Еврокомиссар по юстиции анонсировал создание «трибунала для Путина» до конца года

112
Еврокомиссар по юстиции анонсировал создание «трибунала для Путина» до конца года

В планах Евросоюза есть создание специального «трибунала для российского президента Владимира Путина». Об этом заявил комиссар Европейской комиссии по вопросам юстиции Дидье Рейндерс.

Идея созвать такой «трибунал» возникла после начала специальной военной операции Вооруженных сил Российской Федерации против украинских формирований. В Евросоюзе обвиняют российские власти в организации неких «военных преступлений» в ходе боевых действий на Украине. Хотя никаких преступлений наши бойцы не совершали, за исключением отдельных случаев, ответственность за которые преступники несут согласно российскому законодательству, в ЕС утверждают, будто бы глава государства лично ответственен за некие «военные преступления».

Мы ведем дискуссии об этом трибунале с различными международными акторами. И теперь рассматриваются два основных варианта: международный трибунал на основе многостороннего соглашения или упрощенное решение — на основе двустороннего соглашения между Украиной и Советом Европы

- подчеркнул еврокомиссар по юстиции.

Понятно, что для России проведение таких «трибуналов» - пустой звук. Никакой юридической силой их решения обладать не будут, подавляющее большинство стран мира их также не признает. Поэтому подобные заявления носят скорее пропагандистский характер и рассчитаны на русофобскую аудиторию в ряде государств Западной и Восточной Европы.

Да и вообще идея проведения «трибунала» над действующим лидером ядерной державы выглядит смешно сама по себе. У ЕС никогда не хватило бы возможностей даже для попытки реализации такого судебного решения в отношении российского лидера.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    5 апреля 2024 15:22
    Давайте, давайте, порадуйте Хозяина. Интересно как вы самки собаки запоете если Вашингтон сдаст назад?!
    1. +12
      5 апреля 2024 16:35
      Им слобо Нетаньяху под требунал отдать, а все лезут. Сами заварили, теперь на ВВП все спихнуть хотят.
      1. +6
        5 апреля 2024 18:04
        У всех этих организаторов трибуналов, военных "подвигов" только за последнюю сотню лет столько ,что виселица по ним изрыдалась уже....
        1. +3
          5 апреля 2024 18:09
          Но ни один из них не был и не будет призван к ответу. Все умирают дома в своей постели естественной смертью.
          1. 0
            5 апреля 2024 18:12
            Опять же за последнюю сотню лет,раньше все таки чаще долетало,революции ,восстания перевороты и т.п.
            1. -5
              5 апреля 2024 18:14
              Да, раньше не было единства (не лежали под одним гегемоном). Вот и была система сдержек и противовесов. А сейчас Запад стал силой, которая может и карает остальной мир.
              1. +1
                5 апреля 2024 18:23
                Вероятно так , мне кажется ещё причина в том что современого обывателя все таки не так жестко до ручки доводят,чем уменьшают количество пассионариев,все таки остаться без инета и нового телевизора это одно,а не иметь возможности пожрать каждый день совсем другое,голод не тётка,Африка в пример,поэтому там до сих пор оборзевший беспредельщик с большой вероятностью может плохо закончить,да и средства воздействия ,как говорили на умы народных масс сильно изменились...
                1. +2
                  5 апреля 2024 19:09
                  Отлично, быстрее бы все свои лики открыли и не притворялись! Будем знать кого уничтожать на корню! Мы выбрали президента и кто против него- тот против всех нас!
                  Паразитам нет места на Земле. Валить всех в сартирах, кто хочет войн и террора!
          2. +2
            5 апреля 2024 21:55
            Цитата: blackGRAIL
            Но ни один из них не был и не будет призван к ответу. Все умирают дома в своей постели естественной смертью.

