«Ни работать, ни жить»: украинская пресса рассказывает о массовом отъезде жителей Харькова из-за отключений света

78
«Ни работать, ни жить»: украинская пресса рассказывает о массовом отъезде жителей Харькова из-за отключений света

Жители одного из крупнейших городов Украины Харькова в последнее время начали массово перебираться в Днепропетровск (украинское название – Днепр). Об этом сообщает украинская пресса, ссылаясь на публикации самих харьковчан в социальных сетях и мессенджерах.

Главной причиной отъезда многих харьковчан являются постоянные перебои с электроснабжением города. Они стали результатом ударов ВС РФ по энергетическим объектам Харьковской области. Теперь город сталкивается с регулярными и очень продолжительными отключениями электроэнергии.

Ни работать, ни жить не получается

- рассказывает украинской прессе один из харьковчан.

В Днепропетровске, тем временем, выросли цены на аренду жилья. Это связано именно с наплывом харьковчан. Предприимчивые риелторы стали брать с арендаторов 75 процентов стоимости месячной аренды жилья в городе в качестве комиссии, а такую возможность им дал как раз приток в город жителей Харькова.

В то же время, ряд аналитиков считает, что Харьков готовится к боевым действиям. Есть версия, что ВС РФ якобы собираются развернуть наступление на Харьковском направлении. Часть харьковчан, по данным источников, готова дожидаться прихода российской армии, но есть и те, кто стремится уехать из города.

О вероятности наступления на Харьковском направлении ранее заявляли и представители украинского военного командования. Сейчас украинские СМИ целенаправленно распространяют дезинформацию о том, что Россия якобы готовит новую мобилизацию еще 300 тысяч человек для наступления на Харьков.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    6 апреля 2024 13:53
    Ни работать, ни жить не получается
    Вопрос, где работаешь, селянин и на кого? А жить без телика можно, знаю по себе. Холодильник вреден для здоровья, кушать нужно свежее. request Стиралка пережиток СССР, а газовая плита тем более. request
    1. +14
      6 апреля 2024 13:57
      Самое главное гаджеты ,для связи на ВО. wassat
      1. +4
        6 апреля 2024 15:00
        Гаджеты -это конечно хорошо, вот только греться от буржуйки, готовить на примусе и с рать ходить с 9 этажа во двор -романтика очень сомнительная....
        1. +3
          6 апреля 2024 16:24
          ходить с 9 этажа во двор -романтика очень сомнительная...

          Зачем ходить ? В пакеты и айда в окно.
          1. 0
            6 апреля 2024 22:54
            ходить с 9 этажа во двор -романтика очень сомнительная...

            Зачем ходить ? В пакеты и айда в окно.
            Зачем пакеты? Свесил причандалы с балкона/из окна и ...
            1. +3
              7 апреля 2024 11:02
              .....мужики, не стыдно?)
              1. +2
                7 апреля 2024 12:52
                .....мужики, не стыдно?)
                Нам - нет. Мы к их "стандартам" жизни не стремимся.
                1. +1
                  7 апреля 2024 19:01
                  Я не о "стандартах", я о "причиндалах" из окна....
                  1. +2
                    7 апреля 2024 19:24
                    Я не о "стандартах", я о "причиндалах" из окна....
                    А это взаимосвязанные вещи. От сексуальных перверсий, до выставления причандалов. Это ж они навязывают всем свое видение жизни. При этом сами скатываются в унылое... Ну вы поняли.
                    1. +1
                      7 апреля 2024 21:55
                      ...всё равно как-то мерзко...
                      1. +1
                        7 апреля 2024 21:56
                        ...всё равно как-то мерзко...
                        О том и речь.
                  2. +1
                    8 апреля 2024 10:30
                    Женьщины это устаревшая модель человека, даже из окна не могут
                    Это зависть называется
              2. 0
                8 апреля 2024 09:36
                Стыдно, о дамах то не подумали ). Но если серьёзно я знаю что такое веерные отключения, когда нам блэкаут устроили, но насосы работали и эта проблема решалась, т.е. Украина подобной проблемы решить не в состоянии. А я как раз на 9-м этаже и начинаешь думать всё ли купил а то без лифта сильно не набегаешься. Так ребёнку сказал сгонять, сел на лифт и потратил 10 минут, магазин прямо под домом.
        2. +4
          6 апреля 2024 22:22
          Цитата: Peter1First
          Гаджеты -это конечно хорошо, вот только греться от буржуйки, готовить на примусе и с рать ходить с 9 этажа во двор -романтика очень сомнительная....

