Киев требует от олимпийцев из РФ и Белоруссии письменное обязательство не участвовать в Играх Дружбы

54
Киев требует от олимпийцев из РФ и Белоруссии письменное обязательство не участвовать в Играх Дружбы

Российские и белорусские спортсмены намерены принять участие в Олимпийских играх в Париже, но к ним хотят применить дискриминационные меры. Так, Киев требует от олимпийцев из РФ и Белоруссии письменное обязательство не участвовать в Играх дружбы, а иначе дорога во Францию будет для них закрыта.

Об этом в интервью французской газете Le Monde заявил исполняющий обязанности министра спорта Украины Матвей Бедный.

Бедный предлагает, чтобы все спортсмены России и Белоруссии, допущенные к соревнованиям в Париже, обязались в подписанном документе не участвовать в Играх дружбы

- сообщается в СМИ Франции.

По его словам, Украина внимательно следит за проверкой Международным олимпийским комитетом (МОК) спортсменов и допуском их для участия в парижской олимпиаде.

Крайне важно, чтобы российские спортсмены не чувствовали себя желанными гостями во Франции

- заявил украинский спортивный чиновник и бывший борец.

Бедный находился с визитом во французской столице 2 и 3 апреля. В числе прочего, он посетил Национальный институт спорта, экспертизы и производительности (INSEP). Там он осмотрел залы для тренировок и поприветствовал занимающихся французских спортсменов. В их числе – бывшая украинская гражданка, борец вольного стиля Татьяна Профатилова.

Ранее Международный олимпийский комитет допустил к участию в состязаниях в Париже нескольких атлетов из России. Они будут выступать в нейтральном статусе, без российского флага и гимна. Эти атрибуты олимпийской сборной у россиян будут другими.

Всемирные игры дружбы состоятся в России во второй половине сентября.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    5 апреля 2024 14:25
    отказаться от Родины и флага?
    зачем нужна такая олимпиада?
    1. +27
      5 апреля 2024 14:27
      nepunamemuk hi, зачем такие спортсмены? Я про согласных ехать на таких условиях.
      1. +12
        5 апреля 2024 14:42
        Согласен, такие шибко стремящиеся в Париж спортсмЭны должны перестать быть РОССИЙСКИМИ спортсменами
        1. +1
          5 апреля 2024 19:29
          Киев требует от олимпийцев из РФ и Белоруссии письменное обязательство не участвовать в Играх Дружбы

          Иди нах украина.............................................................................................................
      2. +6
        5 апреля 2024 15:40
        Цитата: Ропот 55
        зачем такие спортсмены? Я про согласных ехать на таких условиях.

        Разве не понятно, что запад их унижает и издевается. Господа-товарищи спортсмены, имейте к себе уважение !!!
        1. +4
          5 апреля 2024 15:57
          Неее... вы что, с ума сошлись??? belay
          4 года рвали жилы на тренировках и выездах сборов, чтобы поехать на Олимпиаду. wassat
          Это как из к/ф "Увидеть Париж и умереть!". Так и здесь у "наших" спортсменов, которым по фигу, что их будут унижать, да еще под нейтральным флагом непонятно от какой... am
          Нет у "наших" спортсменов ни мужества и ни гордости за свою страну как Россию, выступать на политизированном Олимпиаде.
          1. +5
            5 апреля 2024 18:44
            Цитата: Joker62
            Неее... вы что, с ума сошлись???
            4 года рвали жилы на тренировках и выездах сборов, чтобы поехать на Олимпиаду.

            Нет флага и гимна, значит страна не участвует, соответственно никакой трансляции на нашей территории с их участием и вообще, никаких гонораров и званий и т.д.
    2. +8
      5 апреля 2024 14:27
      Цитата: nepunamemuk
      отказаться от Родины и флага?

      И билеты за свой счет.
      1. +6
        5 апреля 2024 14:29
        pyagomail. ru hi, в один конец за счёт принимающей стороны.
    3. +12
      5 апреля 2024 14:29
      Киев может требовать только у Европы и США.