            Игорь))) Вы плохо учили историю в школе. 1945г. Вспомните Нюрнберг. Виселицы с военными преступниками.
            1. 0
              6 апреля 2024 00:38
              А вы ее, видимо, не понимаете. В Нюрнберге хозяева мира судили своих проигравших противников. С тех пор ни один из западников не ответил за свои преступления (и это при живом Союзе), а вот своих противников (Че Гевара, Саддам, Каддафи, Милошевич) они очень хорошо казнили. После того, как гегемон сцементировал Запад ни один из "своих" не был наказан. Такого единства западной цивилизации никогда не было (что ранее и приводило в междоусобным конфликтам и возможности суда) и пока оно сохраняется их преступники будут умирать в своих постелях.
              1. +1
                6 апреля 2024 14:51
                Не понимаете сути вопроса вы. Все кого вы перечислили были "единоличниками". Все они действовали в угоду своих интересов. Поэтому их запросто и уничтожили.
              2. Комментарий был удален.
      2. +1
        5 апреля 2024 18:41
        Только голубые еще ВВП не судили, оборзели в конец. Вот из за этих выродков иногда мысль приходит, что может и не плохо бы третью мировую...
        1. +1
          8 апреля 2024 09:44
          Считаю, зря Путин постоянно обещает, что мы ни на кого не нападем, в последнееевремя,посмотрев и послушав, что эти испуганты несут, так и хочется предложить" А давайте нападем". И я смотрю, не только у меня такое желание. игра такая - напали и поинтересовались - а что вы хотели?
      3. +1
        5 апреля 2024 23:49
        Цитата: Аргон
        Им слобо Нетаньяху под требунал отдать, а все лезут.

        А лезут они потому что верят в нашу слабость.
  2. -3
    5 апреля 2024 15:22
    для России проведение таких «трибуналов» - пустой звук
    Прям как решение Международного уголовного суда в Гааге о выдаче ордера на арест Путина.
    1. +4
      5 апреля 2024 16:54
      Тем не менее Президент РФ не может посещать и не посещает многие государства после решения МУС в Гааге. Увы.
      1. 0
        5 апреля 2024 17:08
        Тем не менее Президент РФ не может посещать и не посещает многие государства после решения МУС в Гааге. Увы.
        Я о том же, это был сарказм, ввп сделался почти не выездной. Кроме всего это ясный сигнал элитке.
        1. +1
          5 апреля 2024 22:01
          Цитата: Trapp1st
          Тем не менее Президент РФ не может посещать и не посещает многие государства после решения МУС в Гааге. Увы.
          Я о том же, это был сарказм, ввп сделался почти не выездной. Кроме всего это ясный сигнал элитке.

          Юноша, где вы это вычитали? Очень любопытно.
      2. +2
        5 апреля 2024 20:52
        И правильно делает, не известно на что готовы шавки штатовские, доказывай потом что не верблюд. А сейчас есть возможность общаться по видеосвязи. Вон пианист везде выступал по видео, всех достал.
  3. +14
    5 апреля 2024 15:22
    Так и лезет в голову фраза" А судьи кто?" Те кто убивал и убивает ради сохранеия величия гейропейцев над другими нациями и народностями. Те кто бомбил Югославию, Ирак, Ливию . Ну и еще множество террористических войн в Африке.
    1. +2
      5 апреля 2024 16:36
      Ещё и те,кто поощряет геноцид в Палестине
    2. +1
      5 апреля 2024 18:11
      Судьи те, кто контролирует значительную часть мира. И речь не о населении.
  4. +15
    5 апреля 2024 15:23
    Самым лучшим ответом на такую возню был бы удар высокоточной ракетой по месту проведения трибунала.
    Чтобы не расслаблялись...
    1. +19
      5 апреля 2024 15:25
      Самым лучшим ответом на такую возню
      Была бы быстрая и убедительная победа над украиной.
      1. +20
        5 апреля 2024 15:28
        Цитата: Trapp1st
        Была бы быстрая и убедительная победа над украиной.

        Быстрой победы над Украиной можно достичь уничтожая властные структуры режима...Ежедневно, методично и постоянно...Змея без головы - кусок верёвки.
        1. +6
          5 апреля 2024 15:49
          Быстрой победы над Украиной можно достичь уничтожая властные структуры режима...Ежедневно, методично и постоянно..

          Абсолютно согласен. Когда назначение во властные структуры укрорейха будет гарантированной путёвкой к Бандере тогда и будет победа. И многие свои пасти закроют. И вообще Европу давно пора заставить "за базар отвечать" по-серьёзному, а не линии рисовать и выражать озабоченности
        2. 0
          5 апреля 2024 16:44
          Вчера не специально,хотя как сказать.Намеренно.Клопа убил.Всё равно кусауют.
          1. +6
            5 апреля 2024 17:38
            Вы убили Самоот Главного Клопа??Это как анекдот про метод избавления от тараканов.Надо поймать самого главного и набить морду.Остальные будут знать,и не полезут.А если се рьезно,то сам ВВП к этой ситуации и пришел.И страну к этому привел.Своей нерешительностью,недоделанными делами и решениями.
            1. 0
              8 апреля 2024 22:26
              Как-то так.Вы меня правильно поняли-уже приятно.
        3. 0
          5 апреля 2024 16:49
          Змея без головы - кусок верёвки.

