Украинские формирования атаковали Белгород и ряд других населенных пунктов региона

42
Украинские формирования атаковали Белгород и ряд других населенных пунктов региона

Город Белгород и ряд других населенных пунктов Белгородской области подверглись очередным атакам со стороны ВСУ. Об этом сообщает губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в своем Telegram-канале.

По информации главы региона, в самом Белгороде повреждены 12 многоквартирных домов. В них выбиты окна, посечены фасады. Кроме того, выбиты окна в детской поликлинике № 4. Осколками были посечены три автомобиля.

Ранее сообщалось, что над городом сбили 10 воздушных целей. Вероятно, речь идет о 10 снарядах реактивной системы залпового огня Vampire, об уничтожении которых над Белгородской областью сообщало Министерство обороны Российской Федерации.

Кроме того, в Белгородском районе области в результате атаки ВСУ сгорел частный дом в поселке Дубовое. В четырех многоквартирных домах поселка были выбиты окна. Пострадала 21 квартира. Кроме того, в одном частном доме была повреждена кровля.


Еще один дом пострадал в поселке Майский, а в селе Никольское были посечены кровли двух частных домовладений. Наконец, в селе Таврово в результате обстрела ВСУ были выбиты окна в частном доме.

Таким образом, в Белгородской области опять зафиксировано большое количество повреждений в результате обстрелов украинской артиллерией и атак БПЛА против населенных пунктов региона. Белгородская область регулярно подвергается ударам с украинской территории.

Единственным вариантом сведения к минимуму рисков ударов, судя по всему, становится наступление на Харьковскую и Сумскую области с целью создания специальной «санитарной зоны», отодвигающей ВСУ на значительное расстояние от российской границы.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    6 апреля 2024 08:22
    Примите сочувствие все пострадавшие!
    Давно пора организовать фонд помощи гражданским лицам, руководимый
    проверенными людьми, демобилизованные с СВО по состоянию здоровья!
    Враг с лицом би дэ Фашингтона, саксо-наглии и гей-еуропии вместе с марионеткой вна 404 и исраэлевскими по цц ами давно мечтает получить по зубам по настоящему жёстко, лужи и заливы не спасут!
    остановки, как в ВОВ не будет!
    Одна безопасная евразия от Лиссабона до владика
    1. Msi
      +3
      6 апреля 2024 08:50
      Давно пора организовать фонд помощи гражданским лицам, руководимый
      проверенными людьми, демобилизованные с СВО по состоянию здоровья!

      Смотрите что бывает в нашем регионе:
      В Белгородской области на помойке в поселке Маслова Пристань Шебекинского городского округа нашли гуманитарную помощь, предназначенную для бойцов специальной военной операции (СВО). В ситуации уже разбирается полиция, сообщается в сюжете ГТРК «Белгород

      Надо помогать через проверенных волонтёров. Я вот для себя такого нашёл.
    2. 0
      7 апреля 2024 08:19
      Сначала пусть Набиулина резервы отдаст стране и народу, потом можно будет с народа деньги собирать.
  2. +10
    6 апреля 2024 08:22
    Единственным вариантом сведения к минимуму рисков ударов, судя по всему, становится наступление на Харьковскую и Сумскую области с целью создания специальной «санитарной зоны», отодвигающей ВСУ на значительное расстояние от российской границы.

    Варианты имеются, только не всех в Кремле они устраивают (почему-то)...То этика не позволяет, то строгие международные правила и законы бьют по рукам, то белые перчатки неохота пачкать, а снимать - не к лицу...
    А по мне, - нет ничего ценнее жизни собственных граждан, их здоровья и благополучия...
    Но у кого-то имеются иные соображения...Предполагаю...
    1. +5
      6 апреля 2024 08:34
      Бизнес олигархов не позволяет . Там завод , тут энергетика,где недвижимость которые принадлежат бизнесменам которое нельзя бомбить .
    2. +3
      6 апреля 2024 08:46
      Но у кого-то имеются иные соображения.
      ..нет других соображений...есть только раздражение к нашему мудрому командованию...почему мосты западного бандерлянда по которым движется с запада эта смерть целы и невредимы...пока они будут целы и невредимы ни какие санитарные зоны не помогут...и точка...в генштабе какоето бараньё сидит...на трибунал тянет...подбили какой то ни кчемный мост через речушку которую в брод можно перейти , и целые оды по этому поводу из всех утюгов...стыдоба да и только
      1. +4
        6 апреля 2024 09:17
        Единственным вариантом сведения к минимуму рисков ударов, судя по всему, становится наступление на Харьковскую и Сумскую области с целью создания специальной «санитарной зоны», отодвигающей ВСУ на значительное расстояние от российской границы.
        А что, раньше это было для кого-нибудь непонятно? А теперь, наконец, озарило? Когда скакуны уже создали систему укреплений под Харьковом и Сумами? И создавать санитарную зону придется теперь с бОльшими потерями, чем раньше. А не создавать - рисковать жизнями мирных жителей Белгородской, Курской, Брянской областей. Какого рожна ждали до сих пор?
        Всё больше вопросов к тем, кто принимает решения у нас!
        1. +2
          6 апреля 2024 09:24
          . Какого рожна ждали до сих пор?
          ...мало того, не ждут ...а тупо по сараям бьют довольно дорогим оружием...зло берёт...тут вона, только об угрозе атаки на Крымский мость пробки по 20 км с обеих сторон моста....что мешает расфигачить мосты через буг, днестр и прочее...нет , надо по сараям и гаражам....короче...
    3. 0
      6 апреля 2024 15:03
      "...strict international rules and laws hit your hands..."