      В отношении России Киев должен думать о капитуляции.
      1. +3
        5 апреля 2024 14:47
        В отношении России Киев должен думать о капитуляции
        Мудро!
        1. 0
          6 апреля 2024 01:15
          Цитата: Голландец Михель
          В отношении России Киев должен думать о капитуляции
          Мудро!
          Потерявши голову, о волосах не плачут…. А 404ые не только голову потеряли, но и другими частями тела дают западникам попользоваться…
    4. +2
      5 апреля 2024 17:07
      Родине не помешало бы отказаться от таких спортсменов,а если все таки поедут на эту гей-олимпиаду лишить любой господдержки ,пускай проааливают куда хотят,если их личное эго превыше всего при любых раскладах, настолько что без разницы под каким флагом выступать и кого представлять....
      1. +3
        5 апреля 2024 23:34
        Может быть скажу жестко, но по мне, нет никакой разницы между этими спортсменами и полицаями во время Великой Отечественной. За свою свою кормушку предадут кого угодно и что угодно. Собаки - и те из рук чужих корм не берут, а эти "спортсмены" на все готовы. А ведь этот так называемый "большой спорт" всего лишь шоу - кто громче крикнет, кто дальше плюнет и т.д. И если за это люди готовы от Родины отказаться, то я их за людей просто не считаю.
  2. +25
    5 апреля 2024 14:26
    Для меня российских спортсменов на этой Олимпиаде нет и не будет, понимаю что мое мнение никого не беспокоит и интересует.
    1. +13
      5 апреля 2024 14:30
      Поддерживаю ваше мнение!

      Я категорически против участия граждан нашей страны на Олимпиаде в Париже .
      1. +2
        6 апреля 2024 01:18
        Цитата: Ропот 55
        Для меня российских спортсменов на этой Олимпиаде нет и не будет.

        Цитата: Ilya-spb
        Поддерживаю ваше мнение!
        Вообще не понимаю почему этот шабаш называется Олимпиадой - сборище … дальше нецензурно
    2. +5
      5 апреля 2024 14:34
      Цитата: Ропот 55
      Для меня российских спортсменов на этой Олимпиаде нет и не будет, понимаю что мое мнение никого не беспокоит и интересует.


      Такое мнение у большинства граждан нашей страны!
    3. +5
      5 апреля 2024 15:44
      Цитата: Ропот 55
      Для меня российских спортсменов на этой Олимпиаде нет и не будет, понимаю что мое мнение никого не беспокоит и интересует.

      Спортсмены идущие на олимпиаде с белой тряпкой, это как на фронте солдаты, сдающиеся в плен врагу.
      1. +2
        6 апреля 2024 12:11
        Цитата: carpenter
        Цитата: Ропот 55
        Для меня российских спортсменов на этой Олимпиаде нет и не будет
        идущие на олимпиаде с белой тряпкой, это как на фронте солдаты, сдающиеся в плен врагу.
        максимушки родства не помнящие - и отношение со стороны Государства & общества должно быть такое же: снять с господдержки, лишить контрактов и пинка….
  3. +3
    5 апреля 2024 14:33
    У страны бомжей и засанцев, забыли мнение спросить, что крупным державам мира, делать. Самомнение конечно у "древних" копателей моря, хоть отбавляй. good
    1. +4
      5 апреля 2024 14:34
      нет никакой "олимпиады"... шоу просто.
      1. +4
        5 апреля 2024 14:37
        Это всё понятно. Наверное в будущем, будет глобальная перестройка мирового спорта. Олимпиаду изуродовали слишком сильно.
        1. +2
          5 апреля 2024 14:59
          Точно, если там украинский министр спорта рулит и всем какие-то условия ставит. Пора этот олимпийский комитет и действующую олимпиаду переименовывать во всемирные трансгендерно - петушиные игры
      2. +4
        5 апреля 2024 14:41
        Аэродроммный hi, причём уже ну оооооооочень давно, профессиональный спорт это не борьба, силы, воли, характера, проявления бойцовских качеств,это борьба фарм компаний, где одним можно многое, другим ничего.
      3. +1
        5 апреля 2024 17:03
        Цитата: Аэродромный
        нет никакой "олимпиады"... шоу просто.