          Так голова "Змея" не там, там просто }I{опа, голова, точнее три головы, в фашингтоне, лондоне и брюсселе находятся, вот их и надо отрубать... Начинать надо с того, что на острове, которая хоть и голова, но срет изрядно...
    2. +5
      5 апреля 2024 16:12
      Цитата: ROSS 42
      Самым лучшим ответом

      Будет победа РФ, и трибунал над бандеровскими нацистами и их хозяевами .
      Геноцид Русского населения , убийства детей и гражданских лиц , теракты , военный переворот на Украине ..... В трибунал нужно включить представителей Сербии , Ливии ,Ирака , Афганистана , Сирии , Ирана - стран, кровь жителей которых на руках " оборонительной организации " НАТО . hi
      1. 0
        5 апреля 2024 18:12
        Снимите розовые очки. Над их хозяевами трибунала не будет никогда.
  5. 0
    5 апреля 2024 15:25
    Комедия и фарс. Злобятся там у себя за забором думая , что это кого-то интересует. Как моськи тявкают.
  6. 0
    5 апреля 2024 15:26
    Еврокомиссар по юстиции анонсировал создание «трибунала для Путина» до конца года
    . Они больны на голову и не скрывают этого, некоторые кичатся этим, потому как ничего другого за ними нет.
    1. +3
      5 апреля 2024 17:49
      Цитата: rocket757
      Еврокомиссар по юстиции анонсировал создание «трибунала для Путина» до конца года
      . Они больны на голову и не скрывают этого, некоторые кичатся этим, потому как ничего другого за ними нет.

      Деградируют однозначно. yes
      Они не учли то, что В.Путин не Слободан Милошевич, а Россия не Югославия. Как бы этому Дидье Рейндерсу, самому через некоторое время на нарах не оказаться.
      1. 0
        5 апреля 2024 18:17
        Нам сначала надо победить на Украине, вернуть наши земли и привести к норме тех, кого ещё можно!
        А потом нам предстоит много сражений, разного вида и накала!!!
        Мы победим, наше дело правое и с нами Бог!!!
        1. +3
          5 апреля 2024 18:31
          Цитата: rocket757
          Нам сначала надо победить на Украине, вернуть наши земли и привести к норме тех, кого ещё можно!
          А потом нам предстоит много сражений, разного вида и накала!!!
          Мы победим, наше дело правое и с нами Бог!!!

          Победим однозначно. Просто делая такие заявления, они демонстрируют всему миру своё эталонное скудоумие, поскольку они сами для себя заколачивают окно возможностей, в части контактов с Россией как минимум до 2030 года. Если они создадут "трибунал по Путину", то тем самым они поставят под сомнение его легитимность, а значит двухсторонней связи не будет от слова совсем, и в перспективе им же самим не удастся дозвониться до Кремля.
          А ведь чем ближе к краху будет режим Зеленского, тем настойчивей Запад начнёт скрестись в двери России насчёт "поговорить", а нам и поговорить то там не с кем, да и не о чем. Будем дожимать до победы. hi
          1. 0
            5 апреля 2024 18:37
            Нам в той стороне ни желаний, ни возможностей не осталось... если что, сразу бить начнём, на отмашь!
  7. +1
    5 апреля 2024 15:27
    Трибунал на главой ядерной державы ? Серьезно ? Какое то массовое помешательство или просто откровенный дурней стали набирать
    1. -6
      5 апреля 2024 15:45
      Трибунал на главой ядерной державы ? Серьезно ?

      А там не спешат. Там знают, что глава ядерной державы - должность не пожизненная. Поэтому готовят почву для экс-главы. Мало ли как отношения с преемником сложатся.
      1. +3
        5 апреля 2024 18:34
        Цитата: Гнусный скептик
        А там не спешат. Там знают, что глава ядерной державы - должность не пожизненная. Поэтому готовят почву для экс-главы. Мало ли как отношения с преемником сложатся.

        Да, всё может быть. Токаев продемонстрировал, хотя был протеже Назарбаева.
  8. +11
    5 апреля 2024 15:29
    <<<Еврокомиссар по юстиции анонсировал создание «трибунала для Путина» до конца года>>>
    Вот так вот. А дядя Вова всё - партнёры , партнёры... И взносы в ПАСЕ наверное до сих пор платим.
  9. Единственный ответ на все эти "трибуналы", "" списки", "ордера", "санкции", это бескомпромиссный и полный разгром фашистов оккупировавших нашу Украину. С последующим трибуналом над уцелевшими. И, чем скорее, тем лучше.
    1. -3
      5 апреля 2024 15:50
      Однако, именно готовящим трибунал, выбранные в подсудимые еженедельно предлагают переговоры. Пока, правда, их "миролюбие" привело только к увеличению числа судебных преследований.
      1. +1
        5 апреля 2024 16:03
        еженедельно предлагают переговоры.

