Французский парламентарий предложила решать проблему госдолга за счет сбережений граждан страны

42
Французский парламентарий предложила решать проблему госдолга за счет сбережений граждан страны

После резкого усиления конфронтации с РФ и ввода беспрецедентных санкций против нашей страны, экономики многих западных государств, которые присоединились к рестрикциям, пострадали больше, чем российская.

Особенно это касается ЕС, члены которого не могут «обуздать» растущую инфляцию, испытывают бюджетный дефицит и наращивают государственный долг.



В то же время член Законодательного собрания Франции Сандрин Руссо в ходе своего недавнего интервью предложила весьма неординарный способ решения экономических проблем страны. Так, парламентарий назвала Францию одним из государств, где имеются сбережения. Именно они, по ее мнению, могли бы помочь восстановить контроль над государственным долгом и нивелировать дефицит бюджета.

Стоит отметить, что такое заявление смутило даже ведущего, который решил уточнить, идет ли речь о сбережениях вкладчиков.

Безусловно, безусловно!

- ответила Руссо.

В данном случае простым французам стоило бы задуматься над тем, почему власти считают возможным «присвоить» их сбережения, с которых уже уплачены все необходимые налоги. Более того, вкладчикам не мешало бы задать Руссо встречный вопрос: почему бы властям не использовать для покрытия дефицита бюджета деньги, которые бесконтрольно выделяются для поддержки Украины.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    5 апреля 2024 14:18
    Французский парламентарий предложила решать проблему госдолга за счет сбережений граждан страны
    . Метод не новы, а революционный ли он, это вопрос?
    1. +2
      5 апреля 2024 14:51
      Ну это вряд ли, разгонят самыми гуманными средствами! Газом для прочищения носовых пазух, резиновыми пулями для хорошего массажа, водомётами для закалки неокрепшего организма.
      1. +1
        5 апреля 2024 15:09
        Так то французы признанные лидеры по применения всяких стимуляции для своих не довольных граждан.
        Вопрос... а у них после всего сделанного лучше или хотя б не хуже стало?
        1. +3
          5 апреля 2024 18:17
          Забавно, что речь о конфискации имущества простых граждан в пользу государства впервые начали во Франции.
          Первое применение таких законов следует ожидать на задворках "цивилизованного мира" - в Польше, в Прибалтике. Если эксперимент окажется удачным (сопротивление ограбляемых подавят), то тогда да, распространят на другие страны.
          1. 0
            5 апреля 2024 18:34
            Кого в Прибалтике можно грабить? Чиновничью братию... так они свои, тем более на содержании.. обыватель не жирует никак.
            Польша... а вот это было б интересно, НО, там к власти пришли желанные агенты Брюсселя и они могут лететь с Олимпа, быстрее, чем вякнуть успеют... националисты этому по способствуют, уж поверьте.
            1. +2
              5 апреля 2024 19:00
              Цитата: rocket757
              Кого в Прибалтике можно грабить?

              В том и идея.
              Грабить богатых не стоит - они менять руководство будут продуманее, с применением снайперов, обвинениями в судах с высокооплачиваемыми адвокатами.
              Грабить надо бедных. Они опасны своей массовостью, но при этом предсказуемы - выйдут на демонстрацию, автомобили пожгут, магазины пограбят, да и успокоются. Особенно если самых главных лидеров протестующих посадить, а остальным ограбленным вернуть половину украденного.
    2. +2
      5 апреля 2024 15:19
      rocket757
      +3
      Сегодня, 14:18
      Новый
      Французский парламентарий предложила решать проблему госдолга за счет сбережений граждан страны
      . Метод не новы, а революционный ли он, это вопрос?
      - вот именно! Эта самая Сандри Руссо видимо забыла сколько во Франции было революций, и что именно во Франции была придумана гильотина.
      1. 0
        5 апреля 2024 15:23
        Так в гейропах живут... если тебя грохнул в подворотне, это по гейропейские, а гильотина ни-ни, низя!
        Впрочем, такие по подворотням не шляются...
    3. +1
      5 апреля 2024 15:44
      rocket757
      Сегодня, 14:18
      Французский парламентарий предложила решать проблему госдолга за счет сбережений граждан страны
      . Метод не новы, а революционный ли он, это вопрос?
      Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения!
      Вопрос в студию экспертам ВО: Просьба обосновать, Способ мадам Сандрин Руссо и предложения лягушатникам входит в перечень Остапа Бендера или стоит взять на вооружение чиновникам РФ?
      Вознаграждение гарантируется за обоснованные ответы!
      1. 0
        5 апреля 2024 15:50
        Ха, товарищ Бендер чиновником не был, именно такой способ в его перечень 400, не мог входить.
        А вот чиновники, везде и всегда одинаково мыслят и поступают, аналогий и примеров пруд пруди.
    4. -1
      5 апреля 2024 16:22
      Метод не нов

