связи с этим, у депутатов есть подозрения, что в процессе строительства имели место хищения денежных средств, которые выделялись на фортификационные сооружения. Такая точка зрения имеет право на существование, учитывая высочайший уровень коррупции в украинском правительстве и силовых ведомствах, включая и ВСУ.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    5 апреля 2024 11:03
    у депутатов есть подозрения, что в процессе строительства имели место хищения денежных средств, которые выделялись на фортификационные сооружения.

    У депутатов есть подозрения, что украденным с ними не поделились! tongue
    1. +2
      5 апреля 2024 11:07
      что украденным с ними не поделились

      конечно, а на какие ши-ши Зеленский купил себе замок в Лондоне - для будущего ПМЖ
      вот только еще 5 000 000 украинцев утилизирует на СВО
      1. 0
        7 апреля 2024 09:20
        Роман, вы не уследили за новостями. Замок Зеленского (покупка) оказались таким же фейком, как замок Путина в Прасковеевке. Разница только в авторах подобных фейков в СМИ.
        Но я ради интереса посмотрел на картах Гугла в каком состоянии сейчас дворец в Прасковеевке со всеми окружающими его строениями. Выглядит шикарно! Видны, как и писали когда-то, две вертолетные площадки, амфитеатр, подземный хоккейный каток(???) и прочие мелочи. Но найти информацию, что же там теперь и кому принадлежит этот объект не получается, а верить всяким сплетням о многократной смене собственника, не хочется. Я верю, что Путин не имеет к нему отношения, но тогда чей он и кто же так шиканул на берегу моря, что стыдно признаться? И разве это не становится пищей для дальнейших сплетен и фейков? Если это просто шикарная гостиница, то можно ли там забронировать номер - сколько стоит? Или это как частный бизнес-джет, куда не продают а/билеты?
        1. 0
          7 апреля 2024 11:11
          Прасковеевка это Геленджик? Где Аква дискотека?
          Уже даже Подоляка признал, что Путин использует этот дворец в личных целях.
          1. -1
            8 апреля 2024 06:28
            Не Подоляка, а гомик Подоляк, почувствуйте разницу. А лучше сразу сослаться на Навального, зачем размениваться на всяких укроботов? А Путин туда пользуется в каких целях, поплавать в бассейне или поспать на царской кровати из коллекции Людовика XIV? Проявите фантазию, перескажите мне эту сенсацию ещё разок.. fellow А особенно хотелось бы понять, кто додумался влепить на воротах двуглавого орла.... но не российского, а черногорского... И судя по последним фотографиям, никто не думает его убирать или менять.
            А если серьезно, я бы действительно перенес туда резиденцию Президента из муравейника в Сочи с её убогим внешним видом и сложностью в обеспечении охраны объекта. А в Прасковеевке само то, и я не вижу абсолютно ничего плохого, если этот дворец будет Государственной резиденцией президента. Почему никого не бесит и не смущает, аналогичная резиденция в Константиновском дворце под Санкт-Петербургом? Тут для всяких ботов гораздо больше пищи для инсинуаций, ведь это бывший дворец Петра Великого и сына царя Павла I.
            1. -2
              8 апреля 2024 07:50
              Ещё раз: ПодолякА.
              Ищите в интернете, там все есть.
              1. -2
                8 апреля 2024 07:58
                Или как говорил Паниковский - пилите Шура, пилите! А в интернете пишут, что американцы не летали на Луну... я этому тоже должен верить?
                А Подоляка об этом писал, когда ещё был ваш, и прыгал на майданах, или уже когда стал нашим? И долго бы он оставался на плаву в нашем телевизоре, если бы продолжал петь в унисон с Навальным про Дворец Путина?
                1. 0
                  8 апреля 2024 08:06
                  https://youtu.be/BLCUtUMWW1g?si=_ZzT9GgC2sTTeVS1