        И ссылки есть, подтверждающие еженедельные предложения переговоров?
        1. 0
          5 апреля 2024 16:14
          Лавров, 4.04.2024

          "Россия готова к диалогу по Украине и гарантиям ее безопасности, но только на равноправной основе при учете российских интересов:

          «Мы готовы, конечно, обеспечивать такие договоренности, которые будут учитывать интересы безопасности других стран, в том числе и Украины."
          1. -1
            5 апреля 2024 16:16
            3.04.2024

            В ходе разговора Сергея Шойгу и главы Минобороны Франции отмечена готовность к диалогу по Украине, а также, что можно основываться на «Стамбульской мирной инициативе», сообщает МО РФ
            1. 0
              5 апреля 2024 16:55
              Цитата: Борис Сергеев
              Лавров, 4.04.2024

              "Россия готова к диалогу по Украине и гарантиям ее безопасности, но только на равноправной основе при учете российских интересов.

              Цитата: Борис Сергеев
              3.04.2024

              В ходе разговора Сергея Шойгу и главы Минобороны Франции отмечена готовность к диалогу по Украине

              Готовность к диалогу вовсе не означает готовность к переговорам на условиях Запада, и тем более не носит просительный характер со стороны РФ. Кстати, готовность к диалогу с Западом по Украине (с учётом требований РФ) была объявлена задолго до начала СВО, и что? Сейчас эта готовность подтверждается, только все прекрасно понимают, что на условиях РФ диалог для Запада неприемлем, пока ВСУ ещё сохраняют способность к сопротивлению. Лишь когда эта способность будет утрачена, тогда и будет реальный шанс на диалог по определению послевоенного статуса бывшего государства Украина. В любом случае, последнее слово остаётся за РФ.
              1. -1
                5 апреля 2024 17:26
                Конечно-конечно! Отдать Донбасс "шайке нацистов и наркоманов, засевших в Киеве" и признать, что Крым РФ взяла в аренду, как это предусматривалось в "стамбульских соглашениях, это не "диалог на условиях Запада".
                1. 0
                  5 апреля 2024 18:17
                  Цитата: Борис Сергеев
                  Конечно-конечно! Отдать Донбасс "шайке нацистов и наркоманов, засевших в Киеве" и признать, что Крым РФ взяла в аренду, как это предусматривалось в "стамбульских соглашениях, это не "диалог на условиях Запада".

                  В итоге, Донецкая Народная Республика (ДНР), Луганская Народная Республика (ЛНР), Запорожская и Херсонская области включены в перечень регионов Российской Федерации, согласно Конституции страны.
                  Можете и дальше исходить желчью по этому поводу. tongue
            2. -2
              5 апреля 2024 16:56
              отмечена готовность

              Россия готова к диалогу по Украине

              Где ссылки на
              Борис Сергеев. предлагают переговоры
              ???
              "Предлагают" и "готовы" для вас одинаковые значения?
              Дьявол кроется в деталях.
              1. -4
                5 апреля 2024 17:27
                "Я предлагаю" и "я готова"- вещи, безусловно, разные.
      2. Комментарий был удален.
      3. -2
        5 апреля 2024 16:59
        Вы наверно пишете с ЛБС, из окопа? Ах, вы из правительства оппозиции, которое всё знает лучше всех
        1. 0
          5 апреля 2024 17:23
          Хоть кто-нибудь из начавших военные действия 2 года назад на линии фронта оказался? Нет, все сидят на своих тёплых диванах, подстраховавшись 87%.
          1. +1
            9 апреля 2024 07:37
            Военные действия начала Украина ещё в 2014 году, а то, что началось в 22-м году это наша попытка это наконец прекратить. Так кто что начал?
  10. -1
    5 апреля 2024 15:36
    As an African, I'm beginning to believe that some leaders in Africa which we taught are completely nitwits are better than present European leaders, the act without even thinking, maybe because the have ran out of ideas, no new ideas. The have begin to act like completely incompetent politicians seeking media front pages and attention.
    1. +5
      5 апреля 2024 15:50
      Цитата: Mike777
      The have begin to act like completely incompetent politicians seeking media front pages and attention.