      Будут раскулачивать, как 100 лет назад у нас
      1. +2
        5 апреля 2024 18:00
        Будут раскулачивать, как 100 лет назад у нас
        Да ладно, сто лет назад поменялся ПРАВЯЩИЙ КЛАСС, все происходящее потом было лишь следствием этого события! Вы видите во Франции что то подобное??? Богатенькие буратины будут грабить себе подобных? Ради чего, с какого бодуна?
        Если кого и пограбят, то обывателя и прочих, кто выбрал этих отмороженых на правление государством. В общем... почитайте историю страны, очень полезно....
    5. +2
      5 апреля 2024 16:26
      Очень революционый, если собственное государство оберет у всех рядовых граждан личную и абсолютно чистую заначку,то это уже не их государство,а их кровный враг, чесно говоря изумляют такие предложения,причём зуб даю,эта коза ушастая придумает миллион " обоснованых" причин,чтобы самой и таким как она не попасть в такой ощип,а по уму было использовать сбережения тех кто привёл к такой ситуации вплоть до разбора на органы таких индивидов,но для такого слишком очко играет....
      1. +3
        5 апреля 2024 18:05
        Самое занимательно, прикольное в том, что грабить будут тех, кто этих отмороженых выбрал на правление!!! Показательно и поучительно good
        Впрочем, не они одни такие... куда ни глянь, что то подобное найдёшь обязательно.
        1. +1
          5 апреля 2024 18:10
          А это потому что выборы практически везде превратились в фикцию, та же недоделанная европа, в кого не кинь,9 из 10 посаженная с помощью фин. и полит.манипуляций марионетка(покойники бидона,третий тур Ющенко, это так пара примеров,что сразу вспомнились)
          1. +1
            5 апреля 2024 18:26
            Технологии, манипуляции и прочее, палка о двух конца и не прераготива кого то одного...
            Может сыграть неожиданно и неприятно, для самих мутил!
            Так бывало и не раз.
          2. +1
            5 апреля 2024 19:32
            Цитата: Ратник с пулеметом
            А это потому что выборы практически везде превратились в фикцию,

            А когда-то было по другому ?
      2. 0
        6 апреля 2024 21:10
        Захотят - заберут. У нас компенсации по советским вкладам зависли и... ничего. Нормально всё. Люди, которым они положены по чуть умирают. Проблема решается сама. Что там с пенсионным фондом? Всё отлично. Так что идея хорошая и в жизнь воплотимая. А вообще - да плевать на Францию и иже с ними. Пусть живут как хотят.
  2. +1
    5 апреля 2024 14:24
    Сандрин Руссо 1000%-но одной крови с нацией, которую ИИ представляет как на рисунке ниже.
  3. +3
    5 апреля 2024 14:26
    О, а может проще ххлам не давать ничего, а не у своих отбирать?
    1. +3
      5 апреля 2024 14:43
      Проще то может и проще, да только "хозяин" не позволяет им своевольничать.

      А если серьезно, то у них там все настолько плохо, что молодой премьер запускает третий пересмотр программы финансирования своей армии безработных, что-то в районе 10%.
      С каждым пересмотром урезается сама сумма пособия по безработице и одновременно снижается порог действия выплаты помощи.
      В Европе очень много так называемых "профессиональных безработных", которые годами привеваючи живут жили такие пособия, "бегали в поисках работы", когда сроки поджимали, и приносили на биржу труда справки с посещенных ими организаций/предприятий об отказе приема их на работу, и по новой продолжали "валять дурака". Я их раньше называл "безрзаботными".
  4. -1
    5 апреля 2024 14:30
    А какое нам дело до французского госдолга и до граждан Франции? Естественно кроме тех которые на Украине.
  5. +6
    5 апреля 2024 14:32
    Предлагаю гражданам франции хранить деньги в рублях)))в банках РФ
  6. +1
    5 апреля 2024 14:38
    А Ротшильды в курсе? Или это они и придумали? what
    1. 0
      5 апреля 2024 15:14
      Canecat
      0
      Сегодня, 14:38
      Ротшильдов слишком малые фигуры в большой игре, есть игроки покрупнее.
  7. -1
    5 апреля 2024 14:50
    Как интересны решения французской власти... belay
    Российская власть решает проблемы госдолга по-другому. Мы до сих пор не знаем, кто берёт в долг конкретно, на какие неотложные цели и когда он будет рассчитываться по долгам.
    Сегодня в магазине ВДРУГ обнаружил, что масло подорожало до 399 за 400 граммов, а несколько дней назад стоило 349... Наверняка кто-то решает свои проблемы долга...
    1. +2
      5 апреля 2024 16:12
      Nous connaissons cette augmentation en France aussi, et nous en sommes déjà à l'étape suivante :
      le prix augmente, l'emballage reste le même MAIS le poids diminue !!