          Х охлы 30 лет стремятся в Европу, так пусть привыкают гадить из окон - в Европе так принято со времён появления окон...
    2. +20
      6 апреля 2024 13:58
      ...А жить без телика можно, знаю по себе...

      Это не проблема, факт.
      Проблема когда ты живёшь в многоэтажном доме и у тебя нет воды в кране и клозете, в квартире нет электричества и газа и отопление на нуле.
      Тогда это становится не квартира, а каменный и холодный мешок и смысла там жить действительно уже нет. hi
      1. +16
        6 апреля 2024 14:21
        В ЛДНР так жили много лет подряд.
      2. +1
        6 апреля 2024 14:39
        Главной причиной отъезда многих харьковчан являются постоянные перебои с электроснабжением города.
        .
        Скучновато, ни ТВ, ни инета. Самое скверное -нет водоснабжения и канализации. Электричество можно включать по часам, имея в наличии компактный генератор (АБ или АДшку)
    3. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    4. +11
      6 апреля 2024 16:43
      Электричество,отопление,транспорт, поезда,самолеты- все это- аккупационный" режим построил. Патриоты должны ездить на волах!
    5. +4
      6 апреля 2024 19:18
      «Холодильник вреден для здоровья, кушать нужно свежее.»©
      Точно! Тем более свежая трава расти начала.
    6. 0
      7 апреля 2024 07:06
      Mavrikiy
      Вчера, 13:53
      Ни работать, ни жить не получается
      Вопрос, где работаешь, селянин и на кого? А жить без телика можно, знаю по себе. Холодильник вреден для здоровья, кушать нужно свежее. request Стиралка пережиток СССР, а газовая плита тем более
      Несколько перефразируя слова великого русского полководца-Генералиссимуса Александра Суворова: Смелость города берёт, произнесённые после взятия крепости турок Измаил; уместно сказать, Смекалка Генштаба и МО может взять город малой кровью, лишив ВСУк всех прелестей выживания, начиная от продуктов и воды до канализации. Для истинно российского города ВСУкам необходимы их же методы деэлектрификации, дегазации, деканализации, дефекализации и проч, принуждая к миру позывного Волга, а для самых упёртых есть ФАБ-500,Фаб-1500!
      А мирное городское население вывести по гуманитарным коридорам.
    7. +1
      8 апреля 2024 06:38
      " ни работать,ни жить,ни скакать- невозможно". Ну да. Пусть пожалуются. Их нытьем весь ютуб забит. И судя по комменариям,особой жалости к ним люди не испытывают. Доскакались.
  2. +1
    6 апреля 2024 13:55
    Если бы готовилась мобилизация для атаки на Харьков, то она проводилась бы в прошлом году, а не сейчас. В лучшем случае мобилизованные попадут на фронт через 3 месяца.
    А так, да, есть смысл атаковать крупный украинский город. Очень сомнительно, что у ВСУ есть достаточные резервы для обороны крупного города. Очень вероятно, что ВСУ придется снимать резервы со всего фронта. что даст нам возможно прорываться там, не обязательно реально брать крупный город, просто начать его осаду
    1. -4
      6 апреля 2024 14:05
      Серж не пиши чушь. fool Харьков - русский город и вы его отдадите нам на блюдечке с голубой каемочкой, без штурмов и осад вместе со всей Новороссией. request
      1. 0
        6 апреля 2024 14:08
        Маврийкий, в руки автомат и вперед на штурм города
        1. 0
          6 апреля 2024 22:47
          Миллионника................................................................
      2. +6
        6 апреля 2024 14:45
        В какой-то мере, действительно, русский город. Но, если вспомнить, что сжигать дом союзов в Одессу приезжали и из Харькова, и что именно на кладбищах в Харькове очень большие площади заняты могилами под украинскими флагами, то в русскость города верится с трудом. Скорее верится, что Харьков форпост украинского национализма и нацизма на границе с Россией. Могу ошибаться, но тогда разубедите меня.
        1. +14
          6 апреля 2024 16:13