        Причем американское шоу, с визгом их дворовых шавок. СССР закончился, закончились и олимпиады, начались ток-шоу.
  4. +3
    5 апреля 2024 14:35
    Боятся специальной олимпийской операции? lol
  5. +1
    5 апреля 2024 14:40
    Зашибись, государство террорист вна 404 имеет требовать?
    А от бандерфюрера жи до масонского клана Квартала 95 не требуют
    поделиться непосильно нажитым виллами во Флориде , Испании, саксо-наглии,
    исраэле, мадам зеленская , торгующая детьми педофилам и органами убитых
    и раненым просили ответить?
    Люсьен ( Арестович ) уже на всё согласен, сдать всех бывших коллег по цеху, помочь всей вна 404 , следим за его руками из Испании!
  6. +2
    5 апреля 2024 14:44
    Ранее Международный олимпийский комитет допустил к участию в состязаниях в Париже нескольких атлетов из России
    . Позорное наименование и чем оно спортсменов привлекает, это вопрос...
  7. +3
    5 апреля 2024 14:47
    Интересно кто это хочет стать спортивным бомжем на французской олимпиаде?
    Имена и фамилии в студию.
  8. +9
    5 апреля 2024 14:50
    Насколько же у этих "олимпийцев" отсутствует чувство собственного достоинства! Вам плюют в лицо, а вы утираетесь и продолжаете лезть на эту олимпиаду. Ни где не екнет, что о вашу страну и ваших коллег вытирают ноги, главное попасть, хоть чучелом, хоть тушкой... Жалкое зрелище!
    Глядишь организаторы еще додумаются вам намордники одеть и прикажут радоваться.
    1. +2
      5 апреля 2024 16:09
      Это точно. Цаки в нос им уже вставили, а они всё равно собрались ехать. Теперь заставят ещё два раза приседать и "ку" делать, если инициатива укропа пройдет.
  9. 0
    5 апреля 2024 14:56
    По его словам, Украина внимательно следит за проверкой Международным олимпийским комитетом (МОК) спортсменов и допуском их для участия в парижской олимпиаде
    - это на сколько свистит фляга, что они реально думают, что могут кому-то указывать или за кем-то следить. Страна-наемник, используется как торпеда, как будет до конца использована выкинут ее и ноги вытрут, им же уже это прямым текстом говорят. А все туда же, следят они...
    1. 0
      7 апреля 2024 11:55
      "По его словам, Украина внимательно следит..." Скоро уже и следилка отвалится.
      Настоящая мировая "олимпиада" сейчас на территории "404".
  10. -2
    5 апреля 2024 14:56
    Зашибись, чем скорее наши, исконно российские земли вна 404 окажутся в неделимой несокрушимой и многонациональной многоконфессиональной единой РФ,
    тем закончатся всякие ультиматумы от шавок и вего лже-недо-запада!
    Условия и требования диктует Победитель, гены которого у нас всех передаются вместе с рождением с молоком матери!
    Победы нашим ВС РФ в СВО!
    Светлая память погибшим, соболезнования родным, готовы принять и разделить нашу общую боль, потому что мы- Русские!
    Скорейшего выздоровления раненым!
    Мужества, стойкости пленным - Россия своих не бросает!
  11. +5
    5 апреля 2024 14:57
    Те, кто добровольно готов отказаться от Родины и Знамени не являются спортсменами России и Белоруссии, а обыкновенные космополиты.
    Они могут смело отказываться от участия во Всемирных играх дружбы, им здесь делать нечего, они свой выбор сделали. И хватит пресмыкаться перед этим Олимпийским комитетом, выгнать из России в 24 часа и Батьке рекомендовать тоже самое.
  12. 0
    5 апреля 2024 15:00
    Российские и белорусские спортсмены намерены принять участие в Олимпийских играх в Париже, но к ним хотят применить дискриминационные меры. Так, Киев требует от олимпийцев из РФ и Белоруссии письменное обязательство не участвовать в Играх дружбы, а иначе дорога во Францию будет для них закрыта.
    - во первых не укропам командовать в Париже - не в том они положении, во вторых, будь я спортсменом и сам бы туда не поехал - парижская олимпиада не являются играми мира и дружбы, нескем там дружить!
  13. +2
    5 апреля 2024 15:00
    Так, Киев требует от олимпийцев из РФ и Белоруссии письменное обязательство не участвовать в Играх дружбы, а иначе дорога во Францию будет для них закрыта.

    А когда, небратья стали организаторами ОИ? Я что-то пропустил?
  14. +5
    5 апреля 2024 15:02
    Чем глубже и шире будет лужа в дерьмом, в которую будут макать "т.н. "российских спортсменов", которые, наплевав на национальную гордость и мнение сограждан, все таки попрутся на эту "олимпиаду", тем лучше. Олимпиада пройдет, а вот то, что они ради своих амбиций "выкупались в дерьме", останется с ними навсегда.
    Тьфу на них!
  15. +2
    5 апреля 2024 15:10
    Киев требует от олимпийцев из РФ и Белоруссии письменное обязательство не участвовать в Играх дружбы, а иначе дорога во Францию будет для них закрыта.
    А при встрече с украинскими спорсменами должны падать ниц с криками глубокого извинения, и проклятиями в сторону РФ. И даже на таких условиях найдутся те кто будет готов поехать на эту, так называемую, олимпиаду... Ну может действительно провести в интернете опрос по стране нужна ли России такая олимпиада. И кем считать того, кто ради участия в сомнительных игрищах, готов отказаться от своего Флага и Родины? Я лично считаю, что это предатель. Самый настоящий. И разговоры про то, что спортсмен всю жизнь готовится , для него олимпиада это важная ступень в карьере и тд и тп, это разговор в пользу не понятно кого. Раньше богатые приходили посмотреть, как бедные лупцуют друг друга на ринге, или бегают по полю за мячом. Сейчас же, не сильно богатые приходят на стадион чтобы посмотреть как миллионеры развлекаются, не торопясь бегая за мячом по полю...
  16. -12
    5 апреля 2024 15:11
    Те российские спортсмены, которые несмотря на унижения и непонимание даже на своей Родине, не отказываются от гражданства и все таки поедут на олимпиаду защищать честь своей страны - без флага, без гимна, под улюлюканье толпы там и здесь, да если еще смогут победить - настоящие Герои. Их имена останутся в истории российского спорта и настоящего служения Родине.
    1. +8
      5 апреля 2024 15:16
      Фигасе вы как завернули, оказывается поехать без всего и чтобы там полоскали спортсмена- это подвиг what
    2. +4
      5 апреля 2024 15:38
      Цитата: С.З.
      Их имена останутся в истории российского спорта и настоящего служения Родине.