                  8 апреля 2022 года.
                  Ещё вопросы?
                  1. 0
                    8 апреля 2024 08:56
                    А вы сами внимательно прослушали этот ролик Подоляки? Самое интересное там на 7-й минуте, где про тайные переговоры с иностранными лицами, которые якобы д.б. без протоколирования. И мол, только из-за этого нужны подобные частные резиденции, где бы Путин мог спрятаться от вездесущих глаз и ушей. Сделать такое в Сочи ему не под силу? Не смешите мои тапочки!
                    Вопрос о том, что на такую встречу должен ещё согласиться высокопоставленный гость, даже не рассматривается. Но тут ключевое слово "частная территория" и это вовсе не значит, что это Дворец Путина. Но я в принципе сомневаюсь в необходимости туда лететь и обеспечивать на этой территории особый режим секретности, морской и противовоздушной обороны, что обязательно делается при таких встречах, ради "поговорить без протокола".
                    Дальше-больше, при существующих средствах разведки, ни один подобный заезд президентов в этот дворец, не останется в секрете и будет растиражирован во всех вражеских СМИ. Но если Путин вдруг решит приехать туда с гостем отдохнуть и поиграть в хоккей, а Роттенберг, Пономаренко или кто там сейчас числится в собственниках не посмеют препятствовать, так о чем мы спорим?
                    Я вам скажу больше, я до сих пор допускаю, что этот Дворец мог строиться как новая резиденция . И все бумаги предъявленные Навальным и Колесниковым (Зав.стройки) имеют печать Отдела Управделами президента. И деньги на это строительство возможно давали в складчину, оттого и скрывали объект под грифом Детского оздоровительного центра. Но достаточно посмотреть на наружную архитектуру здания и сразу будет понятно, что нигде в мире не строят для детей в стиле Нео-барокко, а главное, где нет нормального подхода к морю и пляжа для детей.
                    И я повторюсь, мне очень жаль, что этот Дворец не стал официальной резиденцией, а остался непонятно чем, с наворотом разных сплетен и домыслов.
                    1. +1
                      8 апреля 2024 10:38
                      У меня абсолютно такое же мнение, нужно было сделать официальным и все.
                      Ничего такого в этом нет, разве что законность средств, использованных для строительства и обустройства.
                      А так, там вроде Ротенберг спичку вытянул и сказал, что его поместье.
                      Такие дела.
                      1. 0
                        8 апреля 2024 13:56
                        Кажется мы договорились и пришли к единому мнению. И это радует!
    2. +2
      5 апреля 2024 11:13
      Когда украинское нацистское отребье радуется нашим тратам на восстановление инфраструктуры, покоцанной их провокациями, в ответ им можно сказать лишь то, что уровень затрат на Украине идущих на проведение бесполезных работ во много раз превышает наши.
      Так называемые "зубы дракона", которые по старой традиции в России называются надолбами сами по себе действительно не являются препятствием для пехоты и гусеничной техники, особенно если их просто ставят на землю, а не вкапывают как положено.
      Такие защитные сооружения ценны только в купе с другими, а так это действительно банальное разворовывание бюджетных денег. С чем мы их и поздравляем. bully
      1. +1
        5 апреля 2024 12:35
        Если ещё учесть, что их зубы примерно вдвое ниже наших, т. е. многократно (лень объем тетраэдра считать) легче, их эффективность также многократно ниже.
        1. 0
          8 апреля 2024 06:32
          Мальчики начали меряться, у кого больше и твёрже? lol
    3. +2
      5 апреля 2024 11:23
      Елена .На днях погрузился в тему производство противотвнковых " зубов дракона" .Оказывается у Российских ЖБИ эта продукция была штатной ещё до СВО.Они только вытащили формы со складов.Сейчас эти формы можно купить на Авито.Зубы бывают эконом класса и понеслась до премиум класса .Разброс цен от эконома до премиума не очень большой.Премиум делается только на ЖБИ.То что вояют украинцы это жестокий эконом.Из внутренней арматуры только петли,для подъёма тетраэдра.Цемент должен быть не менее марки 500 ,а то и выше.Бетон набирает прочность в поле при плюсов температурах - месяц,а унас в камерах с обогревом - день. hi
      1. +1
        5 апреля 2024 11:31
        Цитата: tralflot1832
        То что вояют украинцы это жестокий эконом.Из внутренней арматуры только петли,для подъёма тетраэдра.Цемент должен быть не менее марки 500 ,а то и выше.Бетон набирает прочность в поле при плюсов температурах - месяц