          Уж писал о Харькове много раз, так как учился в нем. Вот например:Да, слобожанщина, конечно не Россия. Но, сам русскоязычный Харьков - это больше Россия, чем Украина, причем во все времена. А небольшие города области и села говорили на украинском. Согласно опросу, проведённому Международным республиканским институтом (США) в апреле-мае 2023 года, на украинском дома разговаривали 16 % населения города, на русском — 78 %. Конечно не все русскоязычные русские. Очень многие из них выходцы из украинских сел и городков предки, родители которых говорили на украинском. Однако они обрусели. В частности в 70-х учился в Харькове. Однажды был культпоход в Украинский драмтеатр на спектакль на украинском языке. Зал был наполовину пустой. Были только студенты, которые если бы не культпоход и не пошли бы туда, хотя спектакль был неплохой. А вот в русском драмтеатре зал почти всегда был полон. Так было когда то. А сейчас ситуация немного не такая. В советское время в Харькове было много евреев, которые потихоньку выехали за время незалежности. Их места заняли западные рогули и просто простые украинские труженики из малых городов и сел. Многие русские по происхождению уехали из Харькова в Россию. Молодёжь в незалежной воспитывалась националистическом духе и зачастую воспринимает Россию, как чужую, а то и враждебную страну.
          1. +1
            6 апреля 2024 16:19
            Не подвергаю сомнению факт того, что в городе говорили на русском. Но и на немецком говорят и в Австрии, и в Швейцарии. Где-то мы сильно разминулись, с жителями Харькова, на ином уровне.
            1. +2
              6 апреля 2024 16:57
              На ином уровне разминулся ты с реальностью, Сережка Александрович. Харьков был русским городом до того как наша обожаемая власть предала и продала его в 14 году. Я сам там был в 13 году и слышал харьковчан, которые говорили, что Россия им ближе, чем Украина. И они подтвердили это делом, создав ХНР, но кремлевские старцы их не поддержали. И........сегодня имеем то, что имеем, к сожелению.
              Р.S. Тоже самое относится и к Одессе.
              1. +2
                6 апреля 2024 17:00
                А не может быть такого, что продал и предал кто-то раньше, отдав город в состав УССР. Или у вас тут помню, а тут не помню?
                1. -1
                  6 апреля 2024 17:10
                  При чем тут события почти вековой давности. Ты бы еще времена царя Гороха вспомнил. Если бы наши "властители" не пожалели своих денег, запрятанных не западе и ввели в 14 году войска, Харьков реально бы встречал наших цветами.
                  1. -2
                    6 апреля 2024 17:17
                    Но почему-то предпочел отправить бойцов в Одессу. Как то не складываются цветы с реальностью.
                    Предали, продали, не слишком ли много громких слов, глядя на действительность?
                2. 0
                  8 апреля 2024 09:48
                  А с чего Вы решили, что это была какая-то ошибка? Харьков стал одним из центров украинского сопротивления украинскому национализму и это было ключевым в советской политике что украинцы бьют украинцев, с басмачами боролись их сородичи и так далее. Та же Молдавия появилась из Молдавской АССР.
                  Если и были просчёты в национальной политике СССР то они вовсе не в территориях, Крым тут исключение, а в другом, но это долгий разговор.
                  1. 0
                    8 апреля 2024 13:12
                    Молдавская ССР появилась из большей части Бессарабии (Южная Бессарабия вошла в УССР) и западной половины Молдавской АССР. Восточная половинка Молдавской АССР осталась в УССР.
              2. +1
                8 апреля 2024 09:43
                Не не расходится, и хотя в Харькове я не был, но в государстве Украина прожил 23 года, и отлично знаю даже проукраинских крымчан, чисто русских по национальности, и с харьковской интеллигенцией я наобщался.
              3. 0
                8 апреля 2024 10:08
                Происходящее сейчас ЗАПЛАНИРОВАНО 30 лет назад, как расписано и будущее на 30 лет вперед.

                Инфа из репортажа С.Брилева о русском нелегале СВР в Парагвае и США. Разведчик еще в 90-ых доносил о том, что мы проживаем сейчас, но его слова "не находили понимания" в руководстве РФ.