      Мы также знаем об этом увеличении во Франции, и мы уже находимся на следующем этапе :
      цена увеличивается, упаковка остается прежней, но вес уменьшается !!
  8. +1
    5 апреля 2024 14:53
    Так, парламентарий назвала Францию одним из государств, где имеются сбережения. Именно они, по ее мнению, могли бы помочь восстановить контроль над государственным долгом и нивелировать дефицит бюджета.
    Стоит отметить, что такое заявление смутило даже ведущего, который решил уточнить, идет ли речь о сбережениях вкладчиков.

    Безусловно, безусловно!

    - ответила Руссо.
    Представители французского общества как и всегда отличались широтой взглядов и креативностью мешления. Но лучше всех изъясняются французские колхозники. laughing
  9. +3
    5 апреля 2024 14:54
    У нас уже так в 90 делали, не помогло, хотя большинство граждан мгновенно избавились от сбережений.
  10. +1
    5 апреля 2024 14:55
    We have a saying about the french...............
    They would steal the eyeballs out of you one day, then return the next day and steal the holes.
  11. +3
    5 апреля 2024 15:01
    а граждане не хотят отозвать мандат этого парламентария как утратившего их доверие?
    я думаю те кто её избирал захотят это сделать
  12. 0
    5 апреля 2024 15:12
    Уж слишком она умна эта Руссо - политики и военные ищут приключения, а налогоплательщики плати, она не подумала о том, что в такой ситуации французы могут растерять свой патририотизм и уехать в более солнечные страны.
    1. +2
      5 апреля 2024 16:35
      Лучше уехать таких реформаторов...
      1. 0
        5 апреля 2024 19:42
        Ратник с пулеметом
        +1
        Сегодня, 16:35
        Лучше уехать таких реформаторов...
        - верно!
  13. 0
    5 апреля 2024 15:38
    Зашибись,заценили, кашерна новость! Как бы недружественному народу лягушатников задаться вопросом к этой Сандрин Руссо, предложить мадам`C, а не пора ли Вам сходить проведать гильотину?
    Уверен, после таких наставлений и советов и к мадам и к главному лягушатнику и зоологическому трусу ( выражение ДАМа ), прыть исполнять все хотелки би дэ Фашингтона и саксо- наглии сразу убавится!
    Перед единственным вопросом жизнь -с мерть - кошелёк всегда принимается единственно верное решение!
  14. +1
    5 апреля 2024 16:29
    Надо объявить тех, у кого есть бабки на счетах "понимающими Путина" - тогда деньги у них можно забрать обоснованно.
    Даже Зеленскому модно чуток направить, а то ему нужнее.
  15. 0
    5 апреля 2024 17:04
    Анархистка что ли-ипанутая? laughing
  16. +1
    5 апреля 2024 17:13
    идея то ахонь! good
    проворовались, проcpaли всё что можно и теперь чтоб как-то подлатать дела с бюджетом нужно украсть деньги граждан.
    эта мадам что-нибудь слышала про Марию Антуанетту и гильотину? what
  17. +1
    5 апреля 2024 18:14
    А сколько было разговоров о том что право частной собственности священно.
  18. +1
    5 апреля 2024 21:02
    Правильно, надо взять сбережения французских граждан и отдать их банде Зеленского, надо же ему ещё замок какой нить прикупить.
  19. 0
    6 апреля 2024 21:10
    Я так понимаю у французов, после того как их выперли из африканских квазиколоний, дела идут не совсем хорошо?
  20. 0
    7 апреля 2024 10:11
    И что с того? Они хоть сообщают плебсу , что сие возможно. Во время павловской реформы сколько денег люди лишились? В 1990