        Значит украДина только петли и использует. А бетон....а цемент....и где та плюсовая температура? Вроде как и не сильно повысилась, но в любом случае, месяца нет. Наверное, укровласти не думали, что РФ так быстро продвинется.
    4. 0
      6 апреля 2024 10:18
      По понятиям бандерлянда - это очень серьезное козлячество)))
  2. +1
    5 апреля 2024 11:03
    берется корпус ФАБ-250 заливается не тротил а октоген + "цепляется" УМПК
    вуаля
    тротиловый эквивалент 1,6 но скорость детонации 12000 м/сек против 3000 м/сек у тротила
    просто и быстро вырвем все эти зубки
    1. +6
      5 апреля 2024 11:20
      А воронки-то потом будут проходимы? А то ведь тож на тож может получиться
    2. +1
      5 апреля 2024 11:20
      ну да, только потом воронки придется засыпать, что бы техника прошла.
      все проще сделают.
      1. +1
        5 апреля 2024 11:24
        для "засыпания воронок" laughing
        у ВСРФ полно инженерных машин разграждения ИМР на танковой базе
        и даже плавающие ИМР на базе БМП
        1. +1
          5 апреля 2024 11:27
          сам же себе и ответил - они все это замечательно и разбирают.
          и не нужно ничего "колхозить". как и то, что стандартные системы дистанционного разминирования.
          1. 0
            5 апреля 2024 11:30
            кстати, ИСДМ Земледелие, обладает блоками за место одного своего (25 ракет 3500 мин) от РСЗО по 6 ракет 220-мм и 18 ракет 122-мм для уничтожения броне-групп ВСУ после как сама же их и заминировала по кругу
            а еще ИСДМ Земледелие так сказать клин-клином своими минами снимает минирование ВСУ
        2. 0
          5 апреля 2024 13:22
          Ну для любителей ИМР так-то можно и без бомб обойтись, если не будет огневого воздействия. Что бывает под огнём, показали события на нашей белгородской границе , где у хрюков знатно инженерия полыхала
        3. BAI
          +2
          5 апреля 2024 18:48
          для "засыпания воронок" laughing
          у ВСРФ полно инженерных машин

          Конечно, засыпать эти воронки под огнем противника - это такая мелочь!
    3. -1
      5 апреля 2024 11:54
      просто и быстро вырвем все эти зубки
      ...да брось....танковый отвал и судя по этим пирамидкам танк их снесёт как пеньки, , главное что б при прорыве в глубину буратинами и прочими ТОСами обработали...так что и да.... у руководства хунты всё без изменений
      1. +1
        5 апреля 2024 12:12
        этим пирамидкам

        вообще то и ВСРФ и ВСУ приваривают "зубы дракона" друг к другу
        при помощи арматуры А3 или А500С диаметром 32 или 36
        1. -2
          5 апреля 2024 12:21
          при помощи арматуры А3 диаметром 32 или 36
          ...да хоть рельсы приваривай, махине в 45 тонн с отвалом эти зубы превратятся в исходные ингредиенты
          1. -1
            5 апреля 2024 12:26
            НЕ с начало проходы в линии этих зубов обработаем ФАБами
            а потом разведка - далее штурмовики
            зачистим огневые точки от всяких ПТУРшиков
            и уже только потом коробки пойдут
            когда ЛБС сместится на 2-3 км, laughing
            все равно наши танки в основном с закрытых позиций работают
            1. +1
              5 апреля 2024 12:37
              все равно наши танки в основном с закрытых позиций работают
              ...эт точно ОФ-23 не даст соврать...мощная плюха
  3. +3
    5 апреля 2024 11:07
    В связи с этим, у депутатов есть подозрения,

    на существующую проблему с оборонительными сооружениями обращали внимание и депутаты Верховной рады

    Что ни украинский депутат, то - вселенский гений и провидец. winked
    Значит, при шухере смотаются вовремя yes
    1. +1
      5 апреля 2024 11:20
      Приветствую soldier
      Тамошние депутаты... самый цимус скакуасов, со дна, конечно... а уж те, кто в Правящие структуры, органы, конторы въехал на самокате, так они туда хапать, набивать свои карманы, стремились. В общем, понятно.
      1. +1
        5 апреля 2024 16:38
        стремились...

        Я, и говорю, что ни украинский депутат, то очень стремительный хлопчик (дивчина) lol
        hi
        1. +1
          5 апреля 2024 18:07
          Как только припекать начнёт, дивчины/хлопчики стремительно начнут тикать за бугор и не на самокатах, эт точно!
  4. «Украинские линии обороны из "зубов дракона" могут уничтожаться одним авиаударом» —