                Повтоорюсь. Суть происходящего на планете: мировая олигархо-глобалистическая революция сверху. Разными методами, с тонким учетом нацособенностей дискредитируются национальные институты управления. "Чем хуже, тем лучше" - всё по классике. Цель: замена к 2030-му нацгосударств ДИСТРИКТАМИ или... СОЮЗАМИ(кому-то так будет привычнее и милее). Но это - "хрен и редька".
                1. 0
                  8 апреля 2024 12:18
                  Это что то из "Голодных игр" - дистрикт 1-12 или сколько их там было с президентом Сноу??? Не очень верю. Но то, что Союз они хотели уничтожить, а сейчас нас - они не скрывают.
            2. +2
              6 апреля 2024 16:57
              Большинство жителей Харькова сейчас - это русскоязычные украинцы родители, деды, прадеды которых с Украины и зачастую и говорили на украинском. Так что это нужно учитывать и, кстати, наше руководство учитывает. Ведь оно довольно легко пожертвовало Харьковской областью в 22 году. А сами все украинцы хорошо, если терпимо относились к России. Кастрюли многим надели на голову. Особенно молодёжи.
              1. 0
                7 апреля 2024 20:17
                Это не Россия предала Харьков, это Харьков город непонятный (цензура). Можно вспомнить, что с завода, в Великую Отечественную, производившего танки Т-34 в Нижний Тагил в эвакуацию хорошо если половина поехали. Остальные ждали немцев. Сейчас ситуация не лучше.
                1. 0
                  8 апреля 2024 10:54
                  Кого там ждали, что ты за бред несешь? Господи где таких рожают?
        2. 0
          6 апреля 2024 19:20
          «именно на кладбищах в Харькове очень большие площади заняты могилами под украинскими флагами»©
          Это не показатель. Мëртвым безразлично, под каким флагом лежать. request
          1. 0
            7 апреля 2024 20:20
            Очень даже показатель. Желающих воевать с русскими там ничуть не меньше, чем в других городах, а очень даже может быть, что и больше. Нельзя жить иллюзиями это очень дорого обходится.
        3. +1
          8 апреля 2024 09:40
          Не ошибаетесь, нациков там полно, в том числе среди тех, кто вырос в СССР, доводилось общаться и среди последних таких хватает среди интеллигенции.
      3. -3
        6 апреля 2024 17:04
        Блин.Вы до сих пор живете февралем 2022-го?
    2. +1
      6 апреля 2024 15:37
      Вообще то, что главное по очередности для ВС РФ по части наступления и захвата(многие называют это освобождением) частей Украины:
      1) освобождение (именно освобождение) Донбасса и Херсона с Запорожьем;
      2) захват Николаева и Одессы;
      3) захват Харьковщины;
      4) захват остальной восточной Украины до Днепра;
      5) захват оставшейся части Украины (фантастика)
      1. +1
        6 апреля 2024 15:57
        Вы вообще карту видели, прежде чем писать такое?
        1) Чтобы освободить Херсон, надо переправиться через Днепр. Сейчас это невозможно.
        2) Чтобы освободить Одессу надо взять Николаев, форсировать Южный Буг и потом пройти еще несколько водных преград. Т.ч. даже в среднесрочной перспективе это сейчас невозможно.
        3) С чего от третий в очереди, когда он на границе с Россией и его брать не обязательно, а хватит того, чтобы отрезать его от остальной Украины?
        4) Освобождение Одессы, это уже территория за Днепром, вы сами себе противоречите.
        5) С чего это фантастика, если выполнены предыдущие ваши пункты? Линия фронта значительно меньше, людсике ресурсы Украины значительно меньше, а из крупных городов только Львов на границе?
        1. +4
          6 апреля 2024 16:40
          Вы вообще карту видели, прежде чем писать такое?