      Unilaterally following "strict international rules and laws" is idiocy, when the other side - the Western bloc and all their vassals and proxies including the Ukronazi regime - openly flouts all of them. "International rules and laws" which are followed by only one side, and tie that side's hands in the conduct of hostilities, are not "rules and laws" at all, but rather PUNISHMENTS for the side following them. The cowardly and delusional Russian ruling elites need to change their mentality if Russia is not to lose - and do that ASAP!
  3. +5
    6 апреля 2024 08:22
    Ну вот как так? Вам не обидно? У вас в душе не чего не переворачивается? А может с этими скаклами по серьёзному? Один удар и от Киева ничего не останется? Несколько ударов и от Украины тоже ничего не останется. Ведь они, скаклы, просто пользуются нашей сдержанностью, а для них наша сдержанность это слабость в их понимании. Скажите мне, если бы у украины было бы ядерное оружие, зеленский бы нанес удар по России? Вот то-то и оно.
  4. +9
    6 апреля 2024 08:23
    Если не раздавить этот бандерштадт 404 полностью и сейчас - дальше, к сожалению, для нас будет только хуже......
    1. +2
      6 апреля 2024 10:46
      В ходе разговора Сергея Шойгу и главы Минобороны Франции отмечена готовность к диалогу по Украине, а также, что можно основываться на «Стамбульской мирной инициативе», сообщает МО РФ.
  5. +7
    6 апреля 2024 08:28
    Необходимо отодвинуть наши границы от Белгорода, по крайней мере до Днепра: это Сумская, Полтавская и Черниговская губернии, с дальнейшим выходом на Днепропетровск ; после чего нас будет ждать Одесса-жемчужина у моря. P.S. Суворов не для того брал Измаил, чтобя мы оставили его нацистам.
    1. 0
      6 апреля 2024 09:13
      Эта насущная необходимость звучит постоянно.Только как?Откуда брать силы?
  6. -1
    6 апреля 2024 08:43
    Давно пора эвакуировать жителей приграничных областей.
  7. +2
    6 апреля 2024 08:43
    Количество ударов по нашей территории, причем в основном по гражданским объектам к большому сожалению только нарастает. Значит еще в достатке у киева средств для проведения таких акций и хорошо работает логистика по доставке иностранной помощи. Они давно усвоили, что в ответ на их удары по гражданскому населению мы будем отвечать ударами исключительно по военным и инфраструктурным объектам. Белгород практически стал фронтовым городом, а вот киев чувствует себя спокойно за исключением отдельных целей. Львов вообще живет мирной жизнью и в ус не дует. Не слишком ли комфортно устроились украинцы?
  8. +12
    6 апреля 2024 08:45
    Как так получается: 3 год СВО пошел,которая должна была защитить русских людей на Украине,а получается,что теперь страдают наши,российские граждане?
    Из Белгорода детей эвакуируют...
    Может пора уже что то изменить в ходе СВО?
  9. +2
    6 апреля 2024 08:45
    Цитата: Иезекиль 25-17
    Необходимо отодвинуть наши границы от Белгорода, по крайней мере до Днепра

    Звучит конечно хорошо, но в обозримом будущем это утопия. Реально лишь эвакуировать жителей приграничных областей.
  10. 0
    6 апреля 2024 08:47
    Очертить радиус действия РСЗО бандеровцев,дать предупреждение гражданским и 24 часа на эвакуацию,потом выжечь всё к чёртовой матери если нет сил или возможности вести круглосуточную разведку и уничтожать врага на месте,неужели и на это сил нет?
  11. +3
    6 апреля 2024 08:55
    Вопрос номер один: когда Абрамовича выпускали "договорняк" в Стамбуле заключать с отводом войск из Сумской и Чернигвоской областей БЕЗ подписанного договора о разоружении 404 и ДО отвода ВСУ обратно в казармы - о чем думали ?
    Вопрос номер два: когда в Харьковской области "проспали" (а не факт, что не слили по очередному недо договорняку) контрнаступ и "удачно передислоцировались" - о чем думали ?