      Такая мысля, даже с тяжелого похмелья, в голову не не придет.
    3. +2
      5 апреля 2024 15:46
      Ты Сирожа чрезвычайно умен вплоть до гениальности. "не отказываются от гражданства... защищать честь своей страны - без флага, без гимна"? Ты себя то слышишь? Они должны быть лишены гражданства!, а не отказаться добровольно после такого унижения (участие на правах червяка) своей Родины, если все таки решаться ехать на эту помойку.
    4. +4
      5 апреля 2024 16:12
      Цитата: С.З.
      Те российские спортсмены, которые несмотря на унижения и непонимание даже на своей Родине, не отказываются от гражданства и все таки поедут на олимпиаду защищать честь своей страны - без флага, без гимна, под улюлюканье толпы там и здесь, да если еще смогут победить - настоящие Герои

      Честь какой страны они могут защищать, если вы ни какую страну не представляют?!!! Вы являетесь индивидуальным, нейтральным спортсменом, без флага, без гимна, без страны без чести... Ведь прежде чем поучаствовать в этих "игрищах", они должны отказаться от всего и вся, или если коротко то расписаться в предательстве своей страны. И не какие они не герои, а те кто при первой возможности мечтают улизнуть туда, на Запад- обыкновенные предатели. А как ещё назвать тех готов выполнить условия врага, чтобы им стало хорошо... И если что, то какая польза от спортсмена в финансовом плане для страны?
  17. +1
    5 апреля 2024 15:36
    По его словам, Украина внимательно следит за проверкой Международным олимпийским комитетом (МОК) спортсменов и допуском их для участия в парижской олимпиаде.
    Куда влезает Украина, там начинается дурдом !
  18. +6
    5 апреля 2024 15:40
    Мы хотим знать поименно тех, кто решил участвовать в этой помойке в нейтральном статусе имея гражданство РФ и РБ.
    1. +5
      5 апреля 2024 16:47
      Цитата: DvaParovoza
      Мы хотим знать поименно тех, кто решил участвовать в этой помойке в нейтральном статусе имея гражданство РФ и РБ.

      Действительно, было бы неплохо, если бы во всех наших СМИ висели списки таких спортсменов поименно. С указанием спортивного клуба, а так же города, в котором он проживает. Страна должна знать своих "героев"
  19. +2
    5 апреля 2024 16:40
    Моё личное мнение- наши спортсмены не должны участвовать в этом шабаше. Но есть ещё интересный вопрос- а сколько украинских спортсменов после этой "олимпиады" вернутся назад в руину?
    1. 0
      8 апреля 2024 21:45
      Что из украинских атлетов домой вернутся не все - это 100%. А часть из них даже могут флаг поменять.
      P.S. Привет луганчанам!
  20. 0
    5 апреля 2024 16:57
    А этих отщепенцев и так туда не пустят
  21. 0
    6 апреля 2024 11:30
    А вот, если бы ЖЖЖахнули по морде скотской, то и блеять она перестала бы!
  22. 0
    6 апреля 2024 16:36
    Вы что до сих пор думаете, что Олимпиада для спортсменов это выступление за страну?! Да имели они в виду эту Родину! Деньги, деньги и еще раз деньги. Костяком ОМСДОН были спортсмены. А сколько сейчас спортсменов из высшего эшелона в войсках на передовой? Бедная Чурова говорит: надо брать пример с наших спортсменов. И Исимбаева и фехтовальщики и тому подобное и так далее.
  23. +1
    7 апреля 2024 15:04
    А вот тот случай, когда против пожеланий из Мазепии нет смысла возражать. Те спортсмены, которые на предъявленных МОК условиях едут на олимпиаду - люди, ставящие свои личные амбиции выше страны либо не имеющие чувства собственного достоинства. Такие не нужны на наших Играх Дружбы!