          Карту то я видел, тем более бывший топограф. А писал по важности задач для России. Донбасс, Херсон, Запорожье в составе России и не освобождать - это серьёзный удар по имиджу России. Т.е. деваться некуда - надо освобождать. Если завоевать Одессу-Николаев, то это значить отрезать Украину от моря и ценность её для запада сразу снизится очень значительно, а Россия выйдет на южном сухопутном фланге к блоку НАТО и к Дунаю. Что касается Харькова, то конечно взять его желательно, но это не первоочередная задача, хотя с его пригородов и обстреливают мой Белгород. В конце концов все эти пункты-мечты зависят от наличия резервов и вооружения. Если они есть-будут в ближайшей перспективе, то многое реализуемо. Допустим 300 тыс достаточно для окружения Харькова и выхода в тыл Донбасско-запорожской группировки ВСУ. Но, это лишь пока мечты.
          1. +1
            6 апреля 2024 17:08
            Не завоевать,а освободить.И получить с севера огромный балкон.С коего можно атаковать наши войска.И отрезать от Днепра.В 1944-ом освобождение Николаева,Одессы началось именно после форсирование Днепра от Днепропетровска и севернее.
        2. +1
          8 апреля 2024 09:51
          Бьют не по карте, а по войскам противника и если их перемолоть перед Днепром, то к чему все остальные сложности? Французы в 1918 году оккупировали Рур не в ходе боя а просто туда зашли, а Германия проиграла не на своей территории.
  3. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  4. +2
    6 апреля 2024 14:02
    ..О вероятности наступления на Харьковском направлении ранее заявляли и представители украинского военного командования.
    и правильно заявляли, конечно, Харьков надо брать! Чтобы уже независимая Харьковская народная республика могла садануть и по Жешуву, и по Берлину если понадобится - предлог найдется
    1. +1
      6 апреля 2024 14:47
      borisvt
      конечно, Харьков надо брать!

      Надо, не не мужественно штурмовать грудью напролом город-миллионник.
  5. +15
    6 апреля 2024 14:03
    Когда знакомишься с подобной информацией, всегда вспоминаются развесёлые спектакли "Квартала 95", в которых активное участие принимал, тогда ещё просто известный комик, Вова Зе. Как талантливо они высмеивали проблемы Крыма, которому укрорейх перекрыл воду и электричество в 2014 году! Публика была в восторге и аплодировала. И вот интересно, как сейчас реагирует эта же публика на такую же ситуацию, но только у себя, причём не только в Харькове - всем по-прежнему смешно?
    1. +14
      6 апреля 2024 14:15
      ...Как талантливо они высмеивали проблемы Крыма, которому укрорейх перекрыл воду и электричество в 2014 году!..

      А ещё можно вспомнить Петю - свиное рыло, который заявлял про жителей Донбасса, что они и их дети будут жить в подвалах и не ходить в школу, когда на остальной Украине будет безбрежное счастье и забугорный безвиз.
      То что восемь лет назад пророчили Донбассу скоро в полной мере хлебнёт и оставшаяся Украина.
      Как говорится - аукнулось. crying
      1. -7
        6 апреля 2024 17:02
        Ничего, не переживай, скоро аукнется и нам, загонят всех в подвалы. Вон уже с Белгородчины детей эвакуируют.
  6. +15
    6 апреля 2024 14:05
    Казалось бы... русский город.
    Но создатель Азова, Торнадо и Кракена тоже Харьков, а не Львов, или там Чернигов. Это ваши дети и взрослые массово превратились в самых отвратительных нацистов, и за все придется платить.
    1. 0
      7 апреля 2024 20:22
      Что на Украине, что в России живут иллюзиями. Это очень дорого обходится. Одна из иллюзий в России про то, что Харьков русский город.
      1. +3
        8 апреля 2024 00:07
        Одна из иллюзий в России про то, что Харьков русский город.

        Харьков был условно русским городом до незалежности. После незалежности из города уехало много евреев, русских и просто русофилов. К тому же часть старшего поколения, которая поддерживала ещё СССР просто умерла. Сейчас он просто русскоязычный, но украинский.
        1. -1
          8 апреля 2024 12:24
          Русский, украинский, это сейчас академический спор, сотрясание воздуха. Сейчас это неважно. Его будут освобождать от бандеровцев, электричества, воды, интернета и военных объектов.
  7. +2
    6 апреля 2024 14:07
    А мне кажется что в лоб его штурмовать будет очень сложно ,скорее всего наши пойдут другим путём
    1. -1
      6 апреля 2024 14:20
      Возможно, что и через Сумы и Чернигов; но проще всего испытать на нём ФАБ-3000 с
      УПМК.
      1. -1
        6 апреля 2024 14:23
        Там опять же мирные жители, это надо делать как-то избирательно чисто по военным целям, а эти же они многоэтажках сидят...!?
        1. -1
          6 апреля 2024 16:35
          Там опять же мирные жители

          Вот бы вас туда эти мирные вам бы показали какие они мирные.
  8. +3
    6 апреля 2024 14:08
    Наши предприимчивые риэлторы в Казани уже давно комиссию в 75 процентов берут.
    1. +3
      6 апреля 2024 14:58
      tabex
      .....предприимчивые риэлторы в Казани уже давно комиссию в 75 процентов берут.