    Вечно «обманутые» и «наивные» дипломаты и «многоходовщики» за 20+ лет так и не понявшие, что с вами никто «честно» и «по правилам» играть в геополитику не собирался никогда.

    Почему Белгород, Брянск, Курск бомбят КАДЖЫЙ день ? Молчу уже просто про РОССИЙСКИЕ Донецк, Луганск, Херсонщину и Запрожье
    И все при этом делают вид с крайне не уместной улыбкой, что все ОК. Не о чем переживать. Все идет по какому-то мифическому плану. Наобещали «санитанрую зону». Кода, черт возьми, какими силами и средствами создавать эту зону собрались, сколько еще при этом будут кошмарить жителей перечисленных выше российских городов ?
    Бизнесу каких конкретно отечественных господ мешает признание 404 террористическим государством и перевод СВО в КТО хотя бы уже.
    Каждое утро открываешь новости — в Белгороде погибло, пострадало и далее еще перечень дестяка населенный пунктов, по которым были нанесены удары по абсолютно гражданским объектам.
    1. 0
      6 апреля 2024 11:11
      Почему Белгород, Брянск, Курск бомбят КАДЖЫЙ день ?. Молчу уже просто про РОССИЙСКИЕ Донецк, Луганск, Херсонщину и Запрожье

      С Запорожьем неудобно получается.
      1. -6
        6 апреля 2024 11:15
        Несколько не понял смысл комментария.
        Если про текст комментария.
        Писал с телефона, поэтому в некоторых словах пропущены буквы и неправильные буквы
        И напомню, я не диктант писал, чтобы мне эти ошибки в словах показывать !
        А вот злость реально берет, когда читаешь об очередном обстреле городов в "международно признанных границах" и безмятежное выражение лица официальный лиц, как будто все нормально. Ну обстреляли и ладно. Ппц
        1. -2
          6 апреля 2024 11:18
          Просто Запорожье находится под контролем Украины, если вы не в курсе.
          1. -3
            6 апреля 2024 11:20
            Запорожье - это не только город, но и регион, если вы не в курсе.
            1. -2
              6 апреля 2024 11:22
              Тогда стоило уточнить, о чём речь.
              1. -3
                6 апреля 2024 11:25
                "Херсонщину и Запрожье" - по-моему, очевидно, что речь идет о регионах, а не городах как Луганск и Донецк, которые контролируют ВС РФ.
                А Херсон тоже (очень большой вопрос - почему) был оставлен РФ осенью 22 года в результате "непростого решения".
                1. 0
                  6 апреля 2024 11:25
                  Херсонщину и Запрожье - по-моему, очевидно

                  До этого у вас идет список городов
                  1. -5
                    6 апреля 2024 11:27
                    А потом - список регионов.
                    Вы закончили задавать вопросы ?

                    Кроме вас, у других вопросов не возникло.
                    Спишу на статистическую погрешность.
                    1. 0
                      6 апреля 2024 11:29
                      Я вам не задал ни одного вопроса.
                      hi
                      1. -5
                        6 апреля 2024 11:30
                        Тем не менее я на них ответил
  12. -6
    6 апреля 2024 09:07
    Ну может уже стоит откпзаться от странного гуманизма??? Может стоит устроить показательную порку??? Ну выберете город и сравняйте его с землей. Может тогда перестанут лупить по мирным жителям????
  13. +1
    6 апреля 2024 09:08
    Единственным вариантом сведения к минимуму рисков ударов, судя по всему, становится наступление на Харьковскую и Сумскую области с целью создания специальной «санитарной зоны», отодвигающей ВСУ на значительное расстояние от российской границы.

    На мой взгляд, для безопасности территории России "санитарная зона" должна простираться до западных границ 404 и Приднестровья на юге.
    Тогда да, минимальные требования по безопасности будут выполнены. Ибо наличие у власти на правобережье Днепра фашистского государства ну никак не способствует спокойной мирной жизни. request sad
  14. 0
    6 апреля 2024 09:18
    Да власти просто наплевать, как вы не поймете. Их беспокоят только собственные хотелки и страх потерять тёплые места. На народ им пофиг.
    1. -7
      6 апреля 2024 09:35
      Цитата: К_4
      Да власти просто наплевать, как вы не поймете. Их беспокоят только собственные хотелки и страх потерять тёплые места. На народ им пофиг.