      В Европе сейчас дураков, намного больше чем в Африке. Вся Европа больна шизофренией.
  11. +10
    5 апреля 2024 15:42
    Всех причастных к этой инициативе объявить в розыск, притащить в Россию на аркане и судить.

    Такие выходки нельзя оставлять без ответа.
    1. +3
      5 апреля 2024 16:05
      Всех причастных к этой инициативе объявить в розыск, притащить в Россию на аркане и судить.

      Если притащить на аркане, то в суде надобность отпадёт.
  12. +1
    5 апреля 2024 15:42
    ... заявил комиссар Европейской комиссии по вопросам юстиции Дидье Рейндерс

    У нас тоже есть трибунал, только для "мерзавцев" из гей-уропии и матрасников, не исключая отмороженных островитян япона-мать и нагло-саксов. stop
    И для них приготовлены верёвочки, смазаны салом/мылом. wassat
  13. +2
    5 апреля 2024 15:44
    В их параллельном мире ,создание " трибунала " это победа? Только возможно этот трибунал будет заседать под дулами Российских автоматов. laughing
  14. +4
    5 апреля 2024 15:45
    Смысл здесь,конечно, не в том,чтобы гражданина Путина завтра повести в суд,а создании юридического поля для решения этого вопроса. Ровно так же было и с повесткой в Гаагу,вроде бы ерунда, а на практике гр Путин стал невыездным в большинство стран вплоть до попыток дружественной Бразилии хоть как-то согласовать саму возможность его приезда на G-20.
    Общий "месседж" посылаемый этим-хотите чтобы с вами разговаривали,режим сохранился, и постепенно снимали санкции ? Проводите операцию Ельцин-99. Очень мягко и спокойно ( чтобы ни в коем случае не пришли к власти неподконтрольные Западу силы), но убирайте токсичные фигуры.
    Вопрос здесь в условиях получения гарантий по сохранению собственности и в возможности сохранение балансов между различными группировками во власти РФ при такой рокировке.
    1. +2
      5 апреля 2024 16:29
      Вопрос здесь в условиях получения гарантий по сохранению собственности

      Гарантию сохранения колхозной собственности может дать только сторож с берданкой. yes
      1. 0
        5 апреля 2024 17:11
        Эт смотря кто на вахте стоит, дедушки разные бывают:
  15. +6
    5 апреля 2024 15:48
    создание специального «трибунала для российского президента Владимира Путина». Об этом заявил комиссар Европейской комиссии по вопросам юстиции Дидье Рейндерс.

    А может и Следственному Комитету России, обьявить об аресте и заключении в "Северную сову", этого Рейндерс и всю его кодлу ?
    1. 0
      9 апреля 2024 07:43
      И чего толку? Этот Рейндерс лишь исполнитель. Вот каких-нибудь Ротшильдов бы притащить, конечных бенефициаров всего этого, а не их рядовых пешек.
  16. +7
    5 апреля 2024 15:53
    Всех причастных к этому действию еврокомиссаров объявить в розыск как преступников, притащить в Россию на аркане и судить, чтобы впредь остальным было не повадно.

    Такое спускать нельзя.
    1. 0
      5 апреля 2024 19:39
      Объявить вознаграждение миллион долларов за голову и притащат.
  17. ric
    +5
    5 апреля 2024 15:56
    Вот до чего довели переговоры Абраши и К. с США и Е.С. Скоро условиями для Мира и снятия санкций с толстосумов ( граждан имеющих двойное или тройное гражданство)будет выдача самого Путина на суд Гаагского трибунала . Ну переговорщики от лица России договорились.....
    1. +2
      5 апреля 2024 16:33
      Скоро условиями для Мира

      Уточните слово "Мир"?
  18. +4
    5 апреля 2024 15:58
    Как же этот хитрожопый бельгиец достал. Кем только не успел поработать у себя в стране, был дружбаном Николя Саркози, бодался за пост с папашей нынешнего главы Европейского совета Шарля Мишеля.
    На самом негде клейма ставить.
  19. -4
    5 апреля 2024 16:14
    Цитата: Велизарий
    Смысл здесь,конечно, не в том,чтобы гражданина Путина завтра повести в суд,а создании юридического поля для решения этого вопроса. Ровно так же было и с повесткой в Гаагу,вроде бы ерунда, а на практике гр Путин стал невыездным в большинство стран вплоть до попыток дружественной Бразилии хоть как-то согласовать саму возможность его приезда на G-20.
    Общий "месседж" посылаемый этим-хотите чтобы с вами разговаривали,режим сохранился, и постепенно снимали санкции ? Проводите операцию Ельцин-99. Очень мягко и спокойно ( чтобы ни в коем случае не пришли к власти неподконтрольные Западу силы), но убирайте токсичные фигуры.
    Вопрос здесь в условиях получения гарантий по сохранению собственности и в возможности сохранение балансов между различными группировками во власти РФ при такой рокировке.