      Не только в Казани, где-то и 100% дерут.
  9. -1
    6 апреля 2024 14:10
    Жители одного из крупнейших городов Украины Харькова в последнее время начали массово перебираться в Днепропетровск (украинское название – Днепр).
    А когда отключат электричество в след за "ментальностью" в виде средств мобильной связи в Днепропетровске куда дальше переберутся ?! Напоминает еврейское брожение за некой "звездой"...
    Часть харьковчан, по данным источников, готова дожидаться прихода российской армии
    Тем самым став живым щитом, а Харьков далеко не Артёмовск по количеству населения ...
  10. +1
    6 апреля 2024 14:36
    Ни работать, ни жить не получается

    Да что же западные спонсоры не обеспечили Украину новым инструментом? Там для работы с СИП столько разного изобретено было ещё 10 лет назад...
    * * *
    .«Не желай другому человеку зла»...
  11. +1
    6 апреля 2024 14:45
    Лучше дома а деревне ничего изобрести человечеству не удалось.
    Живите на земле - там лучше.
  12. 0
    6 апреля 2024 16:03
    А до этого хорошо было работать платя налог восемь лет на геноцид в ДНР ЛНР? У вас руки по локоть в крови и никогда вы Не отмоетесь.
  13. +3
    6 апреля 2024 18:21
    "Массово" это скока?-да и куда можно уехать из миллионного города и чем заниматься-в деревню свиней пасти?
  14. +2
    6 апреля 2024 19:02
    Жители одного из крупнейших городов Украины Харькова в последнее время начали массово перебираться в Днепропетровск

    Значит скоро та же участь постигнет Днепропетровск.
    И куда же понесет тогда тех, которые не желают пожить при лучине?
  15. +1
    6 апреля 2024 19:03
    В киеве должно быть также
    Присес это сделать не труднее чем в Харькове
    Но почему-то нет
  16. +1
    6 апреля 2024 22:18
    Жители одного из крупнейших городов Украины Харькова в последнее время начали массово перебираться в Днепропетровск (украинское название – Днепр).

    Вот дятлы подводные! Надеюсь, это не коренные харьковчане а понаехавшие, хуторяне, наши бы не стали ломится туда, откуда вскорости будет обратный исход - вопрос куда?! fool
  17. 0
    7 апреля 2024 00:51
    как заиграли в новом свете хатки в селах, где есть печка на угле - можно не только приготовить но и отопить, плита на газе из баллона.....мдаааааа.....
  18. +2
    7 апреля 2024 07:46
    надо в куеве свет выключить. что будет ин тересно
  19. +2
    7 апреля 2024 10:54
    Попрыгайте. Авось согреетесь. Да, ещё, могилы копайте. Надо, украинцы, надо.
  20. 0
    8 апреля 2024 09:07
    Крысы бегут из корабля тонущего. Псевдопатриоты. Жаль мои родственники ещё 2022 сбежали в Европу Германию не где не работают до сих пор сидят на пособиях и учат немецкий зачем если не будет там скоро Германии. Ещё заметил много укр женщин сидят в вебкам сайтах негде работать они нагнетают и призывают своим телом садом и гомору наказание за утехи во время войны и бездельничество.
  21. -1
    9 апреля 2024 02:30
    Бегите -живы останетесь , Харьков будет российским , нацики его просто так не отдадут , его ждет участь Мариуполя.
  22. 0
    9 апреля 2024 07:46
    В том же Харькове... странно. Как только идут постоянные прилеты, их мысли идут а правильном направлении-валить. Как только прекращаются прилеты( 08.04 например) хотя бы на день никуда не поедем. На улицах море машин. в магазинах всего полно, метро ходит( см. блохеров) Но главная беда в том, что промышленность работает, реально никто дома не сидит. Значит, все удары бесполезны на сегодня. Почему?