      Стажёр ЦИПСО что ли? Примитивно работаете. За что вам только деньги платят? no
      1. +6
        6 апреля 2024 09:56
        Конечно, конечно, кругом одни украинцы и предатели, а наши властолюбцы прям ангелы, только вот сколько с ними ни сталкиваюсь, аж плеваться хочется. Слуги народа, , как баре, все через губу, одна показуха. Зачастую если что-то и делается то вопреки,а не благодаря им. И тут я вижу полное равнодушие, замалчивание и забалтывание, а так же надежду, что само рассосется и все вернется опять: распилы, Куршовели, офшоры. Происходящее все больше напоминает дикий трешь: где-то война и гибнут наши солдаты, а где-то интересы бизнеса и торговля с откровенным врагом. Тут же бравурные речи, патриотизм и тут же чуть ли не сажают людей за "мир- труд- май" и за постельное белье цвета укропского флага. А еще отвага людей, ихжелание безвозмездно помочь нашим солдатам, и тут же людишки строчащие доносы на пост в ВКашечке. Трешь, угар и кривое зеркало.
        1. -9
          6 апреля 2024 10:50
          Цитата: К_4
          конечно, кругом одни украинцы и предатели, а наши властолюбцы прям ангелы, только вот сколько с ними ни сталкиваюсь, аж плеваться хочется. Слуги народа, , как баре, все через губу, одна показуха. Зачастую если что-то и делается то вопреки,а не благодаря им. И тут я вижу полное равнодушие, замалчивание и забалтывание, а так же надежду, что само рассосется и все вернется опять: распилы, Куршовели, офшоры. Происходящее все больше напоминает дикий трешь

          no Года три назад ваши "слёзы крокодильи с причитаниями" может быть и проканали, но не сейчас. Народ не Ерошка, понимает немножко. Вы в гривнах за "заботу и переживание" получаете, или уже в евро?
  15. +3
    6 апреля 2024 09:18
    Единственным вариантом сведения к минимуму рисков ударов, судя по всему, становится наступление на Харьковскую и Сумскую области с целью создания специальной «санитарной зоны», отодвигающей ВСУ на значительное расстояние от российской границы.

    На мой взгляд, "санитарная зона" должна распологаться на западных границах 404 и до Приднестровья на юго-западе.
    Тогда более-менее будет возможна мирная жизнь как на этих территориях, так и на российских, ибо наличие фашистского государства на правобережье Днепра этому не способствует. request sad
  16. +4
    6 апреля 2024 09:42
    После того как первые ракеты упали на приграничные районы, я ждал реакции властей. Российская территория подверглась нападению, я ждал решающего ответного удара, который напугал бы Запад, но ничего подобного не произошло. С тех пор я перестал обманывать себя. Страх властей слишком велик. Война когда-нибудь закончится, нам нужно договориться с нашими западными партнёрами, дать торговле вернуться к тому, что было раньше, лишь бы снова иметь возможность зарабатывать деньги и отправляться в отпуск на гнилой Запад.
  17. +3
    6 апреля 2024 10:47
    Цитата: Ныробский
    Цитата: К_4
    Да власти просто наплевать, как вы не поймете. Их беспокоят только собственные хотелки и страх потерять тёплые места. На народ им пофиг.

    Стажёр ЦИПСО что ли? Примитивно работаете. За что вам только деньги платят? no

    В соседнем с крокусом здании целое отделение полиции, в том районе вообще очень много полицейских заведений. И все ждали когда всё закончится. Вы же категорически отказываетесь видеть реальность.
  18. -1
    6 апреля 2024 17:44
    Единственным вариантом сведения к минимуму рисков ударов, судя по всему, становится наступление на Харьковскую и Сумскую области с целью создания специальной «санитарной зоны», отодвигающей ВСУ на значительное расстояние от российской границы.

    После освобождения Харьковской и Сумской областей они могут захотеть последовать примеру Запорожской и Херсонской областей. Откажем? Или будем смотреть, как вместо Белгорода и Курска всуки будут мочить эти освобождённые территории?!! Нельзя после каждого нового удара сносить те или иные правительственные кварталы?! Не трогать мирняк но учреждения власти превращать в водоёмы а скопления войск - выжигать в ноль, чтоб они наперёд знали о последствиях! am
    1. 0
      6 апреля 2024 18:52
      Is it the idiot foreign agent and Russophobe Zionist "solar" who minussed this very sensible post? And what is he doing on this website?
  19. -1
    8 апреля 2024 03:56
    Господи, спаси и сохрани наших людей. Иначе план гаранта какой-то не такой!