    Они так то из кожи вон лезут поднять рейтинг Путину , так как их человек и терять его не собираются.
  20. 0
    5 апреля 2024 16:23
    Все объясняется просто. они попутали фамилии . По ошибке думая о Нетаньяху сказали Путин.
  21. +1
    5 апреля 2024 16:24
    Еврокомиссар Жюв разбушевался.
  22. +2
    5 апреля 2024 16:37
    "...Милый друг, и снова политические известия нарушают привычный ритм жизни. Все ходят, как на вулкане, который вот-вот раскроется и забушует. Все чувствуют, что положение дел в мире непрочно и должны произойти перемены, но ничего нельзя предвидеть. Неужели опять может случиться война, опять потекут кровавые реки, опять интересы искусства отойдут на второй план, опять Россия будет тратить лучшие силы ради поддержания своего достоинства?

    Я очень болезненно чувствую раны, наносимые нашей Родине, и не сомневаюсь, что в конце концов Россия и вообще славянский мир возьмёт своё. Хотя бы уж потому, что на нашей стороне правда, честность и истина. Тогда как на стороне наших врагов исключительно купеческие расчёты, эгоизм, бессердечие.

    Если будет война, я рад, что в это время буду находиться в России. Много неприятных минут пришлось мне вынести на чужбине, видя то злорадство, с которым принимались везде известия о наших малейших неудачах и, наоборот, злоба, когда на нашей стороне была победа. Замечали ли вы, до чего единодушно ненавидит нас сегодня вся Европа?

    Даже швейцарские газеты, которые мне случалось держать в руках, вторят Англии и требуют, чтобы Россия всюду уступала. Я уже не говорю о Франции. Там вся пресса горячится против нас не меньше английской. Нет спору, что многое у нас оставляет желать лучшего, но можно ли указать хотя бы на одну страну, пусть и в Европе, в которой всем во всех отношениях было бы хорошо? Везде есть масса недовольных, везде борьба партий, всё тот же произвол и тот же беспорядок - в большей или меньшей степени. Из этого можно заключить, что правительственного идеала не существует и что люди осуждены до конца веков испытывать разочарование…"

    Из писем Петра Ильича Чайковского Надежде фон Мекк. 1878-1885.
  23. +1
    5 апреля 2024 16:42
    Мочить таких надо-чтобы и тявкнуть боялись soldier
  24. +1
    5 апреля 2024 17:03
    Надеюсь на еврокомиссара по юстиции Дидье Рейндерс уголовное дело в РФ уже заведено?
  25. +2
    5 апреля 2024 17:07
    Давайте тогда уж всю Россию под трибунал ,чего мелочиться
    1. -1
      5 апреля 2024 17:10
      Давайте тогда уж всю Россию под трибунал ,чего мелочиться
      Не торопите события.
  26. +5
    5 апреля 2024 17:21
    Вот интересно, а, нет ли идеи созвать «трибунал» вот по такому случаю:
    Бельгия, Брюссель — последний человеческий зоопарк, 1958 год.
    1. +1
      5 апреля 2024 18:02
      Цитата: bars042
      Вот интересно, а, нет ли идеи созвать «трибунал» вот по такому случаю:
      Бельгия, Брюссель — последний человеческий зоопарк, 1958 год.

      Насчёт "человеческого зоопарка" - очень удачное определение для инициаторов создания этого самого "трибунала". Самое для них подходящее название, как и для пресловутого МУС в Гааге. lol
    2. +2
      5 апреля 2024 21:06
      Цитата: bars042
      Вот интересно, а, нет ли идеи созвать «трибунал» вот по такому случаю:
      Бельгия, Брюссель — последний человеческий зоопарк, 1958 год.

      Эти евромерзавцы только в конце 70-х годов прошлого века отказались от практики принудительной стерилизации женцин представляющих малые народы Севера. Политика геноцида у них в крови. Подробнее вот тут -https://russian.rt.com/world/article/567208-finlyandiya-gluhie-sterilizaciya
      https://topwar.ru/160473-sterilizovat-nelzja-pomilovat-rasovaja-gigiena-po-shvedski.html
      https://spletnik.ru/191872-prinuditelnaya-sterilizatciya-v-shvetcii-1935-1976-gg-296749
  27. 0
    5 апреля 2024 17:48
    В планах Евросоюза есть создание специального «трибунала для российского президента Владимира Путина». Об этом заявил комиссар Европейской комиссии по вопросам юстиции Дидье Рейндерс.