    — Кариес у них ...
  5. +1
    5 апреля 2024 11:10
    Есть подозрение ,что денег явно не хватает ..............
  6. +2
    5 апреля 2024 11:11
    ФАБ против «линий Сырского»: украинские линии обороны из «зубов дракона» могут уничтожаться одним авиаударом
    . Непреодолимых линий не бывает вообще... сделать преодоление таковой не целесообразным, для противника, задача не самая лёгкая, все зависит от многих факторов.
    1. +1
      5 апреля 2024 12:36
      вообще то ВСРФ могут и не трогать сами противотанковые надолбы из треугольников
      ФАБами и ТОСами отработаем по 1-й и 2-й линиям за ней и наши штурмовики займут эти позиции
      а проходы в надолбах потом растащим ИМРами когда ЛБС сместиться на 2-4 км
      1. +2
        5 апреля 2024 12:41
        Как преодолеть защитный рубеж противника, методов не один и наши их знают. Все необходимое есть...
        1. +1
          5 апреля 2024 12:47
          ну да,
          с начало накрываем ФАБами, потом арта по точкам УАСами и ТОСами по площадям - чтобы прожарка с корочкой
          и только потом это "кладбище" занимаем мы
  7. +1
    5 апреля 2024 11:21
    Фаб это не панацея, на других участках сво фаб помогает, но без пехоты, артиллерии, дронов тоже никуда.
    1. +1
      5 апреля 2024 11:27
      Цитата: Ghost1
      Фаб это не панацея, на других участках сво фаб помогает, но без пехоты, артиллерии, дронов тоже никуда.

      Так а для кого проходы в этих линиях могут делаться тем же ФАБами и "Змей-Горынычами"? Именно для пехоты и механизированных бригад в наступлении
  8. 0
    5 апреля 2024 11:30
    Поэтому они решили не заморачиваться. Зубки маленькие, дешёвые, а по документам пройдут как в человеческий рост. Вот и получается "кому война, кому мать родна". А "цеевропы" чубатые это всё терпят.
  9. 0
    5 апреля 2024 11:30
    Украинским военным так и не удалось создать эффективную оборонительную линию на всей протяженности фронта.
    Вот и хорошо, вот и ладненько. А пока те кто причастен к возведению этой линии сводят дебет с кредитом, в уме считая сколько можно положить в карман.
  10. 0
    5 апреля 2024 11:32
    Если поковыряться в сети можно найти российские технические требования к противотанковым надолбам,они очень отличаются от того что устанавливают украинцы на линии зелибобика.Но это всё равно препятствие и довольно серьёзное.
  11. 0
    5 апреля 2024 11:44
    Все бы было хорошо,действительно проделать проходы в этих зубах бомбами несложно,да и проходы в минных полях тоже несложно сделать,Но есть один новый фактор,при проходе через проломы техника все равно немного затормозится, сгрудится и...здравствуй рой дронов с гранатами от РПГ-7.Поэтому сейчас без прикрытия от дронов проход через эти поля будет втройне опасен.Скорее всего именно этого желает укрофашист-не застопорить нас на этих линиях обороны,а притормозить,чтобы легче было поразить технику "миллионом дронов".Поэтому им и все равно ,какие ставятся "зубы дракона"
    1. -3
      5 апреля 2024 11:53
      техника и так не летит на скорости, да и дрон все равно догонит
      1. -1
        5 апреля 2024 12:06
        Но операторы дронов почему то любят сгрудившуюся технику,им легче работать,чем за одиночками по всем полям и укрытиям гоняться
        1. -1
          5 апреля 2024 12:13
          обычно все поле где идет прорыв усеяно воронками и другими препятствиями, поэтому на скорости они там не летают
    2. -1
      5 апреля 2024 15:52
      Полностью согласен с мнением комментатора , задача замедлить продвижение и заставить искать пути преодоления препятствий .В результате большая вероятность попасть не только под атаки дронов но и ствольной артиллерии.Если учесть что такие препятствия минируются то задача их преодоления действительно не проста.
  12. -1
    5 апреля 2024 11:44
    О, какие названия! "Линия Сырского"... "Черкаш Зеленского" звучит еще лучше.
  13. 0
    5 апреля 2024 14:34
    Танки потом по воронкам от ФАБов пойдут?
  14. 0
    6 апреля 2024 08:34
    А воронку от фаба чем засыпать???. Может одаб пробовать??
  15. 0
    6 апреля 2024 10:20
    Очень давно - умный человек сказал : "Город защищают не стены, а люди на них". Если все эти противотанковые рвы, зубы и т. д. не будут прикрыты организованным, многослойным "огнем" - это на полчаса работы саперам.
  16. 0
    8 апреля 2024 09:15
    Я что то не пойму, а танки многометровые воронки от ФАБов будут по воздуху пролетать?