    "Нашли и ликвидировали" (Сергей Нарышкин о предателе Максиме Кузьминове)

    Сопоставив эти факты можно считать, что Дидье Рейндерс регулярно совершает вдох-выдох только благодаря исключительному гуманизму В.В.Путина.
    Однако и Президент Российской Федерации ничего не сможет поделать с инициативой местных мигрантов, если что.
  28. +1
    5 апреля 2024 17:50
    Может уже таких сшавок объявлять террористами и физически уничтожать?
    1. +1
      5 апреля 2024 18:07
      Может уже таких сшавок объявлять террористами и физически уничтожать?

      Вы что-то выберите - либо объявлять террористами и прочие "фломастеры", либо просто физически уничтожать и не трепаться.
  29. +10
    5 апреля 2024 17:59
    Таки в Сербии прокатило, теперь на нас пробуют. Наши политики сами допустили такую ситуацию, до края.
  30. +8
    5 апреля 2024 19:13
    Они верёвку на шею ВВП готовят, а он с ними как добрый дедушка с внучатами: мол так нельзя, нехорошо, уговаривает "давайте жить дружно". Когда-нибудь мы дождёмся решительных поступков? Вчера у Шурыгина (на Соловей-тв) в гостях был Гурулёв (давненько его на тв не пускали), и на вопрос ведущего : "Что вы ждёте этой весной?" он ответил так (не дословно): жду завершения стратегической операции по выведению из строя/уничтожения всей энергетики б/У. Далее там должен наступить хаос, что облегчит наше наступление. Абсолютно точная формулировка задачи:хотя бы на третьем году войны, перенесённых терактов, там надо устроить хаос. Интересно, оправдаются ли его надежда на решимость ВВП или будет как всегда?
    1. +1
      5 апреля 2024 21:23
      <<< Вчера у Шурыгина (на Соловей-тв) в гостях был Гурулёв (давненько его на тв не пускали), и на вопрос ведущего : "Что вы ждёте этой весной?" он ответил так (не дословно): жду завершения стратегической операции по выведению из строя/уничтожения всей энергетики б/У. Далее там должен наступить хаос, что облегчит наше наступление. Абсолютно точная формулировка задачи:хотя бы на третьем году войны, перенесённых терактов, там надо устроить хаос. Интересно, оправдаются ли его надежда >>>
      А там на шоу случайно не было М. Симонян а то она могла сказать - разве можно так делать , мы же не такие !
      1. 0
        7 апреля 2024 20:48
        Это не шоу. У него там авторская программа , называется "На войне как на войне" . Шурыгин приглашает сам . Бывают разные люди, в основном оттуда: журналисты, военные, спецы разные. Иногда, проскакивает новая информация для непосвящённых. Оказывается Гурулёв на Донбассе был в руководстве ополчения по линии "ихтамнет". Что касается Симоньян, то она свою позицию выражает ясно, и мне в принципе импонирует. Умная женщина
  31. 0
    5 апреля 2024 21:25
    ТОлько обьявление серьезных вознаграждений за доставку всяких таких еврокомиссаров в Россию для производства над ними суда отрезвит головы этих "ястребов".
  32. 0
    5 апреля 2024 22:59
    Россия наложит свою резолюцию на ваше решение и на всю ЕС. Думаю после этого будет легче дышать на нашей планете.
  33. -3
    5 апреля 2024 23:09
    Лишь бы не получилось как в Югославии, что прорвёться какой ушлёпок в Кремль, и выдаст Путина за "печеньки" марки "нуланд".

    Это самая большая опасность - потерять лицо сильного государства.
    Посмотрите что делается в Казахстане, там Назарбаев на старости лет лишён всех привилегий, даже охраны.
  34. 0
    6 апреля 2024 07:15
    А хуху не хохо?/////////
  35. 0
    6 апреля 2024 16:22
    А я бы им орден за заслуги перед нашим отечеством дал. Может тогда Вовчик уже прям совсем на запад не смотрел? И переговоров не вел?
  36. 0
    7 апреля 2024 00:52
    Нет ,не понятно,почему те же "судьи" МУС до сих пор не осваивают территорию того же "черного дельфина" или "полярной совы" по единственно справедливому для этих нелюдей приговору российского суда.Чем занимаются "Петров" с " Бошировым".Первые пойдут фуражирами новые ,удобные корпуса для будущих бывших членов " специального трибунала " осваивать.А сколько у нас объем строительных работ на Крайнем севере,Магаданской области для "спецтрибунальщиков" просто не счесть.Вопрос один только остался- когда на новые квартиры?
  37. 0
    7 апреля 2024 01:02
    Как в анекдоте : " знаете , передайте им, что когда меня нет они меня могут даже бить ногами "
  38. +4
    7 апреля 2024 04:19
    А товарищ до сих пор партнёрам нефть и газ поставляет. Впрочем, тот же Каддафи никогда не верил, что его могут как Саддама и Милошевича... Он же всем друг был, всем миллиарды заносил...
  39. +1
    7 апреля 2024 05:24
    Неплохо было бы отловить этот еврокомиссариат в полном составе и в сибирский пионерлагерь, ботанику изучать.
  40. +1
    7 апреля 2024 05:38
    А эти все клоунничают. Не, ну только подывытесь с какими дураками мы воюем?) И это взрослые люди. Чиновники высокого ранга. Университеты престижные заканчивали.
  41. 0
    7 апреля 2024 08:25
    ВВП не выездной,так что судей приглашаем в Москву по месту жительства обвиняемого! laughing laughing
  42. 0
    7 апреля 2024 09:44
    Может этого екомиссара на принудительные работы забрать?
  43. 0
    7 апреля 2024 09:48
    Цитата: Ratmir_Ryazan
    Всех причастных к этой инициативе объявить в розыск, притащить в Россию на аркане и судить.

    Такие выходки нельзя оставлять без ответа.

    Обьявить награду зв голову комиссара от имени ЭГИЛ.
  44. 0
    7 апреля 2024 09:52
    Понятно, что для России проведение таких «трибуналов» - пустой звук. Никакой юридической силой их решения обладать не будут, подавляющее большинство стран мира их также не признает.[quote][/quote] Это не пустой звук. Такие организации враждебны России и их надо уничтожать , преследуя по закону.
  45. 0
    7 апреля 2024 10:37
    Чем они больше Путина пугают, тем сильнее армия будет. Это раньше он с западом пытался договорится. Все армию сокращали.
    В отличие от запада мы просто можем печатать бабки и не думать об инфляции, тем более расчеты в банка они безналичные. Деньги туда деньги сюда , и даже зп это тоже базнал Много вы видите денег в своих карманах наличных
    Я вообще проблем с безналичной оплатой не вижу.
    Самое главное не экономить на конструкторских разработках, это будущее страны. Сейчас заводы отправляют на сво людей, те собирают все проблемные моменты и устроняют.
    Трибунал они задумали, они хотят чтобы он вообще никогда не ушел что ли? Или все же хотят напасть на нас. Им на западе мало украины, еще ракеты до них не долетали что ли?
  46. 0
    7 апреля 2024 11:30
    Если трибунал создадут, а после этого Европа вступит официально в войну, то финал конфликта с применением ядерного оружия становится неизбежным. После того как Путина объявят "персоной нон-грата", Европа отрежет себе возможность договориться. Так как обе стороны имеют ядерное оружие, то как только явно обозначится проигравшая сторона, она применит ядерное оружие.
  47. 0
    7 апреля 2024 12:38
    Объявить негодника в розыск по статье УК РФ. Назначить награду в 10 млн рублей за поимку или за поминки. Дидьёшка, слышал такое слово «кирдык»?
  48. +1
    7 апреля 2024 13:39
    А не слабо было бы как вдарить по этому трибуналу под личиной ИГИЛ. А потом сказать: "А мы предупреждали..."
  49. 0
    8 апреля 2024 06:36
    Как дети малые, играют в какие-то не понятные игры и верят в то во что играют.
  50. 0
    8 апреля 2024 10:27
    Вот кто бы ещё в мире раньше знал и слышал про какого-то там Дидье Рейндерса?...А теперь вот он, известный персонаж.
  51. 0
    8 апреля 2024 11:02
    Сидят какие то уродцы, карлики, что то там вякают... Пыжатся, тужатся.. Плюнуть на них и растереть, шники
  52. 0
    8 апреля 2024 16:09
    В этой связи мне вот интересно, отношение России к Зеленскому. Кто он для нас ? Вроде как кто-то его и президентом называет в новостях. Может тоже пора определиться ? А то вроде, как он сам по себе и никакого отношения к войне не имеет, трибунала против него и его помощников нет.
  53. 0
    9 апреля 2024 00:02
    А наши в ответе бы подали в интерпол заяву на розыск всех их чинуш, можно списком!